Ремонт гофры глушителя вольво

Обновлено: 06.07.2024

Замена гофры глушителя Volvo

auto

Стоимость конкретной услуги можно уточнить, позвонив по любому из наших телефонов.

Замена гофры глушителя Volvo.jpg

Последствия замены гофры глушителя Volvo

Износ гофры глушителя приводит к росту вибрации, что сказывается на удобстве вождения и мешает работе других важных элементов выхлопа.

Решается эти проблема просто — путем замены гофры глушителя Volvo — авто после этой процедуры работает дольше, а вождение становится намного комфортнее.

На износ гофры влияют такие факторы:

  • повреждения детали вследствие ударов о поверхность дороги;
  • повреждение частей выхлопной системы, прилегающих к гофре;
  • износ креплений гофры, подушек двигателя или коробки передач;
  • ошибки при монтаже.

Стоимость замены гофры глушителя Volvo

В процессе установки мы используем качественные комплектующие от лучших изготовителей, вся работа обычно занимает чуть больше получаса.

При замене гофры глушителя Volvo цена высчитывается исходя из количества и вида слесарных работ и не превышает 3000 рублей.

Заказывая услугу у нас, вы получаете гарантию сроком 1 год.

Автомастерские Cityglush — это оптимальное соотношение цены и качества в случае замены гофры глушителя Вольво в Москве. Обратившись в наш центр, вы можете рассчитывать на бесплатную консультацию специалиста, который ответит на любые вопросы касательно замены гофры глушителя для Volvo S60, XC60, V40, C30 и V50 и любой другой модели.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Volvo XC60

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Вольво ХС60? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Volvo XC60 с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Вольво ХС60

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена гофры выхлопной на Volvo XC 90 T6. Осторожно не пытайтесь повторить в домашних условиях…

Приветствую всех! В прошлой записи писал что прохудилась гофра на коллекторе, через неделю в выходные поехал я сдал Восьмерку свою на СТО на ремонт двигателя и заодно загнал и Лося на замену гофры… Но не тут то было, мастер которого попросил снять коллектор не смог даже открутить болт которым прикручен теплозащитный экран над турбинами. В общем понял что могу остаться без обеих машин на неопределенный срок поэтому поехал домой и как только на тазике сделали ДВС решил сам дома снять коллектор и отвезти к сварщику… Дальше началось веселье…

Далее заполз под машину снимать все что мешает чтобы вытащить коллектор с катализатором между которыми и стоит гофра.

Оставил это дело так как надо купить вороток и съемник. На через день купил вороток и съемник но под машину полез только в следующие выходные.

Чтобы установить все обратно пришлось на галстуке ехать в СТО там подняли и я с механиком открутив два задних крепления переднего подрамника чуть спустили вниз мотор с коробкой и раздаткой свободно просунули коллектор и собрали все. Сегодня собрал все сопли под капотом и выехал… Ура громовержец успокоился и теперь работает тихо и ехать кажется стала шустрее и легче)…
Вот такая сказка на ночь.
Мир всем!

Volvo XC90 2003, двигатель бензиновый 2.9 л., 268 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2008

Комментарии 42

Потом какие-то особенности есть при снятии. Думаю сам снять в гараже. И отвезти сварщику.

Прокладки с коллектора не менял, там металлическая. Особенности- сверху открутил с турбин но снизу если подрамник не опустить не вытащишь. Если нет подъемника то хотябы поднять машину и поставить на стойки

Здравствуй. Хотел уточнить. Когда обратно вставлял, сверху где раздвоение прокладку родную новую ставил или как?

И мне такое предстоит, резонатор уже купил новый. Но всё никак не соберусь с духом, так и езжу как на тракторе )

Ну резонатор поменять вообще не трудно должно быть. А сколько отдал если не секрет? Я в каталоге смотрел и офигел от цен на выхлоп))

C резонатором всё намного проще, существует аналог, собственно его и взял, качество вполне нормальное за такую цену.

Не ну это вазовский ценник). В качество думаю терпимо да и менять можно по чаще чем оригинал). Оригинал в 10 раз дороже)

Вот поэтому и взял … смысла нет ремонтировать

Вот они, минусы 2,9. И ещё их куча.

Это не минус а так, нюанс)

Минус, и ещё их много.

Вот они, минусы 2,9. И ещё их куча.

Не так страшен чёрт, как его малюют )

Среди других "моторов" на вольво, этот самый неудобный.

Логично, так как самый длинный плюс две турбины висят … вполне себе закономерность ) Хотя везде есть нюансы … и с 3.2 и с 4.4. Так что явно в минус это относить нельзя)

3,2 4,4 нормальные моторы. И акпп у них нормальные. Не то что у 2,9

Я говорил о спецификах ремонтов, к надёжности к 2,9 претензий нет, по статистике 2,9 второй по надежности мотор в линейке, главная их проблема — самому молодому 12 лет плюс пробеги да и мало кто грамотно их обслуживает … коробка действительно слабое место T6 именно на XC90, на s80 эта связка ходит без проблем, всему виной вес, угловая и изменённое передаточное 4й передачи … кстати на американском рынке были s80 именно с 2,9 + 4T65 но без турбин, так эта связка в принципе там вечная была … в общем это и стало поводом для снятия его с конвейера 2,9 мотора в 2006. Ну и не последнее место занимает налог.

Замена гофры глушителя своими руками

Замена гофры глушителя

Ремонт и замена гофры глушителя – это часть основных услуг, которые оказывают практически все СТО. В реальности ремонт гофры глушителя является его заменой, так как деталь нет смысла восстанавливать. В процессе длительного использования элемент прогорает, его восстановление неэффективно и трудоёмко. Имеет смысл только временный ремонт. Нечасто диагностируется нарушение целостности гофры из-за повреждений, способ решения проблемы – это замена. Менять деталь несложно, сварочная установка желательна, но необязательна.

Гофра глушителя – что это такое

Гофра в глушителе является важнейшим элементом для выведения отработанных газов из системы сгорания. Имеет вид гофрированного гибкого элемента, в основе используется легированная сталь, а поверх устанавливается металлическая сетка.

Гофра в глушителе

Гофра в глушителе является важнейшим элементом для выведения отработанных газов из системы сгорания

Многие замечали, что при старте двигателя появляется дребезжание силовой установки, которая передаёт вибрацию на глушитель. Подобные влияния способны серьёзно нарушить целостность системы для отвода газов. Глушитель меньше подвержен износу, если установить гофру, она гасит вибрационные удары и предохраняет глушитель.

На большинстве автомобилей современного производства устанавливается гофра, она выполняет функцию эластичного соединения между силовой установкой и системой для выпуска газов.

Ремонт глушителя и замена гофры чаще всего проводится при выходе из строя элементов или во время регулярного технического обслуживания, если процент износа не позволяет эксплуатировать авто до следующего осмотра. Иногда «глушак» на своё авто устанавливают для тюнинга.

Для чего нужна гофра

Узел является вспомогательной частью автомобиля, выполняющей роль эластичного связующего звена. Без него комфортабельность транспорта сильно пострадает, так как не сможет соответствовать даже базовым условиям надёжности. Установка происходит на выпускной трубопровод и приёмную часть трубы глушителя. Исключения встречаются, иногда устанавливают первое соединение сразу за выпускным коллектором, а второе после катализатора.

Расположение и функции детали нередко приводят к необходимости преждевременных работ с элементом. Износ происходит из-за ударов подвеской о большие препятствия, цепляние днищем земли или исчерпание ресурсов (количества циклов нагрева и остывания). Регулярность замены зависит от условий эксплуатации и качества оплётки, лучше покупать с 2-3 слоями.

Замена гофры

Гофра является вспомогательной частью автомобиля

Роль и функции гофры:

  • борьба с вибрациями, передающимися от двигателя к глушителю;
  • облегчение продольных перемещений силового агрегата в моторной нише;
  • защита от преждевременного разрушения компонентов выпускной системы.

Стоимость замены гофры глушителя напрямую зависит от марки автомобиля и особенностей конструкции. Для четырёхцилиндрового мотора с рядным расположением поршней потребуется 1 гофра, а для V-образного двигателя с 6 цилиндрами – 2.

Последствия повреждения гофры

Если гофра будет повреждена, начнётся утечка газов ещё до поступления в катализатор и резонатор, то есть абсолютно неочищенные вещества попадут в воздух. Загрязнение атмосферы усиливается многократно, при длительном нахождении рядом можно ощутить ухудшение самочувствия.

Большей проблемой является проникновение газов в салон авто, ездить на такой машине никто не захочет. Гофра располагается немного ниже двигателя с отступом к центру автомобиля. Поблизости с агрегатом располагаются воздухозаборные каналы, через которые газы наверняка попадут в салон. Отравление вряд ли наступит, но комфорт значительно снизится. Если сбой случился по дороге, рекомендуется выполнить временный ремонт гофры глушителя на ближайшей станции, для чего потребуется сварка.

Последствия повреждения гофры

Какие причины?

Существует немного причин, по которым требуется замена гофры глушителя без сварки: естественный износ материала, пропускание газов или механические повреждения. Привести к подобным состояниям способны такие причины:

  • повреждение катализатора. Если он засорится, наступят нарушения терморегуляции, а во время перегрева создаётся повышенное давление в гофре;
  • существенный износ подушек амортизаторов на силовом агрегате. Крепежи самого глушителя не в силах обеспечить достаточное перемещение узла;
  • деформации из-за ударов о поверхность;
  • неправильная установка устройства;
  • разрушительное влияние от химических веществ, которыми посыпают дороги зимой;
  • использование присадок для повышения октанового числа в бензине.

Замена гофры глушителя своими руками потребуется после предварительной диагностики состояния узла. Изначально определяют выход из строя по наличию шумов при движении. Если элемент полностью разрушен, есть риск появления сильного оглушающего звука. Косвенным доказательством, что нужна замена гофро-соединения, является наличие характерного запаха от газов внутри салона.

Если достаточный опыт вождения, определить неисправность удаётся по существенному понижению мощности машины. Наибольшее снижение отмечается у современных транспортных средств. Причина падения производительности – нарушение функции кислородного датчика, который входит в комплект выхлопной системы.

В каждом случае потребуется замена гофры глушителя своими руками без сварки или с ней, это поможет предотвратить дальнейшие разрушения.

Ремонт гофра глушителя

Замена гофры глушителя своими руками

Выбор подходящей гофры

Замена и продажа гофры на глушитель часто производится на СТО, но можно купить компонент в автомагазине. Если у владельца есть время или желание заниматься ремонтом самостоятельно, изначально следует приобрести гофру. Деталь не унифицированная, она разрабатывается для большинства автомобилей индивидуально. Отличиями являются габариты. Перед поездкой за узлом потребуется уточнить размер элемента, это лучше узнать опытным путём – из ямы. До момента замены стоит восстановить гофру и в течение ближайших дней выполнить работу.

При замерах следует учитывать, что придётся отрезать гофру несколько дальше сварного шва, на котором она фиксируется. Продажа новых элементов проводится с немного уменьшенным диаметром для более прочной фиксации и для лёгкого обваривания. В трубу гофра вставляется на 3 см, это способствует многократной замене элемента на автомобиле без конструкционных изменений.

После замера длины проводится измерение диаметра. Точные цифры можно получить исключительно штангенциркулем. С известными параметрами обращаются в магазин или на рынок.

Цена запчасти

Стоимость напрямую зависит от размера, модели авто и параметров гофры. На многие автомобили низкой ценовой категории цена составит 200–400 рублей. Стоимость узла для более дорогих машин достигает 1200, а иногда переваливает за 1500 рублей. В процессе приобретения следует купить 2 прокладки, они пригодятся для соединения фланцевых частей с гофрой. При демонтаже старой конструкции невозможно сохранить достаточное качество старых прокладок, их лучше заменить.

Гофра глушителя HYDRA

Замена гофры своими руками

Ранее гофра была труднодоступным элементом, который отдельно продавался только для иномарок, сегодня на рынке представлены запчасти для любых типов авто и производителей. Чаще монтаж выполняют специалисты с применением профессиональной сварочной установки и другого инструментария. Сложность заключается в необходимости определять и подбирать температурный режим.

Если рука «набита», и человек умеет работать с электроинструментом, выполняют замену в несколько этапов:

  • Демонтаж. С помощью «болгарки» срезается изношенная гофра.
  • Монтаж. Установка новой детали.
  • Зачистка швов.

Неправильный монтаж лишь временно поможет избавиться от проблем, срок службы гофры существенно сократится. Предпочтительно оставить операцию специалистам, но и вручную задача выполнима.

Подготовка

Для качественной подготовки существует ряд рекомендаций:

  • работа несколько облегчится, если полностью демонтировать трубу глушителя с гофрой;
  • «болгаркой» срезают узел в месте сварного шва или поблизости от него;
  • примерка детали поможет выявить вероятные сложности в монтаже и определить, что деталь действительно подходит. Предварительная оценка предотвратит перекосы конструкции и сохранит запчасть от избыточной нагрузки и преждевременной поломки. На этапе примерки устанавливать гофро-соединение не стоит;
  • после подбора месторасположения, детали прихватывают в нескольких точках к входной трубе. Теперь снимают целую трубу.

Замена гофры

Замена гофры своими руками

Сварка

Если присутствует полуавтоматическое сварочное устройство, необходимость в СТО отпадает вовсе. Когда оборудования нет, подойдёт инверторный тип, в него устанавливаются электроды 1,6–2 мм.

Базовые советы профессионалов по этапам:

  • До проведения работы труба, особенно место шва, качественно зачищается.
  • Сваривание проводят с минимальным показателем силы тока. Значение подбирают с учётом электрода. Во время работы убирают шлак.
  • После завершения сварные участки обрабатываются защитным покрытием или герметиком для предотвращения коррозии.

Использование стандартного сварочного устройства в процессе процедуры производителем не предусмотрено, а учитывая тонкость листа, появляется высокий риск прожечь металл. Рекомендуется заранее потренироваться на металлическом листе с такой толщиной. Часто в качестве испытуемого применяется консервная банка, она позволяет легко определить герметичность созданного шва. Если результат теста позитивный, стоит приступать к работе. В противном случае лучше продолжать обучение до момента создания качественного шва.

Замена гофры

Замена гофры при помощи сварки

Несмотря на сложность работы с инверторным устройством, задача осуществима, но потребует навыков. В конце работ труба снова устанавливается на место, а в процессе монтажа меняются фланцы.

Без сварки

Привлекательный вариант для владельцев – ремонт гофры глушителя своими руками без сварки. Она является не всегда уместным вариантом монтажа, но иногда рекомендуют исключить сварку. В народе получил распространение эффективный и надёжный способ без использования сварки – методом создания резьбы.

Процесс проводится по шагам:

  • Выполняется срез «болгаркой».
  • Новая гофра устанавливается на место старого узла.
  • В месте колец и трубы просверливают отверстия диаметром до 6 мм. Количество болтов составляет 6–8 штук для стандартного авто, в зависимости от диаметра трубы.
  • Используя метчик, наносят резьбу.
  • Все разборные части покрываются герметиком: болты и места соединения гофры с трубой.
  • Устанавливают гофру.

Соединение получается довольно надёжным и полностью герметичным.

Временный ремонт

Существует старый метод временно отремонтировать гофру с помощью бинта. Для отсрочки на 1 месяц, потребуется плотный эластичный бинт. Работы проводят из ямы, так как потребуется прогревать эпоксидную смолу и обрабатывать ею элемент. Бинтом обтягивается повреждённый участок, сверху повязку заливают смолой.

Подобной процедуры хватит на 1 месяц или меньше, затем появятся ещё большие разрушения. Предпочтительно заменить гофру в течение нескольких дней или недель.

Заключение

Неисправность гофро-соединения ухудшает комфорт передвижения, а иногда провоцирует разрушение. Ремонт гофры нецелесообразен, лучше заменить деталь, так как отремонтировать будет дороже, и это поможет лишь временно. Меняя узел самостоятельно, следует соблюдать особую аккуратность во время сварки, в остальном проблем появиться не должно.

Замена гофры глушителя Volvo XC90


Гофра глушителя - одна из главных деталей выхлопной системы, имеет вид гибкого патрубка с металлическим плетением. Это звено находится перед приемной трубой глушителя. Гофра защищает выхлопную систему и некоторые кузовные детали от механических повреждений, связанных с работой двигателя. Ее замена необходима по завершении срока эксплуатации или из-за удара.

Ремонт гофры невозможен, поэтому замена - самый эффективный и дешевый метод. Если закрывать глаза на неисправности, появятся утечки отработанных газов, которые будут попадать в салон авто. Быстрее выйдут из строя главные элементы выхлопной системы и других узлов. Монтаж новой детали должны проводить мастера.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя volvo xc90

Признаки поломки

При поломке этой детали система выхлопа будет работать в несвойственном ей режиме. По признакам, которые могут возникнуть в этой ситуации, выявляют поломку.

  • При работе двигателя возникает неприятный шум, который доносится из-под капота авто.
  • Появление неприятного запаха в салоне.
  • Процессы детонации газов в двигателе и другие факторы медленно изнашивают деталь.

Почему выходит из строя гофра?

На гофру оказывают мощное воздействие выхлопные газы, химические элементы, провоцирующее износ. Также неисправность может вызвать высокая нагрузка ввиду быстрой езды по некачественному дорожному покрытию. Зимой нужно избегать химической составляющей смеси, которой обрабатывают дороги. Часто после зимы деталь нужно менять.

Еще одним разрушающим фактором считается внутреннее химическое воздействие, спровоцированное бензином и разными присадками. Замена гофры глушителя Volvo XC90 может потребоваться из-за процессов окисления в системе, вызывающих коррозию.

Мастера автосервиса DDCAR понимают, какие неисправности поджидают водителей при поломке гофры. На все виды работ даём гарантию. Мастера выполняют замену в следующем порядке:

  • Полное или частичное снятие.
  • Нанесение обозначения осевой линии, аккуратный срез.
  • Установка новой запчасти.
  • Обработка сварного шва для исключения появления коррозии.
  • Установка трубы глушителя.

Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться можно на любое время.

Зачем нужна гофра глушителя, замена выхлопной системы всеми способами

Выхлопные газы в легковых автомобилях сбрасываются в атмосферу в пространстве за задним бампером. Связано это с необходимостью минимизировать вероятность их подсоса в салон. Но двигатель в большинстве случаев расположен спереди, поэтому труба с глушителями имеет слишком большую длину, чтобы оставаться жёсткой. Для придания гибкости в неё встраиваются шарнирные или плетёные соединительные вставки.

Много гофры для глушителей

Как влияет гофра глушителя на работу двигателя

Строго говоря, данное соединение давно уже гофрой не является. Гофрирование создаётся на листовом металле для придания ему анизотропных свойств, то есть повышения жёсткости в одном направлении прикладывания силы и понижения в другом.

В современном автомобиле гофры (сильфоны) в чистом виде в выхлопной системе уже не используются. Здесь ставят плетёные вваренные вставки, по инерции называемые гофрами. Но в некоторых из них действительно есть элементы, действующие по принципу гофрирования.


Появление подобных устройств позволяет решить ряд проблем:

  • гибкая вставка существенно уменьшает динамические нагрузки на выпускной тракт, сокращается вероятность появления трещин;
  • гофра позволяет некоторое смещение приёмного и выходного фланцев в пространстве, осевое. радиальное и угловое, что снижает требования к точности изготовления крупногабаритных деталей, а следовательно и их стоимость;
  • изменение положения двигателя, как в результате вибраций или реактивных моментов, так и долговременное, при износе упругих креплений, компенсируется деформацией гибкого соединения, не вызывая дальнейших разрушений.

Исправная гибкая муфта оказывает исключительно положительное влияние на работу двигателя, снижая общую вибронагруженность автомобиля, при этом никак не мешает свободному выходу отработавших газов.


Неприятности начинаются по мере износа и разрушения гофры;

  • возрастает сопротивление на выхлопе из-за появления посторонних деталей в потоке;
  • увеличивается внешний шум, прогоревшая или порвавшаяся муфта пропускает газ наружу до глушителя и резонатора;
  • искажается структура крепления деталей выпускного тракта, они могут начать задевать за дорогу и ломаться.

Гибкие муфты достаточно надёжны, что определяется особенностями их конструкции.

Виды гофры

Устройство муфт определяется предъявляемыми к ним требованиями. Гофра должна быть:

  • нержавеющей;
  • выдерживающей высокие температуры выхлопных газов;
  • гибкой, при этом прочной;
  • герметичной.

При изготовлении используются технологии плетения из нержавеющей проволоки и применения упругих формованных пластин.


Двойная оплетка

Самая простая гофра изготовлена из двух слоёв, особым образом сплетённых. Плотная упаковка проволоки позволяет удерживать газы, хотя говорить о полной герметичности сложно.

Зато такие муфты очень недорого стоят и они наиболее гибкие, хорошо гасят вибрационные нагрузки. Но служат недолго, нуждаясь в частой замене из-за разрыва тонкой проволочной структуры.

Тройная оплетка

Все качественные гофры имеют три и более слоёв. Среди них могут быть как плетёные, так и в виде металлического рукава. С рукавами муфты имеют торговое наименование Interlock или Hydra, а просто обладающие многослойным плетением – Innerbraid.

Последний тип легко определить, заглянув внутрь трубы. Там вместо плетёнки можно увидеть листовую нержавеющую сталь, различными способами отформованную для придания гибкости.


Многослойные гофры стоят дороже и обладают меньшей гибкостью, что никак не мешает им нормально работать, поскольку крепёж выпускной системы на это рассчитан.

Надо только иметь в виду, что некоторые ремонтные вставки ограничены по характеру взаимного перемещения фланцев, например на скручивание. Это надо учитывать при подборе запчастей для ремонта.

Последствия повреждения гофры

Износ и прогорание муфты вызывает появление неприятного громкого звука под машиной и проникновение выхлопных газов в салон. Последнее достаточно опасно, поэтому откладывать ремонт не стоит.

Определить неисправность несложно, наружная оплётка к этому времени уже превращается в лохмотья, а места нештатного выхода газов отмечены следами копоти.

Внутри отделяющиеся куски рукава и оплётки закупоривают канал, что мешает нормальной продувке.

Мощность снижается, расход возрастает, а характер обтекания внутреннего разлохмачивания гофры вызывает непредсказуемые звуки. Часто вынуждающие искать неисправность в подвеске или двигателе.

Замена гофры глушителя своими руками

Далеко не на всех машинах предусмотрена замена гофры. Обычно производители стремятся заставить владельца машины покупать участок трубы в сборе, иногда вместе с резонатором. Но ремонтные гофры продаются, а в их замене нет ничего сложного, хотя потребуются устойчивые навыки в слесарной работе.

Ситуация усложнена тем, что весь крепёж выхлопной системы обычно сильно коррозирует, разобрать там без поломок мало что получится. Приступая к работе надо представлять себе, что может потребоваться при худшем варианте развития событий.


Сами гофры нормируются по диаметру отверстий труб и длине всей конструкции. Нужный артикул можно подобрать в каталогах торгующих организаций, зная номер оригинальной детали. Или самостоятельно измерить диаметры и длину, для чего достаточно смотровой ямы, линейки и штангенциркуля.

Сварка

Практически всегда эластичные вставки меняются с использованием сварки. Можно варить электродом, но это искусство сейчас мало востребовано, везде пользуются проволочным полуавтоматом в среде углекислоты. Им легко варят даже начинающие.

Участок выхлопной системы, содержащий гофру, снимается с машины и раскладывается для удаления старой муфты. Линии отреза размечаются по размерам новой детали. Рез производится болгаркой, тонким диском, строго перпендикулярно к оси труб.

Новая деталь прихватывается к зачищенным торцам труб с соблюдением геометрии детали, после чего герметично обваривается. Монтаж производится в обратном порядке, при этом лучше заменить на новый весь доступный крепёж, уже повреждённый коррозией.

Без сварки

Если конструкцией автомобиля предусмотрена замена гофры традиционным для переборки выхлопной системы способом – круглыми хомутами, то владельцу повезло, сварка ему не потребуется. Хотя открутить приржавевшие гайки иногда просто нереально, поэтому болгарка скорее всего нужна.

Соединение отмачивается проникающими составами и разбирается. Перед сборкой стыки промазываются специальным высокотемпературным герметиком для выхлопной системы. Именно специальным, поскольку верить обещаниям на этикетках обычных силиконовых герметиков нельзя, никакие «1500 градусов» они не выдержат.


Вполне возможна переделка неразборного соединения гофры с трубами в разборное под хомуты. За образец берутся прочие стыки в системе выхлопа. Потребуются отрезки труб, крепёж и фантазия. Но всё же гораздо проще использовать сварку.

С помощью бинта

В качестве временной меры можно перебинтовать разорванное соединение. Используется принцип армирования пластика.

В качестве наполнителя можно применить любой состав типа «холодная сварка», все они изготавливаются на базе эпоксидных смол. Выбирается самый пластичный и дешёвый, поскольку потребуется его много.


Повреждённый участок обматывается бинтом, можно использовать обычный медицинский, при этом пропитывается эпоксидным компаундом.

После полимеризации образуется нечто вроде стеклопластикового рукава, который не обладает эластичностью, но временно будет мешать выхлопу попадать в салон. Можно будет доехать до места, где есть подъёмник и сварочный аппарат, после чего заменить гофру на новую.

Как заменить или отремонтировать гофру глушителя без сварки?

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор, виброгаситель) устанавливается практически на всех современных автомобилях. Ее основная функция – предотвратить вибрацию выхлопной системы авто. Также деталь помогает избежать перегрева автомобиля. Она соединяет впускной коллектор с трубами глушителя. Выглядит она как трубка из многослойной металлической сетки. Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна во всех случаях, когда это позволяет марка ремонтируемого автомобиля.

Деталь берет на себя основные вибронагрузки и поэтому часто приходит в негодность. Но использование этой запчасти в конструкции выхлопной системы автомобиля помогает дольше эксплуатировать другие детали. Также замена гофры глушителя обходится намного дешевле, чем ремонт всего участка авто. Многих интересует, как заменить ее самостоятельно, без использования сварки. Ведь эта деталь довольно часто прогорает, а сварочного аппарата в гараже может не оказаться.

Причины повреждения

Гофра может пробиться от внешнего механического воздействия. Причиной неисправности могут стать удары о твердые предметы, выступающие относительно проезжей части – камни, кочки и пр. Также она становится менее прочной от естественного износа.



Еще одна возможная причина повреждения – неудовлетворительное техническое состояние трансмиссии. Негативно влияет на состояние детали повреждения подушки двигателя и износ резины в крепежах глушителя. Также запчасть может быстро прийти в негодность из-за неправильного монтажа или демонтажа глушителя.

Разрушающим металл детали воздействием обладают химические реагенты, используемые для очищения дорог от снега в зимнее время. Также может вывести запчасть из строя засорение катализатора. Целостность детали может нарушаться от наличия присадок, повышающих октановое число, в потребляемом автомобилем топливе.




LiveInternetLiveInternet

Привет автолюбителям! Поговорим о том как определить неисправности гофры глушителя. Автомобильная выхлопная система устроена непросто. Помимо катализатора, лямбда-зонда, паука и прочих элементов, здесь есть еще такая деталь, как гофра глушителя. И хотя она всего лишь соединяет меж собой другие элементы системы выпуска, ее неисправность пагубно отражается на работе всей системы выведения отработанных газов.

Если вы зафиксировали какие-то признаки поломки гофры глушителя, вам следует немедленно отогнать машину на СТО. Там проведут диагностические процедуры, а потом проведут ремонт глушителя. Кустарный ремонт затевать не рекомендуется. Гофра создана из специального материала, который обрабатывается на специализированном оборудовании по особой технологии. Примерно это же касается и остальных деталей выхлопной системы.

А как понять, что гофра глушителя неисправна? Обычно поломку выдают следующие признаки:

1. Внутри салона неприятно пахнет выхлопами. Традиционно гофра расположена приблизительно в средней части выпускной системы, так что газы зачастую поступают именно в машину через отверстия для вентиляции кузова. 2. Неприятный запах появляется и на улице вокруг машины – из нарушенного соединения вырываются газы, не прошедшие соответствующую обработку в полости глушителя. 3. Соединительная труба провисла. Когда рвется гофра глушителя, вся тяжесть достается мягкой оплетке, которая такой вес и не обязана выдерживать. 4. Из-под днища начал доноситься резкий выхлопной звук. «Сечет» гофра, как говорят опытные водители и специалисты СТО.

Почему прогорает и выходит из строя гофра глушителя? Причины обычно таковы:

1. Горючее с многочисленными присадками, особенно теми, что повышают его октановое число. Догорающий бензин из-за этого попадает в гофру, очень сильно нагревая ее. 2. Забитый глушитель – из-за него образуется сильное давление в соединительных элементах. Прочностных характеристик становится мало, и выпускная система начинает повреждаться. Частенько утрачивает целостность гофра. 3. Выхлопная система в ходе работы горячая. Когда на нее попадает вода, особенно вместе с реагентами, коррозионные процессы развиваются значительно быстрее. Гофра может не только прогореть, но и проржаветь.

Также гофре вредит и контакт с грунтом. При поломке надо не просто поменять гофру, а понять, почему она пришла в негодность. Диагностика на СТО позволяет быстро и точно определить причины нарушения, а после этого мастера проведут качественный восстановительный ремонт.



Признаки повреждения

Самый главный признак повреждения гофры – нетипичные звуки при включении зажигания и езде.

Помимо громкого рева, автомобиль подает и другие сигналы неисправности:

  • «чихание» авто, хлопки;
  • снижается мощность двигателя;
  • ритм работы двигателя становится неустойчивым;
  • выхлопные газы проникают в салон автомобиля;
  • появляется копоть на металлических деталях.

Есть три варианта замены гофры глушителя без сварки. Первые два способа подразумевают качественный ремонт с дальнейшей длительной эксплуатацией детали. Третий – временную замену, для того чтобы доехать до ближайшего СТО. Мы увидим, что сварка глушителей и гофр хоть и желательна, но вовсе не необходима.

Лучшие производители гофр для глушителя бюджетного уровня

Tixona

Молодой бренд, завоевавший уверенные позиции на рынке. Использование инновационных технологий и качественного материала помогли получить признание и любовь потребителей.

Продукция изготовлена из стали AISI 304. Она имеет высокую устойчивость к механическому воздействию и окислительным процессам, которые сопровождаются возникновением коррозии. Это повысило срок эксплуатации в 2 — 3 раза, в сравнении с аналогами.

гофра для глушителя Tixona

  • сталь высокого качества;
  • в большинстве моделей применим внутренний металлический рукав;
  • антикоррозийное покрытие.
  • возникают сложности с поиском продукции.

PATRON

Компания родом из Поднебесной реализует детали, необходимые для ремонта практически любого автомобиля. Качество по достоинству оценили ведущие концерны из Японии, Южной Кореи, Китая и Европы. Разработки тестируются в научных и исследовательских центрах. В лабораториях разрабатываются оптимальные составы для поддержания качества продукции на высоком уровне.

На отечественном рынке гофры представлены в широком ассортименте. Учтены все возможные типы крепления, конструкции, посадочные места. Не составит проблем подобрать деталь для любой марки.

гофра для глушителя PATRON

  • приятная цена;
  • широкий ассортимент;
  • качественная продукция.
  • простые модели быстро ржавеют.

TRANSMASTER


Польская компания Edex Producent Tlumilov свыше 15 лет на рынке автомобильных запчастей. За это время она завоевала высокую популярность и признание. Изначально продукция была ориентирована на сотрудничество с такими известными производителями, как Daewoo и Fiat. Автомобили успешно импортировали во все страны Европы.

Кризис 1990х годов заставил фирму переориентироваться на розничный рынок. Она стала называться EDEX. Продукция полностью соответствует единому стандарту Universal Standard Quality и сертифицирована ISO 9001.

Дальнейшее расширение привело в страны СНГ, но уже под брендом TRANSMASTER UNIVERSAL. Продукция совместима с российскими и корейскими автомобилями.

Трехслойные гофры изготовлены по технологии Interlock и получили внутренний металлический рукав, для усиления прочности. В качестве материала выступает нержавеющую сталь AISI304. Она выдерживает температуры до 600 С. Усиленное плетение значительно повысило качество. Ее форма препятствует излому в местах изгиба.

гофра для глушителя TRANSMASTER

  • контроль качества;
  • сотрудничество с авто концернами Daewoo и Fiat;
  • не издает посторонних шумов;
  • ресурс 2 года.

Первый способ – гофра на хомутах

Для того чтобы починить гофру ее можно установить на металлические хомуты.

Подойдут детали для жигулей на 48 мм.

Для замены нужно выполнить такие действия:

  • Поддомкратить машину сзади справа;
  • Снять защиту картера ДВС;
  • Снять выпускной коллектор;
  • Старую деталь отпилить болгаркой;
  • На новой гофре сделать короткие продольные надпилы вдоль приваренных к ней труб, это обеспечит плотное прилегание детали к выхлопной трубе;
  • Заделываем гофру и обжимаем ее края хомутами;
  • Устанавливаем деталь на штатное место.

После такого ремонта гофра не будет нуждаться в починке год – полтора.

Процедура замены

При замене гофры самостоятельно потребуется заранее подыскать подходящий элемент.

Очень часто владельцы авто не могут найти элемент нужного диаметра и длины. Однако нет необходимости искать изделие с теми же габаритами, что и старое.

Подойдёт любая гофра, которая имеет размеры не меньше, чем были у старой.

Помимо дешёвых однослойных устройств существуют ещё два вида этих изделий:

  • первый называется «interbraid» — он имеет сразу три слоя оплётки, что продлевает срок службы гофры на долгое время;
  • второй носит название «interlock» и имеет четыре слоя — три снаружи трубки и один толстый внутри.

Соответственно, подбирая гофру для своего автомобиля, нужно ориентироваться на то качество, которое вы хотите получить.

Можно купить однослойное изделие и через несколько лет снова проводить операцию по замене.

Либо же сразу потратиться на «interlock» и навсегда забыть об этой проблеме глушителей.

Как снять гофру с глушителя

Проще всего демонтировать элемент вместе с приёмной трубой. В этом случае времени потребуется меньше, да и менять изделие будет проще:

  1. Машину лучше всего загнать на смотровую яму или эстакаду — то есть надо обеспечить свободный доступ к трубам глушителя.
  2. Открутить гайки со шпилек выпускного коллектора — отсоединить приёмную трубу от коллектора.
  3. После чего снять трубу с резиновых подвесок.
  4. Далее открутить два болта на соединении приёмной трубы и резонатора.
  5. После чего вытащить приёмную трубу с гофрой из-под машины.
  6. Снять старый элемент можно только с помощью УШМ (болгарки). При этом нужно срезать гофру только по самому сварочному шву, чтобы не повредить стенки трубы, так как она ещё понадобится.
  7. Остатки сварки с трубы можно удалить молотком и зубилом, ведь необходимо выровнять поверхность перед тем, как устанавливать на трубу новую гофру.
Видео: как снять гофру с глушителя

Замена без сварки

Обычно автовладельцы просто приваривают элемент на место старой. Однако не все водители имеют под рукой сварочный аппарат.

Гораздо проще установить гофру на трубу посредством металлических хомутов — и сварка не потребуется, и потом будет проще снять этот элемент в случае необходимости.

Процедура работы максимально простая:

  1. На приёмную трубу устанавливается новая гофра.
  2. Металлическими хомутами она крепится к трубе максимально жёстко.
  3. Стыки соединений обрабатываются термостойким герметиком.
  4. Приёмная труба фиксируется на своё место в системе глушителя.

Резьбовое соединение
Замена гофры с помощью хомутов
Высокотемпературный герметик

Резьбовое соединение

Для ремонта понадобится высокотемпературный герметик и восемь болтов с резьбой на М5.

Старая запчасть все так же срезается болгаркой. Для того чтобы установить новую деталь необходимо сделать следующее:

  • На кольцах и выхлопной трубе просверлить восемь отверстий диаметром 4-6 мм по окружности в местах контакта;
  • При помощи метчика на М5 нарезать резьбу в просверленных отверстиях;
  • Все детали конструкции обработать герметиком;
  • Болты завернуть в отверстия;
  • Установить гофру.

Использование высокотемпературного герметика позволит обеспечить надежность выполненного соединения. После выполнения указанных действий вы получите довольно качественный и герметичный узел выхлопной системы авто.

Что собой представляет?


Важная составляющая выхлопной системы, напоминает гофрированную металлическую трубку, снаружи защищенную оплеткой из нержавеющей стали. Ряд моделей получили аналогичное покрытие внутри. Это обеспечивает полноценную защиту. Единственный недостаток заключается в повышенной стоимости изделия. С обоих краев расположены трубки, необходимые для закрепления. Гофра соединяет выпускной патрубок с приемным патрубком глушителя. Такое размещение связано с уязвимостью во время движения. Любая неровность негативно отражается на целостности конструкции. Главное преимущество заключается в его гибкости. Благодаря этому соединяет 2 трубки, которые не подходят друг к другу в одной плоскости.

Место для установки варьируется в зависимости от производителя:

  • перед глушителем;
  • после коллектора (приемной трубы);
  • до резонатора (заменяют катализатор).

Независимо от размещения, роль неизменна. Варьируется лишь акцент. Следует отметить его герметичность.

Какие задачи выполняет?


Гофру еще называют вибрационным компенсатором, гибким соединение и гофро-элементом. Она необходима для гашения вибраций, которые сопровождают работу мотора, особенно в момент старта. В результате разрушение выхлопной системы проходит значительно медленнее.

Функции сводятся к:

  • роли эластичного соединения в выхлопной системе;
  • минимизирует риск возникновения трещин и последующего разрушения выхлопного тракта;
  • корректирует положение двигателя при сильных вибрациях, повышенном крутящемся моменте;
  • смещает приемный и выходной фланец в пространстве, это снижает требования к точности выполнения крупных деталей; фактор положительно отражается на стоимости;
  • минимизация колебаний, возникающих во время движения по пересеченной местности, некачественному дорожному покрытию особенно на скорости;
  • отработанные газы безопасно выводятся наружу, без риска попадания в уязвимые места;
  • превращение в подвижную систему упрощает установку универсального выхлопа, либо прямотока;
  • продлевает срок службы деталей и элементов.

Гофра установлена далеко не во всех автомобилях. В качестве заменителя выступает графитовое уплотнительное шаровое кольцо. Оно стянуто болтами с пружинами. Перед тем, как отдать предпочтение тому, или иному элементу, инженеры тщательно изучают размещение двигателя в моторном отсеке (продольное, или поперечное), вибронагрузку и длину выхлопной системы. Встречают старые модели автомобилей, где отсутствуют оба типа демпферов. Но это исключение из правил. Современный транспорт нуждается в гофре для глушителя.

Какие бывают?


Изделия делятся на группы по нескольким признакам. Первое, что необходимо определить перед покупкой, — это способ установки. Выделяют:

  • Вертикальная. Размещена под выпускающим коллектором выхлопной системы. Длина демпфера не превышает 15 см, по внутреннему диаметру — не более 6.5 см. При запущенном двигателе, работает на сжатие и выпрямление.
  • Горизонтальная. Основная деформация на изгиб. Крепится после трубы-приемника от двигателя. При диаметре в 6.5 см, длина, достигает отметки 40 см.

На рынке представлен широкий ассортимент муфт с любой точки мира. Заявленная категория охватывает все категории населения. Элемент создается из нержавеющей проволоки и формованных пластинок.

В зависимости от строения выделяют:

  • Однослойная. Состоит из металлического рукава и наружной оплетки.
  • Двухслойные. К описанной выше конструкции добавили внутреннюю оплетку. Плотное проволочное покрытие эффективнее удерживает выхлопные газы. Полноценную герметичность обеспечить не способно. Главное преимущество заключается в доступной цене. За счет гибкости, гасят вибрации.
  • Трехслойные. В состав входит двойной гофрированный металлический рукав и внешняя защитная оплетка, а также дополнительный внутренний вальцованный рукав. Востребованная категория.
  • Многослойные. Отличительные черты в сравнении с конкурентами видны невооруженным глазом. Достаточно изучить внутреннее покрытие. На смену плетеной проволоки пришла нержавеющая листовая сталь. Формовкой материалу придали необходимую гибкость. Из особенностей конструкции отмечают гибкость, уступающую другим группам. Это не мешает муфте функционировать и справляться с поставленными задачами, так как крепеж выхлопной системы предусматривает такое. Единственное на, что следует обратить внимание перед покупкой, — это взаимное перемещение фланцев (скручивание). Для этого изучают крепеж установленной ремонтной вставки.

Отдельного упоминания заслуживают гофры, где в качестве наружной оплетки использовали кольчужную сетку. Решение значительно повысило защиту от негативного внешнего воздействия, это положительно отразилось на длительности службы детали.

Видео о разновидностях гофр:

Важные нюансы

Как мы увидели, сварка глушителя и гофры для ремонта вовсе не обязательна. Но в вышеперечисленных видах ремонта есть некоторые нюансы.

Гофру нужно устанавливать ровно, без перекосов. По окончании работы убедитесь в том, что все кронштейны, подвесы для крепления глушителя целы и обеспечивают его устойчивость и неподвижность.

Все три варианта замены гофры по своей длительности займут не более часа. Отремонтировать деталь нужно при первых же признаках ее неисправности. Не забывайте, что своевременная замена детали необходима для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля.

Читайте также: