Ремонт карданного вала вольво s80

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

"Карданный вал", — или из "AWD" в "RWD", и обратно)

Добрый вечер, всем.
Сегодня расскажу, какие проблемы могут быть у владельцев S80 и XC70 с AWD на платформе Р3.
После замены правого привода и внутреннего шруса левого привода, я попрощался с вибрациями при разгоне и думал что больше меня эта проблема не проявится, но в один прекрасный день, снова начал замечать легкую вибрацию при плавном разгоне на 60-65 км/ч, вибрация чувствовалась на подлокотнике, понял что проблема идет от карданного вала, грешил на подвесной подшипник.
При демонтаже кардана, выяснили, что порвался пыльник переднего шруса кардана, это не обрадовало, т.к шрус не съемный и кардан придется менять только в сборе.
Так я остался без полного привода, обратно кардан ставить не стали, чтобы не убивать вибрациями задний редуктор и угловую.
Решил попробовать отдать кардан в ремонт, но там сказали, что шрус не подобрать(либо колхоз, от Рено вваривать), вообщем работа трудоемкая без гарантии и цена 30000+, такой вариант меня не устроил.
Начались поиски нового кардана, оригинал новый отпадал сразу (стоимость 70000+).
Заказал кардан у Privodok, за 32000, кардан новый .
Через две недели, пришел кардан, я был очень рад этому событию, на следующий день поехал ставить, при вскрытии коробки обнаружил, что новый кардан уже не имеет данного узла(шрус), а на его месте стоит крестовина, не придав этому особого значения приступили к установке, после установки, я уже решил, что все проблемы решены с карданом, машина исправна на все 100.
Выехав на дорогу, плавно разгоняюсь и понимаю, что опять вибрация!(больше похожая на гул)Только уже на 20-25 км/ч, причем и при разгоне и при торможении, первая мысль, кардан не отбалансирован, но вспоминаю, что точно видел на нем балансировочные пластины.
Опять в сервис, все проверили, все на своих местах, (кардан на этих машинах крепится жестко по своим местам, никакой центровки не производится).
Связываюсь с продавцом, он рекомендует произвести балансировку кардана на авто, но лично не представляю как это можно сделать не снимая кардан с машины, прямого доступа кардану нет, он закрыт тепло-экранами и выхлопной системой.
Пообщавшись с продавцом, пришел к выводу возвращать кардан обратно, т.к он имеет конструктивное отличие от оригинала, в оригинале идет шрус и крестовина, а на данном кардане идут две крестовины, то есть кардан не имеет достаточного свободного хода, который дает шрус
Кардан был отправлен назад, начались поиски оригинальной детали б/у
Связался с знакомым, который занимается ремонтами VOLVO имеет свой профильный сервис и выходы на хороших поставщиков запчастей б\у без пробега по РФ.
Кардан был найден в идеальном состоянии, от S80 4.4, (40000р), но он тоже имеет отличие от оригинального, на нем уже идет два шруса, без крестовин.
Деталь подошла идеально, вибрации ушли.надеюсь навсегда)
Все поиски, заказы и возвраты, заняли полтора месяца, все это время машина ездила только на переднем приводе, негативных последствий этого не обнаружил, едет даже чуть "бодрее

Совет владельцем авто с AWD, обращайте внимание на пыльники на кардане, т.к сам пыльник можно заменить на универсальный, а если выйдет из строя шрус, то только кардан в сборе.Замена пыльника значительно экономичнее, чем замена кардана.
Всем спасибо.

Качественный ремонт и балансировка карданного вала Вольво S80 3.2

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.


Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Volvo S80 3.2

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Вольво S80 3.2

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.



Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Ремонт (неразборных) карданных валов Вольво

В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ — ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .
ТЕХНИЧЕСКИМ ЦЕНТРАМ ( КЛУБАМ ) СКИДКА -25 %…


Капитальный заводской ремонт карданного вала


Наш Технический Центр CITY-MOTORS осуществляет ремонт карданных валов Вольво, в спектр которого входит комплексная диагностика износа и повреждений, замена изношенных элементов и точная балансировка на заключительном этапе ремонтно-восстановительных работ.

В нашем распоряжении обширная материально-техническая база и специализированное оборудование – стенды для сварки, рихтовки и сборки карданных валов, профильный механический пресс, балансировочный станок и современное компьютерное обеспечение. Все работы выполняются в оптимально сжатые сроки, и на любой вид услуг распространяется гарантия, равная заводским гарантиям качества от производителя.


Типичные признаки надвигающегося ремонта карданного вала Вольво – сильная вибрация, стуки, лязганье, возникающие за счет появления следующих неисправностей:

  • Подклинивание, люфт, образовавшийся вследствие критического износа, и разрушение крестовины;
  • Износ подвесного подшипника и ШРУСов кардана;
  • Люфт средней опоры, шарниров и других деталей;
  • Повреждение эластичной муфты;
  • Люфт центрального крепежа карданного вала и ослабление креплений фланцев вилок кардана и промежуточной опоры;
  • Критический износ и разрушение фланцев.

У нас работают квалифицированные мастера, которые выполняют диагностику и ремонтно-восстановительные работы любой сложности для разной техники – легковых и грузовых автомобилей, автобусов, коммерческих фургонов и микроавтобусов, спецтехники и промышленного оборудования. Опыт, специализация и навыки наших мастеров, позволяют им выполнять весь спектр работ быстро и слаженно, но максимально четко и аккуратно.

В спектр услуг Нашего Сервиса входит:

  • Комплексная диагностика и ремонт карданных валов;
  • Высокоточная балансировка карданов Вольво;
  • Ремонт и замена трубы вала, вилки;
  • Ремонт фланца карданного вала, шлицевого соединения (смазка);
  • Качественная замена крестовины карданного вала, подшипника и шруса кардана;
  • Укорачивание или удлинение кардана;
  • Покраска.

Вся работа по ремонту и восстановлению работоспособности и функциональности узла выполняется в строгой последовательности, что исключает любое несоответствие элементов и ошибки при обратной сборке узла.


Изготовление карданных валов для различных видов техники – дополнительная специализация нашего технического сервиса, которая выполняется нашими профессиональными специалистами из высококачественных материалов и с учетом всей специфики эксплуатации узла. У нас вы можете заказать карданный вал Вольво по демократичной цене и гарантией надежности и качества, который будет отправлен конечному потребителю транспортной компанией в любой город Российской Федерации.

Мы предлагаем качественные профессиональные услуги не только владельцам легковых автомобилей и парка коммерческой техники, но и взаимовыгодное сотрудничество для крупных автотранспортных компаний, предприятий и станций технического обслуживания, предлагая производство, обслуживание и ремонт карданных валов любой длины.

Дополнительные преимущества сотрудничества с Нашей Компанией – это не только возможность купить запчасти для ремонта карданов по месту.

  • Мы формируем доступные цены на все услуги и ассортимент запчастей – крестовины, опоры, шлицы, трубы, фланцы, вилки, комплекты под опору и прочие запасные компоненты;
  • Предлагаем гибкие условия сотрудничества и хорошие скидки при заказе услуг;
  • Гарантируем высокую надежность и ходимость отремонтированных узлов;
  • Выполняем индивидуальные и нестандартные заказы на производство карданных валов.

Замена подвеса подшипника кардана

Рассказываю свою епапею главного здесь спеца по колхозу.

Обратился я в сервис к своим проверенным товарищам по поводу посторонних звуков при сбросе газа. Приезжаю вечером. Мне показывают прекрасную картину - резиновая муфта подвесного подшипника слегка так, гм, отгнила от основания и крутится вместе с карданом. Причем от муфты осталось уже мало чего, и кардан в перпендикулярной плоскости имеет люфт до сантиметра.
Кардан уже резонно снят, ибо ежели так дальше ездить, то "немного разнесет раздатку" (с) asmoscow. Пока еще слава богу не разнесло - быстро обратился.

Звоню эксплуататору (а хренли еще делать). Ден радует меня известием, что последний разборный кардан ставился на 850AWD, в связи с чем я могу покурить бамбук - простым образом мой ксюшный не чинится. Подшипник у них насажен на втулку горячим способом, а втулка приварена к кардану трением, так легче контролировать симметрию, а следовательно и баланс. Если кто не в курсе, делается это так.

Если срезать эту музыку, суметь содрать подшипник и суметь надеть новый, баланс все равно не будет соблюдён и раздатку таки немного разнесет. Парни тут же подтверждают это мнение, осмотрев мой кардан и рассказав, что на 850AWD ими ставился и счастливо ездил подшипник от классики жигулей.

Официально шведы предлагают купить у них новый кардан за 56000 рублей. Вентилирую цены - б/у карданы, как и хороший ремонт с балансировкой стоят около 20000 рублей, и не в Твери естессна.

Тут Владимир говорит - давай-ка глянем на твой кардан поближе. Молотком и отверткой сбиваем муфту с подшипника, она начинает болтаться на стволе кардана. Подшипник еще очень даже хорош собой, и что самое главное - имеет диаметр в 55 мм, т.е. диаметром чуть больше самого кардана. Мне ставится задача - если сумею найти замену муфте, затраты будут куда как менее болезненны.

Полдня я гуглил подвесные подшипники. Выручили, естественно, немцы. На древнем как говно мамонта пепелаце, известном в народе как опель-омега-а оказался съемный, и притом отдельно продающийся подвес к подшипнику в 55 мм! Побежал, заказал, купил. Вот эта хреновина. Опелевский номер 0458009, и в экзисте на него куча аналогов.

У этой хреновины есть недостатки - внутренняя обечайка имеет бортик (на фотке видно), чтобы при напрессовке муфты на подшипник прижать ее этим бортиком ко всей плоскости для ровной установки. Его придется спилить, потому что иначе муфта не налезет на кардан. После спиливания муфта надевается со стороны ШРУСа и протаскивается через весь кардан. Через сварочные швы - с помощью мыла и молоточка. После чего напрессовывается на подшипник. Второй недостаток - размах креплений у штатного подвеса 60 мм, у этой муфты гораздо больше. Но места там достаточно, просто в поперечине, к которой крепится муфта, придется засверлить два новых отверстия. Ну и разумеется перед установкой набить в подшипник смазки. Выглядит это так.

Муфта 300 рублей, работа 1500 и я снова при кардане. Накатал уже около 1000 км - жужжания нет и возвращаться оно не спешит, раздатку пока не разнесло. Да и не с чего - баланс кардана же не нарушен.

Ремонт карданного вала Volvo S80 в Санкт-Петербурге

Ремонт карданного вала Volvo S80 - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт карданного вала Volvo S80 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S80.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт карданного вала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S80 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S80

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S80 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт кардана Вольво (на примере хс90)

Для любого полноприводного автомобиля Вольво карданные валы являются ключевой деталью ходовой системы, которые передают крутящий момент от двигателя к колесам.

От их нормальной работы зависит сам процесс передвижение автомобиля, а также то, как быстро и с каким ускорением он будет двигаться. Автотехцентр по ремонту и обслуживанию Volvo Зеленоград выполнитремонт кардана Вольво хс90, а также других автомобилей шведского концерна быстро и качественно.

Для этого у нас есть все необходимое оборудование и квалифицированные работники.

Кардан представляет собой трубу (одну или несколько соединенных между собой) – сварную или бесшовную, которая через подвижные шарниры прикреплена с одной стороны к приводному валу от коробки передач, с другой – к ведущей оси автомобиля. К днищу машины крепится посредством специальных опор с подшипниками.

При движении испытывает сильнейшие нагрузки, которые тем сильнее, чем мощнее двигатель авто и больше крутящий момент, который он развивает.

Именно поэтому в процессе эксплуатации кардан требует повышенного внимания, систематического осмотра и своевременного ремонта или замены.

Причины поломок

Основной причиной поломок и неисправностей является износ соединительных деталей кардана, который может быть следствием слишком интенсивной эксплуатации автомобиля.

Появляющиеся вследствие этого люфты и зазоры, не предусмотренные производителем, необходимо своевременно устранять, иначе они могут привести не только к выходу из строя самого механизма, а и повлиять на работоспособность трансмиссии.

Вот почему важно регулярно проводить осмотры и, если нужно,ремонт карданов Вольво, ведь ремонтировать коробку передач – удовольствие не из дешевых.

Очень часто карданы выходят из строя также вследствие механических повреждений – на них нет защитного кожуха и все детали легко могут быть повреждены камнями и прочими твердыми предметами.

  • В процессе движения вы слышите металлический лязг или скрежет – скорее всего вышли из строя подшипники шарнира;
  • При переключении на другую передачу слышны стуки – скорее всего повреждены подшипники шарнира или ослабло крепление подвески;
  • При движении чувствуется вибрация, которая на одной передаче слабее, на других сильнее – возможно, деформирована труба кардана, или на нее налипла грязь, которая и привела к разбалансировке.

Ремонт Volvo S80

Ремонт автомобиля Вольво С80

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7901 ₽
Ремонт DSG от 7050 ₽
Замена раздатки от 3552 ₽
Ремонт раздатки от 4024 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3741 ₽
Ремонт вариатора от 8942 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2606 ₽
Замена сальника кпп от 403 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4970 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4970 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4970 ₽
Замена сцепления powershift от 4970 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 998 ₽
Ремонт дифференциала от 4024 ₽
Регулировка дифференциала от 1566 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8942 ₽
Ремонт механической коробки от 4214 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4214 ₽
Ремонт гидроблока от 2511 ₽
Замена редуктора от 2322 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4024 ₽
Замена гидроблока от 2511 ₽
Замена карданного вала от 1755 ₽
Замена DSG от 5726 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4970 ₽
Обслуживание акпп от 355 ₽
Ремонт редуктора от 4024 ₽
Ремонт электронного блока от 904 ₽
Замена сальника от 431 ₽
Поменять двигатель от 7807 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1660 ₽
Замена подшипника первичного вала от 762 ₽
Замена подшипника первичного вала от 715 ₽
Замена поршней от 7712 ₽
Поменять прокладку гбц от 7334 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1046 ₽
Поменять ремень грм от 3362 ₽
Поменять свечи зажигания от 384 ₽
Заменить свечи накаливания от 459 ₽
Замена турбины от 2984 ₽
Сменить форсунки от 526 ₽
Поменять цепь грм от 5916 ₽
Замер компрессии от 431 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 28610 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2133 ₽
Ремонт гбц от 2133 ₽
Ремонт дизеля от 3079 ₽
Ремонт инжектора от 1188 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1188 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1188 ₽
Ремонт турбины от 3079 ₽
Ремонт механических форсунок от 1660 ₽
Снятие установка гбц от 5916 ₽
Чистка заслонки дросселя от 904 ₽
Промывка клапана егр от 790 ₽
Капремонт двс от 28610 ₽
Замена вакуумника от 904 ₽
Ремонт гтц от 904 ₽
Замена датчика abs от 904 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 620 ₽
Установка задних тормозных дисков от 809 ₽
Смена тормозных колодок от 668 ₽
Регулировка колодок ручника от 620 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 668 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 951 ₽
Замена тормозного барабана от 998 ₽
Замена тормозных шлангов от 573 ₽
Установка тормозных дисков от 904 ₽
Установка тормозных цилиндров от 904 ₽
Регулировка ручного тормоза от 516 ₽
Восстановление датчика абс от 904 ₽
Ремонт ручника от 998 ₽
Восстановление суппортов от 904 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 904 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1188 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1755 ₽
Замена катализатора от 2417 ₽
Установка пламегасителей от 2417 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2417 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2417 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2417 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2417 ₽
Замена резонатора от 2417 ₽
Установка насадок на глушитель от 2417 ₽
Ремонт катализатора от 2417 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 526 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2417 ₽
Сварка коллектора от 809 ₽
Сварка глушителя от 809 ₽
Убрать катализатор от 2701 ₽
Заменить гофру глушителя от 715 ₽
Замена глушителя от 1188 ₽
Ремонт глушителя от 431 ₽
Ремонт заслонки от 951 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 573 ₽
Замена регулятора давления от 573 ₽
Ремонт регулятора давления от 573 ₽
Замена вентиляционного клапана от 431 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1566 ₽
Ремонт бензонасоса от 1566 ₽
Замена топливного насоса от 1566 ₽
Ремонт топливного бака от 2701 ₽
Замена бензобака от 2701 ₽
Ремонт системы гур от 1188 ₽
Замена насоса гур от 1093 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1093 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1093 ₽
Замена пыльника гранаты от 620 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 620 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 412 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 582 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 582 ₽
Замена рулевого редуктора от 1093 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1093 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1188 ₽
Замена рулевой рейки от 2890 ₽
Поменять рулевую тягу от 564 ₽
Ремонт рулевой тяги от 564 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 488 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3362 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 904 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2795 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3079 ₽
Замена шаровых опор от 1188 ₽
Замена амортизатора от 1377 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1008 ₽
Замена втулок стабилизатора от 573 ₽
Замена заднего амортизатора от 1008 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1046 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 573 ₽
Замена опоры амортизатора от 1471 ₽
Замена переднего амортизатора от 1471 ₽
Замена переднего рычага от 998 ₽
Замена передних сайлентблоков от 526 ₽
Замена передних стоек от 459 ₽
Замена поворотного кулака от 1093 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1188 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1188 ₽
Замена подшипника ступицы от 1188 ₽
Замена пружин амортизаторов от 904 ₽
Замена рычагов подвески от 809 ₽
Замена сайлентблоков от 526 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2322 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 526 ₽
Замена стабилизатора от 459 ₽
Замена амортизаторов от 2322 ₽
Замена стоек стабилизатора от 478 ₽
Замена ступицы от 1188 ₽
Ремонт пневмы от 715 ₽
Ремонт пневмостоек от 6483 ₽
Развал схождение от 998 ₽
Сход развал 3д от 1093 ₽
Установка пневматической подвески от 3741 ₽
Замена дпкв от 403 ₽
Замена датчика положения распредвала от 403 ₽
Замена датчика скорости от 459 ₽
Замена катушки зажигания от 374 ₽
Замена ламп габаритов от 337 ₽
Поменять лампу ближнего света от 337 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 904 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 573 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 374 ₽
Ремонт стартера от 573 ₽
Замена эбу двигателя от 668 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 668 ₽
Регулировака света фар от 431 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1008 ₽
Зарядка аккумулятора от 355 ₽
Замена лямбда зонда от 403 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 412 ₽
Ремонт замка зажигания от 1188 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6861 ₽
Поменять ремень генератора от 355 ₽
Ремонт стартера от 1188 ₽
Снятие и установка генератора от 1377 ₽
Ремонт автогенератора от 573 ₽
Регулировка света фар от 431 ₽
Замена фар от 668 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1093 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 526 ₽
Проверка генератора автомобиля от 554 ₽
Компьютерная диагностика грм от 715 ₽
Полная диагностика двигателя от 998 ₽
Диагностика дизельного мотора от 998 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 715 ₽
Диагностика пневмы от 809 ₽
Диагностика подвески ходовой от 620 ₽
Проверка рулевого управления от 1188 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 554 ₽
Проверка сцепления от 715 ₽
Проверка топливной системы от 1188 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1188 ₽
Проверка турбины от 1188 ₽
Проверка эбу от 951 ₽
Проверка проводки от 1566 ₽
Проверка абс от 715 ₽
Диганостика дсг от 715 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1566 ₽
Диагностика акпп от 1188 ₽
Проверка лямбда зонда от 951 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1282 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 412 ₽
Замена масляного фильтра от 1660 ₽
Замена водяной помпы от 1755 ₽
Замена ремня привода от 526 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1093 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 620 ₽
Удалить сажевый фильтр от 904 ₽
Замена топливного фильтра от 412 ₽
Подготовка авто к продаже от 1188 ₽
Промывка двигателя от 668 ₽
Установка защиты картера от 412 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 412 ₽

Быстрее всего в автомобиле изнашиваются подвижные части. Отсутствие или недостаток смазки вызывает перегрев и разрушение трущихся поверхностей. Поэтому важно приезжать 2-3 раза в год на СТО и проводить ТО: замену масла, сальников, тормозной жидкости и других расходников.

Одним из слабых мест Volvo S80 является электрика. Некачественная пайка, баги в прошивке ЭБУ, бракованное электрооборудование часто становятся причинами обращения в сервис.

Поводом для обращения в автосервис могут стать симптомы:

  • увеличенный расход масла и топлива;
  • специфический горелый запах;
  • затрудненный пуск двигателя;
  • резкое падение мощности и провалы в работе двигателя;
  • неисправность электрооборудования: поворотников, фар, привода стеклоочистителей, подъемников стекол, печки в зимнее время.

Наш техцентр выполняет диагностические и ремонтные работы Volvo S80, связанные с:

  • заменой масла в двигателе и коробке;
  • заменой масляных, топливных фильтров;
  • восстановлением силового агрегата, КПП;
  • ремонтом электрооборудования: стартера, генератора, привода стеклоочистителей;
  • выявлением неисправностей с помощью компьютерных стендов и адаптеров.

Сервис «DDmotors» делает клиентам выгодные предложения. Ремонт Вольво С80 обходится на 30% дешевле, чем если бы обратились напрямую к дилеру. Цены ниже, чем у официальных представителей в Санкт-Петербурге.

Ремонт автомобиля Volvo S80 предполагает выполнение следующей последовательности:

  • визуальный осмотр места поломки;
  • выявление источника посторонних шумов;
  • компьютерная диагностика (если требуется);
  • демонтаж неисправного блока, узла;
  • устранение причины поломки;
  • сборка и монтаж отремонтированного блока, узла;
  • повторная диагностика и обкатка.

К перечисленным видам работ допускаются профессиональные автомеханики, имеющие достаточный опыт и высокий уровень мастерства. Сервисный центр проводит устранение только реальных неисправностей. Об остальных проблемах, которые в скором времени могут привести к поломке, опытные специалисты предупреждают.

Если нужно выполнить качественный ремонт Volvo S80, то лучше позвонить или оставить заявку на сайте. Компания DDMotors предлагает разнообразные услуги по восстановлению и проверке неисправных и подозрительных деталей, узлов автомобиля. Обращайтесь!

Ремонт карданного вала Volvo S80

Нужен ремонт кардана Volvo S80? – Тогда вы обратились по адресу! Наша компания уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом карданов на любые автомобили. За долгие годы нашей работы, мы собрали базу проверенных производителей запчастей и оснастили наше предприятие самым современным и высокоточным оборудованием.

ремонт кардана Volvo S80

Ремонт карданного вала Volvo S80 сложнее чем вы думаете

Многим процедура ремонта такого агрегата может показаться легкой. Но это не совсем так. Мы не рекомендуем обращаться в обычные автосервисы при поломках кардана. Так как данные предприятия производят ремонт некачественно, из-за отсутствия технологий ремонта и необходимого оборудования.

Ремонт карданного вала обычно делиться на несколько этапов. Основные из них:

  • Поступление кардана в сервис и его диагностика
  • Дефектация вала
  • Устранение неисправности
  • Финальная балансировка

В нашем карданном сервисе, ремонт карданных валов Volvo S80, производят квалифицированные специалисты. Современные балансировочные станки, дают нам возможность после ремонта 100% устранять остаточный дисбаланс, что повышает срок службы отремонтированного кардана.

В процессе ремонта мы используем оригинальные запчасти, поставляемые нам напрямую с заводов производителей.

Наша компания оказывает полный спектр услуг для карданов Volvo S80:

  • Точечный и полный ремонт кардана.
  • Диагностика.
  • Балансировка.
  • Замена подвесных подшипников и крестовин.
  • Изготовление новых валов.
  • Замена вилок.
  • Удлинение и укорачивание.

Если вы столкнулись с неисправностью кардана, то обращайтесь напрямую к нам. Мы гарантируем качество выполненных работ и минимальные цены на услуги.

Ремонт рулевой рейки S80 II

reika rulevaya volvo S80 II 695

Рулевые рейки S80 II имеют совсем иную родословную чем свои предшественницы. После заключения союза между компаниями Вольво и Форд на S80 II стали ставить рейки от Мондео-4. Это в свою очередь определило и список неисправностей рулевой рейки S80 II.

В свое время эти рулевые рейки занимали верхнюю строчку в рейтинге технологичности производства и потребительских качеств. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих некоторые рейки, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. О днако время показало и недостатки. Причем часть недостатков и возможных неисправностей была заложена еще на заводе в конструкции в соответствии с модным теперь принципом искуственного ограничения ресурса. Так, каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию автомобиля мину замедленного действия, которая должна сработать в определенный момент и вызвать не существенную, но досадную поломку. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и на заводе устанавливается плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Втулка вставляется в стальной картер рейки с малым зазором и запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации она заклинивает в картере и не имеет возможность шевелиться и стучать.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек S80 II - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки S80 II.

Что за важная деталь? Сейчас разберемся!

Разбираем рулевую рейку Вольво. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе в "натяг" по специальному клею, гарантирующему полную герметичность.

Далее на нее приклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка фиксируется от проворота и выскакивания.

Пока рейка эксплуатируется в штатном режиме все работает отлично. Проблемы начинаются если выходит из строя насос ГУР, машину буксируют с заглушенным двигателем, случаются удары по рейке (бордюры, ямы) и наконец если владелец решает заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, при этом случается разгерметизация рейки со всеми вытекающими последствиями. Что бывает если в рейку попадает вода читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего владелец выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S80 II является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как S80 II это не проходит. Во время откручивания тяги вал-рейка стремиться провернуться и сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно устанавливать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и пробка рулевой рейки S80 II ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Пробка заменяется на металлическую. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Герметичность гарантируется. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки S80 II в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S80 II в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Читайте также: