Ремонт кардана субару легаси

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт не ремонтного кардана Subaru

У меня появилась очень неприятная вибрация в районе 60км\ч До и После она пропадала. Заехав на подъемник приговорили переднюю крестовину кардана. Начав искать крестовину по каталогам столкнулся с её отсутствием. Кардан у субару как-бэ не чинится, поэтому оригинальных ремкомплектов нет. Начав гуглить чуть-чуть глубже естественно узнал, что нет ничего невозможного) А теперь по порядку)

В общем у меня был старый автоматный кардан с такой-же конченой передней крестовиной. Я решил ставить опыты именно на нём) При покупке крестовины был вариант купить GMB GUT24, но я пошел по более бюджетному пути, купил крестовину от Лексуса RX300, мне сказали что она встанет без проблем (так-же подходит от Тавоты рав4).

Теперь нужно было как-то демонтировать старую крестовину, она с завода завалцована, стопорных колец к сожалению нет. Ну собсна молоток и зубило делают вещи, немного постучав я сбил её в сторону. Затем необходимо применить главный инструмент колхоз кастомайзеров, балгаркой пилим крестовину к чертям) А остатки выбиваем.

Дальше самое противное занятие, нужно снять напильником остатки заводской вальцовки. На улице где-то -20, было забавно тыкать напильником в дырку. Ну а после наченаем запресовывать новую крестовинку, делал это через лютую колхоз конструкцию, заходила она туговато, но зашла) Собсна сначала запресовал одну сторону, предварительно добавив смазки в крестовину. Потом проделал всё с другой стороны.

И на последок самое противное, так-как стопорных колец нет, крестовину можно поставить не ровно, сдвинуть больше в ту или иную сторону. Прежде чем разобрать кардан мы промерили глубину с каждой стороны. Но при запресовке стало ясно, что остаются следы от старой завальцовки и их можно использовать как метки. Выставив крестовину её необходимо как-то зафиксировать, я подсмотрел у какого-то дядьки на д2 систему с шайбами и сваркой и применил это на практике) Просто вставили шайбы сверху крестовины и прихватили)

Всё огонь, на следующий день снял свой кардан и обнаружил то, что на видео ниже) Проделал с ним всё в той-же последовательности и поставил на место. Всё отлично, вибрация пропала совершенно, проверил в диапазоне 0-100км\ч. Остался лишь вопрос в том сколько это всё прослужит теперь) Учитывая мою склонность к отжигам и нагрузки на кардан) Ну дальше будет видно.) Если ты дочитал досюда ты красаучег, дай пять)

Ремонт карданного вала Subaru Legacy


Subaru Legacy представляет собой полноразмерный седан или универсал, имеющий повышенную проходимость. Так же, как и Impreza, данное авто имеет несколько видов кузова, благодаря чему предоставляет покупателям возможность неплохого выбора.

Стоит заметить, что данный автомобиль имеет полный привод, который осуществляет кардан Subaru Legacy. Такова политика компании, ведь большинство их автомобилей выпускается именно на основе данной системы движения.

Subaru Legacy

Старт продаж данного автомобиля начался в 1990 году. Однако еще за год до этого их можно было найти на японском рынке. Причина этому была проста – компания проверяла популярность модели и определяла возможность поставки на международную арену. И все же успех был, и автомобиль занял конкурирующие места на рынке автомобилей.

Legacy использует систему симметричного полного привода в базовой комплектации, что является уникальным предложением среди автомобилей среднего класса. Симметричный полный привод позволяет максимально стабилизировать систему, благодаря чему балансировка карданного вала Subaru Legacy и других деталей идеальна. Это позволяет добиться максимальной управляемости автомобиля.

Ремонт карданного вала Subaru Forester в Москве и области

Карданный вал Subaru Legacy необходим для функционирования полного привода автомобиля. Именно он передает крутящий момент на ось задних колес, благодаря чему и происходит движение.

Причины поломки данной детали могут быть различны. Наиболее часто требуется замена подвесного подшипника Subaru Legacy. Специалисты нашего сервиса оперативно и качественно выполняют данную процедуру.

Так же рекомендуется проверяться в сервисном центре при малейших подозрениях на неисправность кардана. А в случае обнаружения проблемы оперативно осуществить ремонт кардана Subaru Legacy. На ранних этапах устранение неисправностей обходиться гораздо дешевле, без потери гарантии!

Стоит заметить, что самым слабым местом кардана является крестовина Subaru Legacy, впрочем как и на Outback. Эта деталь выполняет связующую функцию вала с задней осью, поэтому ее работу сложно недооценить. Фактически это самая уязвимая часть кардана, из-за чего нередко ломается. Решением такой проблемы может быть лишь замена крестовины Subaru Legacy, ведь эта деталь – расходный материал.

Наши услуги

Если вы столкнулись с неполадками и вам требуется ремонт карданного вала Subaru Legacy, то мы можем вам помочь. Наш автосервис занимается починкой любых автомобилей и неполадок, так что нам под силу ремонт кардана автомобиля. Мы являемся квалифицированными специалистами в автомобильном деле, поэтому без сомнения выявим неполадку и устраним ее. В самых безнадежных случаях мы можем предложить купить карданный вал Subaru Legacy, или изготовить на заказ. Однако будьте уверены, наше мнение – мнение эксперта, так как мы заинтересованы в результате.

Снятие, проверка состояния и установка компонентов карданного вала Субару Легаси

Перед снятием карданного вала обмотайте металлические части ветошью или резиновым материалом, т.к. при снятии эти части могут повредить резиновые защитные кожухи.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Установите рычаг селектора АТ в положение «N»/включите нейтральную передачу (РКПП)
3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. Снимите центральную заднюю (с глушителем) секции системы выпуска отработавших газов, также снимите крышку термозащитного экрана (см. Главу Системы питания и выпуска)

6. Пометьте положение карданного вала относительно соединительного заднего дифференциала, затем отпустите четыре крепежных болта и выверните три из них.

7. Выверните два болта крепления центрального подшипника к днищу автомобиля.

8. Высвободите карданный вал из трансмиссии, - постарайтесь не повредить сальники и трущуюся поверхность скользящего хомута.

Приготовьте сливную емкость для сбора масла, которое вытечет при снятии карданного вала; сразу после извлечения вала заглушите отверстие в корпусе удлинения трансмиссии специальной крышкой, либо полиэтиленовой пленкой.

Карданный вал разборке не подлежит.

1. Основные контрольные геометрические параметры карданного вала представлены на иллюстрации.
2. Осмотрите поверхность труб карданного вала на наличие зазубрин или трещин.
3. Оцените степень износа шлицевых сочленений.
4. Проверьте плавность и бесшумность работы шарниров.
5. Оцените величину люфта, плавность хода и бесшумность вращения центрального подшипника.
6. Проверьте состояние сальников.
7. При помощи циферблатного измерителя определите величину биения передней и задней секций вала в центральной части труб. Если результат измерения превышает 0.6 мм, замените дефектный компонент.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
2. Вручную проворачивая вал, проверьте его на наличие чрезмерного люфта зацепления шлицевых соединений, также оцените величины люфтов в крестовинах и подшипниках карданных шарниров.
3. Вращая рукой задние колеса, определите величину осевого биения карданного вала.

Производите измерения в центре передней и задней труб карданного вала.

4. Подергайте вал в разные стороны в районе установки центрального подшипника с целью определения люфта последнего.

Замена подвесного подшипника субару

Возможен ли ремонт карданного вала автомобиля Subaru?

замена подвесного подшипника субару

И действительно, крестовины запрессованы, ремонту и замене казалось бы не подлежат. Опять же оригинальных номеров для данных запчастей нет.

Однако, ремонт карданного вала все же возможен.

Специалистами компании КарданБаланс разработан уникальный метод замены несменных (запрессованных) крестовин. На специальном оборудовании старую, разбитую крестовину выпрессовывают, затем на ее место впрессовывают новую, аналогичную, японского производства компании GMB. Данная компания выпускает универсальные карданные крестовины, ни чуть не уступающие заводским.

Возможно, что при производстве автомобилей Subaru Forester, Legacy, Outback на конвейер поступают карданные крестовины именно этого производителя. После замены вышедших из строя крестовин и их центровки, производится балансировка карданного вала. Данная процедура необходима, чтобы избавить карданный вал от мелких вибраций, проявляющихся на высоких скоростях вращения карданного вала.

Это обойдется намного дешевле покупки нового карданного вала. А прослужит Вам карданный вал возможно и дольше заводского. К тому же мы даем гарантию на все наши работы.

Сэкономьте деньги на покупке нового карданного вала – отремонтируйте его.

Качественный ремонт карданных валов автомобилей Subaru Legacy(Легаси), Forester(Форестер), Outback, Impreza, SVX, Baja, а так же любых других карданных валов японского производства.

Актуальные цены на необходимые вам услуги, вы можете уточнить у нашего специалиста позвонив по телефону.

Карданный вал Subaru

Ремонт карданных валов Subaru

Профессиональная замена подвесного подшипника Субару Форестер

замена подвесного подшипника субару

Карданный вал с шарнирным соединением компонентов представляет собой промежуточный элемент передачи крутящего момента вала двигателя на ведущие колеса транспортного средства. Гибкая конструкция позволяет размещать коробку переключения передач, смещая относительно редуктора задней оси, без потери усилий от коленчатого вала. Из-за размеров компонентов гибкой передачи требуется установка промежуточной стойки или подвески, не ограничивающей продольно-вращательное движение.

Замена подвесного подшипника автомобиля может понадобиться в самый неподходящий момент. Поэтому каждому автомобилисту будет полезно знать, где установлен подвесной подшипник и для выполнения каких целей он предназначен. Подвесной подшипник Субару Форестер является несущим компонентом механизма, выполняя следующие задачи:

  • Снимает полностью или уменьшает нагрузку на крестовине, с шарниров кардана, присоединительных фланцев.
  • Помогает избежать разрушения или деформации элементов передачи.
  • Значительно понижает силу трения при работе трансмиссии.
  • Обеспечивает свободное вращение с осевым перемещением штанги внутри без задержки.
  • Обеспечивает надежное крепление подвешенной передачи с рамой автомобиля.

Из-за чего может потребоваться замена подвесного подшипника Субару Форестер

Важно! Когда во время движения на карданный вал ложится определенная весовая нагрузка, то она распределяется между амортизационным кольцом и подшипником. От технического состояния этих деталей напрямую зависит работоспособность ходовой части.

Из-за использования резиновых деталей в конструкции этого узла нередко создается риск преждевременной поломки. К этому есть определенные предпосылки, значительно сокращающие срок службы механизмов:

  • Чрезмерная плотность резиновых элементов под нагрузкой от удерживаемых деталей или вибрации.
  • Потеря эластичных свойств из-за температурных перепадов.
  • Пересыхание резиновых деталей с расслаиванием между зазорами корпуса и крышками для уплотнения.

Важно! В результате перечисленных проблем происходит полная утечка смазки, а это приводит к поломке и необходимости заменить подвесной подшипник карданного вала Субару Форестер.

Подвесной подшипник Субару Форестер 2010 г., как и других автомобилей этой марки, вставлен в металлический остов. Для перекрытия свободной зоны между внутренней сферой корпуса и наружной обоймой используется резиновое кольцо, гасящее сотрясения кардана.

Для препятствования протеканию смазки и попаданию внутрь какой-либо грязи или пыли используют бандажи из резины со специальными крышками, перекрывающими зазоры между колец изделия.

Втулка подшипника предназначена для удержания шарнирного вала в определенной позиции, не допуская ее смещения. Собранная воедино конструкция прикрепляется к раме автомобиля с помощью крепежных кронштейнов.

Как выявляется неисправность и производится замена крестовины карданного вала Subaru Forester SF5

Внимательный водитель может заметить масляные потеки под своим автомобилем после длительной стоянки. Это является первым признаком нарушения герметичности подвесного подшипника.

Важно! Как можно скорее нужно найти источник протечки, во избежание более серьезного повреждения автомобиля. Для этого обратитесь в наш специализированный автосервис, и мы проведем тщательную диагностику.

Кроме визуального наблюдения, можно выявить неисправность по другим признакам:

  • появление рокота при заведенном двигателе с включенной передачей;
  • стук во время передвижения на автомобиле;
  • появление вибраций, особенно при увеличении оборотов двигателя.

Только тщательная диагностика поможет найти причину поломки, поэтому не стоит торопиться с выводами до проведения всех диагностических работ. В нашей специализированной мастерской для этого есть все необходимое оборудование.

Диагностируем подвесной подшипник карданного вала Субару Форестер

Со временем детали истираются, что способствует появлению больших зазоров и образованию люфтов. Постепенно ситуация только усугубляется, и возникает риск серьезной поломки.

Наши специалисты смогут оперативно выяснить причины вашего беспокойства путем проведения профессиональной диагностики. Это целый комплекс мероприятий, куда входит выполнение таких видов работ, как:

  • предварительный визуальный осмотр подшипника Субару Форестер;
  • проверка хода движения трубчатой штанги
  • проверка корпуса и остальных деталей на наличие дефектов.

Итоговое заключение делается только после полного демонтажа опоры с кардана и внимательной проверки подшипниковых колец путем обмера посадочных мест. При отсутствии износа во внутренней сфере кронштейна для ремонта понадобится лишь замена резиновой втулки. Если будет найдена выработка или деформация, то подвесной подшипник на Субару Форестер 2008 и 2010 гг., также как и автомобилей, выпущенных в другие годы, потребует замены вместе со всем подвесным узлом.

Важно! Начинать непосредственный ремонт следует только после проведения диагностики и выяснения истинной неисправности. Наш опытные мастера имеют достаточно большой опыт и профессионализм для выполнения подобного ремонта.

Когда выполняется замена подвесного подшипника Субару, также неизбежна и замена крестовины карданного вала на Субару Форестер. В нашей автомастерской налажена система выполнения подобных ремонтов, что помогает сокращать время на их проведение.

Этапы проведения замены подвесного подшипника:

  • Обязательная пометка мест соединений штанги и редуктора автомобиля.
  • Разборка деталей опоры.
  • Подбор новых защитных крышек для данного узла.
  • Установка подготовленного упора в месте, рекомендуемым производителем.
  • Сборка и проверка механизмов по заранее нанесенным меткам.

Как продлить срок эксплуатации подвесного подшипника

На кардан Субару Форестер ложатся довольно большие нагрузки, которые могут привести к нежелательным поломкам. Для продления срока эксплуатации данного узла и, в частности, подвесного подшипника, необходимо осуществлять следующие действия:

  • Своевременно менять расходники и изношенные детали.
  • Избегать ударов днищем автомобиля о препятствия.
  • Передачи переключать плавно и без рывков.

Обращайтесь в наш специализированный автосервис, чтобы получить бесплатную консультацию, пройти диагностику или выполнить ремонт. Замена крестовины Субару Форестер и подвесного подшипника у нас выполняется с применением современного оборудования и профессионального инструмента.

Кардан в автомобиле

замена подвесного подшипника субару

Не все знают, что такое кардан в конструкции автомобиля. Кардан, он же карданный вал — это звено в цепи передачи крутящего момента от коробки переключения скоростей к редуктору моста.

Конструкцию кардана не меняют десятки лет, потому как это наиболее простая и надежная конструкция. Любой автомобиль с полным приводом имеет кардан.

Конструкция и принцип работы кардана

Кардан может быть односекционным, двух, трех и более. Габаритные размеры карданного вала, естественно, тоже разные, для одних марок и моделей авто они очень маленькие, для других огромные.

Карданный вал состоит из:

  • вал;
  • две крестовины;
  • скользящая вилка;
  • резиновые уплотнения;
  • фланец;
  • подвесной подшипник;
  • могут быть добавлены некоторые элементы, в зависимости от вида кардана.

Если кардан односекционный, то он состоит из одной центральной части и сопряженных с ней деталей.

Функционирует кардан за счет шарнирных механизмов, соединения крестовины с ведомой и ведущей вилкой.

Крестовина

Крестовина обеспечивает вращение сопряженных деталей с изменяющимся углом относительно друг друга. При угле вращения от 0 до 20 градусов достигается наивысший КПД. Если этот угол больше, то карданный вал начинает вибрировать, а крестовина изнашиваться.

Раздвижное шлицевое соединение

Это соединение обеспечивает работоспособность и устойчивость во время движения по неровным дорогам. Так как коробка передач (КПП) или раздаточная коробка жестко сидят в кузове автомобиля, а редуктор моста сидит на подвеске машины, то расстояния между ними изменяются. Поэтому карданный вал, который соединяет коробку и редуктор, должен изменяться в длине. Это обеспечивается за счет шлицев и пазов.

Подвесной подшипник

Подвесной подшипника карданного вала — это опора составного вала, который держит его, но дает вращаться. Крепления подшипника крепятся к кузову автомобиля. Сколько секций содержится в карданном вале, столько и подвесных подшипников должно быть.

Неполадки, поломки кардана

Не часто, но встречается, что карданный вал стучит. Такие стуки могут возникать во время резкого старта, при переключении скоростей.

Причины появления шума:

  1. Ослабли болты крепления фланцев и соединительной муфты коробки передач.
  2. Увеличенный зазор в раздвижном шлицевом соединении.
  3. Большой зазор в подшипниках крестовины.

Причины вибрации карданного вала при движении:

  • вал деформировался;
  • кардан установлен не по меткам;
  • валы разбалансированы;
  • изношена втулка фланца промежуточной муфты или кольца центрирующего вторичного вала коробки передач;
  • подвесной подшипник имеет увеличенный зазор;
  • ослабли болтовые соединения поперечной опоры;
  • большой зазор в игольчатых подшипниках крестовинах;
  • ослабли крепления соединения вилки;
  • отсутствие смазки в шлицах вала.

Почему вытекает смазка

Соединения, имеющие смазку, уплотнения, часто разгерметизируются и происходит вытекание смазывающего вещества (Литол-24 и т.д.).

Причин всего две:

  1. Изношен сальник шлицевого соединения.
  2. Изношен сальник подшипников крестовин.

Если слышен хруст в области карданного вала, то рекомендуется доехать до ближайшего сервиса и провести диагностику, или проделать это своими руками.

Как устранить причины неполадок кардана:

  1. Постучать по резьбовым соединениям, проверить, если ослабли, сделать протяжку.
  2. Если большой люфт в шлицевом соединении, то вал надо разобрать, посмотреть, скорее всего его придется менять.
  3. При большой зазоре крестовины, ее заменить.
  4. Деформированные детали карданного вала заменить или заменить в сборе.
  5. Если карданный вал был установлен не по меткам, разобрать, установить по меткам.
  6. Если есть биение вала, надо проверить его на изогнутость. Снять, покрутить. Конечно, для этого нужен специальный стенд, который покажет, согнулся вал или нет, но и на глаз видно бывает, вал ровный или нет.
  7. Заменить сальники, если течет смазка.

Принцип работы карданного вала автомобиля.

Как заменить крестовину на ВАЗ 2101-2107.

Подвесной подшипник и крестовина. Замена.

Замена подвесного подшипника Subaru в Хабаровске, список автосервисов

замена подвесного подшипника субару

  • Хабаровск
  • Замена подвесного подшипника
  • Subaru

Россия, Хабаровск, Строительная улица, 23с2

Автосервис в индустриальном районе.

Россия, Хабаровск, Восточное шоссе, 11Б

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 92Г

Россия, Хабаровск, Вяземская улица, 11

Обслуживание и ремонт гибридных автомобилей в Хабаровске. Ремонт Prius. Ремонт Hybryd. Инвертор Хабаровск. Гибридный сервис в Хабаровске. Обслужива

Россия, Хабаровск, Костромская улица, 42

Один из самых качественных автосервисов в г. Хабаровск с грамотным руководством и комплексным подходом.

Россия, Хабаровск, Союзная улица, 23Бк1

Россия, Хабаровск, Монтажная улица, 42Ас6

Сеть автосервисов Well Run предоставляет все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей. Гарантирует автовладельцам безупречное качество

Россия, Хабаровск, Батумская улица, 4А

Автосервис, ремонт автомобилей в Хабаровске. Замена масел. Автозапчасти.

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 129

Россия, Хабаровск, улица Шевчука, 22Б

Автоцентр «МАСТЕР 555» в Хабаровске был основан в 1987 году и уже более 30 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобил

Россия, Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 52

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Хабаровске, который делает свою работу на совесть!

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 158

Россия, Хабаровск, Ленинградская улица, 1А

Россия, Хабаровск, микрорайон Флегонтова, Демократический переулок, 30

Россия, Хабаровск, улица Суворова, 82Ас1

Автотехцентр «Прада-Авто» является ведущим дистрибьютором смазочных материалов, автозапчастей и автоаксессуаров для рынка легкового и к

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 95

Россия, Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 170Д

Ремонт грузовых и легковых автомобилей в Хабаровске, компьютерная диагностика.

Заменить кардан Субару Аутбек или отремонтировать неисправный

Субару Аутбек

Прямым предназначением кардана является подача крутящего момента от трансмиссии к ведущим мостам автомобиля. Это очень важная функция, которая напрямую влияет на комфортность, управляемость и, соответственно, безопасность автомобиля. Специалисты нашей автомастерской знают, как необходимо выполнять ремонт данного узла, чтобы обеспечить его надежную эксплуатацию в течение продолжительного периода времени.

Отличные эксплуатационные качества автомобилей Субару достигаются, благодаря качественной и надежной конструкции кардана. Водителю достаточно регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы исключить вероятность преждевременных неожиданных поломок. Особенно стоит обращать на это внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, способствующих скорому износу деталей.

Оборудованные ремонтные мастерские и обученный высококвалифицированный персонал позволяют нам выполнять работу на самом высоком качественном уровне, гарантируя надежный конечный результат. Для замены нами используются только качественные запасные части и комплектующие.

Как определить, что неисправен кардан Субару Аутбек

Типичные неисправности кардана Субару Аутбек такие же, как и у других полноприводных транспортных средств. Сам этот узел отличается довольно высокой надежностью, но исключать его поломки, конечно, нельзя. Для автолюбителя будет полезным немного разбираться в том, из-за чего происходят те или иные поломки.

Кардан

  • Изнашивается крестовина Субару Аутбек.
  • Нарушается герметичность пыльника, вследствие чего внутрь шруса попадает грязь или пыль, нарушая соединения.
  • Механическое повреждение трубы и, как следствие, возможность возникновения разбалансировки механизмов.
  • Нужна замена подвесного подшипника автомобиля, вследствие его износа или поломки.

Очень важно своевременно выполнять замену крестовин, чтобы не нарушились посадочные места. Для диагностики, с целью проверки необходимости проведения такого ремонта, обратитесь в наш специализированный автосервис.

Если не посещать регулярно мастерскую, игнорируя имеющиеся неисправности, то может понабиться полная замена вилки, а при длительной эксплуатации вала в состоянии дисбаланса, приходят в негодность сальники на редукторе и раздатке, а также подвесной подшипник Аутбек. Такая тесная взаимосвязь деталей вынуждает внимательно следить за их исправным состоянием, как всех вместе, так и каждого по отдельности.

Неисправен кардан: замена подвесного подшипника Субару Аутбек

Карданный вал

Ресурс кардана рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, но некоторые его детали могут чаще остальных выходить из строя к которым, например, относится подвесной подшипник Субару Аутбек. Если вы не будете игнорировать появление неполадок, своевременно обращаясь в автомастерскую, то никаких проблем с ремонтом возникнуть не должно.

Имеет большое значение, когда вы получите квалифицированную помощь мастера по ремонту. Чем на более ранней стадии вы устраните неполадку, тем больше вероятность отделаться меньшими затратами.

Каждый автолюбитель должен знать, как примерно устроено его транспортное средство, поэтому разобраться в строении кардана также будет не лишним. Из-за прямой взаимосвязи этого узла с управляемостью, определить какие-либо изменения в его работе будет довольно несложно:

  • появляются завывания, гул или свист, явно указывающие на необходимость того, что нужна замена подвесного подшипника Subaru Outback;
  • скрежетание и наличие потеков смазки, указывающие на вероятность заклинивания шруса или карданной крестовины;
  • отдельные или монотонные постукивания, появляющиеся вследствие появления люфтов между соединениями элементов данного узла.
  • шуршание или другие подобные звуки, проявляющие себя во время смены передачи.

Если кардан субару исправен, то он не должен издавать никаких посторонних звуков, обеспечивая плавное передвижение на автомобиле и свободное переключение скоростей. Появление вибраций или посторонних шумов являются сигналом для немедленного посещения автомастерской.

Ремонтируем подвесной подшипник на Subaru Outback

Ремонт кардана

Наличие современной аппаратуры для проведения диагностики позволяет специалистам нашего автосервиса точно находить неисправности кардана субару. Специализированный инструмент и оборудование значительно ускоряют проведение ремонтных работ, без потери качества их выполнения. Квалификация и опыт наших специалистов являются залогом надежного результата.

Продуманная организация трудового процесса помогает нам выполнять свою работу оперативно, чтобы клиент не ждал долгое время возвращения своего автомобиля. Наличие складских запасов запасных частей и приемлемые расценки еще более положительно сказываются на сотрудничестве с нашей автомастерской. Мы непосредственно сотрудничаем с производителями и поставщиками, поставляющими нам нужные запчасти.

Ремонт карданного вала Субару (Subaru Forester, Legacy, Outback)

ремонт карданного вала субару

Все владельцы автомобилей Subaru, рано или поздно встречаются лицом к лицу с необходимостью ремонта карданного вала. Обратившись в официальный сервис, там они получают ответ – “Мы не ремонтируем карданные валы Subaru, вы можете приобрести у нас новый.”

В карданных валах автомобилей Субару, некоторые детали специально запрессованы, что делает ремонт карданного вала невозможным или очень сложным. Но так говорят люди, которые не знакомы с технологиями обслуживания карданов Субару.

Для ремонта карданного вала автомобилей Subaru, необходимо обратится в профессиональный карданный автосервис!

Наш сервис по обслуживанию карданных валов – Кардан Эксперт , владеет современными технологиями ремонта и балансировки карданных валов Субару. Кроме того, все работы проводятся не кустарным способом, как это делается в других автосервисах, а на специальном сертифицированным оборудованием, которое соответствует европейским и японским стандартам.

кардан субару

Мы занимаемся обслуживанием карданных валов практически всех моделей Subaru:

  • Forester
  • Legacy
  • Outback
  • Imreza
  • Tribeca
  • SVX
  • Baja
  • И т.д

Благодаря разработанной нашими специалистами, совершенной методики ремонта карданного вала Субару. Мы добиваемся максимальных показателей качества и ходовых характеристик, что не уступает качеству нового заводского кардана.

Сэкономьте врем я и деньги, обратившись в наш сервис – Кардан Эксперт . Мы гарантируем высокое качество и долговечность наших работ!

Карданные валы Субару

Карданные валы Subaru

Карданный вал на автомобилях Subaru передаёт крутящий момент от коробки на задний мост и в случае полноприводной модели также на передний мост. Кардан представляет из себя беззазорное соединение. Появление люфта в любом из узлов чревато не только возникновением вибрации, которая будет усиливаться по мере разрушения изношенного узла, но и резко возросшей нагрузкой как на сам кардан, так и на все прилегающие к нему узлы.

Основные неисправности карданов Subaru

  • Нарушение работы крестовины (люфт, подклинивание, разрушение);
  • Износ подвесного подшипника, который сопровождается свистом или гулом;
  • Люфт в узле сочленения частей кардана;
  • Деформация трубы, при наезде карданом на препятствие.

Любая из выше перечисленных поломок на начальном этапе устраняется без труда. Однако продолжительная эксплуатация неисправного карданного вала приводит к сильному повреждению или выходу сразу нескольких узлов кардана.В лучшем случае это увеличит объем работ и как следствие стоимость ремонта, в худшем - кардан на выброс.

Ремонт карданных валов Subaru от компании «Кардан-Вал»

Компания «Кардан-Вал» специализируется на ремонте карданных валов для иномарок, включая карданные валы Subaru. Наша компания предлагаем качественный сервис, доступные цены и оперативный (от 3-х часов) ремонт. Балансировочный стенд и станок для завальцовки неразборных крестовин кернением, позволяют производить ремонт карданных валов Subaru по аналогии заводом производителем. На все работы предоставляется гарантия.

Звоните, наши специалисты проконсультируют вас по стоимости и возможности ремонта вашего карданного вала и запишут вас на диагностику 8 (985) 777-66-49.

Выполняем ремонт карданов для следующих моделей Subaru

Forester Outback Legacy Tribeca
Карданный вал Subaru Forester
Карданный вал Subaru Outback
Карданный вал Subaru Legacy
Карданный вал Subaru Tribeca



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Карданный вал Subaru

Важной специализацией техцентра «КарданПрофи» является ремонт карданных валов автомобилей, минивэнов и фургонов Subaru. Компания производит все необходимые операции на хороших условиях.

Превосходные эксплуатационные свойства автомашин Subaru обусловлены великолепным качеством изготовления отдельных узлов и механизмов, в том числе карданных валов. Карданы этого автопроизводителя способны выдерживать экстремально высокие нагрузки и отличаются повышенной долговечностью. Однако естественный износ, работа в сложных условиях или нарушение правил эксплуатации приводят к выходу этого ответственного узла из строя.

Характерные поломки карданных валов Subaru

  • Подклинивание, люфт и разрушение крестовины.
  • Изнашивание подвесного подшипника.
  • Люфт центрального крепежа карданного вала.
  • Разрушение фланцев.

Специфика ремонта карданных валов Subaru в техцентре «КарданПрофи»

Высочайшее качество ремонта карданных валов Subaru в нашем техцентре — следствие грамотной диагностики неисправностей. В процессе восстановления работоспособности карданов мы используем передовые ремонтные технологии, опираясь при этом на многолетний опыт работы и мастерство исполнителей.

Использование профессиональных инструментов, оборудования и специализированной оснастки, а также слаженная работа персонала и четкое выполнение рекомендаций производителя обеспечивают быстрое исполнение заказа. Проводить гибкую маркетинговую политику компании дает возможность грамотная логистика, задействование передовых приемов труда и прямые связи с поставщиками запасных частей.

Предприятие осуществляет ремонт любой сложности и срочности, а также предоставляет гарантию на все произведенные работы и оказывает целый ряд сопутствующих услуг. Компания выполняет балансировку карданов, проводит вибродиагностику, заменяет крестовины, укорачивает или удлиняет валы, осуществляет развальцовку-завальцовку ШРУСов, восстанавливает посадочные места подвесных подшипников и производит многие другие работы.

Заказать ремонт карданного вала автомобиля, минивэна или фургона Subaru можно в офисе техцентра «КарданПрофи». Для этой цели достаточно заполнить специальную форму на соответствующей странице или позвонить на один из номеров:

Ремонт карданного вала автомобиля Subaru

Как и всякий узел автомобиля, карданный вал Subaru может выйти из строя. Даже при том, что карданная передача у этих машин — одна из наиболее качественных и продуманных. Причиной различного рода неисправностей и поломок может стать как агрессивная манера вождения авто, так и длительный его простой.

Ремонт карданного вала Субару

Возможные неисправности

Ремонт кардана «субару» может понадобиться из-за повреждения или деформации карданной трубы, износа подвесного подшипника, шрусового соединения. Однако чаще всего у Subaru Outback, Impreza, Legacy, Forester возникают проблемы с крестовиной. Официальные дилеры в таких случаях сразу рекомендуют менять карданный вал целиком, ведь крестовина запрессована в нем и замене не подлежит. В таком случае обращайтесь в сервис «Субару МСК» — мы производим ремонт карданного вала «субару» даже в безнадежных, на первых взгляд, ситуациях, когда официальные представители отказываются от ремонта или неоправданно завышают цены. При этом стоимость работ в «Субару МСК» вполне доступна и разумна.

Не тяните с ремонтом!

Обращаться к специалистам мы настоятельно рекомендуем при первых же признаках неисправности: вибрациях кузова авто, посторонних шумах и гуле при движении, хрусте на большой скорости, рывках и биении при торможении или разгоне. Это упростит ремонт кардана на «субару» и минимизирует ваши расходы, ведь имеющая люфт крестовина довольно быстро разбивает посадочное место, и приходится ремонтировать еще и вилку.

Автосервис «Субару МСК» решает любые проблемы

Мастера сервиса «Субару МСК» являются настоящими спецами, великолепно знающими все тонкости диагностики и ремонта агрегатов и узлов «субару». Здесь вам предложат качественный ремонт карданов «субару», который будет выполнен максимально аккуратно и в самые короткие сроки. Проблемы любой сложности в SUBARU MSK устраняют с применением самого современного оборудования и высококачественных расходных материалов. Для команды «Субару МСК» нет ничего невозможного!

Карданный вал проверяют и ремонтируют так:

• тестируют ШРУС и пыльник ШРУСа;

• тестируют и меняют крестовины (на соответствующие детали европейского производства);

• при необходимости производят замену подвесного подшипника;

• замена шлицов и труб;

• ремонт посадочных мест или замена вилки;

• непременная финальная балансировка карданного вала.

Приезжайте к нам уже сегодня!

Сервис осуществляет работы любой сложности по ремонту и восстановлению subaru, а также любых других японских автомобилей.

Читайте также: