Ремонт ходовой киа пиканто

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт подвески Kia Picanto


Подвеска является наиболее уязвимой частью автомобиля и чаще других узлов подвержена поломкам. От состояния деталей подвески зависит комфорт управления автомобилем и безопасность движения. Автосервис DDCAR производит качественно и оперативно ремонт ходовой части.

Калькулятор расчёта ремонт подвески kia picanto

Уязвимые части подвески

Компоненты подвески, которые чаще других выходят из строя - это:

  • амортизаторы;
  • упругие элементы (рессоры, пружины, торсионы);
  • реактивные и поперечные тяги, рычаги, рокеры;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • втулки и сайлентблоки соединяющие элементы кузова с подвеской.

Ремонт подвески Киа Пиканто требуется при появлении следующих признаков поломки:

  • в процессе движения автомобиль уводит в сторону;
  • появились вибрации;
  • неравномерный износ шин;
  • удары при преодолении неровностей на дороге.

Восстановление работоспособности подвески

Даже при отсутствии явных признаков неисправности через каждые 30 тыс. километров необходимо производить диагностику. Наиболее распространенной причиной поломки является механическое повреждение при наезде на препятствие или преодолении углубления - особенно, если автомобиль двигался с большой скоростью.

Ремонт подвески Киа Пиканто в автосервисе DDCAR – это профессиональные услуги опытных мастеров, работающих по западным стандартам. Используя современное оборудование, наши слесари произведут диагностику и ремонт в самый короткий срок. Выполняя ремонт подвески Киа Пиканто, наши мастера используют только качественные детали. На выполненные работы предоставляется гарантия 6 месяцев. Для диагностики и ремонта подвески обращайтесь в автосервис DDCAR, работающий ежедневно.

Замена стоек амортизаторов Kia Picanto

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Амортизационная стойка Kia Picanto гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Kia Picanto из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Kia Picanto компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Kia Picanto при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Kia Picanto на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Kia Picanto работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.




ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Масляные

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Газовые

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса "Люкс". В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.




РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Kia Picanto не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Kia Picanto в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Kia Picanto также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Kia Picanto напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Kia Picanto.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Kia Picanto на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Kia Picanto потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Kia Picanto требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Kia Picanto и окружающих людей.

Ремонт Kia Picanto

Ремонт автомобиля Киа пиканто

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа пиканто здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа пиканто. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7098 ₽
Ремонт DSG от 6364 ₽
Замена раздаточной коробки от 3349 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3756 ₽
Замена выжимного подшипника от 3512 ₽
Ремонт вариатора от 7994 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2534 ₽
Замена сальника коробки передач от 635 ₽
Замена сцепления от 4571 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4571 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4571 ₽
Замена сцепления powershift от 4571 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1148 ₽
Ремонт дифференциала от 3756 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1637 ₽
Ремонт акпп от 7994 ₽
Ремонт мкпп от 3919 ₽
Ремонт коробки робота от 3919 ₽
Ремонт гидроблока от 2452 ₽
Замена редуктора от 2289 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3756 ₽
Замена гидроблока от 2452 ₽
Замена карданного вала от 1800 ₽
Замена DSG от 5223 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4571 ₽
Обслуживание акпп от 594 ₽
Ремонт редуктора от 3756 ₽
Ремонт электронного блока от 1067 ₽
Замена сальника от 659 ₽
Поменять двигатель от 7016 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1719 ₽
Замена подшипника первичного вала от 944 ₽
Замена подшипника первичного вала от 904 ₽
Замена поршневых колец от 6935 ₽
Поменять прокладку гбц от 6609 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1189 ₽
Поменять ремень грм от 3186 ₽
Поменять свечи зажигания от 618 ₽
Заменить свечи накаливания от 683 ₽
Замена турбины от 2860 ₽
Замена форсунок от 741 ₽
Замена цепи грм от 5386 ₽
Замер компрессии от 659 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24946 ₽
Ремонт цилиндров от 2126 ₽
Восстановление гбц от 2126 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2941 ₽
Ремонт инжектора от 1311 ₽
Ремонт тнвд от 1311 ₽
Ремонт тнвд от 1311 ₽
Ремонт турбины от 2941 ₽
Ремонт форсунок от 1719 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5386 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 1067 ₽
Почистить клапан егр от 969 ₽
Капремонт двс от 24946 ₽
Замена вакуумника от 1067 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 1067 ₽
Замена датчика абс от 1067 ₽
Замена заднего суппорта от 822 ₽
Установка задних тормозных дисков от 985 ₽
Смена тормозных колодок от 863 ₽
Замена колодок ручника от 822 ₽
Замена переднего суппорта от 863 ₽
Замена пыльника суппорта от 1107 ₽
Замена тормозного барабана от 1148 ₽
Замена тормозных шлангов от 781 ₽
Замена тормозных дисков от 1067 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1067 ₽
Регулировка троса ручника от 732 ₽
Восстановление датчика абс от 1067 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1148 ₽
Ремонт суппорта от 1067 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1067 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1311 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1800 ₽
Замена катализатора от 2371 ₽
Установка пламегасителей от 2371 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2371 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2371 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2371 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2371 ₽
Замена резонатора глушителя от 2371 ₽
Установка насадок на глушитель от 2371 ₽
Ремонт катализатора от 2371 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 741 ₽
Ремонт резонатора от 2371 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 985 ₽
Сварка выхлопной системы от 985 ₽
Удаление катализатора от 2615 ₽
Заменить гофру глушителя от 904 ₽
Замена глушителя от 1311 ₽
Ремонт глушителя от 659 ₽
Ремонт заслонки от 1107 ₽
Ремонт топливной трубки от 781 ₽
Замена регулятора давления от 781 ₽
Ремонт регулятора давления от 781 ₽
Замена клапана вентиляции от 659 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1637 ₽
Ремонт бензонасоса от 1637 ₽
Замена бензонасоса от 1637 ₽
Ремонт топливного бака от 2615 ₽
Замена топливного бака от 2615 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1311 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1230 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1230 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1230 ₽
Замена пыльника шруса от 822 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 822 ₽
Замена ремня гур от 643 ₽
Замена рулевого наконечника от 789 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 789 ₽
Замена рулевого редуктора от 1230 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1230 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1311 ₽
Поменять рулевую рейку от 2778 ₽
Замена рулевой тяги от 773 ₽
Ремонт рулевой тяги от 773 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 708 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3186 ₽
Замена шруса от 1067 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2697 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2941 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1311 ₽
Замена стойки амортизатора от 1474 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1156 ₽
Замена втулок стабилизатора от 781 ₽
Замена заднего амортизатора от 1156 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1189 ₽
Замена опорных подшипников от 781 ₽
Замена опоры амортизатора от 1556 ₽
Замена переднего амортизатора от 1556 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1148 ₽
Замена передних сайлентблоков от 741 ₽
Замена передних стоек от 683 ₽
Замена поворотного кулака от 1230 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1311 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1311 ₽
Замена ступичного подшипника от 1311 ₽
Замена пружин подвески от 1067 ₽
Замена рычагов подвески от 985 ₽
Замена сайлентблоков от 741 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2289 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 741 ₽
Замена стабилизатора от 683 ₽
Замена стойки амортизатора от 2289 ₽
Замена стойки стабилизатора от 700 ₽
Замена ступицы от 1311 ₽
Ремонт пневмы от 904 ₽
Ремонт пневмостоек от 5875 ₽
Сход развал от 1148 ₽
Сход развал 3d от 1230 ₽
Установка пневматической подвески от 3512 ₽
Замена дпкв от 635 ₽
Замена датчика распредвала от 635 ₽
Замена датчика скорости от 683 ₽
Замена катушки зажигания от 610 ₽
Замена ламп габаритов от 578 ₽
Замена лампы ближнего света от 578 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1067 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 781 ₽
Замена высоковольтных проводов от 610 ₽
Ремонт стартера от 781 ₽
Замена блока управления от 863 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 863 ₽
Регулировака света фар от 659 ₽
Замена блока предохранителей от 1156 ₽
Зарядка аккумулятора от 594 ₽
Замена лямбда зонда от 635 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 643 ₽
Замена замка зажигания от 1311 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6201 ₽
Замена ремня генератора от 594 ₽
Замена стартера от 1311 ₽
Замена генератора от 1474 ₽
Ремонт генератора от 781 ₽
Регулировка фар от 659 ₽
Замена фар автомобилей от 863 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1230 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 741 ₽
Проверка генератора от 765 ₽
Компьютерная диагностика грм от 904 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1148 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1148 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 904 ₽
Диагностика пневмы от 985 ₽
Диагностика подвески ходовой от 822 ₽
Проверка рулевого управления от 1311 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 765 ₽
Проверка сцепления от 904 ₽
Проверка топливной системы от 1311 ₽
Диагностика тормозной системы от 1311 ₽
Диагностика турбины от 1311 ₽
Проверка эбу от 1107 ₽
Проверка электрооборудования от 1637 ₽
Диагностика абс от 904 ₽
Диганостика dsg от 904 ₽
Диганостика комплексная от 1637 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1311 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1107 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1393 ₽
Замена воздушного фильтра от 643 ₽
Замена масляного фильтра от 1719 ₽
Замена водяной помпы от 1800 ₽
Замена приводного ремня от 741 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1230 ₽
Замена ролика приводного ремня от 822 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1067 ₽
Замена топливного фильтра от 643 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1311 ₽
Промывка двигателя от 863 ₽
Установка защиты картера от 643 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 643 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Picanto проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа пиканто в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Picanto возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Picanto рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа пиканто, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Picanto в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Ремонт подвески Kia Picanto (киа пиканто)

К сожалению, дороги нашей страны находятся не в лучшем состоянии. Из-за их низкого качества страдает в первую очередь транспорт. Особенно подвержена опасности нижняя часть машины – подвеска. Даже если владелец автомобиля Kia Picanto будет внимательно относиться к своей машине, от ям и камней никто не застрахован.


Цены на слесарный ремонт Киа Пиканто 1.1 G4HE 1.1 D3FA 1.1 G4HG 1.0 L3LA 1.0 G3LA 1.25 G4LA
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески 600 600 600 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Замена шаровой опоры 1350 1350 1350 1350 1350 1350
Замена привода в сборе 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Замена внутреннего ШРУСа 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Замена переднего рычага 1350 1350 1350 1350 1350 1350
Замена подшипника передней ступицы 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Замена стойки стабилизатора 350 350 350 350 350 350
Замена втулки переднего стабилизатора 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора 700 700 700 700 700 700
Замена подшипника задней ступицы 1400 1400 1400 1400 1400 1400
Замена заднего рычага
Замена стойки заднего стабилизатора
Замена втулки заднего стабилизатора

Основные функции подвески

Каждый механизм в автомобиле Kia Picanto предназначен для выполнения своей роли. Подвеска нужна машине для того, чтобы делать движение транспорта по грунту более удобным.

  • Соединяет кузов автомобиля и дорогу.
  • Помогает перемещать колеса относительно кузова или рамы при разных направлениях движения автомобиля.
  • Обеспечивает плавный ход транспорта.

Составляющие подвески

Подвеска состоит из следующих элементов:

  • Амортизаторы.
  • Пружины.
  • Стабилизаторы.
  • Рычаги.
  • Шарниры.

Когда нужно заняться ремонтом подвески?

Все составляющие подвески должны быть исправны как по отдельности, так и механизм в целом. От системной работы подвески зависит качество движения автомобиля.

Если наблюдаются следующие признаки поломки Kia Picanto, пора ехать в автомастерскую:

  • Автомобиль начало заносить в сторону.
  • При движении машины ощущается раскачивание салона.
  • Явно выраженные механические повреждения.

Ремонт Kia Picanto



Ровелс — сеть современных СТО, где выполняется ремонт и обслуживание транспортных средств зарубежного и отечественного производства. Мы поможем решить проблемы с авто любой марки и года производства. У нас вы можете заказать ремонт Киа Пиканто, пройти плановое ТО, выполнить диагностику авто. Для работы мы используем современное оборудование для диагностики неполадок, за счет чего скорость обслуживания возрастает. На все проделанные работы предоставляется гарантия.

Особенности ремонта и эксплуатации Киа Пиканто

Киа Пиканто — модель корейского автопрома, созданная для использования только в городских условиях. Она отличается хорошей комплектацией и небольшими габаритами, за счет чего очень удобна в населенных пунктах с плотным дорожным трафиком. Однако, у Пиканто всех поколений есть ряд проблем, вынуждающих водителей посещать СТО. Эта модель авто не рассчитана для длительных поездок по 5-7 часов в день, ей больше подходят непродолжительные поездки, например, от дома к работе. Частыми неисправностями являются:

  • перегрев двигателя;
  • поломки АКПП;
  • сбои в системе электронного управления авто.

Регулярное обслуживание Киа Пиканто и своевременное проведение ТО помогают отсрочить проблемы. Возможно, со временем все равно придется менять часть ходовой, элементы узла двигателя или электронику, но если не нарушать расписание ТО и следовать рекомендациям производителя, автомобиль прослужит значительно дольше.

Где можно провести диагностику Киа Пиканто в СПб

Обращайтесь за помощью к специалистам Ровелс, если с Вашей Киа возникли проблемы. Мы оперативно проведем диагностику Киа Пиканто, чтобы выявить причину неполадки и ее сложность.

Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите качественное обслуживание по доступным ценам. Для ремонта мы используем только оригинальные запчасти или аналоги, одобренные производителем. Чтобы попасть к нам, выбирайте ближайшую к себе точку Ровелс и записывайтесь по телефону или через специальную электронную форму на сайте.

Ремонт подвески и ходовой части KIA Picanto - СВАО, м. Медведково

Ходовая часть – это система, благодаря которой автомобиль приводится в движение, принимая крутящий момент. Состоит эта часть авто непосредственно из колес и подвески, которая отвечает за снижение колебательных движений от колес на кузов.

В ходе долгой эксплуатации авто без сервисного обслуживания детали ходовой части изнашиваются, в подвеске появляются различные стуки и шумы, что, скорее всего, указывает на то, что необходим ремонт ходовой.

Качественный и оперативный ремонт ходовой KIA Picanto вы можете получить, обратившись в наш автосервис «Алиан».

В работе мы используем только профессиональное оборудование. У нас вы получите длительную гарантию на все виды работ, при этом наши цены остаются на приемлемом уровне!

Прайс-лист на ремонт подвески KIA Picanto

Подвеска
Замена амортизаторов 3150
Замена переднего амортизатора 1575
Замена заднего амортизатора 1575
Замена верхнего рычага подвески 1260
Замена нижнего рычага подвески 1890
Ремонт пневматической подвески 1260
Замена опорного подшипника 1890
Замена опоры амортизатора 1890
Замена поворотного кулака 2520
Замена подшипника ступицы 2520
Замена подшипника задней ступицы 1890
Замена подшипника передней ступицы 2520
Замена пружин подвески 3150
Замена пружин задней подвески 3150
Замена пружин передней подвески 3150
Замена рычагов подвески 2520
Замена сайлентблоков 2520
Замена стабилизатора 1890
Замена стойки стабилизатора 472
Замена втулки стабилизатора 315
Замена ступицы 1890
Замена шаровой опоры 1575
Замена втулок стабилизатора 630
Сход-развал 1890

Точную стоимость и сроки выполнения необходимых работ, Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

В автотехцентре «Алиан» чаще всего обращаются для проведения следующих работ:

  • неполадки амортизаторов. В основном, предлагаем их поменять, поскольку стоит это лишь немного дороже, чем их реставрация;
  • проблемы в шаровых опорах, наконечниках, ШРУСах. При наличии люфта сразу предлагаем замену, иначе вас ожидает, в лучшем случае, оказаться на обочине с колесом в неестественном положении;
  • ремонт рычагов подвески выполняется способом замены, если обнаружена даже малейшая деформация. Такое бывает нечасто, если вы водите машину продумано и адекватно, но любителям прыжков по бордюрам придется познакомиться с таким видом ремонта. Замена рычагов, амортизаторов проводится парно;
  • смену резиновых уплотнителей мы проводим как при профилактическом уходе, так и при выполнении ремонта.

Кроме безопасной езды это качественно сказывается на состоянии покрышек вашего транспортного средства.

Когда необходима диагностика подвески и обращение к специалистам:

  • в ходовой авто слышен скрип, постукивание;
  • кузов выглядит просевшим;
  • машину ведет в сторону, смещен мост.

Ремонт ходовой части KIA Picanto в Москве

«Алиан» - сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

Kia Picanto (2003-2011 гг.): пикантные подробности

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

КАША С МАСЛОМ

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Читайте также: