Ремонт ходовой bmw e90

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задней подвески(рычаги) можно произвести следующими способами:
1. Замена рычагов в сборе.
2. Замена сайлентблоков(С/Б) в рычагах.

BMW 3 series Coupe 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2005
BMW 3-Series, 2007


BMW 3-Series, 2008


BMW 3-Series, 2008

Комментарии 12

Здравствуйте. Так по 19 рычагу все разобрались?) скажите мне

Я так понял что рем комплект на 11 позицию такой же как и на 14 позиции судя по схеме BMAB-016?! кто менял подскажите)

Так помоги по 18 и 19 позиции и вопрос закрыт.
Сначала надо вникнуть в суть проблемы, не забывай )))

Бля щас не помогу я щас сижу с телефона и у меня не открываются страницы целиком

Удачи… Как разберешся пиши :)

Так помоги по 18 и 19 позиции и вопрос закрыт.
Сначала надо вникнуть в суть проблемы, не забывай )))

Я в 19 не могу прочитать в че разница между рычагом А и рычагом В

Как я понял в них ставятся разные сайлент блоки ( с/Б) у каждого свой номер. Я даже подсказку тебе дам . А и Б это типо правый и левый если мне память не изменяет :)

Я думал об этом но тогда на рисунке было бы А/В

Как я понял в них ставятся разные сайлент блоки ( с/Б) у каждого свой номер. Я даже подсказку тебе дам . А и Б это типо правый и левый если мне память не изменяет :)

Я тебе в личку написал посмотри чтоб картинки скидывать

По каталогу FEBE все С\Б пробиваются и понятно какие куда ставятся.
Помогите по позициям 18 и 19 подобрать Lemforder с/б.
Там на каждый рычаг по два разных С/Б.

Авто Сервис

Ремонт двигателя BMW N43 N45 N46 N52 N53 N54 M47 M57
Техническое обслуживание BMW (БМВ) E90

Техническое обслуживание BMW (БМВ) E90 — это плановое или сезонное сервисное обслуживание, включающий в себя комплекс мероприятий для поддержания безопасной эксплуатации автомобиля.
— Диагностика на выявление скрытых неисправностей;
— Замена расходников и технологических жидкостей.
Многолетний опыт высококвалифицированных специалистов и наличие современного оборудования в сервисе ЮЗАО «АМС», позволяет выполнить техническое обслуживание BMW (БМВ) E90 на высшем уровне.

Общая диагностика BMW (БМВ) E90

Компьютерная диагностика BMW (БМВ) E90 позволяет выполнить тщательную проверку каждого узла и всех важных систем автомобиля без их демонтажа. Современные автомобили снабжены ЭБУ со встроенной диагностической системой, благодаря чему производится запись информации о возникших неполадках. Все сведения передаются от автомобиля, на внешний компьютер, который анализируют причины их возникновения. Компьютерная диагностика BMW (БМВ) E90 является наиболее эффективным и точным способ проверки технического состояния автомобиля.

Компьютерная диагностика двигателя BMW (БМВ) E90

Двигатели BMW (БМВ) E90, как и любой механизм автомобиля, требует качественного надлежащего ухода. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проходить диагностику двигателя BMW (БМВ) E90и его техническое обслуживание, чтобы во время устранить неисправности, во избежание дорогостоящего капитального ремонта двигателя. Компьютерная диагностика двигателя БМВ (BMW) N43 N45 N46 N52 N53 N54 M47 M57проводится на высокотехнологичном оборудовании с современным программным обеспечением, которое позволяет обнаружить неполадки и своевременно произвести ремонт двигателя N43 N45 N46 N52 N53 N54 M47 M57.

Ремонт АКПП BMW (БМВ) E90

АКПП BMW (БМВ) E90 – элемент трансмиссии, его задача заключается в изменении величины крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Несмотря на свою высокую надежность, прочность и особую устойчивость к различным нагрузкам, АКПП все же со временем выходит из строя. Самая частая причина неисправности коробки передач – естественный износ деталей и нарушение правил эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо вовремя осуществлять диагностику АКПП BMW (БМВ) E90, что позволяет частично ликвидировать и выявить основные неполадки в ее электронной системе. Высококвалифицированные специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» профессионально выполнят обслуживание и ремонт АКПП BMW (БМВ) E90, а также других элементов трансмиссии.

Ремонт топливной системы BMW (БМВ) E90

Топливная система BMW (БМВ) E90 выполняет функцию подачи топлива в газораспределительную систему двигателя и предварительную многоступенчатую фильтрацию, кроме того, выполняет функцию хранения топлива и осуществляет контроль давления и частоту поступления топлива в систему двигателя. В процессе эксплуатации топливная система неизбежно загрязняется. При неравномерной работе двигателя, затруднённого пуска двигателя, увеличения расхода топлива, уменьшение мощности автомобиля, следует пройти диагностику топливной системы BMW (БМВ) E90 и устранить выявленные неполадки. Для восстановления корректной работы двигателя и топливной системы специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» по результатам диагностики произведут ремонт, а при необходимости промывку инжектора BMW (БМВ) E90 качественной жидкостью Wynn’s.

Ремонт системы охлаждения BMW (БМВ) E90
Ремонт рулевого управления BMW (БМВ) E90
Ремонт подвески BMW (БМВ) E90

Ремонт подвески BMW (БМВ) E90 заключается в замене износившихся или вышедших из строя деталей на новые оригинальные или аналоговые запчасти, рекомендуемые автопроизводителем. Автомобиль, подвеска которого находится в неисправном состоянии, представляет опасность для всех учатсников дорожного движения. Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески BMW (БМВ) E90, включающее в себя замену неисправных и/или износившихся деталей автомобиля.

Ремонт тормозной системы BMW (БМВ) E90

Тормозная система требует постоянного контроля и при любой неисправности, необходимо производить ремонт тормозной системы BMW (БМВ) E90 в срочном порядке, ведь достаточно даже мелкой поломки в ее работе, чтобы автомобиль при движении вышел из-под контроля водителя. Несвоевременная замена тормозной жидкости ухудшает торможение и значительно ускоряет износ колодок, дисков и суппортов. Естественый износ элементов может ускоряться при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, особенно в сочетании с агрессивным вождением. Диагностику и техническое обслуживание тормозной системы BMW (БМВ) E90, необходимо проходить своевременно, во избежание неприятных последствий. Ремонт тормозной системы BMW требует ответственности и профессионализма, ведь это одна из самых важных систем автомобиля. При проведении ремонтных работ тормозной системы, мастера нашего сервиса проводят обработку и очистку всех заменяемых элементов, что увеличивает их надежность и срок службы.

Ремонт электрики BMW (БМВ) E90

Автомобили BMW многофункциональны, надежны, постоянно совершенствуются и дополняются современным электрооборудованием. Рекомендуется периодически проходить диагностику электрики BMW (БМВ) E90, даже если автомобиль не подает явных признаков неисправностей, для выявления скрытых неполадок в системе. Ремонт электрики БМВ выполняется специалистами нашего автосервиса качественно и в кратчайший срок.

Ремонт и заправка кондиционера BMW (БМВ) E90

Диагностика и техническое обслуживание кондиционера BMW (БМВ) E90 позволяет своевременно обнаружить и устранить неполадки в системе кондиционирования. При нестабильной работе кондиционера ухудшается охлаждение салона, появляются посторонние шумы и/или неприятный запах, отключение и/или нестабильная работа климат контроля. При появлении любого из этих признаков следует обратиться в автосервис и провести диагностику системы кондиционирования.
Комфортное вождение обеспечивает не только комплектация автомобиля, исправность двигателя или подвески. Поддержание установленной температуры в салоне автомобиля является важным условием комфорта вождения. Автомобильный кондиционер используется водителем в жаркие летние дни, несмотря на повышенный расход топлива.
Наш автосервис ЮЗАО «АМС» осуществляет заправку, диагностику, ремонт кондиционера BMW (БМВ) E90 и ваккумацию системы А/С.

Стоимость услуг

Виды услуг руб.
1. Компьютерная диагностика 1000
2 Замена масла в двигателе 500
3. Замена регулирующего клапана (диафрагма) от 2500
4. Замена свечей зажигания от 600
5. Замена воздушного фильтра от 300
6. Замена микрофильтра вентиляции от 200
7. Замена прокладки масляного стакана от 2500
8. Замена приводных ремней от 800
9. Замена ролика натяжителя от 1400
10. Замер компрессии от 1500
11. Замена прокладки клапанной крышки от 1800
12. Замена прокладки масляного поддона от 4500
13. Снятие впускного коллектора от 2800
14. Снятие выпускного коллектора от 3500
15. Замена турбины от 3500
16. Замена переднего шкифа коленвала от 1500
17. Замена заднего сальника коленвала от 6000
18. Замена топливного фильтра от 800
19. Замена топливного насоса от 1500
20. Выставление фаз ГРМ от 4500
21. Замена цепи ГРМ от 8000
22. Замена форсунки от 2200
23. Промывка инжектора 1500
24. Замена катушки зажигания 500
25. Замена свечей накала 3500
26. Замена бензонасоса от 1500
27. Замена опоры ДВС от 1800
28. Капитальный ремонт двигателя от 25000
29. Замена системы VANOS от 3500
30. Замена генератора от 2200
31. Ремонт генератора от 2000
32. Замена стартера от 1800
33. Ремонт стартера от 1500
34. Замена термостата от 1400
35. Замена масла АКПП+поддон от 2800
36. Замена АКПП от 6000
37. Замена сальника АКПП (перед.) от 6000
38. Замена сальника АКПП (зад.) от 2600
39. Замена раздатки от 4500
40. Замена масла в раздатке от 700
41. Замена серводвигателя в раздатке от 1800
42. Замена заднего редуктора от 4500
43. Замена масла в редукторе от 700
44. Замена сальников редуктора от 2000
45. Замена сайлентблоков заднего подрамника от 2000
46. Замена блока ручника от 3500
47. Замена задних пневмоподушек от 1500
48. Замена эластичной муфты кардана от 1800
49. Замена вискомуфты от 1200
50. Диагностика ходовой 500
51. Замена верхних рычагов от 1200
52. Замена нижних рычагов от 800
53. Перепрессовка сайлентблока рычага от 1600
54. Замена амортизатора от 1800
55. Замена плавающих шарниров от 1600
56. Замена втулок стабилизатора от 500
57. Замена пружин 2000
58. Замена пыльника ШРУСа 2500
59. Замена наружного ШРУСа от 2000
60. Замена сальника заднего привода от 1800
61. Замена подшипника ступицы от 1200
62. Замена рулевых тяг от 1200
63. Ремонт рулевой рейки от 12000
64. Замена рулевой рейки от 3500
65. Замена насоса ГУР от 2200
66. Замена резервуара жидкости системы ГУР от 800
67. Промывка системы ГУР от 800
68. Замена жидкости ГУР 800
69. Ремонт насоса ГУР от 4500
70. Замена рулевого наконечника 600
71. Замена напорного шланга ГУР от 1800
72. Замена руля 500
73. Замена тормозных колодок (1 ось) 1000
74. Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) 2000
75. Замена суппорта 1500
76. Замена тормозного шланга от 1500
77. Замена диффузора тормозного диска 2500
78. Замена тормозной жидкости 1000
79. Промывка радиатора охлаждения от 2000
80. Замена радиатора охлаждения от 2000
81. Опрессовка системы охлаждения от 800
82. Замена водяной помпы от 2200
83. Замена патрубков охлаждения от 800
84. Замена охлаждающей жидкости 800
85. Замена мотора печки от 1500
86. Замена блока управления климатом от 1000
87. Замена реостата печки от 800
88. Замена компрессора А/С от 2200
89. Замена трубок кондиционера от 500
90. Заправка кондиционера от 1500
91. Сброс межсервисного интервала бесплатно
92. Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000

Прейскурант не является публичной офертой!
Стоимость услуг зависит от года, марки, модели и технического состояния автомобиля.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе БМВ ЮЗАО «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание БМВ Е90 в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание BMW Е90 Вы можете по указанным телефонам или заполните обратную форму связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Наши преимущества

Автосервис БМВ

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.
Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Ремонт подвески BMW E90

Все автомобили марки BMW отличаются особенной надежностью и беспроблемной эксплуатацией на протяжении длительного времени. Инновационные, технически сложные модели с ультрасовременной электроникой весьма устойчивы к износу и служат своему владельцу довольно долго.

Тройка в пятом поколении – BMW E90 имеет безукоризненный, невероятно элегантный дизайн, актуальность которого утратится не скоро. Тщательная проработка конструкции, высококачественный, легкий и устойчивый к коррозии кузовной металл, совершенные технические характеристики создают поистине качественный автомобиль, эксплуатация которого приносит лишь удовольствие и гордость.

Все модели БМВ оснащены комфортной подвеской высокого качества, пружины которой, отличаются повышенной жесткостью. Но, к сожалению, состояние дорожного покрытия в нашей стране часто становится причиной ее неисправности. И, несмотря на всю безупречность технического состояния «баварца», он так же, как и остальные марки, нуждается в своевременном обслуживании и качественном ремонте.

Вашему БМВ Е90 необходим ремонт подвески, если вы заметили:

  • Ухудшение управляемости, неустойчивость.
  • Автомобиль отклоняется от прямой линии во время движения.
  • Вибрация или стук.
  • Увеличение длины тормозного пути.
  • Неравномерный износ резины.

Где можно отремонтировать подвеску?

Компания «LIVE», специализирующаяся именно на автомобилях немецкого производителя поможет обеспечить надлежащий и качественный уход за вашим железным другом.

Процесс ремонта подвески BMW E90 для специалистов компании – знаком и идеально отточен. Вашему автомобилю проведут качественную диагностику подвески, выявив причину неисправностей, после чего составят смету, включающую перечень необходимых запчастей и услуг. После согласования с клиентом, в короткие сроки мы выполним все ремонтные работы.

Автосервис «LIVE» предлагает своим клиентам полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW.

  • Сезонный и плановый техосмотр.
  • Диагностика систем автомобиля (визуальная, компьютерная).
  • Переборка и ремонт двигателя.
  • Тюнинг и рестайлинг.
  • Ремонт оптики, трансмиссии, тормозной и топливной системы, подвески.
  • Замена комплектующих и расходных материалов.
  • Кузовные работы.

Узнать стоимость ремонта своего автомобиля и ознакомиться с полным перечнем услуг можно на сайте нашей компании. Отправьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей дальнейшего взаимодействия.

Ремонт БМВ E90

По ходовой части, в целом, недостатков гораздо меньше чем у E46. Внимания заслуживают передние амортизаторы (меняются только в комплекте с пыльниками, отбойниками, верхними опорами, тарелками и резинками под пружины), втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, плавающие сайлентблоки задней подвески.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Ремонт двигателя BMW E90

Ремонт бензиновых двигателей серии N .

Четырехцилиндровые N42-43-46-46T отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков "дубеет") Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.

Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам БМВ E90 с четырехцилиндровым двигателем "самоотворачивающийся" натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально

Ремонт двигателя N52

Что касается шестицилиндровых бензиновых моторов N52-52N-53, то им свойственны проблемы с электромагнитными клапанами системы VANOS, приводом VALVETRONIC и, также как и в случае с четырехцилиндровыми моторами, маслоотражательными колпачками (в случае с этим двигателем, стоимость работ и запчастей индивидуальна)

Кроме того у всех бензиновых двигателей серии N, время от времени, возникают проблемы с обгонной муфтой генератора (заклинившая обгонная муфта может привести к печальным последствиям, вплоть до повреждения клапанов и последующего дорогостоящего ремонта двигателя)

Владельцы BMW E90 с дизельным мотором при пробеге 120-150 тыс. км. скорее всего столкнутся с проблемой демпфера крутильных колебаний (он же шкив коленвала). Выглядит это так: при работающем двигателе из под капота появляется дым, сопровождаемый запахом жженой резины, загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Ходовая часть седана BMW 3 (E90)

Пятое поколение БМВ третьей серии появилось в 2005 году. Индекс Е90 был присвоен седану, о котором сегодня можно с уверенностью сказать: лучшей страшилки о машинах, отслуживших не более пяти лет и отправившихся на свалку, отыскать трудно. Поэтому приобретать такое авто рекомендуется исключительно истовым фанатам конкретного поколения продукции немецкого концерна. Причем имеющим в запасе бюджет, который однозначно придет потратить на запчасти для BMW 3 на платформе Е90, не говоря уж об оплате услуг механиков и кузовщиков. И хотя ремонт ходовой части – не самая затратная статья расходов, он тоже потребует определенных финансовых вложений.

Традиционно подвеска у автомобилей БМВ не считается самой выносливой частью конструкции, однако в «тройке» она относительно надежная. Например, на заднеприводных седанах передние рычаги приходится менять в среднем через 150-200 тыс. км, задняя подвеска требует переборки после 100 тыс. км пробега.


И все же есть нюансы в виде шаровых сайлентблоков поперечных рычагов «плавающей» конструкции. Гораздо чаще их называют шаровыми шарнирами задней подвески, которые могут начать скрипеть уже через небольшой пробег даже по хорошим дорогам. Их замена на оригинальные стоит недорого, но часто автовладелец оказывается неприятно удивленным, поскольку скрип никуда не исчезает. Парадоксально, что такие же запчасти для BMW, но «серые», контрафактные, решают проблему.

Также к традиционным расходникам подвески платформы Е90 причисляют недорогие втулки стабилизатора поперечной устойчивости наряду с тягами. Управляемые амортизаторы стоят намного больше. Автовладельцу особо рекомендуется регулярно инспектировать алюминиевый подрамник, который банально трескается в момент удара о бордюр или ржавеет в местах креплений. Причем его замена влетает в копеечку.

Характерное подвывание на поворотах, особенно, если седан имеет полный привод и укомплектован низкопрофильными шинами – признак износа подшипников ступиц. Услышать, как «поет» представитель пятого поколения модели, можно уже через 80 тыс. км наезда. То есть эксплуатационный ресурс железных шариков явно невелик. И что особенно неприятно – заменой подшипников не отделаешься, они меняются только в сборе со ступицей.

Тормоза у «тройки» достаточно выносливые, но рабочий ресурс колодок во многом зависит от стиля вождения. При агрессивной манере езды активно используется ESP (система стабилизации) наряду с антипробуксовочной системой, и это не добавляет жизни задним колодкам мощной машины.

Есть и другие «приятные» сюрпризы в виде маловыносливых карданов и крепления рулевой колонки, из-за которых довольно быстро появляется люфт и вибрации.

BMW 3 (E90-93) – берегись двигателя!

Несмотря на McPherson на передней оси (сзади многорычажка), благодаря тщательной проработке конструкции - идеальному распределению веса по осям 50:50, точному рулевому управлению и великолепной коробке передач - «тройка» стала непревзойденным «инструментом» для быстрого и безопасного прохождения поворотов. При этом она обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не считая спортивных модификаций M3 и M3 GTS.

На рынке преобладают седаны с заводским обозначением е90. Элегантный и динамичный кузов немного портят задние фонари дорестайлинговой модели, ассоциируемые с европейским Daewoo Lanos.

Если вас интересуют семейные возможности автомобиля, или вы планируете совершать дальние поездки, а по выходным катаетесь на лыжах, тогда необходимо присмотреться к версии универсал - е91. Объем багажника такой же, как и в седане – 460 литров. Однако доступ к нему легче, а стекло двери багажника может открываться отдельно.

Купе е92 дороже седана и универсала. На заднем ряду помещается только два человека. Тем не менее, вопреки ожиданиям, там довольно удобно даже людям ростом чуть более 180 см. Посадка и высадка не слишком сложны. Для водителя и переднего пассажира применяется система подачи ремня безопасности с электроприводом. Многие купе были привезены с других рынков: подавляющее большинство из США.

Четвертая и последняя версия кузова BMW 3 – солидный и аккуратный кабриолет е93 с жестким верхом. Неопытный автолюбитель может легко его спутать с купе е92. Вместимость четырехместного автомобиля сопоставима с купе. Популярность кабриолета очень низкая.

В любой из моделей BMW 3 задние колесные арки проникают внутрь ограниченного пространства салона, снижая уровень комфорта на диване. Водителю в длительной поездке мешает неровный профиль пола (чем ближе к креслу, тем выше), что затрудняет поиск удобного места для отдыха ног. Примечательно, что у переднего пассажира пол ровный. Обзор пространства ограничивают слишком маленькие внешние зеркала.

Двигатели

Для «тройки» предлагалось более 20 различных двигателей мощностью от 115 л.с. в 316d до 450 л.с. в M3 GTS (4.4 V8). Самый слабый бензиновый двигатель развивает 116 л.с. в 316i (1.6), самый мощный дизельный - 286 л.с. в 335d (3.0 R6). Каждый сможет найти автомобиль с двигателем по своему вкусу. Правда, в дальнейшем поклонников марки может ждать разочарование.

Бензиновые моторы

4-цилиндровые агрегаты серии N45 нередко страдают от ослабления цепи привода ГРМ, которая может перескочить на несколько звеньев. BMW провел ряд доработок, но полностью избавиться от проблемы так и не сумел.

Бензиновые версии N46 (318i и 320i) с системой Valvetronic порой начинают чрезмерно потреблять масло – 1,5-2 литра на 1000 км. Проблема чаще всего наблюдается в агрегатах, использующих иное масло, чем предписано - Castrol SLX 5W-30. С другим маслом быстрее изнашиваются поршневые кольца. Порой проблему масложора удается решить заменой маслосъемных колпачков. Стоимость процедуры – свыше 40 000 рублей.

Время от времени сдается серпопривод Valvetronic (системы плавного изменения хода впускных клапанов). Сбои в работе могут быть вызваны потерей питания в результате коррозии контакта плюсового провода.

Мотор седана 320 si (173 л.с./N45 B20A) 2005-2006 года перенял технологии гоночных агрегатов. Он зачастую страдает от трещин тонких стенок смежных цилиндров. Высокофорсированный двигатель практически не поддается ремонту. Новый блок с поршнями - дороже 100 000 рублей. Двигателей с пробегом в нормальном состоянии на рынке практически не встречается.

Новые N43, в отличие от N46, не используют систему Valvetronic, но взамен получили непосредственный впрыск топлива. Мотор на холодную работает с характерным стрекотом, который некоторые ошибочно принимают за шум цепного привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ здесь, как и в N46, образцово долговечной не назовешь.

N52 (323i, 325i, 330i) с рождения имеет склонность к повышенному расходу масла. Масляный аппетит с возрастом только растет. Залегают кольца, а при вскрытии порой обнаруживаются и задиры на стенках цилиндров. С февраля 2010 года стали устанавливать модернизированные поршни, и дефект был изжит.

В 4-х и 6-цилиндровых бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (N43 и N53 - с 2007 года) используются более нежные форсунки Bosch. В некоторых случаях они отказывают уже после 70-80 тыс. км. Двигатель теряет мощность и начинает дымить. Дефект чаще возникает в автомобилях, эксплуатируемых слишком … осторожно. Сравнительно рано может выйти из строя и ТНВД.

С технической точки зрения интересен двигатель BMW 335i. Он представляет собой турбированный R6 объемом 3,0 л, а по динамике проигрывает только мотору М3. Его недостатки: турбокомпрессор и система смазки. До рестайлинга (N54) использовались две турбины, а после (N55) – одна турбина с двойным каналом. В обоих двигателях масло быстро деградирует, образуется шлам, который забивает каналы смазки, ускоряя износ турбонагнетателя и самого мотора. С самого начала в N54 раздражал и преждевременный износ насоса высокого давления. В целом, N55 считается более надежным.

Каталитический нейтрализатор из-за некачественного топлива может выйти из строя уже после 150 000 км. Его вырезают, устанавливают пламегасители и перепрограммируют ЭБУ двигателя. За все придется отдать около 10 000 рублей.

Катушки зажигания (от 1 300 руб.), как правило, служат около 100-150 тыс. км. Если умерла одна, то вскоре откажут и другие.

Ремонт подвески БМВ

Ремонт подвески БМВ

BMW

M3 e9x рычаги передней подвески — бортжурнал bmw 3 series powerlab 2006 года на

Сегодня расскажу, как улучшить управляемость кузовов е8х и е9х

Стандартные верхние рычаги передней подвески имеют обычный сайлентблок с «пустотами», не цельный. Со временем он начинает надрываться или рвётся совсем.

В моем случае оба рычага начали надрываться, и было принято решение заменить рычаги на OEM M3 e9x. Меняются все 4-е рычага: 2 нижних и 2 верхних.

TRW – поставщик оригинальных рычагов, но если их покупать именно как TRW, то можно заметить, что на рычагах «запилена» эмблемка M, что удешевляет их в 2 раза =)

TRW с запиленным лейблом M

Part Number: JTC1427Part Number: JTC1426Part Number: JTC1424Part Number: JTC1423Ремонт подвески БМВ

Комплект передних рычагов TWR M3

Нижние рычаги имеют визуальное отличие от «овощных». Сайлентблок верхнего рычага «литой», цельный, усиленный. Нижние рычаги от м3 позволяют увеличить развал передних колес на 0.75 градусов в отрицательную сторону. Могу сказать, что у меня после сход-развала передние колеса выставлены в значение -1’ 30”, что меня, конечно же радует =)

отличия сайлентблоков Сток и М3

Говоря проще…рычаги усиленные, меняющие углы установки колес, позволяют улучшить управляемость автомобиля.

Прямиком на сход-развал. Рекомендую производить эту процедуру на 3D стендах Hofmann и Hunter.

Ремонт подвески БМВ

Сход-развал на стенде Hofmann Geoliner 670

Я делал в шинном центре «КОЛЕСО» на улице Скульптора Мухиной. Стоимость всего 1700 р! И это 3D стенд, что гарантирует реальные показания, исключая неровность пола или подъемника. При регулировке за основу взяли углы M3 в кузове е90.Результатом очень доволен, руль стал острее и четче.

Диагностика

Базовые операции по проведению диагностики подвески включают в себя:

  1. Проверку состояния трансмиссии.
  2. Проверку рулевого управления.

Задняя подвеска бмв е39


У нее также есть несколько конструктивных особенностей. Подрамник эластично зафиксирован к кузову. Отточенная управляемость авто обеспечивается, помимо прочего, грамотным размещением рычагов и резиновых опор.

Относительно замены, то нужно отметить несколько моментов:

  1. Резинометаллические шарниры для рычагов (верхних) – «ходят» по 40-60 тыс. км.
  2. Резинометаллические шарниры для рычагов (нижних) – они более долговечны и могут выдержать около 90-150 тыс. км.
  3. Шаровые опоры нижних рычагов – ресурс порядка 60-90 тыс. км.
  4. Сайлент-блоки плавающие – нужно менять через 20-50 тыс. км.

Кроме того, бывают случаи поломок задних пружин.

Задняя подвеска от bmw e90. от теории к практике — logbook bmw z3 coupe gts 2000 on drive2

Подрамник в сборе встал с минимальным вмешательством в кузов. Его даже не резали. Лишь приварили недостающие кронштейны:

Места, как видно, хватило. Больше всего я переживал, что будут проблемы с бензобаком, но их нет. Вертикальный бензобак зэтки находится в тех же геометрических зонах, что и плоский у донора. Особенно это заметно по правому нижнему краю бака у Z3 и E90 (на фото):

С родным (пока еще) для E90 редуктором карданный вал прекрасно сопрягается, ничего пилить не пришлось:

Вот так выглядит задняя подвеска в вывешенном состоянии:

А вот так в рабочем:

Дорожный просвет, несмотря на более низкую посадку подрамника (это видно по негоризонтальным поперечным рычагам) приемлемый, даже вполне. Редуктор от E30 будет посажен повыше (там место есть), и привода будут горизонтальны в ездовом положении. Небольшое изменение в изначальном положении тех самых поперечных рычагов – плата за невмешательство в кузов.

Пока же, посмотрим на максимальный ход подвески, не упрется ли колесо в арку, к примеру?

Position number one. Полное сжатие:

Здесь видно, что модуль развала в этой позиции слишком велик. Все же подвеска от E90 старается доразвалить нагруженное в повороте колесо. Хоть и не так сильно, как на оригинальной Z3. На практике подобного захода колеса в арку не будет (буфер отбоя, стабилизатор, пружина и т.д.)

Среднее, рабочее положение, stock ride height – 67 см от земли до арки (измеряли по Z3 Coupe Aero):

И отрыв колес от земли. Ход подвески – более 20 сантиметров! Можно в ралли!

Еще одна приятность – колесо в вывешенном состоянии лишь немного ушло вперед от центра арки. Учитывая, что при движении вверх, оно перемещается немного назад, все получилось, как нельзя лучше:

Важное дополнение. Стальные рычаги от гражданской модели уступят свое место алюминиевым от ///M3. Оригиналу и тюнингу. Точно оригинальными будут нижние продольные рычаги (они же развальные). Это вызовет необходимость в регулируемых рычагах схождения – из-за разницы в их длинах у гражданских и ///M-моделях. Ну и еще пара тонкостей. В результате получится что-то типа такого:

P.S. Современная E30 (откуда заимствован конструктив кормы у зэтки) подвеска… Кого?

Ну? Догадались? Mercedes 190.

Взглянем на подвеску E90, вышедшую через два десятилетия?

Молодцы, мерседесовцы.

P.P.S. Я тут нашел характерное фото забавного шутинг-брейка Mercedes Stadtwagen, сделанного на базе того самого 190-го, но так и не пошедшего в серию. Была бы знатная прелюдия к баварским компактам, или даже к M Coupe, дай ему не двухлитровую коптилку, а что-то типа 2.5-литрового мотора от EVO II. И подвесочка у сверхбэби-бенца та же самая! Не экономили!

А вот как она работает на профилированном кольце Nardo. Обратите внимание на сохранение (насколько это возможно) углов развала колес при немалой для городского седана амплитуде хода подвески:

Задняя подвеска от bmw e90. от теории к практике — бортжурнал bmw z3 coupe gts 2000 года на

Подрамник в сборе встал с минимальным вмешательством в кузов. Его даже не резали. Лишь приварили недостающие кронштейны:

Места, как видно, хватило. Больше всего я переживал, что будут проблемы с бензобаком, но их нет. Вертикальный бензобак зэтки находится в тех же геометрических зонах, что и плоский у донора. Особенно это заметно по правому нижнему краю бака у Z3 и E90 (на фото):

С родным (пока еще) для E90 редуктором карданный вал прекрасно сопрягается, ничего пилить не пришлось:

Вот так выглядит задняя подвеска в вывешенном состоянии:

А вот так в рабочем:

Дорожный просвет, несмотря на более низкую посадку подрамника (это видно по негоризонтальным поперечным рычагам) приемлемый, даже вполне. Редуктор от E30 будет посажен повыше (там место есть), и привода будут горизонтальны в ездовом положении. Небольшое изменение в изначальном положении тех самых поперечных рычагов – плата за невмешательство в кузов.

Пока же, посмотрим на максимальный ход подвески, не упрется ли колесо в арку, к примеру?

Position number one. Полное сжатие:

Здесь видно, что модуль развала в этой позиции слишком велик. Все же подвеска от E90 старается доразвалить нагруженное в повороте колесо. Хоть и не так сильно, как на оригинальной Z3. На практике подобного захода колеса в арку не будет (буфер отбоя, стабилизатор, пружина и т.д.)

Среднее, рабочее положение, stock ride height – 67 см от земли до арки (измеряли по Z3 Coupe Aero):

И отрыв колес от земли. Ход подвески – более 20 сантиметров! Можно в ралли!

Еще одна приятность – колесо в вывешенном состоянии лишь немного ушло вперед от центра арки. Учитывая, что при движении вверх, оно перемещается немного назад, все получилось, как нельзя лучше:

Важное дополнение. Стальные рычаги от гражданской модели уступят свое место алюминиевым от ///M3. Оригиналу и тюнингу. Точно оригинальными будут нижние продольные рычаги (они же развальные). Это вызовет необходимость в регулируемых рычагах схождения – из-за разницы в их длинах у гражданских и ///M-моделях. Ну и еще пара тонкостей. В результате получится что-то типа такого:

P.S. Современная E30 (откуда заимствован конструктив кормы у зэтки) подвеска… Кого?

Ну? Догадались? Mercedes 190.

Взглянем на подвеску E90, вышедшую через два десятилетия?

P.P.S. Я тут нашел характерное фото забавного шутинг-брейка Mercedes Stadtwagen, сделанного на базе того самого 190-го, но так и не пошедшего в серию. Была бы знатная прелюдия к баварским компактам, или даже к M Coupe, дай ему не двухлитровую коптилку, а что-то типа 2.5-литрового мотора от EVO II. И подвесочка у сверхбэби-бенца та же самая! Не экономили!

А вот как она работает на профилированном кольце Nardo. Обратите внимание на сохранение (насколько это возможно) углов развала колес при немалой для городского седана амплитуде хода подвески:

Запчасти

Подвеска БМВ Е39 не отличается надежностью, впрочем, по вполне понятным причинам. Неприятным моментом является необходимость замены шаровых опор в комплекте с рычагами. Кроме того, оригинальные компоненты довольно дороги, тогда как аналоги, особенно китайские, обладают слишком малым ресурсом и часто требуют замены.

Некоторые идут на замену алюминиевых рычагов подвески БМВ Е39 на стальные от китайских заводов, однако, качество таких элементов не всегда на высоте.

В целом, ходовая немецкой модели с точки зрения езды проявила себя очень неплохо, хотя с ремонтопригодностью все куда хуже. Впрочем, стоит признать, что на европейских дорогах проблем с ней куда меньше.

Запчасти передней подвески bmw e90 | каталог деталей, стоимость и фото

Запрос запчасти WhatsApp Viber 89639932224

Главная 3′ E90 Передняя подвеска

При помощи амортизаторов, которыми снабжается передняя подвеска автомобиля BMW E90, обеспечивается эффективное гашение вертикальных колебаний. Подробнее

С помощью таких деталей, как верхние опоры, передние амортизаторы автомобиля BMW E90 крепятся к его кузову. Подробнее

Передняя подвеска автомобиля BMW E90 оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости, основными элементами крепления которого являются втулки, скобы и серьги. Подробнее

Передний подрамник автомобиля BMW E90 для облегчения конструкции изготовлен из алюминия и к нему крепятся многие важные детали подвески. Подробнее

Поворотный кулак на автомобиле BMW E90 предназначается для того, чтобы поворачивать колеса в нужном направлении. Подробнее

С помощью подшипников ступиц в автомобилях BMW E90 обеспечивается беспрепятственное и свободное вращение передних колес. Подробнее

Передние амортизационные стойки автомобиля BMW E90 оборудованы витыми металлическими пружинами, которые служат в качестве упругих опорных элементов. Подробнее

С помощью рычагов передней подвески в автомобиле BMW E90 осуществляется определение положения его передних колес относительно кузова. Подробнее

Передний стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля BMW E90 в вертикальной плоскости фиксируется по краям с помощью специальных стоек. Подробнее

Новое поколение

Поколение Е39 сменило генерацию Е34, что повлекло значительные изменения в шасси. Главная особенность подвески БМВ Е39 в том, что в ее конструкции применено гораздо больше алюминиевых деталей. Такое решение дало возможность существенно снизить массу ходовой части, однако обернулось серьезными проблемами в эксплуатации.

Наличие мощных двигателей не только увеличивало нагрузку на ходовую, но и побуждало водителей «притопить». А на отечественных дорогах это быстро приводило к поломкам.

Передняя подвеска бмв е39

Шасси этой баварской модели имеет ряд особенностей. В частности, крепление кронштейна двухшарнирного переднего моста к кузову реализовано посредством резиновых подшипников, причем сам мост полностью алюминиевый.

Поперечные рычаги и тяги соединяют поворотные кулаки с отдельным кронштейном. Кроме того, к кузову и к ним прикручены стойки, включающие газонаполненные амортизаторы 2-трубной конструкции и винтовые рессоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за сцепление с поверхностью дороги во время прохождения поворотов и т. д.

Отличительной чертой ходовой Е39 с моторами V8 является применение стальных рычагов вместо алюминиевых. Они показали себя более надежными.

Что касается рулевого управления, то оно также было изменено – место редуктора заняла рулевая рейка. Однако она оказалась капризной и не отличалась надежностью.

Относительно ресурса основных компонентов передней подвески BMW Е39, то стоит отметить некоторые из них:

  1. Шаровые опоры – их ресурс достигает 100 000 км и выше, потому особых жалоб на них нет. С другой стороны, необходимость их замены вместе с рычагами означает большие расходы.
  2. Шарниры верхних рычагов – они выдерживают около 40-60 тысяч км.
  3. Амортизаторы – обычно держаться от 20 000 км до 50 000 км пробега.
  4. Толкающая штанга стабилизатора – просится под замену через 10-30 тысяч км.

Регламент

Так, следующие детали подвески, как правило, нуждается в замене:

К сожалению, состояние российских дорог таково, что ремонт подвески в наших условиях приходится проводить значительно чаще, чем жителям европейских стран.

Наши специалисты оперативно выявляют причины неисправности подвески и производят необходимый ремонт, обязательно согласовав все его нюансы с владельцем автомобиля. На складах техцентра всегда имеются оригинальные запчасти и высококачественные расходные материалы, необходимых для ремонта, но в случае необходимости запчасти могут быть доставлены специально на заказ.

На проведенные ремонтные работы выдается гарантия.

Ремонт

Ремонт подвески включает в себя замену:

Чтобы автомобиль был безопасен и полностью исправен плановый ремонт подвески и ходовой части необходимо проводить регулярно.

Надежность на троечку? "Разборка" BMW 3-Series Е90 по цене "бюджетника"

Надежность на троечку?

Современный BMW - очень странный предмет. Все его хотят, а былой надежности нет. По крайней мере она под вопросом. Пока машина новая, это не доставляет особых хлопот, но вторые и третьи владельцы BMW 3-Series Е90 могут столкнуться с рядом неисправностей, устранение которых влетит в копеечку. Какими именно? Об этом мы поговорили с мастером, специализирующемся на ремонте BMW .


BMW Е60 и Е65 мы как-то уже "разбирали". Если вкратце, то удовольствие стоит денег. Нет, на "вторичке" эти машины весьма доступны, но когда дело доходит до реальной эксплуатации, выясняется, что владеть такой техникой нужно только при условии достаточно толстого кошелька, на последние деньги BMW E60 и Е65 покупать точно не стоит. А что насчет седана Е90 (универсала Е91, купе Е92 и кабриолета Е93), которые выпускались в 2005-2013 годах?


Чтобы это выяснить, мы отправились на СТО "Каменная горка", где мастер Артем специализируется на ремонте современных BMW. Нам нашли две машины: дорестайлинговый дизельный седан и рестайлинговый бензиновый универсал, а на дизеле даже организовали экспресс тест-драйв.


Внешний вид, вероятно, один из самых серьезных аргументов в пользу покупки Е90. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но субъективно "тройка" в этом кузове - самый гармоничный BMW 2000-х. Больше всего в автомобиле поражает его способность поворачивать. Даже маломощный 116i может доставить море удовольствия водителям, которые хоть что-то понимают в том, как быстро и с удовольствием проходить повороты. Обратная сторона медали - машина жестковата. Нет, едет она не зубодробительно жестко, но дорожные неровности фильтруются не самым должным образом. За удовольствие в поворотах нужно платить.


Двухлитровый дизель дорестайлинговой машины - один из лучший из моторов, с которым можно приобрести Е90. Он не лишен специфических дизельных "болячек", но считается одним из самых надежных агрегатов. На одометре такой машины - 300.000 км, а мотор все еще чувствует себя неплохо. Разгоняется 320d весьма достойно, при этом значительно экономит деньги на топливо своему владельцу.


Но проблема в том, что дизель шумный. На холостых его отчетливо слышно, на разгоне звук тоже не самый приятный… Салон в средних и дорогих комплектациях вполне на уровне, хотя в дешевых простоват. Зато к эргономике вообще нет никаких вопросов - все на месте, все под рукой, сидеть удобно, радует и система iDrive, как в старших моделях. Внешний вид есть, динамика, управляемость и экономичность - тоже. Но шум мотора, пожалуй, главный недостаток 320d. Покупаешь премиальный седан, а оказываешься чуть ли не в тракторе! Звукоизоляция моторного отсека могла быть и лучше. А что же с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами? В рестайлинге они тоже не самые тихие, но их главная проблема - посредственная надежность.

Двигатели "горячи", но не все одинаково надежны


Основная масса "трешек" на нашем рынке - автомобили с двигателями объемом до двух литров. И если с точки зрения экономии топлива такие моторы превзошли все ожидания в соотношении расхода и динамики (и дизельные агрегаты, и бензиновые "кушают" немного), то к надежности есть вопросы…


"Самые проблемные - бензиновые 4-цилиндровые моторы, - говорит мастер Артем. - Практически тот же мотор N42, часто встречающийся в предыдущем поколении "троек", перекочевал в E90 с индексами N43, N45, N46 и теми же проблемами. Высокие температурные режимы работы провоцируют преждевременную потерю производительности масляной системы, что за собой "тянет" ряд других проблем, начиная от образования масляного шлама и выхода из строя системы газораспределения Vanos и заканчивая износом распределительных валов и иногда коленчатого вала при больших пробегах. Вдобавок весьма низок ресурс маслосъемных колпачков - до 60-80 тысяч километров, а ресурсом "пластилиновой" цепи до 150 тысяч такой мотор может доставить немало хлопот в ремонте ".


Стоит учесть наличие системы Valvetronic на ранних модификациях линейки этих двигателей, которая "достает" поломками электропривода эксцентрикового вала, а иногда и износом самого вала. Несмотря на упразднение этой системы в дальнейшем, производитель оснастил эти моторы пьезофорсунками с ТНВД, которые также не отличались надежностью при длительной эксплуатации, а цены на узлы и агрегаты топливной системы весьма высоки.

"Потеря производительности и выход из строя системы вентиляции картера тоже не обошли стороной. В моделях с выносным клапаном часто требуют замены сам клапан и подводящие к нему патрубки, а в версиях с клапаном, встроенным в пластиковую клапанную крышку, придется раскошелиться и на саму крышку. С течами мотора сверху донизу можно будет сражаться долго и упорно. Итогом всего перечисленного может стать непомерный расход масла и полный выход агрегата из строя. Поэтому рассматривать такой вариант мотора в "трешке" можно при малом пробеге или в случае машины, которую своевременно обслуживали с применением качественных масел".


Что удивительно, на многих бензиновых моторах Е90 нет привычного масляного щупа - вместо него датчик, который замеряет уровень и контролирует качество масла. При этом межсервисные интервалы компьютер задает владельцу просто вредительские. Более того, со временем выдается некорректная информация об уровне масла. Вкупе с течами и расходом масла на угар при износившихся маслосъемных колпачках подобные "глюки" электронного масляного щупа могут привести к серьезной поломке двигателя. Нет здесь и указателя температуры охлаждающей жидкости, что не радует.

Части проблем этих моторов можно избежать, если сократить межсервисный интервал до 10.000 км, а при агрессивной езде и до 7000 км. При этом обслуживание должно производиться исключительно качественными "расходниками".


"Куда выгоднее и интереснее на фоне бензиновых моторов позиционируется дизельный агрегат M47 с чугунным блоком, - говорит специалист. - При всех типичных для дизелей поломках, связанных с выходом из строя форсунок, турбонагнетателей и т.д., помимо незначительных течей может еще огорчить преждевременным выходом из строя шкив коленчатого вала, он же демпфер крутильных колебаний, ввиду его малого ресурса в районе 60-80 тысяч километров. Также может потребоваться замена свечей накала с блокам накала. Тем не менее по динамике и расходу топлива он ничем не уступает бензиновым братьям, а моторесурс выше, исходя из его конструктивных особенностей. Исключение - дизельный 4-цилиндровый агрегат следующего поколения маркировки N47. По надежности он чем-то сродни бензиновым: малый ресурс цепи ГРМ до 150 тысяч километров, требователен к качеству топлива, дорог в ремонте".


Что касается рядных 6-цилиндровых моторов, то и бензиновые, и дизельные версии на фоне 4-цилиндровых будут более удачными, а их линейка практическая такая же, как и в 5-й серии. Само собой разумеется, такие версии будут более энерговооруженными. В дорестайлинговых моделях отличился относительной надежностью бензиновый атмосферный M54 объемом 2,5 и 3,0 л, чуть менее надежны двигатели следующего поколения N52, N53, N54 и N55. Дизель 3.0 и его модификации точно такие же, как и в других кузовах. Он не без нюансов, о которых мы говорили раньше, но определенно надежнее бензиновых 4-цилиндровых моторов. Единственный нюанс - большой мотор ввиду его габаритов и ограниченного подкапотного пространства может создать некоторые неудобства в обслуживании или ремонте.

Менять масло в "автомате" ZF дорого, но нужно


Механическая 6-ступенчатая коробка передач надежна. Единственное но - к 200.000 км может потребоваться замена двухмассового маховика. "Автоматов" два - оба 6-ступенчатые гидромеханические, производства ZF и GM. Оба на 90-м кузове ходят долго, так как машина легкая, а моторы малообъемные.


"У коробки ZF поддон пластиковый, и это скорее минус, чем плюс, - рассказывает Артем. - К пробегу 200-300 тысяч в трансмиссии уже могут возникать те или иные неисправности, да и то только потому, что владельцы не меняют в коробках масло. Производитель не регламентирует замену, однако хотя бы раз в 80-100 тысяч километров эту процедуру стоит проводить, если вы не хотите столкнуться с какими-либо проблемами в трансмиссии. Предпочтительнее выбирать версии с коробкой GM - ее дешевле обслуживать".


Главная проблема коробки ZF - фильтр встроен в пластиковый поддон и отдельно не меняется. На СТО как раз лежал оригинальный "ремкомплект" ZF к "автомату" за 350 рублей. В комплект входит пластиковый поддон с прокладкой, комплект болтов и 7 литров трансмиссионного масла. Кроме того, специалисты рекомендуют в целях профилактики менять втулку разъема АКП и прокладку между гидравлическим блоком и корпусом - адаптер. Стоят эти мелочи по 20-30 рублей. Замена масла с пластиковым поддоном, втулкой и адаптером, учитывая стоимость работ, обойдется примерно в 500 рублей.

Подвески надежны, но ремонт задней "многорычажки" может влететь в копеечку


Передняя подвеска двухшарнирная. Меньше всего здесь "ходят" тяги стабилизатора - они будут беспокоить раз в 50.000 км, что в принципе вполне нормально. Алюминиевые рычаги и шаровые опоры, если есть желание сэкономить, можно восстановить. А можно поменять целиком рычаги - есть как оригинальные детали, так и заменители самых различных фирм.


Рулевые рейки, как во всех BMW, отнюдь не вечные - к пробегу 200.000 км с ними уже могут начаться проблемы. Подержанные рейки, к слову, можно найти на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Их цена - от 150 до 450 долларов.



"Задняя подвеска сложная - на каждой стороне по пять рычагов, - комментирует мастер. - Чаще всего будет беспокоить "плавающий" сайлент-блок заднего рычага, начинающий скрипеть, а также сайлент-блоки верхних рычагов. В основном элементы подвески ходят по 100 тысяч километров, что весьма недурно. Хорошо и то, что сейчас все детали стали доступнее. Можно купить сайлент-блоки отдельно, а можно выбрать неоригинальные рычаги от проверенных производителей. О стоимости ремонта сложно говорить, но "уставшую" заднюю подвеску можно привести в порядок примерно за 300 долларов".


С карданным валом, подвесным подшипником и редуктором особых проблем нет. Но последний на машинах с большими пробегами может "сопливить" маслом. Полноприводные версии зарекомендовали себя на удивление хорошо, разве что некоторые детали ходовой части пока только оригинальные. А вот машин с активным рулевым управлением рекомендуется избегать.


В целом ходовая часть Е90 надежнее, чем в Е60 и Е65. Но стоимость ремонта ее элементов из-за сложности конструкции, разумеется, выше, чем у тех же "бюджетников". Это стоит иметь в виду.

Кузов вечный, а электрика не доставит особых хлопот


Кузова BMW тех лет в плане антикоррозийной стойкости весьма крепкие. Мы осмотрели дизельную машину 2005 г.в. - на ней нет ни "жучка", ни ржавчины. Так что о коррозии можно не беспокоится, 90-й кузов в этом плане крепче, чем 46-й.





Салон в целом сохраняется неплохо - сказываются неплохие материалы отделки и очень качественная сборка. В машине с пробегом 300.000 км повреждений в салоне минимум: чуть затерт руль, исцарапана внутренняя дверная ручка, на коже в одном месте разошелся шов. Но в целом, учитывая пробег, все весьма достойно. Тем не менее у дешевых версий отделка не такая качественная и долговечная. E90 может быть очень разным в дешевых и дорогих комплектациях.



У машины с простым тряпичным салоном и пробегом 120.000 км повреждения на боковой подушке такие же, как у авто с кожаным салоном с пробегом 300.000 км.


У дорестайлинговых Е90 были проблемы с фарами. Стекла мутнели и даже покрывались трещинами, отражатели прогорали. В ходе рестайлинга 2008 года проблему устранили. Еще одной специфической неисправностью электрики всех Е90 стал плюсовой провод от аккумулятора, приходящий в так называемый Junction Box - блок реле и предохранителей в салоне. Оплавляется колодка кабеля, повреждая и провод, и сам блок. Если вовремя не обесточить машину, то может потребоваться серьезный ремонт. Сам подержанный провод стоит 200 руб., блок - 100, работы - около 140 рублей.


Из мелких неприятностей - со временем перестают работать сервоприводы складывания зеркал. Могут возникнуть неисправности дорогих мультимедийных систем, а также выходит из строя вентилятор климатической системы.

Вердикт ABW.BY

Стоимость эксплуатации Е90 может превышать стоимость эксплуатации предшественника Е46, но машина определенно надежнее и дешевле в ремонте "старших братьев" Е60 и Е65. Даже можно сказать, это вообще самая надежная модель BMW тех лет. Внешний вид, драйв, азартная управляемость, экономичность и комфорт дорогих версий, невысокая цена на рынке "бэушки" - это серьезные аргументы за Е90. Но надежность двигателей, особенно четырехцилиндровых бензиновых, шумные дизельные версии, относительно D-класса не самый просторный задний ряд - аргументы против. Мириться ли с этими недостатками, решать покупателю. Самое главное - при покупке такой машины не стоит скупиться на диагностику, а выбирать следует автомобиль с как можно меньшим побегом и лучшим уходом.

Читайте также: