Ремонт форд ф 250

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Ford F-150 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Ф-150. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Ф-150 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford F-150 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford F-150 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Ф-150:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Услуги и цены по ремонту Ford F-250 /F-350

ремонт АКПП Ford F-250 /F-350

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП FORD F250

Ремонт АКПП FORD

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП FORD F250 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей FORD F250 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

ХЕЛП! Пожалуйста помогите советом о F 250 !

По словам нашего коллеги, сбежавшего от снегов, дождей и неустойчивого финансового климата в Калифорнию, мимо его дома каждые пять минут проезжает Ford Excursion. Пассажиров сквозь затемненные стекла не видно, и он не может точно сказать, кто является основным потребителем этих машин в его городе.

Зато точно известно, что на российскую обочину Excursion съехал не с солнечных хайвеев. Прежде чем оказаться в наших салонах, Ford Excursion пересек Полярный круг - в Европе этот автомобиль продается только в Норвегии. Причем довольно успешно: в год "уходит" более 500 автомобилей. Говорят, норвежцы очень любят рассекать на нем полярную ночь напролет. С нефтью, снегами и длинными ночами в России пока все в порядке - пришло время Ford Excursion.

Конструкция этого монстра проста, как садовые грабли: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты. Так оно и должно быть - в основе конструкции Excursion - грузовик средней грузоподъемности Ford F-250, который заменяет американцам ЗИЛ-130. У нас на ЗИЛ устанавливают КУНГ с автономной печкой на солярке и вешают табличку "Люди". Американцы установили на Ford F-250 нормальный кузов "универсал" с кожаными сиденьями и "всеми пирогами" и прикрепили скромную табличку Limited.

Под "всеми пирогами" я понимаю климатическую установку с пультами, разнесенными по всему салону, магнитолу с CD-чейнджером на 6 дисков, регулируемые по всем известным геометрии плоскостям передние сиденья и изменяющие ход педали. Магнитола с CD-чейнджером и прекрасной акустикой (отмечу отсутствие RDS - типично американская фишка). Зато для задних пассажиров предусмотрено гнездо для наушников. Налицо все признаки представительского седана, только собранного на шасси грузовика. В этой связи есть несколько вопросов к производителю. Например, как не боятся они пропускать воздуховод кондиционера под потолком - не начнет ли конденсат "точить" металл крыши уже через год?

Но все же позиционируется Ford Excursion как внедорожник, и на передней консоли расположена рукоятка переключения режимов 4H-4L. Подключать полный привод можно на ходу, но для перехода на пониженную передачу необходимо остановиться и перевести "кочергу" АКПП в положение "N". "Хабы" на передних колесах по идее включают блокировку дифференциала автоматически, но можно сделать это вручную - иногда это надежнее. Пять-шесть метров, которые надо проехать, чтобы автоматическая блокировка сработала, могут стать для такой махины смертельными. Похоже, с кем-то так и случилось - на тестируемой машине передний бампер, изготовленный из пластмассы, уже изрядно раздроблен в районе серьги для буксировочного троса. Исходя из этого, мы не стали насиловать Excursion на реальном бездорожье в русском понимании - например, в грязной колее от трактора "Кировец". Хотя бы потому, что самого "Кировца" в окрестностях не наблюдалось и спасать нас в случае чего было некому. И к тому же достаточно просто посмотреть на этот автомобиль, чтобы понять: он не для серьезного бездорожья, несмотря на огромный крутящий момент мотора и полный привод с пониженной передачей. Слишком большая колесная база и вес могут сыграть очень плохую шутку. Повертевшись ради пары хороших кадров и удовольствия нашего фотографа по песчаному карьеру я понял - еще пара минут и понадобится вертолет, чтобы меня вытаскивать.

Да, это - Америка. Ford Excursion такой же символ США, как жвачка, гамбургер с холестерином и толстушки в белых носках и кроссовках. В нем удивительным образом сочетаются самые последние достижения автомобилестроения и патриархальный уклад, завещанный еще стариной Генри Фордом. С одной стороны - демпфер руля, ABS, вентилируемые диски спереди и сзади, парктроник и круиз-контроль. С другой - традиционная "кочерга" АКПП, компас в центре бортового компьютера, феноменальное количество выштамповок под любую тару с жидкостью и довольно дешевый пластик в отделке салона. Такое ощущение, что передняя панель вообще живет собственной жизнью, когда Excursion переваливается по российскому полю, вспаханному еще в период продовольственной программы г-на Горбачева. А вот еще одна типично американская мелочь. Рукоятка домкрата и баллонный ключ разместились под капотом, практически на радиаторе (что они, в ТАКОМ багажнике места не нашли?). И рядом с ними - внушительная надпись, предупреждающая не слишком сообразительных водителей о том, что хватать эти детали руками надо осторожно - могут нагреться от мотора и обжечь нежные шоферские руки.

Но окончательное осознание того, что это настоящий американский автомобиль, приходит к водителю и пассажирам позже. Тогда, когда с Московской кольцевой автодороги Excursion сползает в кривые переулки дядюшки Гиляя или на проселок, вытоптанный еще копытами коней татар хана Батыя.

СИЛЬНЫЙ, НО ЛЕГКИЙ.

Во-первых, это удивительная легкость, с которой работает гидроусиление руля. Куда там европейским автомобилям. Его действительно можно вращать одним пальцем. А одной рукой с этим автомобилем справится даже ребенок, сжимая в другой все тот же гамбургер. Причем радиус поворота, несмотря на малое количество оборотов руля от одной крайней точки до другой, у Excursion довольно небольшой. Во всех европейских автомобилях руль более жесткий, но и реактивное усилие на Excursion чувствуется довольно слабо. С первого взгляда - это минус. Со второго - большой плюс. моя жена, с опытом вождения автомобиля немногим более двух лет категорически отказалась вылезать из-за руля, после того, как проехала в Excursion немногим более 100 км по Московской кольцевой. Говорит очень легкая в управлении машина.

Во-вторых, Excursion, как и все американские автомобили, подвержен довольно сильной качке - как моряк, сошедший на берег после полугодового автономного плавания, он плавно и вальяжно ступает по суше и укачивает водителя и пассажиров, раскинувшихся в просторных креслах и взирающих на окружающих через затемненные стекла. Это явное влияние рессорной зависимой подвески, от которой упорно не хотят отказываться американцы. В представительских седанах, типа Cadillac, кузов довольно быстро приходит в состояние покоя. А на Ford Excursion несущая конструкция еще долго раскачивается в такт своим собственным мыслям о несовершенстве российских дорог - сказывается огромная масса неподрессоренного кузова. Так же тяжело он переживает и мелкие неприятности вроде "лежачего полицейского", что раскинулся за воротами нашей редакции на улице Врубеля. Более жесткий, маленький Focus проглатывает их "с лета". А в Excursion это несерьезное, на первый взгляд, препятствие отдается в каждую деталь подвески, и создается впечатление, что весь автомобиль трясется от возмущения. Несмотря на то, что несчастный "мент" уже давно позади.

Бесспорно, рекламный слоган Ford Excursion - "символ вашего превосходства" - точно отражает сущность этого автомобиля. О пользовании поворотниками при перестроении можно не вспоминать, так как дорогу уступают все. Но примите хороший совет: запаситесь таблетками от укачивания, чтобы не растерять все свое превосходство по дороге.

А для того чтобы окончательно выделиться из тех, кто передвигается по дороге на автомобилях, парочку которых можно разместить в багажнике Ford Excursion, запаситесь еще и собственной нефтяной скважиной. Только за день теста Excursion, не поперхнувшись, "скушал" 150 литров бензина. Последующие действия с калькулятором выявили средний расход топлива - 28 литров на "сотню". Довольно серьезный вопрос, кто захочет кормить такой автомобиль в режиме ежедневной эксплуатации? Как не вспомнить Гулливера в стране лилипутов: первое время он был любимой и весьма забавной игрушкой. Но страна была небольшая, и запасы съестного "человек-гора" подчистил там очень быстро. За что его пытались элементарно убить с привлечением действующей армии и резервистов. Но это уже другая сказка. Наша, российская, про Ford Excursion только начинается.

Ремонт автомобилей Ford F250 в Москве

Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.

Техцентр «А-Сервис» - ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности автомобилей всех марок, включая коммерческий транспорт.

Автотехцентр «Сто колёс» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Полный спектр услух по диагностике, тех. обслуживанию и ремонту любой сложности всех марок легковых и коммерческих автомобилей, включая кузовные работы. Узкая специализация: ремонт колесных дисков. Выкуп авто.

АвтоТех Центр "Дилс Авто" - кузовные работы любой сложности

Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно сработавшийся коллектив. Окажем помощь в проведении независимой экспертизы высококвалифицированными дипломированными специалистами, подготовим весь комплект документов для страховой компании, а также суда. Выступим Вашими представителями на осмотре автомобиля другими независимыми экспертизами.

AUTOLUX24 - диагностика, техническое обслуживание и ремонт иномарок, за исключением кузовных работ

Слесарный и агрегатный ремонт любой сложности (за исключением кузовных работ). АкваЛюкс24 располагает дилерским оборудованием, программами и грамотными специалистами. Имеются все необходимые детали для ремонта автомобилей.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Автотехцентр RS-MOTORS – слесарный и кузовной ремонт иномарок

Сервисная станция RS-MOTORS предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Специализация: кузовные работы любой сложности.

Слесарный и агрегатный ремонт иномарок, кроме кузовных работ

АвтоТехЦентр «НОРМА» – Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности для легковых иномарок (кроме кузовных работ). Прямые поставки запасных частей от производителей. Конкурентные цены. Собственный эвакуатор.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Автотехцентр «Столица-моторс» специализируется на локальном и комплексном кузовном ремонте. Все мастера нашего центра ежегодно проходят обучение и имеют опыт работы не менее 7 лет.

Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт АКПП Ford F-150 / F-250 (Форд Ф-150 / Ф-250)

Американская марка автомобилей Ford на российском рынке зарекомендовала себя как производитель качественных и мощных автомобилей. Компания производит передне- и заднеприводные автомобили, которые оснащаются следующими типами автоматических коробок передач: 4R44, 4R55, A4LD, ATX,AXOD, AXODE, AXX4N и др. Такие типы АКПП выбирают точные передачи, учитывая стиль вождения, условия движения машины и состояние дорожного покрытия. АКПП управляется с помощью электронного блока, который имеет программное обеспечение, регулирующее режим работы коробки.

При соблюдении условий эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя автоматическая коробка передач Ford F-150 / F-250 может работать около 200 тысяч километров пробега без каких-либо поломок.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Ford F-150 / F-250

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford F-150 / F-250:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford F-150 / F-250.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Тюнинг пикапа Ford F-250

Казалось бы, кому может прийти в голову улучшать полноразмерный американский пикап – автомобиль, изначально созданный под максимальные запросы. Глядя на него, складывается впечатление, что скорее уж он способен что-то добавить тебе, а не ты ему. В общем, такие машины трудно представить в виде заготовки для творчества. Ну чего не хватает этому монументальному и самодостаточному произведению американского автопрома? Реализации твоих больных фантазий? Это всё равно, что баловаться доработкой мотоцикла Harley-Davidson, покидающего конвейер с таким видом, мол, если он и подпустит к себе специалиста по тюнингу, то минимум Господа Бога. Ни у кого ведь, в конце концов, не возникало желание улучшать Мэрилин Монро… Да, но в реальности, как обычно, всё наоборот. Почти девяносто процентов продаваемых в Америке пикапов и легендарных мотоциклов подвергаются тюнингу. А насколько подобные грёзы воплощаются у нас? Об этом рассказывает владелец ателье TruckCovers Александр Амельчев.

Часто пикап — реализация смелой детской мечты.
Сомневаетесь? Померьте длину F-250 шагами

ДЕТСКИЕ ХОТЕЛКИ ИЛИ LEGO ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

«Пикап создан для того, чтобы взрослые люди реализовывали свои самые смелые мечты, накопившееся с детства. Короче, это Lego для взрослых, – говорит мне мой собеседник, пока мы осматриваем его владения под Зеленоградом. – Квинтэссенция пикапостроения на основе американских траков в том, что всевозможные детские хотелки наконец вырастают в серьёзный проект. И это неправда, что пикапу нечего добавить. Напротив, это именно та машина, которую можно и нужно индивидуализировать. Как, кстати, и Harley-Davidson – мы занимаемся этими мотоциклами параллельно…» Признаюсь, я не являюсь частью американской материальной культуры, но я её давний поклонник, и возможно, именно из-за моего трепетного отношения к изделиям тамошнего производства никак не могу понять, зачем их вообще трогать. Как человеку, немало поездившему на Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado и получившему от них искреннее и полное наслаждение, я не нахожу в себе сил согласиться с Александром. Насколько же надо презирать усердных работяг с Ford, General Motors и Chrysler, чтобы вот так плюнуть на их выстраданные заводские настройки, на труд дизайнеров, потерявших свою молодость за кульманом, а судя по внешности штатовских траков, они его до сих пор используют. «А мы буквально живём в этой культуре и стараемся в максимально аутентичном виде прививать её в России. Я, например, очень люблю пикапы и езжу на них много лет. Больше десяти точно. У меня были практически все известные модели. И я стараюсь правильно доносить основы этой культуры до своих механиков. Они все тоже большие фанаты. Вообще, у нас нет людей, которые просто гайки крутят…»

«Это Lego для взрослых. Квинтэс-сенция пикапостроения
на основе американских траков в том, что все-возможные
детские хотелки наконец вырастают в серьёзный проект»

ВОПРОС РЕЛИГИИ

Всё начиналось с классического Ford F-100. Это был один из первых пикапов, фермерская машина и для работы, и для повседневного использования. В остальном мире в то время было принято разделять личный и, так сказать, коммерческий транспорт. Нельзя не признать правоту американцев – ведь гораздо удобнее иметь два в одном. Хотя, надо сказать, что сейчас они, как и все, тоже некоторым образом сегментируются, выпуская комплектацию «рабочий трак», у которого резиновый пол и никакой электроники, и вариант «лакшери» – побогаче и представительнее. Пытаясь вытянуть из моего собеседника секреты идеологии, которая заставляет людей покупать грузовики, спрашиваю: «А в чём разница между фанатами Chevrolet Camaro и покупателями полноразмерных пикапов?» «Это вопрос скорее религиозный. Кто-то хочет комфортно ездить везде, а кто-то быстро», – отвечает он. Неплохая религия – «ездить быстро», впрочем, и «ездить везде» тоже. «Владельцы масл-каров и траков в целом довольно близки по духу. У нас много клиентов, имеющих и лифтованный пикап, и, как они называют, лётнюю машину. Camaro для тепла вполне подходит. А некоторые берут ещё и «Харлей». Лично я подозреваю, что таких немного. В России свой колорит, и здесь пикапу отдают предпочтение те, кто любит снегоходы и квадроциклы. Например, пикап, рядом с которым мы остановились во время разговора, делался как раз для такого клиента. Основа – Ford F-250, дизель – 6.7 л. Цена машины – примерно 120 тыс. долларов. Всё оборудование обошлось около миллиона рублей. Работа стоила почти 250 тысяч рублей. В результате это хозяйство способно перевозить шесть ATV – два владелец решил ставить на раскладной платформе над кузовом и четыре в прицепе. Причём платформу владелец заказывал в другой конторе, поэтому на фото её, увы, нет.

Для лучшей устойчивости при использовании
зимних шин колея заметно расширена

«Пикап можно настроить, так же как и масл-кар – и звук сделать, и мотор накачать. Хотя для перевозки квадриков и снегоходов это не нужно. Раньше, до кризиса, пикапы были недорогой альтернативой премиальному внедорожнику, но сегодня, когда цены на них взлетели, среди покупателей остались только истинные фанаты вольного образа жизни, – Александр не упускает случая восхититься жизненным кредо своих клиентов. – Большой кузов даёт свободу. Едешь, к примеру, мимо магазина и знаешь, что можешь купить и увезти с собой любую вещь – увидел, купил, увёз. Мотоцикл, электростанцию, диван, музыкальный автомат…» Мне нечего ему возразить, потому что у меня самого порой возникает желание, проезжая мимо чьего-либо имущества, положить его в кузов и быстро смыться (конечно, только в фантазиях).

Достаточно скромный лифт в четыре дюйма под
35-е колёса против типичных для США 8''х37''

РУГАЕТ, НО БЕРЁТ

Клиент дал идею: автомобиль должен проезжать максимально далеко по офф-роуду и везти как можно больше груза, сохраняя при этом достойный комфорт для водителя. «Мы уважаем американские каноны постройки пикапов. Зачем с ними спорить? Мы только вносим небольшие коррективы, связанные с нашим климатом. Думаю, американские производители заранее знают, что покупатель будет лифтовать пикап, и потому делают определённые шаги навстречу. Японский трак переживает тюнинг тяжелее, в нём надо гораздо большее варить и вырезать. Опять же запас прочности по металлу у американцев в два-три раза выше! Это видно даже по толщине. Японский пикап на подъемнике выгибается!» – Саша не скрывает своего раздражения по поводу японского железа. Прогиб рамы относительно кузова – это неприятно, но Toyota у нас любят. Больше того, скажу по секрету, Александр Амельчев берёт в тюнинг и Tundra. Ругает, но берёт.

Наш разговор возвращается к F-250. Владелец TruckCovers рассказывает, что клиент захотел лифт не больше чем в четыре дюйма и 35-е колёса. Учитывая, что родные колёса уже 33 дюйма, это достаточно скромно. Всё-таки американская классика – это восьмидюймовый лифт и 37-е колёса. Подвеску сделали на основе лифт-комплекта PDS и стоек Fox (они идут штатно на Ford Raptor). Такая подвеска неплохо работает зимой. «В России почему-то прижился австралийский подход, но мы практикуем исключительно американский с использованием стоек Fox и удлинённых тяг. При этом и характеристики автомобиля меняются несильно, и подвеска лучше справляется с большими колёсами», – комментирует Александр.

Выведенная вбок выхлопная труба — такой же элемент
американской классики, как шляпа шерифа или «Кока-Кола»

Фантастически удобный головной свет Ridig Adapt,
каждый модуль которого дистанционно переключается
между ближним, дальним и рассеяным лучом

ШИРЕ КОЛЕЮ

В США при поднятии машины обычно делается акцент на расширение колеи с отрицательным вылетом колеса. В России этому не уделяют большого внимания. Возможно, это связано со стоимостью. У нас довольно часто оставляют штатные диски и натягивают на них более широкую резину – это неправильно. Под широкую резину всё-таки требуется определённая ширина диска. Широкая колея сама по себе имеет преимущества, правда, вовсе не с точки зрения бездорожья (тут как раз чаще лучше узкая, хотя вопрос спорный и зависит от специфики использования). В любом случае на асфальте это даёт больше устойчивости и стабильности, а пикапу с повышенным центром тяжести это необходимо. Машина, которую вы видите на фото, делалась для использования в холодное время, поэтому стоит зимняя резина. Это довольно редкие шины – Nitto Exo Grappler. Единственная альтернатива им для 35-х колёс – Goodyear Duratruck, но Александру не нравится эта модель. У неё слишком мягкие борта, и тяжёлая машина начинает плавать, теряя курсовую устойчивость. Что ещё сделано? Клиент захотел силовые бампера FAB Fours, потому что такие стояли у него на предыдущей машине Toyota Tundra. Они его абсолютно устраивали и нужны в основном для десятитонной лебёдки. Особым пунктом стал дополнительный свет. Не каждый готов выложить 120 тыс. рублей за тридцатидюймовую балку Rigid Adapt с изменяемой шириной пучка, регулируемой прямо из салона.

Ресивер подвески Fox можно смело выставлять напоказ —
мало кто сравнится с ней по цене и комфорту

МЯГЧЕ, МЯГЧЕ!

Из работяги в модели: тюнинг Ford F-250

Американцы в очередной раз доказывают, что пикап может быть не только «рабочей лошадкой», но и эффектным автомобилем, выделяющимся даже на фоне спорткаров.

Владелец этого экземпляра Ford F-250, вероятно, захотел чего-то более экстремального по сравнению со стоковым вариантом, что и вынудило его обратиться в фирму EVS Motors. Там сразу же принялись за работу и, как видим, справились довольно неплохо.

Этот американский тюнер базируется в городе Хьюстон, Техас. Пикап F-250 оснастили в ателье новой радиаторной решеткой в сочетании с передним бампером и специальной панелью на лобовом стекле, получившей название Vicowl.

ford-f-250-tuning-1

На автомобиль также установили расширители колесных арок. Кстати, все новые элементы крепятся с помощью видимых контрастных болтов. Кроме того, пикап получил дополнительное освещение и комплект 25-дюймовых колес Forgiato, обутых во внедорожную резину.

ford-f-250-tuning-2

Завершающими штрихами стали приподнятая подвеска, боковые кузовные панели, новая выпускная система с хромированными патрубками и черный матовый окрас. Все это в совокупности кардинально меняет дизайн Ford F-250, придавая ему агрессивный и даже несколько зловещий вид.

О технических апгрейдах пикапа ничего не сообщается. Напомним, F-250 стандартно оснащается бензиновым V8 объемом 6,2 литра, или же опциональным турбодизелем V8 Power Stroke объемом 6,7 литра.

Напомним, пикапы Ford F-Series являются самой популярной моделью на американском рынке. Например, в прошлом году там было реализовано 896 764 таких автомобиля, а за январь-июль 2018 года объем продаж составил 522 087 экземпляров. На мировом рынке модель идет на втором месте.

Cервис и ремонт Ford F-150 в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Ford F-150 на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Форд Ф-150? Не откладывайте, звоните:

Сервис Ford F-150 находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Форд Ф-150, ремонт Ford F-150, обслуживание Форд Ф-150 в Санкт-Петербурге.

Читайте также: