Ремонт geely fc vision

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена расходников и ремонт Geely FC (Vision)

Чтобы ремонтировать Джили FC (Вижен) приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Geely FC (Vision) делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Джили FC (Вижен) и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Джили FC (Вижен) значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Джили FC (Vision) 1.8;
  • ремонт Джили FC (Vision) 1.5;
  1. Цены на запчасти Geely FC (Vision) для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Geely FC (Vision) могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Geely FC (Vision) определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Geely FC (Vision) у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Джили FC (Вижен), так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Geely FC (Vision), находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Джили FC (Вижен), по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Ремонт и диагностика автомобилей Geely FC (Vision) (Джили ФЦ (Вижн)) в Москве

Ищите сервисный центр по ремонту и обслуживанию Geely FC (Vision) (Джили ФЦ (Вижн)) в Москве?

Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием всей линейки автомобилей марки Geely (Джили). Наши автосервисы Geely (Джили) работают качественно быстро и профессионально, а наши цены Вас приятно порадуют.

Современное оборудование ТО и опыт наших автомехаников позволят за короткое время провести диагностику и ремонт Geely FC (Vision) (Джили ФЦ (Вижн)).

Вот почему, люди, становясь клиентами наших автосервисов рекомендуют их своим знакомым.

Мы оказываем такие виды услуг:

    Мы проводим такие виды диагностики автомобилей :
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика ходовой
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика коробки передач АКП/МКП
    Наши СТО предлагают как капитальный ремонт машин, так и отдельных составляющих:
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кузова
  • Ремонт ходовой
  • Сход-развал
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт и покраска бампера
  • Беспокрасочное удаление вмятин PDR
  • Ремонт глушителя
  • Стапельные работы
  • Замена стекол
  • Шиномонтаж
  • Покраска
  • Полировка
  • Тюнинг
  • Автовыкуп в любом состоянии
    Кроме ремонтных работ ма проводим и работы по обслуживанию автомобилей:
  • Плановое ТО
  • Автомойка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Подготовка автомобиля к зиме
  • Тонировка стекла автомобилей
  • Химчистка салона
  • Шумоизоляция
  • Замена масла и фильтров
  • Чистка форсунок

Также на нашем сайте вы можете воспользоваться бесплатной онлайн консультацией автомеханика. Просто напишите интересующий Вас вопрос и получите на него ответ в течении 5 минут. Решайте проблемы не выходя из дома!

Наши автосервисы вополняют ремонт и обслуживание автомобилей FC (Vision) (ФЦ (Вижн)) следующих моделей:

Ремонт АКПП Джили (Geely) FC (Vision)

ремотн акпп Джили (Geely) FC (Vision)

Автосервис «Евразия» предоставляет услуги по обслуживанию и восстановлению автоматических коробок переключения передач любых типов и разновидностей. Ремонт АКПП Джили (Geely) FC (Vision) производится у нас квалифицированными мастерами и при строгом соблюдении технических норм.

Современные коробки автомат – сложные и чувствительные устройства, их использование обеспечивает простое и удобное управление транспортным средством. При эксплуатации автомобиля АКПП нередко подвергаются множеству различных воздействий и высоким нагрузкам.

Оперативный и профессиональный ремонт АКПП Джили (Geely) FC (Vision) в условиях нашего сервиса позволит быстро восстановить исправное состояние устройства, продлить его службу. Для выполнения таких работ наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальную подготовку сотрудники.
  • Специально оснащенные ремонтные боксы.
  • Высокоточное оборудование для диагностики.
  • Профессиональный инструмент и оборудование.
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Как самостоятельно выявить неисправность АКПП

Как и в случае с автомобилями других производителей, ремонт АКПП Джили (Geely) FC (Vision) следует начинать сразу после выявления признаков неполадки. К сожалению, нередко автолюбители игнорируют такие проявления и продолжают ездить с неисправной коробкой автомат. Делать так не следует, так как, во-первых, это может оказаться небезопасно, а во-вторых, в этом случае велика вероятность, что неисправность распространится, соответственно, длительность и стоимость предстоящих ремонтных работ будет выше.

Чтобы иметь возможность своевременно обратиться за технической помощью, каждому владельцу автомобиля не помешает уметь самому распознавать проявления некорректной работы трансмиссии. Чаще всего нарушения в работе коробки автомат данного производителя проявляются следующим образом:

  • Появление рывков при переключении передач.
  • Переключение передач происходит с опозданием.
  • Могут появиться подтеки технических жидкостей.
  • При работе АКПП издаёт нехарактерные звуки.
  • В салоне чувствуется запах горелого – устройство перегревается.
  • Пропадают отдельные передачи.

Профессиональная диагностика для качественного ремонта АКПП

продлить срок акпп Джили (Geely) FC (Vision)

Принятый в наш сервис автомобиль сразу проходит тщательную диагностику АКПП Джили (Geely) FC (Vision) – такое обследование требуется для того, чтобы точно установить причину некорректной работы устройства. При таком обследовании наши сотрудники изучают состояние всех частей и систем коробки автомат:

  • Механическая часть.
  • Корпус, крепления.
  • Гидравлическая система.
  • Технические жидкости.
  • Электропроводка, датчики.
  • Электронный блок управления.

При этом используется современное диагностическое оборудование и проверенные методики тестирования, применение которых позволяет точно установить причину неполадок. Полученная в итоге информация позволяет наиболее эффективно спланировать предстоящий ремонт АКПП Джили (Geely) FC (Vision), провести его быстро и при минимальных издержках.

Порядок работ при ремонте АКПП Джили (Geely) FC (Vision)

Мы принимаем в ремонт все типы коробок автомат, которыми данный производитель оснащает свою продукцию. Все они нам хорошо знакомы, поэтому восстановление исправного состояния АКПП обычно не требует много времени, производится с соблюдением всех технических регламентов.

При планировании восстановительных работ мы стремимся предложить владельцу автомобиля наиболее рациональный вариант, использование которого позволит обеспечить долговечный качественный результат и сократит сопутствующие расходы. План работ, а также выбор требуемых материалов и запчастей мы всегда согласовываем с владельцем авто.

В большинстве случаев ремонт АКПП Джили (Geely) FC (Vision) выполняется по следующей схеме:

  • Диагностика АКПП.
  • Слив технических жидкостей.
  • Снятие коробки передач с автомобиля.
  • Разбор, мойка, дефектовка её частей.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка и установка, заливка масла АКПП.

По завершении всех восстановительных операций производится итоговая диагностика устройства, которая должна подтвердить, что ремонт АКПП Джили (Geely) FC (Vision) выполнен успешно.

Система управления двигателя. Система инжектора.

2. Система управления двигателя. Система инжектора. / Geely FC

Система управления двигателя. Система инжектора.

1. Проверка напряжения датчика давления масла рулевого управления

Измерьте напряжение между терминалами PS и Е2 вольтомметром (таблица 4).

Не поворачивая руль с двигателем на хол. ходу

Поворачивая руль с двигателем на хол. ходу

2. Проверка шагового мотора

(a) При работающем на холостом ходу двигателе, вытащите провода подключения шагового мотора, изменение скорости вращения двигателя свидетельствует о нормальной работе шагового мотора.

(b) Вытащите провода шагового мотора и измерьте ток на контактах мультиметром. При работающем двигателе импульсы тока на терминалах свидетельствуют об отсутствии проблем с блоком управления и шаговым мотором, если холостой ход нестабильный и сильно отклоняется от указанного значения, шаговый мотор необходимо заменить. Если импульсы тока отсутствуют, включите кондиционер и проверьте еще раз. Если импульсы не появились, проблема с блоком управления и контуром системы управления шагового мотора.

(c) Проверьте неисправность контура шагового мотора диагностическим инструментом.

Проверка

(a) Проверка сопротивления

(1) Измерьте сопротивление между терминалами омметром Сопротивление: 10. 5

(b) Проверка работы

Подключите провод батареи (+) к контакту No. 1, а (-) к контакту No. 2, и проверьте работу клапана.

Примечание: проверьте, чтобы клапан не залипал..

Совет: При наличии посторонних частиц в клапане он не сможет плотно закрываться и вверх будет подаваться небольшое давление.

(а) Проверка дросселя

(1) Вал клапана дросселя не должен качаться.

(2) Все каналы не должны быть заблокированы.

(3) Пластина клапана должна вращаться равномерно.

(4) Когда дроссель в закрытом положении, не должно быть зазора между болтами и рычагом дросселя.

Примечание: упорные болты дросселя регулировать нельзя.

(а) Проверка сопротивления

(1) Снимите провода сдатчика.

Система управления двигателя. Система инжектора. Geely FC

Система управления двигателя. Система инжектора. Geely FC

Примечание: при изменении сопротивления отслеживайте резкие скачки значения.

Система управления двигателя. Система инжектора. Geely FC
Система управления двигателя. Система инжектора. Geely FC

Установите мультиметр в режим омметра и подключите контакты к 1 и 2 штырьку, сопротивление при нормальной температуре должно быть более 1 кОм. Установите мультиметр в режим милливольтметра и ударьте по датчику молоточком, в момент удара дожжен пройти сигнал напряжения.

Датчик имеет отрицательный температурный резистор, значение сопротивления отличается в зависимости от окружающей температуры, поэтому можно отслеживать малые изменения наружной температуры. Измерение выходного сопротивления отображает температуру контактной среды. Сигналы от А и С направляются на блок управления, сигналы от В и заземления -инструменту.

Принцип работы (рис. 5):

Система управления двигателя. Система инжектора. Geely FC

Примечание: А, В и С представляют 3 штырька датчика, см. Отметку на основном штыре.

Используйте мультиметр для измерения: Характеристики датчика температуры (таблица 5).

Сопротивление на А и С(кОму)

Сопротивление на В(Ом)

Система управления двигателя. Система инжектора. Geely FC

Датчик входной температуры воздуха является резистором с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление изменяется от температуры входящего воздуха, и этот датчик отправляет напряжение, отображающее изменение во входящей температуре воздуха контроллеру.

Простой метод измерения: (рис.7.).

Установите мультиметр в режим омметра и подключите 2 контакта к 1 и 2 штырьку датчика, сопротивление при 20°С равняется 12. 5 кОм ± 5%, остальные значения сопротивления измеряются согласно кривой характеристики. Также возможен аналоговый метод измерения. Продуйте феном датчик (не держите его слишком близко), и наблюдайте изменения сопротивления, которое в это время будут уменьшаться.

Система управления двигателя. Система инжектора. Geely FC

Система управления двигателя. Система инжектора. Geely FC

Схематическая диаграмма и штыри (рис.9.).

Штырь А подключен к штырю блока управления No. 65 Штырь В подключен к штырю блока управления No. 66 Штырь С подключен к штырю блока управления No. 67 Штырь D подключен к штырю блока управления No. 64

Система управления двигателя. Система инжектора. Geely FC

Предупреждения по обслуживанию:

1. Запрещается прилагать осевые усилия для вставки или вынимания оси;

2. Перед установкой регулятора холостого хода с шаговым мотором в корпус дросселя вал должен быть полностью вытянут;

3. Часто очищайте канал воздуха;

4. После отключения батареи или блока управления, своевременно обучите шаговый мотор.

Метод самообучения системы М7: включите зажигание, но не запускайте двигатель сразу, запустите его через 5 секунд. Если холостой ход неверный, повторите процедуру.

Простой метод измерения: Установите мультиметр в режим омметра и подключите 2 контакта к штырям AD и ВС регулятора, сопротивление при 20°С составляет 53 ± 5.3 Ом.

Руководство по ремонту Geely FC | Vision с 2007 года GEELY VISION. КОГДА КУПИЛ ПОСЛЕ КОРПОРАТИВА + БОНУС Джили вижн замена клапана vvti Geely FC (Vision) Geely Emgrand Джили вижен Geely FC (Vision) плохо заводится на холодную или при простое, решения проблемы Geely MK. Ошибка Р 0336 - двигатель не набирает обороты.

Сделать диагностику двигателя Geely FC (Vision)

Если же с Geely FC (Vision) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Джили в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Джили FC (Вижен).

Так как все иномарки, не исключая Geely FC (Vision), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Джили FC (Вижен) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Джили FC (Вижен). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Geely FC (Vision), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Geely.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Джили FC (Вижен);
  • Напряжение в бортовой сети Geely FC (Vision);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Джили FC (Vision);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Geely FC (Vision);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Джили FC (Вижен);

1. Для диагностики двигателя Джили FC (Вижен) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Джили FC (Vision) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Geely FC (Vision), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Джили FC (Vision). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Джили FC (Вижен) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Джили, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Geely FC (Vision) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Джили FC (Vision) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Джили, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Джили FC (Vision) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Geely FC (Vision), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Джили FC (Vision)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Джили FC (Вижен). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Geely FC (Vision) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Джили FC (Вижен), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Джили FC (Вижен) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Geely FC (Vision), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Джили FC (Вижен). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Geely FC (Vision) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Джили FC (Vision) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Джили FC (Вижен) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Джили FC (Вижен), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Geely FC (Vision). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Джили FC (Вижен) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Джили FC (Вижен) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Руководство по эксплуатации и ремонту Джили ФСи / Вижн


Серия: Золотая серия
Формат: А4
Кол-во стр.: 152
Автор: Коллектив авторов
Объем двигателя: 1.8 л.

Необходимым условием надежной работы Geely FC / Vision и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.


Руководство по ремонту и эксплуатации Geely CK / CK-2 / Otaka / Free Cruiser. Модели с 2005 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely CK-1 / CK-2 / Otaka / Free Cruiser. Модели с 2005 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Coolray / Binyue. Модели с 2019 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Atlas. Модели с 2016 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely MK / MK-2 / GC6. Модели с 2006 и 2014 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7. Модели с 2010 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7. Модели с 2011 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely MK / King Kong / LG-1. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely MK / MK-2. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми
уководство по эксплуатации Geely MK

Вся такая внезапная: Geely Vision (ФОТО-БОНУС)

Эта машина живо напомнила мне девицу из фильма «У Покровских ворот», ту самую, что восклицала «я вся такая внезапная, такая противоречивая вся». Разумеется, напомнила внезапностью и противоречивостью. Исподволь в памяти всплыли и другие герои картины — мягкотелый Хоботов, жизнелюбивый Савва Игнатьич, непоколебимая Маргарита Павловна и Савранский, которого, как известно, догнать невозможно. Однако обо всем по порядку.

Новенькие машины выстроились в ряд возле главных ворот ВВЦ — отсюда стартует пробег. Бока их сияют на солнце, девственной чистоты салоны готовы принять пилотов, бензобаки залиты под завязку, уровни технологических жидкостей скрупулезно приведены в норму.

Их ждет дорога длиной 800 километров. Что ж, они готовы. «Аллес гемахт, Маргарита Павловна», — заявил бы Савва Игнатьич, глядя на них. Все машины одинаковы, отличаются они только окраской и убранством салона. Мне досталась цвета «мокрый асфальт» с тканевой обивкой сидений. Присмотримся к «китайцу» повнимательней. Если не считать фар и бамперов, это тютелька в тютельку Toyota Corolla девятого поколения, заводской индекс Е12, та самая, которую выпускали с 2003 по 2007 год. И внутри и снаружи. Однако инженеры Red Dragon, не моргнув глазом, объявили, что Vision — совершенно самостоятельная разработка, плод совместных трудов Geely и итальянской дизайнерской компанией Maggiora S.P.A. Остается предположить, что китайские и итальянские конструкторы думали абсолютно так же, как японские шесть лет назад.

Впрочем, не совсем так же — благодаря немного измененному оперению и бамперам, машина подросла в длину аж на 217 мм, что дало повод маркетологам позиционировать ее в классе D. Забавно, что колесная база Vision и Corolla одинаковая — 2602 мм и соответствует точнехонько классу С. Поэтому-то впереди места вдоволь, а сзади — не очень. Однако оставим чехарду с классами на совести китайцев, формально они имеют право на такой финт. Опять же владельцу будет греть душу сознание того, что у него чуть ли не Mercedes C, или, скажем, Saab 9–3, и можно смотреть свысока на седоков Ford Focus, Opel Astra и …Toyota Corolla.

В салоне привычное «тойотовское» убранство, а это значит, что с эргономикой все в порядке. Почти. Кнопки крупные, удобные, все под рукой, расположение — интуитивно понятное. Пластик жесткий, но выглядит солидно, а явных огрехов сборки не видно. Немного разочаровало водительское место: подушка сиденья коротка и полога, регулировки по высоте нет, а руль можно настроить лишь по углу наклона. Это значит, что найти удобное положение низкорослому или высокому водителю будет непросто. Ремень безопасности, как ни странно, по высоте не регулируется, что тоже скажется на удобстве посадки. Впрочем, мне с моими 180 см роста удалось устроиться с комфортом. Не понравились приборы — шкалы у них яркие, а стрелки — бледные, в солнечный день практически невидимые. Их положение можно лишь угадать по тени на шкале. Бедность регулировок, несовместимая с гордым названием «класс D», и навеяла фразу «Я вся такая противоречивая». Масла в огонь антагонизма добавила позже работа приборов: спидометр показывал скорость с точностью хорошего хронометра, а указатель топлива в баке безбожно врал, чуть ли на четверть шкалы.

Жару Vision перенесет с легкостью, об этом недвусмысленно намекает грандиозных размеров радиатор под капотом. Да и кондиционер в нем могучий — он с такой яростью охлаждает разогретый до 32 градусов забортный воздух, что из дефлекторов порой густо валит пар. Насколько хороша печка — неизвестно, холодов и июне не было. Но двигателя к морозам адаптирован — программа электронного блока управления откорректирована для пуска и прогрева при температуре до —30 С. Аккумулятор, впрочем, оставлен стандартный, емкостью 55 Ah.

Отмечу несколько положительных моментов. Во-первых, это багажник необъятных размеров. Открывается он ключом или из салона рычажком. Во-вторых, кромки бамперов высокие, а это значит, бордюров при парковке можно не бояться. В третьих, у машины весьма приличный клиренс, целых 160 мм. Все это оценят в первую очередь, конечно же, дачники.

Самые большие опасения вызывает кузов. Не станет ли тускнеть и покрываться точками коррозии хром, а потом и крылья, двери, капот уже через год, как у других «китайцев»? Нет, уверенно заявили инженеры Red Dragon, автомобиль надежно защищен электрофорезом, специальными грунтами и красками с повышенной коррозионной стойкостью, а внутренние его полости заполнены полимерной пеной. Не исключено, что так и есть. Китайский автопром развивается чрезвычайно быстро, причем по всем направлениям сразу. Качество автомобилей тоже растет год от года, и это видно невооруженным глазом. Может быть, и с коррозией дело поправилось.

Однако руководитель пробега уже дает отмашку. Старт. Описывать красоты Золотого Кольца мы не будем, на это есть другие издания. Наше дело — автомобиль. Посмотрим, каков Vision на ходу. Мотор здесь весьма современной конструкции — цельноалюминиевый, 16 клапанов, два распредвала, CVVT. И достаточно мощный — 133 л.с. с моментом 165 Н·м. Но едет Vision с такой натугой, будто тащит за собой тяжелый прицеп. А все потом, что низов практически нет. Только с 3000 оборотов двигатель нехотя начинает просыпаться, с 3500 везет пободрее, и лишь с 4000 оживает по-настоящему, чтобы при 5500 опять сникнуть. Для того чтобы удержаться в потоке, приходится беспрестанно менять передачи, удерживая мотор в диапазоне активности. Все бы ничего, но натужный звук его живо напоминает пылесос «Вихрь», и ужасно раздражает. Впечатление такое, что машина невероятно ленива, словно плетью ее все время подстегиваешь, чтоб везла.

Ходами КП машина живо напоминает «Москвич-412», пожалуй, они здесь лишь чуточку поменьше. Зато в отличие от того же «москвича» передачи перещелкиваются четко, с сухим клацаньем, как затвор винтовки Мосина. С тормозами своя беда: нарастания усилия на педали нет, оно всегда одинаково большое. Тормозить приходится «глазами», отслеживая замедление визуально.

Руль прямо как у «Калины» первых выпусков, такой же пустой и невнятный, подвеска чрезвычайно мягкая. Эффект от такого коктейля очевиден, поведение машины коротко характеризуется фразой «я вся такая внезапная». Чтобы убедиться в этом, достаточно хотя бы раз пройти поворот. Vision отчаянно кренится, визжит резиной и начинает скользить наружу слишком рано, а отловить его совсем непросто. Системы же динамической стабилизации нет даже за доплату. Казалось бы, с таким шасси курсовая устойчивость машины должна быть просто образцовой. Но не тут-то было. На высокой скорости Vision страдает продольной раскачкой, не смотря на приличную базу, и не хочет держать прямую — приходится постоянно подруливать. Возможно, пружины слишком жесткие, а амортизаторы — чересчур мягкие.

А еще Vision невероятно шумный. Гулким буханьем отдаются все изъяны дороги, швы и выбоины любых размеров, а при езде по щебню камешки очень звонко и весело стучит по подкрылкам. Увы, заглушить эту какофонию «Роза Мундой» не получится — «музыкой» машины не комплектуются.

Так что же — все плохо? Вовсе нет! Все зависит от целей, для которых предназначена машина. Vision с его характером отстраненного от мира философа спроектирован не для Савранского, а для Хоботова. Если перебраться в правый ряд и устроиться между неспешно плывущими дачниками — машина преображается, с легкостью оборачивая собственные минусы в плюсы, а загруженная под завязку только мягче едет. Vision легко справляется с проселком, амортизаторы выдерживают даже сильные удары без пробоев. Подвеска здесь — весьма длинноходная и очень энергоемкая.

Для дачника лучше не придумаешь. Приплюсуйте сюда багажник емкостью 560 VDA-литров, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего сидения, образцовую экономичность, дешевый АИ-92 и демократичную цену. Что, уже нравится? «Одно дело шпицштихель! И совсем другое — больштихель!» — заявил бы Савва Игнатьич. То есть — все зависит от точки зрения.

Ремонт замка зажигания - фотоотчет

Здравствуйте, други мои!

Прежде, чем читать данную тему, рекомендую посетить эти:

Данную тему можно считать продолжением предыдущих.

Потом начал разбор самого ЗЗ. Забегу немного вперед - настоятельно рекомендую (!) разбор проводить на пустом столе – есть мелкие детали, и постелив под рабочее место лист бумаги – грязи будет много.

Сначала отсоединил рычаг какой-то, не знамо для чего. ВНИМАНИЕ. После снятия фиксатора (на рисунке из белого металла) осторожно - под фиксатором пружинка и маленькая ось рычага, не растеряйте.

Затем снял стопорное кольцо с обратной стороны цилиндрового механизма. На фото замок без рычажка, рычажок под замком подложил для устойчивости.

Процесс снятия стопорного кольца сопровождался молчаливыми матюками и травмами! Кровью моей этот замок выстрадан.

На фото видны латунные пластины (не знаю, как называются грамотно), которые, собственно, и составляют сердце секрета замка. Они видны только при повороте ключа в положение "ON".

С обратной стороны. Виден желтый шпенек слева, который нужно нажать, чтобы вытащить замок из гнезда замка.

Сам пустой держатель замка изнутри. Фото не очень качественное – никак не получалось закорячить свое тело с руками и телефоном под руль.

Вот тут начались мучения - как вытащить сам цилиндровый механизм. На фото КВИН замок или несколько другой, или не показаны этапы вынимания цилиндра. В общем, после полуторачасового рукоблудия с ключом в стиле "вставил-вынул" я не придумал ничего лучшего, как сделать пропил, чтобы распилить стопорный шпенек, который держал накладку цилиндрового механизма. Как только распилил – посетила каверзная мысль – не зря ли? Нужно было высверлить, но лень в гараж было идти к тискам. Но – опять же потом выяснилось – я поступил очень даже верно. Подробности позже. Распил показан на фото. На фото виден сам шпенек, который не давал снять накладку на цилиндровый механизм. Кстати - цилиндровый механизм вынимается только (!) при вставленном ключе.

Когда я вытащил все же цилиндровый механизм, и посмотрел на его состояние, у меня остатки волос на лысине зашевелились – он настолько был забит грязью, скопившей в нем с начала эксплуатации Джильки, что мама не горюй! На фото эту грязь хорошо видно. Теперь я понял, почему у меня прошлой зимой замерз ЗЗ (см. ссылку вверху на мою тему 1), и почему СТО-шники и таксист недоумевали по этому поводу. Просто после автомоек скапливалась влага в ЗЗ, пропитывала грязь, и замерзала на морозе. Потому и размораживатель замков помог тогда. А сейчас не получилось провернуть ключ, потому что грязь скапливалась и дальше. Многочисленные мои брызгания в ЗЗ размораживателем и ВД-шкой привели к тому, что эта грязь стала, как пластилин, и просто не давала двигаться латунным пластинам, которые и несут на себе функция идентичности ключа и цилиндрового механизма, что составляет секретность ЗЗ.

От души поматерившись про себя (рядом жена с ребенком были), я разобрал всю эту астролябию, и замочил на ночь все в бензине (кроме ключа, конечно).

ВНИМАНИЕ. При вытаскивании латунных пластин имейте в виду, что в прорезях цилиндра имеются маленькие пружинки, которые не дают пластинам западать. Пружины эти терять нежелательно крайне!

ВНИМАНИЕ. Обязательно как-то пометьте латунные пластины, какие в какой прорези были! Я их просто высыпал, потом пришлось устроить себе вечернее занятие для мальчиков-онанистов (дамы, просю пардону!) – в течение двух часов подбирал пластины к прорезям, и две так и не смог понять, в какой прорези они были. Но – ЗЗ работает и без них. А для «отверточной» модификации замка эти пластины можно просто выбросить, ЗЗ прекрасно работает и без них.

На следующий день все промыл в бензине, протер, просушил. Внутри кожуха цилиндра оставалось еще много высохшей после бензина грязи, ее выскоблил осторожно маленькой плоской отверткой. Все составляющие замка представлены на фото. Кстати, с пластин нужно соскоблить подсохший налет грязи, типа окалины что-то (или потереть пластину об наждачку).

Теперь смазка. Знающий спец по маслам категорически запретил смазывать обычным маслом для двигателя - застынет, на морозе фиг провернешь. Трансформаторное масло тоже отпадает - в нем много щелочи, которая будет съедать металл замка. Смазывать только бытовым маслом для швейных машин - продается по 3-5 мл в масленках. В общем, масло должно быть жиденьки-жиденьким. Чтобы не пачкался ключ, а, соответственно, и одежда, я поступил слудующим образом: на зубочистку набрал маленькую каплю масла (окунул ее прямо в масленку), большую каплю стряхивал обратно, старался добиться небольшой капельки, и капал на пружинки цилиндрового механизма, которые толкают латунные пластины. Затем собрал замок, несколько раз повертел ключом, обратно разобрал, и насухо вытер все, до чего достал. Того масла, что сохраняется на пружинках, вполне достаточно для смазки механизма, и остатки не пачкают ключ.

Теперь скажу, почему я был прав, когда сделал пропилы в замке, и спилил шпеньки. На фото ясно видно это место. Потом, после сборки замка, я просто вдавил остатки шпенька внутрь, и накладка плотно закрепилась на кожухе (фото – вдавленный шпенек показан стрелкой).

А так пришлось бы искать подходящий пруток, отпиливать, запихивать… Не самая большая проблема, но – время, труд… Один недостаток – при повторном разборе ЗЗ эти шпеньки уже нужно будет убирать совсем, и снова их уже не используешь. Но это когда еще будет… Тогда на Екзисте ЗЗ будет стоить за сотню тысяч, и тогда я точно кнопку установлю. Помните, как на ГАЗ-51 советском – снизу патрон был для запуска стартера?

На фото «лишние» запчасти – латунные пластины, которым я так и не смог найти подходящую прорезь.

Кстати, после сборки оказалось, что пластины все же установлены неправильно – новый ключ (запасной) ЗЗ не проворачивает. На старом зубцы подтерлись, этого хватает для проворачивания цилиндрового механизма. Если потеряю (не дай Бог) ключ, тогда придется снова разбирать ЗЗ и выкидывать пластины совсем, делать «отверточный» вариант.

Сборка и установка ЗЗ в обратном порядке.

В результате после трех дней не самой тяжелой работы семье сэкономил почти 20 тысяч.

Вот, собственно, и все. Если кому-то пригодится сей опыт – буду только рад!
Удачи, соплеменники!

Сделать диагностику двигателя Geely FC (Vision)

Если же с Geely FC (Vision) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Джили в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Джили FC (Вижен).

Так как все иномарки, не исключая Geely FC (Vision), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Джили FC (Вижен) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Джили FC (Вижен). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Geely FC (Vision), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Geely.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Джили FC (Вижен);
  • Напряжение в бортовой сети Geely FC (Vision);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Джили FC (Vision);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Geely FC (Vision);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Джили FC (Вижен);

1. Для диагностики двигателя Джили FC (Вижен) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Джили FC (Vision) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Geely FC (Vision), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Джили FC (Vision). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Джили FC (Вижен) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Джили, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Geely FC (Vision) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Джили FC (Vision) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Джили, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Джили FC (Vision) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Geely FC (Vision), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Джили FC (Vision)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Джили FC (Вижен). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Geely FC (Vision) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Джили FC (Вижен), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Джили FC (Вижен) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Geely FC (Vision), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Джили FC (Вижен). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Geely FC (Vision) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Джили FC (Vision) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Джили FC (Вижен) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Джили FC (Вижен), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Geely FC (Vision). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Джили FC (Вижен) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Джили FC (Вижен) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читайте также: