Ремонт jeep cherokee xj

Обновлено: 03.07.2024

Джип Чероки - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Поменял Mopar в автомате. Поставил новый красивый поддон со сливной крышечкой и новые фильтры. Коробка сказала спасибо и работает изумительно. Масла брал 11 литров. Литр вернули обратно. Не вошло.

В расходы записал:

Поддон с фильтрами – 12.000.

Mopar ATF-4 9602 – 4.400.

Работа по замене – 2.200.

Очередное СПАСИБО ребятам из «Азбука-Авто».

Быстро. Качественно. Профессионально.


Решил немного приподнять машину и выровнять в горизонт.

(На крузаке тоже с этого всё начиналось) :-)))))

Начал как всегда с изучения технической информации, перелопатил горы интернет — форумов.

После прочтения онных пришел к выводу, что всяк кулик своё болото хвалит, и единого

мнения относительно пружин и амортизаторов на "Jeep Cherokee / Liberty" просто не существует.

А посему решил снова обратиться к специалистам в компанию "Конкорд".

А там мне просто посоветовали не заморочиваться сильно данным вопросом, так как скорей

всего для данного автомобиля без дополнительной нагрузки (силовой бампер, лебедка и т.д.)

вполне достаточно штатных пружин.

Конец декабря. Предновогодняя суета…

Все носятся как очумелые в поисках подарков для родных и близких людей. Решил и я порадовать своего надёжного друга – бегемота Мотю. Прикупил ему новый поддон коробки АКПП со сливной крышкой и комплект фильтров для 45-й коробки. Осталось прикупить 11 литров «мопара» и можно поздравлять «малыша» с Рождеством. Он же всё таки – «американец». :-)

Цена подарка: 17.800 рублей.

P.S. Если кому интересны номера – выкладываю фото.

P.S. 2. Дорогие кащееводы. Если есть у кого чертежи защиты на АКПП - поделитесь пожалуйста.

Высохли фонтаны, лето кончилось нежданно…

Жёлтые тюльпаны на даче покрылись инеем, и наступила холодная осень. Ходовка вся сделана, масло-свечи поменяны. Скукоти-и-ища… А тут как «назло» свободный выходной день. «Пиво-телик» не наш вариант досуга. Поэтому решил промыть машине «кишечник». Слить всю «каку» с системы охлаждения двигателя, печки, промыть хорошенько с химией и залить нормальный антифриз. Думаю, лишним не будет. Заодно посмотрю в каком всё состоянии пребывает.

Заехал в бокс к хорошим ребятам, которые на промывке печек «собаку съели» и не одну.

Выдалась парочка чудесных солнечных (по меркам Западной Сибири) дней. На рыбалку – поздно. На охоту – рано. Решил посвятить их (дни) антикоррозийной обработке бегемота.

Тут как бы совсем ничего нового и необычного. Всё «по-старинке». Загоняем на подъемник. Отдираем с порогов весь пластиковый обвес. Латунной щёткой (шуруповёрт в помощь) тщательно удаляем все следы и очаги коррозии металла с порогов, арок, рамы и заднего моста. Обрабатываем эти самые очаги 30% фосфорной кислотой. Работаем в перчатках и защитных очках.

Вот наконец то два мешка запчастей собрались в одну большую кучу. Операцию по возвращению больного к жизни решено было провести единовременно… под общим наркозом… и желательно у одного доктора.

По старой памяти обратился на СТО «Азбука Авто», что в Каменке у крематория. Ребята замечательные специалисты по ремонту «крузаков» и «паджериков». Но вот с этим «зверем» они столкнулись впервые. Как я писал ранее – машина технически не сложнее УАЗика. Движок-коробка-раздатка-кардан-мост. Проще не придумаешь.

Обложившись мануалами, каталогами экзиста, автодока и емекса приступил к поиску запчастей. Каждый раз медленно выпадая в осадок от цен на оригинальные запчасти Крайслер. Опора переднего редуктора – 700 баксов. Да вы ребята с пальмы упали что ли? 700 баксов за кусок железа?

По разборам тоже ничего интересного не оказалось. Подумал уже притащить с Япии «ренегат» распилом, снять с него всё нужное, а ненужное продать на разбор. Цена вопроса 295.000 в «Токидоки». Но образовалась проблемка. Гараж хоть и большой, но там ещё «Прадик» стоит и «рафчик» периодически на обслуживание заезжает.

Как оказалось по факту – мотор был в масле не из-за течи в районе масляного фильтра, а из-за течи рулевой рейки. Вентилятором масло накидывало на двигатель. И это ещё одно подтверждение «диагностики» в салоне у «официальных дилеров». Мудаки ещё те. Лишь бы машину втюхать. Напишут что угодно в договоре. Можно конечно сделать независимую экспертизу и подать на них в суд. Но просто махнул рукой. Пусть подавятся моими 400 тысячами. Пока позволяют финансы – попробую восстановить феникса из пепла и сделать из него средней руки говномеса под категорию «охота-рыбалка-активный отдых».

Именно вывезти на пустырь – облить бензином и сжечь…

Это была первая мысль, которая посетила мой мозг после прочтения листа комплексной диагностики автомобиля на специализированном СТО…

Ну а теперь – обо всём по порядку.

До города добрались более-менее благополучно. Руки тряслись от руля, задница болела от неудобной сидушки. Вся машина провоняла горелым маслом. Но слава Богу – все живы и здоровы… На утро приступаем к изучению карты Острова Сокровищ, а точнее к поиску специализированного СТО по лечению «американцев».

Вот прошел еще квартал, наездил я на машине всего 2-3 тысячи километров.

Поменял обе передние ступицы. Изначально гул локализовывали с левой стороны, купили Iljin IJ123093 за 5400, пришла, поставил.

Итог - гул не ушел, хотя замененная ступица заметно хрустела и люфтила.

Решил заказать правую, но не самостоятельно на Емексе, а через одного человека, который обещал мне привезти Iljin IJ123040 всего за 4500, я аж удивился.

Я повелся, заказал, итог - приехала ступица в белой коробке без опознавательных знаков, ступица внутри коробки несла на себе каталожный номер BG51201H - китайский производитель BestGear за 2500 на Емексе, который изначально не кроссируется с каталожником оригинальной ступицы.

Кузовной ремонт и покраска Jeep Cherokee XJ

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Jeep Cherokee XJ. Проведем полную или частичную покраску кузова Jeep Cherokee XJ (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Jeep Cherokee XJ
Модельный год 1984
Тип кузова Внедорожник

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Внедорожник в Москве Jeep Cherokee XJ 4.0 AT 190 hp Полный подключаемый привод и Бензиновый 6/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Jeep Cherokee XJ (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Jeep Cherokee/ XJ 2.5td -Ремонт и обслуживание

Размещенное изображение

2. Клиновой ремень привода навесного оборудования двигателя
Симптомы: внешний вид , и периодически появляющийся/пропадающий звонко-свистящий с металлическим оттенком звук. Полив теплой воды на вращающийся ремень(без фанатизма) при проверке немного снимало, но.
Диагноз:замена ремня.
При замене "вылез" заклинивший ролик натяжителя ремня. (Упс-под заказ и много-много руб )
Осмотрели- не все плохо. Ролик на этом моторе можно и нужно разобрать и заменить подшипник.
Подходит как родной - про-во KBC номер C3G14 (6203ZZ) ___ www.kbcbearings.com

p.s. продолжение следует.

Размещенное изображение

DUC
  • Город минск
  • Имя: дима
  • Мой авто: Wrangler TJ 4.0

2. Клиновой ремень привода навесного оборудования двигателя
Симптомы: внешний вид , и периодически появляющийся/пропадающий звонко-свистящий с металлическим оттенком звук. Полив теплой воды на вращающийся ремень(без фанатизма) при проверке немного снимало, но.
Диагноз:замена ремня.
При замене "вылез" заклинивший ролик натяжителя ремня. (Упс-под заказ и много-много руб )
Осмотрели- не все плохо. Ролик на этом моторе можно и нужно разобрать и заменить подшипник.
Подходит как родной - про-во KBC номер C3G14 (6203ZZ) ___ www.kbcbearings.com

belarus
  • Город Минск
  • Имя: Дима
  • Мой авто: Cherokee XJ 2.5 (TD)

Размещенное изображение

belarus
  • Город Минск
  • Имя: Дима
  • Мой авто: Cherokee XJ 2.5 (TD)

Подключил Чирку противотуманки с сохранением всех штатных цепей(XJ рейстайлинг- европеец).

Возможно информация будет полезна всем:
1. К штатной кнопке включения противотуманного света подходит 2 разъема.
Один на кнопку включения(белого цвета), второй рядом в заглушке(черный).
Соединяем одной перемычкой коричневый с белой полоской провод на разъеме кнопки и голубой на втором разъеме(который не задействован).
Если у кого другие цвета, то просто смотрим сверху на разъемы расположив их рядом что-бы черные провода были слева.
Соединять перемычкой нужно третьи слева провода разъемов.
2. Возле аккумулятора открываем крышку блока электрики с предохранителями и реле. На обратной стороне крышки смотрим место на котором пока пусто и написано"FOG 2"
В эту пустую позицию блока ставим подходящее реле(такие малогабаритные реле в этом блоке есть и их можно попробовать для теста).
3. Подключив фары к штатным разъема противотуманок включаем и радуемся успеху и управлению одной кнопкой

Ремонт рулевого редуктора XJ без снятия (много)

Потекло у меня из поросенка ручьем со скоростью 1 флакон в час. До того только капало периодически по капле, за 5 лет один флакон всего и долил. Пришлось разбирать и чинить. Делал все на даче, во время отпуска, лениво и неспешно. Машина стояла на траве, немного поднятая домкратом за левую переднюю сторону.

Дано: XJ-89, 4 л., с кондеем. Решил я, что ремонту мешает стабилизатор поперечной устойчивости, и откручивая его впервые, свернул 3 болта из 4. Это привело к мысли чинить поросенка не строго по рекомендациям Atlas78, а не снимая, потому что стало боязно за крепеж. Так как крышка редуктора доступна из-под капота, а снять морду у меня получается минут за 5, то взялся попробовать, еще и потому, что заодно надо было почистить снаружи радиатор кондея. Привожу полную последовательность действий, учитывая уже слитую жижу из ГУР.

1. Снять/отодвинуть мягкую "защиту" двигателя снизу. У меня она на больших клопах и почему-то с одной стороны на двух болтах на 15.
2. Если возможно, открутить фиксаторы/втулки стабилизатора поперечной устойчивости ([strong]головка на 15[/strong]) и отодвинуть стабилизатор, повернув его вокруг вертикальных тяг.
3. Отсоединить наконечник рулевой тяги от сошки: вынуть шплинт, отвернуть корончатую гайку ([strong]ключ на 19[/strong]). Напрячь монтажкой, как пишет Atlas, у меня не получилось, поэтому снял съемником.
4. Открутить гайку рулевой сошки. Ее размер оказался приблизительно 32.5, поэтому [strong]накидной ключ на 32[/strong] был тупо расточен надфилем. Открутил ногой, лежа ничком и упираясь в землю спиной, только и всего. Под гайкой - большая гроверная шайба, следует поймать ее на лету или искать потом в траве.
5. Снять рулевую сошку. Это может оказаться проблемой из-за необходимости съемника. Я сломал газелевский съемник из латуни (сам дурак, что купил такое дерьмо, да еще растачивал его напильником), заодно сломал и двое тисков :-) После чего за 450 р. купил профессиональный съемник рулевой сошки Jonnesway ([strong]Item No. AE310022[/strong]) и практически мгновенно, за 1.5 оборота крестового ключа с [strong]головкой на 19[/strong] снял сошку с вала.

Далее необходимо решить вопрос, придется ли снимать поросенка или получится как у меня. Рулевой вал вместе с крышкой прикручен сверху к редуктору 4 болтами, из них два хорошо доступны, а два - плохо. Если бы все болты из-под капота открутить не удалось, пришлось бы деинсталлировать редуктор. Но удалось.

6. Снять электрический вентилятор ([strong]головка на 8[/strong]), отсоединить болтики кожуха механического вентилятора ([strong]головка на 8[/strong]).
7. Открутить дальний от водителя, дальний от левого колеса болт крышки редуктора. Действовал [strong]накидным ключом на 14[/strong], усиленным короткой трубой. Довольно неудобно в стесненном подрадиаторном пространстве: не хватает хода ключа с трубой. А головкой не открутить, потому что ее не надеть на болт из-за близости к подрамнику радиатора.
8. Открутить дальний от водителя, ближний к левому колесу болт крышки редуктора. Еще неудобней. Работал тем же инструментом. Успех в выполнении пунктов 7 и 8 означает, что поросенок можно не снимать .
9. Открутить два ближних к водителю болта крышки редуктора. Инструмент: [strong]головка на 14[/strong], [strong]карданчик[/strong], [strong]20-сантиметровый удлинитель[/strong], [strong]вороток[/strong]. Я крутил крестовым баллонным ключом с 1/2"-квадратом на одной из сторон.
10. Снять морду: [strong]4 гайки на 13[/strong] под оранжевыми перышками и [strong]4 гайки на 11[/strong] под капотом (если потребуется, инструкции отдельно).
11. Открутить две гайки крепления основного радиатора ([strong]ключ на 10[/strong]) от верхней поперечины.
12. Открутить верхнюю поперечину: четыре верхних болта ([strong]головка на 10[/strong]) и два боковых винта ([strong]TORX-20[/strong], если не ошибаюсь).
13. Взяться за левый край радиаторной связки, приподнять, вынув левую опору из гнезда и потянуть вперед, пока хватает шлангов. Сдвинуть надо совсем немножко. К сожалению, без этого не вынуть рулевой вал, который из косо расположенного редуктора выходит с наклоном и упирается в радиатор изнутри.
14. Поставить под редуктор емкость для остатков жижи, повернуть крышку редуктора против часовой стрелки на 90 градусов и вынуть ее вверх вместе с рулевым валом. Дождаться завершения течки, осушить внутренность редуктора.
15. Снять пружинное стопорное кольцо ([strong]острогубцы с загнутыми губками[/strong]). Я снял обычными пассатижами с применением двух гвоздиков.
16. Поймать выпадающую нижнюю шайбу сальника.
17. Выбивать сальники по методу Atlas не удалось: сверху расположен большой роликовый подшипник. Поэтому нижний из двух сальников, более толстый, был выковырян [strong]пассатижами[/strong] (это удается, он сидит низко).
18. Поймать выпадающую промежуточную шайбу сальника.
19. У глубоко сидящего верхнего, более тонкого сальника [strong]бокорезами[/strong] был перекушен бортик, после чего сальник легко гнется и вынимается теми же бокорезами. Кстати, до выковыривания сальников на глаз был явно заметен катастрофический износ. Еще бы оттуда не текло!
20. Инсталлируется [strong]ремкомплект редуктора[/strong]: два сальника (тонкий повыше, толстый пониже), две шайбы, стопорное кольцо и тюбик с голубой смазкой (за предоставление ремкомплекта отдельное спасибо Daimler78). После вставления сальников получилось, что они влезли более глубоко, чем старые: между нижней шайбой и стопорным кольцом поместилась бы еще одна шайба. Был немного озадачен: все новые детали по размеру как старые.
21. Рулевой вал (поверхность, шлицы и резьба) чистится и вставляется обратно. Попавшая на шлицы голубая смазка удаляется (об этом предупреждается в инструкции к ремкомплекту).
22. Прикручиваются болты крышки в последовательности, обратной их снятию. Прикручивать дальние от водителя болты легче, чем снимать, крутишь трубой в обратную сторону. Момент затяжки я выбирал "на глаз". Наверное, это не совсем правильно.
23. Заливается гидроусилительная жижа. После каждой порции на чуть-чуть заводится движок, контролируется осушение бачка, чтобы резко не вспенилось. Мне пришлось ждать после первой порции исчезновения пены. Заправлял купленной в ОКее жижей АвтоДоктор по 55 р. за флакон 335 мл. Ушло 2.5 флакона. Так как предварительно редуктор был хорошо осушен, исчез коричневый цвет жижи, превратившись в желтоватый с явной синевой на стенках бачка и щупе. Красиво :-)
24. Наживляется сошка, затягивается гайкой "до усрачки". Крутил опять лежа на спине, упираясь одной ногой в правое колесо. Хорошо, что ключ длинный и крепкий.
25. Надевается обратно рулевой наконечник.
26. Ставятся на место стабилизатор (если снимался) и "защита".
27. Прокачивается ГУР неоднократным поворотом колес из одного крайнего положения в другое. Уровень жижи контролируется штатным способом.
28. Ставится на место радиатор, прикручиваются поперечина и морда.
29. Ставится обратно электровентилятор и кожух механического вентилятора.
30. Закрывается капот :-)

Достоинства метода: не надо снимать поросенка, не надо тревожить шланги ГУР, не надо ничего запоминать и совмещать. Рулевой вал встает обратно только в одном варианте, сошку тоже по-другому не наденешь, колеса на земле не двигались, даже если крутил руль со снятым валом, совместил дырку в сошке с наконечником - и прикручивай себе. Все соберется так, как было, без ухода схождения.

Недостатки: надо откручивать морду и снимать верхнюю поперечину. Но это, как мне кажется, куда проще и безопаснее, чем снимать приржавевший редуктор. Мне еще пришлось высверливать три сломанных болта крепления втулок стабилизатора. То еще развлечение, особенно с ручной дрелью :-)

Карен, я буквально сбит с ног твоим суровым мазохизьмом! Более того, предполагаю, что если упомянутый тобой грамотно отремонтированный редуктор завтра потечет снова(со степенью вероятности 90%) - это приведет тебя в состояние дикого восторга! А как же есчо? Ведь нужно будет снова и снова проделывать всю любовно описанную тобой нескончаемую последовательность неловких движений, занимающих 4 человекодня, как раз твои выходные дни за полмесяца. Кульный процесс - в тесном, ограниченном пространстве, сбивая костяшки ручонок, обжигаясь о детали двигателя, периодически разыскивая детали в траве, вымазавшись как танкист, и в конце четвертого дня развлекухи держась двумя руками за поясницу. Но получив нириальное удовольствие, и съэкономиф немного денех.

Нет-нет, я не имею ничего против твоих невинных развлечений, да и как я могу? Быть протифф? Не имею права.
Каждому, как гриццо - своё.

PS. На всякий случАй. Вдруг ты не знаешь. В различных городах нашей Родины имеюццо некоторое к-во специально обученных людей - АВТОСЛЕСАРЕЙ(а\с), которые сконцентрированны в специальных заведениях, называющихся АВТОСЕРВИСЫ.
Пользуюццо их услугами так : привозишь в это заведение свой авто, некоторое время разговариваешь с а\с, затем пару часов сидишь, пьешь чаек, в то время как а\с совершают с твоим авто необходимые действия. Затем ты платишь денех, и забираешь авто. Через 2 часа. И ты не грязен, как танкист, а вовсе даже интеллигентски-чист. И костяшки рук у тебя не сбиты. И нет на твоих предплечьях ожогов. И траурная кайма под твоими нохтями отсутствует. И поясница у тебя не болит. И 4 выходных дня свободны. Прям хоть в тиатор или на свиданку.
Ты попробуй хоть разок сдать авто в автосервис - может понравиццо?

А может, ты сбит с ног очередной порцией вискаря? Очень похоже, особенно после упоминания ожога от прикосновения к деталям холодного двигателя.

Насчет специально обученных людей втирать мне не надо. Лучше, чем собственными руками, сделать невозможно. По крайней мере будешь знать, где, как и почему накосячено. Можешь поверить на слово, что руки у меня растут не из жопы (это то место, откуда ты извлекаешь мазки кала).

Каждому свое, тут ты прав. Мне нравится эта машина, пусть старая и ржавая, я получаю удовольствие, сделав что-то своими руками. Я не прочь поделиться с коллегами приобретенным опытом. Как знать, вдруг кому-то пригодится? А от твоих писем больше тошнит и мутит. И не зазывай меня больше в свой сервис.

Ремонт jeep cherokee xj

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Суппорт Джип Чероки

Суппорт Джип Чероки нуждается в периодическом обслуживании наравне с иными элементами тормозной системы, однако отдельные владельцы выжимают свои автомобили до последней капли и приезжают на сервис когда стало совсем худо. Конечно колодки будут заканчиваться очень быстро, если у вас тормоза клинит!

  • Автомобиль: Jeep Cherokee
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: ENR (2.8 л., 2776 куб. см., 163 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, дизель
  • Коробка передач: 45RFE (автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 238 733 километра

Вывешиваем автомобиль и снимаем оба суппорта, предварительно отправив в утиль диски с колодками. На этапе сбора будет стоять всё новое.

Тормозной суппорт Джип Чероки

Тормозной суппорт Джип Чероки

Несём суппорт к тискам, вынимаем поршень и любуемся разливающейся тьмой.

Вынимаем тормозной поршень из суппорта

Вынимаем тормозной поршень из суппорта

Сразу ясно, что тормозную жидкость сюда залили ещё на заводе и больше к системе никто не прикасался.

Ужасное состояние тормозной жидкости

Ужасное состояние тормозной жидкости

Поршни, манжеты, пыльники и направляющие убираем в сторону – владелец хочет убедиться, что мы действительно всё сделали.

Разбираем суппорт на составляющие

Разбираем суппорт на составляющие

Вооружаемся очистителем и тщательно отмываем грязь не только внутри суппорта, но дополнительно очищаем посадочные поверхности под пыльник поршня. Центральное отверстие в теле суппорта служит для подачи тормозной жидкости к поршню, а через верхнее отводят воздух при прокачке системы. На фотографии верхнее отверстие находится справа, ибо суппорт лежит на боку.

Отмываем колодец, убираем грязь

Отмываем колодец, убираем грязь

Берём новый поршень. Владелец поступил разумно, купив керамический оригинал, а не дешёвый металлический аналог. При должном уровне обслуживания керамика служит очень долго если не сводить колодки монтажкой.

Керамический поршень суппорта Джип Чероки

Керамический поршень суппорта Джип Чероки

Вооружаемся манжетой и пыльником: первая препятствует протеканию жидкости по контуру поршня, второй защищает суппорт от попадания грязи вовнутрь.

Пыльник и манжета поршня

Пыльник и манжета поршня

Чтобы корректно осадить пыльник в тело суппорта, идеально подходит оправка из обоймы подшипника.

Осталось почистить контактную поверхность под тормозной шланг, убираем всю грязь и окислы. Обратите внимание как хорошо сохранился прокачной штуцер, он блестит, хотя механик к нему и пальцем не притронулся.

Очищаем поверхность под тормозной шланг

Очищаем поверхность под тормозной шланг

Всё дело в отличном пыльнике, он же защитный колпачок. Сравните с куцей ерундой из ремкомплекта, которую предлагает поставить Autofren. Вот после неё уж точно будут проблемы. Сам штуцер дюймовый по всем параметрам, как по размеру ключа, так и по диаметру и шагу резьбы. Если вдруг сломался при откручивании или грани слизаны, машина рискует остаться не на ходу.

Слева заводской пыльник, справа – из ремкомплекта

Слева заводской пыльник, справа – из ремкомплекта

Не забываем и про тормозной шланг, его тоже нужно облагородить. Посмотрите сами насколько малая площадь удерживает тормозную жидкость.

Привалочная поверхность тормозного шланга

Привалочная поверхность тормозного шланга

Старые направляющие с виду более-менее, но для достижения гарантированного результата однозначно нужны новые.

Направляющие суппорта Джип Чероки

Направляющие суппорта Джип Чероки

Этот же подход применяем и к пыльникам, благо ремонтные комплекты стоят очень даже вменяемых денег.

Пыльники направляющих

Пыльники направляющих

Собираем суппорт Джип Чероки, используя ряд смазок, от жидкой силиконовой до тефлоновой.

Суппорта готовы к установке

Суппорта готовы к установке

Устанавливаем на машину

Устанавливаем на машину

Соединяем суппорт со шлангом через две новые медные шайбы. Новые, а не прокаленные над огнём зажигалки старые шайбы. При экстренном торможении это вам выйдет боком.

Под шланг с двух сторон ставим новые медные шайбы

Под шланг с двух сторон ставим новые медные шайбы

Осталось прокачать тормозную жидкость и отпустить автомобиль на все четыре стороны. предупредив владельца быть нежным с тормозами следующие двести-триста километров, пока колодки с дисками не притрутся друг к другу.

Jeep Grand Cherokee I ZJ (1993-1998) – внедорожник с характером.


Автор: Валерий Моторин Раздел: JEEP

Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах год спустя. Grand Cherokee производился не только в США, но и в Венесуэле, Аргентине и даже в Австрии. ZJ уступил место своему приемнику WJ в 1998 году.

В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков. Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира. Даже бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами. Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов. Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.

Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе. К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации. Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.

В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций. Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный. Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин. Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.

Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта. Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески. В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.

Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях. Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км. К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited LX (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» - зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта. Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки.

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

Ремонт двигателей Джип Чероки (Jeep Cherokee)

Jeep Cherokee

Владельцы автомобилей Jeep, как правило, являются приверженцами активной езды, а потому даже этот конструктивно надёжный внедорожник будет требовать технического обслуживания.

Автомобиль Jeep обладает мощными рабочими характеристиками. Люди ценят его за неприхотливость в уходе, проходимость в сложной местности.

Увы, каждый узел в автомобиле со временем изнашивается и, порой, даёт сбой в работе. Изначально, появляются мелкие, а затем более сложные неисправности, одна из которых, поломка двигателя. Это связано с тем, что эксплуатационный ресурс двигателя, как и любого другого агрегата, со временем истекает.

Из каких механизмов стоит ДВС?

Двигатель внутреннего сгорания – устройство, отвечающее за преобразование топлива в механическую энергию. Агрегат состоит из двух механизмов (газораспределительный, кривошипно-шатунный) и пяти систем (смазки, питания, охлаждения, зажигания и выхлопа).

Признаки поломки двигателя Jeep

К основным предвестникам неисправности главного узла автомобиля следует отнести:

  • дым из трубы выхлопа;
  • окисленный налет на свечах зажигания;
  • чрезмерный расход моторного масла;
  • прерывистая работа двигателя при неподвижной машине;
  • снижение мощности двигателя;
  • грохот или другие посторонние звуки в двигателе, не наблюдаемые владельцем ранее;
  • перегрев двигателя.

Какие бывают виды ремонта двигателей Jeep?

Учитывая пробег и наличие характерных признаков неисправности, мотористы автосервисов ставят два диагноза: капитальный либо частичный ремонт. Последний вид услуг куда проще и дешевле.

Частичная диагностика

Частичный ремонт двигателя включает замену клапанов, герметичной прокладки головки блока цилиндров, сальников.

Капитальный ремонт

Услуга подразумевает компьютерную диагностику работы механизма, проверку степени износа всех комплектующих, а затем абсолютную замену «сердца» автомобиля или выборочную замену деформированных деталей.

Простые методы продления ресурса ДВС

Продлить срок службы мотора можно, если соблюдать рекомендации производителя и с умом пользоваться машиной. Прежде всего, необходимо:

Оцинковка кузова Jeep Cherokee Xj

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Jeep Cherokee

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Ремонт Jeep Cherokee


Jeep Cherokee появился на рынке в 2001-м году и за более чем 12 лет производства был представлен в 2-х поколениях. В Америке внедорожник продавался под маркой Liberty, а в других странах поставлялся как Чероки.

Онлайн расчет стоимости ремонта Jeep Cherokee

Диагностика и ТО

При активной эксплуатации автомобиля производитель рекомендует проводить техническое обслуживание не менее 1-2 раз в год. Так удастся предотвратить критические поломки, связанные с системой двигателя, топливным механизмом, трансмиссией и подвеской.

На профессиональных СТО за основу берутся результаты компьютерной диагностики. Благодаря этому определяется состояние электроники и двигателя. На специальных стендах силовой агрегат подвергается разным нагрузкам.

Плановое ТО – это в том числе обновление жидкостей, в том числе моторного масла, охлаждающей жидкости. Проводятся прочистка топливопровода и комплексная очистка всей машины от грязи. Загрязнение – распространённая причина неисправной работы электросистемы.

Как сэкономить на сервисных услугах?

Ремонт Jeep Cherokee невозможен без оригинальных комплектующих. Установить аналоговые детали не получится ввиду эксклюзивной конфигурации каждого узла машины. Б/у детали продаются с малой уценкой, поэтому такая экономия поверхностна.

Автосервис DDCAR в Москве предлагает следующие условия:

  • Ремонт Джип Чероки проводится в профессиональной оборудованной мастерской. Специалисты работают с брендовыми инструментами, инвентарем и оборудованием.
  • Замена деталей подразумевает заказ фирменных комплектующих. Через техцентр можно найти комплектующие как на первое, так и на второе поколение автомобилей.
  • Выполняется компьютерный анализ поломок. На основе полученной информации получится быстро восстановить АКПП, двигатель и электротехнику.
  • На работы дается гарантия полгода. Цена каждой услуги прописывается в предварительной смете.

Ремонт Джип Чероки в Москве проводится командой электриков и механиков с многолетним опытом. Кузовные работы, переборка узлов, восстановление машины после аварии не займут много времени, а значит, не придется обходиться без автомобиля долгие недели.

Читайте также: