Ремонт кардана вольво хс70

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Качественный ремонт и балансировка карданного вала Вольво XC70 2.4 T

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.


Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Volvo XC70 2.4 T

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Вольво XC70 2.4 T

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.



Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Разборка ABW.BY: в чем проблемы кардана Volvo XC90?

Разборка ABW.BY: в чем проблемы кардана Volvo XC90?

Покупка карданного вала для Volvo XC90 образца 2002-2014 годов обойдется не меньше 37 млн старых рублей. При такой ошеломляющей стоимости нехитрого, в общем-то, узла, в котором деталей, способных стать неисправными, - раз-два и обчелся, здравый смысл подсказывает, что разумнее не покупать вал целиком, а заменить в нем лишь то, что на самом деле требует замены.


На автомобилях, колесивших по городам и весям несколько десятков лет назад, так оно и делалось. Застучала крестовина карданного шарнира - из вилок вынимались стопорные кольца, крестовину выпрессовывали, а то и просто "на коленке" выколачивали молотком, ставили новую и забывали про проблему, пока не застучит и эта крестовина.


И крестовины были обслуживаемыми, для чего снабжались масленками, через которые в подшипники крестовин с помощью специального шприца периодически обновлялась смазка.


Та же история с подвесным подшипником. Загудел, развалился - заменили, ездим дальше и не сокрушаемся, в какие немалые деньги обошелся ремонт.


Однако между теми автомобилями и нынешними - "дистанция огромного размера". А прогресс в автостроении - штука обоюдоострая. С одной стороны, современные модели на голову превосходят предшественников по потребительским характеристикам. С другой - по причине этого превосходства они сложнее по устройству. Это оборачивается различными недостатками, в том числе, например, увеличением объема и трудоемкости технического обслуживания, необходимого более сложным машинам. Пришлось производителям принимать контрмеры, что вызвало появление агрегатов, которые не подлежат обслуживанию в течение всего срока службы автомобиля, а также узлов, которые в случае выхода в них из строя какой-то детали должны ремонтироваться не путем ее замены, а меняться в сборе со всеми составляющими деталями.


Во всяком случае, именно заботой о пользователях, которые хотят видеть в своих машинах только транспортные средства, но никак не объекты постоянного и затратного технического обслуживания, производители объясняют насыщенность современных автомобилей узлами и агрегатами, мало в чем по сути использования отличающимися от одноразовых зажигалок или авторучек.


Стоимость одноразового кардана Volvo XC90 озвучена, однако это не какое-то исключение из общего правила. Подавляющее большинство карданных валов современных моделей других марок способно опустошить кошелек владельца автомобиля на не меньшую сумму.

Да что там карданы, если по дорогам вовсю раскатывают автомобили с моторами, не подлежащими капитальному ремонту с заменой гильз цилиндров, что в случае проблем предполагает замену блока цилиндров в сборе с кривошипно-шатунным механизмом! Не означает ли это, что в действительности производители радеют не о потребителях своей продукции, а делают все, чтобы через семь-восемь лет после покупки затраты на обслуживание и ремонты сделали содержание машины невыгодным и стимулировали пользователей к приобретению новых автомобилей?

Впрочем, рассуждать далее на эту тему не будем, а вернемся к тому, с чего начали, - карданному валу Volvo XC90. Почему именно он? Во-первых, этот кардан как нельзя лучше демонстрирует то, что делает карданные валы одноразовыми. Во-вторых, кардан относят к слабым местам XC90. Думается, любопытно будет узнать, что его таковым сделало.



Почему карданный вал расположили прямо над выхлопной системой, из-за чего, заглянув под автомобиль, его не сразу даже увидишь, спрашивать надо, наверное, у разработчиков XC90. Выхлопной системе от такого соседства ни тепло ни холодно. Кардану - наоборот.


Между тем смазка в шарнирах и подвесном подшипнике кардана, как и пыльники, предназначенные предохранять шарниры и подшипник от попадания грязи, на чрезмерный нагрев явно не рассчитаны. Это и есть источник преждевременных проблем кардана XC90. Главный страдалец - передний ШРУС, расположенный рядом с самой горячей частью выхлопной системы.


С его заменой проблем не предвиделось бы, но по непонятным причинам долгое время ШРУСы отдельно в розничную торговлю запчастями не поставлялись. Стало возможно их покупать лишь в последние несколько лет, а до этого подразумевалось, что при выходе ШРУСа из строя карданный вал должен был меняться целиком.


С предложением вопрос решился, но осталась его цена. Оригинальный ШРУС заставит раскошелиться на 300 у.е., из-за чего при замене его используют редко, качественный неоригинальный обойдется вдвое дешевле, что, впрочем, тоже накладно.


Передний ШРУС делает карданный вал слабым местом ХС90, однако есть еще один нюанс. Помимо переднего ШРУСа в кардане ХС90 предусмотрено еще два шарнира. Существуют два исполнения кардана. В первом передняя и задняя трубы также соединяются через ШРУС - в этом случае с ведущим валом редуктора заднего моста карданный вал соединяется с помощью вилок и крестовины.


Во втором через крестовину соединяются передняя и задняя трубы, но тогда соединение с редуктором осуществляется через задний ШРУС. И в каждом из исполнений карданного вала рядом с центральным шарниром расположен подвесной подшипник.


Этот подшипник, задний ШРУС и карданный шарнир работают в более льготных температурных условиях, что позволяет им выдерживать свыше 200 тыс. км. Правда, выдержат ли они 300 тыс. км даже при щадящей эксплуатации - уже вопрос, ведь узлы эти необслуживаемые. И этот вопрос в свою очередь заставляет поинтересоваться: сколько к настоящему времени может проехать XC90, например, 2002 года выпуска, когда началось производство этой модели? Прикинув километраж, который за годы эксплуатации способны намотать на одометр XC90 первых лет выпуска, дальше можно не спрашивать, почему карданный вал присутствует в перечне мест, от которых владельцев подержанных XC90 ждут неприятности.


Замена крестовины, как о том говорилось выше, не представляла бы больших трудностей и могла выполняться даже самостоятельно, если бы подшипники крестовины фиксировались в вилках с помощью стопорных колец, как делалось в былые времена.


Однако в современных карданных валах подшипники крестовины зафиксированы кернением. Это дешевле, чем изготавливать стопорные кольца и готовить канавки под их установку, и это первая особенность, которая превращает карданный вал в неремонтопригодный узел.


Срубив зубилом точки кернения, разобрать неисправный шарнир можно, но как после замены закрепить в вилках новую крестовину? При всех способах крепления, которые могут прийти на ум - повторное кернение, нарезание в вилках канавок под стопорные кольца или сварка, - самый простой выход из положения последний. И он же самый рискованный из-за опасности неправильно отцентрировать крестовину при установке, что впоследствии вызовет биение карданного вала, и сваркой повредить ее игольчатые подшипники.


Поэтому сварку используют лишь при гаражных ремонтах, а на специализированных СТО применяют повторное кернение либо доработку карданного шарнира под крепление крестовин стопорными кольцами.


К сожалению, с подвесным подшипником в ХС90 дела обстоят серьезнеее, чем с крестовиной. Подшипник при необходимости его замены невозможно снять - центральный шарнир не позволяет. Чтобы промежуточную опору снять, вал нужно разрезать. Поэтому, если кернение в вилках крестовины делает карданный вал ХС90 лишь условно неремонтопригодным, в по-настоящему неремонтопригодную конструкцию его превращает именно подвесной подшипник.


Ситуация с подвесным подшипником вынудила ремонтников принять свои контрмеры и при работе с карданным валом ХС 90 изменять его конструкцию, делая вал разборным в средней части, что позволяет с минимальными трудностями менять подшипник, когда он выходит из строя.


Однако доработки тоже стоят денег. Например, переделка карданного вала, который при подготовке статьи был использован в качестве фотомодели, с одновременной заменой переднего ШРУСа и подвесного подшипника при сохранении еще вполне работоспособного старого заднего ШРУСа обошлась в 6 млн 400 тыс. рублей. Из них чуть больше 2 млн потянули работы, остальное пришлось на запчасти.

Наш вердикт

Говорят, что производитель всегда прав. Наверное, это было бы так, если бы правота производителя не всегда была бы только в его пользу. Хорошо, когда эта польза совпадает с чаяниями конечного пользователя, но если это не так, готовь, пользователь, кошелек.

Ремонт карданного вала Volvo XC70 в Санкт-Петербурге

Ремонт карданного вала Volvo XC70 - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт карданного вала Volvo XC70 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC70.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт карданного вала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC70 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC70

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC70 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт карданного вала вольво хс70


Застучал карданный вал на Volvo XC70? Сразу же обращайтесь к нам! Мы осуществляем ремонт, восстановление и балансировку трансмиссионных элементов, вплоть до изготовления новых. Работаем со всеми модификациями бизнес-универсала — как переднеприводными, так и AWD.

Карданный вал Volvo XC70 имеет особую конструкцию. Вместо крестовин в нем применены ШРУСы, что существенно увеличивает ресурс детали. Однако при большом пробеге наблюдается подклинивание шарниров, основной причиной которого является недостаточное количество смазки. Кроме того, при движении по бездорожью элемент испытывает серьезные нагрузки, что приводит к износу шлицевых соединений.

Основные признаки неисправности карданного вала Volvo XC70


Необходимость восстановления передачи возникает при обнаружении:

  • металлического лязга или скрежета (сигнализирует о выходе из строя подшипников шарнира);
  • стуков во время переключения скорости (ослабление крепления);
  • вибрации, усиливающейся с набором оборотов (дисбаланс или деформация трубы).

Поэтому, если вы нашли любую из указанных неисправностей, обращайтесь в сертифицированный сервисный центр «КарданБаланс». Мы проведем тщательную диагностику карданного вала Volvo XC70, выявим причины поломок и восстановим деталь до заводских параметров.

Многолетний опыт, квалификация мастеров и применение современного оборудования — это залог высокого качества ремонта. Чтобы в этом убедиться, запишитесь на профессиональную диагностику карданного вала Volvo XC70, позвонив по номеру 8 (800) 555-50-37 или оставив запрос на нашем сайте.

Volvo XC70 2.5 турбо бензин › Logbook › Вибрация после 100-110км/ч — буду снимать кардан 🙁

Проехал уже не менее 3600км с момента покупки авто. Обращал внимание на небольшую вибрацию появляющуюся на скорости после 120км/ч. Сейчас, эту вибрацию можно ощутить уже на скорости 100км/ч, а после 110 она становится очень ощутимой. В руль не бьет, а вот под пятой точкой машина ходуном.
После 140 вибрация есть, но становится мелкой и не такой назойливой. Ну, да я сейчас столько не езжу.

В сервисе снять/поставить кардан стоит 2000. Если бы сервис не был за 300км от меня — просто отогнал бы к ним. Но с учетом расстояния, затрачиваемого на поездку времени, бензина и денег — решил, что правильнее и выгоднее будет снять самому — потрачу меньше сил, времени и надеюсь, денег.

Если есть какие-то нюансы, помимо того, что с обратной стороны есть два отверсия, чтобы выгнать (с помощью болтов или выбивая) шрус — буду благодарен за информацию.

Также, буду очень благодарен за информацию о том, насколько рискованно ездить без кардана (как там муфта себя поведет и вообще) и может быть есть какие-то способы снизить какие-нибудь риски (по телефону в сервисе вскользь обмолвились о том, что бы какой-то предохранитель что ли отключить).

Ремонт кардана Volvo XC70II

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт кардана Volvo XC70II в объемах, актуальных для текущего момента


«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт кардана Volvo XC70II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогой ремонт кардана, в том числе замена крестовины Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят диагностику и ремонт карданного вала Вольво ХС70 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Записаться на ремонт кардана Volvo XC70II


Регламент ТО Volvo XC70II

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC70II , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Примерная стоимость ремонта

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.


Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Volvo XC70 2.4 T

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Вольво XC70 2.4 T

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.


Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Ремонт кардана Вольво (на примере хс90)

Для любого полноприводного автомобиля Вольво карданные валы являются ключевой деталью ходовой системы, которые передают крутящий момент от двигателя к колесам.

От их нормальной работы зависит сам процесс передвижение автомобиля, а также то, как быстро и с каким ускорением он будет двигаться. Автотехцентр по ремонту и обслуживанию Volvo Зеленоград выполнитремонт кардана Вольво хс90, а также других автомобилей шведского концерна быстро и качественно.

Для этого у нас есть все необходимое оборудование и квалифицированные работники.

Кардан представляет собой трубу (одну или несколько соединенных между собой) – сварную или бесшовную, которая через подвижные шарниры прикреплена с одной стороны к приводному валу от коробки передач, с другой – к ведущей оси автомобиля. К днищу машины крепится посредством специальных опор с подшипниками.

При движении испытывает сильнейшие нагрузки, которые тем сильнее, чем мощнее двигатель авто и больше крутящий момент, который он развивает.

Именно поэтому в процессе эксплуатации кардан требует повышенного внимания, систематического осмотра и своевременного ремонта или замены.

Причины поломок

Основной причиной поломок и неисправностей является износ соединительных деталей кардана, который может быть следствием слишком интенсивной эксплуатации автомобиля.

Появляющиеся вследствие этого люфты и зазоры, не предусмотренные производителем, необходимо своевременно устранять, иначе они могут привести не только к выходу из строя самого механизма, а и повлиять на работоспособность трансмиссии.

Вот почему важно регулярно проводить осмотры и, если нужно,ремонт карданов Вольво, ведь ремонтировать коробку передач – удовольствие не из дешевых.

Очень часто карданы выходят из строя также вследствие механических повреждений – на них нет защитного кожуха и все детали легко могут быть повреждены камнями и прочими твердыми предметами.

  • В процессе движения вы слышите металлический лязг или скрежет – скорее всего вышли из строя подшипники шарнира;
  • При переключении на другую передачу слышны стуки – скорее всего повреждены подшипники шарнира или ослабло крепление подвески;
  • При движении чувствуется вибрация, которая на одной передаче слабее, на других сильнее – возможно, деформирована труба кардана, или на нее налипла грязь, которая и привела к разбалансировке.

XC70 2007

В данном случае сход-развал на Вольво ХС70 выполнялся через некоторое время после замены рулевой рейки. Владелец жаловался на то, что для прямолинейного движения автомобиля необходимо держать руль немного правее.

Сход-развал Volvo XC70 - 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем и выравниваем давление в шинах. Необходимо убедиться, что в автомобиле отсутствуют лишние посторонние предметы, которые могут оказать неравномерную нагрузку на подвеску. Закрепляем на колесных дисках мишени и блок-камеры.

Сход-развал Volvo XC70 - 2

Измерение сход-развала начинается с процедуры компенсации биения колес. Она служит для учета стендом погрешностей от возможной кривизны колесных дисков или неплотно прилегающих адаптеров измерительных мишеней. На современных 3D стендах (как в нашей мастерской) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Выравнивание руля по уровню и его фиксация специальным упором производится по окончании измерения.

Сход-развал Volvo XC70 - 3

Итак – результат. Все не так уж плохо. Заднее левое колесо немного завалено по развалу в минус, но это несущественно. Теперь рассмотрим какие углы можно отрегулировать на этом автомобиле.

Сход-развал Volvo XC70 - 4

На задней оси регулируется только схождение (1) с помощью эксцентрикового болта. Регулировка развала, к сожалению, не предусмотрена. В целом задняя подвеска отличается высокой надежностью и неприхотливостью (за исключением стабилизатора поперечной устойчивости).

Сход-развал Volvo XC70 - 5

На передней оси в первую очередь следует отметить возможность регулировки продольного наклона шкворня (кастера) сдвигом подрамника. Отпускаем крепежные болты (на фотографии показана только левая сторона) и сдвигаем его монтажкой. Отыграть максимально можно около 50’.

Сход-развал Volvo XC70 - 6

Развал на передних колесах регулируется в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. Отпускаем гайки крепежных болтов (1) и выставляем развал с помощью специнструмента, упираясь одним концом в амортизатор, а другим в колесо. Схождение регулируется по классической схеме – ослабляем контргайку (2) на рулевой тяге и вращаем ее, вкручивая или выкручивая из наконечника.

Сход-развал Volvo XC70 - 7

Выполняем повторное измерение. Все нормально. Печатаем отчет и отдаем автомобиль клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Ремонт Volvo XC70

Специализированный ремонт Volvo XC70 в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Volvo XC70 нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Volvo XC70

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Volvo XC70 выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Volvo XC70 стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Volvo XC70 укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Volvo XC70 в указанные сроки.

Замена крестовины Вольво V70 ХС

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Вольво V70 ХС, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Вольво V70 ХС

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Вольво V70 ХС в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Вольво V70 ХС скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Вольво V70 ХС советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Ремонт и восстановление шлицов раздатки Volvo XC90 XC70

Ремонт и восстановление шлицов раздатки Volvo XC90 XC70

Восстановление шлицов углового редуктора Kia, Hyundai, Volvo, Mazda и т.д. Полная версия.

Восстановление шлицов углового редуктора Kia, Hyundai, Volvo, Mazda и т.д. Полная версия.

Ремонт углового редуктора раздатки Вольво

Ремонт углового редуктора раздатки Вольво

Угловая передача volvo xc90 4.4, 2.4

Угловая передача volvo xc90 4.4, 2.4

Восстановление шлицов раздаточной коробки Kia, Hyundai, Volvo, Land Rover Freelander, Mazda

Восстановление шлицов раздаточной коробки Kia, Hyundai, Volvo, Land Rover Freelander, Mazda

Сборка и установка угловой передаси volvo xc90 v8

Сборка и установка угловой передаси volvo xc90 v8

Замена сальников АКПП, угловая передача, Volvo xc70

Замена сальников АКПП, угловая передача, Volvo xc70

Дополнительные материалы

Проблема заводского брака Hyundai, Mazda, Kia решена, шлицы чашки дифференциала, вал раздатки

Проблема заводского брака Hyundai, Mazda, Kia решена, шлицы чашки дифференциала, вал раздатки

Замена редуктора угловой передачи Вольво хс90.

Замена редуктора угловой передачи Вольво хс90.

Полный привод на Вольво не работает! Халдекс? Кардан? Редуктор?

Полный привод на Вольво не работает! Халдекс? Кардан? Редуктор?

Не работает полный привод вольво хс90

Не работает полный привод вольво хс90

Замена втулки углового редуктора Вольво // Что за хрень за 15 000 руб?

Замена втулки углового редуктора Вольво // Что за хрень за 15 000 руб?

Отсоединение кардана от угловой передачи вольво хс90 v8

Отсоединение кардана от угловой передачи вольво хс90 v8

Угловая передача на Вольво ХС70

Угловая передача на Вольво ХС70

Простая проверка полного привода VOLVO AWD на яме, втулка угловой передачи.

Читайте также: