Ремонт форд s max

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт акпп Ford S-MAX

Ремонт кпп Ford S-MAX

На автомобилях Форд Эс-Макс мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 6DCT450 (MPS6)

Ford S-MAX (2006-2015)

  • PowerShift

Ford S-MAX (2015-н.в.)

  • PowerShift
  • 2.0
  • 2.2

Стоимость ремонта акпп Ford S-MAX

Цена ремонта коробки передач на Форд Эс-Макс зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Ford S-MAX /
6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Ford S-MAX /
6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена мехатроника / Ford S-MAX /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт мехатроника / Ford S-MAX /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Ford S-MAX /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Показать еще
Ремонт демпфера сцепления / Ford S-MAX /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Ford S-MAX /
6DCT450 (MPS6)
от 490
Снятие - установка кпп / Ford S-MAX /
6DCT450 (MPS6)
6 990
Переборка + дефектовка / Ford S-MAX /
6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Ford S-MAX /
6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла "под ключ" / Ford S-MAX /
6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Ford S-MAX

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Форд Эс-Макс

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford S-MAX.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Форд Эс-Макс замена мехатроника АКПП Пауэр Шифт

Автовладелец обратился с просьбой о замене мехатроника DCT450.

Мехатроник – «мозг» роботизированной кпп POWERSHIFT. В большинстве случаев мехатроник подлежит восстановлению. Его замена требуется при критической выработке клапанов и каналов гидроплиты, плюс «сгоревшем» электронном блоке управления. В настоящей ситуации, владелец просил установить новый блок мехатроника, от его ремонта он отказался. Дело в том, что предыдущий хозяин незадолго до продажи авто установил новое сцепление и двухмассовый маховик DCT450, но удары при переключении передач остались и он снизил цену на автомобиль, сказав, что надо поменять мехатроник.

Диагностика кпп, замена мехатроника, прошивка и адаптация заняли порядка одного рабочего дня. РКПП 6dct450 в исправном состоянии, рывки и удары отсутствуют.

Ремонт Ford S-Max в Москве

Ремонт Форд Эс-Макс (Ford S-Max) в «ЛэндАвто» в Москве производится на высоком профессиональном уровне с использованием современного диагностического оборудования и инструментов.

Ремонт Ford S-Max в Москве

Ремонт Ford S-Max в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Автосервис «ЛэндАвто» в Москве оказывает услуги по ремонту Форд Эс-Макс по доступным ценам, в удобное для автовладельца время и предоставляет гарантию на выполненные работы. Квалификация персонала и использование качественных запчастей и расходных материалов позволяет выполнять работу безупречно.

Автомобиль Ford S-MAX славится своим просторным салоном, в котором может свободно разместиться вся семья из 5 или 7 человек. Эти машины могут иметь пяти- или семиместное исполнение. Авто комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями, которые показали свою надежность и экономичность. Базовый бензиновый движок на 2л имеет мощность 145 л.с. Дизельный двигатель на 2л обладает мощностью в 140 л.с. Также можно приобрести автомобиль с мотором в 220 л.с. Модернизированные моторы стали не такими мощными, но при этом значительно уменьшили потребление топливной жидкости. В этом автомобиле установлена современная высококачественная подвеска, которая обеспечивает плавный ход.

Типичные проблемы Ford S-Max

  • Автовладельцу рекомендуется обратить внимание состояние турбины. Технический ресурс агрегата — 200 тыс. км пробега при идеальных условиях эксплуатации. Учитывая качество покрытия на российских дорогах, эту норму следует сократить как минимум в половину. Замена турбины — удовольствие дорогостоящее и, чтобы избежать проблем в дороге, рекомендуется своевременно проводить ее ТО.
  • Моторы TDCI чувствительны к качеству топлива и смазочных материалов. При экстремальных условиях эксплуатации (низкое качество бензина и масел) приходится раньше заявленного в инструкции срока производить замену топливных форсунок и сажевого фильтра.
  • После 100 тыс. км пробега заслуживает внимательного обследования двухмассовый маховик, клапаны EGR и ТНВД. Автомобилям Ford S-Max с бензиновым двигателем потребуется замена гидравлической опоры.
  • Ремень ГРМ нуждается в замене каждые 50–60 тыс. км.
  • чувствительность топливной системы к качеству топлива. Если заправлять машину на неизвестных АЗС, то очень скоро может выйти из строя сажевый фильтр или топливные форсунки;
  • нередко возникают проблемы с клапаном ТНВД;
  • в бензиновых моторах может потребоваться замена гидравлической опоры и замена катушек зажигания.

При регулярном прохождении техобслуживания ремонт Форд Эс-Макс (Ford S-Max) требуется нечасто, но владельцу автомобиля следует обратить внимание на посторонние звуки:

  • металлический лязг,
  • скрежет,
  • подергивания автомобиля при попытке его завести.

Обязательно обращать внимание на появление течи. Двигатели этой марки не выдерживают масляного голодания.

Форд Эс-Макс - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

С наступлением тепла стала попахивать невкусно клима, что мне благополучно исправили у официалов. Поменяли салонный фильтр и сделали дезинфекцию.

Всё было очень хорошо и работало. Но тут получил я от офф. дилера рекламку, что за 29 полновесных евро обновят мне карты в нави, ну а чего штука то нужная, а сам в интернет, а там на странице фордовской стоит, что при желании можно обновление SYNC 3 обновить. Ну а мы то чего, халяву то любим. Купил USB флешку и давай колдовать, хакер доморощеный. а тут ещё дражайшая супруга под руку, отдай денежку и пусть сделают.

Наконец-то весна. Приятно даже на улице с машиной поковыряться. Ну а первым делом поменять резину.

Я последнее время не сильно кручу гайки, но колеса меняю сам. И лучше чем сам, все равно никто не сделает. Да и глянут самому , что с подвеской и тормозами. А во-вторых колеса положи в багажник, все изгадить, ждать там. Ещё пока загонят на подъемник, сядут в грязном комбезе да залапают потолок. А так мы с сыном вдвоем. Заодно и пункты заработаем.

Первая проблема. Нет штатного домкрата, только компрессор и герметик.


Перегорела лампа ближнего света. Устал слушать напоминания бортового компа и избегать ГиБДД, решил заменить. Лампа стоит 250 руб. Посмотрел как это делается на Ютубе. Заменил сам за 6 минут своими кривыми руками.)))

Собрался приобрести прицеп, ну и конечно же - фаркоп. Фаркоп BOSAL 3960-А стоит 5 400 руб., блок согласования 1900 руб.

В каталоге шведской фирмы Лешефёрс (каталог в формате .pdf можно скачать на официальном сайте фирмы) номер по каталогу для заказа 81 275 64.

Собственно вся суть заключается в том, чтобы заказать именно этот номер.

Стойки с таким номером изготовлены специально для форда эс-макса и полностью соответствуют по характеристикам оригиналу FORD 1381555.

По качеству сказать ничего плохого не могу - служат верой и правдой третий год.

Что касается установки, то говорить, собственно нечего - стойка идет полностью укомплектованная стандартными легкосъемными пластиковыми шаровыми наконечниками, точно такими же, как и родные.


В рамках этого интересного периода решил чуть взбодрить машину, поменять порванные большие сайлентблоки на передних рычагах и один разрушенный отбойник сзади. Запчасти купил давно уже, на этих выходных решился все это дело поменять. Сам я такие манипуляции не имею делать ни возможности ни желания. поэтому едем в сервис. Подняли на подъемник. Печаль тоска, на стыке коробки и двигателя все в масле и капля свисает. Думается на коренной сальник. Оставляю машину, добавляю в список работ замену сальника, заодно дефектовку сцепления, маховика и выжимного подшипника.

Маленькое дополнение. С моего последнего поста прошло не так много времени. Наконец то дошли руки до передних тормозных дисков. Заменил. Поставил такие же как и задние Ferrodo. И колодки тоже Ferrodo. Пока все притиралось, казалось, что вообще не айс, тормоза меня жутко пугали. Как притерлись все стало на свои места. Колодки сначала жутко скрипели, как на УАЗе, теперь тишина. Еще попутно сделал диагностику подвески перед летом. Под замену два больших сайлентблока и один отбойник в задней подвеске. Запчасти купил, осталось найти время все это хозяйство заменить.

Пара фотографий после ремонта водительской двери.

На прошлой неделе поменял масло. Все подорожало внезапно :) и масло и фильтра. Как назло потек коренной сальник, придется менять в скором будущем. Еще начал потеть датчик давления насоса ГУР, заказал новый. Этот проработал где то 2 года. С этим датчиком лучше не затягивать, начал потеть, замена. Иначе может в один прекрасный момент вылететь вся жидкость, а это не лучшем образом скажется на насосе ГУР.

На подходе тормозные колодки и передние тормозные диски (задние диски уже поменял). В городе сносно, а если активные торможения на трассе, начинает чувствоваться биение в руль, Диски OTTO Zimerman coatZ.

Всем привет! Давно тут ничего не писал!

Что сказать? Стабильность-залог мастерства. Даже поломками не могу вас порадовать, могу сказать что поменял подвеску-вышло не дорого, оригинал, да кстати, пропала вечная проблема с бренчащими тягами стабилизатора, всему беда-стойка которая была вообще в какашечку. Теперь все спокойно, из 4 аморов был только ушатан передний левый и задний начинал течь. Меня сам, проблем не заметил, а то пишут в сети что это геморрой-ложь и провокация.

Прикупил новую летнию резину, решил взять не дорогую, попробовать так сказать.

Ford S-Max с пробегом: крепкая АКП, капризный «робот» и разные дизели с общими проблемами


Из первой части мы уже выяснили, что S-Max удивляет кузовными проблемами, которые начинают приобретать актуальность ещё до того, как машине исполнилось 10 лет, но в остальном достаточно надёжен. Есть некоторые проблемные места в ходовой части, но обилие неоригинала и наличие проверенных нестандартных методик ремонта делает содержание не очень обременительным. Моторов и коробок у S-Max много, сочетаний их – ещё больше, и о самых популярных из них я расскажу в этой части обзора.

Трансмиссия

Все Ford S-Max – строго переднеприводные, и каких-то серьезных проблем по механической части трансмиссии у них просто нет. Ресурс ШРУС большой, до пробегов 250+ обычно стоят родные детали, на бездорожье машины ездят редко и их не лифтуют.

Механические коробки передач представлены в основном классической фордовской пятиступкой MTX75 и шестиступенчатыми MMT6 и Getrag M66. Всем машинам с МКП полагается двухмассовый маховик. Конструкция у него неплохая, но грязь, коррозия пружин и износ пластиковых сухарей приводят к тому, что к 120-150 тысячам пробега он начинает постукивать. На дизелях за счёт большего крутящего момента это, при прочих равных, случается раньше, на бензиновых моторах – позже.


Маховик, если все не очень сильно запущено, можно попробовать отремонтировать. Например, заменить пластиковые сухари и центрующие штифты. Сухари обычно изнашиваются раньше пружин, особенно если в маховик попадает абразивная пыль, ну а штифты при стуках маховика принимают на себя всю ударную нагрузку и их просто деформирует и даже выламывает. Впрочем, обычно на проблему обращают внимание при сильных стуках, когда ослаблены пружины и изношены контактные поверхности. В общем, слушайте маховик при трогании с места – любые посторонние звуки должны насторожить вас, равно как и отсутствие записи о замене маховика на машинах с пробегами 100+. Запускать проблему с маховиком нельзя, так как вибрациями и ударами можно прикончить подшипники валов коробки, а ещё бывает, что осколки разлетевшегося маховика повреждают корпус МКП и стартер.

Замещение двухмассового маховика одномассовым от фордовского мотора 1,8 – дело затратное и возможно только с бензиновыми моторами. Процедура потребует замены выжимного подшипника, установки на него специальной проставки, а также нового комплекта сцепления – лучше усиленного, например от Ford Transit Connect 1,8.

MTX75 – очень распространенная и почтенная фордовская МКП, ее ставили на кучу моделей, начиная с 1996 года. Основные проблемы связаны с износом подшипников и сальников, а также упущенным уровнем масла. Изношенный двухмассовый маховик разбивает подшипники первичного вала очень быстро, а общая стоимость ремонта может превысить 25 тысяч рублей, если заказывать запчасти по каталогу. В основном это будут подшипники первичного вала, вторичного вала и полуосей, а также сальники последних. Если заказывать неоригинал по размерам, но хороших производителей, то цена деталей снижается примерно до 5 тысяч рублей, а общая стоимость ремонта может быть менее 10.

При пробегах за 250 так же возможен износ механизма переключения синхронизаторов, у любителей буксовать возможны поломки дифференциала. В большинстве случаев проще заменить коробку целиком – ведь ее цена в сборе тысяч 5, не больше, можно найти и за меньшую сумму. Но поломать ее серьезно получится разве что на дорестайлинговых машинах с мощными турбодизелями.

MMT6 – шестиступенчатая коробка с куда более оригинальной конструкцией (так, у неё два вторичных вала) и большим количеством сюрпризов. При этом она заметно крепче MTX75 и с мощными моторами работает лучше.

Минусы – с трудом включаются передачи уже после 60-100 тысяч пробега из-за сложной регулировки и износа механизма переключения. Воткнуть первую или вторую передачи, пока масло холодное, бывает трудно. С задней передачей та же беда. Конечно, дизель стронет машину и с третьей передачи, но что, если нужно маневрировать во дворе на малой скорости?

В подобных случаях помогает чистка механизма переключения: подклинивающая ось механизма шлифуется, задиры убираются, и передачи начинают переключаться лучше. В крайнем случае за 5-10 тысяч рублей можно купить новую коробку, она не дорога, как и МТХ, но шансы, что там механизм будет лучше работать, невелики.

Коробка М66 встречается в основном с турбомотором 2,5 или с самыми мощными дизельными моторами. В целом, она отличается повышенной надежностью, может иметь самоблокирующийся дифференциал и другие преимущества. Но вот со включением передач на холодную – тоже беда, а стоит М66 уже совсем не копейки. Найти живую менее чем за 30 тысяч будет сложно, она популярна у любителей тюнинга на Volvo.

Про самую распространенную АКП на S-Max рассказывать подробно не буду, ведь это Aisin TF-81SС, который стоит на сотнях тысяч Volvo, на многих Opel и прочих Mazda. Она встречалась в обзорах, например Volvo XC70, XC60, XC90 – подробно имеет смысл почитать в этих обзорах. Тут отмечу кратко, что коробка по механической части очень и очень крепкая, но у нее слабая накладка блокировки ГДТ, так что она не любит «гонщиков» и интенсивные разгоны, когда ГДТ работает в режиме скользящей блокировки. Ее гидроблок очень сильно изнашивается грязным маслом, причем не соленоиды, которые легко поменять, а сам материал плиты. Что при ремонте требует использования наборов Sonnax с ремонтными вставками, новыми поршнями и пружинами, а также хорошего оборудования и прямых рук. Как итог, лучше перебдеть и менять масло даже не раз в 60 тысяч, а раз в 30-40. А недавно я нашел один PDF, где от лица Aisin утверждается, что лучше менять раз в 20 тысяч километров пробега!


После рестайлинга на S-Max появились уже совсем другие АКП: преселективные PowerShift DCT450 производства Getrag с так называемым «мокрым» сцеплением в виде фрикциона в масляной ванне. Коробка использует масло и для охлаждения фрикциона, и как рабочее тело гидравлики, так что его чистота крайне важна. Поэтому у коробки два фильтра, внутренний и наружный.

В отличие от схожих преселективных коробок разработки BorgWarner на машинах VW (в просторечии DSG) тут маховик двигателя двойной: одна часть стоит на двигателе, а двухмассовая часть является элементом коробки, а не мотора, и расположена она внутри кожуха блока сцеплений. А поскольку маховик двухмассовый и изнашиваемый, то есть проблемы не только с износом фрикционов, но и с вибрациями и герметичностью сальника между двигателем и АКП.

Ситуация осложняется тем, что сам блок фрикционов стоит на удивление дорого – от 100 тысяч рублей, а внутри него пластиковые сепараторы рассыпаются при любых нерасчетных нагрузках или перегреве, что случается с этой коробкой, и их остатки забиваются в фильтры. Сейчас для этой АКП есть ремонтные наборы и просто восстановленные блоки сцеплений с демпфером маховика за примерно половину стоимости нового, но еще года три назад это было очень серьезной проблемой. Ресурс этого весьма недешевого блока ограничен не только естественным износом, который даже при городской эксплуатации обычно наступает после 150 тысяч, но и состоянием мехатроника.

А мехатроник у коробок получился очень капризный. Ранние его варианты уже после 30 тысяч пробега могли начать дурить, что заканчивалось сожженным сцеплением (иногда в буквальном смысле «стоя на месте») и повреждениями механической части. Цена нового мехатроника – порядка 200 тысяч рублей, но есть шансы купить новый обменный за 100-120 или восстановленный за сумму от 30 до 60 тысяч, но тут все зависит от того, какие даются гарантии. Часто ремонт требуется только электронной плате с датчиками, она выполнена отделяемой и при ремонтах механики ее можно даже не перепрописывать. Но именно электроника – слабое место коробки.


Причина, как и у многих других АКП, в перегреве и загрязнениях: электронные компоненты не выдерживают высоких температур и обилия магнитных продуктов износа коробки. Охлаждение можно улучшить, а масло и внешний фильтр лучше менять очень часто. Желательно каждый год – примерно как советует Aisin для своих коробок.

Мелкие проблемы с износом вилок, посадочных мест вилок в корпусе, подшипников валов тоже никуда не исчезают, при этом грязное масло с частицами стали добивает их почти с гарантией. Но в общей цене ремонта это мелочи.

Часто упоминаемая владельцами «течь сальника» на самом деле – просто симптом износа демпфера блока сцеплений, который этот огромный сальник и разбивает. Просто заменить сальник можно, но на сколько десятков километров его хватит? На один или два? Такой ремонт делают лишь для того, чтобы быстро продать машину со стучащим и потекшим PowerShift очередному «счастливому» владельцу.

Ну а вам я рекомендую быть бдительными, смотреть ошибки в электронной плате и очень внимательно слушать, с каким звуком крутится мотор. Можно выкрутить свечи и покрутить двигатель стартером на подъемнике, так будет слышно лучше. А еще лучше обратиться для диагностики такой АКП в специализированную компанию по их обслуживанию, благо они стали появляться.

Двигатели

Основные сложности у моторов на Ford S-Max связаны со слабенькими радиаторами, множеством быстросъемных креплений в системе охлаждения и топливоподачи, а также с владельцами, которые экономят на всем.

Большая часть моторов – это «классические» моторы Ford Duratec, которые по конструкции восходят к моторам Mazda L-серии и практически полностью с ними совместимы. Их даже производили зачастую на одном и том же заводе в Испании. Так что не удивляйтесь, что вместо 2,0 и 2,3 на Ford иногда ставят моторы Mazda 2,5, 2,0 и 2,3, ведь японские «контракты» существенно дешевле и иногда качественнее б/у моторов с европейских машин. Конечно, прямая замена «болт-он» невозможна – обычно меняют картеры, блоки балансиров, патрубки и крышки, в зависимости от «исходника», но существенной проблемы это не представляет.


Прочитать подробно о проблемах моторов Duratec можно в обзорах Ford Focus 2 и Ford Mondeo 4. На S-Max проблемы у них ровно те же: течи, запотевания, слабый водомасляный теплообменник, стучащий заслонками впускной коллектор, сбоящие клапана вакуумного привода заслонок коллектора и коксующаяся от редких замен масла поршневая группа. При этом – довольно надежный цепной ГРМ с очень недорогими компонентами. К тому же удобный в ремонте: он бесшпоночный, фазы выставляются четко и ошибиться сложно, нужно лишь все тянуть правильным моментом и прямыми руками, применяя фиксаторы резьбы. Еще у моторов крепкая выхлопная система, капризная электроника системы управления, а также слабенький бензонасос, который очень сложно заменить, поскольку лючок в кузове Ford не делает – приходится снимать бак или резать пол для замены.

У хорошего владельца моторы легко пройдут 250-300 тысяч без особых проблем, и даже ГРМ может не потребовать замены до 300 тысяч. Но это как повезет. А мелочи решаемы. Так, вакуумные клапана меняют на ВАЗовские – вместо покупки оригинальных за 8 тысяч рублей, сальники-прокладки-помпы-патрубки подбирают от Mazda, там они дешевле в разы даже в оригинальном исполнении.

После рестайлинга появились моторы с турбонаддувом. Двухлитровые EcoBoost – это все тот же старый добрый Mazda L, но с непосредственным впрыском и турбиной. С ним повторилась история печально известных моторов 2,3DISI с Mazda CX-7. Моторы стали чувствительны к давлению масла, ресурс поршневой группы упал до очень скромных 200 тысяч пробега в среднем, а мелких и не очень неприятностей добавилось.

Турбомоторы 2,5 – рядные пятёрки серии Volvo Modular, подробно прочитать про них можно в обзоре Volvo S80 и XC60. Только на Ford у них турбина с интегрированной в выпускной коллектор «горячей» частью, а значит, ее стоимость заметно выше, чем у нормальных, отделяемых.


Моторы 1,6 EcoBoost оставляют еще более двойственное впечатление. В их основе очень удачная «механика» моторов 1,6, хорошо известных по Ford Focus, но в данном случае это вариант с двумя фазорегуляторами и турбонаддувом. К сожалению, поршневая группа слабовата – очень не любит плохой бензин и грязные радиаторы, но моторы получились даже надежнее двухлитровых наддувных. Благо и мощность ниже, всего 160 сил у самого мощного варианта. Главное, не перегревать его и не пытаться чиповать более чем до 180 сил. Блок старый, момент выше 250 Нм для него великоват, а 300 Нм – скорее всего, предел. Есть ненулевые шансы просто деформировать его безо всякого перегрева..

Дизельные моторы встречаются достаточно часто и представлены в основном двухлитровыми 16-клапанными моторами серий QXWA и QXWB. Как обычно это бывает у Ford, товарное обозначение Duratorq TDCi ни о чем не говорит, это вовсе не те моторы, что стояли на более старых Mondeo. Это новая техника совместной разработки с PSA Group – фактически, лицензионный вариант мотора DW10BTED4 с алюминиевым блоком цилиндров, произведенный на совместном предприятии.


Проблем у моторов более чем хватает. ТНВД и форсунки слабые, а топливные магистрали легко завоздушиваются из-за уже упомянутых быстросъёмных соединений – в систему даже рекомендуют ставить «грушу» ручной подкачки. Оригинальные детали стоят очень дорого, но аналоги можно найти за суммы на порядок меньшие.

Турбины на этих дизелях – с заслонками изменяемой геометрии с вакуумными приводами, где регулярно капризничают клапаны.

Встречаются у этих двигателей и механические проблемы – в основном с цепями и с износом вкладышей коленвала, а у форсированных вариантов с мощностью 140 сил и выше – еще и с поршневым пальцем и трещинами поршней. Но по «железу» всё на самом деле не так плохо – ломается не все и не сразу. При хорошем раскладе ресурс поршневой группы может составлять больше полумиллиона километров. Мотор, по современным меркам, не отнести к очень проблемным, но мелочи могут изрядно достать владельца, особенно если пробеги уже далеко за 200 тысяч.

Дизельный мотор 1,8, также маркируемый как Duratorq TDCi, совершенно на двухлитровые не похож. Это абсолютно другая линейка моторов HCPA уже собственной разработки. Блок тут чугунный, клапанов 8, а привод ГРМ – смешанный: промежуточный вал приводится цепью, а распределительный вал – уже ремнем. При этом мощность вполне приличная, от 100 до 125 сил.

В целом, при прочих равных, он надежнее двухлитровых, однако ГБЦ более склонна к растрескиванию при высоких нагрузках, да и проблема завоздушивания остается. Топливная аппаратура у него Delphi, а не Bosch –- по ней в России существенно меньше специалистов, поэтому с обслуживанием обычно возникают проблемы.

Очень редкие дизели 2,2 – это уже копия совсем другого мотора PSA с маркировкой DW12BTED4. Тут комбинированный ГРМ (цепь и ремень), 16 клапанов, а версии на 175 и 200 сил имеют по две турбины. Кстати, на этом моторе поставили мировой рекорд по годовому пробегу. Один француз на Peugeot 607 с DW12 (правда, с одной турбиной в менее форсированном варианте) проехал 512 351 км за 361 день.


Проблемы с топливной аппаратурой похожи на те, что у 2-литрового – форсунки даже ещё капризнее. И ещё нельзя не упомянуть проблему с шатунными и коренными вкладышами – риск их проворота кратно возрастает, если постоянно давить газ в пол на малых оборотах, вытягивая машину «на моменте». Лучше переключайтесь вниз почаще, если у вас МКП, а также не лейте слишком жидкое масло (всякие там 0W20 и 0W30) — лучше отдать предпочтение сбалансированным 5W40 или 5W50. Последняя рекомендация – это в целом для любых моторов, но дизели 2,2 к вязкости масла особенно чувствительны. Если не хотите думать об оборотах при движении, то лучше покупать версию с 2,2 и 6-ступенчатой АКП, она в опасном режиме мотор не эксплуатирует.


Брать или не брать?

У S-Max нет явно выраженных «хороших» и «плохих» сочетаний – все так или иначе требуют внимания. Бензиновые атмосферники, пожалуй, наименее рискованный вариант, хотя дизели едут интереснее. Если нужен бензиновый турбомотор, лучше брать вариант с мотором 2,5 от Вольво. По коробкам: гидроавтомат Aisin выглядит в среднем надёжнее PowerShift, но уход нужен обоим. Невозможно годами без вложений ездить и с механикой – рано или поздно придется заниматься маховиком. Плюс напомним о потенциальных проблемах кузова, упомянутых в первой части: чтобы не мучиться потом через 5-7 лет со сквозными дырами в тщетной попытке продать разваливающийся S-Max хоть кому-нибудь, займитесь антикором уже сейчас.

Ремонт двигателей Форд С-Макс (Ford S-Max)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford S-MAX

Ремонт Форд С-Макс
(ford S-MAX)


Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд С-Макс.

Ремонт Форд С-Макс в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд S-Max;
  • поиск и диагностика ошибок Форд С-Макс на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд С-Макс любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд С-Макс цены:

Наименование Цена ₽
Замена амортизаторов Форд С-Макс (Ford S-MAX) от 1100р.
Замена антифриза Форд С-Макс (Ford S-MAX) 1000р.
Замена бензонасоса Форд С-Макс (Ford S-MAX) 4500р.
Замена воздушного фильтра Форд С-Макс (Ford S-MAX) 300р.
Замена гофры Форд С-Макс (Ford S-MAX) от 3500р.
Замена или ремонт двигателя Форд С-Макс (Ford S-MAX) от 12000р.
Замена или ремонт турбины Форд С-Макс (Ford S-MAX) от 6500р.
Замена масла АКПП Форд С-Макс (Ford S-MAX) от 1500р.
Замена масла в двигателе Форд С-Макс (Ford S-MAX) 500р.
Замена опорного подшипника Форд С-Макс (Ford S-MAX) 1500р.
Замена подшипника ступицы Форд С-Макс (Ford S-MAX) 1800р.
Замена радиатора Форд С-Макс (Ford S-MAX) от 5500р.
Замена ремня ГРМ Форд С-Макс (Ford S-MAX) 5500р.
Замена рычага Форд С-Макс (Ford S-MAX) от 1100р.
Замена сайлентблоков Форд С-Макс (Ford S-MAX) от 1000р.
Замена салонного фильтра Форд С-Макс (Ford S-MAX) 600р.
Замена свечей зажигания Форд С-Макс (Ford S-MAX) 600р.
Замена стекла Форд С-Макс (Ford S-MAX) от 2500р.
Замена сцепления Форд С-Макс (Ford S-MAX) 6500р.
Замена тормозной жидкости Форд С-Макс (Ford S-MAX) 1000р.
Замена тормозных дисков Форд С-Макс (Ford S-MAX) от 1200р.
Замена тормозных колодок Форд С-Макс (Ford S-MAX) от 700р.
Замена шаровой опоры Форд С-Макс (Ford S-MAX) от 1000р.
Замена ШРУСа Форд С-Макс (Ford S-MAX) 2500р.
Заправка кондиционера Форд С-Макс (Ford S-MAX) 1000р.
Компьютерная диагностика ошибок Форд С-Макс (Ford S-MAX) от 500р.
Сход-развал Форд С-Макс (Ford S-MAX) 2500р.
Рассчитать стоимость ремонта

Сертифицированный техцентр Ford S-Max. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) в Москве осуществляет комплексное техническое обслуживание и ремонт Ford C-Max. Регулярное и своевременное обслуживание автотранспорта, подразумевающее проведение диагностики, поможет выявить неисправности на ранних стадиях, когда с ними гораздо проще справится, по сравнению с капитальным ремонтом.

Технический центр Apollo Motors (Аполло Моторс) на своей базе проводит следующие работы:

  • Регламентная замена ГСМ, различных расходных материалов;
  • Ремонт КПП, двигателя, трансмиссии, ходовой части и т.д.
  • Различный кузовной ремонт Ford S-Max;
  • Диагностика и ремонт электрооборудования.

Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) – это приемлемые цены, отличный сервис и высокое качество работ!

У каждого, даже очень хорошего автомобиля, есть свои слабые стороны, которые могут проявляться в том случае, если машину эксплуатируют не совсем правильно. Если вы используете не совсем качественные смазочные материалы, то рано или поздно возникнет необходимость в ремонте Ford S-Max, который в нашем техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс) можно реализовать по приятной стоимости.

На что стоит обратить внимание при ремонте Ford S-Max

Как можно чаще необходимо проводить диагностику рулевой рейки и проверять механизм заборного стакана машинного бензонасоса, слабость которого обусловлена горизонтальным расположением бензобака и конструктивными особенностями насоса. Автомобили данной марки восприимчивы к качеству топлива, а потому если вы используете некачественный бензин, то цена ремонта Ford S-Max может вырасти.

Не заливайте в свою машину меньше четверти бензобака, иначе могут возникнуть проблемы, а бензонасос на определённых режимах не может прокачивать достаточно количество горючего в саму систему питания двигателя.

В Москве недорого можно заказать ремонт Ford S-Max в техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы оказываем услуги кузовного ремонта, включающего в себя все виды работ (грунтовку, шлифовку, шпаклёвку, рихтовку, полировку). Мы также исправляем все недочёты системы климат-контроля, так как в жаркое время года передняя панель машины может перегреваться. Причина кроется в электронике и наши специалисты могут без проблем её устранить.

Мы настоятельно рекомендуем при использовании автомобиля в тяжелых условиях - пробки, буксирование прицепа, езда по бездорожью, частые пробуксовки - снизить межсервисный пробег до 10 000 км.

Особенности ремонта Ford S-Max на СТО Apollo Motors (Аполло Моторс)

Как и у других иномарок, у данного автомобиля есть свои особенности. Модель, безусловно, весьма надёжна, но имеет несколько слабых мест, а потому Ford S-Max нужно периодически загонять на станцию ремонта в Москве, чтобы проверять регуляторы давления, корпуса подшипников и общий уровень износа деталей.

Ещё одна проблема — это ложное срабатывание датчиков подушек безопасности, хотя такой сбой электроники устранить достаточно легко. Не слишком высоким качеством герметичности соединений отличается и рулевое управление, а потому при ремонте «Форд Си-Макс 2004» может возникнуть необходимость заменить весь узел. Все эти неисправности не представляют особой опасности, просто требуют регулярной диагностики и тщательного ухода за автомобилем, что весьма просто осуществить в рамках сотрудничества с нашей компанией.

Ремонт Ford S-Max (Эс-Макс) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Ford S-Max.

Автомобильный техцентр «Норд» специализируется на ремонте автомобилей Ford, в частности на модели Форд Эс-Макс (S-Max). Высококвалифицированные специалисты сервиса имеют большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки. В автотехцентре имеется вся необходимая документация и диагностическое оборудование для указанной модели.

Мы производим техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ford Эс-Макс всех модельных годов.

Во избежание больших неприятностей, не доверяйте свой автомобиль «любителям», ремонтом должны заниматься люди, досконально знающие устройство Эс-Макса и имеющие большой опыт в обслуживании этой модели.

Виды работ (по моторному отсеку):

  • капитальный ремонт двигателя Ford S-MAX,
  • диагностика двигателя,
  • замена двигателя,
  • ремонт блоков двигателя S-Max,
  • ремонт ТНВД двигателей,
  • прочие неисправности.

Стоимость ремонта двигателя S-MAX можно узнать по телефону: (495) 510-6788

Проводится полная компьютерная диагностика автомобиля. Диагностика авто, обратившимся с сайта - скидка.

Также:

  • ремонт подвески - передней и задней,
  • ремонт генератора,
  • ремонт стартера,
  • ремонт радиаторов, рулевых реек, турбин,
  • ремонт коробки передач - КПП.

Цены на типовые работы и прочие неисправности уточните по тел.: (495) 510-6788.

Официальная премьера минивэна Форд ЭС-Макс состоялась на автошоу в Женеве в 2006 г. Авто построен на той же платформе, что и новый Форд Гелакси. Однако, ЭС-Макс позиционируется производителем на молодую аудиторию, поэтому отличается от Galaxy более компактными размерами и дизайном кузова.

Габаритная длина Форд ЭС-Макс составляет 4,76 метра, высота – 1,61 метра, ширина - 1,85 метра. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. ЭС-Макс оснащается той же системой трансформации пассажирского отсека, что и Гелакси, а также выдвижной платформой для погрузки тяжелых предметов.

Еще одно отличие ЭС-Макс от Гелакси состоит в наборе доступных двигателей. Помимо базовых 2-хлитрового бензинового мощностью 145 лошадиных сил и 140-сильного двухлитрового турбодизеля, ЭС-Макс предлагается еще и с новым 220-сильным пятицилиндровым агрегатом объемом 2,5-литра, позаимствованным у Форд Фокус ST.

Автомобиль ЭС-Макс включает в себя три варианта комплектации: Core, Trend, Titanium.

Комплектация Trend вносит дополнительные краски в хорошо продуманный интерьер Core, добавляя в него спортивные штрихи и разные новшества.

В Titanium можно найти все те эксклюзивные детали и элементы самых последних технических достижений в автопромышленности, которые призваны сделать поездки на автомобиле незабываемыми.

Цены на ремонт Форд С-Макс - Ford S-Max вы можете уточнить по телефону: (495) 510-678

Мы подготовили для Вас сезонные акции!


Акции:

1) При ремонте ходовой части - комплексная диагностика бесплатно!

2) При ремонте ходовой части - сход/развал бесплатно!

3) При замене ГРМ - замена помпы бесплатно!

4) При покраске более пяти элементов кузова автомобиля - полировка машины бесплатно!

(Из первых двух пунктов - выбирается один)


А лучше приезжайте!

Гарантии
качества

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

Финансовые
гарантии

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!

Ford S-Max

Первый автомобиль Форд S-Max появился в 2006 году, а в 2014 произошла смена поколений этого минивэна. Базой для первого авто стал Ford Galaxy образца 2006 года. Но к 2008 году тираж S-Max превысил объемы выпуска Galaxy, ведь новый автомобиль компании Форд стал минивэном №1 в Европе. В России официально продается только первое поколение S-Max, которое выпускают на заводе Sollers в Елабуге. Второе поколение минивэнов Ford S-Max, выпускаемое на базе Mondeo, можно только импортировать.

АвтоТехЦентр G-Energy service на Обручева выполнить текущий или капитальный ремонт Форд S-Max любого года выпуска. Автослесари центра знакомы с платформами Galaxy и Mondeo, поэтому техническое обслуживание Форд S-Max наших клиентов проходит без каких-либо затруднений. Мы работаем по стандартам официальных сервисных центров Ford.

Услуги G-Energy Service «Обручевский»

Клиенты автосервиса могут заказать любые виды кузовного и слесарного ремонта:

  • восстановление или замены двигателя;
  • работы с ходовой, трансмиссией, рулевым блоком;
  • восстановление КПП, тормозной системы подвески;
  • сварочные и жестяные работы;
  • восстановление геометрии кузова или замену отдельных элементов;
  • шиномонтаж и коррекцию сход-развала.

Вместе с качественным ремонтом клиенты нашего сервисного центра получают сезонное техническое обслуживание. К нам можно приехать для замены масла, тормозной жидкости или фильтров. Причем стоимость ремонта и технического обслуживания в G-Energy service на 50% дешевле расценок официальных сервисных центров, при аналогичном качестве услуг. А если вам не нравится внешний вид вашего Форда, наш автосервис предложит покраску и детейлинг.

Сколько стоит и как записаться

Цена слесарного ремонта в G-Energy Service «Обручевский» определяется во время диагностики, по акту обнаруженных поломок. Стоимость покраски и детейлинга определяется площадью обрабатываемых поверхностей. Базовые цены на все виды работ зафиксированы в открытом прайс-листе. Итоговая сумма закрепляется в договоре и не подлежит пересмотру.

Капитальный ремонт двигателя Ford S-Max

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford S-Max

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Ford S-Max, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Ford S-Max.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Ford S-Max. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Ford S-Max;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Ford S-Max, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Ford S-Max, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Ford S-Max, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Ford S-Max;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Ford S-Max происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Ford S-Max глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Ford S-Max;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Ford S-Max с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford S-Max

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Ford S-Max. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Ford S-Max. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Ford S-Max от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: