Ремонт форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Руководство по ремонту Ford Focus 2 2005-2008

Ford Focus 2 2005-2008

Парижский автомобильный салон представил модель Ford Focus II в 2005 году. В отличие от первого поколения, второе стало немного больше. Имеется ввиду ширина и длина кузова (почти на 50 миллиметров). Увеличение колесной базы, колеи, диаметра колес - все это сделало салон автомобиля довольно просторным.

Уже через год автолюбителям предлагался выбор между тремя видами кузовов: хэтчбек (5- или 3-дверный), универсал и седан. В различных комплектациях покупатели могли себе выбрать дополнительно биксеноновые фары, климат-контроль, парктроник, сенсорный дисплей или систему ABS.

Оснащается автомобиль Форд Фокус II бензиновыми 1,4 и 1,6-литровыми двигателями с мощностью 80 и 100 лошадиных сил соответственно. Также возможна покупка комплектации с дизельным 1,6-литровым двигателем.

Ремонт Ford Focus II производится в специализированных СТО, хотя его можно провести и своими руками. Для получения качественного результата от проведения ремонтных работ можно воспользоваться данным онлайн руководством или же скачать его.

Интерьер был создан в обычном, добротном стиле. Ее современность стала заслугой использования при производстве высококачественных материалов. Весьма гармонично смотрится сочетание светлого «низа» салона и сидений из качественных материалов. К тому же, разработчики внесли в дизайн много приятных мелочей, среди которых: подстаканники, бардачок на 12 литров, лампа подсветки и отсек для бумаг. Задний диванчик получился не менее удобным. На нем спокойно может поместиться три взрослых человека.

Объем багажника составляет 385 литров, а со сложенными сидениями – 1245 литров.

В плане безопасности разработчики также неплохо потрудились, оборудовав автомобиль боковые и передние надувные подушки нового поколения. Современные тормозные механизмы, сохранившие в себе лучшие разработки, позволяют быстро и адекватно замедлять движение, максимально сократив при этом тормозной путь.

В 2008 году Фокус подвергли рестайлингу, в котором был обновлен дизайн, эргономика и технические характеристики. Все эти качества и сделали модель Ford Focus II лидером по количеству продаж в РФ среди автомобилей «гольф-класса».

Что необходимо знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 2

Форд Фокус второго поколения обладает относительно простой конструкцией, а поэтому практически каждый владелец имеет возможность выполнять ремонт самостоятельно. Несмотря на его надежность, поломки все же иногда возникают, которые необходимо устранять. Насколько возможен ремонт своими руками, что для этого нужно? Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.

Популярность автомобиля Ford Focus 2 обусловлена его высоким качеством, ведь даже в непростых климатических условиях при езде по нашим дорогам он достойно справляется со всеми нагрузками. Если же какая-то деталь выходит из строя, то ее нужно заменить или починить. Починку незначительных неисправностей и техническое обслуживание можно выполнять согласно рекомендациям руководства по ремонту, в том числе:

    , фильтров, генератора.
  • Замена масла и других жидкостей.
  • Замена тормозных колодок.
  • Замена стойки амортизатора, подшипников и т. д.

Поэтому если вы обладаете временем и желанием возиться со своим Форд Фокус, обслуживать его и проводить ремонт, то никаких сверхъестественных умений и знаний для этого не нужно. Понимая строение и функции основных элементов автомобиля, большинство операций вам будет под силу.

В целом ремонт своими руками можно разделить на такие направления:

  • КПП.
  • Двигатель.
  • Тормозная система.
  • Подвеска.
  • Кузов.

Справедливости ради стоит отметить, что далеко не все неисправности можно устранить в домашних условиях, поскольку для этого может потребовать специфическое оборудование. Поэтому если с Форд Фокус 2 произошло что-то серьезное, то лучше обратиться за помощью к профессионалам на СТО, которые обладают необходимым инструментом, опытом и знаниями.

Что нужно для самостоятельного ремонта?

Ремонт Форд Фокус 2 своими руками

На самом деле, ответ на этот вопрос зависит от ваших целей. Если вы планируете постоянно устранять все поломки различных систем Форд Фокус 2, то вам придется обзавестись очень многими инструментами и материалами. Бытует ошибочное мнение, что ремонт своими руками это дешево. Следует отметить, что на практике самостоятельный ремонт потребует от вас приобретения большого количества приборов и инструментов, а стандартного набора ключей и других приспособлений будет недостаточно. Что касается стоимости такого мероприятия, то иногда заплатить СТО за ремонт будет дешевле, нежели делать все самому, особенно если есть риск выполнения ошибочных действий по незнанию и неопытности.

Итак, среди необходимого инструмента для Ford Focus можно выделить:

  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Молоток.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Сварка.
  • Канцелярский нож, изолента и многие другие мелочи.

Вы можете подумать, зачем нужны болгарка и сварка, если я не собираюсь восстанавливать кузов? Но не тут-то было, поскольку если вы столкнетесь с каким-то закисшим болтом или другой деталью, которая намертво засела в своем гнезде, то без этих инструментов обойтись не получится. Поэтому для автомобиля Форд Фокус 2 ремонт своими руками иногда будет означать проявление фантазии и ловкости, наличие помощника также может быть обязательным условием. Если вы готовы к этому, то можете заниматься устранением неисправностей самостоятельно, но изначально нужно сделать определенные капиталовложения.

Кузовной ремонт

Ремонт Форд Фокус 2 своими руками

Отдельно хочется остановиться на таком вопросе, как кузовной ремонт. Дело в том, что сделать его самостоятельно довольно сложно и дорого. Восстановление кузова называют рихтовкой, которая выполняется в 2 этапа:

  • Придание металлическим деталям первоначальной формы до ДТП или воздействия коррозии.
  • Покраска.

Покрасить Ford Focus без специального оборудования не получится, по крайней мере, качество работы и длительность ее эффекта будет под большим вопросом. Если вы все же решите заниматься рихтовкой кузова, то нужно следовать таким этапам:

  1. Снимаем краску и грунтовку с поврежденного места, используя шабер.
  2. Выпрямляем элемент с помощью специального молотка. Делать это нужно медленно от одного края к другому. С обратной стороны вмятины нужно подложить наковало, которое совпадает с формой кузовного элемента Ford Focus.
  3. Выколачиваем металл, то есть возвращаем его в исходный вид и форму. Делать это можно с помощью деревянной киянки, рихтовочного молотка, резиновой камеры или нагрева.
  4. Выбранный метод зависит от серьезности и размера повреждения.
  5. Шпаклюем, грунтуем и красим деталь.
  6. Описанный выше алгоритм немного сумбурный, но позволяет понять основные этапы ремонта кузова Форд Фокус 2 и следовать им на практике.

Особенности ремонта двигателя

Ремонт Форд Фокус 2 своими руками

Если пробег у двигателя Ford Focus 2 довольно большой, то вы периодически будете сталкиваться с различными неисправностями. Более того, его состояние может быть значительно ухудшено при использовании некачественных комплектующих деталей, неправильного технического обслуживания и т. д.

Ремонт мотора Форд Фокус 2 своими руками можно разделить на такие виды:

  • Капитальный или полный.
  • Незначительный.
  • Временный.

Начнем с последнего, временная починка дефектов подходит в том случае, если неисправность появилась в дороге, а вам нужно добраться в место назначения. Незначительный ремонт заключается в разборке мотора и замене изношенных деталей. Следует отметить, что эти два вида вполне под силу сделать своими руками.

По-другому дело обстоит с капитальным ремонтом, который предполагает снятие мотора с автомобиля и полную его разборку, чистку, замену деталей и т. д. Это довольно дорогостоящий процесс и требует серьезных знаний, а поэтому лучше доверить его профессионалам.

Литература по ремонту Ford Focus 2

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

ремонт ФФ2, литература по ремонту, обслуживание автомобиля, эксплуатация и ремонт, книга по ФФ2
23 мар та 2009

Описание:
Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 с 2004 г. выпуска,оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л. Книга содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля.
Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования.

---<cut>---
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

Издательтво: третий Рим
Формат: pdf
Размер: 269 MB

СКАЧАТЬ с Torent

(Как скачать эту книгу можно прочитать здесь) смотрим со 2-го пункта

Для кубанцев залью на медиазону.(сегодня вечером)

Если кто решил качать пишите я повышу скорость раздачи

Вот собственно можт куму поможет по 1.6 115 вялых кобылов.
Качайте! около 100 метров в PDF
Книга 25 мар та 2009 29 мар та 2009

Но возникла другая проблема! Для доступа к электросхемам нужен логин и пароль

Да и возник вопрос. Я правильно понял, что электросхемы больше нигде не найти, кроме как в Ford Etis 09-2008 в режиме онлайн используя диллерский логин и пароль?

randall
Полностью согласен,если руки правильно растут и есть необходимые приспособления и информация об устройстве и порядке монтажа-демонтажа,можно сделать всё что угодно.
На сервисе работают такие же простые смертные люди,а не боги,к тому же сам сделаешь аккуратней.

xemul
Ещё раз большое спасибо.

randall
Юрьич
Полностью с Вами согласен, но вероятность того, что у владельца есть:
1. Руки
2. Гараж
3. Яма в гараже (подъемник)
4. Коробка автомат
5. Еще раз руки (т.к. с автоматом все сложнее)

достаточно мала. А у офф. дилера все кроме 1 и 5 пункта есть.

8 июля 2009 11 авг уста 2009

Сегодня бродил по инету и нашёл следующее, может кому пригодится, себе уже поставил на закачку.

Ford Etis 09-2008

Год выпуска: 2008
Версия: 58
Разработчик: Ford Company
Платформа: WinXP
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Рядовые, а блок диагностики VCM вам не продадут
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: наличествует

Описание:
FordEtis обеспечивает доступ к следующей технической информации:
Механические починки
Механические починки и процедуры диагностики, спецификации, функциональные описания.
Электрические схемы
Электрические схемы, проекции соединительных элементов и схемы расположения элементов.
Кузов и лакокрасочное покрытие
Процедуры послеаварийных починок, основные размеры кузова, проверки допусков, антикоррозионная оборона, информация о починке лакокрасочного покрытия.
Конверсионные автомобили
Предпродажная подготовка и плановое обслуживание конкретных автомобилей
Нормы рабочего времени
Нормы времени для механических, кузовных, покрасочных и сервисных работ
особые инструменты
Применимость для обслуживания конкретных моделей, цены и информация о размещении заказов на абсолютный ассортимент особых инструментов Ford.
Техническое обучение

Доп. информация: Активация идёт так - установили, перезагрузились.
дальше разворачиваем "таблетку активации", в случае если пусть установки отличается от дефолтного - правим config.ini
предполагаю, всем ясно - как. таблетка

Ford Ecat 04-2009 + Обновления 25-05-2009

Каталог автозапчастей Ford (Форд) содержит каталог деталей для все моделей Форд легковые, джипы, легкие коммерческие, выпущенные для европейского рынка.

Год выпуска: 2009
Разработчик: Ford Motors Company & others
Платформа: winall
Системные требования: Сеть (сервер): Win 2000 SP4
Минимум P-IV 1,ТРИ ГГц или же выше, Win XP SP2
512 MB* / 1,0 GB** / ДВА,0 GB*** RAM
(рекомендовано: Pentium ДВА ГГц или же выше,
1,0 GB RAM или же больше),
память на жестком диске минимум ШЕСТЬ GB,
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Прилагается.
Описание:
Программа "АвтоКаталог запчастей FORD" дает более абсолютный состав узлов и автомобилей не только с учетом особенностей моделей, но и изменений внутри комплектаций. Это дает возможность квалифицированно выбирать запчасти Ford исключая неверные заказы.
Использование дилерской программы Ford ECat гораздо повышает эффективность ежедневной работы специалистов по починке, обслуживанию автомобилей, менеджеров организаций, торгующих авотозапчастями Ford.
Электронный каталог запчастей Ford Ecat – это система идентификации и отсылки заказов на запчасти и услуги, предназначенная для всех европейских дилеров Ford. Эта система предоставляет функции расширенного доступа к поиску и содержанию, а еще соединяется с DMS и другими системами Ford.
FordEcat поставляется на DVD и устанавливается с DVD.
есть всевозможные инсталляционные процедуры для различных типов установки:
• первая инсталляция
• инсталляция другой версии FordEcat для замены уже установленной версии
• повторная инсталляция той же версии FordEcat поверх уже установленной программы.
FordEcat интегрируется с другими информационными системами и системами управления Ford, что разрешает использовать все ее свойства по конфигурации автомобиля и извлечению информации и после чего использовать результаты в другой прикладной программе. помимо такого, хранящиеся в FordEcat данные можно скопировать и перенести в другие установленные копии программы FordEcat.

Ремонт автомобилей Focus 2

Схема и расположение блока предохранителей на Ford Focus 2 рестайлинг

Снятие и замена ламп в передних ПТФ Ford Focus 2

Снятие и замена ламп в противотуманных фарах Ford Focus 2
А что же делать, если надо поменять только лампы? В данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить лампы в противотуманных фарах Ford Focus 2.

Снятие и замена противотуманных фар на Ford Focus 2

Снятие и замена передних противотуманных фар на Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Ford Focus 2. Приехал он к нам с разбитыми передними ПТФ.

Вибро и шумоизоляция задних дверей на Ford Focus 2

Снятие и замена салонного фильтра Ford Focus 2

Снятие и замена салонного фильтра Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Ford Focus 2. Приехал он к нам с проблемами в работе печки, кондиционера.

Снятие и замена ламп ближнего и дальнего света на Ford Focus 2 рестайл

Снятие и замена ламп ближнего и дальнего света на Ford Focus 2 рестайлинг
Добры день. В прошлой статье мы показывали как заменить лампы в передних фарах Ford Focus 2 первого поколения. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2 рестайлинг.

Снятие и замена лампы ближнего и дальнего света Ford Focus 2 дорестайл

Снятие и замена ламп ближнего и дальнего света на Ford Focus 2 дорестайл
Добрый день. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2 дорестайл. Приехал он к нам на замену ламп ближнего и дальнего света. Хозяину хотелось поменять желтый свет фар на белый. Поэтому в данной статье мы покажем Вам, как снять и заменить лампы в передних фарах Ford Focus 2 дорестайлинг.

Снятие и замена штатной магнитолы Ford Focus 2

Снятие и замена штатной магнитолы Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Ford Focus 2. Хозяин пожелал заменить свою старую штатную магнитолу на новую.

Снятие и замена воздушного фильтра Ford Focus 2

Снятие и замена воздушного фильтра Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2. Хозяин жалуется на плохую тягу двигателя. При нажатии на газ, мотор душит.

Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Ford Focus 2

Снятие и замена переднего и заднего тормозного диска Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в сервис приехал Ford Focus 2. Хозяин жаловался на посторонние звуки во время торможения. Мы решили осмотреть тормозные колодки.

Снятие и замена ручек на дверях Ford Focus 2

Снятие и замена наружной ручки двери Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в автосервис приехал Ford Focus 2. Хозяин выходил с пассажирской стороны, потому-что сломалась внешняя ручка двери.

Слив и замена масла в механической коробке передач Ford Focus 2

Слив и замена масла в механической коробке передач Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехал Ford Focus 2. Хозяин пожаловался на затрудненное переключение передач в сильный мороз. После того как коробка прогревается, передачи переключаются хорошо.

Снятие и замена свечей зажигания Ford Focus 2 2.0

Снятие и замена свечей зажигания Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2. Приехал он к нам с проблемами в 2-х литровом двигателе.

Снятие и чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2

Снятие и промывка дроссельной заслонки Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня к нам в гости заехал Ford Focus 2. Приехал он к нам с жалобой на двигатель. Со временем он стал плохо заводится, отзыв на педаль газа стала запоздалой.

Слив и замена охлаждающей жидкости Ford Focus 2

Слив и замена тормозной жидкости Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2. Приехал он к нам с заменой тормозных суппортов. После этой процедуры необходимо прокачивать тормозную систему.

Книга FORD FOCUS II

Авторуководство по ремонту FORD FOCUS II, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.

Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. В разделе Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

Кузов

В разделе описаны – особенности конструкции кузова, технология замены элементов В разделе Инструкция по эксплуатации FORD FOCUS II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица

Регламент технического обслуживания FORD FOCUS II,

включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

Неисправности в пути

В разделе обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.

Электрооборудование FORD FOCUS II

В разделе кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 210х297 мм, А4
Количество страниц: 368
Размер: 167 МБ

Ремонт Ford Focus 2

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Ford Focus 2

Диагностика Ford Focus 2

Ремонт двигателя Ford Focus 2

Ремонт подвески Ford Focus 2

Ремонт сцепления Ford Focus 2

Замена ГРМ Ford Focus 2

Ремонт генератора Ford Focus 2

Ремонт ГУР Ford Focus 2

Ремонт КПП Ford Focus 2

Ремонт стартера Ford Focus 2

Ремонт тормозной системы Ford Focus 2

Ремонт ходовой Ford Focus 2

Электрика Ford Focus 2

Прочее Ford Focus 2

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Ford Focus 2

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Ford по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Focus 2

Ремонт Форд Фокус 2
(ford Focus 2)


Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Фокус 2.

Ремонт Форд Фокус 2 в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 57%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Фокус 2;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Фокус 2 на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Фокус 2 любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Фокус 2 цены:

Наименование Цена ₽
Замена аккумулятора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 500р.
Замена амортизатора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена антифриза Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Замена бензонасоса Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 4500р.
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 300р.
Замена глушителя или гофры Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Замена или ремонт АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 8000р.
Замена или ремонт генератора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена или ремонт двигателя Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 12000р.
Замена или ремонт печки Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена или ремонт стартера Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена ламп Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 200р.
Замена масла АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 2500р.
Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 400р.
Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 700р.
Замена помпы Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена приводных ремней Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1200р.
Замена прокладки Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена радиатора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 3500р.
Замена рычагов Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена сайлентблоков Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 600р.
Замена сальника Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1500р.
Замена свечей Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 600р.
Замена стекла Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 500р.
Замена ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1500р.
Замена сцепления и выжимного подшипника Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 4500р.
Замена термостата Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена тормозной жидкости Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Замена тормозных дисков Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1200р.
Замена тормозных колодок Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 700р.
Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 9500р.
Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена ШРУСа или пыльника Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1700р.
Заправка кондиционера Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Компьютерная диагностика ошибок Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Открыть капот и ремонт замка Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 500р.
Регулировка фар Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 500р.
Ремонт или замена рулевой рейки Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 3500р.
Ремонт приборной панели Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 5000р.
Сход-развал Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 2500р.
Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Чистка форсунок Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Рассчитать стоимость ремонта

Ремонт Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 производился с 2004 по 2011 годы на платформе Ford C1. Машина предлагалась в 4 вариантах исполнения кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и седан. По результатам исследований EuroNCAP, автомобиль был признан одним из самых безопасных в своем классе. Он обладает хорошей управляемостью и надежной ходовой частью. Но из-за особенностей конструкций и в силу большого возраста, неисправности машины могут проявляться достаточно часто

  • Серьезные сложности могут возникнуть с обслуживанием автоматической трансмиссии 4F27E. Она имеет небольшой срок службы и из-за несвоевременного обслуживания ломается сравнительно часто (в основном проблемы связаны с синхронизаторами). Механические коробки МТХ75 и IB5 более надежны, но тоже требуют своевременной диагностики и обслуживания.
  • После 40 000 км может потребоваться замена стоек стабилизаторов. О неисправности будет сообщать негромкий стук.
  • Многорычажная задняя подвеска может потребовать ремонта уже на 60 000 – 70 000 км. Это плата за высокую управляемость и комфорт.
  • При эксплуатации в тяжелых климатических условиях распространены проблемы с лакокрасочным покрытием и замками.

Часть недостатков была устранена после рестайлинга 2008 года, но большинство из них сопровождали автомобиль вплоть до окончания производства.

Особенности ремонта Форд Фокус


Ремонт Фокус 2 – сложная и ответственная процедура. Она требует наличия у механика большого опыта, знания конструкции модели и наличия профессионального оборудования. Зачастую для обнаружения неисправностей требуется компьютерная диагностика, которая тоже не обойдется без использования специальной техники.

Согласно регламенту, проводить техобслуживание автомобилей Focus 2 поколения требуется каждые 15 000 км (из-за большого возраста и эксплуатации в городском режиме, рекомендуется выполнять диагностику немного чаще). Если машина эксплуатируется не так активно, проверку рекомендуется проводить раз в год. Каждое ТО включает полную диагностику авто, а также замену всех расходников. Своевременное обслуживание позволит существенно сократить прайс на ремонт.

О необходимости посещения техцентра может сообщить и срабатывание некоторых датчиков. Так, на приборной панели расположены индикаторы, информирующие о неисправности ABS, системы динамической стабилизации и перегреве ОЖ.

Помимо этого, может загореться значок Check Engine, сообщающий о поломке двигателя. И хотя моторы Фокус 2 достаточно надежны (как дизели, так и бензиновые агрегаты объемом 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л), длительная эксплуатация может сказаться на их работоспособности.

Ремонт в Apollo Motors (Аполло Моторс)

Диагностику и сервис Фокус 2 выполняет сертифицированный автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). В компании работают опытные специалисты с большим стажем. А использование самого современного оборудования и наличие необходимых запчастей позволяет в минимальные сроки выявить и устранить любые неисправности автомобиля.

Компания уверена в высоком качестве своих услуг и предоставляет гарантию 2 года на все виды ремонта. Цены в Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже среднерыночных.

Клубный сервис расположен в Москве, ЗАО, на съезде с ул. Рябиновой д.45. Автовладельцы из Переделкино, Солнцево и Очаково, а также из ЮЗАО могут записаться на обслуживание, позвонив по телефону или заполнив соответствующую форму на сайте.

При необходимости наши сотрудники предоставят водителю бесплатную консультацию, расскажут о стоимости диагностики и предоставят прайс-лист на ремонт автомобиля.

Подвеска форд фокус 2 схема ремонт

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Форд Фокус двигателем 1.6

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

Правильная настройка зажигания на автомобиле ВАЗ 2107

Ремонт бескамерных шин своими руками

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Подвеска форд фокус 2 схема ремонт
Подвеска форд фокус 2 схема ремонт
Подвеска форд фокус 2 схема ремонт
Подвеска форд фокус 2 схема ремонт
Задняя подвеска Фокус 2

Схемы ремонта при двух самых распространенных проблемах с передней подвеской Форд Фокус 2

Схема замены подшипника передней ступицы

Желательно менять оба подшипника одновременно.

  1. Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
  2. Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
  4. Освобождаем наконечник рулевой тяги.
  5. Снимаем тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
  6. Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
  7. Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
  8. Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
  9. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
  10. С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
  11. Собираем все и едем делать развал-схождение.

Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.

Передняя подвеска форд фокус 2 схема ремонт

Передняя подвеска независимая, рычаж-нопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 , верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.

Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Задние амортизаторы на «Втором Фокусе» отличаются завидной «живучестью», в среднем детали выхаживают от 90 до 130 тыс. км. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей. Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене 2-2,5 тыс. руб. за 1 шт., а запчасти фирмы TRW стоят еще дешевле. Также эти детали производят многие другие компании:

  • Bilstein;
  • SACHS;
  • Koni и др.

Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более 100 тыс. км.

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Автовладельцам «Вторых Фокусов» нужно знать, что многие запчасти на машину подходят от Mazda 3, в частности, являются практически одинаковыми очень многие детали задней подвески. Правда, здесь есть одна разница – родные «Фордовские» запчасти надежнее, чем на «Мазду», хотя и стоят дороже.

Диагностика основных узлов передней подвески Ford Focus 2

Начать осмотр передней подвески Форд Фокус 2 можно с амортизаторов, которые предназначены для гашения колебаний пружины. Визуально оцените внешний вид их нижней части: пружины должны быть без масляных следов и трещин. Еще один способ проверки – нажать на одну из сторон автомобиля. Возвращение в первоначальное положение без повторных колебаний означает, что амортизатор в порядке. Также можно покачать колесо вперед-назад: наличие люфта свидетельствует о неисправности. Нажмите на тормоза, и если люфт исчезнет, пришло время заменить подшипник передней ступицы. Оценку состояния рулевых тяг и стоек стабилизатора лучше проводить, когда автомобиль поднят. Люфт при качании колеса влево и вправо будет означать поломку опоры или тяги подвески. Аккуратно подвигайте штангу стабилизатора при помощи монтировки. Присутствие люфта означает, что пришло время менять стойки. Чтобы проверить состояние сайлентблоков, попробуйте сдвинуть проушину рычага, вставив между ней и подрамником отвертку. Если присутствует люфт, деталь нужно заменить на новую. После предварительной диагностики обратитесь к специалистам СТО, чтобы подтвердить свои выводы.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Замена задней стойки стабилизатора

Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:

    откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;

Подвеска форд фокус 2 схема ремонт

Подвеска форд фокус 2 схема ремонт

Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:

  • очистить резьбу на стойке стабилизатора от грязи;
  • побрызгать на нее WD40;
  • подождать 15-20 минут, чтобы остатки грязи «отъелись».

Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку – срезать изношенную стойку стабилизатора.

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

Одна из наиболее частых поломок передней подвески Форд Фокус – износ подшипника ступицы. Чтобы его заменить, необходимо поднять автомобиль домкратом, выкрутить ступичный болт и снять колесо. Аккуратно освободите поперечную стойку, отсоедините клемму АБС и освободите наконечник рулевой тяги. Теперь можно снять тормозной суппорт и зафиксировать его так, чтобы сохранить положение шланга тормозной системы. Затем сбейте тормозной диск и открутите крепежную гайку. При помощи молотка аккуратно выпрессуйте палец из рычага. Бейте по низу поворотного кулака, чтобы не сломать шаровую. Далее выкрутите крепеж кулака и амортизатора, а затем освободите амортизационную стойку, разжав клеммы зубилом. Теперь можно снять кулак и при необходимости отсоединить датчик АБС. Старый подшипник вы узнаете по красному уплотнителю. При помощи съемника выпрессуйте ступицу вместе с подшипником и поставьте новую деталь. Помните, что она должна быть такой же, иначе не включится система АБС. Теперь можно собрать подвеску в таком же порядке.

Вторая часто встречающаяся неполадка – повреждение шаровой опоры и сайлентблока заднего, которые входят в конструкцию рычага передней подвески Форд Фокус 2. Ремонт шаровой не потребует от вас серьезных усилий, а вот поврежденный сайлентблок, который является несъемной деталью, придется менять его вместе со всем рычагом. Для этого поднимите автомобиль с помощью домкрата, снимите колесо и освободите шаровую опору, прикрепленную к рычагу заклепками. Если вам нужно заменить только опору, выбейте или высверлите заклепки, выньте старую деталь и установите новую, закрепив ее самоконтрящимися гайками с болтами. Чтобы поменять весь рычаг, выкрутите крепежные болты, которыми он присоединен к подрамнику. Теперь можно снять старый рычаг, установить новый и собрать подвеску. Не забывайте, что после любых ремонтных работ с ходовой Форд Фокус 2 необходимо сделать развал-схождение на СТО.

Ремонт ходовой Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве | Цена в автосервисе Ford

Даже счастливые водители, которым удалось купить седан второго поколения компании Форд, переживают, когда системы и механизмы работают неправильно, и требуется помощь специалистов для устранения проблемы. Если диагностика неисправностей показала существенные отклонения, водители заказывают ремонт подвески Форд Фокус 2 или другую услугу, нужную для восстановления заводских характеристик машины.

Представители «Кволити Моторс» способны качественно, по минимальной стоимости и максимально срочно осуществить диагностику или автомобильный ремонт любой сложности. Цена подобного сервиса сделает сотрудничество еще более приятным. Например, осуществить ремонт подвески Форд Фокус 2 можно за пару часов, причем совершенно недорого.

Ремонт подвески Форд Фокус 2: когда осуществлять

Посторонние стуки в подвеске – первый признак того, что нужно менять подвеску.

Чтобы ремонтные работы оказались уместными, а растраты обоснованными, следует правильно определить, какой источник провоцирует данные стуки. Всегда важно помнить, что неисправности подвески могут спровоцировать аварию.

Именно поэтому Вы должны посетить мастерские «Кволити Моторс» и доверить ремонт подвески Форд Фокус 2 настоящим профессионалам.

Читайте также: