Ремонт фиат пунто 2

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт Фиат Пунто

Fiat Punto — это компактный переднеприводный хэтчбек от известного итальянского производителя. Среди основных преимуществ автомобиля отмечают компактность, манёвренность и экономичность, достаточно высокую оценку от специалистов получает и степень надёжности, безопасности модели. При нормальном уходе и регулярном обслуживании существенный ремонт Фиат Пунто может не потребоваться на очень длительном промежутке эксплуатации, однако со временем поломки всё-таки случаются.

Столкнувшись с проблемой неполадок в ключевых системах транспортного средства, необходимо своевременно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Грамотное ремонтное вмешательство позволит полностью устранить возникшие дефекты и исключить возможность их скорого повторного проявления, тогда как самостоятельный ремонт Фиат Пунто может закончиться напрасной тратой времени и средств.

Ремонт Фиат Пунто

  • автомобилистам — получать требуемые работы по очень доступным ценам, выгодно отличающимся от других предложений на рынке;
  • авторемонтникам — быстро находить клиентов без рекламных затрат, быстро формировать лояльную клиентскую базу.

Ремонт Фиат Пунто. МКПП. Двигатель

Общая надёжность и долговечность механической коробки Punto оценивается достаточно высока, однако неправильная эксплуатация и отсутствие периодического обслуживания могут спровоцировать существенные поломки МКПП даже на ранних этапах использования транспортного средства.

Предупредить дорогостоящий ремонт Фиат Пунто позволит периодическая диагностика автомобиля. На необходимость срочного проведения ремонтных мероприятий могут указывать следующие обстоятельства:

Ремонт Фиат Пунто может потребоваться и в связи с поломками коробки робот. Принцип работы устройства во многом схож с механическими аналогами, однако такая система оснащается электронным блоком управления.

Замена прокладки масляного насоса в Воронеже


Потребовалась замена прокладки масляного насоса в Воронеже? Оставьте заявку на нашем сайте и лучшие мастера сами свяжутся с Вами. Мастера будут бороться за Ваш заказ. Низкая стоимость работ.

Чтобы двигатель автомобиля долго оставался в нормальном и работоспособном состоянии, водителю необходимо не только использовать хорошее масло и топливо, но своевременно реагировать на различные изменения в работе агрегата. Наилучший вариант — регулярная компьютерная диагностика, позволяющая предупредить дорогостоящий ремонт Фиат Пунто.

При возникновении существенных поломок мотора специалисты могут рассматривать сразу два возможных решения: капитальный ремонт ДВС или его замена. Первый вариант позволяет вернуть агрегату практически заводское состояние, но не всегда бывает возможен и целесообразен. Замена — решение менее трудоёмкое, но здесь могут возникнуть затруднения с подбором подходящего аналога. В некоторых случаях может потребоваться даже перерегистрация автомашины.

Поводом для проведения диагностики и ремонта Фиат Пунто выступают любые проблемы с двигателем: здесь и повышенный топливный или масляный расход, и значительное снижение мощности автомобиля, и плавающие обороты, и многие другие затруднения. Иногда для решения проблемы оказывается достаточно и замены расходных материалов.

Ремонт Фиат Пунто

Во сколько обойдётся профессиональный ремонт Фиат Пунто?

Ответ на обозначенный вопрос определяется спецификой конкретной неполадки. Чем более оперативно водитель обратится к специалистам для устранения возникших неисправностей, тем проще и быстрее обычно оказывается ремонтный процесс. Своевременный ремонт Фиат Пунто — отличная возможность сэкономить на стоимости восстановительных мероприятий.

Ремонт фиат пунто 2

привет, ребята, вот недавно осуществил давно задуманный ремонт по движку, фоток не делал, но постараюсь подробно описать, мало ли кому понадобиться, исправления, уточнения и тд конечно приветствуются.

агрегат - пунто 2001 года, 1,2 8 клапанов 44 Кв или 60 лс как у вас модно)

зачем делал - весь двигатель в масле, травило отовсюду, как мне казалось, уходило немного, но неприятно. пробег 130к, ремень до меня хз когда менялся грм, так что тоже туда же. и самое неприятное это постоянная воздушная пробка в охлайждайке, а щас летом и до перегрева не долго.

процесс:
вобщем то разобрать все до блока проблем не составляет, все просто без заморочек. так что начну с конца)
когда снял головку, плоскость была в плачевном состоянии, кто то видимо до меня снимал ее и пытался шлифануть наждачкой на 50 наверное. вобщем голова сразу пошла на шлифовку, плюс правка седел, смена колпачков и соответсвенно притирка клапанов, вышло мне это все в 50 евро. блок аккуратно отскаблил шпателем, что б не делать углублений, вычистил поверхность поршней, почему то были довольно засраты, хотя бенз лью с норм заправки и 98. хотя возможно из за бяк которые из под головки просачивались, не суть. далее продул сжатым воздухом все отверстия под болты головки (если там останется например масла много, может и блок треснуть при закрутке.. маловероятно, но были притенденты), поставил новую прокладочку, да отшлифованую головку сверху. болты конечно новые, момент затяжки 30Нм и потом два раза по 90 градусов (порядом от середины к краям как обычно).
далее распредвал, заранее смазывая маслом посадочный места, когда прижимаем рамками, не забываем, что там еще маслопроводная трубка должна быть, под те же болты которая идет. далее сальник легко засаживается головкой на 32, с другой стороны катушки, резиновое кольцо не повредить и смазать перед установкой. потом можно и крышку установить, я ставил просто новую прокладку, но оказалось херня, через 100км уже заного начала сопливить, вывод - лучше добавить герметика под прокладку, вроде бы это болезнь.. хм, конечно, крышка то на 4 болтиках.
снятие установка масляного насоса тоже вполне проста, менял там прокладку, которая кстати у нас только оригинальная за 7 евро (кусок долбаной бумаги вырезаной по профилю), промазал герметиком немного с обоих сторон. в снятом положении очень просто меняется сальник передний коленвала. при снятии установке насоса коленвал лучше не крутить, а то потом сложно подгонять обратно под положение. водяная помпа меняется предельно просто, вместо прокладки там герметик в канавку, жалеть не стоит)
установка ремня грм - поставить коленвал в мвт, метка там есть на шестерне коленвала и должна совпать с меткой на корпусе насоса, в левом верхнем углу. на распредвале метка должна быть слева в ровень плоскости головы. в этом положении надеть ремень на шестерню коленвала, далее внатяг на водяную помпу, далее в хороший натяг на шестерню распредвала, а дальше уже накинуть на ролик натяжителя. ролик довольно просто натягивается, там есть отверстия, куда можно вставить все что угодно и рычагом натянуть и закрутить гайку, момент 28Нм вроде, крутил рукой) далее для проверки крутим коленвал два оборота или 4 или 6 и тд, все метки каждый два оборота должны вставать на свои места. на ремне (у меня был Бош) кстати были метки походу что бы поставить их на те же зубцы где и метки, но я сразу не заметил, поставил как удача улыбнулась, но этим можно воспользоваться, проверив себя еще раз.
о блокировке валов для закручивания болтов шкивов - распредвал относительно просто, там чуть далее середины есть место, что бы ключом зацепиться, правда у меня такого не нашлось, размер там хз, не мерил, больше 23 точно. а с коленвалом немного сложнее, я пользовался способом - 5 передача, кореш жмет в тормоз, ты закручиваешь. как вариант можно еще в маховик мантажку воткнуть.
коллектора снимаются ставятся без заморочек, все относительно доступно, кроме пары болтов.
самое геморное было смена "прокладки" картера.
что бы открутить многочисленые болтики-гаечки картера нужно снять защитку маховика снизу со стороны двигателя, и еще какое то ребро жесткости, которое идет оттуда же к блоку двигателя. тк это все довольно в геморном месте, то откручивается сложновато, установка проще) и вот только тогда, можно дооткрутить картер и наконец снять. надо избавиться от старого герметика, что довольно трудоемкое занятие, все отмыть, высушить и после очистки поверхностей, выдавив недюжее количество герметика, собрать это все обратно. далее установить защитку маховика вместе с ребром жесткости.
в конце залил уже масла, тосола, примерное количество, да завел. завелась с пол тычка как обычно (в прошлом сношался со сивиком 92ого, тот после переборки час не хотел заводиться и с толкача и со стартера и как только), убедившись, что ниче не вылетело и ниоткуда нет потока и брызг чего либо, можно глушить, проверять уровень масла, коррекция если надо, а дальше заводка и прогрев, что б прокачать антифриз. процесс уже много раз описывался, залить сколько зальется, не больше 4,5 литров, после прогрева печка на полную горячий воздух, постоянно проверять не начнет ли идти холодный, желательно перед машины на возвышеность, сначала открыть гранчик на шланге, который идет от блока, где дачтик температурный, к салону, дать газу и когда оттуда послоиться - закрутить. далее подлить охлаждайки если надо, и открыть кранчик на противоположной заливной горловине стороне радиатора, опять же дать газу и как пойдет - закрывать. делать это лучше в резиновых перчатках, которые поверх тряпичных, а то если тосол обожеет руки, когда будет выплескивать, там уже не до этого мелкого кранчика будет, который и улетить с матами куда нибудь далеко.
вместимость охлаждайки, если правильно помню 4,8л, но залилось чуть меньше конечно, где то остается.. масла там вроде бы 2.7л, зависит кстати от фильтра, лежало у меня два, один какой то Чампион вроде, другой Викс, там вот Викс в два раза меньше Чампиона. масло залил Маннол Элит 5в-40.
очищал детали средством для чистки тормазов, ядреная штука, оттирается все и недорого, ушло у меня 3 баллона правда. только дышать им много не стоит, пару раз так башка уходила, что ппц.
заменил заодно масло в коробке, второй раз, до этого осенью и был походу первым, оттуда такое вылилось.. ухх.. так что залил заного БП, теперь уже забуду про это. болт слива под левой полуосью со стороны салона, заливной спереди на коробке, одинокий, не заметить сложно.
ну вот вроде основные операции описал, если есть вопросы, уточнения и тд - прошу.

от меня пару вопросов в аудиторию - через сколько меняется масло после таких работ? существует мнение, что через 1000 км хорошо бы.

занимался кто корректировкой зазоров клапанов? это блин два раза надо снимать распредвал, соответсвенно и ремень, первый раз мерять зазоры, вытаскивать мерять шайбы, второй раз ставить другие, если надо, а их еще заказывать две недели.. вот так неохота..

только только после заводки двигатель довольно сильно вибрировал, немного неровно работал, ехать чуть с рывками и как то непонятно, после 200км по трассе на 110-130 все вроде бы нормализовалось и стало как и было до ремонта.. вот даж и не знаю на что грешить? масло не разошлось?

Купить за 180 тысяч, ввалить еще 230 тысяч рублей и это еще не всё. Отзыв владельца о Fiat Grande Punto 2008

Вопрос о приобретении автомобиля встал как-то неожиданно и так же неожиданно разрешился. До этого я была обладателем уютной Тойоты Матрикс, но ее пришлось отдать истинному владельцу, который вдруг решил, что машина ему тоже нужна. А огород требовал частого посещения и отнюдь не на общественном транспорте.

Самым подходящим по цене и качеству автомобилем стал Фиат Гранде Пунто 2008 года выпуска. После трех владельцев его цена в 2018 году была 180 000 рублей, при этом последним хозяином была женщина, не особо увлекающаяся поездками и общением с автомастерскими. На момент покупки Фиатеныш намотал чуть больше 110 000 километров.

Почему именно он?

Во-первых, хотелось иметь машину с автоматической КПП.
Во-вторых, не слишком дорогую по цене (старались уложиться в 200 000 рублей) и в обслуживании.
В-третьих, с довольно высоким клиренсом, чтобы не застревать на каждой кочке.

Описание машины

Первое, что бросилось в глаза – это его удивленные глаза. Необычное расположение фар до сих читается мной, как «В смысле, мы куда-то едем?»
В остальном машина очень компактная, что помогает развернуться даже в тесных проездах и на ограниченном пространстве.

Двигатель не чтобы очень мощный, всего 78 лошадиных сил, но мне вполне хватает. На трассе Фиат может передвигаться со скоростью 100-120 км/ч без особого напряга. При этом машина довольно экономичная в плане потребления бензина и масла.

Для женщин салон вполне просторный, мужчины (особенно габаритные) помещаются с некоторым трудом. Но особых претензий за 2 года езды никто не высказывал. Багажник позволяет перевозить 3-4 мешка картошки или 5-6 спортивных сумок и чемоданов разной степени набитости.

Преимущества

+ Компактность
+ Маневренность
+ Низкий расход топлива
Это все достоинства маленькой машинки.

Недостатки

Недостатков немного, всего один, но большой: коробка робот.
В маленьком городке брать такое чудо автопрома в ремонт не хочет никто, поэтому в случае поломки приходится оттаскивать машину в областной центр, но и там ремонтом роботов занимаются всего 3 (!) мастерские.

Обслуживание

А полетела коробка буквально через 2 месяца после покупки. Ремонт обошелся в 100 000 рублей (и месяц ожидания) плюс 10 000 рублей потребовала эвакуация. Ребята перебрали-пересмотрели коробку, что-то там заменили, починили, дали гарантию на год и отправили домой. Ровно на 10 месяцев. Через этот промежуток времени Фиат начал сильно возмущаться при движении, поэтому пришлось его снова отправлять на сервис: полетел какой-то клапан, который в прошлом году не диагностировали. То, что ребята заказали первоначально, не подошло. Поэтому пришлось ждать еще неделю, пока приедет оригинальная запчасть. Со скидкой «постоянный клиент» и «моральный ущерб» ремонт обошелся в 27 000 рублей.

Плюс за эти два года пришлось менять тормозные колодки, замки задних дверей (о проблеме знали при покупке), масла, фильтры, ремни, свечи, катушку зажигания, дроссель, 2 аккумулятора и чего-то еще по мелочи. Общая сумма на все это составила около 90 000 рублей.

Итого ремонт машины на текущий момент обошелся в 230 000 рублей. И это не считая ежегодной страховки (примерно 3000 рублей на 7 месяцев) и ТО (около 1000 рублей на год). В общем, удовольствие совсем не дешевое. А теперь бортовой компьютер жалуется на неправильный впуск топлива, наши мастеровые опять кивают на робота и не берутся делать, так что весной снова придется ехать в автосервис областного центра.

В целом, машинка хорошенькая и уютная. Подойдет она для девушек всех возрастов и водительского стажа. Хотя и брат тоже с удовольствием гоняет на ней, когда его автомобиль чинится. Но! Совершенно не подходит для обитателей городов, где нет специализированного сервиса по ремонту роботизированной коробки. К сожалению, в момент покупки мы об этом не знали.

Ремонт Fiat Punto в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Фиат Пунто. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Фиат Пунто мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Fiat Punto рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Fiat Punto и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Фиат Пунто:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Service and Repair Manual Fiat Punto 1994-1999 г.

Service and Repair Manual Fiat Punto 1994-1999 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Punto 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Service and Repair Manual Fiat Punto 1999-2003 г.

Service and Repair Manual Fiat Punto 1999-2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Punto 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Практическое руководство Fiat Punto 1993-1999.

Практическое руководство Fiat Punto 1993-1999.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Fiat Punto 1993-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto 1999-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto 1999-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto.

Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Fiat Punto.

Эксплуатация и обслуживание Fiat Punto.

Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по аудиосистеме Fiat Punto.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Только сегодня закончил сборку двигателя. На моем родном, как показала диагностика, пробег оказался 400000 км, взял машину в сентябре 2011, был скручен аж на полторы сотни, тарахтел страшно, каждый раз появлялись новые звуки из моторного отсека, думал хана движку. Подвернулся б/у, с пробегом 110000, решил его взять, тем более что отдавали со всем навесным оборудовании, а на моем как раз много чего не хватало. С деньгами тоже проблема, так вот с января заказывал потихоньку то одно, то другое, а машина пока ездила со старым движком. Честно говоря Фиаты очень дорогие, в отношении запчастей, и на них очень мало аналогов, но если есть время и терпение, можно поискать детали по приемлемым ценам.

По поршневой - поршнекомплект(поршень, палец, кольца) в минимум стоит 2000-2500, но есть одна фирма, Enmark, вроде так пишется, нашли через ее каталог номер, далеко не во всех магазинах кстати есть, заказывали вроде в моторзоне, стоимость около 1300, точно не помню - заказ отец оформлял. На счет зазора - он должен быть, тем более что диаметр верхней части поршня чуть меньше чем в нижней, тут надо смотреть какой диаметр в блоке, на сколько большая выработка. Я лично ни расточку не делал. Какой пробег у движка? я бы посоветовал менять все полностью, тем более что палец и его место в поршне тоже изнашивается. Кстати, очень удивительно, но факт, после вскрытия родного оказалось, что оба моих двигателя в цилиндрах имеют одинаковый и очень маленький износ, думаю второй откапиталить, про запас)))

Коленвал - опять же, смотри в книге по ремонту диаметр шеек, измеряй микрометром и сравнивай. Я вкладыши менял все, не самые дорогие детали, хотя думал оставить, тут нужен знающий человек, чтоб посмотрел и оценил.

ГБЦ - клапана и направляющие оставил, притер, заменил сальники и собрал обратно. Ну в данном случае менять все(клапан, направляющая, сальник) - недешевое удовольствие.Кстати болты лучше заменить, есть комплекты, я брал Reinz, около 500р, а также болт шкива распредвала.

Крышка ГБЦ - опять же все зависит от износа и пробега.Гидрокомпенсаторы не шумят - тогда все ОК. В любом случае стоит разобрать, промыть, заменить уплотняющее кольцо, сальник и прокладку.

Масляный насос даже не трогал. Все прокладки, сальники - под замену, все детали почистить, отмыть. Все зависит от того как быстро нужно произвести ремонт, если есть время на поиск недорогих(не обязательно дешевых и некачественных) деталей, то можно сэкономить. Если нужно быстро - то выйдет дорого. Иногда бывает что недорогую запчасть приходится долго ждать. Самое главное, сколько ты собираешься на этой машине ездить, я вот обычно стараюсь по максимуму сделать, а если собираешься продавать через месяц -

Если нужно могу написать номера деталей которые заказывал, сейчас под рукой нету, пишите - отвечу.

Fiat PUNTO

Автомобиль Фиат Пунто выпускается с 1993 года. Машина позиционируется как компактный, городской хэтчбек с 3- или 5-дверным кузовом. В качестве агрегата внутри Fiat Punto может стоять бензиновый, дизельный и газовый двигатель на 0,9-1,9 литра. За годы выпуска Punto пережил три смены поколений, каждая из которых снабжалась новыми двигателями и кузовами, поэтому качественным ремонтом этого авто могут похвастаться только официальные сервисные центры.

АвтоТехЦентр G-Energy service на Обручева выполнит текущий или капитальный ремонт Фиат Пунто любого года выпуска. Клиенты нашего сервиса получают комплексный подход к проблеме, низкие цены и качественный ремонт по технологиям фирменных станций обслуживания компании Фиат. Обращаясь к нам, вы получаете бескомпромиссное качество за 50% от ценника официального автосервиса.

Услуги G-Energy Service «Обручевский»

Комплексная услуга ремонта хэтчбека Пунто включают в себя следующие работы:

  • сварку кузова и стапельные работы;
  • замену элементов и восстановление корпуса машины;
  • сход-развал и комплексный шиномонтаж;
  • замену колодок, дисков, тормозной жидкости;
  • замену свечей масла, фильтров и полный сервис двигателя любого типа (от бензинового 0.9 8V Twinair до газового 1.4 Natural Power 8V);
  • восстановление рулевой колонки, трансмиссии и ходовой части;
  • покраску и детейлинг.

Обслуживание в автосервисе G-Energy Service «Обручевский» начинается с полной диагностики машины. Опытные дефектологи оценивают состояние узлов и агрегатов на компьютере и визуально. Ремонтом и сервисом занимаются только сертифицированные слесари, прошедшие стажировку в G-Energy Academy — нашем центре повышения квалификации. Поэтому даже на кузовные работы дается 5-летняя гарантия.

Сколько стоит и как записаться

Цена ремонтных работ определяется по результатам диагностирования причин поломки. Мастер составляет список проблемных узлов и агрегатов, а менеджер компании рассчитает стоимость работы и запчастей, опираясь на прайс-лист сервиса. Цена покраски и детейлинга определяется индивидуально.

Fiat Grande Punto / Punto III (2005-2015) – дедушка легкого поведения

История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. Все началось с Grande Punto. Добавка Grande подчеркивала, что третий Пунто стал больше, чем предшественник. И это действительно так. Кузов вытянулся примерно на 5 см до 4030 мм. Жаль только, что, несмотря на прибавку, объем багажного отсека сократился до 275 литров. Зато салон стал просторнее.

В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. Фактически – это более богатая рестайлинговая версия Grande Punto. В тоже время, обе модели предлагались одновременно вплоть до 2012 года. Позже прозвища в названиях исчезли, и осталось одно только имя - Punto. Тем не менее, автомобиль по-прежнему имел две версии – бедную (аналог Гранде в кузове Эво) и богатую (все тот же Эво).

Конструктивные особенности

Конструкция автомобиля, как и подобает Fiat, очень простая. Пунто предлагался в двух версиях кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек с приводом только на переднюю ось. Она закреплена на стойках МакФерсон с треугольными рычагами. Сзади установлена торсионная балка с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Двигатели

В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л.с. в Гранде, MltiAirTurbo – 135, 165 и 180 л.с. в Эво и только 135 л.с. в Пунто. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0.9 TwinAir отдачей 85 или 105 л.с.

Какой двигатель выбрать?

Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей. Остальные неисправности не столь дороги в устранении. Например, за ремонт выпускного коллектора попросят в районе 5000 рублей. Еще меньше стоит ремонт дроссельной заслонки- порядка 3000 рублей.

Встречаются и мелочи, такие как катушки зажигания, датчики, топливный насос или генератор. Некоторые 16-клапанные моторы страдают от чрезмерного расхода масла.

Иногда обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат (3000 рублей).

Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. км - около 15 000 рублей.

Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги.

Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1.4 T-Jet в Grande Punto. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный. Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth.

Стоит остерегаться версий с 0.9 TwinAir из-за низкого крутящего момента и потенциально высоких затрат на ремонт. 85-сильный мотор тянет плохо и постоянно «нагружен». И хотя жалоб от владельцев пока еще нет, данный выбор довольно рискованный.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие – современный и изысканный 1.6 MultiJet, и прочный и дешевый в ремонте старичок 1.9 MultiJet . Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков. Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1.6 M-Jet, но он отплачивает более культурной работой и потребляет меньше топлива. В городе расход не превышает 6 л/100 км. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF -фильтр, который не любит частых поездок по городу.

Для городских условий движения лучше всего подойдет 1.3 MultiJet, но ждать от него выдающихся динамических показателей не стоит. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ (он питается моторным маслом). Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях (после рестайлинга). Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика, но периодического внимания требует сцепление. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками.

Так какой же двигатель выбрать? Оптимальный вариант 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов. Стоит внимания и 105-сильный MultiAir. Для более требовательных к динамике подойдет 1.4 T-Jet и 1.9 MultiJet в Grande Punto , или 1.6 MultiJet в Punto Evo и Punto. Но решившись на MuliAirTurbo , следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1.3 MultiJet или бензиновый атмосферник 1.2 л.

Типичные проблемы и неисправности

Качество исполнения интерьера – очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене.

В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей - заклинивают ручки. Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене - 800 рублей. Встречаются и сложности с открытием окон - коррозия механизма поднятия / опускания. Затраты на устранение составят 1500 рублей.

При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме. Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом – появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции.

Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте. Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска – опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать.

Не обошлось и без типичного недуга Фиата – электрики. Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Мнения по поводу электрики совершенно разные. Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем. Неприятности могут доставить отдельные датчики, реле, лампочки или даже некоторые элементы оборудования, например, стеклоочистители.

Главное, остерегаться автоматизированных коробок передач. Они доставляют мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении.

В Пунто устанавливалась проблемная механическая коробка передач GM M20 / M32. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте будет подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем.

Кроме того, в МКПП, работающих с 1.2 и 1.4, наблюдаются утечки трансмиссионной жидкости. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники. Но иногда протекает и корпус. В первом случае за устранение утечки придется отдать в районе 8000 рублей, а в последнем - 12 000 рублей.

Так стоит ли покупать Fiat Punto III?

При выборе автомобиля с атмосферным бензиновым двигателем, Пунто не заставит серьезно тратиться в процессе эксплуатации, а взамен предложит невысокий расход топлива, приемлемый уровень надежности и комфортные условия для путешествий. Автомобиль настолько успешен, что, несмотря на более чем 15 летний стаж, все еще может идти в ногу с более молодыми конкурентами. Его единственный недостаток – отсутствие надежного мощного двигателя.

Ремонт Fiat Punto

Ремонт автомобиля Фиат Пунто

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Пунто требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Punto не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Punto, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6823 ₽
Ремонт DSG от 6067 ₽
Замена раздаточной коробки от 2959 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3379 ₽
Замена выжимного подшипника от 3127 ₽
Ремонт вариатора от 7747 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2119 ₽
Замена сальника коробки передач от 162 ₽
Замена сцепления от 4219 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4219 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4219 ₽
Замена сцепления powershift от 4219 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 691 ₽
Ремонт дифференциала от 3379 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1195 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7747 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3547 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3547 ₽
Ремонт гидроблока от 2035 ₽
Замена редуктора от 1867 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3379 ₽
Замена гидроблока от 2035 ₽
Замена карданного вала от 1363 ₽
Замена DSG от 4891 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4219 ₽
Обслуживание акпп от 120 ₽
Ремонт редуктора от 3379 ₽
Ремонт электронного блока от 607 ₽
Замена сальника от 187 ₽
Замена двигателя от 6739 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1279 ₽
Замена подшипника первичного вала от 481 ₽
Замена подшипника первичного вала от 439 ₽
Поменять поршневые кольца от 6655 ₽
Замена прокладки гбц от 6319 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 733 ₽
Заменить ремень грм от 2791 ₽
Замена свечей зажигания от 145 ₽
Замена свечей накала от 212 ₽
Замена турбины от 2455 ₽
Замена форсунок от 271 ₽
Замена цепи грм от 5059 ₽
Замер компрессии в двигателе от 187 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25219 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1699 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1699 ₽
Ремонт дизельных двс от 2539 ₽
Ремонт инжектора от 859 ₽
Ремонт тнвд от 859 ₽
Ремонт тнвд от 859 ₽
Ремонт турбины от 2539 ₽
Восстановление форсунок от 1279 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5059 ₽
Промывка дросселя от 607 ₽
Чистка клапана егр от 506 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25219 ₽
Замена вакуумного усилителя от 607 ₽
Замена гтц от 607 ₽
Замена датчика абс от 607 ₽
Замена заднего суппорта от 355 ₽
Замена задних тормозных дисков от 523 ₽
Замена тормозных колодок от 397 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 355 ₽
Замена переднего суппорта от 397 ₽
Замена пыльника суппорта от 649 ₽
Замена тормозного барабана от 691 ₽
Замена тормозных шлангов от 313 ₽
Замена тормозных дисков от 607 ₽
Замена тормозных цилиндров от 607 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 263 ₽
Ремонт датчика абс от 607 ₽
Замена стояночного тормоза от 691 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 607 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 607 ₽
Замена впускного коллектора от 859 ₽
Замена выпускного коллектора от 1363 ₽
Замена катализатора от 1951 ₽
Установка пламегасителей от 1951 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1951 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1951 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1951 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1951 ₽
Замена резонатора глушителя от 1951 ₽
Установка насадок на глушитель от 1951 ₽
Ремонт катализатора от 1951 ₽
Ремонт крепления глушителя от 271 ₽
Ремонт резонатора от 1951 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 523 ₽
Приварить глушитель от 523 ₽
Снять катализатор от 2203 ₽
Замена гофры глушителя от 439 ₽
Замена глушителя от 859 ₽
Ремонт глушителя от 187 ₽
Замена дроссельной заслонки от 649 ₽
Ремонт топливной трубки от 313 ₽
Замена регулятора давления от 313 ₽
Ремонт регулятора давления от 313 ₽
Замена клапана вентиляции от 187 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1195 ₽
Ремонт бензонасоса от 1195 ₽
Замена бензонасоса от 1195 ₽
Ремонт топливного бака от 2203 ₽
Замена топливного бака от 2203 ₽
Ремонт насоса гур от 859 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 775 ₽
Ремонт рулевого кардана от 775 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 775 ₽
Замена пыльника шруса от 355 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 355 ₽
Замена ремня гур от 170 ₽
Замена рулевого наконечника от 321 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 321 ₽
Замена рулевого редуктора от 775 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 775 ₽
Ремонт рулевой колонки от 859 ₽
Поменять рулевую рейку от 2371 ₽
Замена рулевой тяги от 305 ₽
Ремонт рулевой тяги от 305 ₽
Поменять сальник рейки от 237 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2791 ₽
Замена шруса от 607 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2287 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2539 ₽
Реставрация шаровых от 859 ₽
Замена стойки амортизатора от 1027 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 699 ₽
Замена втулок стабилизатора от 313 ₽
Замена заднего амортизатора от 699 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 733 ₽
Замена опорников от 313 ₽
Замена опоры амортизатора от 1111 ₽
Замена переднего амортизатора от 1111 ₽
Замена переднего рычага подвески от 691 ₽
Замена передних сайлентблоков от 271 ₽
Замена передних стоек от 212 ₽
Замена поворотного кулака от 775 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 859 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 859 ₽
Замена ступичного подшипника от 859 ₽
Замена пружин подвески от 607 ₽
Замена рычагов подвески от 523 ₽
Замена сайлентблоков от 271 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1867 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 271 ₽
Замена стабилизатора от 212 ₽
Замена стойки амортизатора от 1867 ₽
Замена стойки стабилизатора от 229 ₽
Замена ступицы от 859 ₽
Ремонт пневматической подвески от 439 ₽
Ремонт пневмостоек от 5563 ₽
Сход развал от 691 ₽
Развал схождение 3д от 775 ₽
Установка пневмоподвески от 3127 ₽
Замена датчика положения коленвала от 162 ₽
Замена датчика распредвала от 162 ₽
Замена датчика скорости от 212 ₽
Замена катушки зажигания от 137 ₽
Замена габаритных лампочек от 103 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 103 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 607 ₽
Замена насоса омывателя от 313 ₽
Замена высоковольтных проводов от 137 ₽
Ремонт стартера от 313 ₽
Замена эбу от 397 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 397 ₽
Регулировака света фар от 187 ₽
Замена блока предохранителей от 699 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 120 ₽
Замена датчика кислорода от 162 ₽
Замена дпдз от 170 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 859 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5899 ₽
Замена ремня генератора от 120 ₽
Замена стартера от 859 ₽
Замена генератора от 1027 ₽
Ремонт генератора от 313 ₽
Регулировка фар от 187 ₽
Замена фар автомобилей от 397 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 775 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 271 ₽
Диагностика генератора от 296 ₽
Диагностика грм от 439 ₽
Диагностика двигателя от 691 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 691 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 439 ₽
Диагностика пневмоподвески от 523 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 355 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 859 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 296 ₽
Диагностика сцепления от 439 ₽
Диагностика топливной системы от 859 ₽
Проверка тормозной системы от 859 ₽
Диагностика турбины от 859 ₽
Диганостика эбу от 649 ₽
Диагностика электрики от 1195 ₽
Диганостика abs от 439 ₽
Диганостика dsg от 439 ₽
Диганостика комплексная от 1195 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 859 ₽
Диагностика лямбда зонда от 649 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 943 ₽
Замена фильтра двигателя от 170 ₽
Замена масляного фильтра от 1279 ₽
Замена помпы от 1363 ₽
Замена приводного ремня от 271 ₽
Замена прокладки поддона от 775 ₽
Замена натяжителя ремня от 355 ₽
Удаление сажевого фильтра от 607 ₽
Замена топливного фильтра от 170 ₽
Предпродажная подготовка машины от 859 ₽
Промывка двигателя от 397 ₽
Установка защиты картера от 170 ₽
Ремонт масляного насоса от 170 ₽

Ремонт Фиат Пунто в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Пунто сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Пунто. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Читайте также: