Ремонт ходовой тойота карина

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Toyota Carina

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Carina

Диагностика Toyota Carina

Ремонт двигателя Toyota Carina

Ремонт подвески Toyota Carina

Ремонт сцепления Toyota Carina

Замена ГРМ Toyota Carina

Ремонт генератора Toyota Carina

Ремонт ГУР Toyota Carina

Ремонт КПП Toyota Carina

Ремонт стартера Toyota Carina

Ремонт тормозной системы Toyota Carina

Ремонт ходовой Toyota Carina

Электрика Toyota Carina

Прочее Toyota Carina

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Carina

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Carina (Карина) в Москве

Модель Toyota Carina – автомобиль, который в Японии активно участвует в спортивных соревнованиях. В гонках это авто показывает себя достойно не только благодаря мощному мотору, его ходовая часть тоже заслуживает восхищения. Подвеска машины энергоемкая, крепкая и комфортная, хотя некоторые отмечают ее жесткость, но это вполне соответствует драйвовому характеру модели. Ремонт ходовой части автомобиля Тойота Карина в Москве требуется нечасто.

Основной причиной поломок подвески являются особенности эксплуатации. В условиях «убитых» дорог, обилия дорожной пыли и резких температурных перепадов долго не прослужит ни одна ходовая. Не стоит забывать и о стиле вождения, который тоже влияет на состояние подвески. Восстановление столь важной части авто, отвечающей за безопасность движения, не стоит доверять дилетантам.

Качественно, оперативно и недорого отремонтируют подвеску в центре «Токио Сервис». Восстановительная операция будет проведена квалифицированными мастерами с применением новейшего оборудования. На нашем складе имеются оригинальные «расходники», которые можно приобрести по доступной цене.

  • ремонт тормозной системы Toyota Carina;
  • ремонт кузова Toyota Carina;
  • ремонт рулевого механизма Toyota Carina;
  • ремонт подвески Toyota Carina и прочие процессы.

Отзывы людей, уже обратившихся в наш автоцентр, расположены на сайте. Мы не препятствуем присутствию клиента при ремонте его автомобиля и предоставляем гарантию!

Когда проводится ремонт ходовой части автомобиля Тойота Карина?

При адекватном обслуживании и аккуратной эксплуатации самым недолговечным элементом ходовой части будут втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые прослужат около 70 тыс. км. Все остальные элементы обладают внушительным запасом прочности и ходят до 200 тыс. км. Срочно ремонт подвески Toyota Carina при таких условиях потребуется только из-за повреждения.

Но забывать о влиянии негативных факторов не стоит, ведь они могут вызвать отказ ходовой в самый неудачный момент. Предупредить серьезные проблемы помогут признаки, которые указывают на появление неполадок в работе подвески, среди них:

  • неравномерный или слишком быстрый износ резины;
  • вибрация на скорости;
  • клевки при торможении;
  • раскачивание при маневрах;
  • снижение комфорта управления;
  • утечка жидкости из амортизаторов и т. д.

Проведя диагностику, специалисты центра «Токио Сервис» выявят проблемный элемент ходовой части и дешево устранят неисправность. Мы восстановим подвеску максимально быстро и качественно, позволив вам надолго забыть о проблемах с этим элементом вашего авто. Обращайтесь!

Как делается диагностика ходовой Toyota Carina

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты Карина отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota Carina позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Тойоты Карина;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Тойоты Карина должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Carina в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota Carina, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Тойоту Карина уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Carina, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Карина, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Toyota Carina начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты Карина). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты Карина. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota Carina, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты Карина, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota Carina поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты Carina обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты Carina. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Carina, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту Карина путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota Carina, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту Карина, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota Carina, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Ремонт ходовой Toyota Carina (Тойота Карина)


Высокотехнологичный сервис «Racing Service» осуществляет техническое обеспечение автомобилей. В спектре проводимых нами работ – ремонт ходовой части Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб. Ходовая часть – конструкция из механизмов, обеспечивающих связующую функцию между трассой и кузовом авто. От работоспособности её зависит передвижение авто при движении.

У нас установлены самые доступные цены, в том числе и стоимость ремонта ходовой части Toyota Carina (Тойота Карина).

Почему требуется ремонт ходовой

Временной износ – наиболее частая причина повреждения ходовой. Локальный или капремонт её часто необходим для устранения механических воздействий.

Заметить выход из строя подвески не сложно:

  • при наборе скорости и при замедлении движения отмечается биение;
  • автомобиль виляет в сторону;
  • при езде по неровной поверхности слышны стуки;
  • автомобиль отводит в сторону;
  • низкая посадка машины;
  • люфт рулевого колеса;
  • износ шин происходит преждевременно.

Сервисный центр «Racing Service» отлично снаряжен для квалифицированного выполнения операции починка ходовой. Мы принимаем авто с неполадками разной сложности. Наши квалифицированные сотрудники проводят как локальный, так и капитальный ремонт подвески Toyota Carina (Тойота Карина). Для замены деталей мы применяем только оригинальные комплектующие.

Специализированное оборудование, на котором выполняется ремонт подвески, сводит погрешности к минимуму. Все работы осуществляются по новейшим технологиям. Квалифицированный ремонт позволяет поддерживать подвеску в функциональном состоянии. Однако, неизбежно возникнет нужда выполнить капремонт подвески Toyota Carina (Тойота Карина). Наши автотехники готовы помочь в этой ситуации.

В техцентре «Racing Service» капитальный ремонт ходовой части Toyota Carina (Тойота Карина) осуществляется командой автотехников высокой квалификации. Профессионализм и современное ремонтно-диагностическое обеспечение позволяет восстанавливать её даже после очень внушительных повреждений. Капитальный ремонт подвески, проведенный у нас, гарантирует уверенность езды.


Пара слов про Тойота Карина

Спортивный седан, представленный в 1970 году, Toyota Carina выпускался японской корпорацией до 2001 года. Современное, седьмое, поколение модели создано в пяти модификациях и оборудуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 2 л., мощностью 135 л.с. с 5-ти ступенчатой механической КПП с передним или полным приводом. Первые поколения авто выполнялись в кузовах хэтчбэк, универсал, купе, новейшее – седан. Привлекательный и привлекательный стиль Тойота Карина прекрасно сочетается с инновационным эксплуатационным оснащением и оптимальным набором опций.

Почему ремонтные работы авто необходимо осуществлять в нашей СТО?

Уверенные в качестве проводимых ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш RS-сервис не делает неправдоподобных заявлений.

Ремонт ходовой Тойота Карина

Ремонт ходовой части Тойота Карина, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Toyota Carina занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работЦена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Тойота Карина в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Тойота Карина мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Тойота Карина с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу - 10%.

Ремонт передней подвески Toyota Carina ED

Ремонт передней подвески Toyota Carina ED, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Тойота Карина ED: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Carina ED.

В автомашине Toyota Carina ED (Тойота Карина ED) притягивает новомодный стиль, очень доступные цены, качество высшего уровня для данного автомобильного сектора. Как и на почти всех автомобилях, в первую очередь ремонтных работ потребует передняя подвеска. Toyota Carina ED - модный автомобиль со сложными системами и агрегатами, в связи с этим ремонт передней подвески автомобиля Toyota Carina ED следует выполнять в особых автоцентрах. Мельчайшее изменение от стандартов в работе этой системы должно заставить Вас обратиться в сервис.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

--> Я ремонтирую Японский Автомобиль -->

Стойка задняя Toyota Carina st170

Всем привет . В этой статье я хочу рассказать всем автолюбителям о такой полезной процедуре как замена задних стоек на Тойоте Карине ( ST 170 ), хотя не думаю , что принцип замены и ремонта существенно различается на других моделях автомобилей .
Итак , для задуманного нам понадобится следующий инструмент : ключи на 12мм , 14мм , 19мм ; головка на 19мм , 22 мм ; шестигранник на 5мм ; стяжки для пружин .
Первым делом поднимаем автомобиль и снимаем колесо . Затем требуется открутить от стойки тягу стабилизатора , для чего вставляем шестигранник 5 мм в шпильку тяги и ключом на 14мм отворачиваем гайку тяги . Освободившуюся тягу вынимаем из ушка стойки . Далее достаем скобу фиксации тормозного шланга , аккуратно отгибаем нижнюю ( или верхнюю ) часть ушка и достаем из него тормозной шланг .
Теперь стойка свободна и , можно приступать непосредственно к снятию стойки . При помощи головки и накидного ключа на 19 мм отворачиваем две гайки и вынимаем болты крепления стойки к ступице .

Снятие декора

Далее необходимо полностью снять заднее сидение .

Само сидение вынимается просто – нажимаем на специальные рычаги в передней части сидения , слегка приподнимаем его и вынимаем из спинки . Внизу спинки ключом на 14мм отворачиваем два болта и снизу вверх снимаем спинку с креплений . Теперь нам открылся доступ к верхним креплениям стоек .
Между тремя шпильками крепления снимаем пластмассовую крышку стойки , затем ключом на 12мм отворачиваем три гайки крепления , одновременно поддерживая стойку снизу .

Крепление верхней опорной стойки

Всё стороннее отсоединяем

Стойка на свободе

Вынимаем стойку снизу и готовимся к ее разборке .

Опорная чашка

Разборка стойки .


Первым делом необходимо отпустить верхнюю гайку стойки . Для этого сначала делаем метки в верхней части пружины и на тарелке крепления , затем аккуратно зажимаем нижнюю часть стойки в тиски при помощи головки на 19 мм ( 22 мм ) отпускаем гайку .

Полностью не откручиваем ! При помощи стяжек сжимаем пружину до тех пор , пока верхний отбойник ( тарелка , подушка ) не будет свободно вращаться от руки . Отворачиваем до конца верхнюю гайку и вынимаем отбойник , пылевой чехол , резиновый буфер и саму пружину .

Старую стойку выбрасываем и достаем из коробки новую и красивую стойку .

Новая стойка KYB

Перед установкой , стойку необходимо « прокачать » - сдавливая шток до упора и отпуская
( 10 раз ). Смотреть видео как это делать>>>
Перед сборкой проверяем пружину и верхнюю тарелку на предмет повреждений .

Пружина стойки

Сдавливание пружины стойки

Сборка .

Новая,старая,и передняя новая

Зажимаем через прокладки нижнюю часть новой стойки в тиски , устанавливаем резиновый буфер , сжатую пружину и пылевой чехол ( конец витка пружины должен зайти в углубление резинового буфера и стойки ).

Сверху на шток устанавливаем тарелку с креплением , совмещая метку с меткой на пружине , и закручиваем новую гайку . Далее снимаем стяжки с пружины , следя чтобы метки не сместились , и плотнее затягиваем верхнюю гайку стойки .
Устанавливаем стойку на место в обратном порядке , т . е .: снизу вверх вставляем шпильки стойки в отверстия кузова и затягиваем гайки ( крепление сделано так , что неправильно вставить его в кузов у вас не получится ); крепим болтами стойку к ступице ; прикручиваем тягу стабилизатора .

Левая стойка так стоят болты

Для безболезненного крепления тормозного шланга к стойке необходимо заранее распилить ушко крепления , чтобы его можно было отогнуть и установить тормозной шланг . После установки шланга , ушко ставится на место , и шланг закрепляется пластиной . Иначе вам придется раскручивать тормозной шланг и затем заниматься прокачкой тормозов .
Все ! Ставим колесо на место и повторяем всю процедуру для другой стороны . Стойки меняются только в паре , замена одной стойки , даже если вторая исправна – не допустима .
Забыл предупредить что , как правило , от замены до замены стойки эксплуатируются довольно таки долго . В результате чего гайки совсем не горят желанием быть открученными . Поэтом лучше залить все требуемые болты и гайки WD - 40 и часок - другой к ним не подходить .
Удачи Вам на дорогах и меньше ям на вашем пути !
Можно посмотреть принцип работы амортизаторной стойки,на этот счёт есть видео ролик и работа самой подвески автомобиля Toyota,составные части,элементы.

Энциклопедия Toyota Carina 4 дв. седан ( — ) (Тойота Карина)

Расход бензина по городу 10 литров, по трассе 7 л. По своему дизайну, машина выглядит достаточно современно, многие люди никогда не могли предположить, что машина года. Машина достаточно комфортная и мягкая, имеет кондиционер, стеклоподъемники.

Технические характеристики Тойота Карина 1992-1996 седан 1.6 AT (Toyota Carina)

Салон большой, удобный, комфортный. Это необыкновенно выносливый автомобиль, отъездили на нем более 6 лет по год. За время эксплуатации проблем с двигателем не наблюдалось. Он работал как часики.

toyota carina 1992 седан

После ремонта ходовой части, на СТО давали гарантию на два года, мы ездили все 5 лет. Кузов машины луженный, коррозии не было, днище машины, тоже в отличном состоянии.

После покупки автомобиля, через 3 месяца, лопнул ремень ГРМ, не повредив двигатель. Двигатель в этой машине, настолько выносливый, что пережил ситуацию, которая возникла у нас в Крыму, в горах, между Алуштой и Судаком.

Энциклопедия Toyota Carina 4 дв. седан (1988 — 1992) (Тойота Карина)

Коробка передач автомат, механическая; toyota carina 1992 седан задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Toyota Carina седан характеристика Тойота Carina При таком объеме двигателя в кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего toyota carina 1992 седан не.

toyota carina 1992 седан

Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Существуют другие названия или опечатки: Подвеска простая и надёжная, электрозеркала и электростёкла в базовой комплектации, в салоне достаточно места для разных вещей.

Из минусов: Осталась в памяти как toyota carina 1992 седан неубиваемая машина, нетребовательная к качеству бензина, масла и запчастей. Так как в Японии выпускались праворульные версии, проблем с кузовшиной тогда не.

Японская сборка, кстати, значительно качественней. Машина брала немного бензина, ремонтировал всё самостоятельно, ямы в гараже хватало. Шумоизоляции по моему вообще не.

Комплектации и технические характеристики Тойота Карина 1992

Зимой машина очень долго прогревалась, а остывала моментально. Подвеска слишком жёсткая, хотя и надёжная.

Я купил год назад Карину Е в качестве своей первой машины. Подвеска мягкая, двигатель неубиваемый, высокий клиренс, короче тачка классная!

Кузов устойчив к коррозии, не так ржавеет как классика ВАЗ. Сразу не доставляла никаких проблем, но после трёх месяцев эксплуатации посыпалась toyota carina 1992 седан, сцепление накрылось, зашумел гидроусилитель руля.

Перебрал ей всю подвеску, поменял ГУР и сцепление, все жидкости заменил, toyota carina 1992 седан суппорты. Зато теперь езжу и проблем не знаю. Ты вообще лоханулся, взял корыто убитое! Какая мягкая подвеска, о чём ты говоришь? По плохой дороге ехать, так все кишки вытрясет!

toyota carina 1992 седан

Тот парниша, у которого ты машину забрал, небось бухал потом на радостях неделю. Если бы сразу не жмотился на бабки, то купил бы машину в нормальном состоянии.

Японская и европейская сборка — это небо и toyota carina 1992 седан. Когда-то жил во Владивостоке, была такая праворульная. Вообще в ней ничего за год не делал, даже масло не менял, а зачем? И так забрали и спасибо сказали.

Энциклопедия Toyota Carina 4 дв. седан ( — ) (Тойота Карина)

Расход бензина по городу 10 литров, по трассе 7 л. По своему дизайну, машина выглядит достаточно современно, многие люди никогда не могли предположить, что машина года. Машина достаточно комфортная и мягкая, имеет кондиционер, стеклоподъемники.

Технические характеристики Тойота Карина 1992-1996 седан 1.6 AT (Toyota Carina)

Салон большой, удобный, комфортный. Это необыкновенно выносливый автомобиль, отъездили на нем более 6 лет по год. За время эксплуатации проблем с двигателем не наблюдалось. Он работал как часики.

toyota carina 1992 седан

После ремонта ходовой части, на СТО давали гарантию на два года, мы ездили все 5 лет. Кузов машины луженный, коррозии не было, днище машины, тоже в отличном состоянии.

После покупки автомобиля, через 3 месяца, лопнул ремень ГРМ, не повредив двигатель. Двигатель в этой машине, настолько выносливый, что пережил ситуацию, которая возникла у нас в Крыму, в горах, между Алуштой и Судаком.

Энциклопедия Toyota Carina 4 дв. седан (1988 — 1992) (Тойота Карина)

Коробка передач автомат, механическая; toyota carina 1992 седан задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Toyota Carina седан характеристика Тойота Carina При таком объеме двигателя в кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего toyota carina 1992 седан не.

toyota carina 1992 седан

Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Существуют другие названия или опечатки: Подвеска простая и надёжная, электрозеркала и электростёкла в базовой комплектации, в салоне достаточно места для разных вещей.

Из минусов: Осталась в памяти как toyota carina 1992 седан неубиваемая машина, нетребовательная к качеству бензина, масла и запчастей. Так как в Японии выпускались праворульные версии, проблем с кузовшиной тогда не.

Японская сборка, кстати, значительно качественней. Машина брала немного бензина, ремонтировал всё самостоятельно, ямы в гараже хватало. Шумоизоляции по моему вообще не.

Комплектации и технические характеристики Тойота Карина 1992

Зимой машина очень долго прогревалась, а остывала моментально. Подвеска слишком жёсткая, хотя и надёжная.

Я купил год назад Карину Е в качестве своей первой машины. Подвеска мягкая, двигатель неубиваемый, высокий клиренс, короче тачка классная!

Кузов устойчив к коррозии, не так ржавеет как классика ВАЗ. Сразу не доставляла никаких проблем, но после трёх месяцев эксплуатации посыпалась toyota carina 1992 седан, сцепление накрылось, зашумел гидроусилитель руля.

Перебрал ей всю подвеску, поменял ГУР и сцепление, все жидкости заменил, toyota carina 1992 седан суппорты. Зато теперь езжу и проблем не знаю. Ты вообще лоханулся, взял корыто убитое! Какая мягкая подвеска, о чём ты говоришь? По плохой дороге ехать, так все кишки вытрясет!

toyota carina 1992 седан

Тот парниша, у которого ты машину забрал, небось бухал потом на радостях неделю. Если бы сразу не жмотился на бабки, то купил бы машину в нормальном состоянии.

Японская и европейская сборка — это небо и toyota carina 1992 седан. Когда-то жил во Владивостоке, была такая праворульная. Вообще в ней ничего за год не делал, даже масло не менял, а зачем? И так забрали и спасибо сказали.

Читайте также: