Ремонт кардана bmw e90

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Скрип телеги № 2 (Скрип кардана) BMW E90? [0]


В общем, появился очередной скрип телеги. Грешу на заднюю крестовину кардана, на нее там все летит. Уже колодки поменял, 4 мм оставалось, не менял, думал они запищали, ан нет, еще бы походили.

Скрипит особенно сильно при движении задним ходом (R). И на сбросе газа на M1, как птички чирикают. На M2 нормально. При движении с горки при отпускании газа тоже "чирик-чирик" =)

На видео сначала разгон и сброс газа на M1, затем R. Скрип при переключениях - грешу на шлицы кардана.

Сброс газа на M1, затем R

Отогнул термозащиту, попшикал смазкой, не помогло. Люди говорят, что скрипит крестовина именно в посадочных местах.

Анатолий Ильченко (L200):

На нейтрали у меня звуков нет. Только под нагрузкой.

Скрип в районе заднего кардана L200

Paradox World (ВАЗ):

Как я понял, игольчатые подшипники (ролики) приходят в негодность, либо же высыхает смазка, и начинает тереться металл о металл.

Скрип кардана

Автор: Замена крестовины кардана помогла.

На E46 при движении задним ходом внезапно появился этот скрип:

Противный звук при езде задним ходом.

Оказалась крестовина. Автор поменял карданный вал. Крестовина в одну сторону вообще не двигалась (ее заклинило).

В этом ролике автор подробно объясняет устройство крестовины карданного вала и какие звуки она может издавать при своей усталости:

Крестовины карданного вала, диагностика

А это шлицы заднего кардана не смазаны на BMW с полным приводом:

IMG 0555

UPD: Через две недели прошел звук, потом снова появился, но уже при медленном движении вперед. Оказалась действительно задняя крестовина - в одной плоскости ее просто заклинило, с трудом вращалась. Замена кардана помогла.

Ремонт / замена кардана BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Карданные валы (передний кардан/задний кардан) – элементы трансмиссии, тесно связанные с такими дорогими узлами как коробка передач, раздаточная коробка, редукторы. Их самочувствие во многом зависит от состояния кардана. Нельзя также забывать, что, к примеру, обрыв на ходу переднего карданного вала может привести к разрушительным последствиям не только для перечисленных выше агрегатов, но и для самой дорогой части автомобиля – двигателя. В этой статье мы расскажем о сроке службы кардана, о том, что выводит его из строя, как определить первые признаки износа и как не навредить своему автомобилю при ремонте и замене этого узла.

Срок службы кардана BMW

Срок службы карданных валов BMW сильно зависит от манеры езды, условий эксплуатации, а также от грамотного профилактического обслуживания. Из всех элементов кардана наименее выносливая – эластичная муфта. В среднем срок ее службы составляет около 70-90 тысяч километров пробега. Сильное влияние на ее износ оказывает возраст и перепады температуры. Металлические части кардана в состоянии выходить весь срок службы автомобиля.

Признаки износа кардана BMW

У перечисленных ниже признаков выхода из строя карданного вала может быть множество различных причин: от износа крестовины или эластичной муфты кардана, до выхода из строя подшипника, ШРУСа или проблем с подвеской двигателя или АКПП. Кроме того, например, вибрации от неисправного кардана может спутать не только с симптомами неисправностей других узлов и агрегатов, но и просто с вибрациями от неровного профиля дороги. Поэтому для точной диагностики состояния кардана следует обратиться в специализированный сервис.

  • Вибрации и гудение при наборе скорости (как вперед, так и назад), а также на скоростях свыше 40 км/ч (это вибрации кардана);
  • Удары и стук при движении (сильнее проявляются при начале движения, переключении скоростей).

Если не заменить вовремя

Вибрации от неисправного карданного вала передаются на двигатель, коробку передач, редукторы и приводят к их повреждению и ускоренному износу.

  • Вовремя неотремонтированный или не замененный кардан, сломавшись во время движения автомобиля может спровоцировать аварийную ситуацию;
  • При разрушении крестовины кардана во время движения, карданный вал наносит сильнейший урон всему, что находится рядом с ним (например, известны случаи, когда карданный вал привода передней оси, идущий от раздатки, кроссоверов E70 и E71 разрушал картер двигателя, раздаточную коробку, и коробку передач).

Что изнашивает карданный вал

Сильнее всего элементы карданного вала страдают от возраста и большого пробега: болты крепления фланцев ослабляются, материал эластичной муфты кардана растрескивается, подшипники изнашиваются. Кроме того, к ускоренном износу карданного вала приводят:

  • Неудовлетворительная подвеска двигателя или коробки передач (слишком большой или слишком маленький натяг);
  • Неисправная раздаточная коробка или АКПП изнашивает шлицевую часть кардана (из-за повышенной нагрузки от неисправных агрегатов шлицы на карданном валу срезаются);
  • Резкое изменение угла между осями автомобиля из-за некачественных дорог;
  • Неграмотный тюнинг, увеличивающий мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Дело в том, что шлицы кардана в раздаточной коробке быстро изнашиваются даже на тех мощных версиях BMW, которые идут с завода;
  • Неисправный подвесной подшипники и эластичная муфта кардана;
  • Прямое механическое воздайся на карданный вал (ударные нагрузки).

Рекомендации как ремонтировать кардан

Диагностика неисправностей карданных валов должна проводится только в специализированном сервисе на профессиональном диагностическом оборудовании

Ремонт кардана

Карданный вал, как и все остальные узлы автомобиля, подвержен существенным нагрузкам. Является составной деталью и передаёт крутящий момент от КПП или раздаточной коробки на редуктор. И хоть его устройство достаточно простое, всё же ремонт карданов бмв является крайне сложным мероприятием.

Основной проблемой, которая является причиной появления серьёзных поломок, является дисбаланс. При появлении таких признаков возникают заметные вибрации, приводящие к угрозе исправности автомобиля, и управление им становится непредсказуемым и неконтролируемым, соответственно, небезопасным.

Комплектация, которую включает в себя кардан bmw различных версий, состоит из:

  • вала
  • 2-х крестовин
  • скользящей вилки, а также уплотнения
  • подвесного подшипника и иных элементов (зависит от модели авто)

Само устройство может состоять из 1, 2, 3 секций.

Что может являться причиной необходимости провести ремонт карданного вала бмв в разных моделях

Любой водитель, даже с небольшим стажем, наверняка, сможет определить, что его автомобиль работает некачественно. Об этом могут говорить следующие признаки:

  • появление тяжёлых ударов, стуков при включении КПП, вибрацию в момент набора скорости
  • протечку масла, где соединяется передняя часть кардана и трансмиссия
  • постоянный или периодический скрип
  • звон в трубе кардана
  • звенит сам кардан
  • появление скребущего звука
  • свист или вой привода
  • появление шуршащего звука

Всё это является теми факторами, по которым необходимо срочно провести ремонт кардана bmw в профессиональных автомастерских.

Зачастую водитель сам может стать виновником неисправности работы своего авто, так как многие осуществляют ремонтные работы самостоятельно без наличия опыта и знаний. Почему проводить ремонтные работы самостоятельно в гаражных условиях не рекомендуется? Ввиду отсутствия специализированного оборудования, провести значимые и необходимые мероприятия по устранению неполадок карданной передачи невозможно.

С чем могут быть связаны поломки карданного вала

Каждый нехарактерный признак работы узла связан с той или иной причиной поломки. Для того, чтобы можно было предварительно определить конкретную неисправность, стоит обозначить наиболее основные неисправности. Более точную информацию даст профессиональная диагностика.

  • появления характерных стуков со стороны КПП может произойти при ослаблении резьбовых соединений, на которые крепятся фланцы и соедининяющая муфта кардана bmw или с появлением сверхдопустимого зазора в шлицевой части/подшипниках крестовины;
  • появление повышенного шума, а также вибрации происходит в случае изгиба кардана, неправильной установки агрегата, разбалансировки, в случае разрушения или преждевременного износа центрирующей втулки фланца эластичной муфты кардана bmw разных версий, включая разрушение центрирующих колец вторичного вала трансмиссии, в случае наличия зазора сверх допустимой нормы в подвесном/игольчатых подшипниках, а также разрушения подвесной опоры кардана, ослабились резьбовые соединения/гайка вилки, отсутствие смазочных элементов в шлицах протечка смазочного элемента может произойти, если уплотнители шлицевой части вала/подшипников крестовин повреждены/разрушены

Как видно, самостоятельно наверняка определить поломку практически невозможно. Именно поэтому следует обратиться в специализированные сервисные центры, где помогут решить проблему быстро и качественно.

Ремонт карданов автомобилей «БМВ»

Неисправности передаточных механизмов автомобилей «БМВ» должны устраняться в специализированном сервисе. Это обусловлено тем, что ремонт карданов требует строгого соблюдения стандартов и технологических требований баварского концерна.

Работы нужно проводить с применением современного высокоточного оборудования, а используемые расходники и запчасти должны быть сертифицированы и являться либо оригинальными, либо выпускаться известными альтернативными производителями.

Кустарный ремонт карданного вала на «БМВ» недопустим. Попытки самостоятельно устранить проблемы в гаражных условиях приведут лишь к появлению новых неисправностей и порче дорогостоящих запчастей. В результате для восстановления работоспособности кардана все равно придется обращаться к профессионалам, только в этом случае устранение неполадок обойдется дороже.

Стоимость ремонта кардана BMW в компании «КарданВалСервис-Центр»

Замена крестовины кернением

Замена подвесного подшипника

Восстановление посадки под крестовину

Балансировка карданного вала

Балансировка карданного вала

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе.

Стоимость оригинальных крестовин в зависимости от модели машины — от 1500 до 2400 руб.

Распространенные причины неисправности карданных валов автомобилей BMW

Агрегаты регулярно подвергаются интенсивным и экстремальным нагрузкам, что приводит к естественной изношенности или механическим поломкам деталей. Наиболее характерные неисправности:

  • износ или механическое повреждение крестовины, подвесного подшипника, шлицов;
  • разрыв пыльника ШРУСа, приводящий к поломке самого механизма (если защитный чехол невредим, то данное соединение бесперебойно работает в течение длительного времени);
  • обрыв или коррозия балансировочных пластин;
  • деформация трубы.

О наличии серьезных проблем с карданным валом свидетельствуют воющие и свистящие звуки, скрип и характерный металлический звон, стуки и сильные удары при переключении передач. Распространенное явление — вибрация, которая может передаваться на корпус автомобиля, а также появляться или исчезать в зависимости от скоростного режима.

Основные мероприятия в рамках ремонта карданов на «БМВ»

В зависимости от текущего состояния агрегата, серьезности повреждений и прочих особенностей ситуации выполняются следующие работы:

  • комплексная диагностика карданного вала, по итогам которой определяются методика ремонта, перечень запчастей, примерные сроки и стоимость;
  • замена крестовины, узла с подвесным подшипником, приварной и фланец-вилки, шлицов;
  • укорачивание или удлинение конструкции, ее усиление, при необходимости иная переделка;
  • механическая правка труб или замена (при невозможности восстановления их геометрии);
  • балансировка вала.

Используемые запчасти сертифицированы, причем мы получаем их напрямую с заводов, без привлечения посреднических и других структур. Благодаря этому клиенты не переплачивают за детали и комплектующие, а их безупречное качество подтверждается официальной гарантией.

Чтобы уточнить стоимость и выбрать удобное время для ремонта кардана на «БМВ», обратитесь к менеджерам компании «КарданВалСервис-Центр» прямо сейчас.

Ремонт карданов БМВ

Ремонт карданного вала БМВ

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

При снятии карданного вала необходимо обратить внимание на различия двух типов:

  1. Вал, который состоит из двух элементов и подшипником в центре.
  2. Вал с двумя подшипниками в центре и с дополнительным шарниром.

Перед подъемом и установкой транспортного средства необходимо следовать правилам безопасности и обеспечить его устойчивую установку.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

  1. Открутите крепежные болты и разберите экраны теплозащиты с днища.
  2. Снимите эластичную муфту, с этой целью следует открутить крепежные болты. Во время съема необходимо зафиксировать карданный вал в неподвижном состоянии при помощи ленточного ключа.
  3. Следующим этапом необходимо разъединить вал и задний мост. Для того, чтобы не было проблем с установкой кардана не прежнее место, необходимо перед разборкой отметить краской расположение элементов кардана и редуктора.
  4. Возьмите газовый ключ или крупный гаечный ключ и отпустите кольцо на скользящей части.
  5. Далее надо отжать фланец кардана от заднего моста с помощью отвертки и сдвинуть вал.
  6. Слегка открутите центральные подшипники, при этом кардан надо придерживать, так как он может упасть и деформировать резиновый чехол.
  7. Подобным образом ослабьте второе кольцо подшипника, придавите передний фланец назад, чтобы вал сдвинулся с места.
  8. Несильно направьте вал вниз в месте установки центрального подшипника и вытащите его из цапфы на коробке передач.
  9. Закройте шарнир угловых скоростей от пыли и мусора любым подручным способом: крышкой, пакетом и пр.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

Установка карданного вала на BMW 3

Карданный вал имеет точную балансировку, поэтому менять его можно только в комплекте. Агрегат, имеющий следы износа для вторичной установки не рекомендуется. При необходимости перед установкой его следует отцентровать на СТО.

Ремонт карданного вала BMW X3

BMW X3

Ремонтируем автомобили данной модели в различных кузовах. Есть собственный склад запасных частей. Ремонт возможен в день обращения.

Следите за крестовинами

На этом автомобиле требуют к себе внимания крестовины переднего вала. Они, можно сказать, «слабое звено» узла. Если пропустить этот момент, могут наступить серьёзные последствия. При эксплуатации авто с изношенными крестовинами происходит выработка шлицов, вилки переднего вала. Это может привести к «обрыву». В зависимости от скорости, на котором он происходит, наступают серьезные последствия. В худшем случае оторвавшийся передний кардан может повредить поддон ДВС и корпус КПП. И тогда придется искать, где отремонтировать вал BMW X3, восстановить КПП и поврежденный мотор.

Учитывая хорошую шумоизоляцию БМВ Х3, услышать признаки сильного износа крестовин не всегда возможно (щелчки во время троганья, вибрация и пр.). Рекомендуем периодически диагностировать их.

Сделать это можно в нашем сервисе. Здесь же предложат надежные крестовины и заменят их. Даем гарантию на работы и запчасти.

Наши прочие услуги

Также, в нашем сервисе оказывают услуги:

  • Установка нового подвесного подшипника.
  • Правка кардана. Используем специальный пресс-стол. Проверяем после правки целостность сварных швов и способность валов держать расчетные нагрузки.

Также, у нас можно заказать изготовление нового кардана БМВ Х3 в сборе.

В мастерской имеется стенд для балансировки кардана BMW X3. Оборудование соответствует стандарту ISO 1940 Мы балансируем карданные валы BMW X3 после выполнения любого вида работ.

Цена ремонта кардана BMW зависит от вида неисправности. В большинстве случаев, вы сможете
забрать отремонтированный карданный вал из сервиса в день обращения.

Замена Крестовины Рулевого Вала BMW E90

После установки и проверки движения все колебания от универсального соединения исчезли, ускорились и не тряслись)) Пока ремонт универсального шарнира поменял топливный фильтр, без универсального шарнира, чтобы было немного легче.

Замена основания рулевого вала BMW E90

Один бмв это хорошо, но три даже лучше)) Три, конечно, поехали универсальный шарнир для ремонта и обратно

Прайс-лист: 15 000 ₽ Пробег: 319000 км

Замена промежуточной опоры винтового вала

Промежуточная опора BMW X5 E53 выполнена с помощью универсального шарнира, который имеет болтовое соединение.

Приводной вал сбалансирован в сборке.

Подсоедините соединительный болт передней и задней частей приводного вала привода заднего колеса к герметику.

  • Отметьте взаимное расположение вала и креста (стрелки, рис. 10.40). Ослабьте болт сцепления (1) и отсоедините компоненты вала винта.
  • Снимите проставку (12, см. Рис. 10.25) и чехол (10). Используя инструменты «33.1.307» и «00.7.500» (рис. 10.41), снимите промежуточную опору с передней части приводного вала и проверьте техническое состояние промежуточной опоры, при необходимости замените ее.

11. Потяните кардан вверх и отсоедините его от рулевой рейки, слегка покачиваясь и покачиваясь. Особых трудностей с снятием вала не было; потребовалось 20 минут, чтобы полностью удалить.

Видео: Замена Крестовины Рулевого Вала BMW E90

Он закончил все работы в 15-00.

Я прилагаю фото. Всем удачи!

Прайс-лист: 300 ₽ Пробег 210 000 км

Сложность замены обратно пропорциональна стоимости карданного вала)) Очень легко меняется из-под капота. Прежде всего, снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.

Затем снимите разъем с клапанов отопителя. Снимите сами клапаны с резиновых опор и верните их вместе со шлангами. Я прижал их к топливопроводу, чтобы не мешать.

Получаем отличный доступ к болтам, откручиваем их.

Сначала отсоедините верхнюю часть универсального шарнира от вала. Вал свободно перемещается вдоль своей оси в направлении кабины.

Осталось поставить новый вал на место и закрепить его болтами.

Все обо всем занимает максимум 20 минут)))

Осмотрев шасси, я обнаружил небольшой люфт в правой полосе опор. Стабилизатор хорош и заменены обе стойки на заказ)))

Коды запчастей: кардан рулевого управления. Вал 32 30 6 758 076 стабилизатор левый 31 35 6 750 703

Стабилизатор поперечной устойчивости справа 31 35 6 750 704

Основным видом ремонта в этом случае является установка новой запчасти. Рассмотрим такую ​​проблему, как замена крестовины рулевого вала. Если владелец автомобиля начал слышать неприятный хруст под рулевой колонкой при прохождении поворотов, если при движении по кочкам казалось, что из рельса слышен грохот, возможно, вышеприведенный узел вышел из строя. Для точного диагноза просто осмотрите его. И причины его отказа:

А теперь разберем, как заменить этот крестик на примере разных автомобилей, как отечественных, так и импортных.

Как проходит этот ремонт иномарки

Сначала возьмите такой популярный автомобиль, как Toyota Corona. Для замены кроссов Toyota нам понадобятся следующие вещи:

Также прочитайте о замене втулок стабилизатора на Renault Megane 2 и замене троса сцепления на Prior. Итак, начнем.

Если у автомобилиста была возможность отремонтировать рулевой вал в Lifan Solano, то вам нужно это сделать. Ведь этот китайский автомобиль был разработан по модели Toyota. Поэтому здесь приведены соответствующие инструкции по замене рулевой крестовины на Toyota.

Только не забудьте установить обновленный карданный вал очень аккуратно. В противном случае при установке рулевой вал может повернуться, даже если рулевое колесо было прямым. В результате произошел сбой электрической петли внутри колонны. Но, имея определенное соединение, петлю можно перепаять с разъемом.

А теперь рассмотрим этот вид ремонта применительно к немецкой иномарке. Для замены крестовины BMW E39 мы используем следующие инструменты:

Посмотрим, что здесь нужно сделать.

Обратите внимание, что BMW E28 имеет одинаковую поперечную замену рулевого вала в соответствии с теми же инструкциями. В конце концов, обе немецкие машины, несомненно, столкнутся с ржавыми резьбовыми соединениями во время работы. Они также предварительно обработаны проникающей смазкой.

Что делать с Газелью

А теперь давайте перейдем к отечественному «рабочему коню». Для владельцев этого автомобиля этот вид ремонта, вероятно, не менее актуален. Чтобы изменить газельский крест, возьмите это:

  • Набор ключей;
  • Молоток, зубило;
  • Оправка бронзовая, голова;
  • Тиски;
  • Литол смазка.

Мы начинаем действие внутри машины.

  1. Откручиваем гайки на клиньях универсальных швов.
  2. Далее снимаем гайки, снимаем клинья и снимаем колпачки.
  3. После этого можно демонтировать монтажный блок с помощью верхнего и нижнего карданного вала.
  4. Далее снимите шарнир с монтажного блока. Для этого также откручиваем гайку, откручиваем гайку, выбиваем клин. Тогда шарнир остается свободным.
  5. Очистите дефектный участок от грязи. Снимите стопорные кольца подшипника.
  6. Снимите попеременную поперечину попеременно с вилок на каждой из четырех сторон. Для этого мы держим кардан в тисках четыре раза в тисках, заменяя оправку диаметром меньше, чем подшипник, с одной или другой стороны. С противоположной стороны каждый раз устанавливайте головку с диаметром, большим, чем губка, чем отверстие для пробки. То есть мы действуем аналогично соответствующему абзацу предыдущих инструкций.
  7. Мы устанавливаем новую запчасть аналогичным образом, используя дефекты, но поступая наоборот.
  8. Мы выполняем аналогичные действия со вторым циклом. Мы также снимаем сборку со сборочной единицы, очищаем, снимаем стопорные кольца, разбираем и, наконец, собираем ее с новой поперечиной.
  9. Установка петель на монтажный блок, а также установка общего блока в общей системе управления автомобилем осуществляются в обратном порядке.

Во время вышеперечисленных работ не забывайте смазывать соответствующие детали Litol, а также предварительно обработать старые винтовые крепления с помощью клина.

Подводя итог этим рекомендациям, следует отметить, что описанные манипуляции с заменой крестовины рулевого колеса в Газели несколько сложнее, чем те, что были описаны ранее для импортных автомобилей. Однако отечественный автопром редко отличался ремонтопригодностью и чрезмерной сложностью конструкции.

Цена ремонта, описанная мастерами

Однако есть любители автомобилей, для которых любой ремонт подобен темному лесу. Или эта инструкция отпугивает кого-то от собственного ремонта. Для этой категории, да и вообще для информации, мы приводим примерную стоимость описанных работ в разных городах России. Заполните таблицу ниже.

Город Цена за 1 шт.
Москва 2000 руб.
Санкт-Петербург 1800 руб.
Екатеринбург 1750 руб.
Самара 1700 руб.
Краснодар 1800 руб.

Таким образом, мы рассмотрели простую, в общем, операцию по переустановке поперечной сборки механизмов рулевой колонки. Приведенные выше комментарии, а также описанные инструкции, безусловно, принесут пользу тем, кто готов сделать любой ремонт самостоятельно.

Замена подвесного карданного вала БМВ

Замена подвесного карданного вала БМВ

Подвесной подшипник является неотъемлемой и очень важной деталью карданной передачи автомобиля. Он применяется в транспортных средствах, в которых коробка передач и редуктор соединяются между собой двумя и более валами. Задача подшипника — установка и фиксация карданной передачи с возможностью ее свободного вращения. Такая конструкция позволяет использовать несколько валов с минимальными потерями передающегося крутящего момента от двигателя к колесам.

Замена подвесного карданного вала BMW нужна достаточно редко, ведь при правильной эксплуатации ресурс у этой детали внушительный. Конструктивно она представляет собой традиционный подшипник с металлической обоймой. Он встроен в кронштейн, который позволяет закрепить деталь на кузове. Внутренняя часть имеет специальную резиновую подушку, внутрь которой и вставляется карданный вал.

Замена подвесного карданного вала БМВ в нашем техническом центре подразумевает снятие карданного вала и множество других операций, выполнить которые самостоятельно будет очень трудно или невозможно. Лучше доверьте это сотрудникам нашего технического центра «BMW-E»!

Дефектовка и замена подвесного карданного вала BMW

Подвесной подшипник — это надежная деталь, причинами для ее выхода из строя может послужить:

  • естественный износ;
  • попадание грязи и мусора в подшипник;
  • неправильная установка;
  • повышенные нагрузки.

Самостоятельно диагностировать выход из строя подвесного подшипника можно по характерному стуку из-под днища автомобиля. На более ранних стадиях это проявляется как вибрации, шумы, хрусты как при разгоне, так и при равномерном движении автомобиля.

Чтобы точно определить состояние детали и решить нужна ли замена подвесного карданного вала БМВ необходимо поднять автомобиль на подъемнике и провести дефектовку всей карданной передачи. Указанные симптомы могут быть вызваны выходом из строя и других деталей. Мы же сможем точно проверить есть ли люфт подвесного подшипника, в каком он сейчас состоянии, и через какой период времени он будет нуждаться в замене, если сейчас с ним все в порядке.

Технический центр «BMW-E» — это современное оборудование, инструмент и квалифицированные сотрудники, готовые выполнить любые поставленные задачи. У нас понравится вашему автомобилю!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Ремонт кардана BMW X1 Е84 Внедорожник 5 дв.

ремонт кардана бмв

Передача крутящего момента связана с очень высокими нагрузками на соответствующие узлы и агрегаты, что приводит к их износу. Чтобы отремонтировать карданный вал BMW , обращайтесь в тех. центр « СУЗАР».

Типичные неисправности переднего кардана BMW:


- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения»,

«завальцовки») (BMW E70, E71, F15, E83, F25, E84, F48, E46, E90, F30, E60, E61, F10, F11, F07, F06, F01, F02, F04)

- Износ шлицевой части карданного вала(BMW E53, E70, E71)

- Механическая деформация трубы к/в (в результате обрыва карданного вала)

Типичные неисправности основного (заднего) кардана BMW:

- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения», «завальцовки»)
- Износ ШРУСового соединения (возникает в следствии разрыва пыльника).
- Износ подвесного подшипника (возникает после длительной стоянки автомобиля, любо в результате эксплуатации кардана без балансировки).
- Механическая деформация карданной трубы.

ремонт кардана bmw

Тех. Центр «СУЗАР» ремонтирует карданные валы для всей моделей BMW и MINI .

Мы производим ремонт любой сложности:

- Профессиональный ремонт любых карданных валов BMW и MINI

- Высокоточную балансировку карданного вала

- Снятие и установку карданного вала

- Ремонт рулевых карданов

ремонт кардана бмв

- Замену ШРУСа

- Замену шлицевого соединения на более длинное (+15мм)

- Замену подвесного подшипника

При обнаружении неполадок с Вашим карданным валом BMW , не спешите покупать новый. Это как минимум в несколько раз дороже. По мимо того, приобретение карданного вала на BMW на разборке — это в 60% случаев покупка такого же проблемного карданного вала, как и Ваш.
Ремонт карданных валов BMW в тех. центре СУЗАР — это оперативно, выгодно и главное надежно. Для этого достаточно позвонить в наш автосервис , получить грамотную консультацию специалиста по дефектовке и ремонту кардана. Мы знаем, как Вам важно безупречное состояние Вашего автомобиля BMW , поэтому ответственно подходим к выполнению доверенного нам ремонта. Обойдется это в несколько раз дешевле, чем покупка нового вала, и как показывает статистика, отремонтированный карданный вал служит дольше нового.

Читайте также: