Ремонт глушителя ниссан альмера классик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Недорогой ремонт глушителей Ниссан Альмера Классик

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Ниссан Альмера Классик? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Nissan Almera Classic с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Особенности ремонта глушителя автомобиля

Не знаете, что делает глушитель на автомобиле?

Особенности ремонта глушителя автомобиля

Каковы симптомы плохого глушителя?

Это часто совпадает с падением расхода топлива, медленным ускорением или пропуском зажигания в двигателе. Игнорирование проблем с глушителем может не только нанести вред вашему двигателю, но и привести к огромному штрафу.

Симптомы неисправного глушителя

  1. Чрезмерный шум выхлопных газов.

Как вы могли догадаться, если ваш глушитель больше не заглушает звук выхлопа, скорее всего, с ним проблема.

Из-за того, что они расположены близко к земле, глушители часто подвергаются высоким нагрузкам. Если у вас ржавчина или трещина, из-за выхлопной трубы раздастся громкий рычащий звук.

  1. Падение экономии топлива.

Если вы проводите больше времени за бензоколонкой, это может быть связано с проблемой с глушителем, особенно если он совпадает с другими элементами в этом списке. Почему? Потому что, когда он работает неправильно, ваш двигатель должен работать больше, а это означает, что он будет сжигать больше топлива.

Особенности ремонта глушителя автомобиля

  1. Стук и грохот.

Если вы еще не заметили, любой шум из вашего глушителя, кроме приглушенного грохота, выходящего из выхлопной трубы, говорит о том, что что-то не так.

Если вы слышите стук, возможно, одно из креплений, удерживающих глушитель на месте, ослабло или сломалось. В этом случае вы можете заметить, что ваш глушитель провисает или даже волочится по земле.

  1. Сильные запахи.

Есть причина, по которой выхлопная труба находится в задней части автомобиля. Потому что газы, выходящие из него, вредны для здоровья при вдыхании и даже смертельны в больших дозах.

Некоторые из них включают:

  • Формальдегид.
  • Монооксид углерода.
  • Бензол.
  • Диоксид азота.
  • Оксид азота.
  • Полициклические углеводороды.
  • Диоксид серы.

Если вы начнете замечать резкий запах газа (или любого другого химического вещества), возможно, в вашем глушителе есть трещина или дыра. Также возможно, что где-то перед каталитическим нейтрализатором есть повреждение выхлопных газов.

Затраты на ремонт глушителя

К счастью, если в вашем глушителе есть дыра от ржавчины или повреждений, есть большая вероятность, что ее можно отремонтировать. Обычно это заключается в закрытии отверстия специальной пастой, лентой или пластырем. Многие из них (в зависимости от степени повреждения) возможны дома.

Ремонт глушителей Nissan Almera Classic


Выявить проблемы с глушителем несложно. Кроме громких звуков и хлопков могут появиться неприятный запах выхлопного газа внутри салона транспортного средства. При длительной езде в авто, в котором система выхлопа функционирует неправильно, у водителя могут возникнуть проблемы со здоровьем.

Среди дополнительных признаков неправильной работы системы выхлопа - ухудшение запуска «движка», снижение мощности и неустойчивая работа двигателя.

Калькулятор расчёта ремонт глушителей nissan almera classic

Особенности поломки глушителей

Если вдруг вы услышали стуки, как будто кто-то бьет по днищу авто, скорее всего, проблема в крепежных или монтажных деталях. Чаще всего система ломается из-за механических повреждений или износа отдельных узлов.

В мегаполисах еще больший ущерб могут нанести отрицательные воздействия окружающей среды. Часто это наблюдается зимой, когда дороги постоянно влажные и их обрабатывают солью и реагентами. Еще одной распространённой причиной считаются некачественные компоненты.

Ремонт глушителя является мероприятием, которое входит в обязательную часть технического обслуживания авто. Основные функции глушителя - отвод выхлопных газов от двигателя и гашение шума. Глушитель и его детали сталкиваются с большими нагрузками, что приводит к систематическим поломкам.

Типичные поломки глушителя:

  • неисправность или коррозия;
  • прогорание отдельных элементов глушителя;
  • механическая деформация деталей подвески системы глушителя;
  • слабая фиксация или плохое соединение деталей системы между собой.

Вот причины, по которым поломки появляются:

  • внешние механические влияния (наезд на препятствия);
  • воздействие факторов внешней среды;
  • износ элементов;
  • применение некачественных комплектующих.

Где сделать ремонт глушителей?

В автосервисе DDCAR есть современное оборудование, позволяющее на высоком уровне выполнить ремонт глушителя Nissan Almera Classic в Москве. Вы получаете официальную гарантию на все выполненные работы, поскольку мы используем только качественные комплектующие и запчасти. Оставьте заявку на сайте и привезите ваш автомобиль к нам - мы устранить поломку в течение 2-3 дней!

Выхлопная система Ниссан Альмера: глушитель

Японские автомобили отличаются технологичностью и высокой надежностью. Но и у этих авто случаются поломки, которые требуют своевременного ремонта. К таким видам неисправностей относится и выход из строя системы выхлопа авто.

Выхлоп Ниссан Альмера

Выявление неисправности

Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

  1. Ревущий звук, возникающий под капотом либо под днищем транспортного средства. Причинами возникновения шума являются коррозия, воздействие реагентов, а также «прогорание» деталей выхлопной системы.
  2. Возникновение «металлического», дребезжащего, звенящего звука в районе капота. Причиной его возникновения может быть поломка резонатора, а если быть точнее, отслоение сетки, расположенной внутри этой детали.
  3. Стук из-под днища автомобиля. Он может сигнализировать о том, что глушитель недостаточно плотно зафиксирован либо близок к «отрыву».
  4. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата. Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов.

Ремонт

При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене. Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка. Конечно, можно пробовать «латать» поломавшуюся деталь, но лучше полностью поменять глушитель. Замена обойдется в 3–5 тысяч рублей. Новую деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя.

Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ. На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом:

Замена резонатора

Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту. Если в резонаторе в процессе использования автомобиля Nissan Almera Classic появились отверстия, вызванные, например, колоссальной термической нагрузкой, то их можно «залатать» с помощью металлической пластины и шпаклевки. Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма. Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после – открутить болты. Далее демонтируется крепежный хомут и после него уплотнитель. Для того чтобы демонтировать резонатор, стоит разъединить все крепления.

Ремонт трубы

Глушитель Nissan Almera N16 терпит негативное влияние жестких условий эксплуатации и окружающей среды. В глушителе, вернее, в его трубе могут образовываться дыры, которые можно «залатать» металлическими пластинами, зашпаклевав стыки и «посадив» эти пластины на саморезы.

Выхлопная система Nissan Almera

Заключение

Глушитель Ниссан Альмера Классик – одна из важнейших деталей автомобиля. Он обеспечивает комфорт и улучшает ходовые качества авто.

При выходе из строя этого элемента либо его комплектующих автомобиль функционирует не так стабильно, как раньше. К тому же несвоевременное устранение поломки глушителя может привести к более дорогостоящему ремонту.

Как снять глушитель на ниссан альмера


Больше всего потерь при выпуске приходится на выпускной коллектор, поэтому при тюнинге штатный коллектор нередко заменяется на другой под названием «паук» — он отличается и формой, и порядком соединения приемных труб. Эти коллекторы бывают и короткими, и длинными. При этом для 4-цилиндрового двигателя схема длинного коллектора обычно строится по формуле 4->2->1, а короткого коллектора — 4->1.

Каталитический преобразователь и приемную трубу надо поддерживать в самой низкой точке при помощи деревянных брусков и домкрата. Выхлопная система ниссан альмера н16. С него нужно снять лямбда-датчик, отсоединить гайки, которые крепят фланцевые соединения к приемной выхлопной трубе. Затем нужно отвинтить болты, с которыми крепятся кронштейны приемной трубы к коробке передач.

Многие детали система выхлопа, особенно крепежные элементы, могут создавать шум. Выхлопная система ниссан альмера н16. Чтобы проверить наличие этой неисправности, можно попробовать сдвинуть трубы и глушители. В том случае, если элемент при движении касаются кузова или подвески, опоры лучше заменить. Если это не принесло результата, можно разъединить стыки и развернуть трубы так, чтобы появились зазоры.

Сегодня на рынках или в магазинах можно приобрести и выхлопную систему полностью, и отдельные детали. В первую очередь необходимо определиться с тем, какой материал вы будете использовать. Это может быть вороненая сталь, обычный металл (в некоторых случаях он покрывается никелем), нержавеющая сталь или титан. Кроме того, необходимо выбрать форму выхлопных труб и определиться с их количеством. Форма труб может быть любой.

Заряд, который получает цилиндр в фазе впуска, полностью зависит от перепадов давления от впускного коллектора к выпускному. Но если заткнуть выхлопную трубу, то давление в трубе не успеет упасть и будет противостоять очистке цилиндра, когда выпускной клапан будет открыт. Поэтому, когда отработанные газы не смогут наполнить цилиндры свежей смесью, двигатель не выработает прежний крутящий момент.

Выхлопная система склонна очень сильно нагреваться, что весьма неблагоприятным образом сказывается на работе механизма. Если вы обнаружили, что термоэкраны, установленные между элементами системы и основанием кузова ВАЗ 2170, имеют серьезные механические повреждения или подверглись коррозии, то незамедлительно замените их. Иначе вас ждет неприятные, и даже опасные последствия. Во-первых, находиться в салоне автомобиля с неисправными термоэкранами станет дискомфортно, во-вторых, может возникнуть возгорание термошумоизоляции пола кузова. Это происходит в связи с нагреванием нейтрализатора отработанных газов лада приора.

Поскольку мы специализируемся на ремонте и установке глушителей и работе с выхлопной системой автомобиля, наши специалисты обладают уникальным опытом по части обслуживания выхлопных систем. Сегодня наша компания – лидер рынка по ремонту выхлопных систем в Нижнем Новгороде и области. Мы готовы оказать помощь владельцам японских, американских автомобилей и микроавтобусов, а также праворульных моделей. Наши специалисты также готовы подобрать и установить более бюджетные запчасти в том случае, если официальные детали дорогостоящие или их сложно найти.

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Видео: Как снять глушитель с Ниссан Альмера G15.




  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

Нифига себе. Надо глянуть у себя тоже. Глушак менять по гарантии. Никаких сварочных работ. Он меняется от движка до заду в сборе вместе с катализатором и т.д.

  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Да кстати делали ТО или не делали все равно это гарантия. Если не примут у ОД то напишите заявление в двух экземплярах в одном с отметкой у себя оставите. Обязательно в приложении к заявлению фотки укажите. Можно потом воевать не спеша, даже если гарантия выйдет. Вы то обратились в гарантийный период. Глушак в сборе почти 50 тыс. руб стоит.

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

в среду поеду к ОД на осмотр, расскажу потом чего-как

  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Глушак в сборе почти 50 тыс. руб стоит.

Да, цены, грустить можно, но не совсем нужно.

Вместо сварки брендовые производители Европы и Рено в том числе используют специальные термостойкие хомуты.

Такие хомуты можно при желании найти по такому номеру артикула Jp Group 1121400500

Цена в районе 200-300 руб может немного больше. И диаметры разные можно подобрать. Хоть мне пока не нужно, но может можно глушак слепить как конструктор когда — нибудь.

И ещё — удачи NickGI в общении с ОД, пусть правда будет на его стороне.

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Вчера ехал с работы, слышу, постукивает что-то на кочках сзади)) крепление глушака, что у заднего бампера отгнило нафиг) просто в труху в 17го сентября 3 года машинке)) как ни крути таз есть таз)) даже с шилдиком ниссана

Нифига себе. Надо глянуть у себя тоже. Глушак менять по гарантии. Никаких сварочных работ. Он меняется от движка до заду в сборе вместе с катализатором и т.д.

У себя посмотрел. До конца гарантии хватит с лихвой, а потом с дилера как с гуся вода. Состояние штыря скажу не очень. Коррозия делает свое дело. Но не до такой степени. Может у Вас был заводской брак, при сварке произошло утонение прутка. Либо пережгли металл.

  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Может у Вас был заводской брак

Гарантия как раз для таких случаев.

  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Да кстати делали ТО или не делали все равно это гарантия.

Вот если бы кто внятно пояснил, как можно добиться признания гарантийного случая, при забивание на ОД, если даже сам Ниссан пишет, что гарантия сохраняется только при условии прохождения обслуживания у ОД?

Вот например кто чужой поковырял скажем двигло или там присадками (упаси господи) баловался, масло какое попало лил, и двигло через какое то время гикнулось, это гарантия или нет?

Или же к ОД не ходил, обслуживал сам, по уму и рекомендациям, не ковыряя ничего в двигле, не внося изменений в двигло, а двигло один фиг гикнулось, это гарантия или нет?

Не, лично я не собираюсь соскакивать с обслуживания, так как делает местный ОД обслуживание меня устраивает, но знать всё равно б хотелось. Мало ли, в жизни всё бывает.

  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Со слов мастера-приемщика Дилерского центра, если в процессе проведения ТО не важно 1 или 2 и т.д. работы по данному узлу или детали не проводятся, нет в перечне, ( как к примеру панель приборов) то гарантия на данный узел сохраняется не зависимо проводил ли ТО в официала или нет.

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Вчера осмотрелся инженер по гарантии сделал большие глаза и сказал, что я такой первый )) отправил запрос в Мск.

Сегодня отзвонились, сказали, все одобрили, будут менять полностью в сборе глушитель. Правда его еще ждать пару недель минимум, но все таки

Мак что, если у кого такая фигня нагрянет обращайтесь к ОД) прецедент есть )

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Вчера осмотрелся инженер по гарантии сделал большие глаза и сказал, что я такой первый )) отправил запрос в Мск.

Сегодня отзвонились, сказали, все одобрили, будут менять полностью в сборе глушитель. Правда его еще ждать пару недель минимум, но все таки

Мак что, если у кого такая фигня нагрянет обращайтесь к ОД) прецедент есть )

  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Мужики помогите. Есть такая проблема с глушаком — в резонаторе перегородки отвалились. теперь езжу как на тракторе.. гарантия закончилась, а глушак в сборе покупать ДОРОГОВАТО. Может можно от др машины Резонатор купить — произвести сварочные работы и что б ошибки не было. может кто сталкивался с данной проблемой.

  • Город оренбургская обл
  • Авто: Альмера2014 октябрь

вырезаеш резонатор сверху вскрываеш перегородки провариваеш они не отвалились поверь было такое закрываеш и ставиш назад на хомуты двойные в реновском магазине брал на логан 38 диаметр и 45 помоему они разные замерь трубу спереди резонатора и сзади

  • Город Александров
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Tekna
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

вырезаеш резонатор сверху вскрываеш перегородки провариваеш они не отвалились поверь было такое закрываеш и ставиш назад на хомуты двойные в реновском магазине брал на логан 38 диаметр и 45 помоему они разные замерь трубу спереди резонатора и сзади

резонатор подходит от логана ларгуса вырезается старый и на хомутах ставится новый. странно за 3 года прогорел у резонатора обычно гниёт крюк крепления к кузову

  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Скорее всего не прогорел, а просто перегородка отломалась внутри, такое бывает и у нового глушителя, это называется брак!

Видео: Ремонт глушителя Nissan Almera Classic



Устранение провисания глушителя ниссан альмера н 16 . Всем привет. Купил на разборе средний глушитель в идеальном состоянии за 2 тыс., а то как на спорткаре ездил. Так же заказал кольцо и прокладку. Поставил глушитель , начал заводить и сначала думал не з…

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Видео: Ремонт глушителя Альмера N 16



При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене. Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка. Конечно, можно пробовать «латать» поломавшуюся деталь, но лучше полностью поменять глушитель. Замена обойдется в 3–5 тысяч рублей. Новую деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя.

Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ. На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом:

Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту. Если в резонаторе в процессе использования автомобиля Nissan Almera Classic появились отверстия, вызванные, например, колоссальной термической нагрузкой, то их можно «залатать» с помощью металлической пластины и шпаклевки. Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма. Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после – открутить болты. Далее демонтируется крепежный хомут и после него уплотнитель. Для того чтобы демонтировать резонатор, стоит разъединить все крепления.

Глушитель Nissan Almera N16 терпит негативное влияние жестких условий эксплуатации и окружающей среды. В глушителе, вернее, в его трубе могут образовываться дыры, которые можно «залатать» металлическими пластинами, зашпаклевав стыки и «посадив» эти пластины на саморезы.


Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

  1. Ревущий звук, возникающий под капотом либо под днищем транспортного средства. Причинами возникновения шума являются коррозия, воздействие реагентов, а также «прогорание» деталей выхлопной системы.
  2. Возникновение «металлического», дребезжащего, звенящего звука в районе капота. Причиной его возникновения может быть поломка резонатора, а если быть точнее, отслоение сетки, расположенной внутри этой детали.
  3. Стук из-под днища автомобиля. Он может сигнализировать о том, что глушитель недостаточно плотно зафиксирован либо близок к «отрыву».
  4. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата. Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов.


Nissan Almera Алька › Logbook › Замена выхлопной системы

Забрал заказ и пришло время это все ставить.
Установили, закрепили и начали заводить машину, и вот именно здесь всплыл весь косяк фирмы BOSAL… Завели машину и сразу стало слышно, как будто что-то подсифонивает, понажимал газ, потом проехался и был очень разочарован, такого звука я не ожидал… Сначала подумал может быть так и должно быть, но для проверки съездил в сервис, они подняли машину и обнаружили, что вместе сварки была дырка… просто не проварили, ну ладно с кем не бывает, хотя… заварили, дальше начали проверять и опять косяк…фланец не сходился, и это уже было убийство… ну что ж ровнять уже время не было, решил на время просто замазали цементом для глушителя. Звук стал лучше, но все равно когда есть эхо слышно, что немного сифонит. В следующем году надеюсь доберусь и всё-таки сделаю все по уму. Оценку бы поставил 4 из 5. Потому что все равно лучше чем было!)

Система Выхлопа Ниссан Альмера Классик Схема

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Описание конструкции

opisanie-konstrukcii-vipusk.jpg

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое.

Система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на резиновых подушках.
Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.
Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках с гайками крепится фланец приемной трубы.
Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.
В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зоцд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Каталитический нейтрализатор представляет собой керамический блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды — в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, - неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

opisanie-konstrukcii-vipusk-1.jpg

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле:

1 - резиновая подушка подвески системы выпуска;

2 - теплозащитный экран

opisanie-konstrukcii-vipusk-2.jpg

Подушка подвески системы выброса отработавших газов

opisanie-konstrukcii-vipusk-3.jpg

Выпускной коллектор:

1 - выпускной коллектор;

2 - прокладка коллектора

opisanie-konstrukcii-vipusk-4.jpg

Детали соединения приемной трубы и выпускного коллектора:

opisanie-konstrukcii-vipusk-5.jpg

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором

opisanie-konstrukcii-vipusk-6.jpg

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

opisanie-konstrukcii-vipusk-7.jpg

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

opisanie-konstrukcii-vipusk-8.jpg

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

opisanie-konstrukcii-vipusk-9.jpg

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

Замена выхлопной системы Nissan Almera Classic

Основные виды неполадок выхлопной системы на Nissan Almera Classic

Выхлопная система нужна для вывода продуктов горения из двигателя, защиты салона от попадания дыма, снижения шума и вибрации при выводе выхлопа, а также для снижения отрицательного воздействия на окружающую среду.

Чтобы избежать более серьёзных проблем, важно уметь определять наличие поломки по следующим признакам:

• Посторонний шум из-под машины. В большинстве случаев этого говорит о том, что некоторые запчасти прогорели или были повреждены. Посторонние шумы также говорят о нарушении герметичности гофры, повреждённых прокладках и обрыве элементов крепления;
• Дребезжание под капотом. Этот звук может свидетельствовать о разрушении внутренней структуры резонатора. Если этот же шум слышен в задней части машины, то налицо проблемы с реактивным глушителем;
• Стук из-под днища говорит об износе опор глушителя.

В большинстве случаев приходится делать замену выхлопной системы, так как установка новых деталей даёт возможность полностью избавиться от проблем и неполадок.
Все неисправности можно разделить на механические, коррозионные и эксплуатационные. Первая группа неполадок образуется из-за наезда на препятствие или столкновения. Это приводит к необходимости замены гофры и повреждения труб. Вторая группа появляется из-за постоянного воздействия воды, конденсата и соли. Третья группа поломок образуется в результате естественного истощения ресурса деталей.
Вне зависимости от вида поломки и признака неисправности важно выполнить диагностику. Если не получается сделать ремонт, следует осуществить замену выхлопной системы. Мы предлагаем воспользоваться услугами наших мастеров, которые обладают большим опытом в выполнении ремонта или замены деталей. За долгие годы выполнения заказов мы отработали алгоритм обслуживания до идеального состояния.

Мы не советуем делать ремонт самостоятельно, так как это может привести к более серьёзным проблемам. Намного проще сделать все необходимые операции в специальной среде, где есть оборудование и специалисты. Это даст возможность получить наилучший результат.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Читайте также: