Ремонт ходовой ауди а5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Километр – рубль: ремонт и обслуживание Audi A5

Пришло то время, когда Ауди А5 стали не просто автомобилями стильными, красивыми, мощными и удобными, но ещё и… десятилетними. Что может быть интереснее, чем посмотреть, что представляет собой подержанная машина с мотором 2,0 TFSI gen2 CDNC серии ЕА888, роботом DSG-7 и пробегом под сто тысяч? О, там много интересного…

История

О бычно мы тут коротко напоминаем историю машины. Сегодня мы этого делать не будем. Все и так прекрасно помнят, что купе А5 появилось в 2007 году, сделано оно на базе Audi A4, в основе – платформа Audi MLP (Modular Longitudinal Platform — то есть, модульная, для машин с продольным расположением мотора). Лучше посмотрим, в каком состоянии нынешний владелец купил этот автомобиль.

Юрий купил эту Audi недорого. И он знал, что у машины есть проблемка: она употребляет литр масла на тысячу километров пробега. Так как ремонт автомобилей – это его работа, этот печальный факт его не испугал. Главное, что продавец этого не скрывал и даже сделал очень хорошую скидку. На тот момент пробег машины составлял чуть больше семидесяти тысяч километров.


Когда за 1 800 километров пробега пришлось залить уже два с половиной литра масла, решено было взяться за серьёзный ремонт. И копаться пришлось не только в моторе. Но мы пойдём по порядку, поэтому начнём с главного – с двигателя.

Двигатель

Под капотом Ауди А5 стоит известный многим двухлитровый мотор TFSI модели CDNC серии ЕА888. И «масложор» – это его не единственная, но самая известная проблема. Откуда он берётся?

В первую очередь виновата не очень удачная поршневая группа. А именно – конструкция маслосъёмных колец. Перед тем, как помереть окончательно, мотор может «кушать» до литра масла на сто километров пути. В нашем случае до этого не дошло. Ремонт – просто классика жанра для этого мотора.

Чтобы надолго избавиться от этой напасти, придётся заменить поршни. Кто-то пытается протачивать их для более широких маслосъёмных колец, но это не выход. Выход – ставить поршни Kolbenschmidt (KS) под номером 40247600 (под палец 21 мм).

Во сколько это обойдётся? Считаем.

Поршень в сборе стоит 8 600, комплект – 34 400 рублей. Маслосъёмные колпачки – 16 штук по 50 рублей – всего получается 800. Все прокладки ставим, конечно, новые. Самые дорогие – прокладка ГБЦ (2 250 р) и прокладка верхней крышки (2 000). Остальные (вакуумного насоса, выпускного коллектора, сливной трубки) стоят недорого, от 100 до 450 рублей.

Обязательно придётся менять маслоотделитель – это ещё одно слабое звено мотора. За него выкладываем 6 200 рублей. И не забываем поменять сальники коленвала (всё равно уже всё разобрано). Задний стоит 2 000, передний – 600 рублей.

И теперь остаётся по мелочи: новый комплект свечей за 2 200 рублей, антифриз (около тысячи), шесть литров масла (цены разные, в нашем случае – 3 700 р) и масляный фильтр (600 рублей).

На ремонте разбогатеют не только производители запчастей и расходников, но и сервис. Очевидно, что расценки на работу могут заметно отличаться, но порядок цен в нашем случае приблизительно такой.

За переборку ГБЦ отдадим 9 500 рублей. Ещё 20 – за переборку собственно мотора. Снятие и установка двигателя – 12 000, шлифовка плоскости ГБЦ – 1 200.

А теперь всё суммируем и подводим итог: вся эта красота нам обойдётся приблизительно в сто тысяч рублей. Зато после всех проделанных работ расход масла снизился до 200-300 граммов на 8 000 км. А это очень даже приличный результат. Я бы даже сказал, замечательный.

Но это ещё не все проблемы мотора.

Вторая – растяжение цепи. По сравнению с первой, её можно считать сущей ерундой, тут всё можно решить тысяч за 20. На нашей машине с цепью всё в порядке: её заменил предыдущий владелец.

На этом описание слабых мест мотора можно закончить. Из не критичных замечаний отметим не слишком высокий ресурс штатных катушек зажигания (хронической болезнью это назвать нельзя) и генератора, в котором выходит из строя обгонная муфта. На нашей машине генератор уже прошёл ремонт, стоивший четыре тысячи. Тут страшного тоже ничего нет.

И ещё раз напомним про маслоотделитель. Если видите следы масла – его, скорее всего, придётся заменить.

В остальном – мотор как мотор. Нужно вовремя менять масло (тут расценки стандартные, от 500 до 800 рублей за работу) и фильтры.

К преимуществам отнесём завидные возможности компьютерной диагностики (можно посмотреть сотни параметров, что очень хорошо), а главное – хороший потенциал для тюнинга. Разумеется, для последнего мотор должен быть полностью исправным. Ну а о том, чего можно добиться чип-тюнингом, мы уже рассказывали. Двигатель нашего автомобиля на стенде выдал чуть более 300 л.с.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Семиступенчатый «мокрый» робот DL-501 с пакетом сцеплений в масляной ванне – это практически тот же механизм, что и фольксвагеновский DQ-500, но для машин с продольным расположением мотора. Проблемы, собственно, те же. Но начнём не с них, а с хорошего: ресурс сцепления на этих коробках очень высокий. И если оно погибает раньше времени, то велика вероятность, что виноват в этом не сам робот, а водитель: за работой этого механизма нужно следить, не доводя дело до крупного ремонта.


На нашей машине сцепление всё же меняли. Но не из-за необходимости, а так, «для души», при пробеге 107 тысяч. Разборка показала, что оно было ещё очень живым, и даже если на машине «наваливать», оно прослужило бы ещё не один десяток тысяч километров. А если не «наваливать», то ещё больше.

Но допустим, что сцепление всё же пришлось бы менять по необходимости. Сколько это стоит?

Комплект сцепления (фрикционную муфту) удалось купить в Германии по очень хорошей цене, всего за 35 тысяч (это и вправду недорого). За снятие и установку коробки пришлось отдать 10 000, за замену сцепления – 5 000 и заодно за замену масла – 500 рублей. Итого – 50 тысяч с копейками.

А как заметить, что сцепление скоро попросится на замену? Обратите внимание на моментальный расход в режиме D с нажатой педалью тормоза. Он должен быть около 1,2 л. Если 1,5 и больше – пора подумать о сцеплении. Особенно если рост этого расхода проявляется совместно с повышенной вибрацией в этом же режиме. Ну и смотрите на другие признаки износа, похожие на «усталость» обычного сцепления с механической коробкой: пробуксовка, вялый разгон при нормально растущих оборотах двигателя… Впрочем, последнее может быть и признаком выхода из строя платы мехатроника.

[000004]

Чтобы не «убить» коробку окончательно, следует внимательно следить не только за её состоянием, но и за ошибками. Даже если ошибка пропала, её всё равно можно посмотреть из памяти. На этой машине периодически появлялась ошибка 8031 — контроль температуры муфты. И это значило, что пришло время замены платы. Покупаем прокладку поддона (в нашем случае – Meyle за 793 р) и сам ремкомплект (VAG за 18 531 рубль). Конечно, масло тоже надо будет залить свежее (шесть литров, это около трёх тысяч). Ну, и работа, которая стоит 6 500. Всего – чуть менее 30 тысяч. Само собой, если это делать у дилера, цены будут значительно выше.

Всё остальное в трансмиссии служит долго. Если, конечно, не забывать следить за целостностью пыльников и вовремя менять масло в редукторах.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Владельцев А5 (да и не только их) частенько пугают алюминиевыми деталями подвески. Мол, дорого, а менять – только в сборе. На самом деле это не совсем так. Да, если покупать рычаги полностью, дёшево не будет. Но в сервисах уже давно практикуют замену сайлентблоков с перепрессовкой. Получается значительно дешевле.

_SC_1133_1

Перебирать пока пришлось только переднюю подвеску. На замену сайлентблоков рычагов ушло около 10 тысяч рублей. И будьте осторожными с болтами в поворотном кулаке: они легко ломаются, а быстро их купить, скорее всего, не выйдет. В нашем случае помогла сварка.

Замена передней ступицы из-за загудевшего подшипника обойдётся в восемь тысяч.

Ремонт Audi A5

Автосервис «Хороший» специализируется на качественном ремонте представительских автомобилей Ауди А5, любого года выпуска, модификации и используемого топлива. В наши профессиональные услуги входит плановое техническое обслуживание, диагностика, ремонт и замена вышедших из строя узлов и элементов. Нас отличает штат компетентных узкопрофильных специалистов, наличие необходимого фирменного оборудования, доступные расценки и быстрые сроки исполнения.

Цены на ремонт Audi A5

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Audi A5

Диагностика Audi A5

Ремонт двигателя Audi A5

Ремонт подвески Audi A5

Ремонт сцепления Audi A5

Замена ГРМ Audi A5

Ремонт генератора Audi A5

Ремонт ГУР Audi A5

Ремонт КПП Audi A5

Ремонт стартера Audi A5

Ремонт тормозной системы Audi A5

Ремонт ходовой Audi A5

Электрика Audi A5

Прочее Audi A5

Несколько слов об автомобиле

Ни для кого не секрет, что немецкие автомобили знамениты и популярны благодаря своей надежности, практичности, внешней привлекательности и невероятному комфорту. В особенности это касается машин Audi. История концерна насчитывает несколько десятков успешных и востребованных моделей, среди них и A5. Она одинакова популярна как в Германии, так и по всему миру.

Тем не менее, даже самый надежный автомобиль со временем нуждается в ремонте и замене неисправных деталей. Наш техцентр готов предложить квалифицированную помощь по приемлемым ценам, даже в сжатые сроки. Профессионализм и богатый опыт позволяют браться за проблемы любой сложности, независимо от марки авто, существующей неполадки. Мы знаем все слабые места транспортного средства, благодаря чему максимально быстро определяем любые неисправности и незамедлительно ликвидируем их.

Если необходима замена запчастей, мы выполняем ее исключительно на новые, оригинальные детали от производителей. Это позволяет гарантировать высокое качество всех выполняемых работ, долговечность замененных элементов и их доступную стоимость.

Особенности ремонта Audi A5

Модель авто уже около десяти лет существует на российском рынке. За это недолгое время поклонников Ауди А5 стало бесчисленное множество. И это неудивительно – немецкое качество говорит само за себя. Несмотря на надежность и долговечность машин, даже самые крепкие и прочные соединения со временем изнашиваются.

Наиболее распространенные неполадки:

  • Изначально это может быть замена стеклоподъемников, поскольку они не приспособлены к нашему суровому зимнему климату.
  • Также популярная проблема, выявляемая при первичном техобслуживании – неисправные датчики, показывающие уровень топлива.
  • Владельцы авто на дизельном топливе должны своевременно проверять состояние и количество масла в агрегате. Если его расход составляет свыше 1 литра на каждые 7 или 8 тыс.км, потребуется выполнить диагностику и восстановление системы. Если упустить этот момент, понадобится более серьезный, длительный и дорогостоящий ремонт. В большинстве случае здесь неполадка связана с неисправной поршневой системой. Автомобили, выпускаемые до 2012 года, нуждаются в ее замене по прошествии 50 тыс.км. Более новые модели уже не подвержены такому дефекту.
  • Если использовать топливо недостаточного качества, страдает топливная система и узел воспламенения. Эти две взаимосвязанные системы могут преждевременно выйти из строя. Для того чтобы избежать поломок, следует заправляться только на надежных проверенных заправках хорошим топливом.

Профессиональный подход автосервиса «Хороший»

Audi A5 – современный высококлассный автомобиль, который требует бережного обращения и квалифицированный уход. Наш техцентр предоставляет комплексную профессиональную помощь – плановое техническое обслуживание, компьютерная и стендовая диагностика, все виды восстановительных операций. Главные преимущества обращения к нам:

  • В работе используется фирменное модернизированное оборудование и инструмент.
  • Какая бы деталь ни вышла из строя, мы закажем ее проверенных поставщиков, вам не потребуется тратить время и силы на поиски.
  • У нас работают ведущие специалисты, хорошо разбирающиеся в автомобилях данной марки и умеющие работать со сложной специфической техникой.
  • Предлагаем доступные цены на услуги и запчасти.
  • Быстро и точно выявляем любые неисправности и устраняем их.

Обращаясь к нам за помощью, вы всегда можете рассчитывать на благоприятный исход любой возникшей ситуации. Качество проделанных работ подтверждается гарантией.

РЕМОНТ АУДИ А5

Ремонт Ауди А5 в специализированном автосервисе "Палекс Авто" Москва: ответственная диагностика, техобслуживание Audi A5, ремонт дизельных и бензиновых двигателей Ауди А5, ЭБУ, форсунок, ремонт ходовой части, АКПП робот, типтроник (tiptronic), КПП, редуктора, рулевой рейки Audi A5. Плановое обслуживание Ауди А5: замена масла в двигателе АКПП и КПП, свечей, тормозных колодок, тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля, ремня ГРМ. Ремонт подвески Ауди А5: замена верхних и нижних рычагов. Замена помпы, турбины, роликов натяжителя цепей, шаровых опор, рулевых тяг.

Надёжныйный автосервис по ремонту Ауди А5 в Москве ЗАО, низкие цены на ремонт.

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:

• в курсе всего происходящего с его автомобилем
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Комментируем и визуально подтверждаем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и этапы работ.

Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Техническое обслуживание Ауди А5 - цены в RUB

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ (механической)

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА (седан/Q7)

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (подвесной/в бакеQ7)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР

Ремонт подвески Ауди А5- цены в RUB

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

ЗАМЕНА ПРУЖИН / ПНЕВМОБЛОКА

ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Ремонт ходовой Ауди А5 - цены в RUB

ЗАМЕНА РЫЧАГОВ МКПП / АКПП (снятие + установка)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ (тормозной трубки)

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

ЗАМЕНА НАСОСА ГУР (гидроусилителя руля)

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Ремонт трансмиссии Ауди А5 - цены в RUB

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ 2х4 / DSG

ЗАМЕНА КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

ЗАМЕНА КПП / АКПП 2х2 (снятие/установка)

РЕМОНТ АКПП (коробки автомат вариатор) / DSG

РЕМОНТ МКПП (механической коробки передач )

ЗАМЕНА / РЕМОНТ КОЛЕНВАЛА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОГО МЕХАНИЗМА

Ремонт/обслуживание электрооборудования Ауди А5 - цены в RUB

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ЗБУ

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

ЗАМЕНА / РЕМОНТ СТАРТЕРА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ФАР

Ремонт двигателя Ауди А5- цены в RUB

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ЦЕПИ/РЕМНЯ ГРМ

ЗАМЕНА ПОМПЫ (ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ)

ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖГАНИЯ

ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

ЗАМЕНА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА

ЗАМЕНА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ТУРБИНЫ

ЗАМЕНА ФОРСУНОК (снятие-установка)

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Цены на ремонт Ауди А5 актуальны на 2017 год

Загрузите фотографии и узнайте сколько будут стоить работы.
Наш специалист рассчитает стоимость
и свяжется с Вами в ближайшее время.

Audi A5 - автомобиль спортивного типа, представляет класс Гран Туризмо и ячляется главным конкурентом таких монстров дороги, как купе БМВ 3 серии и Mercedes-Benz купе Е-класса. Начиная с 2007 года Ауди начало выпуск автомобилей Ауди А5с кузовом двух типов: купе и кабриолет. Характерной чертой автомобилей было наличие всего 2-х дверей. Появление автомобиля А5 на мировом рынке стало своеобразным возвращением, так как до этого Ауди была представлена автомобилем Ауди 80. С 2009 в продажу поступила модификация Ауди А5 пятидверный лифтбэк. Автомобиль А5 был разработан на основе автомобиля Ауди А5 и задумывался как 4 поколение продолжающее серию А5 с кузовом купе. Автомобиль был выпущен на новой, усовершенствованной платформа Audi MLP, которая стала также основной для последующих серий А6 и А8.

Внешний вид Ауди А5

Внутренне оснащение автомобиля так же хорошо, как и внешнее. Наличие современных систем контроля и управления, выводят автомобиль на совершенно новый уровень комфорта и безопасности. Лишь однажды проехавшись на автомобиле Audi A5, Вы никогда не сможете отдать свое сердце другому представителю мира автомобилей.

Модификации Ауди А5

Официальный дилер компании представляет несколько вариантов комплектаций и модификаций доступных для Ауди А5. Разработчики создали сразу несколько как спортивных, так и более практичных автомобилей, чтобы Вам было из чего выбирать. В официальном центре компании представлены следующие модификации линейки А5:- А5 Sportback, Coupe, Cabriolet;- S5 Sportback, Cabriolet, Coupe;- RS 5 CoupeЦены на Audi A5 достаточно высокие, но стоимость автомобиля полностью компенсируется уровнем качества и легкостью управления.

Обзор Ауди А5

Audi A5 - третий по счету автомобиль компании Ауди помимо автомобилей серии ТТ и R8. Кроме прекрасных внешних данных автомобиль обладает отличными техническими характеристиками. Изначально А5 работала на 3, 2 л бензиновом двигателе FSI V6 и выжимала 261 л. с. В зависимости от модификации автомобиля, на нем может стоять бензиновые агрегаты объемами 1. 8 TFSI, 3. 2 FSI, 2. 0 TFSI л. и S5 мощностью от 168 л. с. до 349 л. с. (S5). В зависимости от объема двигателя, на А5 устанавливают рядные 4х цилиндровые, а также 6 и 8 цилиндровые V-образные двигатели. Также если Вы отдаете предпочтение дизельным агрегатам, то центр предлагает вам выбор из моторов объемами 2. 0 TDI, 2. 7 TDI и 3, 0 TDI л. с мощностью от 168 л. с. до 237 л. с. С дизельными двигателями устанавливаются рядные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые V-образные двигатели. Купить Ауди А5 любой модификации Вы сможете у официального дилера компании Audi.

Информация об Audi A5

Жемчужиной линейки новых автомобилей Ауди А5 является модификация Audi S5. Автомобиль отличается еще более спортивным дизайном от своего собрата Ауди А5. Новый спортивный бампер, измененная решетка радиатора и спортивный салон не оставят равнодушным ни одного любителя скоростных автомобилей. Автомобиль стал истинным воплощением практичности и безудержного характера гонщика. Ходовые характеристики автомобиля также обходят Ауди А5. Восьми цилиндровый V-образный двигатель, установленный на автомобиле, обладает мощностью 354 л. с. Трансмиссия на Audi S5 представлена 6ти ступенчатой МКПП в лучших традициях спорткаров и 6ти ступенчатой АКПП Tiptronic, которая уменьшает расход топлива и повышает экономичность автомобиля. Цены на автомобили линейки А5 зависят от выбранной модификации и дополнительного оснащения.

Ремонт Ауди А5

Специализированный ремонт Audi A5 в DDCAR

Автомобиль Ауди А5 начали выпускать в 2007 году. Сначала машина продавалась в кузовах купе и кабриолет, но позже появилась и 4-дверная версия. Машина притягивает взгляд, ее облик существенно отличается от привычного экстерьера Ауди. A5 сразу обрела популярность - лишь позже владельцы машины этой модели узнали о «подводных камнях».

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A5

Диагностика и обслуживание Ауди А 5

Версию А5 оснащали следующими двигателями.

  • 1.8 литра (TFSI);
  • 2.0 литра (TFSI);
  • 3.0 литра V-образный TFSI (272 л.с.);
  • 3.0 TFSI (333 силы) - для версии S5;
  • 3.2 V6 (FSI);
  • 4.2 V8 (FSI) - для версий S5 и RS5.
  • 2.0 TDI;
  • 2.7 V-образный TDI;
  • 3.0 V-образный TDI.

Все эти моторы требуют технического обслуживания с использованием оригинальных расходных материалов. Только так можно максимально продлить их ресурс. Экономия на ТО или несоблюдение его сроков быстро выводит Ауди А5 из строя.

При малейших подозрениях на неполадки с двигателем, КПП, любыми другими узлами автомобиля нужно как можно быстрее обратиться сервис для комплексной диагностики автомобиля. В нашем сервисном центре можно продиагностировать авто по 40 параметрам. Выполняем качественное техническое обслуживание и ремонт Audi A5.

Особенности ремонта

2-литровый TFSI - самый распространенный в РФ вариант. Также имеет проблемы с натяжителем.

У обоих моторов есть еще одна общая проблема - повышенный расход масла. Решается заменой поршневой. После 2012 года производитель устранил эту проблему, но появилась другая - задиры на распредвале и его опорном кронштейне.

V-образные агрегаты более надежны, однако может случиться выход из строя катушек зажигания. Задиры на стенках их цилиндров появляются из-за несоблюдения регламента ТО. При пробеге, близком к 200 тыс. км, обычно растягивается цепь ГРМ, которая находится позади силового агрегата. Замену нужно проводить в сервисе, поскольку требуется полный демонтаж ДВС.

У дизелей со временем изнашиваются сцепление с двухдисковым маховиком, сажевый фильтр (нужно удалять), выходит из строя система впрыска.

Что до коробок передач, автомобиль комплектовался:

  • 6-МКПП;
  • АКПП-Типтроник;
  • 6-ступенчатой S-tronic;
  • вариатором Мультитроник.

Самыми проблемными являются трансмиссии типа ДСГ S-троник (низкий ресурс). Быстро выходит из строя мехатроник коробки (у моделей до 2012 года выпуска). Сцепление механической КПП служит обычно 120-150 тыс. км.

Все неисправности Ауди А5 можно быстро устранить в сети автосервисов DDCAR. Ремонт Ауди А5 в нашем техническом центре будут выполнять мастера с опытом от 10 лет. Все запчасти и расходные материалы есть на складе СТО. На оказанные услуги даём гарантию 6 месяцев - при этом гарантия автопроизводителя сохраняется. Вы можете приехать в ближайший к вам техцентр DDCAR в Москве. Для нас нет неразрешимых задач - мы оперативно и по разумной цене вернем в строй ваш А5!

Развал-схождение Audi A5 2008

Данный отчет по измерению и регулировки углов сход-развала на Ауди А5 состоит из двух частей. Задача первого измерения заключалась в выявлении отклонений в геометрии подвески. После ремонта ходовой было произведено повторное измерение и окончательная регулировка. Но обо всем по порядку.

Сход-развал Audi A5 | 1.

Сход-развал Audi A5 | 2.

Сход-развал Audi A5 | 3.

Сход-развал Audi A5 | 4.

После ремонта ходовой, в результате которого в том числе поменяли правый поворотный кулак, Ауди А5 возвращается на сход-развал. Точно также с самого начала повторяем всю процедуру измерения.

Сход-развал Audi A5 | 5.

Как мы видим, ситуация стала гораздо лучше. Передние развал и кастор пришли в норму. Осталось отрегулировать заднюю ось и схождение спереди.

Сход-развал Audi A5 | 6.

Болт регулировки заднего развала (1). Регулируется весьма удобно. В нашем случае мы немного корректируем левый развал.

Сход-развал Audi A5 | 7.

Регулировка заднего схождения (2). Как видите в отличие от болта развала, болт схождения за конец уже не покрутишь. Объяснить на картинке как добраться до его шляпки довольно сложно. Нужна определенная ловкость рук.

Сход-развал Audi A5 | 8.

Сход-развал Audi A5 | 9.

После регулировки выполняем повторное измерение. Результат виден на экране и он вполне нас устраивает.

Ремонт ходовой Audi A5

В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ подвески. Это система, состоящая из деталей, узлов и механизмов, связывающих кузов (раму) машины с опорными элементами. Сломаться здесь может одна или несколько деталей. Устранить поломку целесообразно в срочном порядке, ведь эксплуатировать неисправный автомобиль опасно. Эксперты рекомендуют делать ремонт подвески Audi A5 в квалифицированном сервисе, так как после замены запчастей предстоит отрегулировать сход-развал на специальном оборудовании.

Целесообразность ремонта подвески Audi A5

Автомобиль Audi A5 соответствует высоким ходовым характеристикам и важным требованиям безопасности. Об этом заявляет производитель. При износе подвески уровень заявленных качеств снижается. Появляются стуки и люфты. Это негативно отражается на точности управляемости и уровне комфорта. Повышается нагрузка на двигатель и трансмиссию. Кроме этого, автомобиль становится опасным, как для водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения. Поэтому, чтобы избежать негативных последствий и снизить издержки на ремонт подвески, рекомендуется как можно скорее пригнать машину в квалифицированный автосервис.

Симптомы неисправности

Автовладелец способен сам определить необходимость ремонта подвески на Audi A5. Как правило снижается уровень комфорта управления. Машина становится не такой сбалансированной, как раньше. Появляются изъяны:

  1. Автомобиль ведёт в сторону.
  2. Увеличивается крен в поворотах.
  3. Появился неравномерный износ протектора шин.
  4. Слышны глухие стуки со стороны передней или задней оси.
  5. Чувствуются сильные удары по кузову («пробой» амортизаторов).

Преимущества обращения в CarsMoto:

  1. В техцентре есть специальное оборудование для ремонта подвески Audi A5.
  2. Мастера оперативно и точно выявляют причину возникшей проблемы.
  3. Есть склад запчастей для подбора и замены изношенной детали.
  4. Мы соблюдаем технологии на каждом этапе ремонта.
  5. У нас привлекательные цены.

На все выполненные работы и установленные детали со склада предоставляется гарантия. Автовладелец вправе выбирать любую форму оплаты: наличная/безналичная. Расчёт строго по наряд-заказу. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ремонт Audi A5 в Москве

Ремонт Ауди А5 в Москве: все виды техобслуживания, слесарные и кузовные работы, удаление вмятин, царапин, покраска, капитальное восстановление двигателя, АКПП, рулевой рейки, корректировка настроек ЭБУ, шиномонтаж, мойка – услуги компании «Лэндавто»!

Ремонт Audi A5 в Москве

Ремонт Audi A5 в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Audi A5

Качество современных автомобилей Audi A5 уже далеко не тех стандартов, которые в недалёком прошлом помогали немецким инженерам составлять достойную конкуренцию лидерам японского автопрома. Эксплуатация в условиях отечественных автодорог приносит самые разные сюрпризы и проблемы владельцам данных автомобилей, однако частые поломки передней/задней подвески и пыльников привода – это лишь вершина айсберга.

Ремонт Ауди А5 может стать настоящей проблемой, если оборвалась или проскочила цепь ГРМ, вышел из строя двухмассовый маховик или полностью отказало сцепление коробки передач. Это распространённые неисправности, которые без существенных инвестиций обойти невозможно. Если в авто установлен бензиновый двигатель, появление нагара на клапанах может провоцировать падение мощности. Также часто на таких ДВС выходят из строя катушки зажигания.

На дизельных силовых установках чаще всего неисправности обусловлены некачественной соляркой. Последствия такой эксплуатации – чистка или замена форсунок, топливной аппаратуры. К тормозной системе Audi A5 претензий обычно мало. В основном обслуживание обусловлено заменой тормозных колодок, реже дисков и тормозных шлангов.

Важная рекомендация! Чтобы сократить все расходы на обслуживание Ауди А5, необходимо обязательно осуществлять компьютерную диагностику как минимум два раза в год. Благодаря такому подхода некоторые неисправности можно не только устранить, но и предотвратить ещё на стадии их развития (например, вовремя заменив тормозные колодки вы можете дольше не менять диски). Именно поэтому, важно соблюдать периодическое обслуживание с применением компьютерного сканирования, чтобы повысить общий ресурс всех систем и механизмов.

Однако самое главное условие – профессиональный подход. Не все автомастерские, предлагающие дешёвые услуги, обладают должной комплектацией оборудования, наличием запчастей. Мастера таких компаний обычно имеют базовые навыки, поэтому не могут знать все тонкости и особенности ремонта Audi A5. Чтобы исключить повторный ремонт, лучше сразу обратиться к профессионалам для обслуживания авто этой модели. Услуги такого формата в Москве, готова осуществить компания «Лэндавто». В нашем техцентре есть всё, что необходимо для выполнения диагностики и качественного ремонта Ауди А5.

Ремонт Ауди А5

Услуги по ремонту Ауди А5

Автосервис АРЗ5 оказывает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Audi A5. В нашем сервис центре клиент может заказать:

  • Слесарный ремонт и сервисное обслуживание всех узлов и агрегатов автомобиля – ходовой части, трансмиссии, двигателя и его систем, электрооборудовании, топливной и тормозной систем;
  • Кузовные работы, устранение дефектов кузова, покраску и полировка поверхности;
  • Заправку кондиционера, ликвидацию протечек, чистку и антибактериальную обработку;
  • Шиномонтаж, сход-развал, мойку, проточку тормозных дисков.

Весь объем выполненных работ проходит несколько уровней проверки, поэтому мы гарантируем качество ремонта.

У нас работают квалифицированные сотрудники с многолетним опытом работы в сфере обслуживания и ремонта автомобилей марки Ауди.

Преимущества при ремонте Ауди А5 у нас

  • Сервис центр оказывает услуги по выполнению ремонта Audi A5 любого уровня сложности в самые короткие сроки;
  • Перед любыми ремонтными работами наши сотрудники выполняют диагностику для выявления всех поломок и неисправностей;
  • Сервис имеет собственный склад с большим ассортиментом оригинальных запчастей для Ауди, а также их лицензированных аналогов;
  • Доступные цены на услуги по ремонту авто Ауди.
  • Гарантия на все ремонтные работы;
  • Работа с юридическими и физическими лицами;
  • Гибкая система скидок для постоянных клиентов;
  • Наличный и безналичный расчет.

Записаться на ремонт Ауди а5 можно через форму на сайте, либо по телефону.

Прайс-лист на стоимость ремонта Ауди А5

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 0.00
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Ремонт ходовой Ауди А5

Ремонт ходовой части Ауди А5, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Audi A5 занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работЦена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Ауди А5 в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Ауди А5 мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Ауди А5 с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу - 10%.

Читайте также: