Ремонт jeep 2 7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Цены на ремонт и обслуживание Джип

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕФЕКТОВКЕ, РЕМОНТУ И НАСТРОЙКЕ ТУРБИНЫ WJ (WG) 2,7 CRD В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ

Принцип работы турбины на нашем авто:
При запуске двигателя вакуумом втягивается актуатор турбины и переводит геометрию турбины на положение в котором лопатки геометрии создают поток с максимальной скоростью (проходное сечение минимальное – чем меньше сечение тем больше скорость потока).

При достижении двигателем высоких оборотов возникает высокое давление во впускном коллекторе и датчик абсолютного давления его фиксирует.

ЭБУ двигателя подает сигнал на вакуумный клапан и он переключает воздушную магистраль актуатора на внешний воздух через воздушний фильтр.

Возвратная пружина актуатора толкает тягу и переводит геометрию турбины в положение максимального проходного сечения. Давление во впускном коллекторе падает и снова его фиксирует датчик абсолютного давления и ЭБУ переключает через вакуумный клапан вакуум к актуатору, который переводит геометрию в минимальное проходное сечение. Вакуумный клапан работает ступенчато – может изменять проходное сечение плавно, чем изменяет скорость работы актуатора.

Кратая памятка диффектовки турбины при самостоятельном ремонте:
1. Перед разборкой турбины обязательно пометьте положение холодной улитки относительно картриджа турбины. По горячей улитке ничего помечать не нужно – там штифт, который не позволит поставить картридж по другому.
2. При переборке картриджа обязательно ставьте новый ремкомплект даже если турбина не гнала масло!

3. Если на холодной крыльчатке есть загибы лопостей, даже незначительные, замените на новую. (иначе будут проблемы с балансировкой)

4. Если на горячей крыльчатке есть повреждения или вал турбины имеет видимый износ – замена.

5. Смотрим на геометрию – если лопатки погнуты – замена.

6. Средний корпус (корпус картриджа) стоит менять только в том случае если горячая или холодная тарелки имеют сколы или трещины – внутренняя часть на наших турбинах обычно не разбивается.
7. Внимание Гайка на холодной крыльчатке имеет «левую» резьбу.
8. Обязательно после сборки балансируйте картридж турбины на специальном оборудовании в спецсервисах. Иначе турбина долго не проходит.

Краткая памятка по настройке турбины в гаражных условиях:
1. При сборке турбины обязательно поменяйте уплотнительное резиновое кольцо, стоящее между холодной улиткой и картриджем. Лучше взять его чуть потолще.

2. Если была замена геометрии необходимо отрегулировать упорным винтом минимальное проходное сечение лопаток в 2,5 – 3 мм. Придется несколько раз ставить и снимать картридж при этом при снятии нужно прижимать рычаг геометрии пальцем к упорному винту. Если геометрия не менялась, то регулировка не требуется.

3. Тяга актуатора турбины устанавливается на рычаг управления геометрии в верхнем положении с небольшим преднатягом 3-4мм.
4. Обязательно поменяйте воздушный фильтр вакуумного клапана.

Профессиональный ремонт Jeep Grand Cherokee – гарантия его долгой службы

Изначально Jeep Grand Cherokee создавался как тяжелый внедорожник с общей массой до 2 тонн. На данный момент Chrysler Holding LLC выпускает уже четвертое поколение «грандов». Разумеется, за четверть века многое поменялось – существенно переработан дизайн, конструкторы отказались от механической коробки передач, появилась независимая передняя подвеска, добавилось электронное управление раздаткой и т.д.

Что касается двигателей, под капотом Jeep Grand Cherokee в разные года побывали и 4-литровые AMC 242, и 3-хлитровые турбодизели от Mercedes-Benz, и многие другие. Мы собрали все двигатели, включенные в комплектацию Jeep Grand Cherokee, в таблицу, приведенную ниже.

Годы выпуска Поколение Объем двигателя Компания-производитель
1992-1998 ZJ 4 L AMC
5.2 L Chrysler
5.9 L Chrysler
2.5 TD VM Motori
3.1 TD VM Motori
1999-2004 WJ 4 L AMC
4.7 L Chrysler
4.7 L HO Chrysler
2.7 TD Mercedes-Benz
3.1 TD VM Motori
2005-2010 WK 3.7 L Chrysler
4.7 L Chrysler
5.7 L Chrysler
6.1 L Chrysler
3 TD Mercedes-Benz
С 2010 WK2 3.6 L Chrysler
5.7 L Chrysler
6.4 L Chrysler
3 TD VM Motori
Каждый из моторов по-своему хорош, но не бывает ничего идеального, даже если мы говорим о джипах. Поломки бывают самые разные – отказ насоса гидроусилителя, может подтекать масло из заднего коренного сальника коленвала и т.д. и т.п. Большинство из поломок происходят по двум прозаичным причинам – криворукий автослесарь и лихач-автолюбитель. Первый вам может залить дешевое масло под капот, что приведет к поломке мотора. А второй попробует переехать вброд речку и получит гидроудар двигателя, что также приведет джип на сервис.

«Машина – не роскошь, а средство передвижения». – Под этим девизом полегло немало джипов, которые при должном уходе вполне могут пережить своего хозяина.

Те владельцы, которые не понимают этого, стараются выжать из своего «любимца» максимум эффекта, не задумываясь о своевременном техническом обслуживании. Итог закономерен – дорогостоящий ремонт. Вот и получается, что незнание правил эксплуатации автомобиля оборачивается большим опустошением для бюджета.

Jeep Grand Cherokee under the hood
OM647 engine

Наши специалисты осуществляют качественный ремонт двигателя. Для этого у нас имеется все необходимое диагностическое оборудование, современный инструментарий и соответствующие требованиям запчасти Джип Гранд Чероки: и б/у, и новые.

Профессиональный ремонт Jeep Grand Cherokee – спасение от проблем!

В отличие от многих других автомобилей, старые модели Jeep не могут похвастаться обилием ассистирующей электроники. Впрочем, даже все то инновационное, что имеется в его конструкции на данный момент, требует осторожного обращения. Любое непрофессиональное вмешательство, будь то установка сигнализации или более сложные операции, могут нанести ощутимый вред электронным модулям. А это уже большие проблемы, ведь, например, без SKIM-модуля, опознающего чип-ключ, завести автомобиль не представляется возможным. В результате специалистам автосервиса предстоит пара часов трудоемкой работы, а владельцам авто грозит потеря не меньше 4000 рублей.

Снизить подобные расходы и уберечься в будущем от проблем такого рода можно. Для этого надо обратиться в наш автосервис, осуществляющий профессиональный ремонт джипов Гранд Чероки.

Jeep 2.7 crd перестал ехать.

Спрашивают не про кучу аконкретные номера.
Возми тестер, проверь заряд на клеммах акпп на заведенной машине. Есть 14 вольт или нет.
Проверь все предохранители.

Пока кмк подозрение на какие то неполадки в электрике.

Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i

Golio
  • Город Минск
  • Имя: Витя
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Aksel
  • Город Минск
  • Имя: Алексей
  • Мой авто: NISSAN

Вариант что подсевший аккумулятор был при старте, поэтому отвалилась АКПП, с остальными ошибками надо разбираться. коды бы.

Sergei
  • Город Minsk
  • Имя: Sergei
  • Мой авто: BMW

Это все сделали,по кмк все проверили тоже везде приходит напряжение на все датчики что неработают

Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i

Golio
  • Город Минск
  • Имя: Витя
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Николаич

член Jeep клуба

  • Город Минск
  • Имя: сергей
  • Мой авто: Commander XK 3.0 (CRD)

А может не мозги,а педалька газа,она ведь не механическая,а электро?Если бы мозги,то,мне кажется,машина бы или не заводилась,или заводилась бы и глохла.

виталик 83
  • Город гомель
  • Имя: виталик
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

А может не мозги,а педалька газа,она ведь не механическая,а электро?Если бы мозги,то,мне кажется,машина бы или не заводилась,или заводилась бы и глохла.

Электронная. Заводилась и глохла- 99% имобилайзер.

oejek67
  • Город Смоленск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Всем спасибо за участие,проблема в сгоревшем эбу. Буду пробовать искать кто востоновит.

Golio
  • Город Минск
  • Имя: Витя
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Golio
  • Город Минск
  • Имя: Витя
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Довольно смелое утверждение.Сомневаюсь,что при сгоревших мозгах машина едет на D нормально,а на R -только на холостых.

oejek67
  • Город Смоленск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Всем спасибо за участие,проблема в сгоревшем эбу. Буду пробовать искать кто востоновит.

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 D

Среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2-го поколения, получивший индекс WJ. Под капотом дизельный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 163 л.с. и 400 Нм - OM647. Этот двигатель, как и совместно устанавливаемая автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия, являются разработкой Mercedes-Benz. Grand Cherokee WJ с таким силовым агрегатом можно считать редким, т.к. выпускался он с ним не долго, всего с 2002 по 2004 год.

На Джип Гранд Чероки WJ 2.7 турбодизель установлен блок управления двигателем Bosch EDC15C2. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Grand Cherokee WJ 2.7 CRD удается существенно увеличить мощность порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких нагрузках. Само ускорение становится мягче и эластичней. Сглаживаются провалы, турбояма и улучшается отклик от педали акселератора. Автомобиль в целом становится быстрее, приятнее и предсказуемее в езде!

Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно программное отключение клапана ЕГР. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его после отключения. Также, возможно программно отключить систему изменения геометрии впускного коллектора (вихревые заслонки). Мы не рекомендуем отключать данные заслонки, так как ухудшается динамика на малых нагрузках. По возможности лучше заменить неисправные детали.

В цифрах:
Было 163 л.с. ➡ Стало

197 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 21% к л.с. и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
  • Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee, модели с 1999 по 2004 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Тип двигателя: ENF / EXA / ERH / EVA / EVA / EVC
Объем двигателя: 4.0 / 4.7 / 2.7D л.
Мощность: 140 / 190 / 220 л.с.

Продукт находится в категориях

Введение

В новом исполнении Джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписались противотуманные фонари, но при этом сохранилась преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.



Все двигатели агрегатируются только с автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-х ступенчатым «автоматом».

На новом Grand Cherokee вместо Quadra-Trac устанавливается новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую при разности скоростей. Так, в обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате, часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.

Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующим распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.

Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Cиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. В оформлении салона использованы только качественные материалы.


В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee, выпускаемых с 1999 года.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) – связанные миры


Автор: Валерий Моторин Раздел: JEEP

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Мерседес М-класса W164. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.


Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съезжать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.

Двигатели


3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор - 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта - около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.


Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом - Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Коробки передач

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).

Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата - отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).


В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года - нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2017 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа - с фиксируемыми положениями.

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.


Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора - изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой - 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Ходовая

Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).

Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.

А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).


В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).

Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).

Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки обычно нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным.

Ржавчина на кузовных деталях появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП. Однако, есть исключения. Ряд владельцев столкнулся с дефектами заводского лакокрасочного покрытия капота, дверей (в области дверных ручек) и верхней точки крепления переднего крыла.

В рестайлинговых версиях со временем обнаруживается запотевание фар.


Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору. Его слабое место - диодный мост. Стоимость ремонта - около 8000 рублей. Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене генератора.

Пластиковые шестерни актуатора заслонки печки приходят в негодность после 150-200 тыс. км. Стоимость шестерни 900 рублей, а работ по замене - около 5000 рублей.

С возрастом нередко сдается радиатор кондиционера (от 6000 рублей за аналог или 26 000 рублей за оригинал).

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Модификации

Trailhawk


Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.


SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Стоит ли покупать?

Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.

Ремонт jeep 2 7

Хотите, мы перезвоним Вам
и ответим на интересующие вас вопросы?

  • О компании
  • Акции
  • Контакты
  • ВЫБОР ПО АВТОМОБИЛЮ:
  • A

Укажите, пожалуйста, контактные данные, чтобы наш менеджер связался с Вами.

Ремонт Jeep (Джип) в Электростали

Ремонт Jeep (Джип) в Электростали – доверьте свой автомобиль настоящим профессионалам!

Надоело переплачивать за оказанные услуги?

Нужна уверенность в добросовестном подходе к работе?

Устали общаться с «гаражниками» и другими горе – мастерами?

Забудьте о подобных проблемах!

Закажите ремонт Jeep в Электростали в «Автоэлектросервисе» и сэкономьте не только время, но и деньги. Ремонт Jeep (Джип) в Электростали

Оставьте онлайн - заявку или просто позвоните по контактному номеру и получите бесплатную консультацию или узнайте цены на ремонтные и диагностические работы.

Почему стоит заказать ремонт Джип в Электростали именно в нашем сервисе?

Все просто: достаточно всего лишь ознакомиться с нашими преимуществами.

  • 1) Предоставляем гарантию на выполненные работы;
  • 2) Адекватные цены на ремонт Jeep в Электростали;
  • 3) Максимально бережное отношение к вашему авто;
  • 4) Отдельная комфортная зона для отдыха клиентов;
  • 5) Широкий спектр ремонтных и диагностических услуг;
  • 6) Работаем в выходные дни;
  • 7) Современное оборудование.

Помимо ремонта Джип в Электростали вы также, дополнительно, можете заказать работы по чистке и заправке автомобильных кондиционеров, замене масла и другим услугам.

Диагностика Jeep (Джип) в Электростали

Диагностика Jeep (Джип) в Электростали на дорогом импортном оборудовании доступна в нашем сервисе.

Наличие специального оборудования для ремонта и диагностики – норма для любого профессионального техцентра.

В «Автоэлектросервисе» представлено необходимое оборудование для качественной диагностики Jeep в Электростали.

У нас вы можете заказать как частичный, так и полный вариант работы.

Необходимо проверить автомобиль перед покупкой или продажей?

Обратитесь к нам в техцентр и мы проведем всю необходимую диагностику Джип в Электростали!

Узнайте подробнее: закажите бесплатную консультацию специалистов «Автоэлектросервис».

Они ответят на интересующие вас вопросы и уточнят по срокам и цене диагностики или ремонта Jeep (Джип) в Электростали.

Как развоздушить дизельный двигатель, найти место попадания воздуха на примере Джип Гранд Чероки 2,7

Я делал но не писал.Ну как ты там у себя в Одессе сделал?

Какие еще есть у вам видео по ремонту Jeep ?

На канале почти всё , что делал.

А где в Одессе можно отремонтировать стартер на Jeep ?

@Ded Sasha and Jeep Grand Cherokee WJ 2,7 CRD Сегодня, точнее только что я заменил реле стартера в салоне.

@Александр Staples1979bog и ещё момент, у нас под капотом, а не в салоне.

@Александр Staples1979bog могу добавить… , там стоят одинаковые реле рядом, меняешь местами и исключаешь эту возможность.Спасибо ,за как всегда актуальную инфо.

@Ded Sasha and Jeep Grand Cherokee WJ 2,7 CRD Саня я новый стартер поставил. И иногда как бы бендикс не срабатывает. Мне сказали на сервисе Джып. Замените реле стартера, он находится в салоне. Под торпедой с лева. Когда реле стартера уже умирает, то стартер будет крутиться, а втягивающее не будет срабатывать. И будет такое ощущение что бендикс. Проверено.

Попробуй через Гугл.По ремонту я делал сам, там зачастую хана бендексу. стоят от митсубиси на моём поколении джипа.

Поставил себе фильтр KL313 и забыл как страшный сон постоянные подсосы.

@Константин Чуков спасибо

Без проблем этот фильтр на спринтера ставится и помойму на ML

И как прямоточный работает?Какой объём?Сколько уже на этом фильтре?Как зимой?

Похожая была проблема. Нашел таким же методом подсос. Только не грушу ставил а насосик ручной подкачки MAN 22702 (FEBI). Смотрится он очень симпатично. Создал давление насосом и полился дизелек с датчика воды снизу фильтра. ))) Поменял фильтр на Mahle KL 75 (но он немного меньшего диаметра ) , поменял почти все трубки низкого давления после фильтра с колечками. Без термостата (обратного клапана) брать фильтр не рекомендую, будет конский расход соляры в холодное время года. Эти термостаты вообще расходный материал и желательно раз в несколько лет их менять для профилактики.
После капитального ремонта ТНВТ, после полого завоздушивания системы, покачал насосиком и машина завелась на 10-й секунде .

Привет, в видео выше, я тоже поставил насос, но с камаз.Согласен с грушей разница огромная!

Это не датчик а термостат. На прогреве саляра идет не в обратку а обратно в фильтр чтобы быстрее прогреть его. А еще может и снизу сосать из под датчика воды на фильтре. А еще лучше поставить фильтр от гелика без лишних дыр)

@Павел Епифанов залил видос, поставил насос!)

@Павел Епифанов у меня есть желания поставить ручную подкачку с дополнительным фильтром

@Ded Sasha and Jeep Grand Cherokee WJ 2,7 CRD jeep gc wg 2,7crd 2004гв. Такой же.

@Павел Епифанов Эксперимент проводился с обратным клапаном, в видео выше. и снял его, причину описал.А машина, какая у вас?То что он не обратный я знаю, название его при покупке так пишется ,на сайтах автозапчастей.

@Ded Sasha and Jeep Grand Cherokee WJ 2,7 CRD Нзчт. Обратно он не держит к сожалению. Проверял. Он только потоки переводит в зависимости от температуры. Себе поставил от гелика без этого клапана и датчика температуры. Только вход и выход. + отдельно обратный клапан на обратку как раз в разрыв трубок от этого клапана. Все чудесно работает и не травит.

Вот это ты красавчик, у меня груша стоит уже год .Но качать на заведенной я не додумался, у меня рваный шланг был .СЕГОДНЯ УТРО БЕЗ ГРУШИ !СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Читайте также: