Ремонт изитроника опель корса д

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт коробки Изитроник! Не надо бояться.

В общем не хочу писать огромный бортжурнал напишу по делу. Инфы в интернете много.

Как у многих корсоводов с пробегом за 100тысяч наступает момент когда машина отказывается ехать! Загорается F и все. Паника, вопли, cервес…

Кстати если вдруг у кого так вышло. Можете доехать своим ходом до дома. Открываем капот снимаем крышечку с блока выжимного и крутим штырек влево до конца. И едем домой.

И так приехали домой. Смотрим ошибки. Если появляться ошибка по поводу контролера. То это умерли щетки на электро двигатели. Не ссым! На моей корсе пробег 270. И так уже было 2 раза.

И так берем ключь на 11 на 9, и звездочку т40 вроде бы. Подставляем тазик под двигатель. И так погнали.

1.Первым дело открчиваем трубку от штуцира из коробки. Открутили? все супер.
2.Откручиваем все четыре болта. От блока. Открутили? молодцы.
3.Отсоединяем шланг снизу кооторый идет от блока к ббочку.
4.Вытаскиваем его полность. Все! отлично. Пол дела сделано.

Начинаем разбор.
1.Откручиваем 2 болта плюсовой отверкой и снимаем алюминевый держатель двигателя.
2.Откручивае два болта звездочкой. Снимае крышку двигателя.
3.Видим якорь и т.д
4.Аккуратно отламываем две паластмаски а за ними щетки.
Второй этап закончен!

Начинаем четвертый этап!
1.Ставим блок назад 4 болта
2.Закручиваем трубку к штуциру ну и одеваем расширительный бачек.

Начинаем пятый этап! Самый важный! Но не ссым.
В общем откручиваем штуцир на чуть ключем на 9. Надеваем туда трубку и с другого конца шприц.
Берем в бочек льем дот 4 и шприцом тянем. И так проделываем оперцию пока не пойдет чистая жижа. Качем, подливаем. Качаем подливаем. Ну думаю все поняли как? Шланг на штуцер(он чуть откручен) А шприцем тяним. Отсоеденяем шприц вставляем и снова танем и т.д. Закручиваем штуцир и закрываем бачек. И все не надо не какие прокачки и т.д. Не надо придумывать еще какие то танцы с бубном.

Дальше берем привод пару раз в одну парру раз в другую крутим. Откручиваем штуцир легонька и там пшыкнит. И так тоже пару раз. Все прокачка сделана!

Теперь мы должны сделать давление. Берем шток и раз 15 туда сюда до легкого упора. всеееее просто все! готова. Наслаждаемся!

Всем спасибо кто читал. Надеюсь хоть как то помог. Извиняюсь за ошибки и т.д. Пишу на скорую руку. Так как не вижу смысла описывать данный процес по сто раз.
Будут какие то вопросы пишите спрашивайте! Отвечу, помогу чем смогу.

Не какие точки схватывания и заучение коробки тоже не нужно делать! Все останется. Но советую заучить.
Всем удачи!

Коробка передач изитроник на Опель

Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле вместо обычной педали сцепления находится модуль сцепления, а вместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке передач.

Коробка передач Easytronic

Коробка передач Easytronic


Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С. Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

  1. Очень важно не стоять на рабочей машине (режим D) дольше одной минуты. Это может спровоцировать перегрев сцепления. Многие по ошибке эксплуатируют изитроник как обычный автомат. Но при таком способе вождения, система может выйти из строя и может уже не воспринимать команду «включить» или «выключить» сцепление. Тогда машина, скорее всего, заглохнет.

Советы для избежания проблем

Советы для избежания проблем

Некоторые для «оживления» своего железного коня пытаются отключить и вновь подключить аккумулятор, но такой прием работает не всегда. Чаще грозит это сменой блока управления целиком. Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель робот, то его можно отремонтировать. Средний ценник ремонта блока примерно 75 тысяч рублей.

  1. Необходимо своевременно менять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления. Как правило, замена жидкости проводится на каждые 35-45 тысяч километров.
  2. Использовать механический режим коробки передач при передвижении в серьезный пробках.
  3. Автомобиль с изитроником плохо приспособлен к бездорожью и гололеду. Автомобиль может попросту забуксировать. По ошибке, «опытные» автовладельцы начинают раскачивать автомобиль, или просто допускают пробуксовки. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму.

Важно! Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно. Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

Советы для роботизированной коробкой передач

Советы для роботизированной коробкой передач

1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

2) включить зажигание до запуска мотора;

3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

  1. Автоматический – режим работы изитроника имеет много общего с классическим «автоматом». Коробка самостоятельно переключает автомобиль на повышенную или пониженную передачу в зависимости от положения педали газа (акселератора), а также температуры каталитического нейтрализатора.

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.
Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

Коробка Робот (MTA Easytronic)

Коробка Робот (MTA Easytronic)

  1. Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу. Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую.
  2. Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче.
  3. Спортивный – встречается на некоторых моделях, очень редко. Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
  4. Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора (до упора), быстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается максимальным смещением селектора, до упора. После этого селектор автоматические возвращается в среднее положение. Поэтому стоит внимательно относиться к указателю включенной передачи.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Запуск двигателя

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

Easytronic обеспечивает расход топлива

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора. Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.

Запуск двигателя OPEL

Запуск двигателя OPEL

Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче. Это помогает избежать глушение двигателя.Переводим рычаг для выбора передач в «плюс» или «минус».Переключение в «плюс» — на повышенную передачу.Переключение в «минус» — на пониженную передачу.

Задний ход

Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педаль
акселератора.

Неисправности в РКПП OPEL

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей. Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

Неисправности в роботизированной коробке передач

Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

Предлагаем ремонт изитроника в любом, даже, казалось бы, самом безнадёжном случае. Проведем разный по сложности ремонт:

  • замена вилки переключения 1-2 передачи коробки передач
  • ремонт переключающих приводов (электромоторов)
  • замена роторных подшипников
  • ремонт статора
  • замена главного цилиндра сцепления – гидравлической части изитроника
  • ремонт электронной части блока

Автотехцентр Opel

Мы обслуживаем только автомобили Опель!


Опытные мастера

Ремонтируем изитроники с 2007 года

Даем гарантию!

Стоимость ремонта изитроника

Ремонт приводов (электромоторов)10000
Замена главного цилиндра сцепления2000
Ремонт блока управления15000
Капитальный ремонт блока управления, сложные случаи20000

Как снять изитроник с “передачи”

Если машина сломалась и КПП находится не в нейтральном положении, то для транспортировки автомобиля к месту ремонта, необходимо вручную выключить сцепление. Это можно проделать самостоятельно, используя следующий порядок действий.

Ремонт изитроника Опель на Полежаевской

  1. Выключить зажигание.
  2. Важно ! Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Подождать 10 минут (для отключения питания с электронных блоков).
  3. Тщательно очистить крышку робота, чтобы после снятия крышки в образовавшееся отверстие не попала грязь.
  4. Снять крышку изитроника путем вращения в любую сторону, извлекая вверх. Важно! На крышке резьбы нет! (Похоже на извлечении пробки из бутылки).
  5. Повернуть расположенный под крышкой вал привода сцепления с помощью шлицевой отвертки по часовой стрелке до ощутимого сопротивления. Важно! Чтобы не повредить изитроник, не прикладывайте чрезмерных усилий.
  6. Установить на место крышку, чтобы она плотно прилегала к корпусу робота.

После ремонта изитроника проводится его компьютерная адаптация на автомобиле дилерским оборудованием Tech 2 Opel. Только применение Tech 2 гарантирует правильную адаптацию точки схватывания сцепления.

Затем, в ходе пробной поездки, мастер оценивает состояние сцепления.

При неудовлетворительном состоянии сцепления необходимо его заменить новым комплектом, чтобы избежать повторной поломки изитроника.

Ремонт изитроника следующего модельного ряда Опель: Астра Н, Зафира Б, Корса С, Корса Д, Мерива А

ЛИКБЕЗ. Как избежать преждевременного ремонта изитроника

Автопроизводители знают не понаслышке, что многие функции автомобиля неверно используются владельцами. Печальная статистика ведется и в компании Опель, чьи инженеры внедрили систему изитроник, позволяющую автоматизировать обычную механическую коробку передач. К сожалению, автовладельцы упускают этот фактор из поля зрения, ошибочно полагая, что это АКПП. Соответственно, и свое поведение за рулем автомобиля они отождествляют с алгоритмом совсем другого устройства.

А ведь прочесть лишний раз техническое руководство, которое прилагается автопроизводителем к новым автомобилям, способны не все владельцы. И это печально, поскольку статистика клиентов, которым требуется ремонт изитроника, свидетельствует, что в основе поломок чаще всего лежит пресловутый человеческий фактор.

Психологи давно знают о русской ментальности в отношении того или иного изобретения, завозимого в нашу страну. К примеру, «ксероксом» в обиходе называют всю без исключения копировальную технику, хотя это всего лишь имя одной из компаний, чья продукция первой попала на российский рынок. Или всем известная болгарка – электроинструмент, у которого есть вполне официальное название «углошлифовальная машина». Свое прозвище он получил только лишь потому, что первые образцы попали в нашу страну из Болгарии.alt

Так и с системой изитроник – внешнее сходство рычага переключения передач, с аналогичным устройством автоматической коробки, и привело к неверному восприятию столь полезного изобретения. Ремонт изитроника не потребуется раньше, чем это предписано техническим регламентом, если во время эксплуатации автомобиля выполнять те же действия, что и при управлении машиной с механической коробкой передач.

alt

Алгоритм прост – выжим сцепления, выбор нужной передачи, увеличение оборотов двигателя и плавное отпускание педали сцепления для начала движения. Только в системе изитроник все эти функции автоматизированы, за исключением управления педалью газа. Соответственно, водитель должен для начала движения переместить рычаг коробки передач (джойстик) в нужное положение, затем отпустить педаль тормоза и плавно добавить оборотов с помощью педали газа.

Во время движения автомобиля электронный блок самостоятельно подберет передаточное число, только в момент переключения водитель должен сбросить обороты двигателя. Эту операцию автоматически производят все водители с механическими коробками передач. В этом нет ничего нового. Тогда и ремонт изитроника не потребуется из-за резких включений и ударных нагрузок, которые испытывает весь узел.

Точно также следует поступать и в режиме ожидания, например, на перекрестке – педаль сцепления отпущена, а селектор должен находиться в нейтральном положении. Так поступают с механической коробкой передач, соответственно, так же нужно поступать и с системой изитроник. Если этого не сделать, то электронный блок в ожидании команды, будет постоянно держать выжатым сцепление, постоянно пытаясь уловить момент соприкосновения диска с маховиком. Естественно, что владельцы, не соблюдающие данный алгоритм, вынуждены будут чаще обычного выполнять ремонт изитроника, связанный с ремонтом узла сцепления.

Да и такая процедура, как адаптация точки схватывания, которая во многом зависит от толщины фрикционных накладок сцепления, также будет требоваться гораздо чаще, ведь движение автомобиля будет постоянно сопровождаться неприятными рывками при трогании. И в этом нет ничего удивительного, поскольку автоматика настроена таким образом, что по заложенным в нее параметрам сцепление уже произошло, а фактически диски еще разомкнуты вследствие преждевременного износа.

АДАПТАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ (КПП) РОБОТ ИЗИТРОНИК

Адаптацию сцепления необходимо делать на автомобилях компании Опель моделях Астра, Корса, Вектра, Мерива, Зафира на которых установлена автоматическая роботизированная коробка передач Easytronic MTA (Manual Transmission Automatic), разработанная компанией LUK. Основным достоинством этой КПП является сочетание экономичного расхода топлива и удобство автоматического управления. Технически она представляет собой механическую КПП, переключение скоростей, в которой происходит посредством делегирования команд от блока управления на механизм переключения. Управление автомобилем с коробкой передач Изитроник не отличается от управления классическим автоматом.

адаптация изитроник опель

КОНСТРУКЦИЯ КПП ИЗИТРОНИК

Конструктивно роботизированная коробка Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira, Meriva состоит из:

  • механической пятиступенчатой КПП;
  • сцепления (отличается от механической трансмиссии корзиной, она саморегулирующаяся SAC);
  • электромеханического привода Easytronic (блока управления коробкой передач ЭБУ);
  • механизма выбора и включения передач.

адаптация опель вектра

КОГДА И ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДЕЛАТЬ АДАПТАЦИЮ

Периодически при эксплуатации ЭБУ Изитроник начинает давать сбои, например, происходит резкое переключение скорости, которое может ощущаться как, пинок или рывок в заднюю часть машины. Для решения данной проблемы необходимо пройти процедуру обучения точки контакта КПП.

Адаптация коробки робот производится при следующих условиях:

  • при возникновении в момент трогания с места или во время движения рывков (пинков);
  • после замены жидкости в приводе;
  • снятие / установка блока;
  • замена сцепления РКПП;
  • снятие / установка механизма переключения передач

После обучения ваш автомобиль станет переключать передачи намного более плавно и уменьшится время переключения передач.

адаптация изитроника

Люди, которые своевременно не обучают и пренебрегают должным обслуживанием и уходом за РКПП сталкиваются со следующими проблемами при эксплуатации:

  • более быстрым износом фрикционного диска;
  • перегревом диска и корзины;
  • поломкой механизма выбора передач;
  • выходом из строя всей системы РКПП.

Для того чтобы продлить срок службы сцепления и самой КПП необходимо производить процедуру адаптации каждые 10 000 – 15 000 км.

Ежедневно к нам в сервис приезжают авто с установленной роботизированной трансмиссией с абсолютно разными жалобами на ее поведение при эксплуатации. У нас к каждой машине исключительно индивидуальный подход, поскольку нюансов с данной маркой очень много. Прежде, чем выполнять какие-то ни было работы, мы считываем все ошибки и данные с блоков, визуально осматриваем подкапотное пространство на предмет подтеков и других визуально видимых неисправностей. Даже если по каким-либо причинам Вам не удобно приехать к нам в сервис, всегда можно вызвать нашего специалиста на место для диагностики, устранения неисправности или других работ.

Изитроник опель как правильно эксплуатировать советы

Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле вместо обычной педали сцепления находится модуль сцепления, а вместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке передач.

Коробка передач Easytronic

Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С. Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

  1. Очень важно не стоять на рабочей машине (режим D) дольше одной минуты. Это может спровоцировать перегрев сцепления. Многие по ошибке эксплуатируют изитроник как обычный автомат. Но при таком способе вождения, система может выйти из строя и может уже не воспринимать команду «включить» или «выключить» сцепление. Тогда машина, скорее всего, заглохнет.

Советы для избежания проблем

Некоторые для «оживления» своего железного коня пытаются отключить и вновь подключить аккумулятор, но такой прием работает не всегда. Чаще грозит это сменой блока управления целиком. Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель робот, то его можно отремонтировать. Средний ценник ремонта блока примерно 75 тысяч рублей.

  1. Необходимо своевременно менять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления. Как правило, замена жидкости проводится на каждые 35-45 тысяч километров.
  2. Использовать механический режим коробки передач при передвижении в серьезный пробках.
  3. Автомобиль с изитроником плохо приспособлен к бездорожью и гололеду. Автомобиль может попросту забуксировать. По ошибке, «опытные» автовладельцы начинают раскачивать автомобиль, или просто допускают пробуксовки. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму.

Важно! Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно. Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

Советы для роботизированной коробкой передач

1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

2) включить зажигание до запуска мотора;

3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

  1. Автоматический – режим работы изитроника имеет много общего с классическим «автоматом». Коробка самостоятельно переключает автомобиль на повышенную или пониженную передачу в зависимости от положения педали газа (акселератора), а также температуры каталитического нейтрализатора.

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.

Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

Коробка Робот (MTA Easytronic)

  1. Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу. Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую.
  2. Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче.
  3. Спортивный – встречается на некоторых моделях, очень редко. Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
  4. Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора (до упора), быстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается максимальным смещением селектора, до упора. После этого селектор автоматические возвращается в среднее положение. Поэтому стоит внимательно относиться к указателю включенной передачи.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!

Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Запуск двигателя

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора. Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.

Запуск двигателя OPEL

Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче. Это помогает избежать глушение двигателя.Переводим рычаг для выбора передач в «плюс» или «минус».Переключение в «плюс» — на повышенную передачу.Переключение в «минус» — на пониженную передачу.

Задний ход

Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педаль

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей. Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

Неисправности в роботизированной коробке передач

Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Как вы прекрасно знаете в современном мире все больше популярности набирают автоматические коробки передач. В то же время, гидромеханические коробки передач подходят не всем и имеют ряд недостатков: высокий расход топлива, большая стоимость и немалый вес. Что делает их малопригодными для применения в недорогих автомобилях. Поэтому многие производителя начали скрещивать механическую коробку с автоматической системой управления.

Не обошла сия участь и компанию Opel, которая при содействии фирмы Luk на базе пятиступенчатой механики создали роботизированную трансмиссию с одним сцеплением, под названием Easytronic Opel.

Так все же Easytronic что это такое, и почему фирма Luk разрабатывает? В автомобильной индустрии это очень распространенная практика, многие производителя используют сторонние инжиниринговые компании для разработки и усовершенствования своих агрегатов.

Представить, как работает коробка Easytronic Opel весьма просто, достаточно лишь заменить работу по управлению обычной МКПП на электродвигатели приводов.

Как и в обычной механической трансмиссии здесь присутствуют:

Плюс ко всему этому добавляется новый узел – электродвигатели управления.

Рассмотрим, как же нововведение повлияло на проверенный механизм. Сцепление на автомобиле стоит как на обычной МКПП, только дополненное электроприводом размыкания. Он получает команды от компьютера на основе датчиков скорости, включённой передачи, положения дроссельной заслонки и еще нескольких. И на этом делает вывод на какую ступень нужно переходить.

Валы с шестернями как в механической трансмиссии передают крутящий момент от двигателя на колеса автомобиля. Синхронизаторы так же участвуют в работе переключая задействованные шестерни. Но вместо рычага из салона стоят два электродвигателя, которые перемещают тягу в двух плоскостях.

Алгоритм работы переключения передачи выглядит так:

  1. Уменьшение тяги (прикрывается дроссельная заслонка);
  2. Выключение сцепления;
  3. Выбор передачи;
  4. Работа синхронизаторов (включение передачи);
  5. Включение сцепления (открывается дроссельная заслонка);
  6. Подача тяги.

Команду на переключение коробка передач Easytronic получает в зависимости от выбранного режима на селекторе в салоне.

Он имеет обозначение режимов, как и классический гидротрансформатор, но в ней нет парковочного тормоза, поэтому на уклоне, при отпускании педали тормоза, машина может скатиться.

Это нужно учитывать при переходе с других автоматов. А также не стоит долго стоять на передаче с выжатой педалью тормоза поскольку происходит повышенный износ узла сцепления.

Кроме того, есть возможность выбрать режим ручного переключение. Когда вместо автоматики водитель может сам выбрать требуемую передачу. Но этот режим не является полностью ручным, так как при достижении минимальных или максимальных оборотов трансмиссия сама переключит на нужную ступень.

Как Вы уже наверняка поняли, роботизированная коробка Easytronic имеет ряд нюансов и подойдет далеко не всем водителям.

Сначала рассмотрим нелицеприятные стороны роботизированной коробки от Opel.

Например, динамичной езды от нее ждать не стоит так как на переключение сцепления и включение передачи уходит время и в большинстве случаев оно большее чем на МКПП.

Кроме того, происходит разрыв потока мощности на несколько секунд что в первое время пугает и может быть небезопасно. Ведь при самостоятельном переключении водитель ожидает прерывания тяги и к этому готов.

Далее можно добавить еще и самостоятельный сброс газа перед переключением, что тоже вводит в замешательство. Да и в пробке коробка передач может доставлять дискомфорт своим подергиванием. Это происходит из-за постоянного переключения между низшими передачами. Что бы это побороть нужно вручную задать передачу, на которой автомобиль должен двигаться.

Ну а теперь переходим к положительным сторонам автоматической трансмиссии Easytronic, а их тоже немало.

Во-первых, коробка избавляет водителя от постоянного дерганья рычагом КПП, что хорошо отображается на безопасности вождения так как снижает утомляемость.

Еще одним немаловажным аспектом является топливная экономичность такой коробки, ведь она сопоставима с механической и намного превосходит гидромеханическую. Ну и двигатель вам скажет спасибо при тандеме с роботизированной коробкой Easytronic так как компьютер и автоматика не дает резких нагрузок на мотор что положительно сказывается на его ресурсе.

Еще данная трансмиссия имеет малый вес и невысокую стоимость, что позволяет устанавливать ее даже на бюджетные автомобили не сильно прибавляя в цене, что для данного класса немаловажно.

Как итог скажу, что коробка Easytronic не самое лучшее инженерное изобретение. Да, она выполняет свои функции, но к ее работе надо привыкать. А будет ли у владельца желание — это делать еще вопрос.

Хоть сам момент переключения угадать не сложно, надо всего лишь при достижении оборотов выше средних немного отпустить педаль акселератора, это и будет сигнал роботу переключать. Но когда эволюция автомобилестроения движется по пути упрощение подстраиваться под автомобиль совсем не хочется, надо наоборот.

Теперь вы знаете easytronic что это такое, но этот тип коробок получил развитие и сегодня самый перспективный образец коробки-робота представляет концерн Volkswagen. Он теперь оснащает почти все свои автомобили коробкой DSG. Вам следует с ней ознакомиться здесь.

Надеюсь, вы поняли принцип такого автомата и cделали правильные выводы. Надеюсь и далее будете читать здесь же.

Ремонт изитроника опель корса д

Привод включения передач включает в себя два редуктора, приводящиеся в действие электродвигателями. Работа данного привода включает в себя перемещение рычага, воздействующий на вилку, осуществляет переключение передачи. Рычаг селектора не связан жестко с коробкой передач и является частью электронной системы. Положение рычага оценивает датчик, генерирующий аналоговый сигнал, который запускает определенную программу управления КП.
В автоматическом режиме ЭБУ берет на себя полное управление коробкой переключения передач, поэтому трансмиссия ведет себя аналогично АКПП в автоматическом режиме. В полуавтоматическом режиме водитель переключает передачи вручную.

Признаки типичной изношенности изитроника:

Рекомендации

Цитата из инструкции к Вашему автомобилю:

Коды неисправности: Трансмиссия/трансмиссия в блоке с коробкой передач
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-021
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-022
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-024
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-023
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) Электропитание и коммуникация C-071
P1607 Неисправность привода сцепления C-007
P1608 Перегрев привода сцепления C-007
P1609 Неисправность датчика положения сцепления C-002
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1706 Высокая температура сцепления B-018
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления B-016
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач C-007
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес B-026
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач C-008
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик C-008
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик B-030
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность селективного электродвигателя C-010
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя C-010
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя C-010
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя C-010
P1731 Высокая температура привода коробки передач C-009
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач C-009
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии C-001
P1734 Точка касания не заучена B-019
P1735 Не заучены параметры коробки передач B-020
P1740 Неисправность привода коробки передач C-009
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025

Адаптация изитроника на CORSA C 2001

Так как в городе у нас нет оф дилера с программным обеспечением чтобы сделать на старой машине адаптацию сцепления и обучения кпп то решил своими силами это сделать с помощью опкома версия 1.6 стоит софт на английском. 15 тыс км назад все делал и адаптацию и обучение и замена тж в системе. Стоит ли делать обучение или достаточно адаптацию? Насколько вероятность что сделав адаптацию а точнее ее не сделав авто встанет мертвым колом, какие важные моменты при этой процедурой. Когда делали адаптацию на корсу tech то при адаптации на машину отдельно запрашивало устройство код для выполнения операций. Мастер один говорит что на астру не вопрос а на корсу и мериву вечно гемор с опкомом делать можно потом просто встать и не уехать и только оф приблудой лечить. Может просто адаптацию сделать или кто подскажет как правильно выполнить поэтапно процедуру для z12 xe

на астру не вопрос а на корсу и мериву вечно гемор с опкомом делать можно потом просто встать и не уехать и только оф приблудой лечить

да, часто из разных источников слышал такое

Стоит ли делать обучение или достаточно адаптацию?

ОпКом чудово працює з Корса С.Ніяких проблем,можеш робити все що тобі заманеться.

Старайся самостійно раз на 10 тик. міняти рідину в бачку привода ізітроніка.Це не складно.

Дане твердження стосується Корси Д та Меріви.ОпКом спокійно адаптує ізітронік навіть на ВероС.

Майстер трохи перестрахівщик.

Ось тут можна ознайомитись.

Может просто адаптацию сделать или кто подскажет как правильно выполнить поэтапно процедуру для z12 xe

Прогретое авто (стабилизированный ХХ), не перегретое сцепление (в идеале после стоянки), отключенные потребители (радио, обогрев, обдув и т.д., заведённое авто, включён ручник, нажата педаль тормоза.
После запуска процедуры опком попросит перевести селектор в А (переводим), определит точку схватывания, попросит перевести в N (переводим), попросит перевести селектор в А (переводим), определит точку схватывания повторно, попросит перевести в N (переводим), попросит отпустить тормоз (отпускаем). Все, процедура завершена.

ОПЕЛЬ КЛУБ

На одной чаше весов easytronic дающий "комфорт" в пробках, на другой достаточно "агрессивный" стиль езды жены. Отсюда рождается вопрос: насколько часто умирает easytronic (исходя из опыта эксплуатации) при езде что называется тапка в пол.

Просьба высказаться владельцев авто с easytronic. Интересует как положительный так и отрицательный опыт.

На исходе века взял и ниспроверг
Злого человека - Добрый человек!
Из гранатомёта - шлёп его! козла
Стало быть добро-то посильнее зла!

Как кто!? Кусто!
ООБ X20XEV караван 95 г.в.

выбор корсы

У таза (не жигули) неплохая динамика для машин категории до 500т.р. - реальные замеры разгона бюджетных иномарок гляньте. и все примерно знают о чём речь.
А за 500 лучшее пардонте из новья с автоматом не нашёл, не хотел писать - могут расстроится - но раз вы так. - смотрел-
лансер 9 - салон ужасен - смотреть противно, кресла сразу выкинуть надо, сидишь на асфальте, автомат 4-скорости и в 500 не залезет и динамика не подарок по т/х, в цене падает быстрее всего что ездит кроме шевинивы, за новый заломят но тоже не ахти тарантас
лачети - дизайн салона лучшее чем лансер но качество тоже. На новой машине подвеска громыхает по страшному, динамики тоже никакой на автомате в пределе 500 не ждите. железо из чего ? - силюмины какието намешают блин в тонюсенький лист раскатают и что с ним через 3-4 года будет?
ФФ2- с порога автосалона чувствуешь отношение как к быдлу, если удосужатся повернуть к тебе надменный фейс узнаешь - год стоять и потом по жизни стоять на то, ремонты. При этом лучше не читайте сайты по фокусникам - вдруг вам повезло и колёса в повороте не отпадут или африканский двиган не захандрит, "такто парень неплохой только ссыться и глухой". ФФ только по любви за дизайн, но их уже в каждом дворе по пачке.
Джаз, Ноут - дизайн не подошёл
Калос - Авео, Рио, Гетс - проще, не впечатлили
Акцен, Серато, фюжн, фиеста - в музей
Сид - не рискнул и ждать надо
до Астры, Гольфа, Сивика ещё 150-200 не хватает.
Извините если кого обидел но это личное мнение
Так что брть то вместо 4 таза? чтоб не обламываться и не видеть мешалки - посоветуйте тогда уж Глеб. Вот корсу взял, хотя присматривал 5-7 летнего маститого немчару - но боюсь ремонтов - много пакости скидывают, покатаюсь на опеле и наверно буду стремиться к трёхлетке. Правду пишут в ДЭКСЕ - хороших машин до 20кб нету! У всех свои недостатки.

По обгону на трассе - да напряжно, но 90% ездит с динамикой не лучше изика - и ни чё, в поток влетай на ручной - всё рульно и без сюрпризов, хотя я не понимаю в чём проблемсы. В городе нет проблем вообще. если не в лом мешать берите 1,4 - динамики там за глаза будет, если уж мне хватило.

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Читайте также: