Ремонт фиксатора двери тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

Как восстановить фиксаторы дверей

При открывании двери она в двух местах фиксируется, в полуоткрытом и полностью открытом положении. Видимо эти механизмы ослабли, или разболтались или стерлись так дверь практически не останавливается в этих положениях при открытии (закрытии) . Как работает этот механизм и можно ли его восстановить или поменять? Видел как открываются двери на немцах (ауди, Бмв и пр.), так они так четко останавливаются в этих положениях, без усилия не сдвинешь.

Фото, подробное поисание, номера меняемых деталей приветствуются. Буду очень благодарен за помощь.

Ну может я как то непонятно написал. Имею ввиду вот это.

Кстати, действительно забыл написать что за авто..
T/Corolla Fielder, 2003 г.в., 3С-Е Дизель.

Миниатюры

А работает он элементарно - это профильная пластина, в которую упирается подпружиненный шарик.
В фиксируемых положениях на пластине небольшое углубление под этот шарик.

Действует так - пока шарик катится по плоскости, сопротивление минимально.
Как только он попал в "свое" углубление - чтоб сдвинуть дверь дальше нужно приложить силу, чтоб выдавить его оттуда.

Реализации могут отличаться - но общий принцип такой, наверное, у всех.
По крайней мере - что на Карибе, что на 41м Космиче - смысл один.

А работает он элементарно - это профильная пластина, в которую упирается подпружиненный шарик.
В фиксируемых положениях на пластине небольшое углубление под этот шарик.

Действует так - пока шарик катится по плоскости, сопротивление минимально.
Как только он попал в "свое" углубление - чтоб сдвинуть дверь дальше нужно приложить силу, чтоб выдавить его оттуда.

Реализации могут отличаться - но общий принцип такой, наверное, у всех.
По крайней мере - что на Карибе, что на 41м Космиче - смысл один.

При открывании двери она в двух местах фиксируется, в полуоткрытом и полностью открытом положении. Видимо эти механизмы ослабли, или разболтались или стерлись так дверь практически не останавливается в этих положениях при открытии (закрытии) . Как работает этот механизм и можно ли его восстановить или поменять? Видел как открываются двери на немцах (ауди, Бмв и пр.), так они так четко останавливаются в этих положениях, без усилия не сдвинешь.

Фото, подробное поисание, номера меняемых деталей приветствуются. Буду очень благодарен за помощь.

Открываю маленький секрет.
Для решения данной проблемы вам понадобится:
Магазин автозапчастей для китайских АВТО
далее запчасть от BYD F3 - Ограничитель дверей

Так как BYD F3 - является аналогом нашей COROLLA (в моем случае 122 кузов) то с уверенностью 100% могу сказать что ограничители одинаковы.
Сам лично купил 4 штуки и установил.

Дверь перестала работать как калитка.

Немогу сказать что держит он (даже короловский) как на BMW но от ветра не закрывается и проблемы больше нету.

Замена водительской петли двери передней правой нижней на Toyota Corolla 120

Давно заметил у себя на пороге, с водительской стороны, потертости краски, уже до грунтовки проскребло. И как выяснилось причиной этому является разболтанность нижней петли двери. У двери был значительный люфт. Втулка латуневая на петле рассыпалась, а как известно петли не разборные, чтобы сделать её разборной надо долго колдовать. Новая петля двери передняя правая нижняя артикуль 68730-52010 на экзисте стоит 1880 рублей.

Покупка и подготовка нижней петли двери к установке

Я приобрёл петлю двери от филдера, на разборке за 250 рублей. Оказывается один вид петель подходит на много моделей автомобилей, ну и правильно, зачем под каждое авто свои петли разрабатывать.

petlja

Петля двери передняя правая нижняя Toyota

Как-то краску себе в балончике приобрел на подборе 8P4, вот ей и покрасил петлю, предварительно её зашкурил и обезжирил ацетоном. Затем покрыл пару слоями лака также из балончика. Краска держится не очень хорошо, надо было бы грунтовкой сначала покрыть, но и так сойдёт.

petlja_okrashena

Окрашеная петля двери Toyota Corolla E120

Демонтируем водительскую дверь и снимаем крыло

Далее необходимо подготовить к съёму дверь. Для этого откручиваем ограничитель двери, снимаем декоративную накладку и отстыковываем провода и вытягиваем их наружу.

ogranichitel
provodka_dveri

Дверь откручивал не снимая крыла, подход есть, но рекомендую всё же крыло сразу снять, будет проще откручивать и в дальнейшем без снятого крыла трудно будет выставить зазоры.

Все работы делал один, о чём и пожалел, я не думал что дверь такая тяжёлая. В одного тяжеловато, вот бы лебёдочку тогда можно и в одного.

Отстыковать крыло не составляет никакого труда, я откручивал болты крепления крыла просто немного отогнув бампер, предварительно необходимо отстыковать подкрылок снимаемого крыла и брызговик. Сверху крыло крепиться четырьмя болтами, один бот под пластиковой заглушкой около зеркала, заглушка крепиться на клипсе, сбоку тремя и одним саморезом спереди. Снимаем крыло и пластиковые перегородки. Не забудьте отстыковать лампочку поворотника перед тем как снять крыло.

Далее откручиваем болты крепления петель к двери и снимаем дверь. Откручиваем ненужную нам петлю и видим что она имеет значительный вертикальный люфт.

auto_bez_dveri

Снимаем дверь с автомобиля

Установка двери и настройка зазоров

Дальше все просто, прикручиваем новую петлю и вешаем дверь обратно. Закрываем дверь и регулируем зазоры, на закрытой двери это проще и легче делать, а если бы не сняли крыло было бы вообще тяжковато настраивать.

bez_krila

Подгоняем зазоры и замки двери

Далее в обратной последовательности прикручиваем крыло на своё место, предварительно продев проводку двери в технологическое отверстие и вставив лампочку в поворотник. Вот в принципе и вся замена петли двери.

Ремонт фиксатора двери тойота королла

У многих, кто владеет не новым автомобилем, возникает проблема с износом дверной петли, особенно водительской. Двери плохо закрываются, издают неприятный звук и "долбят" замок, который придется менять следом, если запустить. Сильно разбивается нижняя петля, а верхняя живет как правило дольше. Решил попробовать заменить самостоятельно. Имеем: Камри 93, европейка, SXV10, 2.2. Родная нижняя петля на EXIST стоит 22 дол. На разборке. В Осташкове (Москва) нашел в отличном состоянии за 250 руб. от Камри SV30. Они оказались взаимозаменяемы.
1. Сначала снимаем пластиковый колпачек, который прикрывает крепление ограничителя
2. Затем откручиваем ограничитель со стороны кузова

3. Прокладываем картонку между дверью и крылом, чтобы их не "поранить"
4. Откручиваем ключом на "10" все болты крепления петель к двери, кроме самого верхнего. Его надо только отпустить, иначе дверь окажется на ваших ногах.

5. Подставляем домкрат под дверку снизу и начинаем поднимать, чтобы освободить место для работы с большими болтами. Делать это надо без "фанатизма" - не перетянуть электрический жгут.
6. Откручивать болты крепления петель к кузову ключом на " 14". Лучше накидным плоским с "мелким шагом". Если сильно прикипел, поможет торцевой ключ. Только не надо сильно рвать. Смочите ведешкой и "враскачку". В эти места любит попадать вода и болты могут " спать". Эту операцию можно проделать и со стороны подкрылка.

7. Обратите внимание как просевшая дверь "съела" крыло (обведено зеленым). Крыло будет ржаветь. Потом опоненты скажут - нах. Тойоту гниет как корыто. Обязательно подкрасить грунтом по металлу.

8. "Новую" петлю покрасил в тон кузову из балончика.
9. Наносим герметик от влаги и ставим петлю на место.
10. Не затягиваем. Отверстия в петле для крепления к кузову оказались значительно больше диаметра самих болтов. Логично предположить, что это для регулировки двери по "месту", но возможно у меня стоят не родные болты, оставшиеся от старого хозяина.
11. Далее ставим на место болты крепления петель к двери на 10, и плотно затягиваем, резьбу можно немного смазать графитом, чтобы не "прикепала".
12. Крепим ограничитель.
13. Прикрываем дверь, но не защелкиваем. Она просела, потому как болты не затянуты. Снимаем передний брызговик. Оттуда можно достать. Домкратом снова приподнимаем дверь, чтобы хромированная планка обрамления стекла передней двери совпала с рамкой стекла задней двери. Считаем, что попали правильно. Затягиваем болты. Новерное нужно бы эти самые болты сажать на "жидкий фиксатор" резьбы, кто как решит. Вероятность, что ослабнет от "дорожной вибрации" - меньше.
У меня совпало сразу- ничего больше не регулировал.
14. Ставим на место подкрылок.

Дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.

1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери


Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)


Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных

болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).


Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Ремонт фиксатора двери тойота королла

Toyota Corolla E 181 › Logbook › Фиксаторы дверей тойота королла Е 180. Часть 1

И снова всем здравствуйте!

Обещал на днях сделать отчёт о реставрации своими силами за бесплатно доводчиков дверей. Так вот свершилось! Пятница! Чудесный тёплый вечер. Настроение прекрасное. А почему бы нет?

Летом обратил внимание, что при сильном ветре, на парковках страшновато выходить, не подумав о соседних машинах. Особенно, когда ребёнок торопится тебя обогнать до двери магазина. В целом не обращал внимания, на горках редко парковался, но после пары случаев и отчётов драйвовчан решил залезть в этот «страшный» узел и разобраться. Три доводчика сделал быстро, а четвёртый побоялся, что доча не откроет, но поразмыслив, что лучше чтобы все двери одинаково открывались, решил доделать и четвёртый доводчик. О нём и отчёт. Всё остальное идентично.

Передняя дверь чуть интересней, в задней вообще просто.
Итак 1

Отсоединяем уголок возле зеркала двери. У кого там пищалки-высокочастотники, у кого просто заглушки. Отрываем спепеди по ходу движения авто, с гипотинузы, не катетов.

Там одна клипса, а вертикальный катет заходит язычками в металлический паз двери. После отрыва клипсы тянем уголок назад по ходу движения машины.

Всё вообще можно разобрать руками, без специальных инструментов. За что пока ещё люблю тойоту.

Видим два винта, которые потом открутим.

Потдеваем площадку с кнопкой стеклоподъёмника со стороны свежеснятого подлокотника вверх и вытаскиваем назад по ходу движения. Там спереди площадки «крючок» который входит под обшивку двери. Поэтому спереди вверх тянуть не стоит. Снимаем фишку контакта кнопки.

Последний штрих: чем-нибудь тонким отколупываем заглушку самореза в районе крючка открывания двери изнутри.

Всё. Теперь можно брать крестовую отвёртку и откручивать один саморез и два винта. Если саморез легко остаётся на отвёртке, то витны мне нравится вытаскивать вот такой простой приблудой.

Далее так же, руками, поддеваем под низ обшивку двери и легонько тянем на себя, постепенно перемещаясь вверх по обшивке с обеих сторон, выдёргивая клипсы. Не забудьте и в середину обшивки снизу руку просунуть там пара клипс есть. Как все клипсы вынуты из отверстий двери, обшивку нужно потянуть вверх вдоль плоскости соприкосновения с дверью. Обшивка должна выйти сверху возле стекла. Не уроните уплотнительные бархотки стекла. Сидят они хорошо, но в сервисе дилер умудрился уронить их и поставить вверх ногами.

Убегать с обшивкой не стоит. Нужно ещё убрать тросики блокировки и открывания двери. Белый и зелёный.
Убирая обшивку осмотрите внимательно все ли клипсы вышли из отверстий двери. Те, что остались – вытащить и вернуть в обшивку на места.

Вот так выглядит девственная плёнка двери, в которую никто не залазил.

Вот он наш красавец – фиксатор.

Берём головку на 10, с помощью которой можно разобрать половину тойоты, и откручиваем фиксатор. От стойки лучше откручивать с помощью удлинителя, а от двери просто головкой или накидным ключом. Момент затяжки на двери маленький. А вот от стойки постараться надо, болт на фиксатор резьбы посажен.

Toyota Carina E ,объект для стайла › Logbook › Дешманский ремонт дверных петель.

Наконец то я сегодня это сделал, а именно отремонтировал петли на водительской двери.Раньше спасался тем, что подкладывал шайбочки под петли с одной стороны, получалось что петля была на излом и люфт на какое то время пропадал.И вот настал предел, штатные втулки пластик выдавило, и дверь шеркала об порог.

Есть несколько способов ремонта, первый купить контрактные, но это не мой вариант, двери проклеены имеют больший вес, чем штатные, насколько хватит контрактных неизвестно, да и неизвестно что пришлют.Второй найти токаря, вручить ему петли, обьяснить задачу, он выточит новые втулки, оси, и соберет.Третий вариант я нашел на Драйве, по подобию ремонта петель Ниссана, у них втулки и оси идут заменяемые, но ценник на запчасти неадекват, за втулки 160 ре, ось 300 ре.Пошел значит в магаз по нашему автопрому, и подметил втулки стартера от Оки, продаются они комплектом, одна побольше, другая поменьше.

Нам нужна та, что поменьше, таких комплкектов на две петли надо четыре, стоимость одного 40 ре, итого 160.Еще понадобится два болта, диаметром 10мм, длинну не помню, не мерил, нашел в гараже.Сверла-одно на 10 мм, второе на 12,8 ( если по сверлу ошибся в размере, пишите в комментах какое больше подойдет ) .Сама втулка внутренним диаметром 10, наружный 13,1, можно конечно рассверлить на 13 ровно, но я не стал рисковать, так как если втулка будет болтаться, вся эта затея не имеет смысла.Начинаем с того, что снимаем одну петлю с двери, у меня получилось открутить, просто сняв колесо и подкрылок, на самой двери откручивается при открытой двери.

Дальше зажимаем в тиски и распиливаем ось пополам, в разрез ставим отвертку и выдавливаем концы, дальше можно подцепится и вытащить пластканками одну часть, вторая часть выбивается.

Затем берем внутреннюю часть петли, в которой находились родные втулки и рассверливаем до диаметра 12,8, я таким размером не нашел, сначала рассверлил на 12,5, потом круглым напильником обточил.Берем втулки и прессуем их.

Стачиваем лишний буртик, оставляя 1 мм.

Если ось не будет заходить в запрессованные втулки, можно пройтись тем же сверлом на 10 мм.Беремся за наружнюю часть, верхнее отверстие рассверливаем на 10 мм, нижнее стачиваем надфилем под квадрат.

Дальше берем наш болт, и резьбе также придаем форму квадрата, у кого есть сварка, можно оба отверстия в петле рассверлить на 10 мм, потом ось при сборке с одного конца просто прихватите сваркой.Делается это для того, чтобы ось в петле не прокручивалась.Далее идет сборка, смазываем втулки, забиваем болт.

Обрезаем лишние концы, оставляя мм 2.

Потом молотком придем форму клепки (забыл как это на слесарном языке называется).

Ставим на место, регулирулируем дверь (то еще зантие ), и радуемся отремонтированной двери.

К стати, материал из которого сделаны втулки хрупковат, может лопнуть, если отверстие слишком маленькое при запрессовке, тоже самое будет если ось забивать в наглую.У меня на верхней петле так получилось, остались только те части втулки, которые были впрессованы в петле.Пока так оставил, если будут проблемы, переделаю.

С первой осью я намучился, вторую переделал за пол часа.

Дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.

1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.

Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери

Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)

Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных

болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).

Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Альтернативные способы восстановления фиксации дверей автомобиля


В сети можно найти много способов, восстановить фиксацию дверей автомобиля. Предлагаю рассмотреть каждый из них:

1. Использование гвоздей или металлической втулки.

Принято считать, что это самый простой, надёжный и недорогой Вариант решения проблемы. На самом деле это не так! Дело в том, что при «имплантации» гвоздя в изношенный фиксатор не получится точно соблюсти диаметр, толщину и расстояние и как следствие, двери будут очень туго открываться или плохо фиксироваться. Более того, «имплантированный» гвоздь или втулка не будет подвержена стиранию, а стиранию будет подвержен сам шток ограничителя. Если сотрётся шток, то проблема будет более дорогостоящей.


PS: фото взято из реального поста и вот, отзыв спустя год: гвоздь полностью стерся! И хорошенечко стер металлическую направляющую фиксатора! ПОЭТОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК ДЕЛАТЬ. Меняйте сухари в фиксаторах на новые!

2. Покупка ограничителя двери от автомобиля ВАЗ 2110 и использование его как донора для восстановления фиксации. На самом деле это тоже не так!

  • Необходимо купить ограничитель — донор. Розничная цена одного ограничителя ВАЗ 2110 – 170 руб. Для ремонта двух дверей необходимо потратить 340 руб. Наш ремкомплект REMBOX на две двери обойдется в 500 руб. Разница 160 руб. – сомнительная экономия…
  • Модернизация донорского ограничителя под ограничитель Вашего автомобиля займет немало времени и инструментов, а главное – Вы можете остаться не довольным результатом. Решение проблемы с помощью ремкомплекта REMBOX – это профессиональное и недорогое решение со 100% результатом!
  • Более того, это решение прослужит недолго и может стереться шток Вашего ограничителя, а это дополнительные проблемы. Ремкомплект ограничителей REMBOX – это гарантия качество до 3 лет!


3. Покупка ограничителя двери на разборке.

Это тоже распространённый способ, но не всегда удачный. На разборках находятся не новые автомобили и поэтому найти ограничитель двери в хорошем состоянии или новый – это очень трудная задача, а в некоторых случаях невозможная. Более того, цена одного б/у ограничителя (на одну дверь) начинается в среднем с 500 руб. С ремкомплектом REMBOX стоимостью 500 руб. можно отремонтировать две двери. Выгода очевидна!

Мы рассмотрели одни из самых популярных решений, и они не гарантируют Вам 100% результат и могут принести дополнительные трудности и затраты.

Для получения 100% результата используйте профессиональные решения REMBOX — конкретно для Вашей марки автомобиля! Замена фиксаторов ограничителя не трудна, а результат будет радовать Вас долгие годы.

Ремкомплект ограничителей дверей REMBOX –это профессиональное решение проблемы плохой фиксации дверей в крайнем и среднем положениях.

Ремонт замка пятой двери тойота

В январе замёрз замок, после автомойки. Сначала пытался открыть дверь применив силу, давил на замок, крутил ключом, стучал, потом пытался размораживать.

В итоге, каким-то образом замок вообще перестал реагировать на нажатие. Дождался плюсовой температуры и полез снимать обшивку на двери багажника.

Оказалась, что пластиковая часть замка вышла из пазов и осталась в "закрытом режиме". Просто вставил ее обратно и ремонт закончился. Тойота.

Есть мысль снять замок, срезать заклепки, починить и собрать на винтах а не на заклепках.

Кто-нить делал что-то похожее? Есть нюансы?

ЗЫ. Дверь в сборе у нас от 1300р, но это же не спортивно.

В этой теме 4 ответа

Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Burn80 пишет:Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Mikeken пишет:
Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Да и купить новое может любой, а отремонитировать — интереснее.

Итак, снимаем сам замок:
Ничего сложного в этом нет и потому я даже не фотал процесс.
Снимаем пластиковую декоративную панель, которая держится на клипсах.
Видим замок.

Далее аккуратно снимаем тягу с замка. Не знаю на сколько прочен пластиковый фиксатор, но лучше не проверять его на прочность.
Откручиваем металлическую пластину, которая прикручена тремя винтами (именно винтами. Вкручены они в пластиковые пистоны и при закручивании нужно не переусердствовать.
После выдёргиваем вверх зажимную пластину, которая держит сам замок.
Всё! Осталось вынуть сам замок с внешней стороны.

У меня ключ входил в замок только на половину.

А должен входить почти полностью (фото уже после ремонта)

Т.е. замок не просто не проворачивался, а даже ключ вставить до конца не получалось.
Замок наглухо закис.
Можно его, конечно, разобрать в ноль, вынуть и прочистить штифты, но это сложно, будет попорчена внешняя пластина замка (её по периметру придётся отгинать, что бы вынуть сердцевину), можно в процессе перепутать местами или просто потерять штифты и т.д.
Вот так оно примерно выглядит (фото не моё)

Я решил пойти по более простому, но более долгому пусти.

Тут важно понимать, как работает сам замок.
(фото не моё. нашёл в яндексе)
В момент, когда ключ входит в замок, он своими выступами выдвигает штифты немного наружу и потом они обратно возвращаются, если в этом месте на ключе есть выемка. Если нет выемки, то штифт не задвигается обратно и не даёт провернуть личинку замка. Именно поэтому другой ключ не сможет открыть замок т.к. выступы и выемки на всех ключах в разных местах.
Т.е. в момент вставляния ключа, абсолютно все штифты сперва выдвигаются, а потом возвращаются в исходное положение.
Если же замок закис, то это значит, что штифты закисли в исходном положении и именно поэтому ключ вставить не удаётся. Он просто не может выдвинуть их.

Вот так вглядят выдвинувшиеся штифты в процессе запихивания ключа (или же если ключ не от этой личинки)

Вот так выглядят штифты, когда ключ вставле до конца. Все осени вниз и не препятствуют вращению личинки

Нужно добиться хода штифтов, а именно расклеить их друг от друга. Стучать по ним не нужно.
Для этого сперва заливаем весь замок WD40 и начинаем надрачивать ключом.
Вынимаем до конца и с небольшим усилием втыкаем в замок.
У меня ушло примерно минут 20. Потихоньку ключ входил всё глубже, выталкивая штифты и, в итоге, дошёл до самого упора.
Это ещё не конец.
теперь закисшие штифты (или только некоторые из них) зависли в выдвинутом положении и блокируют личинку.
Снова заливаем замок WD40 и ещё минут 10 надрачиваем ключом, каждый раз после того как ключ вошёл/вышел из личинки — задвигаем выдвинувшиеся штифты обратно в исходное положение, например, отвёрткой шлицевой.
Только когда все штифты разработаются и беспрепятственно будут выдвигаться и заходить в исходное положение, — пробуем провернуть ключ вокруг своей оси. Силу прикладывать не надо, иначе можно просто испортить ключ.
У меня раз на 5-7 ключ провернул личинку.
Ну а далее заливаем снова WD40 и разрабатываем, пока руки не отсохнут 🙂
При установке замка обратно, необходимо заменить резиновое кольцо или же промазать герметиком старое. Именно из-за того, что это кольцо задубело, замок и начал р жаветь т.к. туда во время дождей и мойки попадает вода.

ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ!
— Не пытайтесь провернуть ключ, пока все штифты полностью не будут разработаны. Есть риск просто испортить ключ. Особенно, если он ещё не до конца вставляется.
— Не смазывайте замок литолом и подобной густой смазкой т.к. на морозе он застынет и, когда вы вставите ключ, штифты выдвинутся, но не вернутся в исходное положение. Замок так и зависнет в этом положении и снова потеряет работоспособность.
— Не надо стучать по штифтам в надежде, что они отлипнут друг от друга. Есть риск их испортить и тогда замок в помойку или чермет.

Ремонт петли двери тойота королла 120

Замена водительской петли двери передней правой нижней на Toyota Corolla 120

Давно заметил у себя на пороге, с водительской стороны, потертости краски, уже до грунтовки проскребло. И как выяснилось причиной этому является разболтанность нижней петли двери. У двери был значительный люфт. Втулка латуневая на петле рассыпалась, а как известно петли не разборные, чтобы сделать её разборной надо долго колдовать. Новая петля двери передняя правая нижняя артикуль 68730-52010 на экзисте стоит 1880 рублей.

Покупка и подготовка нижней петли двери к установке

Я приобрёл петлю двери от филдера, на разборке за 250 рублей. Оказывается один вид петель подходит на много моделей автомобилей, ну и правильно, зачем под каждое авто свои петли разрабатывать.


Петля двери передняя правая нижняя Toyota

Как-то краску себе в балончике приобрел на подборе 8P4, вот ей и покрасил петлю, предварительно её зашкурил и обезжирил ацетоном. Затем покрыл пару слоями лака также из балончика. Краска держится не очень хорошо, надо было бы грунтовкой сначала покрыть, но и так сойдёт.


Окрашеная петля двери Toyota Corolla E120

Демонтируем водительскую дверь и снимаем крыло

Далее необходимо подготовить к съёму дверь. Для этого откручиваем ограничитель двери, снимаем декоративную накладку и отстыковываем провода и вытягиваем их наружу.




Дверь откручивал не снимая крыла, подход есть, но рекомендую всё же крыло сразу снять, будет проще откручивать и в дальнейшем без снятого крыла трудно будет выставить зазоры.

Все работы делал один, о чём и пожалел, я не думал что дверь такая тяжёлая. В одного тяжеловато, вот бы лебёдочку тогда можно и в одного.

Отстыковать крыло не составляет никакого труда, я откручивал болты крепления крыла просто немного отогнув бампер, предварительно необходимо отстыковать подкрылок снимаемого крыла и брызговик. Сверху крыло крепиться четырьмя болтами, один бот под пластиковой заглушкой около зеркала, заглушка крепиться на клипсе, сбоку тремя и одним саморезом спереди. Снимаем крыло и пластиковые перегородки. Не забудьте отстыковать лампочку поворотника перед тем как снять крыло.

Далее откручиваем болты крепления петель к двери и снимаем дверь. Откручиваем ненужную нам петлю и видим что она имеет значительный вертикальный люфт.


Снимаем дверь с автомобиля

Установка двери и настройка зазоров

Дальше все просто, прикручиваем новую петлю и вешаем дверь обратно. Закрываем дверь и регулируем зазоры, на закрытой двери это проще и легче делать, а если бы не сняли крыло было бы вообще тяжковато настраивать.


Подгоняем зазоры и замки двери

Далее в обратной последовательности прикручиваем крыло на своё место, предварительно продев проводку двери в технологическое отверстие и вставив лампочку в поворотник. Вот в принципе и вся замена петли двери.

Toyota Corolla Золотая › Logbook › ремонт фиксаторов дверей

Наконец-то у меня дошли руки для ремонта фиксаторов дверей. Родные фиксаторы разобрал рассверлил точечную сварку, вытащил вкладыши. Просверлил отверстия для стержня. Стержень отрезал от дюбель-гвоздя диаметром 4 мм. Всё собрал, смазал, завальцевал и установил на место. Теперь двери открываются как надо фиксируются . Теперь немного фото:

Toyota Corolla 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 23

Спасибо за отчёт. Сегодня сделал так же. Минут 20 на всё ушло. Одну дверь на пробу сделал. Но кажется родной диаметр 6мм лучше будет. Кривизна меньше, легче открываться будут.

У меня вопрос: какой стороной вставлять сухари эти? А то пока разбирал, они выпали у меня. А на фото плохо видно. И есть ли вообще разница?

Сточатся куплю другие

Неплохо, Но по моему лишняя трата времени, На неделе тоже буду делать их и на королку 120 кузова подходят огранечители от лифана, цена одного 380

Почему лишняя трата времени если я на все двери затратил 3 часа и 0 рублей. Работать они будут побольше чем китайские от лифана.

Ну не знаю я знакомому ставил катается уже второй год и все окай)

Посчитай затраты на все двери

Почему лишняя трата времени если я на все двери затратил 3 часа и 0 рублей. Работать они будут побольше чем китайские от лифана.

Сделал по твоему варианту .стержни вставил на 2 мм .ну посмотрим.так то замута не плохая

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ограничитель двери Toyota Camry 40: ремкомплект



Рано или поздно каждый водитель сталкивается с тем, что открытая дверь автомобиля начинает произвольно «гулять» — захлопываться или, наоборот, распахиваться.
Первое, на что нужно обратить внимание – это ограничитель двери. Со временем этот механизм должен ремонтироваться или полностью меняться, в зависимости от того, что именно стало причиной обнаруженной проблемы.

Деталь состоит их нескольких составляющих: пластмассовый рычаг, по которому передвигается металлический корпус доводчика, резиновые вкладыши-амортизаторы и пластмассовые фиксаторы. Износ последних, чаще всего, и является основной причиной плохой фиксации двери. Из-за стирания пластмассы усилий блока просто не хватает на то, чтобы удерживать дверь в открытом состоянии.

Новый ограничитель или ремкомплект?

Конечно, каждая проблема или поломка на таких машинах, как Тойота Камри 40 требует диагностики, и лучшее решение для каждого автомобилиста – обращение в специализированный сервисный центр. Однако, следует ли в данном случае прибегать к полной замене такой дорогостоящей детали или можно обойтись подручными средствами и решить проблему самостоятельно? Решать вам.


При покупке нового ограничителя двери, обязательно обратите внимание на то, для какой именно двери он предназначен. В специализированных магазинах Тойота эта деталь бывает 4 типов:

  • для передней правой двери;
  • для передней левой двери;
  • для задней правой двери;
  • для задней левой двери.

Кроме того, в сервисных центрах вы найдете в продаже ремкомплект с подробной инструкцией и описанием, позволяющий быстро устранить проблему с произвольным распахиванием двери. В него входят все запчасти вышедшей из строя детали. Поэтому, если причиной ненадлежащей работы стали, например, изношенные вкладыши (сухари), вы можете заменить только их.

Цена ремкомплекта в разы ниже нового фирменного фиксатора. К примеру, средняя стоимость нового ограничителя правой передней двери на Тойоту Камри 40 составляет 3000 рублей, в том время, как ремкомплект вкладышей на все 4 двери обойдется вам всего в 800 — 1200 рублей.


Замена передних и задних дверей на Тойота Королла 150

Снятие обшивки передней двери Toyota Corolla

Процесс замены пластиковой обшивки интуитивно понятен и прост, под силу автовладельцу без опыта проведения ремонтов. Наличия специального оборудования, инструментария вовсе не нужно. Достаточно иметь отвертку с крестообразным наконечником. Профессиональные мастера рекомендуют приобрести ремонтные наборы пластмассовых лопаток для отмычки клипс, защелок, на которых крепится большая часть обшивки.

  • автомобиль устанавливаем на ровную площадку, обеспечиваем беспрепятственный доступ по всему периметру машины;
  • открываем переднюю дверь, отвинчиваем один саморез за дверной ручкой, второй под подлокотником. Все остальные элементы крепятся на пластиковых клипсах;
  • отстегиваем полимерную обшивку, отсоединяем электрический привой, снимаем колодку с проводами. Обшивка передней двери демонтирована.

Проводим профилактические работы, заменяем комплектующие, устанавливаем элементы в обратной последовательности. Обшивка задней двери заменяется по аналогии, процессы аналогичны. Во избежание порчи пластика рекомендуем проводить работы в латексных перчатках.

Установка дверей

В процессе установки новой обшивки обратите внимание на днище двери. Несмотря на покрытие антикоррозийной мастикой, дно является слабым звеном в кузовной конструкции. Если антикорр высох, затвердел, пришел в негодность – удалите и нанесите слой нового. Сделать это можно с помощью щетки или стационарного пульверизатора. Обязательно прочищайте сливные канавки, отверстия на днище двери. Недостаточная вентиляция способствует коррозии кузовных элементов, повреждению лакокрасочного покрытия.

Замена дверей

Ремонт ограничителя двери своими руками

Слабый механизм фиксатора – это, прежде всего, изношенные сухари (вкладыши) ограничителя двери. Для замены и ремонта механизма необходимо выполнить следующие действия:

  1. С внутренней стороны проблемной двери необходимо снять три заглушки (как показано на картинках ниже).
  2. Выкрутить три бота, расположенных под снятыми заглушками.
  3. Отщелкнуть внутреннюю обшивку двери и плавно снимаем ее.
  4. Снять клеймо стеклопакетника.
  5. Открутить еще три болта в месте, где находится ограничитель двери.
  6. Вынуть фиксатор сквозь образовавшееся отверстие.



Для того, чтобы разобрать ограничитель понадобится просверлить два небольших отверстия в ушках металлического корпуса детали, а именно в местах заводской точечной сварки. Поскольку ремонт заключается в замене изношенных пластмассовых вкладышей, их необходимо извлечь. Для этого подденьте крышку и разъедините корпус, а затем с помощью отвертки извлеките башмаки-фиксаторы и амортизирующие резинки.

Сравните новые и старые фиксаторы, чтобы убедится в степени их изношенности.

Новые тормозные башмаки необходимо вставить в те же отверстия, не забыв закрепить их боковыми резинками-вкладышами. Накрываем корпус детали крышкой и устанавливаем в дверь автомобиля, прикрутив ограничитель снятыми болтами.


Менять ограничители двери на Тойота Камри 40 необходимо в зависимости от срока эксплуатации машины и степенью изношенности ограничителя. Если же дверь при открывании держится нормально – необходимости производить подобные работы нет.












Ремонт фиксатора двери.

Как уже писал ранее – не устраивало, что ограничитель-фиксатор двери водителя практически не держал дверь в открытом состоянии. Т.е. дверь почти всегда закрывалась, даже без намёка на уклон авто.

Надоело мне это. Вычитал на форумах, что братья-автолюбители японского автопрома (по моему Маздоводы) решили эту проблему заменив «внутренности» этого узла на подобные от ВАЗ-2110.

Не долго думая, сходи на авторынок и купил эту зап.часть за 100руб.

Разогнув крылышки вынул содержимое (пластиковые вставки с роликами внутри и резинове упоры). Далее обточил лишнее, чтобы внутренности фиксатора от ВАЗ 2110 вошли в новое место свей дислокации – в корпус фиксатора Эстимы. После, чтобы фиксатор действительно фиксировал – вырезал из толстой резины упоры чуть больше тех, что от ВАЗа, хот и те тоже будут держать не плохо, во всяком случае лучше, чем было, но я решил не мелочится ;-). Собрал конструкцию: фиксатор \ пластиковые зажимы с металлическими роликами (благодаря которым, я надеюсь, этот узел продержится дольше родного) и резиновые упоры, которые зажимают пластиковые вставки при установки и прикручивании фиксатора к корпусу двери.

Обшивку двери снял легко (опыт на прошлых авто есть). Если надо кому, то объясню подробно, но на фото кое-что видно. С помощью фена нагрел и стал отгибать полиэтиленовую плёнку, подрезая герметик ножом. Потом нагрев герметик тем же феном приклеил всё назад.

Разбор фиксатора Эстимы: зажимаем фиксатор в тисках, не большим зубилом, нанося короткие но мощные удары молотком, разрубаем сварку соединяющую две половинки фиксатора. Вставляем подогнанные по размерам пластиковые вставки, ролики и резинки от фиксатора ВАЗа вовнутрь фиксатора Эстимы. Располагаем его так же, как всё стояло на ВАЗовском варианте. Сборку делаем во втором (среднем) положении фиксатора, т.е. когда ролики фиксатора будут в углублении. Прижимаем две половинки корпуса фиксатора и сматываем всё малярным скотчем или изолентой, чтобы фиксатор не открылся и его части не выпали в «бездну» корпуса двери…я так две резинки потерял. Но не закройте скотчем отверстия для болтов и щель в которой движется направляющая фиксатора, чтобы при установке на место.

Всё собрали, смотали и устанавливаем на место. Прикручиваем – закрываем – радуемся! Дверь держится во всех положениях уверенно!

Родной новый фиксатор стоит около 1300р. Руб.

По идее можно по другому решить проблему, не покупая ВАЗовский фиксатор — это перевернуть резинки как бы вертикально, а у пластиковых зажимов сточить не много (2-2,5мм.) выступы, которыми они упираются друг в друга. Но думаю ,что это не на долго…хотя ХЗ. Как вариант.

Ну так-то всё





























Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

Всем доброго времени суток. Продолжаю устранение мелких косяков по авто по мере того, как доходят руки)

В этот раз добрался до бесящих меня уже давно ограничителей дверей… Дверь, как известно, должна открываться и фиксироваться в двух положениях… Примерно 45гр и более 90гр… (ну у кого то может и в трех даже). Дабы не «долбануть ей от души» где нибудь на парковке об соседнее авто или просто об стену, столбик и тд. Так вот мои двери постоянно держали меня в «тонусе» в этом плане, заставляя принимать позы из камасутры когда ты вроде и вышел из авто, но что то ещё надо в нем сделать — а ты как дурак то ногой, то вечно занятым руками пытаешься её (дверь) придерживать… А она, скатина такая, так и норовит с размаху открыться на всю ширь. Как то так вот…

Ну я конечно как не глупый человек (так хотелось о себе так вот думать… Идиот)… Порывшись на форумах нашёл «добротный» и не дорогой заменитель ограничителя…подходящий на моё авто… От лифана

Читайте также: