Ремонт great wall hover h3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Great Wall Hover H3 в Москве

Ремонт Грейт Волл Ховер Н3 в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги автосервиса «Лэндавто» в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)!

Ремонт Great Wall Hover H3 в Москве

Ремонт Great Wall Hover H3 в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Внедорожник Great Wall Hover H3 считается лучшим в своем классе китайским джипом. На кроссовере установлен бензиновый двигатель 2.0, мощность 122 л. с, механическая коробка передач и задний привод. Предусмотрена возможность включать передний привод.

Во время эксплуатации возникают различные неисправности, которые можно оперативно устранить в автосервисе Лэндавто. Наши специалисты ремонтируют все поломки этой модели. Обслуживаем автолюбителей – Москвы: Марьино, Кунцево (ЮВАО и ЗАО). Предлагаем сервис на самом высоком уровне.

Наиболее частые поломки

Качество китайских автомобилей стало лучше, но по-прежнему хуже, чем японских, европейских и американских автомобилей. Внедорожник Грейт Волл Ховер Н3 не исключение. Среди наиболее частых поломок: кардан, дверные замки, электропривод включения полного привода.

Выходит из строя также привод стеклоочистителя, коробка передач, двигатель. Все эти поломки можно устранить в нашем СТО. Наши мастера ремонтируют все узлы и системы, поэтому приезжайте с любыми неисправностями.

Преимущества автосервиса

Техцентр отличается многими преимуществами. Перед началом ремонта обязательно проводится компьютерная диагностика. Это позволяет быстро установить причину неисправности. После выявления поломки мастера проводят ремонт. У нас профессиональное оборудование и тысячи запчастей на складе. Поэтому отремонтируем ваш автомобиль в короткие сроки. Среди главных преимуществ:

  • высокий сервис;
  • профессионализм;
  • оригинальные запчасти;
  • гарантия;
  • доступная цена.

Проводим полное ТО в соответствии с регламентом производителя. Техцентр работает без праздников и выходных. Это еще один повод приехать именно к нам. Персональный менеджер организует ремонт и проследит за ходом выполнения Если клиент хочет сэкономить, вместо новых деталей поставим бу хорошего качества. Продаем также сопутствующие материалы, аксессуары и косметику для ухода за авто.

Плановый ремонт, двигатель, сцепление, коробка и т.д. Ховер Н3

Подложили трубу 40х40мм.под колокол, в районе раздатки повесили на стропу, с помощью домкрата через деревяшку (по центру коробки) приподнимали и двигали!
Для первого раза это просто жесть! Ну ладно сняли!
Родная корзина и маховик в отличном состоянии! (Корзина убрана в закрома) выжимной с пластиковой внутренней частью, тоже хороший! Эти детали ещё столько же прошли-бы!
Диск сцепления достойно отработал и только-только начали заклепки чиркать и то не везде!
Подшипник в маховике нормальный, но был поменян на новый:
SWAG 20 92 1298 Подшипник первичного вала.

На удивление сальник коленвала был немного "вспотевший" и маховик со стороны сальника был совсем сухой! Хотя я на него грешил?! Вот так бывает?!
Но тем не менее сальник коленвала был поменян!

Маховик на место!
Затем установил новый диск и корзину…

Exedy MBD013U Диск сцепления

Exedy MBC515 Корзина сцепления
Оправка была жигулевская, добавил немного изоленты и в дальнейшем сборка прошла на ура!
Но это было чуть позже! ))) Так как основная проблема течи масла крылась в сальнике первичного вала коробки передач!

И к этому я был не готов! (((( Сальник то я купил заранее!

Но звонок земляку-другу Redok7 все расставил на свои места! Вводные я получил, а гайки крутить умею )))
В итоге чтоб поменять этот сальник, коробку пришлось опускать на пол! На стропе и веревке опустили коробку!
Крышку открутил, а подвздеть не получается, мешает колокол!
Открутили колокол, за одно и вымыли его от масла!

Крышка не снималась так-как была на герметике!

Меняем его на новый!
Все тщательно оттираем от масла, обезжириваем …

Вот я накрутился болтов! А гайковерт ещё не прикупил! В будущем планирую взять бюджетный вариант "Зубр"
Новый выжимной: NTN FCR55-1-4/2E Подшипник выжимной.
Корпус его полностью металлический, крепежные проволочки (не знаю как их правильно назвать) от старого выжимного прекрасно подходят! Смазал направляющую выжимного и рычаг!
Дальше был процесс установки коробки на место! )))
Сын приподнимал по немногу за колокол, а я подкладывал бруски, и приподнимал за раздатку, когда вышли на заданную высоту, подставили домкрат вместо брусков, немного приподняли, прицелились и двиганули вперед коробку, попали с первого раза!
Наживили двумя болтами, когда полностью коробка встала на место поставили поперечину.
Вот так и закончился первый день! В 9 утра я приехал в гараж, и неспешно приступил к подготовительным работам, к 12 00 подъехал и сын, как раз к снятию коробки.
И в 19 00 мы закончили и сын повез нас домой!
На утро следующего не болели только волосы ))) )))
Коробка была на своем месте и это радовало! Дальше потихоньку один все собрал, затянул все болты, стартер, крепеж трубки с подогрева дросселя.
На гидроцилиндре сцепления порвался пыльник, но у меня в загашнике уже пару лет лежит ремкомплект, стоил он смешные 77 рублей! ))) Я использовал только пыльник!

Передний кардан уже изрядно болтался, немного его подшаманил )))) понимаю что колхозно получилось, но понаблюдаю за ним.
Значит взял крышку об баллончика с краской, отрезал от него ленту шириной примерно 2 см. и наполовину вставил под пыльник, оставшуюся торчащую половину притянул пластиковым хомутом!

Ветеран труда, шприц! Помните его?!

Шприц конечно потерял "голову" )))) нещадно из под него лезла смазка! Пришлось поменять, купил новый гибкий шланг на него = 130 руб и головка =88 руб.
И от души набил смазкой для карданов ликви-молли шлицевое соединение переднего и заднего кардана!
Немного работы было в салоне авто!

Ну и движок не обделил, как говорится, новому сальнику-новое масло!

Решил укоротить интервал замены масла с 10 000 км., хотя-бы до 8000км.
Но в этот раз в связи с ремонтом получилось 6800км. Ну и ладно, как раз это была первая заливка этого масла!
Сцепление прекрасно работает! Мягонькое! Ни чего постороннего не наблюдаю, ни звуков, ни вибраций!
Правда берет теперь ниже середины, не привычно! Я все время ездил по заводской настройке педали, ни чего там не крутил и не подстраивал! Педаль всегда была высоко и схватывала на самом конце! Если не привыкну, то буду удлинять шток который давит на рычаг в коробке, других вариантов нет! Педальный узел регулировать бестолку, там только свободный ход педали настраивается!
На этом все! Надеюсь вам хватило терпенья дочитать до конца?!
Желаю всем удачи и спасибо за ваши посты на драйве, по ним готовился к этой операции!

Руководство по ремонту Great Wall Hover (Haval) H3, H5


Гррейт Вол Ховер - руководство по ремонту

Китайский автопроизводитель "Great Wall" собирается начать выпуск своих машин в России в 2007 году. О планах компании рассказала председатель совета директоров "Great Wall" г-жа Ван Фэнин.

- О том, что вы собираетесь организовать производство в нашей стране, "Клаксон" писал еще в середине прошлого года. Вы хотели построить завод в Татарстане, потом в Сибири, а сейчас снова решили вернуться в Татарстан. Почему так долго не могли определиться с площадкой?

-Действительно, решение о строительстве предприятия слишком затянулось. Дело в том, что изначально правительство России посоветовало нам организовать сборку машин в Елабуге (Татарстан). Нам даже обещали выделить корпус, но, как выяснилось позже, его отдали другой российской компании. Потом были предложения построить завод за Уралом, но мы решили не менять партнера и продолжили переговоры с правительством Татарстана. И наконец-то подписали договор о строительстве нашего завода в Елабуге. Я думаю, что первые автомобили российской сборки появятся уже в конце будущего года.

- Вы будете производить там, в частности, свой новый пикап "Wingle", но такие автомобили не пользуются у нас особой популярностью.

- Да, вы правы, но тем не менее с каждым годом спрос на такие машины растет и они становятся все более востребованы в российских регионах. Единственное, что тормозит продажи наших пикапов, - цена, но производство в России позволит снизить стоимость автомобилей "Great Wall". Кроме того, на заводе будет выпускаться внедорожник "Hover", а в перспективе мы планируем наладить сборку и легковых моделей.

- Насколько вообще рентабельно производство китайских автомобилей в России? Ведь большинство зарубежных компаний стремится организовать сборку своих машин у вас, потому что в

Китае дешевая рабочая сила. Неужели у нас она дешевле?

- Причина не в этом. Сборка автомобилей в России позволяет экономить средства на транспортировке и ввозных пошлинах. Кроме того, сегодня с каждой проданной машины в России китайская фирма получает прибыль в полтора раза больше, чем любая корейская компания. И если себестоимость автомобилей, собранных в вашей стране, вдруг окажется выше, чем в Китае, рыночную стоимость все равно можно сделать ниже, чем у корейцев, уменьшив прибыль. Ведь сегодня главное для китайских производителей - объем продаж за рубежом, а не получение сверхдоходов. При этом с ростом спроса прибыль все равно вернется.

- Но помимо этого считается, что китайские компании используют Россию как плацдарм для покорения Европы. Вы будете продавать машины, собранные у нас, в Старом Свете?

- Да. у нас есть такие планы, а также мы будем продавать автомобили, произведенные у вас, в страны СНГ.

- Сколько стоит построить китайский завод в России?

- Все зависит от объемов выпуска. На первом этапе планируем инвестировать $70 млн. Эти средства пойдут на запуск автозавода мощностью 50.000 машин в год. На втором этапе, ближе к 2010 году, мы построим предприятие по производству запчастей. что позволит довести локализацию до 50-60%. На этот проект мы потратим около $35-50 млн. Ну а третий этап -сборка легковых машин, но сколько на это будет потрачено средств, пока не решено.

Как мы исправляли ошибку китайских инженеров в дизеле Great Wall Hover

«Ховер» – один из самых массовых китайских внедорожников на нашем рынке: с небольшими перерывами он продается здесь уже более пятнадцати лет, успев сменить за это время три марки (Great Wall, DW, Haval). Причем большинство проданных в России машин у нас же и были произведены: в их сборке успели отметиться холдинг «ИРИТО» в лице ООО «ИМС» и ООО «Автотрейд-12» из подмосковной Гжели, тольяттинское ООО «Моторика», заводы ООО АК «ДерВейс» в Черкесске и Ставрополе, а сейчас выпуск «Ховеров» под брендом Haval H5 ведет в Тульской области завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». Машины эти до сих пор пользуются спросом, поскольку по соотношению «цена – качество» и по набору потребительских свойств являются интересной альтернативой ульяновским внедорожникам «УАЗ Патриот».

В чем-то «китайцы» лучше УАЗа, в чем-то – проигрывают. Это вопрос дискуссионный. Многие покупатели сделали выбор в пользу «Ховеров» как раз после того, как хлебнули горя с качеством и надежностью УАЗов. Но сказать, что в этом отношении Great Wall будет сильно лучше, едва ли можно. Сегодняшняя история – как раз тому свидетельство. К нам в autodoctor71 обратился владелец «Ховера» гжельской сборки, только что купивший эту машину 2012 года выпуска на «вторичке» с заявленным пробегом 112 тыс. км.

Под капотом – 2-литровый турбодизель модели 4D20 мощностью 150 л.с. Жалобы – на бурление охлаждающей жидкости в расширительном бачке радиатора. Диагноз понятен: пробитая прокладка головки блока цилиндров. Как и понятна причина пробоя, о которой, наверное, наслышаны все владельцы «Грейт Волов» с дизелями данной модели…

Конструктивная особенность дизеля 4D20 – склонность к завоздушиванию системы охлаждения. Коварный пузырь образуется в самой верхней части системы – в передней полости ГБЦ, с левой стороны по ходу движения. Выгнать отсюда воздух подручными средствами чрезвычайно тяжело! А последствия его образования – самые плохие. Прямо под той полостью, где скапливается воздух, находятся помпа и штуцер забора горячей охлаждающей жидкости в контур системы отопления салона. То есть воздушный пузырь ухудшает или даже полностью прекращает циркуляцию ОЖ и через основной радиатор, и через радиатор отопителя. Печка начинает гнать в салон холодный воздух, а двигатель перегревается. Кто не заметил это вовремя, расплачивается «капиталкой» мотора, кто среагировал быстрее – может отделаться лишь заменой прокладки под головкой, как наш товарищ. Вот в таком состоянии оказалась прокладка на его моторе:

Ремонт great wall hover h3



_________________
Подпись

How One Very Easy Repair ?

Hope On , Very Easy Repair






рама нового образца .бензинка с июня2008г.






_________________
Подпись


Дим, ты только камментов не жалей. Лично мне читать будет очень интересно. Думаю- многие присоединятся.

pike71 писал(а):
кувалдой пластик чтоли подгонял?


Димка- прекрасно "озаглавил" тему. С иллюстрацией.




Дальше я решил судьбу не испытывать, а обратиться к профессионалам в фирму, которая выправляет вмятины по беспокрасочной технологии (PDR) так как понял, что дальше сам я хорошо вряд ли сделаю.

Цена вопроса оказалась небольшая - 3000руб, время ожидания - полтора часа. Результат получился вот такой:



Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Добавлено спустя 39 секунд:

эти размеры VIK уже выставлял 
_________________
Подпись

согласен 
_________________
Подпись


сломалась пластиковая бабышка -ползунок

вот здесь стоит,между мото редуктором и печкой


за одно почистим все воздушные заслонки


самое не удобное ,что корпус кондея перекрывает пеку на нижнем крепеже


чтоб было легче сделаем вырез побольше

и почистим кондей. вот здесь много грязи.


и дренажную трубку


Добавлено спустя 7 минут:

если надо протянуть передний жгут проводки то легче это сделать когда снята печка


Н3 иН5 элекрическая часть и разем и тяги к салонной ручке другие
сняли псмотрели скоко стоит новый и.

Ремонт Great Wall Hover H3


«Ровелс» — сеть СТО, которая предоставляет недорогие услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производства марки Great Wall. Нашим специалистам Вы можете доверить ремонт Ховер H3 и других поколений этого авто. Все работы в наших сервисных центрах проводятся с гарантией. Клиентам «Ровелс», помимо ремонта и диагностических работ, доступны следующие услуги:

  • автомойка;
  • шиномонтаж;
  • эвакуация авто;
  • заказ оригинальных запчастей;
  • корректировка развал-схождения.

Особенности обслуживания Ховер H3


Great Wall Hover H3 — модернизированная версия внедорожника линейки Ховер, которая начала выпускаться в 2010 году. От предыдущей модели H3 отличается рядом экстерьерных доработок кузова, которые сделали внешний вид авто более серьезным, а также улучшенным исполнением салона. Техническая составляются машины осталась практически без изменений. Первый ремонт Great Wall Hover H3 обычно связан с тормозами, которые не рассчитаны на вес автомобиля, из-за чего подвержены повышенному износу.

Во избежание серьезных поломок следует уделить внимание следующим моментам:

  • по достижении пробега в 80-85 тыс. км может потребоваться протяжка подвески. Примерно в этот же период эксплуатации понадобится заменить задние амортизаторы. В остальном ходовая у этого авто не вызывает особых нареканий, но нуждается в регулярном и тщательном уходе;
  • некоторые проблемы может доставить двигатель авто, если заливать дешевый бензин и не проходить регулярное обслуживание;
  • распространенным явлением является течь радиатора отопителя у машин, находившихся 3-4 года в эксплуатации.

Диагностика, в большинстве случаев, помогает выявить мельчайшие неполадки и устранить пока они не переросли в крупную поломку.

Обслуживание Hover H3 на СТО «Ровелс»

На каждой станции нашей сети есть все необходимое оборудование для проведения диагностики, обслуживания и ремонта Hover H3, поэтому Вы можете обращаться за помощью в ближайшую СТО «Ровелс». Для предварительной записи позвоните на номер 8 (812) 244-65-05 и укажите желаемую услугу.

Какие виды работ Вы можете заказать у нас:

  • ТО с оформлением сервисной книжки;
  • диагностика всего автомобиля или отдельных его узлов на работоспособность;
  • гарантийный ремонт;
  • сброс ошибок, замена электронных приборов и проводки.

Более подробно о текущих акциях и скидках можно узнать у наших менеджеров.

Ремонт двигателей Грейт Вол Ховер H3 (Great Wall Hover H3)

Great Wall Hover H3

Ремонт двигателя внутреннего сгорания всегда отличается особой сложностью, поскольку для этого необходимо его снятие с автомобиля и поочерёдный разбор вышедших из строя частей механизма. Тем не менее, до данных действий дело доходит редко и обычно можно обойтись лишь заменой отдельных деталей двигателя для последующей его стабильной работы. Когда же этого недостаточно, приходится обращаться в автомастерскую.

Ремонт двигателей Great Wall

На самом деле, компания Great Wall предоставляет широкий спектр автозапчастей для восстановления работоспособности механизма автомобиля в любой его части и на любой стадии. Двигатели данного бренда представлены на рынке вместе с подвесным оборудованием и без него, поэтому автолюбителю может быть сложно разобраться самостоятельно в ситуации при поломке машины.

В комплекс мер по ремонту двигателей Great Wall входит следующий ряд действий:

  • предварительный осмотр двигателя и всех его составляющих с целью выявить неисправность и составить ход дальнейших действий;
  • непосредственно снятие и разбор двигателя внутреннего сгорания, а также прилегающих к нему деталей с автомобиля;
  • замена повреждённых деталей, шлифовка коленчатого вала и гильзование поршней;
  • смена масла в двигателе при необходимости и замена отработавших фильтров;
  • сборка двигателя и проверка его в рабочем состоянии на соответствие рабочим мощностям.

Все вышеописанные меры обязательны и входят в проведение технического осмотра автомобиля, особенно тогда, когда перед автолюбителем предстаёт необходимость в скором приведении машины в рабочее состояние.

Предпосылки к ремонту двигателей Great Wall

Несмотря на то, что существует несколько разновидностей двигателей рассматриваемой марки, все признаки поломки для них являются общими и сюда входят:

  • постукивание и вибрация, отдающиеся в салоне автомобиля при работе двигателя;
  • увеличение холостого хода поршней и потеря мощности автомобиля;
  • систематический отказ двигателя;
  • наличие посторонних шумов, не характерных для обычной работы машины.

Профессиональный ремонт Great Wall Hover H3 от компании-дилера

Фото Hover H3 от Грейт Уолл
Авто сервис «Экспо Кар», который уже на протяжении довольно долгого времени работает в Петербурге, можно назвать своего рода специализированным . Потому как мы рады предоставить услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей из Китая, которые пользуются у отечественного потребителя все большей популярностью и спросом.

То есть, если Вас интересует ремонт Great Wall Hover H3, или же какого-то другого автомобиля, произведенного в Китае, Вы сможете уверенно обращаться к нашим специалистам.

Среди услуг профессионального уровня, которые мы спешим Вам предложить, такие как:

  • Диагностика неполадок на профессиональном инновационном оборудовании, а также оперативное грамотное устранение неполадок любого уровня сложности;
  • Текущие работы, которые помогут вовремя диагностировать риск неисправности механизма Вашего авто, а также максимально рано определить предвестников неполадки, которая может быть чревата для Вашего «железного друга» более серьезными последствиями;
  • Ремонт кузова автомобиля из Китая любой марки. Помимо традиционных услуг по ремонту кузова, у Вас есть возможность воспользоваться даже сервисом восстановления геометрии кузова , с последующей его покраской;
  • Запчасти и аксессуары, которые предложит Вам «Экспо Кар Сервис», соответствуют высоким качественным показателям. Могут быть представлены, как оригинальными запасными элементами , которые произведены заводом-изготовителем бренда, так и являться качественными аналогами.

Почему доверить ремонт Great Wall Hover H3 стоит именно нам?

Интерьер автомобиля Great Wall

  1. Работа с автомобилями из Китая – одно из основных направлений нашей деятельности;
  2. Специалисты нашего автосервиса хорошо понимают во всех аспектах и тонкостях специфических механизмов иномарок;
  3. Наши мастера осваивают все новинки автомобильной индустрии Китая, поэтому, даже если Ваш автомобиль только-только сошел с конвейера и Вы уже хотите провести его, проведя диагностику, сделать это под силу нашим квалифицированным профессионалам.

Каждая услуга, которую мы окажем Вам в максимально сжатые сроки, получает гарантию .

А это свидетельствует о том, что мы уверены в качестве своего обслуживания, и стараемся предлагать своим заказчикам только высококачественный сервис, считая своих клиентов – особенными!

Ремонт Great Wall Hover H3 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Грейт Вол Ховер Н3. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Грейт Вол Ховер Н3 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Great Wall Hover H3 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Great Wall Hover H3 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Грейт Вол Ховер Н3:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Great Wall Hover H3 - 6 месяцев.

Читайте также: