Ремонт глушителя ниссан альмера классик хомут

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт глушителя ниссан альмера классик хомут

В статье рассмотрим замену элементов системы выпуска выхлопных газов

Замена подушек подвески труб глушителей

Резиновые подушки подвески меняем в случае их повреждения

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера
Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Вставляем отвертку в отверстие подушки, в которое вставлен кронштейн трубы.

Отжимаем отверткой подушку и впрыскиваем в отверстие подушки WD-40 или подобную жидкость, можно тормозную жидкость или керосин.

Также проделываем такую же операцию с другим отверстием подушки, в которую входит кронштейн кузова

После этого поочередно стягиваем подушку с обоих кронштейнов.

Если нужно подушку заменить, то можно просто разрезать подушку ножом.

Очищаем кронштейны крепления подушек и смачиваем их мыльным раствором

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Надеваем подушку сначала на кронштейн кузова и затем на кронштейн трубы.

Снятие системы глушителей в сборе

Элементы системы можно заменить полностью, а можно заменить по отдельности

Если какой то элемент нужно заменить, не заменяя полностью систему. То этот элемент вырезается по установленным меткам.

Для замены системы полностью, устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Для извлечения детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов

Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова, как описано выше

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера
Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Головкой на 14 с удлинителем и карданчиком откручиваем две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора

Снимаем пружины со шпилек (гайка может отвернуться вместе со шпилькой).

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Отводим фланец приемной трубы от фланца выпускного коллектора и снимаем с фланца выпускного коллектора уплотнительное сферическое кольцо.

Проверяем кольцо на наличие дефектов, если обнаружены дефекты, заменяем кольцо.

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Сдвигаем систему глушителей назад и, пропустив между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска выхлопных газов.

Устанавливаем систему выхлопных газов в обратном порядке.

Замена отдельных частей выхлопных газов

Замену отдельных элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода.

Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с приемной трубой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода системы заменяемую деталь.

В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с приемной трубой.

Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Перед заменой приемной трубы с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.

Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера

Для этого делим пополам расстояние (которое составляет — 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе и отмечаем мелом место резки.

Разрезаем трубу подсобными инструментами по нанесенной метке.

После разрезания трубы можно заменить приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и снимаем приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Установив новую приемную трубу с нейтрализатором, соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом (требуется хомут под трубу диаметром 45 мм).

для замены дополнительного или основного глушителя необходимо разрезать трубу, соединяющую их.

Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители (в зоне левой пружины задней подвески автомобиля).

Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Затем при замене основного глушителя вынимаем кронштейн глушителя из резиновой подушки и снимаем глушитель.

При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут (под трубу диаметром 40 мм).

Описание конструкции

opisanie-konstrukcii-vipusk.jpg

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое.

Система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на резиновых подушках.
Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.
Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках с гайками крепится фланец приемной трубы.
Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.
В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зоцд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Каталитический нейтрализатор представляет собой керамический блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды — в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, - неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

opisanie-konstrukcii-vipusk-1.jpg

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле:

1 - резиновая подушка подвески системы выпуска;

2 - теплозащитный экран

opisanie-konstrukcii-vipusk-2.jpg

Подушка подвески системы выброса отработавших газов

opisanie-konstrukcii-vipusk-3.jpg

Выпускной коллектор:

1 - выпускной коллектор;

2 - прокладка коллектора

opisanie-konstrukcii-vipusk-4.jpg

Детали соединения приемной трубы и выпускного коллектора:

opisanie-konstrukcii-vipusk-5.jpg

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором

opisanie-konstrukcii-vipusk-6.jpg

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

opisanie-konstrukcii-vipusk-7.jpg

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

opisanie-konstrukcii-vipusk-8.jpg

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

opisanie-konstrukcii-vipusk-9.jpg

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

Ремонт глушителя Nissan

Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 - крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт глушителей Nissan и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта глушителя Nissan

YouTube видео ремонта глушителя

Ремонт сквозной коррозии фланцевого соединения. Мы срезаем поврежденный фланец. Устанавливаем новый в комплекте с болтами, гайками, пружинами и прокладкой. Защищаем сварные швы от коррозии специальным высокотемпературным защитным напылением.

Ремонт глушителя на Instagram

Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Особенности ремонта глушителя автомобиля

Не знаете, что делает глушитель на автомобиле?

Особенности ремонта глушителя автомобиля

Каковы симптомы плохого глушителя?

Это часто совпадает с падением расхода топлива, медленным ускорением или пропуском зажигания в двигателе. Игнорирование проблем с глушителем может не только нанести вред вашему двигателю, но и привести к огромному штрафу.

Симптомы неисправного глушителя

  1. Чрезмерный шум выхлопных газов.

Как вы могли догадаться, если ваш глушитель больше не заглушает звук выхлопа, скорее всего, с ним проблема.

Из-за того, что они расположены близко к земле, глушители часто подвергаются высоким нагрузкам. Если у вас ржавчина или трещина, из-за выхлопной трубы раздастся громкий рычащий звук.

  1. Падение экономии топлива.

Если вы проводите больше времени за бензоколонкой, это может быть связано с проблемой с глушителем, особенно если он совпадает с другими элементами в этом списке. Почему? Потому что, когда он работает неправильно, ваш двигатель должен работать больше, а это означает, что он будет сжигать больше топлива.

Особенности ремонта глушителя автомобиля

  1. Стук и грохот.

Если вы еще не заметили, любой шум из вашего глушителя, кроме приглушенного грохота, выходящего из выхлопной трубы, говорит о том, что что-то не так.

Если вы слышите стук, возможно, одно из креплений, удерживающих глушитель на месте, ослабло или сломалось. В этом случае вы можете заметить, что ваш глушитель провисает или даже волочится по земле.

  1. Сильные запахи.

Есть причина, по которой выхлопная труба находится в задней части автомобиля. Потому что газы, выходящие из него, вредны для здоровья при вдыхании и даже смертельны в больших дозах.

Некоторые из них включают:

  • Формальдегид.
  • Монооксид углерода.
  • Бензол.
  • Диоксид азота.
  • Оксид азота.
  • Полициклические углеводороды.
  • Диоксид серы.

Если вы начнете замечать резкий запах газа (или любого другого химического вещества), возможно, в вашем глушителе есть трещина или дыра. Также возможно, что где-то перед каталитическим нейтрализатором есть повреждение выхлопных газов.

Затраты на ремонт глушителя

К счастью, если в вашем глушителе есть дыра от ржавчины или повреждений, есть большая вероятность, что ее можно отремонтировать. Обычно это заключается в закрытии отверстия специальной пастой, лентой или пластырем. Многие из них (в зависимости от степени повреждения) возможны дома.

Хомут Глушителя Ниссан Альмера Классик Цена

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Профессиональный ремонт выхлопной системы Ниссан Альмера Классик: замена глушителя на СТО

Система отвода и очистки выхлопных газов в современных автомобилях состоит из нескольких последовательно расположенных элементов, каждый из которых выполняет свою определенную функцию.

Наиболее распространенные поломки глушителя

DgOKxjFUSz.jpg

Этот компонент выхлопного тракта, являясь последним в нем элементом, служит, как явствует из названия этого устройства, для снижения громкости работающего мотора. Гася резонансные колебания, вызываемые потоком выхлопных газов, он уменьшает и звук мотора. Так что любые повреждения этой детали скажутся на качестве работы всей выхлопной системы весьма ощутимо.

В большинстве случаев даже изрядно изношенный агрегат можно отремонтировать, например, заварить, но следует понимать, что ремонт – это лишь временная мера, которая лишь оттягивает необходимость приобретения и установки нового устройства. На Ниссан Альмера классик замена глушителя может быть вызвана:

  • его прогоранием;
  • разрушением в результате коррозии;
  • механическим разрушением или деформацией (например, отскочившим из-под колеса камнем);
  • отрывом агрегата в результате прогорания выхлопной трубы либо разрыва резинового хомута, которым тот крепится к корпусу автомобиля.

Ремонт глушителя Ниссан Альмера Классик

c2a938s-960.jpg

В последнем случае, казалось бы, достаточно лишь поменять крепление, но оторвавшись и прокатившись по асфальту даже несколько десятков метров, эта стальная коробка может придти в негодность, особенно, если и до этого катастрофы агрегат уже пребывал в плачевном состоянии. Так что лучший ремонт глушителя Ниссан Альмера классик – это все-таки его замена на новый.

Восстановление же старого – ни его заварка, ни попытки прочистить (если причиной поломки стало его засорение твердыми частицами продуктов сгорания топлива) – к долговременному положительному результату не приведут и вскорости тот снова выйдет из строя.

По счастью, новый агрегат, даже наиболее современной конструкции, не обладает высокой стоимостью, как например, другой элемент выхлопного тракта – каталитический нейтрализатор. Да и сама операция по замене первого особой сложности не представляет.

Выбор нового устройства

Глушитель относится к той категории запчастей, которые совсем не обязательно должны быть оригинальными. Более того: установив неродную, то есть обладающую иными характеристиками, деталь, можно добиться разной эффективности работы всего выхлопного тракта. Например, одно устройство будет максимально гасить звук выхлопа, но при этом отнимать изрядную долю мощности мотора, и наоборот.

7.jpg

Следующая характеристика, на которую следует обращать внимание при выборе этой детали, это материал, из которого та изготовлена. Либо это обычная недорогая сталь, либо нержавейка (наиболее распространенный материал для производства этих агрегатов), либо легированная нержавеющая сталь, обладающая дополнительными огнеупорными свойствами. Разумеется, изделия из этого материала будут наиболее долговечными – они не подвержены коррозии и не прогорают, – но и цена за такой агрегат тоже будет значительно выше средней. Так что, если вы хотите, чтобы ремонт глушителя Ниссан Альмера классик не пришлось повторять на протяжении нескольких последующих лет, лучше не поскупиться и потратить деньги на не самый дешевый агрегат.

Зачастую эти устройства изготавливают двойными, то есть имеющими внешний корпус из нержавейки и внутренний из огнеупорной стали. Именно такие изделия одновременно и прекрасно выполняют свои функции, и служат долго. Но в качестве оригинальных такие агрегаты устанавливают лишь на дорогие авто – в остальных же случаях производители, стремясь удешевить автомобиль, останавливаются на более дешевых вариантах. Но кто может помешать владельцу Альмеры поставить взамен вышедшего из строя новый, более высокого качества, элемент?

Необходимая на Ниссан Альмера Классик замена глушителя

Nissan-Almera-Classic-2006-1600x900-012.jpg

Сама же процедура замены этого элемента выглядит весьма просто: старый агрегат срезается болгаркой и после очистки освободившегося конца трубы от ржавчины и накала на место вышедшего из строя элемента наваривается новый. С той оговоркой, что наваривается он исключительно на выхлопную трубу, а к кузову автомобиля он крепится посредством резинового хомутика (в большинстве случаев он продается в комплекте с основной деталью). Делается это для того, чтобы вибрация последнего компонента выхлопного тракта как можно в меньшей степени передавалась кузову автомобиля.

По конструкции эти детали тоже разнятся. Но в любом случае все они устроены таким образом, чтобы выхлопные газы, проходя сквозь них, несколько раз меняли направление – тем самым гасится их скорость и вызываемые ими резонансные колебания. Они могут отличаться и расположением крепления для резинового хомута, так что, если вы решили установить неоригинальный агрегат, замена глушителя Ниссан Альмера классик станет не таким простым делом, как это может показаться на первый взгляд.

Как снять глушитель на ниссан альмера


Больше всего потерь при выпуске приходится на выпускной коллектор, поэтому при тюнинге штатный коллектор нередко заменяется на другой под названием «паук» — он отличается и формой, и порядком соединения приемных труб. Эти коллекторы бывают и короткими, и длинными. При этом для 4-цилиндрового двигателя схема длинного коллектора обычно строится по формуле 4->2->1, а короткого коллектора — 4->1.

Каталитический преобразователь и приемную трубу надо поддерживать в самой низкой точке при помощи деревянных брусков и домкрата. Выхлопная система ниссан альмера н16. С него нужно снять лямбда-датчик, отсоединить гайки, которые крепят фланцевые соединения к приемной выхлопной трубе. Затем нужно отвинтить болты, с которыми крепятся кронштейны приемной трубы к коробке передач.

Многие детали система выхлопа, особенно крепежные элементы, могут создавать шум. Выхлопная система ниссан альмера н16. Чтобы проверить наличие этой неисправности, можно попробовать сдвинуть трубы и глушители. В том случае, если элемент при движении касаются кузова или подвески, опоры лучше заменить. Если это не принесло результата, можно разъединить стыки и развернуть трубы так, чтобы появились зазоры.

Сегодня на рынках или в магазинах можно приобрести и выхлопную систему полностью, и отдельные детали. В первую очередь необходимо определиться с тем, какой материал вы будете использовать. Это может быть вороненая сталь, обычный металл (в некоторых случаях он покрывается никелем), нержавеющая сталь или титан. Кроме того, необходимо выбрать форму выхлопных труб и определиться с их количеством. Форма труб может быть любой.

Заряд, который получает цилиндр в фазе впуска, полностью зависит от перепадов давления от впускного коллектора к выпускному. Но если заткнуть выхлопную трубу, то давление в трубе не успеет упасть и будет противостоять очистке цилиндра, когда выпускной клапан будет открыт. Поэтому, когда отработанные газы не смогут наполнить цилиндры свежей смесью, двигатель не выработает прежний крутящий момент.

Выхлопная система склонна очень сильно нагреваться, что весьма неблагоприятным образом сказывается на работе механизма. Если вы обнаружили, что термоэкраны, установленные между элементами системы и основанием кузова ВАЗ 2170, имеют серьезные механические повреждения или подверглись коррозии, то незамедлительно замените их. Иначе вас ждет неприятные, и даже опасные последствия. Во-первых, находиться в салоне автомобиля с неисправными термоэкранами станет дискомфортно, во-вторых, может возникнуть возгорание термошумоизоляции пола кузова. Это происходит в связи с нагреванием нейтрализатора отработанных газов лада приора.

Поскольку мы специализируемся на ремонте и установке глушителей и работе с выхлопной системой автомобиля, наши специалисты обладают уникальным опытом по части обслуживания выхлопных систем. Сегодня наша компания – лидер рынка по ремонту выхлопных систем в Нижнем Новгороде и области. Мы готовы оказать помощь владельцам японских, американских автомобилей и микроавтобусов, а также праворульных моделей. Наши специалисты также готовы подобрать и установить более бюджетные запчасти в том случае, если официальные детали дорогостоящие или их сложно найти.

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Видео: Как снять глушитель с Ниссан Альмера G15.




  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

Нифига себе. Надо глянуть у себя тоже. Глушак менять по гарантии. Никаких сварочных работ. Он меняется от движка до заду в сборе вместе с катализатором и т.д.

  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Да кстати делали ТО или не делали все равно это гарантия. Если не примут у ОД то напишите заявление в двух экземплярах в одном с отметкой у себя оставите. Обязательно в приложении к заявлению фотки укажите. Можно потом воевать не спеша, даже если гарантия выйдет. Вы то обратились в гарантийный период. Глушак в сборе почти 50 тыс. руб стоит.

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

в среду поеду к ОД на осмотр, расскажу потом чего-как

  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Глушак в сборе почти 50 тыс. руб стоит.

Да, цены, грустить можно, но не совсем нужно.

Вместо сварки брендовые производители Европы и Рено в том числе используют специальные термостойкие хомуты.

Такие хомуты можно при желании найти по такому номеру артикула Jp Group 1121400500

Цена в районе 200-300 руб может немного больше. И диаметры разные можно подобрать. Хоть мне пока не нужно, но может можно глушак слепить как конструктор когда — нибудь.

И ещё — удачи NickGI в общении с ОД, пусть правда будет на его стороне.

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

Нифига себе. Надо глянуть у себя тоже. Глушак менять по гарантии. Никаких сварочных работ. Он меняется от движка до заду в сборе вместе с катализатором и т.д.

У себя посмотрел. До конца гарантии хватит с лихвой, а потом с дилера как с гуся вода. Состояние штыря скажу не очень. Коррозия делает свое дело. Но не до такой степени. Может у Вас был заводской брак, при сварке произошло утонение прутка. Либо пережгли металл.

  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Может у Вас был заводской брак

Гарантия как раз для таких случаев.

  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Да кстати делали ТО или не делали все равно это гарантия.

Вот если бы кто внятно пояснил, как можно добиться признания гарантийного случая, при забивание на ОД, если даже сам Ниссан пишет, что гарантия сохраняется только при условии прохождения обслуживания у ОД?

Вот например кто чужой поковырял скажем двигло или там присадками (упаси господи) баловался, масло какое попало лил, и двигло через какое то время гикнулось, это гарантия или нет?

Или же к ОД не ходил, обслуживал сам, по уму и рекомендациям, не ковыряя ничего в двигле, не внося изменений в двигло, а двигло один фиг гикнулось, это гарантия или нет?

Не, лично я не собираюсь соскакивать с обслуживания, так как делает местный ОД обслуживание меня устраивает, но знать всё равно б хотелось. Мало ли, в жизни всё бывает.

  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Со слов мастера-приемщика Дилерского центра, если в процессе проведения ТО не важно 1 или 2 и т.д. работы по данному узлу или детали не проводятся, нет в перечне, ( как к примеру панель приборов) то гарантия на данный узел сохраняется не зависимо проводил ли ТО в официала или нет.

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Вчера осмотрелся инженер по гарантии сделал большие глаза и сказал, что я такой первый )) отправил запрос в Мск.

Сегодня отзвонились, сказали, все одобрили, будут менять полностью в сборе глушитель. Правда его еще ждать пару недель минимум, но все таки

Мак что, если у кого такая фигня нагрянет обращайтесь к ОД) прецедент есть )

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Вчера осмотрелся инженер по гарантии сделал большие глаза и сказал, что я такой первый )) отправил запрос в Мск.

Сегодня отзвонились, сказали, все одобрили, будут менять полностью в сборе глушитель. Правда его еще ждать пару недель минимум, но все таки

Мак что, если у кого такая фигня нагрянет обращайтесь к ОД) прецедент есть )

  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Мужики помогите. Есть такая проблема с глушаком — в резонаторе перегородки отвалились. теперь езжу как на тракторе.. гарантия закончилась, а глушак в сборе покупать ДОРОГОВАТО. Может можно от др машины Резонатор купить — произвести сварочные работы и что б ошибки не было. может кто сталкивался с данной проблемой.

  • Город оренбургская обл
  • Авто: Альмера2014 октябрь

вырезаеш резонатор сверху вскрываеш перегородки провариваеш они не отвалились поверь было такое закрываеш и ставиш назад на хомуты двойные в реновском магазине брал на логан 38 диаметр и 45 помоему они разные замерь трубу спереди резонатора и сзади

  • Город Александров
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Tekna
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

вырезаеш резонатор сверху вскрываеш перегородки провариваеш они не отвалились поверь было такое закрываеш и ставиш назад на хомуты двойные в реновском магазине брал на логан 38 диаметр и 45 помоему они разные замерь трубу спереди резонатора и сзади

резонатор подходит от логана ларгуса вырезается старый и на хомутах ставится новый. странно за 3 года прогорел у резонатора обычно гниёт крюк крепления к кузову

  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Скорее всего не прогорел, а просто перегородка отломалась внутри, такое бывает и у нового глушителя, это называется брак!

Видео: Ремонт глушителя Nissan Almera Classic



Устранение провисания глушителя ниссан альмера н 16 . Всем привет. Купил на разборе средний глушитель в идеальном состоянии за 2 тыс., а то как на спорткаре ездил. Так же заказал кольцо и прокладку. Поставил глушитель , начал заводить и сначала думал не з…

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Видео: Ремонт глушителя Альмера N 16



При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене. Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка. Конечно, можно пробовать «латать» поломавшуюся деталь, но лучше полностью поменять глушитель. Замена обойдется в 3–5 тысяч рублей. Новую деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя.

Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ. На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом:

Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту. Если в резонаторе в процессе использования автомобиля Nissan Almera Classic появились отверстия, вызванные, например, колоссальной термической нагрузкой, то их можно «залатать» с помощью металлической пластины и шпаклевки. Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма. Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после – открутить болты. Далее демонтируется крепежный хомут и после него уплотнитель. Для того чтобы демонтировать резонатор, стоит разъединить все крепления.

Глушитель Nissan Almera N16 терпит негативное влияние жестких условий эксплуатации и окружающей среды. В глушителе, вернее, в его трубе могут образовываться дыры, которые можно «залатать» металлическими пластинами, зашпаклевав стыки и «посадив» эти пластины на саморезы.


Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

  1. Ревущий звук, возникающий под капотом либо под днищем транспортного средства. Причинами возникновения шума являются коррозия, воздействие реагентов, а также «прогорание» деталей выхлопной системы.
  2. Возникновение «металлического», дребезжащего, звенящего звука в районе капота. Причиной его возникновения может быть поломка резонатора, а если быть точнее, отслоение сетки, расположенной внутри этой детали.
  3. Стук из-под днища автомобиля. Он может сигнализировать о том, что глушитель недостаточно плотно зафиксирован либо близок к «отрыву».
  4. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата. Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов.


Nissan Almera Алька › Logbook › Замена выхлопной системы

Забрал заказ и пришло время это все ставить.
Установили, закрепили и начали заводить машину, и вот именно здесь всплыл весь косяк фирмы BOSAL… Завели машину и сразу стало слышно, как будто что-то подсифонивает, понажимал газ, потом проехался и был очень разочарован, такого звука я не ожидал… Сначала подумал может быть так и должно быть, но для проверки съездил в сервис, они подняли машину и обнаружили, что вместе сварки была дырка… просто не проварили, ну ладно с кем не бывает, хотя… заварили, дальше начали проверять и опять косяк…фланец не сходился, и это уже было убийство… ну что ж ровнять уже время не было, решил на время просто замазали цементом для глушителя. Звук стал лучше, но все равно когда есть эхо слышно, что немного сифонит. В следующем году надеюсь доберусь и всё-таки сделаю все по уму. Оценку бы поставил 4 из 5. Потому что все равно лучше чем было!)

Ремонт + Дополнительное крепление глушителя- Nissan Almera N16

скажитееее. резинки перееееедняя и задняя они разные или одинаковые?

Привет. Отличный вариант крепления трубы. Но у меня вопрос. Не вырвут от постоянной вибрации эти крючки крепление для просиков ручника?

Друг, ты молодец. Сегодня сделал как ты. Заработал денюшку. Респект тебе друг. Сэкономил кучу времени.🤗😊😊

Андрей скажи пожалуйста у меня машина Ниссан блюберд силфи 2002 г прогорела средняя банка (резонатор) сразу не замечал но со временем увеличился расход топлива , возможно что это произошло из за прогаревшего резонатора ? И чем его можно заменить какие есть аналоги ?

@Виктор Елисеев в вк на главной странице.

Андрей а такой вопрос как с вами связаться ? Есть Вацап или Вайбер у меня очень много вопросов к вам есть ?

У меня 1 лямдазонд почему-то

Если забит каталик. Или перед лз 2 прогорел, то оачход изменится.

Есть ремонтный катализатор. Есть пламегаситель. Видео посмотри про установку каталика у меня. Там ссылки были. Среднюю банку ищи размеры на драйве. Куча постов.

Андрей спасибо большое за добротное видео, сегодня сделал доп крепление, все просто супер, но хомут 32 подошел. И еще хочу поделиться своей находкой, у меня перед глушителем сгнили соединительные скобы, от слова совсем, задумал сделать внутреннию вставку, как родная подошла вставка из старого насоса которым раньше качал руками колеса, все замазал герметиком, сверху сделал бандаж из полоски плаща ОЗК, пару хомутов и уже два года езжу и незнаю проблем. Такой же кусок трубы от насоса вставил в отломившейся средний резонатор, когда там лопнул (сгнил) сварной шов, вообщем благодаря тебе думаю еще мой глушитель поживет. Удачи тебе.

После проделанной процедуры, глушитель закрепил на нужном уровне)
Но теперь постоянно от небольших вибраций на приборке загорается восклицательный знак!Может ли быть это связанно с тем , что ручник до этого не работал, т.к. трос походу лопнул?

@Maxim Kireev После замены колодок все прошло!Оказалось что задние прижимы идущие на тросик были заклинены во включенном положении!ПОэтому трос болтался и ручник можно было пальцем поднять!Расклинил, ручник стал упругий и отлично держит машину!Спасибо за

Проверь тормозную жидкость, 90% упал уровень и на кочках срабатывает датчик сам с таким столкнулся

Читайте также: