Ремонт колонок вольво пента

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт и восстановление колонок Volvo Penta

Колонка конструктивно состоит из верхнего и нижнего редуктора и часто случается, что достаточно отремонтировать какой-то один из них. Стоимость ремонта колонки можно определить только после полной разборки и дефектации узла.

Технические аспекты

ЧаВо: ремонт колонки Volvo Penta

Налетел на топляк, винт поврежден, отломано перо нижнего редуктора УПОК. Теперь менять нижний редуктор целиком??

Угловая поворотно-откидная колонка Volvo Penta имеет функцию подъема (kick-up), которая освобождает колонку при посадке на мель или попадании на какой-либо предмет под водой.

Нужно помнить, что функция подъема защищает колонку только на переднем ходу. На заднем ходу защиты УПОК нет, поэтому маневрировать на заднем ходу нужно осмотрительно!

Колонки Volvo Penta отличаются очень высокой прочностью, что отмечено владельцами этих колонок по всему миру, но любое, даже самое совершенное изделие, при определенных условиях можно сломать.

При посадке на мель в систему охлаждения скорее всего попадет песок, возможен выход из строя импеллера двигателя и повреждение гребного винта (винтов, если это Duoprop) и вала нижнего редуктора колонки.

При ударе об камни, топляк или любой другой подводный предмет возможно повреждение нижнего редуктора, винта (винтов, если это Duoprop), пера (плавника) колонки.

После удара о подводный предмет или снятия с мели убедитесь, что УПОК или гребной винт не повреждены, нет вибрации при работе колонки. Рекомендуем вернуться в гавань (если это возможно) на малой скорости, поднять судно из воды, осмотреть колонку и проверить уровень масла в колонке. Если имеется грязь, значит вода попала в колонку.

В случае если колонка получила то или иное повреждение, УПОК должна быть проверена в авторизованной сервисной мастерской Volvo Penta. Если поврежден только гребной винт, его следует заменить на точно такой же. После замены винта спустите судно на воду и испытайте на ходу. Если вибрация сохраняется, причину следует искать с помощью механиков авторизованной мастерской Volvo Penta.

Если у колонки повреждено или оторвано перо, менять нижний редуктор целиком не обязательно. Специалисты сервисной мастерской КВАРТЕТа имеют большой опыт восстановления пера колонки путем вваривания пластины из алюминиевого сплава и ее дальнейшей обработки и покраски. После такого ремонта колонка выглядит и функционирует как новая (см. фото). Данный способ ремонта пера колонки официально регламентирован компанией Volvo Penta.

При очень сильном ударе может случиться, что колонку придется менять полностью. Даже если вам кажется, что верхний редуктор не пострадал (или пострадал несильно), и можно обойтись заменой нижнего редуктора и небольшим ремонтом верхнего, дефектация часто показывает, что нужен серьезный ремонт, по стоимости (работа плюс запчасти) сравнимый со стоимостью новой колонки. Без выполнения такого ремонта в полном объеме мы не сможем гарантировать качественную работу колонки, тем более это касается колонок, находящихся на гарантии.

Определение типа колонки Volvo Penta

Volvo Penta производит поворотно-откидные колонки с 1959 г. Именно в январе того года на Нью-Йоркской выставке Motor Boat Show был представлен и начал свое победное шествие по миру двигатель Volvo Penta Aquamatic с поворотно-откидной колонкой.

С тех пор Volvo Penta регулярно выпускает новые модели поворотно-откидных колонок. И множество этих колонок до сих пор находится в эксплуатации по всему миру, в том числе и в России.

Угловые яхтенные (или днищевые) колонки Saildrive Volvo Penta выпускает с 1974 года. Эти колонки имеют очень низкое сопротивление, когда яхта идет под парусами, и весьма эффективны при работе двигателя. Угловые колонки выпускаются для двигателей до 75 л.с. и оснащены патентованными 2-х, 3-х и 4-х лопастными складывающимися винтами.

Если вы эксплуатируете поворотно-откидную или яхтенную угловую колонку Volvo Penta и периодически ищете запасные части, но затрудняетесь с определением типа колонки (нет документации, стерлась маркировка или потеряны шильдики), то эта страница может вам помочь. (Информация о местонахождении шильдиков Volvo Penta представлена здесь.)

Здесь представлены рисунки большинства произведенных в разные годы и эксплуатируемых до сих пор поворотно-откидных или яхтенных угловых колонок Volvo Penta. Также приводятся передаточные числа, рекомендации по применению масел и требуемое для колонок количество масла.

Если же вы так и не нашли свою колонку, обращайтесь к специалистам КВАРТЕТа и мы постараемся вам помочь.

Информация приведена по материалам Volvo Penta на 2018 год.
Всего типов: 75

ЧаВо: ремонт Volvo Penta

Как вы определяете необходимый объём ремонта двигателя?

Каждому мотору необходимо плановое техническое обслуживание (ТО), выполнение которого согласно графику (с использованием оригинальных запчастей) не только обязательно, но и продлевает безаварийную работу. Также плановое ТО позволяет своевременно заметить необходимость ремонта. Как известно, вечного ничего не бывает и ломается со временем абсолютно всё, даже очень надёжные моторы и приводы.

Сейчас советские понятия ППР (планово-предупредительный ремонт), ТР (текущий ремонт) и КР (капитальный ремонт) несколько изменены и не входят в график обслуживания. Никто не просит, не глядя, через 5 лет менять форсунки, а через 8 лет – кольца или вкладыши.

Поэтому объём ремонта определяется в каждом конкретном случае индивидуально. Так, например, с ремонтом ГБЦ (головки блока цилиндров): иногда только замена форсуночных стаканов и/или сёдел и направляющих клапанов, иногда и шлифовка, может и опрессовка. Возможна и выбраковка, если в случае ремонта невозможно сохранить допуски Volvo Penta.

Чтобы избежать преждевременного капремонта, необходимо своевременно менять масло и масляный фильтр (фильтры), проверять воздушный и топливный фильтры, следить за уровнем куланта (охлаждающей жидкости), использовать только качественное топливо и осуществлять правильный режим эксплуатации двигателя.

Где взять книгу по ремонту двигателя Volvo Penta?

Кстати, workshop Volvo Penta обычно на английском языке (это на случай, если не владеете техническим английским) и помимо него для ремонта двигателя или колонки Volvo Penta потребуется диагностический компьютер и значительное количество специнструмента (который стоит весьма прилично и в магазинах не продается).

Ремонт форсунок и насос-форсунок Volvo Penta

Современные дизельные моторы Volvo Penta по типу подачи топлива в камеры сгорания можно условно разделить так:


    Раздельные ТНВД (для каждой форсунки свой ТНВД).

Насос-форсунки, которые совмещают в себе сразу два узла: и насос высокого давления, и форсунку.

Необходимость ремонта топливной аппаратуры возникает в следующих случаях:


    использование некачественного топлива , это наиболее частая причина;

нарушение правил эксплуатации двигателя;

Процесс включает в себя диагностику, устранение неполадок, регулировку и настройку. При диагностике оценивается степень затрат на ремонт. Наши специалисты имеют богатый опыт в диагностике (а чем сложнее система, тем сложнее диагностировать) и точно определяют необходимый для замены элемент.

Однако замена – не всегда единственно возможное решение, зачастую деталь можно починить и тем самым уменьшить общую стоимость ремонта. Например, ремонт насос-форсунки обходится (в среднем) меньше, чем в половину стоимости новой. При этом насос-форсунка восстанавливается до состояния новой и мы даём на неё гарантию.

Ремонт насос-форсунок производится только с использованием оригинальных материалов и запчастей и тестированием на специальном стенде с присвоением новых кодов (это важно!), правильной настройкой на мощность с учётом режимов эксплуатации моторов VE и GE. И работу подобного уровня сочетания цена-качество способны выполнить единицы не только в Санкт-Петербурге, но и в целом по стране. (Берутся-то многие, однако результат. )

Современные форсунки – уже не просто механизм (хотя и прецизионный), а ещё и электронный сигнал: в некоторых случаях – на катушку, а в иных – на пьезоэлемент.

У вас проблемы с топливной системой двигателя?
Обращайтесь, сделаем в лучшем виде!

Технические характеристики и обслуживание двигателей Volvo Penta


Шведская компания Penta была создана в 1907 году в городе Шевде, фирма изначально специализировалась на производстве двигателей для судов. В настоящее время концерн выпускает моторы для катеров, промышленные судовые электростанции на дизельном топливе.

  • 1 Немного истории
  • 2 Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров
  • 3 Дизельные стационарные двигатели Volvo Penta
  • 4 Дизельные двигатели Volvo Penta малой мощности
  • 5 Volvo Penta IPS
  • 6 Техобслуживание и ремонт двигателей Volvo Penta

В этой статье мы рассмотрим, какие производятся двигатели Volvo Penta, сколько они стоят, приведем некоторые технические характеристики.

Немного истории

Сначала компания Вольво Пента являлась фабрикой по производству сельхозинвентаря, на предприятии изготавливались молотилки, плуги. В 1907-ом году был собран первый дизельный мотор, в его создании принимали участие 5 инженеров (отсюда пошло название «Пента»). В 1925 году фирме Penta был отдан заказ на поставку моторов для автомобилей, а спустя десять лет концерн Volvo выкупил производство, и с этого времени произошло объединение – сегодня Пента поставляет силовые агрегаты и установки для всей объединенной группы Вольво.

В наше время в линейке моторов Volvo Penta есть как дизельные двигатели различной мощности (от 10 до 900 лошадиных сил), так и бензиновые моторы с колонками. У компании хорошо развита дилерская сеть, по всему миру имеется четыре тысячи представителей.

Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров

Бензиновые двигатели Вольво Пента для прогулочных катеров и яхт оснащены поворотными откидными колонками, завоевали популярность благодаря отличным характеристикам и экономичному потреблению горючего. В линейке силовых агрегатов представлены моторы объемом от 3,0 до 8,1 литра, мощностью от 125 до 420 лошадиных сил. Движки идут с моделями поворотных колонок DPS и SX. Дополнительно моторы могут оснащаться 2-контурным охлаждением, система увеличивает ресурс силового агрегата.

Технические характеристики двигателя 4.3GXiE:

  • число цилиндров – шесть;
  • ход поршня/ диаметр цилиндра – 88,4/ 101,6мм;
  • рабочий объем – 4,3 л;
  • мощность – 225 л. с. (или 168 кВт);
  • максимальные обороты – 4800 в минуту;
  • степень сжатия – 9,4.

Приемистый и очень мощный мотор 8,1 л GXiE оборудован системой слежения за оборотами, катализатором, который позволяет работать с полной отдачей даже при недостаточно высоком качестве российского горючего. Электронное управление мотором обеспечивает максимальную отдачу мощности, электронная система может управляться с мобильного телефонного устройства. Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает мощность до 420 л. с. при максимальной частоте вращения 5 тысяч оборотов в минуту.

Наиболее компактным в линейке бензиновых движков Volvo Penta является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Этот мотор рядный, четырехцилиндровый, он может быть отличной заменой подвесному двигателю на прогулочном катере. Volvo Пента 3.0GL характеризуется пониженным уровнем шума и небольшой вибрацией, устанавливается с одинарным винтом и поворотной колонкой типа SX. Максимальные обороты движка – 4600 в минуту, мощность установки – 125 л. с.

Дизельные стационарные двигатели Volvo Penta

Линейка стационарных дизелей Вольво Пента представлена моторами мощностью от 110 до 900 л. с., силовые агрегаты характеризуются:

Ремонт и восстановление колонок Volvo Penta

Колонка конструктивно состоит из верхнего и нижнего редуктора и часто случается, что достаточно отремонтировать какой-то один из них. Стоимость ремонта колонки можно определить только после полной разборки и дефектации узла.

Технические аспекты

Определение типа колонки Volvo Penta

Volvo Penta производит поворотно-откидные колонки с 1959 г. Именно в январе того года на Нью-Йоркской выставке Motor Boat Show был представлен и начал свое победное шествие по миру двигатель Volvo Penta Aquamatic с поворотно-откидной колонкой.

С тех пор Volvo Penta регулярно выпускает новые модели поворотно-откидных колонок. И множество этих колонок до сих пор находится в эксплуатации по всему миру, в том числе и в России.

Угловые яхтенные (или днищевые) колонки Saildrive Volvo Penta выпускает с 1974 года. Эти колонки имеют очень низкое сопротивление, когда яхта идет под парусами, и весьма эффективны при работе двигателя. Угловые колонки выпускаются для двигателей до 75 л.с. и оснащены патентованными 2-х, 3-х и 4-х лопастными складывающимися винтами.

Если вы эксплуатируете поворотно-откидную или яхтенную угловую колонку Volvo Penta и периодически ищете запасные части, но затрудняетесь с определением типа колонки (нет документации, стерлась маркировка или потеряны шильдики), то эта страница может вам помочь. (Информация о местонахождении шильдиков Volvo Penta представлена здесь.)

Здесь представлены рисунки большинства произведенных в разные годы и эксплуатируемых до сих пор поворотно-откидных или яхтенных угловых колонок Volvo Penta. Также приводятся передаточные числа, рекомендации по применению масел и требуемое для колонок количество масла.

Если же вы так и не нашли свою колонку, обращайтесь к специалистам КВАРТЕТа и мы постараемся вам помочь.

Информация приведена по материалам Volvo Penta на 2018 год.
Всего типов: 75

Колонки VOLVO PENTA

  • Из: Находка
  • Судно: bayliner 2556
Прикрепленные изображения


Рулевой 1-го класса

Ну для начала подскажите как определить, что это за модель, и какое на ней передаточное число? Снял крышку, под ней есть надпись VOLVO PENTA 832883 FA-383-11. Где найти на этой колонке шильдик?

  • Из: Находка
  • Судно: bayliner 2556

везёт людям!! сразу ДВЕ колонки, я то же хочу
наверно имеет смысл у производителя искать идентификационные данные

Рулевой 1-го класса

Могу поменяться, две колонки с реверс редукторами + два дизеля, по 110 л.с. каждый, на подвесной мотор 250 л.с.

Рулевой 2-го класса

  • Из: Московская
  • Судно: разные

Рулевой 3-го класса

  • Из: Петергоф
  • Судно: моторное
Прикрепленные изображения

Рулевой 1-го класса

  • Из: Ярославль
  • Из: Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Цену так и не нашел ..

Рулевой 3-го класса

  • Из: Петергоф
  • Судно: моторное

Редукции 1,43 никогда не встречал, но вполне возможно что стоял какой-то низкооборотный дизель.

FAQ Редукцию колонки определить весьма просто: Размечаете окружность вокруг ведущего и ведомого (винта) вала на 4 примерно части и ставите метки на валах в одной из точек. Проворачиваете колонку за ведущий вал на один оборот и смотрите сколько оборотов прошла метка на ведомом валу. Полученное приблизительное значение округляете до коэфф редукции указанных в руководстве.

Ремонт колонки volvo penta — Рейтинг сайтов по тематике

Volvo Penta Сервис - СФС. Гарантийное обслуживание ДВС, запчасти, ремонт, аксессуары.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Цитадель Марин.Каталог запчастей и аксессуаров.

винты , винты гребные, гидроциклы , аквабайки , катера

судовое оборудование, продажа судового оборудования, энергетическое судовое оборудование, volvo penta двигатели, volvo penta ремонт, дизель volvo penta, судовые дизельные двигатели, двигатель для яхты, дизельный двигатель для яхты

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Компания ДОК-Сервис является официальным дилером Volvo Penta, MAN. Наша основная специализация — ремонт катеров, моторных яхт и гарантийное обслуживание яхт и катеров. Мы также можем помочь в хранении яхт и катеров, установке речных радиостанций.

Google PageRank: 2 из 10

Компания ДОК-Сервис является официальным дилером Volvo Penta, MAN. Наша основная специализация — ремонт катеров, моторных яхт и гарантийное обслуживание яхт и катеров. Мы также можем помочь в хранении яхт и катеров, установке речных радиостанций.

Google PageRank: 2 из 10

Компания МТУ-Индустрия предоставляет услуги по ремонту, техническому обслуживанию дизельных генераторных установок (ДГУ) и дизельных электростанций (ДЭС) MTU, Volvo Penta, SDMO, Atlas Copco, Pramac. Установка, ремонт систем управления ДГУ производителей ComAp.

Судовые двигатели и дизели Man и Volvo Penta - компания Яхт Сервис (Yacht Service), Москва

яхта , катер , судно , дилер , volvo

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Официальный дилер Volvo Penta, Yanmar, Raymarine. Обслуживание яхт и катеров в Тольятти. Установка дополнительного судового оборудования. Консервация и зимнее хранение яхт и катеров. Изготовление арок из нержавейки. Пошив чехлов и тентов. Подъем и спуск на.

Google PageRank: 0 из 10

Ремонт Volvo. Ремонт и диагностика автомобилей марки Volvo. Ремонт Вольво любой сложности. Лояльные цены на ремонт Вольво. Оригинальные запчасти Volvo. Запчасти Вольво. Сервис Volvo. СТО Свобода. Сервис Volvo. Обслуживание Volvo. Берзарина Volvo. Октябрьское.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 50

Ремонт автомобилй вольво, продажа запчастей volvo.

Юнисейл - официальный VOLVO PENTA CENTER и первый официальный дилер Вольво Пента в Москве, дистрибьютор FISCHER PANDA, официальный дилер VICTRON ENERGY, VETUS, WEBASTO, ALAMARIN JET.

Ремонт Volvo. Ремонт и диагностика автомобилей марки Volvo. Ремонт Вольво любой сложности. Лояльные цены на ремонт Вольво. Оригинальные запчасти Volvo. Запчасти Вольво. Сервис Volvo. СТО Свобода. Сервис Volvo. Обслуживание Volvo. Берзарина Volvo. Октябрьское.

Google PageRank: 0 из 10

Ремонт Volvo. Ремонт и диагностика автомобилей марки Volvo. Ремонт Вольво любой сложности. Лояльные цены на ремонт Вольво. Оригинальные запчасти Volvo. Запчасти Вольво. Сервис Volvo. СТО Свобода. Сервис Volvo. Обслуживание Volvo. Берзарина Volvo. Октябрьское.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 50

Динамика популярности - Ремонт колонки volvo penta

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Читайте также: