Ремонт ходовой тойота хайлендер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт подвески Тойота Хайлендер в Лужниках

Где пройти диагностику и записаться на ремонт подвески на Тойота Хайлендер

В Москве такой автосервис, где можно качественно и недорого обслуживать Тойота Хайлендер, работает уже более 24 лет. Это СТО «ТОМОКО» (адрес: Лужнецкая набережная, 2/4, стр.30), где качество услуг соответствует высоким стандартам Toyota Motor Corporation. А также дается гарантия 6 месяцев на работы.

Ремонт подвески на Тойота Хайлендер в ТОМОКО

Японский кроссовер Toyota Highlander считается эталоном городского автомобиля за свои невероятные ходовые качества. Прочная и комфортная подвеска обеспечивает плавность и лёгкость движения, сглаживая недостатки дорожного полотна.

Но в то же время на ходовую часть машины приходится повышенная нагрузка. Продлить её ресурс и избежать неожиданных поломок поможет своевременное техобслуживание на специализированной СТО.

Так, после 50 тысяч км пробега следует заменить стойки стабилизатора Toyota Highlander, чтобы кузов не «раскачивался» при поворотах и торможении, а в подвеске не стучало на кочках и «лежачих полицейских».

К 100 тысячам км, если не поменять опорные подшипники на передних амортизаторах, возрастёт нагрузка на другие элементы ходовой, что ускорит её износ.

Серьёзные неисправности автомобиля могут вызвать и повреждённые сайлентблоки, требующие немедленной замены.

Причины неисправности подвески на Тойота Хайлендер


Записаться в автосервис необходимо также при явном ухудшении управляемости, появлении скрежета или скрипа при вращении рулём, ускоренном износе шин или появлении вибрации в салоне. Даже увеличение тормозного пути иногда может быть связано с неполадками в подвеске. Именно поэтому нужна профессиональная диагностика ходовой Toyota Highlander, которая выявит точное техническое состояние подвески, от чего будет зависеть и цена на ремонт.

Однако качественно провести осмотр ходовой значит не только оценить состояние деталей передней и задней подвески или отрегулировать балансировку колёс, но и одновременно проверить исправность рулевого управления, тормозов, выхлопной системы, чтобы составить верный план восстановительных работ.

Ремонт подвески Toyota Highlander будет наиболее эффективен в том случае, если при замене изношенных или повреждённых элементов использовать оригинальные расходники.

Сервис «ТОМОКО» осуществляет все виды диагностических и ремонтных работ, а также имеет собственный склад-магазин, где можно оригинальные запчасти для Toyota Highlander купить недорого в Москве.

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Highlander (Хайлендер) в Москве

Премиальный среднеразмерный SUV автомобиль Toyota Highlander может похвастаться спортивным характером и высокой надежностью в городских условиях. Подвеска авто достаточно комфортная, хотя и жесткая, что для моделей данного класса является стандартом.

По ровной дороге кроссовер идет плавно, но и неровности полотна не ощущаются чересчур ярко. Грамотный ремонт ходовой части автомобиля Тойота Хайлендер в Москве поможет сохранить легкость хода.

Зачастую подвеска кроссовера страдает из-за желания водителя испытать авто в условиях бездорожья. Этот автомобиль не предназначен для движения по пересеченной местности – помните об этом. Влияет на состояние ходовой части и качество городских дорог. Обилие ям, пыли и мелкого гравия приводит к ускоренному износу отдельных деталей. Однозначно убьют подвеску не систематическое обслуживание и неквалифицированный ремонт.

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 7

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 8

Появились проблемы в работе ходовой части? Обратитесь в центр «Токио Сервис», где недорого выполнят восстановительные работы. Опытные мастера, регулярно совершенствующие свои навыки, вернут кроссоверу изначальные ходовые характеристики. Поможет им в этом новейшее оборудование.

Мы дешево проводим:

  • ремонт подвески Toyota Highlander;
  • ремонт тормозной системы Toyota Highlander;
  • ремонт рулевого механизма Toyota Highlander;
  • ремонт двигателя и других агрегатов Toyota Highlander.

Мастера автосервиса работают с оригинальными расходниками, хранящимися на складе неподалеку от центра. Такой подход обеспечивает безукоризненное качество ремонта, которое мы подтверждаем гарантией.

Когда требуется ремонт ходовой части автомобиля Тойота Хайлендер?

При бережной эксплуатации ходовая часть кроссовера демонстрирует высокую надежность, без существенных замен преодолевая более 150 тыс. км. Раньше этого срока ремонт подвески Toyota Highlander срочно может понадобиться из-за износа стоек стабилизатора, выдерживающих около 50 тыс. км. Опорные подшипники передних стоек служат 100 тыс. км, а сами амортизаторы без проблем выдерживают 200 тыс. км.

Проблемы в работе ходовой сложно не заметить, ведь о них свидетельствуют следующие признаки:

  • увод машины в сторону при движении;
  • сторонние шумы;
  • нестабильность кузова на поворотах и при торможении;
  • быстрый или неравномерный износ резины;
  • частые пробои;
  • утечка жидкости из амортизаторов и многое другое.

Стоимость восстановления ходовой в центре «Токио Сервис» не будет заоблачной. Наши мастера предварительно выяснят причину появления проблем, минимизировав затраты на ремонт. Доверьте здоровье своего кроссовера профессионалам!

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 1

Подвеска кроссовера Тойота Хайлендер весьма надежна и способна пройти не одну сотню тысяч километров пробега. Но, несмотря на надежность при эксплуатации автомобиля происходит износ некоторых деталей и механизмов. Наиболее ответственные и нагруженные детали — тормозная система, подвеска и трансмиссия. Срок службы отдельных элементов напрямую зависит от качества дорог и стиля вождения.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 2

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 3

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 4

Согласно регламенту завода изготовителя перед выполнением технического обслуживания автомобилей концерна Тойота необходимо провести диагностику ходовой части и в том числе подвески. Эти связующие детали главным образом влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Переходим к амортизатором передней подвески Тойота Хайлендер

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 5

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 6

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 7

Передняя подвеска кроссовера Toyota Highlander McPherson, которая наделяет автомобиль великолепной управляемостью и комфортом. Подвеска отлично отрабатывает дорожные неровности и достаточно надежна. История появления такой конструкции передней подвески уходит в конец 40-х начало 50 —х годов прошлого столетия. Автором изобретения является инженер компании General Motors по имени Эрл Стил Макферсон.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 8

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 9

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 10

С пробегом амортизаторы транспортного средства изнашиваются и теряют свои свойства. Предназначение амортизаторов — гашение колебаний кузова автомобиля при движении по неровностям дорожного полотна. Говоря другими словами — при неровностях дороги происходит раскачивание кузова автомобиля, и амортизатор поглощает эту энергию так называемого колебательного движения. Изношенный амортизатор влияет на управляемость автомобиля — он не поглощает энергию и при самом неблагоприятном стечении обстоятельств можно потерять управление.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 11

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 12

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 13

Явным признаком неисправности амортизатора является появление течи на самом корпусе. Этот «недуг» может заметить сам владелец, просто внимательно осмотрев узел. Течь появляется по причине износа сальника или самого штока амортизатора. Нельзя не сказать и о других дефектах, которые не видны глазу – это деформация корпуса, старение масла, износ внутренних стенок рабочего цилиндра.

Ремонт автомобильных амортизаторов – услуга из советского прошлого, которой пользуются и сегодня, но не в рамках ремонта штатной детали, а например изменения характеристик или восстановления узлов, использующихся в автоспорте. Когда речь идет о серийном автомобиле - данные работы экономически не оправданы.

Амортизатор (стойка передней подвески) передний подвески автомобиля Тойота Хайлендер состоит из 3 основных деталей – сам амортизатор, пружина и опорный подшипник. Если другие элементы находятся в рабочем состоянии спешить менять эти детали не стоит.

После всех работ выполняем регулировку узлов установки колес. До новых встреч.

Ремонт Toyota Highlander в Москве (ЮАО)

Ремонт Toyota Highlander может и не потребоваться, если регулярно проводить диагностику различных узлов и агрегатов. Официальный клубный сервис Джапгараж в ЮАО (станция метро Южная, Москва) предлагает качественное техобслуживание, диагностику и ремонт. Чтобы заказать недорогой ремонт и диагностику Toyota Highlander, оставьте заявку для связи с менеджером или позвоните по телефону, указанному в шапке нашего сайта.

Цена ремонта Тойота Хайлендер

Стоимость зависит от затраченных нормо-часов, определяющихся в соотвествии с оригинальными программами автопроизводителя:

Наименование работ по ремонту Toyota Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра) 0,3 - 1 450 - 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 - 0,5 150 - 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 - 1 150 - 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 - 3,0 900 - 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Тойота 0,4 - 1,5 600 - 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 - 2 600 - 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) 0,4 - 2 600 - 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 - 3 2250 - 4500
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 - 50,0 22500 - 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 - 15,0 12000 - 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 - 12,0 7500 - 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 - 8,0 4500 - 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 - 3 1500 - 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 - 3,0 750 - 4500
15 Инжектор сервис 0,5 - 3 750 - 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 - 2 750 - 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 - 1 750 - 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материалы) 2 - 10 3000 - 15000

Когда требуется ремонт Toyota Highlander

Ремонт Toyota Highlander в Москве от JapGarage
Поломка японских авто случается достаточно редко. В большинстве случаев это связано с долгой эксплуатацией в тяжелых условиях, пропуском регламентных ТО или дорожно-транспортными происшествиями. В большинстве случаев к нам обращаются для ремонта:

  • при неполадках в работе коробки переключения передач;
  • проблем со свечами зажигания, которая случается, если в топливо добавлены присадки;
  • двигателя при высоком расходе моторного масла в виду износа поршневых колец;
  • проблемы с заводом авто из-за плохой изоляции высоковольтных проводов;
  • отказов катушек зажигания (при этом обороты мотора не поднимаются более 3 тысяч в минуту).

После обращения, мастер определяет неисправности и подбирает оптимальное решение проблемы. Все сотрудники Japgarage имеют сертификаты об обучении в официальных дилерских центрах Toyota, знают технические особенности автомобилей из Японии. Чтобы начать работать у нас, минимальный стаж по специализации должен составлять 10 лет. Наиболее востребованными являются следующие виды ремонта Toyota Highlander:

  • радиатора и системы охлаждения;
  • автоматической и механической коробки переключения передач;
  • двигатель; ; ;
  • кузовных элементов; ;
  • топливной и тормозной системы;
  • ходовая часть;
  • электрика;
  • систем кондиционирования и климат-контроля.

Используется дилерское оборудование и официальное программное обеспечение, что позволяет получить точные результаты. Предоставляем гарантийные обязательства на 1 месяц на все оригинальные компоненты и выполненные работы.

Какие работы включены в техобслуживание Toyota Highlander

Чтобы снизить риски непредвиденных отказов или возникновения значительных неисправностей в техническое обслуживание Toyota Highlander включаются следующие работы:

  • замену технических жидкостей и фильтров по регламенту;
  • печать кодов ошибок;
  • проверку работы стеклоочистителей;
  • определение уровней охлаждающей и тормозной жидкости;
  • тестирование тормозной системы;
  • проверку ремней силовых агрегатов, рулевого механизма, мотора, коробки переключения передач;
  • тестирование ходовой;
  • смазку замков;
  • настройку фар;
  • контроль состояния топливных магистралей.

Ремонт Toyota Highlander с комфортом для водителя

Наш технический центр находится около станции метро Южная (ЮАО, Москва), имеет большую парковку и уютную зону отдыха посетителей с кафе и бесплатным доступом в Интернет. Если возникла техническая проблема с автомобилем Toyota, не нужно откладывать ее решение, сделайте звонок, чтобы сформировать запись на удобное для Вас время.

Ремонт Toyota Highlander в Москве от автоклуба

Мы предлагаем эффективный и комфортный ремонт Тойота Хайлендер

В нашей мастерской работают высококлассные профессионалы, до мелочей разбирающиеся в ремонте Тойота Хайлендер. В перечне предоставляемых процедур:

  • диагностирование (полное или локальное, с применением специальных программ);
  • плановое ТО;
  • починка двигателя, КПП, рулевого управления;
  • обслуживание автоэлектрики;
  • реставрация кузова;
  • установка дополнительных приборов.

Наш сервис предлагает вам оперативное устранение неисправностей. У нас в распоряжении собственный магазин с деталями и расходными материалами. Продукцию компания закупает большими партиями, поэтому для нас не существует понятие дефицитные запчасти, а также у проверенных надежных поставщиков. Товар протестирован, отвечает стандартам и требованиям.

Два фактора, которые обеспечивают первоклассный ремонт Toyota Highlander, – это штат сотрудников и материально-техническое обеспечение. Что касается второго, то отметим, что наши мастера пользуются полным комплектом специализированного инструмента и диагностической аппаратуры (стенды, сканеры, тестеры). Не менее важно, что технологическую базу мы постоянно обновляем.

Владельцы Тойота Хайлендер доверяют нам

Визит в наш клубный сервис означает, что вы сделали выбор в пользу грамотного и недорого ремонта. У нас обеспечивают:

  • превосходные цены, акции, скидки и программу лояльности;
  • оперативную и качественную починку – повреждения и сбои устраняются в день обращения;
  • индивидуальный подход, открытость и честность – мы учитываем ваши пожелания и не навязываем ненужных услуг;
  • гарантии по результатам выполненной работы.

У нас в сервисе очень дружественная и доверчивая атмосфера. Мы работаем открыто, в частности, именно так формируется заказ-наряд. Каждый его пункт согласуется с клиентом. Не менее важный фактор – фиксированная стоимость. Вы наперед, после диагностики, будете знать, в какую сумму обойдется вам ремонт Тойота Хайлендер.

Как разобрать внедорожник Тойота Хайлендер своими руками?

Легендарные машины Тойота Хайлендер с первого по третье поколение медленно, но верно устаревают. На смену им приходит четвёртое, тем не менее большинство автовладельцев всё ещё продолжают пользоваться прошлыми версиями. Со временем изнашиваются агрегаты, и автовладельцам необходимо периодически обновлять исходившие своё узлы. Но новые запчасти могут оказаться слишком дорогими, а вот элементы с разборки имеют довольно большой запас ходового ресурса и при этом привлекательны по цене.

Здесь можно посмотреть, как поставить тормозные диски на Тойота Королла.

Иногда внешний вид автомобиля может пострадать из-за аварий. И продажа машины на запчасти становится чуть ли не единственным вариантом, как вернуть хоть какие-то деньги за испорченное имущество. Годные элементы, снятые с такого автомобиля, устанавливаются на работающий. Эта история касается, в том числе и внедорожника Toyota Highlander, поэтому важно знать, как разобрать машину правильно.

Почему появляется необходимость разобрать Toyota Highlander

В большинстве случаев машина отправляется на разборку после фатальной поломки. Если восстановление обходится дороже, чем стоимость схожего автомобиля в исправном состоянии на рынке.

К фатальным проблемам чаще всего относятся сильные аварии. Автомобиль повреждается настолько, что даже при полном восстановлении гарантировать заводскую геометрию кузова и исправную работу узлов невозможно. Либо повреждения оказываются настолько сильными, что устранять их нерентабельно и сложно. Ещё одной причиной частичного уничтожения машины может стать пожар или затопление.

Однако при каждом из перечисленных вариантов в машине остаётся множество деталей в хорошем состоянии, которые можно продать или установить на подобные автомобили и тем самым продлить последним жизнь. Как правило, такие запчасти намного дешевле новых, а состояние их может оказаться немногим хуже новых запчастей.

Так, к примеру, если в заднюю часть внедорожника приходится сильный удар, например, при столкновении с грузовиком. В этом случае кузов вминается практически наполовину, то при этом вся передняя часть остаётся нетронутой, хотя автомобиль восстановлению уже не подлежит. Чаще всего при таких столкновениях целыми остаются следующие элементы:

  • фары;
  • передний бампер;
  • радиатор;
  • двигатель;
  • коробка переключения передач;
  • навесное оборудование двигателя;
  • множество прочих мелких частей подкапотного пространства.

Большинство элементов салона также остаются нетронутыми в результате аварии и могут получить вторую жизнь уже на другом автомобиле. Такая же ситуация касается и лобового столкновения, когда пригодными к употреблению остаются остатки задней части автомобиля.

Однако бывают случаи, когда машина практически полностью готова к использованию, но владелец продаёт её автомобильным разборщикам, которые затем реализуют оборудование. Для хозяина машины это возможность быстро продать транспорт, которым по каким-то причинам не интересуются простые покупатели. А для компании по продаже запчастей отличный шанс недорого купить детали для реализации и заработать на этом.

Разборка внедорожника Тойота Хайлендер

Снятие деталей с внедорожника Toyota Highlander ничем не отличается от разборки любой другой машины. Работа начинается, как правило, со снятия узлов и агрегатов передней части автомобиля.

Сначала снимаются передний бампер и фары. Затем разбирается всё, что связано с двигателем. Отсоединяются все патрубки и сливается антифриз. Извлекается радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера.

Здесь можно прочитать про то, как избежать проблемы с первым цилиндром Хайлендер.

После этих шагов открывается удобный подход к силовому агрегату и навесному оборудованию. Если мотор неисправен, то с него снимается всё оборудование, среди которого есть следующие детали:

  • генератор;
  • компрессор кондиционера;
  • водяная помпа;
  • топливные форсунки;
  • катушки зажигания;
  • стартёр;
  • катализатор.

Эти детали будут реализованы по отдельности. Если же двигатель исправный и его планируется продать со всем навесным оборудованием, то ДВС снимается целиком без разборки.

ВАЖНО! Чаще всего двигатели не покупают со всем навесным оборудованием, поскольку у потенциального покупателя ломается только силовой агрегат, а навесное оборудование он может оставить своё. Поэтому при разборке агрегаты с мотора всё равно снимаются.

Если резиновые шланги и металлические трубки с фланцами целы и пригодны к использованию, такие детали тоже сохраняют и продают.

После того как с двигателя сняты все агрегаты, его отделяют от коробки переключения передач. Затем можно приступить к разборке салона.

Как разбирается салон Тойота Хайлендер

При работе с деталями салона применяются пластмассовые инструменты, чтобы не повредить покрытие пластиковых и кожаных элементов. Панели и накладки прикрепляются к основе не только металлическими болтами, но и с помощью клипс, которые держатся за технологические отверстия. Чтобы извлечь детали, при этом не повредив крепления, отверстия и покрытие, применяются специальные пластмассовые лопатки. Последние бережно обходятся с материалами, не оставляя никаких следов.

Первым делом снимается руль. На оборотной стороне имеются специальные технологические отверстия, куда просовывается отвёртка. Затем сильным нажатием отстёгивается металлическая пружина, служащая фиксатором подушки безопасности. Это позволяет снять накладку на руль, за которой прячется подушка безопасности. После снятия накладки открывается доступ к болту, который крепит руль к рулевой колонке. Без руля проще заниматься разборкой остальных элементов передней панели.

Посмотрите сравнение внедорожников Хаммер и Хайлендер здесь.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! При разборке салона надо остерегаться резких движений. Неловкие действия могут легко привести к поломке креплений, которые восстановить очень сложно, а придать им заводской вид практически невозможно. Товарный вид будет утерян. Также можно повредить провода и штекеры, если речь идёт об электрических приборах.

На передней панели расположено множество электрических приборов, таких как одометр, монитор, бортовой компьютер, управление климатом, а также кнопки. С ними надо быть аккуратными, так как провода сделаны такой длины, что при подключённом виде не позволяют вытащить и поместить деталь далеко от места посадки. Поэтому тянуть не следует, а лучше сразу же отсоединить штекер.

Провода остаются до того момента, пока не дело не доходит до голого кузова. Кабели соединены в единую косу, называемую жгутом проводов. Последние тянутся к электронным блокам управления. Именно в такой косе кабели со штекерами будут реализовываться дальше.

После снятия всех декоративных элементов салона и приборов на передней панели приступают к демонтажу кресел. Сидения установлены на металлической основе, которая прикрепляется к кузову автомобиля болтами. Достаточно открутить крепёж, отсоединить электрические провода и извлечь кресла. Для удобства вытаскивания диванов из салона предварительно можно снять двери.

Двери снимаются посредством откручивания петель от кузова. Но перед этим необходимо отсоединить провода, которые идут из-под капота. Если планируется продавать дверь по частям, то можно изначально снять дверные карты, мотор стеклоподъёмника, вытащить стекло и открутить верхнюю оконную раму. Тут важно понимание в вопросе, как снять обшивку двери.

При снятии дверных карт также используются пластмассовые лопатки, которые не позволяют повредить облицовочный материал.

Тогда останется только металлическая основа двери, а все остальные детали можно реализовать отдельно. В таком случае провода отсоединяются уже непосредственно после снятия дверной карты. В противном случае, когда снимается дверь целиком, отсоединить кабели можно под капотом. Иногда их просто срезают, так как у покупателя эти провода в 99% случаев целы.

После снятия кресел из салона извлекается декоративная обивка кузова: коврики, боковые стойки и облицовка крыши. Когда остаётся один остов, машина вывешивается на подъёмнике или домкратах, у нее снимаются колёса, тормозная система и ходовая часть.

Снятие ходовой части внедорожника Toyota Highlander

Первым делом снимаются колёса и разбирается ходовая часть передней подвески. Как правило, поворотный кулак не освобождается от тормозного диска и суппорта и идёт сразу со стойкой амортизатора. Поэтому сначала рулевая тяга выкручивается из рулевой рейки, а затем отсоединяется амортизаторная стойка. В зависимости от потребностей разборщик сам решает, разбирать ли этот узел на следующие отдельные части:

  • пружина амортизатора;
  • амортизатор;
  • тормозной диск;
  • тормозной суппорт;
  • поворотный кулак;
  • рулевая рейка с наконечником.

Отдельно снимается рулевая рейка. Шланги, подходящие к рулевой рейке, чаще всего сохраняются, так как могут быть после реализованы. А вот тормозные трубки срезаются, поскольку это довольно редко выходящая из строя деталь, тем более на такой машине, как Toyota Highlander. К тому же они являются расходным материалом. Новые трубки стоят относительно недорого.

При снятии заднего моста отсоединяются стойки амортизаторов. Важным элементом в задней части подвески является редуктор. Рычаги задней подвески также снимаются и реализуются отдельно. Это же касается тормозной системы.

После разборки у машины остаётся только кузов, с которого снимаются крылья, капот и крышка багажника. Остов также может быть интересен покупателям, из него вырезаются отдельные части и устанавливаются на другой поврежденный автомобиль.

Последовательность разборки автомобиля Тойота Хайлендер каждый мастер определяет для себя самостоятельно. Кто-то сразу снимает колёса, поскольку имеет возможность вывесить автомобиль, кто-то отсоединяет от кузова сразу всё ходовую часть с двигателем и коробкой одновременно и разбирает уже на снятых агрегатах.

А здесь можно прочесть, чем отличается Хайлендер от кроссовера Хонда Пилот.

Ломать не строить, поэтому замысловатой методики тут нет. Надо лишь соблюдать технику безопасности, понимать, какая деталь к какой крепится, и знать последовательность их сочленения. Это нужно для того, чтобы в самый ответственный момент та или иная часть самопроизвольно не отвалилась, не повредилась при падении и не нанесла травмы мастеру и инструментам.

Ремонт Toyota Highlander


Полноразмерный кроссовер, в котором имеется всё, что нужно для наслаждения ездой и комфортом – “Toyota Highlander”. Производитель утверждает, что наделил его харизмой… И это действительно так! Мощный, но достаточно экономичный двигатель и надёжная коробка передач с высокими динамическими характеристиками – что ещё нужно автолюбителю для счастья? Ремонт «Тойота Хайлендер» должен проводиться своевременно и на профессиональном уровне.

Где заказать ремонт «Тойота Хайлендер» в Москве?

Так же, как и любой другой автомобиль, “Highlander” требует правильного и регулярного технического обслуживания и своевременного ремонта. Отказавшись от них, автовладелец столкнётся с частыми поломками, устранение которых потребует серьёзных денежных вложений… Избежать их, впрочем, поможет обращение в «Таганка Сервис», поскольку мы располагаем всем, что нужно для этого:

  • мощной базой диагностического и ремонтного оборудования дилерского уровня;
  • штатом, укомплектованным аттестованными квалифицированными специалистами;
  • складом оригинальных запчастей, которые доступны автовладельцам по ценам ниже дилерских;
  • лицензионным программным обеспечением с последними обновлениями.

Цена восстановления “Toyota Highlander” рассчитывается по результатам диагностики, поскольку зависит от его объёма и сложности, а также стоимости оригинальных запчастей. Последние доступны на нашем складе по ценам ниже дилерских.

Наши услуги

В данном разделе нашего сайта представлен полный перечень наших услуг и базовые тарифы на них. У нас можно заказать полный спектр услуг технического обслуживания, а также ремонт:

  • двигателя внутреннего сгорания;
  • обеих подвесок;
  • электроники;
  • систем безопасности;
  • автоматической/механической коробок передач;
  • системы торможения;
  • систем охлаждения и отопления;
  • рулевого управления.

Ремонт подвески.

Загнал в понедельник на замену деталей подвески. Готовлюсь в мае съездить на машине в Крым и решил сделать по максимуму - заменить шаровые, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники (были повреждения пыльников), сайлентблоки передних нижних рычагов, подушки поперечных стабилизаторов, тормозные колодки, тормозную жидкость. Все вроде идет нормально, но вызывает некоторое удивление, что для снятия рычагов, чтобы перепрессовать сайлентблоки, надо приподнять двигатель (3,3) с подушек. Крепежные болты спереди (рядом с подушками опор двигателя) стоят под углом и через технологическое отверстие невозможно зацепиться за гайку. Это у меня так - или кто-то еще сталкивался с этим? Где-то здесь вычитал, что затяжку рычагов надо делать при нагруженной подвеске, т.е. когда она стоит на колесах. Хотел уточнить, но в поиске открывается много, а времени мало.


По поводу снятия рычагов, вполне такое может быть. Нужно смотреть "карту" тойотовску по ремонту этого узла, там прописаны сервис-часы для ремонта и какие узлы демонтируются. (на конвейере движок с коробасом ставят уже в почти собранный авто, так что не исключено)
что касается затяжки салейнблоков: не зависимо от производителя эта деталь тянется по одному и тому же алгоритму затянул, покатался по умеренным ухабам, протянул еще. Исключение, когда салейнблоки тянуться через шайбы и не имеют при этом внутренней металлической втулки.
А вообще что такой ремон затеял, есть к этому предпосылки?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


. Затяжку рычагов надо делать при нагруженной подвеске, т.е. когда она стоит на колесах.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


что такой ремон затеял, есть к этому предпосылки?


Предпосылки есть. Во-первых сайлентблоки(с обеих сторон) с глубокими трещинами, а левый практически треснул до болта. На рулевых наконечниках повреждены пыльники, тормозную жидкость менять надо по срокам, а остальное, чтобы через пару-тройку месяцев не загонять машину на подъемник. Да и поездка предстоит в мае в Крым, а это 4,3 тыс.км в одну сторону, а на спидометре уже почти 100 тыс.м. Да и возраст 6 лет. Я на машине ездил и в -44*С этой зимой. Выезжал, правда, из обогреваемого гаража, но уже через пол-часа езда напоминала езду на табуретке. Что удивило - педаль тормозов оставалась достаточно мягкой, в отличие от тормозов на Карине-Е (моя предыдущая Тойота). На Карине педаль становилась жесткой при -33* -35*.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да и поездка предстоит в мае в Крым, а это 4,3 тыс.км в одну сторону, а на спидометре уже почти 100 тыс.м. Да и возраст 6 лет.


Крым это хорошо! Удачной дороги! И привет ему передай, Крыму, и скажи что буду в сентябре
Кстати не срочный ремонт можно отложить именно до Крыма, у них расценки по сравнению с нашими пополам.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Крым это хорошо! Удачной дороги! И привет ему передай, Крыму, и скажи что буду в сентябре
Кстати не срочный ремонт можно отложить именно до Крыма, у них расценки по сравнению с нашими пополам.


Уже все перебрал в подвеске. А в Судаке затеял я строительство вот такого домика.

Прикрепленный файлРазмер
Без-имени-8.jpg37.71 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


И от меня крыму привет. Буду там в августе
сорри за офф

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Уже все перебрал в подвеске. А в Судаке затеял я строительство вот такого домика.


Домик в Крыму это замечательно. Удачи в этом направлении. Слышал правдо, что есть тонкости при оформлении в собственность для не граждан Украины.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Домик в Крыму это замечательно. Удачи в этом направлении. Слышал правдо, что есть тонкости при оформлении в собственность для не граждан Украины.


Никаких проблем нет, если вы купили развалюшку и на ее месте по утвержденному проекту строите новый дом. Это попадает под реконструкцию. Сам участок с развалюшкой был приобретен еще в 2002 году.

Слабые места и частые неисправности Toyota Highlander 2-го поколения (XU40)

Highlander второго поколения (XU40) – авто для большой семьи за небольшие деньги. Отличная проходимость, вместительность, гармоничный салон, хорошая динамика, оснащение, работа автоматической коробки передач – основные качества внедорожника, благодаря которым он пользуется популярностью на отечественном рынке. Выпускается известной японской компанией Тойота с 2007 года. От первого поколения отличается размерами, фарами, решеткой радиатора, наличием бампера с хромированной полоской, расположенной снизу, противотуманками , улучшенным дорожным просветом.

В России появился после рейстайлинга , проведенного восемь лет назад. В новом варианте машины был изменен дизайн передней части. Технические характеристики остались прежними:


  • Семиместный салон;
  • Силовые агрегаты бензинового типа: объем 2,7, 3,3 и 3,5 л, мощность 187, 273 и 212 лошадиные силы соответственно;
  • Коробка передач автомат 5-ступенчатая;
  • Полный и передний тип привода;
  • Комплектации три: Комфорт, Престиж и Люкс;
  • Подвеска независима для всех колес;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч – 8,2 секунды;
  • Расход топлива – в среднем 12,5 л на 100 км.

На наших дорогах можно встретить только авто с двигателем V6, объемом 3,5 л и комплектацией Престиж или Люкс. Другие модификации предназначены для эксплуатации за рубежом.

Слабые места и частые неисправности Toyota Highlander 2 (XU40)

Слабые места Тойоты Хайлендер 2008–2013 гг. выпуска:


  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Трансмиссия;
  • Двигатель;
  • ГРМ.

Внутри автомобиля просторно и комфортно. Сборка отличается высоким качеством, поэтому сверчки отсутствуют. Единственным недостатком является печка. Выходит из строя она уже на третий или четвертый год эксплуатации. Причем сразу перестает работать. Решить проблему можно. Для этого необходимо разобрать панель, расположенную впереди, и все контакты перепаять.

Подвеска у авто, официально ввезенных на территорию России, отличается от тех, которые предназначены для эксплуатации в США. Жесткость амортизаторов чрезмерная, что не приемлемо для наших дорог с неровностями.

Слабая сторона авто – рулевое управление. На поворотах устройство издает посторонний звук. Причем неважно новая машина или с пробегом. Данный недостаток проявляется у всех. Причина его в люфте шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Избавиться от недуга можно только путем замены данного узла. Если авто на гарантии, то официальный дилер выполнит это бесплатно.


В тормозной системе уязвимы тормозные диски. Выходят из строя они при 40-60 тысячах км: закисают и подклинивают. Чтобы этого не допустить, необходимо регулярно смазывать суппорта.

Недочеты есть и у трансмиссии. Возникают они часто по вине владельцев транспортного средства. Чтобы автоматическая коробка передач работа хорошо, важно следить за состоянием масла в ней и регулярно его менять. Согласно рекомендациям производителя делать это необходимо каждые 60 тысяч км пробега. Если приобретается подержаное авто, то не исключено, что коробка передач может быстро поломаться. Режим езды и, как проводилось обслуживание не известно. Ремонт устройства не из дешевых. Обойдется он минимум в 60 тысяч рублей. При этом не любой мастер согласиться взяться за такую работу. Ведь гарантировать, сколько прослужит восстановленный агрегат непросто. Новая коробка в сборе обойдется в 150 тысяч рублей. Цена высока, но на устройство точно будет предоставлена гарантия.

Болезнью механизма, который передает мощность от двигателя к колёсам, и заставляет их вращаться, является сильный гул. Возникает он, как правило, на большой скорости.

Нареканий на двигатель практически нет. Для него характерен высокий показатель надежности и длительный срок службы. Проблемы эксплуатации встречаются в основном у силовых установок, объемом 2,7 литра. Проявляются они при холодном запуске в виде нехарактерных колебаний, которые распространяются по кузову. Специалисты это явление не относят к поломкам, а называют особенностью мотора.

Приобретая авто б/у необходимо быть крайне внимательным. Особенно если речь идет о Toyota Highlander второго поколения, завезенного из штатов. Такие машины очень редко обслуживаются. Это приводит к тому, что масло становится похожим на гулатин . Многие владельцы знают об этом недочете и намеренно его скрывают, вытирая горловину и крышку салфеткой. Специалисты рекомендуют провести по детали пальцем и залезть в нее, как можно глубже.

Некоторые водители сталкиваются с масляными пятнами на передних колесах и капающей субстанцией из-под картера. В таком случае необходима срочная замена резиновых шлангов на масляном насосе двигателя. Если этого не сделать, то неизбежны серьезные последствия, на решения которых потребуются большие деньги.

Привод ГРМ у двигателя 2,7 л. надежнее, чем у 3,5 литрового , который требует замены каждые 100 тысяч км. В ходе этой процедуры уместно установить и новую помпу на систему охлаждения.

Проблемы возникают с заменой свечей на задних цилиндрах двигателей V6. Мероприятие достаточно сложное и обходится в 3 тысячи рублей. Продолжительность службы запчастей небольшая, так как наш бензин низкого качества.

Основные недостатки Toyota Highlander 2-го поколения (XU40)


  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Одна КПП, нет механической коробки передач;
  3. На руле нет нулевой зоны;
  4. Пластик в салоне очень жесткий и легко царапается;
  5. Плохой ближний свет;
  6. Навигатор стандартный.
  7. Маленький объем топливного бака;
  8. Большой расход топлива – в среднем 12 л на 100 км.

Вывод.

Несмотря на то, что Toyota Highlander 2 (XU40) внедорожник, эксплуатировать его все же лучше на асфальтированной дороге. При этом выбирать спокойный тип езды. Подвеска жесткая, что на бездорожье доставит дискомфорт. Данный автомобиль не отличается хорошим набором внедорожных характеристик, зато надежность и практичность на высшем уровне.

Читайте также: