Ремонт гидроблока опель антара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт АКПП Opel Antara

antara

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Опель Антара выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Опель Антара есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Opel и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП Opel Antara (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, включая запчасти, стоит

Коробка передач (АКПП)

Судя по каталогу селектор работает через трос.

Может быть его регулировать надо или вытянулся, крепление ослабло и т. д. Думаю, смотреть надо его. Если трос в порядке, то дальше тягу/рычаг, которая в коробку идет - а это уже по-любому в сервис.

Доброго здоровья всем!

Вчера менял ролики агрегатного ремня, да сальник слева на заднем приводе. Ну и по ходу дежурно посмотрели всё снизу. в сопряжении раздатка\коробка на корпусе раздатки обнаружили отверстие 4-5 мм, расковыряли медной проволочкой, подтекает малёха. просмотрели все источники, на сапун непохоже, он как раз сверху. вот и чтобы это могло быть? есть мнения?

Прикрепленные изображения

Судя по каталогу селектор работает через трос.

Может быть его регулировать надо или вытянулся, крепление ослабло и т. д. Думаю, смотреть надо его. Если трос в порядке, то дальше тягу/рычаг, которая в коробку идет - а это уже по-любому в сервис.

Ещё мысль на счёт селектора АКПП: может быть под накладкой, где паз селектора, есть какой-либо фиксатор и в нём проблема.

Доброго здоровья всем!

Вчера менял ролики агрегатного ремня, да сальник слева на заднем приводе. Ну и по ходу дежурно посмотрели всё снизу. в сопряжении раздатка\коробка на корпусе раздатки обнаружили отверстие 4-5 мм, расковыряли медной проволочкой, подтекает малёха. просмотрели все источники, на сапун непохоже, он как раз сверху. вот и чтобы это могло быть? есть мнения?

Похоже на дефект поверхности. Зачистить, обезжирить и покрыть "холодной сваркой".

фото этого места, у меня там нет отверстия.

Прикрепленные изображения

Форумчане, добрый день!

Ситуация развивалась следующим образом: 5-6 месяцев назад появились сильные толчки при переключениях вниз то ли с 4-й на 3-ю, то ли с 3-ей на 2-ю.

Толчки были ощутимые, но очень редкие (1-2 раза в неделю при недельном пробеге 700км).

Катался, не парился, т.к. цена разборки и диагностирования АКПП корячилась в бешеные на тот момент деньги .

Но сделал в декабре комп. диагностику, которая выдала много ошибок: по входному, выходному датчикам акпп, модулю и т.д. Сбросили. Подозрение на замену модуля.

Ошибки сбросили. Но ничего не поменялось. Периодические толчки остались.

Через месяц выскочил ДжекиЧан, коробас перешел в аварийный режим. Скан показал ошибку входного вала акпп.

Доехал до тех же коробочников и оставил на 2 дня.

Вскрытие показало полную засранность опилками этого датчика. В сервисе сказали, что надо лезть дальше, т.к. датчик объективно в таком состоянии не может работать правильно.

Короче, предложили полный ремонт. Т.к. был в командировке сказал почистить датчик, поменять масло и собрать как было.

Через 2 недели машина просто отказалась ехать со светофора, обороты увеличиваются, машина стоит, появился звенящий звук с ростом оборотов.

Заглушил, завелся, поехал.

Но недалеко, метров 500.

Эвакуатор, ремонт АКПП.

Сняли коробас, позвали меня, вместе при мне разбирали его, собирали консилиум, делали выводы о необходимых и достаточных действиях.

На 3 части сломано подпружиненное кольцо (не знаю как называется, под всеми кольцами и фрикционами, подружиненное, волнистое в профиль). Наверно, "демпферное кольцо".

Части кольца разбили канавку барабана, на котором это все сидело, появилась стружка, стружка все заполонила.

Насос с незначительными царапинами, менять не посоветовали.

Гидротрасформатор ремонт. Демпферное кольцо поставили усиленное.

Болты, которые откручиваются сами, при мне закрутили отверткой на 0,5-1,5 оборота каждый, так что проблема очень реальная. Их заварили.

Заказ наряд прикрепил.

С учетом усиленного кольца 90 тыс. руб.

Гидроблок решили пока не трогать, т.к. уверенности в его неисправной работе нет, а механических повреждений, которые привели к остановке, много.

В общем все сделали. Забрал машину. Гарантия 40 тыс км и 1 год.

Через 1тыс км к ним опять на замену масла и диагностику.

Простите за долгую преамбулу, но вот подошли и к вопросу: сейчас езжу аккуратно, до 2000 оборотов, эти 1000км и наблюдаю некорректную работу акпп, которая проявляется незначительными периодическим толчками, запаздываниями при переключениях наверх и вниз 1-й, 2-й, 3-ей передач.

Ремонтники говорят: не парься, сейчас идет адаптация акпп к новым деталям, зазорам и т.д., спокойно катайся до 2000км.

Если после 2000км не пройдет, то тогда:

1. сначала к официалам с просьбой прошить мозги акпп после ремонта, должно сильно помочь

2. если и это не поможет, то замена всего гидроблока, в который, как мне объяснили, входят, мозги, саленоиды, поршни и т.д.

Если кто сталкивался с подобными вопросами после ремонта акпп, скажите, насколько действенны будут все эти меры или сразу заказать гидроблок (в эзист заехал, на заказ 42 тыс руб, привезут через 1,5мес, если быстро - 62 тыс руб, НЕМАЛО. )?

И эти толчки и запаздывания (если они из-за неисправного гидроблока) не начнут ли опять ломать новые механические части акпп?

Ремонт АКПП Опель Антара Opel Antara в Санкт-Петербурге в СПБ

6t40_19

Определение типа АКПП по марке автомобиля

ANTARA 2006 - 2011 2.0 передний AW55-50SN \51
ANTARA 2006 - 2011 2.0 полный AW55-50SN \51
ANTARA 2006 - 2011 2.4 передний AW55-50SN \51
ANTARA 2006 - 2011 2.4 полный AW55-50SN \51
ANTARA 2006 - 2011 3.2 передний AW55-50SN \51
ANTARA 2006 - 2011 3.2 полный AW55-50SN \51
ANTARA 2010 - 2011 2.2 передний 6T70\75, 6F50\55 6T45
ANTARA 2010 - 2011 2.2 полный 6T70\75, 6F50\55 6T45

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Опель Антара (Opel Antara) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Opel Antara. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Opel Antara

Ремонт АКПП Opel Antara

Opel Antara – довольно популярный в российских регионах кроссовер в среднеценовом сегменте. На модель устанавливается 2 вида гидромеханической АКПП – 5-ступенчатая Aisin AW55 и 6-ступенчатая 6Т40/6Т45, обе коробки производства GM. Сотрудники ТОП АКПП помогут грамотно обслужить коробку-автомат на Opel Antara или устранить любую неисправность. На все работы предоставляем гарантию.

Неисправности: когда требуется ремонт АКПП Antara?

Гидромеханическая коробка-автомат, устанавливаемая на Opel Antara, является довольно надежной и при своевременной замене трансмиссионной жидкости и фильтров свободно отработает 200-220 000 км пробега. Среди же возможных проблем до капитального ремонта требуется выделить следующие узлы:

Гидроблок – наиболее распространенные проблемы с гидромеханической АКПП возникают именно с гидроблоком. Чаще все неисправность заключается в засорении каналов гидроблока или блокировке соленоидов – в обоих случаях проблема решается полной промывкой гидравлической системы и замены неисправных деталей после дефектовки.

Гидротрансформатор – как правило, возникают проблемы с блокировкой ГТР. Типовые симптомы: увеличение вибронагруженности кузова, сильные удары под капотом в момент переключения передач. На ранних стадиях проблемы также наблюдается снижение динамики автомобиля, далее проблемная работа АКПП становится более заметна. В запущенных случаях автомобиль также может заглохнуть.

Электроника – большинство неисправностей с АКПП Opel Antara возникает из-за перегрева трансмиссии. Нарушение температурного режима может привести к окислению контактов на проводке, либо вывести из строя контрольные датчики или электронный блок управления. При проблемах с электроникой или электроникой АКПП уходит в аварийный режим или полностью отключается.

Механика – из-за агрессивной эксплуатации или в ходе естественного исхода довольно часто выходят из строя комплект фрикционных и стальных дисков, изнашивается тормозная лента, вырабатываются муфты и планетарный механизм. Среднестатистический ресурс служб механической части АКПП Opel Antara составляет 200 000 км пробега, при пренебрежении своевременной заменой масла – 140-160 000.

Важно знать! В случае появления любых признаков некорректной работы АКПП рекомендуется как можно быстрее обратиться в сервисный центр для диагностики трансмиссии. При пренебрежении своевременным техобслуживанием или ремонтом ущерб, наносимый коробке, кратно увеличивается, что ускоряет износ всех внутренних агрегатов. Помните, игнорирование даже малейшей неисправности в длительной перспективе быстро приведет к необходимости капремонта или полной замены трансмиссии.

Ремонт АКПП Opel Antara от профильного автосервиса

Сотрудники сети профильных СТО ТОП АКПП занимаются ремонтом гидромеханических и роботизированных трансмиссий. В спектр услуг компании входят:

Диагностика и дефектование АКПП.

Плановое или аварийной ТО.

Ремонт и восстановление гидравлики АКПП.

Ремонт или замена гидротрансформатора, или мехатроника.

Устранение неисправности и настройка электрики и электроники.

Установка дополнительного охлаждения для АКПП и РКПП.

Каждый сервисный центр компании оборудован полным комплектом оборудования для программной диагностики. Кроме того, перед началом ремонта мы обязательно проводим физическую дефектовку всей трансмиссии. Подобный подход вместе с использованием сертифицированных комплектующих и расходников позволяет устранить неисправность любой степени сложности, а также ее последствия или скрытые дефекты.

Важно! Вне зависимости от состояния или причины поломки, после ремонта АКПП Opel Antara предоставляем гарантию на 60 000 км пробега или 1 год эксплуатации.

Запись на ТО или диагностику

Чтобы забронировать место в сервисе или подать заявку на вызов эвакуатора, свяжитесь с менеджерами компании через форму связи на сайте или по номеру горячей линии. Колл-центр компании оперативно проконсультирует по всем вопросам и запишет в сервис на удобное для вас время.

Ремонт АКПП Opel Antara

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!




Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Opel Antara являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Opel Antara

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Opel Antara, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Opel Antara. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).




ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Opel Antara, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Opel Antara, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Opel Antara. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Opel Antara с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.




ДИАГНОСТИКА АКПП Opel Antara

Когда на приборной панели Opel Antara загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Opel Antara и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Opel Antara, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Opel Antara нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Opel Antara можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.




РЕМОНТ АКПП Opel Antara

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Opel Antara. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Opel Antara актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Opel Antara – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Opel Antara. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Opel Antara, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Opel Antara признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Opel Antara после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.



ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Opel Antara

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Opel Antara с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Opel Antara едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Opel Antara с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Opel Antara.

Ремонт АКПП OPEL ANTARA

Ремонт АКПП OPEL

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП OPEL ANTARA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей OPEL ANTARA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Сервисное обслуживание и ремонт АКПП Опель Антара

Немецкий автомобиль Опель Антара является представителем средне размерного кроссовера. Этот автомобиль один из первых появился на Российском рынке.

Он комплектуется механической и автоматической коробками передач. До 2011 года устанавливалась пятиступенчатая, а после шестиступенчатая коробка автомат. Это надежный механизм, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Признаки отказа АКПП


Однако, после 250-300 тысяч км пробега могут появиться первые признаки неисправности:

  • Загорается лампочка на приборной панели, которая сигнализирует о неисправности коробки автомата;
  • Ощущается пробуксовка автомобиля. Особенно при движении под нагрузкой;
  • Появление вибрации при движении. Она может быть постоянно или временной. Первым делом проверяются подушки, если они в хорошем состоянии значит, неисправность надо искать в АКПП;
  • Машина при переключении скоростей вверх или вниз начинает дергаться. Это может происходить как на горячем, так и на холодном автомобиле;
  • Посторонние стуки в трансмиссии, автомобиль как будто подталкивает;
  • Антара не едет, затормаживается;
  • Пропали передачи.

Диагностика неисправности в автосервисе

Как только появились первые симптомы, Опель необходимо предоставить в автосервис для детальной диагностики, которую проводят с помощью компьютерных стендов.

Так же не рекомендуется самому выполнять диагностику. Без оборудования и соответствующего опыта этого сделать невозможно.

После компьютерной диагностики механики осматривают механизм и демонтируют его с Опель Антара. Устанавливают на специально оборудованное место и производят разборку механизма.

Ремонт АКПП Опель Антара в сервисе


После определения неисправных узлов и деталей производят расчет стоимости ремонта и объемы необходимых работ. Оформляется необходимый документ с подписями представителя автосервиса и заказчика.

После чего приступают к ремонту коробки автомат. Меняют все неисправные комплектующие. По рекомендации завода изготовителя производят замену всех прокладок, сальников и манжетов.

Обязательно меняется масляный фильтр, и очищаются магнитные уловители металлической стружки. После этого производят сборку механизма по технологическим картам завода.

Выполняют проверку устройства на лабораторном столе. После чего монтируют его на автомобиль, заливают технические жидкости и проверяют работоспособность в реальных условиях.

Рекомендации по эксплуатации авто с АКПП

Одновременно с выдачей исправного автомобиля специалисты дают рекомендации по эксплуатации машины. Выполняя которые можно существенно продлить срок службы АКПП:


  • Осуществлять постоянный контроль уровня масла в коробке. Нельзя допускать работу АКПП в режиме масляного голодания. Это приводит к перегреву, что пагубно сказывается на состоянии масла и приводит к засорению клапанов и каналов гидроблока;
  • Нельзя начинать движение не прогрев коробку. Если необходимо срочно ехать, то движение первые 10-15 минут осуществляют на скорости не выше 40 км/час. Это особенно важно при движении в холодное время года;
  • Следует избегать длительных пробуксовок, как в грязи, так и в снегу. Коробка автомат не переносит такие нагрузки, происходит перегрев АКПП;
  • При проведении ТО обязательно с заменой масла меняется масляный фильтр и очистка магнитных уловителей. А трансмиссионную жидкость менять только на рекомендованную производителем;
  • Не стоит производить буксировку неисправного автомобиля на сцепке. Это приводит к серьезным поломкам коробки. Обязательно транспортируйте автомобиль на эвакуаторе;
  • Активная езда, особенно игра в «шашечки» резко уменьшает срок службы АКПП.

Соблюдая эти несложные правила можно продлить срок службы на 100 тысяч километров пробега.

Стоимость работы и гарантия на ремонт АКПП Антара


При получении автомобиля после ремонта, проверку качества работы обязан выполнить заказчик. После чего оформляются документы на ремонт АКПП Опель Антара и гарантийные обязательства. Срок гарантии определяется сложностью ремонта и сроком гарантии на запасные части.

Однако, она не может быть менее шести месяцев. Если запасные части предоставляет заказчик, то автосервис гарантию на запасные части не предоставляет. Все комплектующие, которые закупает автосервис, приобретаются только у производителя.

Хотя мы используем лицензионные запасные части, производители поставляют нам их по оптовым или льготным ценам. В результате стоимость работы получается ниже, чем в других сервисах. Все комплектующие проходят строгий входной контроль.

Этим объясняется качественный ремонт АКПП Антара, при относительно не высокой стоимости работы. В результате заказчики становятся постоянными клиентами автосервиса, получая дополнительные скидки.

Ремонт АКПП Opel Antara

антара.jpg

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 50000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт АКПП Опель Антара

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Опель Антара делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Opel Antara более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Опель Антара - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Опель Антара - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Читайте также: