Ремонт компаса мицубиси паджеро

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi Pajero

Не пытайтесь проводить регулировку компаса, если автомобиль находится в геомагнитном шторме.

После отсоединения аккумулятора при проведении ремонта, проверки и т.д. не забудьте провести регулировку компаса и регулировку магнитного отклонения.

Если в работе компаса произойдет сбой, остановите автомобиль и выключите двигатель. Затем запустите двигатель снова, и компас вернется к нормальной работе.

Не устанавливайте на автомобиль антенну и другие элементы, которые крепятся при помощи магнита. Это может плохо повлиять на работу компаса.

Если компас вскоре после регулировки снова отклоняется от правильного направления, обратитесь к специалистам для его проверки.

Не пытайтесь проводить регулировку компаса или снимать его показания, одновременно управляя автомобилем. Проводите регулировку или снимайте показания компаса, когда автомобиль стоит на месте, или попросите об этом пассажира, сидящего на переднем сиденье.

Компас может не показывать правильное направление в районах, перечисленных ниже, так как там компас будет находиться под воздействием геомагнитных аномалий.

1. Туннель
2. Область вдоль железной дороги
3. Путепровод
4. Возле трансформаторных станций
5. В областях, где много офисных зданий
6. Область над метро

Компас возвращается к нормальной работе, когда автомобиль попадает в область с нормальным геомагнетизмом.

Если компас не показывает правильное направление, проведите его регулировку.

Регулировка компаса проводится при повороте автомобиля либо по часовой стрелке, либо против нее.

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро/ Mitsubishi Pajero 1982-1998 гг. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 2,0 / 2,4 / 2,6 л.
Бензиновые двигатели V6 3,0 / 3,5 л. Дизельные двигатели 2,3 / 2,5 / 2,8 л.
Митсубиси Паджеро 1982-1998 / 1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998 гг. выпуска

Альтиметр Компас

У меня такая проблема. в салоне паджеро не работают альтиметр ,компас и его подсветка (болезнь). в чем может быть проблема, где какие датчики и лампочки меняются может кто встречался с такой проблемой. заранее благодарю

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

сгорела бесцокольная 5 ваттная лампочка,которых пруд пруди а с компасом у меня ваще прикол был, потух, я разобрал панель, дал ему щелбан и прикиньте он загорелся опять, да и на разборе компасов много,
а на альтиметре просто поставил белый диод выглядит красиво стало,в стиле приборке

  • Гости

У меня такая проблема. в салоне паджеро не работают альтиметр ,компас и его подсветка (болезнь). в чем может быть проблема, где какие датчики и лампочки меняются может кто встречался с такой проблемой. заранее благодарю

Проблема в контакте куда садится лампочка.
Леченио очень простое вынимаем лампочку прверяем ее, если целая ставим обратно предворительно поджав контакты в цокале. И тогда наступает счастье она светит как лампочка Ильича.

У меня такая проблема. в салоне паджеро не работают альтиметр ,компас и его подсветка (болезнь). в чем может быть проблема, где какие датчики и лампочки меняются может кто встречался с такой проблемой. заранее благодарю

А это ты зря думаешь что алитиметр ненужен. Вот поднимешься ты в горы и неожидано пропадет былая тяга, будешь репу чесать почему да отчего такое счастье наступило. А если у тебя есть альтиметр ты посмотришь на него и сразу все поймешь, что воздуха мало. Хотя в нашем регионе это не нужная деталь.

У меня немного другая проблема.
Компас в пыже элетронный и под ним температура за бортом.
Вот как растоки не показывает температуру за бортом
Кто знает где стоит этот датчик и где его можно найти.

А это ты зря думаешь что алитиметр ненужен. Вот поднимешься ты в горы и неожидано пропадет былая тяга, будешь репу чесать почему да отчего такое счастье наступило. А если у тебя есть альтиметр ты посмотришь на него и сразу все поймешь, что воздуха мало. Хотя в нашем регионе это не нужная деталь.

У меня немного другая проблема.
Компас в пыже элетронный и под ним температура за бортом.
Вот как растоки не показывает температуру за бортом
Кто знает где стоит этот датчик и где его можно найти.

А это ты зря думаешь что алитиметр ненужен. Вот поднимешься ты в горы и неожидано пропадет былая тяга, будешь репу чесать почему да отчего такое счастье наступило. А если у тебя есть альтиметр ты посмотришь на него и сразу все поймешь, что воздуха мало. Хотя в нашем регионе это не нужная деталь.

По моему даже ребенок знает что в горах у дизеля тяга не очень.

Правильно выставить можно по ЖыПыэСу или по Навои вверху есть отметка 1065м над уровнем моря. Также по Ленина вверху. Короче возле любого знака с указанием высоты.

Правильно выставить можно по ЖыПыэСу или по Навои вверху есть отметка 1065м над уровнем моря. Также по Ленина вверху. Короче возле любого знака с указанием высоты.

  • Гости

Правильно выставить можно по ЖыПыэСу или по Навои вверху есть отметка 1065м над уровнем моря. Также по Ленина вверху. Короче возле любого знака с указанием высоты.

И какая разница.
Просто альтиметр это норма для машин повышенной проходимости.

  • Гости

1.10.10.2. Регулировка компаса


Компас имеет две кнопки регулировки: кнопку регулировки компаса и кнопку регулировки
магнитного отклонения.

Предупреждение

Не пытайтесь проводить
регулировку компаса, если автомобиль находится в геомагнитном шторме.

После отсоединения аккумулятора
при проведении ремонта, проверки и т.д. не забудьте провести регулировку компаса
и регулировку магнитного отклонения.

Если в работе компаса произойдет
сбой, остановите автомобиль и выключите двигатель. Затем запустите двигатель
снова, и компас вернется к нормальной работе.

Не устанавливайте на автомобиль
антенну и другие элементы, которые крепятся при помощи магнита. Это может плохо
повлиять на работу компаса.

Если компас вскоре после
регулировки снова отклоняется от правильного направления, обратитесь к специалистам
для его проверки.

Не пытайтесь проводить регулировку
компаса или снимать его показания, одновременно управляя автомобилем. Проводите
регулировку или снимайте показания компаса, когда автомобиль стоит на месте,
или попросите об этом пассажира, сидящего на переднем сиденье.

Компас может не показывать правильное направление в районах, перечисленных ниже,
так как там компас будет находиться под воздействием геомагнитных аномалий.

2. Область вдоль железной дороги

4. Возле трансформаторных станций

5. В областях, где много офисных зданий

6. Область над метро

Компас возвращается к нормальной работе, когда автомобиль попадает в область с
нормальным геомагнетизмом.

Если компас не показывает правильное направление, проведите его регулировку.

Предупреждение

Регулировка
компаса проводится при повороте автомобиля либо по часовой стрелке,
либо против нее.

Компас паджеро 2 ремонт

Mitsubishi Pajero › Logbook › Ремонт неисправности компаса.

Приветствую читателей. Пока на машине почти не езжу и пока она стоит в гараже решил заняться ремонтом нерабочего компаса, что стоит на панели допприборов. В моем случае даже не светилась матрица и никаких признаков жизни он не подавал. Так же отсутствовала жидкость в кренометре и он прыгал как сумасшедший даже на небольших неровностях.
Итак. снимаем допприборы и тащим их домой, оттаиваем и начитаем разбирать.

Решил начать с кренометра, проклеил его весь герметиком силиконовым и оставил сушиться.

заднюю крышечку сделал из капроновой крышки обычной стеклянной банки))))

далее пока все это сохнет начинаем вскрывать сам компас, начитавшись что обычно это вытекшие конденсаторы, начал проверять их первым делом. внешний осмотр показал что большая часть кондеров вытекла.

Переписав маркировку мчимся в магазин радиотехники, на весь комплект конденсаторов отдал аж 36 рубликов!
Так как с паянием мелких элементов у меня трудности, то беру все это безобразие и еду к знакомому товарищу, что более умело обращается с паяльником и за душевной беседой он ловко мне их перепаял. Подключив питание от обычного блока питания 12в моему счатью небыло предела))) матрица загорелась).
Спустя сутки высох герметик на кренометре и просверлив отверстие сверху в него был налит из шприца глицерин.

Ушло 3 флакона по 40 мл.
собираем и ставим на место!

Компас паджеро 2 ремонт

Я его победил. :smt021

Я его победил. :smt021

Компас паджеро 2 ремонт

Компас .

А переделанный энто как понимать, там фишка другая? И в догонку где раздобыл?

Собственно с чего диоды — желание получить свет белее, приятнее и чище, долговечнее. Ну и не на лампочках же в 21-ом веке ездить.
Ох потребляют мало, светят приятно, чисто, и при строгой политике ограничения тока — вечны. Ну в общем то уже к 4-ой записи в БЖ любовь к светодиодам понятна. В интерьере на светодиодах будет всё где лампочка торчала, и точка. Что-то и снаружи тоже.

Собственно машина на реставрации — панель у меня на руках. Разобрал, вынул блок компаса.
Задняя крышка на нём держится 3-мя защелками — подковырнул отверткой аккуратно и снял.

Подбирал разные варианты света фонариком (синий, голубой, красный, зеленый, белый), но и так чувствовал что остановлюсь на белом. Скажу что зеленый ещё не плохо смотрится, и голубой (не путать с синим). Внутри корпуса очень грамотный рассеиватель — куда бы ни попал свет — компас осветит равномерно. Даже лазером только с одной стороны достаточно неплохо (красный на фото), но гораздо тусклее чем на фото.

Спаял взамен лампочек двух вот таких вот козликов из белого светодиода и резистора на 1К. Не слишком ярко, но освещает хорошо… да и не хотелось, что бы прямо в зубы тут светило рентгеном. Видел люди их слишком яркими делают как будто фонарик светит. Нееее… надо слабее.

Глючит компас 🙁 как ремонтировать. Mitsubishi Pajero

to Воффка: Попробуйте провести его регулировку, как указано тут .

to Воффка: у Вас ничего рядом магнитного нет? Может антена на магните на крыше или еще что-то?

А у меня без конца полюса ищет, в чем дело?

to DNC1: А Вы калибровку делали?

У меня не посвечивается компас, думал лампа перегорела,. разобрал. Всего стоит одна лампа на этот блок из:альтимерта-кренометра-компаса. Лампа работает. Видимо компас в ночное время освещаться должен ручным фонарем. У всех так?

to start: нет не у всех, на компасе стоит отдельная лампа подсветки. немного замаскированная, на сколько помню (давно там копался) необходимо снимать крышку блока компаса

to STALKER: У вас какого года выпуска машина? Хотелось бы осветить компас. Подскажите где искать. Очень люблю когда все что связано с освещением-работало!!

Ремонт компаса паджеро 2

А переделанный энто как понимать, там фишка другая? И в догонку где раздобыл?

Ремонт компаса паджеро 2

Компас не показывает

Компас не показывает

Но тем кто всё таки съезжает с асфальта и передвигается по местности с помощью карт местности, он может очень пригодится. Меня лично как-то раз очень выручил.

Ничего себе ты забрался, по компасу ехал. Я обычно навигатором обхожусь или спрошу у кого-нибудь. У нас таких глухих мест уже не осталось, чтоб компас или астролябия была нужна.
Народ на трассе, как правило, адекватный. Один раз меня девушка на своей машине из Нижнего выводила, когда навигатор заглючил. Объяснила мужу по телефону, что задержиться и впереди дорогу показывала.

Ремонт компаса паджеро 2

Ремонт компаса паджеро 2

Компас не показывает

Компас не показывает

Но тем кто всё таки съезжает с асфальта и передвигается по местности с помощью карт местности, он может очень пригодится. Меня лично как-то раз очень выручил.

Ничего себе ты забрался, по компасу ехал. Я обычно навигатором обхожусь или спрошу у кого-нибудь. У нас таких глухих мест уже не осталось, чтоб компас или астролябия была нужна.
Народ на трассе, как правило, адекватный. Один раз меня девушка на своей машине из Нижнего выводила, когда навигатор заглючил. Объяснила мужу по телефону, что задержиться и впереди дорогу показывала.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Приключения с Pajero продолжаются. Быть может 5 лет назад ей уже стоило уехать на разбор, но все это время с различной периодичностью мы торжественно не даем ей умереть, постоянно латая в ней появляющиеся проблемы. На этот раз — прогнившие опоры кузова. Есть такая проблема у паджер — прогнивает пол в ногах переднего пассажира и водителя и сгнивают опоры подушек кузова там же. Эту проблему и лечили в этот раз, а так же некоторые другие (и, забегая вперед, скажу что добавили несколько новых :)).
Ремонтироваться решено было в Hot Rod СТО на Декабристов 269.


Для начала драндулет разобрали.

Сняли кузов с рамы, затем двигатель с коробкой, осмотрели всю эту красоту.
Обнаружили, что самые передние подушки кузова разрушились, лопнули крепления, вырвало сайлентблоки и т.п. В местах крепления задних амортизаторов отсутствовали вваренные шайбы, от чего крепления пропилили небольшие канавки. Так же растрескались крепления заднего стабилизатора. Ну и в придачу сгнили все тонкие хомуты, держащие топливные трубки.
После осмотрели кузов.

Состояние «не очень» мягко сказано. Из-за состояния передних подушек в районе тормозных трубок растрескались арки, видимо морда на кочках сильно гуляла. На фото временно закрепили прихватками.
Пол в ногах переднего пассажира прогнил насквозь, но это уже давно 🙂
Снизу опора сгнила, подушка провалилась в кузов, пороги с внутренней стороны сгнили процентов на 80%, хотя снаружи пока все выглядит прилично.
Если честно — кузов не выглядит очень ржавым (если судить по фотографиям ремонтируемых московских паджериков, у которых ни пола ни арок — этот так вообще «нулевый»), хотя работы по нему надо сделать много.
Раму очистили от агрегатов, помыли и отправили на пескоструйку. Выглядит страшненько. Пескоструйка затянулась дней на 10, т.ч. дальнейшие работы проводили по кузову.
Для начала заварили трещины на арках и обработали швы кислотным грунтом.
Потом заварили пол в ногах пассажира и отремонтировали упор подушки. Были обнаружены новые дыры в районе глушителя, которые тоже заварили, обработали герметиком и загрунтовали кислотным грунтом. Старую шумку мне рекомендовали выкинуть, т.к. она сделана из какого-то войлока, который впитывает влагу и никогда не просыхает.
Снизу теперь все выглядит получше.
Упор подушки восстановили, дырку обещали просверлить в момент установки кузова на раму. Поскольку пороги сгнили, а усилитель кузова надо было куда-то крепить — сварили небольшой кусок порога, чтобы потом можно было легче приварить порог в будущем.
В ногах водителя все было получше, т.ч. там просто подварили дырки и восстановили упор подушки. Герметик, видать, в это время кончился, т.ч. частично намазано какой-то мастикой, что наверно не очень хорошо. Так же сварили кусок прога, с расчетом что пороги будут позже переварены.
Заварили кронштейн крепления замка капота. Металл тонкий, но сварщик попался хороший.

Петли приварили чуть ниже чем было, с чем это связано я толком так и не понял. Морда машины долго болталась без опор и немного погнулась и осела, и, видимо, чтобы петли заново не выламывало их так приварили. На фото петли только наживулины. Дальше с СТОшкой происходили какие-то метаморфозы — сварщик, варивший кузов, уволился. Видимо «паджера раздора» его доканала 🙂 Потом мы долго ждали раму и, наконец, работы по ее очистке были закончены.
Немного почище, чем было, хотя внутри она такая же ржавая.
Раму продули компрессором, выдули из нее пару килограмм песка (сколько осталось, остается только догадываться).

После осмотра ребята сообщили мне, что раму уже кто-то ремонтировал и вваривал, по видимому, одну сторону. Это скорее всего так и есть, т.к. на одной стороне были найдены не заводские швы.
Куски проволоки от полуавтомата.
Да и вообще брызг по раме в идеале быть не должно и с завода не встречается.
Упоры пружин очистить добела не удалось, т.к. была сильно въевшаяся ржавчина. Можно было прочистить до дырок, но тогда бы пришлось полностью переваривать.
Кое какие крепления с рамы отпескоструились, шайба крепления амортизатора развалилась, хомуты для топливных трубок сдуло.
Так же удалось продуть до дыр трубу, соединяющую упоры пружин. В этом месте в трубе скапливается грязь, которая впитывает воду и делает процесс коррозии более эффективным. Т.ч. мыть раму от песка и грязи дело полезное.
Не обошлось и без халтурных моментов. Понятно, что места не критичные, но можно было бы и сделать.







Паша заварил дырявую трубу новой латкой, я не знаю насколько это надежно, но всяко надежнее, чем с дыркой.

С другой стороны нашлась еще одна небольшая дыра, которую поправили аналогичным способом.
После этого выправили и усилили одно ухо крепления кузова, которое было загнуто предыдущими владельцами. Затем были сварены новые крепления для стоек заднего стабилизатора и перепрессован правый сайлентблок рамы (левый я уже менял). На место отлетевших шайб и хомутов были приварены новые.
Потом раму загрунтовали кислотным грунтом.
Затем раму покрасили антигравием. Решение спорное, думаю в ближайшее время все это творчество облезет, хотя если сильно не царапать — может быть и будет держаться.
Номер оттерли химией, читается отлично. Хоть с чем-то повезло.
Потом раму посадили на мосты, поставили коробку с двигателем и одели кузов. Все подушки, втулки, шайбы и болты были заменены на новые. А еще я расщедрился и купил новую подушку коробки, хотя жаба говорила что старая «еще походит». Вид у старой был «не очень» да и не менял я ее никогда, т.ч. оно случилось.
В мостах и коробке с раздаткой были поменяны сальники и масло. В коробку с раздаткой залили 75W90/GL4 (Liqui Moly 3979), в передний мост 75w90/GL5 (Toyota 08885-02106), в задний мост 75W85/GL5 LSD (Toyota 08885-81070). Морозы у нас зимой хорошие, посмотрим как оно покажет себя. В процессе замены в заднем мосту обнаружилось немного стружки:
Обнаружился сильный лювт в рулевом карданчике (том, что ближе к рулевому редуктору). Перепрессовывать карданчик не стали, купил контрактный вал в сборе. Отдельно покупать вилку с карданчиком не рекомендую, т.к. есть разные модификации с различным количеством шлицов на внутренней части вала (вал телескопический).
Перед установкой кузова смонтировали все тормозные и топливные трубки. Ребята поторопились выкинуть старые, т.ч. проверить углы сгиба трубок было не на чем. Таким образом новые трубки, установленные на раму легли не 100% по месту и частично отходили из-за того, что углы маленько разогнулись в процессе транспортировки и хранения. Так же закрепили новый топливный фильтр шурупами 🙂 (старый был надежно прикреплен на стяжках). Установили регулятор тормозных усилий (раньше был тройник).
Скобы для трубок взяли от какой-то другой машины, т.к. старые сгнили.
Так же я не успел купить крупные шайбы передних подушек кузова, их сделали из подручных средств 🙂 Гайки взяли «отечественные» китайские (хотя я бы взял гайки с фланцем), мелкие шайбы тоже от каких-то жигулей (по диаметру на 1-2мм меньше оригинальных, по толщине такие же).
Вообщем как-то так. За одно я решил побаловать себя дубликатными фарами DEPO от рестайлинга, взамен мутных и разбитых оригинальных фар. Свет в DEPO лучше, хотя куда они светят я не знаю, на стенд еще не ездил. Вместе с ними поменял и разбитые габариты на оригинальные контрактные (был у меня до этого габарит DEPO — мутный).

Кроме этого всего была создана и героически преодолена следующая проблема: в торопях разбора ребята отломили переднюю тормозную трубку, которой у меня не было. Приколхозить к ней кусок другой трубки или распустить виток и развальцевать почему-то не решились. В результате была титаническими усилиями приколхожена трубка от какого-то другого автомобиля, которая коротковата по длине… но пока работает (позже заменю на нормальную). Все это на кузове с двигателем.

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

  • Передние двери висят под углом и чтобы их закрыть — надо немного приподнять. Особенно это чувствуется с водительской стороны. Надо менять и регулировать петли.
  • Фланец глушителя подносился настолько, что из него стало дуть. Попытка намотать асбестовый жгут решила проблему лишь на неделю. Теперь езжу как на мотоцикле.
  • Чашка заднего правого рычага сгнила, сайлентблок положили прям на раму. Чашек в продаже не нашлось, придется что-то колхозить.
  • В заднем правом колесе появился какой-то шелест. Попытки его выявить к успеху не привели. (шелест найден, он идет от погнутого пыльника редуктора, подогнуть без снятия не представляется возможным).
  • В задней левой части начало что-то скрипеть крайне неприлично уже через неделю. (открутился левый аммортизатор, закрутил).
  • В салоне начала скрипеть задняя сидушка с правой стороны (не могу найти причину), а так же передняя водительская (тоже причина не ясна)
  • Перед выездом от ребят решил подтянуть болтающуюся антенну — долмал (позже Сашка её починил).
  • Сорвали резьбу на гайке передней пассажирской сидушки — отвинчивается и скрипит. (все забываю гайку прикрутить).
  • Забыли вставить передние пластиковые защитки в морде (руки не доходят их туда воткнуть).
  • Недоткнути «обратку» генератора, маслал 15.4 наверно с месяц, пока я это не заметил — доткнул как надо.

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

  • Передний мост 75w90/GL5 (Toyota 0888502106): 1л — 726р.
  • Задний мост 75W85/GL5 LSD (Toyota 08885-81070): 3л — 4380р.
  • Коробка + раздатка 75W90 GL4 (Liqui Moly 3979): 6л — 4962р.
  • Гур Dextron III (Liqui Moly 3946): 1л — 550р.
  • Тормозуха DOT4 (Liqui Moly 8834): 1л — 568р.

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Электронный компас


1. Указатель севера (N, W и Е обозначают север, запад и восток соответственно)
2. Указатель юга (S, W и Е обозначают юг, запад и восток соответственно)
3. Шкала (одно деление равно 22,5 градуса)
4. Стрелка показывает направление движения
5. Кнопка регулятора компаса
6. Кнопка регулировки магнитного отклонения

Электронный компас показывает направление движения автомобиля, когда ключ в замке зажигания повернут в положение АСС или ON.

Указатель севера подсвечен, когда автомобиль движется в направлении севера, и указатель юга подсвечен, когда автомобиль движется в южном направлении.

Как читать показания компаса

Автомобиль движется в северном направлении


На этом рисунке компас показывает, что передняя часть автомобиля обращена на северо-восток.

Автомобиль движется в южном направлении


На этом рисунке компас показывает, что передняя часть автомобиля обращена строго на юг.

Регулировка компаса


1. Указатель
2. Кнопка регулировки компаса

Компас имеет две кнопки регулировки: кнопку регулировки компаса и кнопку регулировки магнитного отклонения.

Внимание! Не пытайтесь проводить регулировку компаса, если автомобиль находится в геомагнитном шторме.

Внимание! После отсоединения аккумулятора при проведении ремонта, проверки и т.д. не забудьте провести регулировку компаса и регулировку магнитного отклонения.

Внимание! Если в работе компаса произойдет сбой, остановите автомобиль и выключите двигатель. Затем запустите двигатель снова, и компас вернется к нормальной работе.

Внимание! Не устанавливайте на автомобиль антенну и другие элементы, которые крепятся при помощи магнита. Это может плохо повлиять на работу компаса.

Внимание! Если компас вскоре после регулировки снова отклоняется от правильного направления, обратитесь к специалистам для его проверки.

Внимание! Не пытайтесь проводить регулировку компаса или снимать его показания, одновременно управляя автомобилем. Проводите регулировку или снимайте показания компаса, когда автомобиль стоит на месте, или попросите об этом пассажира, сидящего на переднем сиденье.

  • 1. Туннель
  • 2. Область вдоль железной дороги
  • 3. Путепровод
  • 4. Возле трансформаторных станций
  • 5. В областях, где много офисных зданий
  • 6. Область над метро

Если компас не показывает правильное направление, проведите его регулировку.

Порядок выполнения

1. Нажмите на кнопку регулировки компаса на 1–2 с, указатель компаса и шкала исчезнут, а точка, показывающая направление движения, начнет медленно двигаться по шкале.


2. После этого медленно разверните автомобиль на 360° на открытой площадке, вокруг которой нет других автомобилей или зданий. Это автоматически завершит регулировку компаса, и он станет показывать правильное направление. Если вы не можете отыскать подходящее место для разворота автомобиля, разверните его на 90° в одну сторону, а затем на 90° в другую, как показано на рисунке, или наоборот.

Внимание! Регулировка компаса проводится при повороте автомобиля либо по часовой стрелке, либо против нее.

Регулировка магнитного отклонения


Угол магнитного отклонения различен в различных местах планеты, но его примерная карта показана на рисунке.

В некоторых областях указание компаса на север (магнитный север) будет отличаться от направления на север на карте.

Это происходит вследствие наклона оси вращения Земли. Это отклонение называется магнитным отклонением, и отклонение на 20° на запад и на 20° на восток можно отрегулировать с шагом в 5°.

Пример

Если магнитное отклонение направления на север, показываемое компасом (на магнитный север), от направления на север на карте составляет 5° к западу.

Порядок выполнения


1. Нажмите на кнопку регулировки компаса (1) и на кнопку регулировки магнитного отклонения (2) одновременно на 1–2 с, появятся указатель севера (W–N–E), шкала и точка, указывающая направление (3). Сейчас градуировка шкалы изменилась с 22,5 до 5° на деление.


2. Каждый раз при нажатии на кнопку регулировки магнитного отклонения, то указатель передвигается по часовой стрелке на одно деление шкалы. Если долго удерживать кнопку регулировки магнитного отклонения, точка-указатель начнет двигаться автоматически. Отпустите кнопку, и точка остановится.


3. Нажмите на кнопку регулировки компаса на 1–2 с, и точка-указатель начнет мигать. Когда точка перестанет мигать и останется гореть, регулировка будет завершена.

Электронный компас


1. Указатель севера (N, W и Е обозначают север, запад и восток соответственно); 2. Указатель юга (S, W и Е обозначают юг, запад и восток соответственно); 3. Шкала (одно деление равно 22,5 градуса); 4. Стрелка показывает направление движения; 5. Кнопка регулятора компаса; 6. Кнопка регулировки магнитного отклонения

Электронный компас показывает направление движения автомобиля, когда ключ в замке зажигания повернут в положение АСС или ON.

Указатель севера подсвечен, когда автомобиль движется в направлении севера, и указатель юга подсвечен, когда автомобиль движется в южном направлении.

Как читать показания компаса

Автомобиль движется в северном направлении


На этом рисунке компас показывает, что передняя часть автомобиля обращена на северо-восток.

Автомобиль движется в южном направлении


На этом рисунке компас показывает, что передняя часть автомобиля обращена строго на юг.

Регулировка компаса


1. Указатель; 2. Кнопка регулировки компаса

Компас имеет две кнопки регулировки: кнопку регулировки компаса и кнопку регулировки магнитного отклонения.

Внимание! Не пытайтесь проводить регулировку компаса, если автомобиль находится в геомагнитном шторме.

Внимание! После отсоединения аккумулятора при проведении ремонта, проверки и т.д. не забудьте провести регулировку компаса и регулировку магнитного отклонения.

Внимание! Если в работе компаса произойдет сбой, остановите автомобиль и выключите двигатель. Затем запустите двигатель снова, и компас вернется к нормальной работе.

Внимание! Не устанавливайте на автомобиль антенну и другие элементы, которые крепятся при помощи магнита. Это может плохо повлиять на работу компаса.

Внимание! Если компас вскоре после регулировки снова отклоняется от правильного направления, обратитесь к специалистам для его проверки.

Внимание! Не пытайтесь проводить регулировку компаса или снимать его показания, одновременно управляя автомобилем. Проводите регулировку или снимайте показания компаса, когда автомобиль стоит на месте, или попросите об этом пассажира, сидящего на переднем сиденье.

  • 1. Туннель
  • 2. Область вдоль железной дороги
  • 3. Путепровод
  • 4. Возле трансформаторных станций
  • 5. В областях, где много офисных зданий
  • 6. Область над метро

Если компас не показывает правильное направление, проведите его регулировку.

Порядок выполнения

1. Нажмите на кнопку регулировки компаса на 1–2 с, указатель компаса и шкала исчезнут, а точка, показывающая направление движения, начнет медленно двигаться по шкале.


2. После этого медленно разверните автомобиль на 360° на открытой площадке, вокруг которой нет других автомобилей или зданий. Это автоматически завершит регулировку компаса, и он станет показывать правильное направление. Если вы не можете отыскать подходящее место для разворота автомобиля, разверните его на 90° в одну сторону, а затем на 90° в другую, как показано на рисунке, или наоборот.

Внимание! Регулировка компаса проводится при повороте автомобиля либо по часовой стрелке, либо против нее.

Регулировка магнитного отклонения


Угол магнитного отклонения различен в различных местах планеты, но его примерная карта показана на рисунке.

В некоторых областях указание компаса на север (магнитный север) будет отличаться от направления на север на карте.

Это происходит вследствие наклона оси вращения Земли. Это отклонение называется магнитным отклонением, и отклонение на 20° на запад и на 20° на восток можно отрегулировать с шагом в 5°.

Пример

Если магнитное отклонение направления на север, показываемое компасом (на магнитный север), от направления на север на карте составляет 5° к западу.

Порядок выполнения


1. Нажмите на кнопку регулировки компаса (1) и на кнопку регулировки магнитного отклонения (2) одновременно на 1–2 с, появятся указатель севера (W–N–E), шкала и точка, указывающая направление (3). Сейчас градуировка шкалы изменилась с 22,5 до 5° на деление.


2. Каждый раз при нажатии на кнопку регулировки магнитного отклонения, то указатель передвигается по часовой стрелке на одно деление шкалы. Если долго удерживать кнопку регулировки магнитного отклонения, точка-указатель начнет двигаться автоматически. Отпустите кнопку, и точка остановится.


3. Нажмите на кнопку регулировки компаса на 1–2 с, и точка-указатель начнет мигать. Когда точка перестанет мигать и останется гореть, регулировка будет завершена.

Как настроить компас митсубиси паджеро спорт

Но тем кто всё таки съезжает с асфальта и передвигается по местности с помощью карт местности, он может очень пригодится. Меня лично как-то раз очень выручил.

Ничего себе ты забрался, по компасу ехал. Я обычно навигатором обхожусь или спрошу у кого-нибудь. У нас таких глухих мест уже не осталось, чтоб компас или астролябия была нужна.
Народ на трассе, как правило, адекватный. Один раз меня девушка на своей машине из Нижнего выводила, когда навигатор заглючил. Объяснила мужу по телефону, что задержиться и впереди дорогу показывала.

1.10.10.2. Регулировка компаса

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

1.10.10.2. Регулировка компаса


Компас имеет две кнопки регулировки: кнопку регулировки компаса и кнопку регулировки
магнитного отклонения.

Не пытайтесь проводить
регулировку компаса, если автомобиль находится в геомагнитном шторме.

После отсоединения аккумулятора
при проведении ремонта, проверки и т.д. не забудьте провести регулировку компаса
и регулировку магнитного отклонения.

Если в работе компаса произойдет
сбой, остановите автомобиль и выключите двигатель. Затем запустите двигатель
снова, и компас вернется к нормальной работе.

Не устанавливайте на автомобиль
антенну и другие элементы, которые крепятся при помощи магнита. Это может плохо
повлиять на работу компаса.

Если компас вскоре после
регулировки снова отклоняется от правильного направления, обратитесь к специалистам
для его проверки.

Не пытайтесь проводить регулировку
компаса или снимать его показания, одновременно управляя автомобилем. Проводите
регулировку или снимайте показания компаса, когда автомобиль стоит на месте,
или попросите об этом пассажира, сидящего на переднем сиденье.

Компас может не показывать правильное направление в районах, перечисленных ниже,
так как там компас будет находиться под воздействием геомагнитных аномалий.

2. Область вдоль железной дороги

4. Возле трансформаторных станций

5. В областях, где много офисных зданий

6. Область над метро

Компас возвращается к нормальной работе, когда автомобиль попадает в область с
нормальным геомагнетизмом.

Если компас не показывает правильное направление, проведите его регулировку.

Регулировка
компаса проводится при повороте автомобиля либо по часовой стрелке,
либо против нее.

  • Следующая запись 1.10.10.3. Регулировка магнитного отклонения
  • Предыдущая запись 1.10.10.1. Как читать показания компаса
9.11. Проверка катушки зажигания
Снятие и установка верхних управляющих рычагов задней подвески
1.8.1.1. Регулировка положения сиденья

Добавить комментарий Отменить ответ







  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Новые комментарии
  • Метки











Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Как настроить компас митсубиси паджеро спорт

Как запустить компас

Суперски! А наигация не работает, т.к. карты никак не сделают.

А пока пользуюсь навигацией Навител в мобильнике (Самсунг I900), тоже не плохо)). Просто класс, все карты и сама программа бесплатно из интернета и никаких проблем. Как бы засунуть в MMCS операционку и подгрузить нормальную прогу.

Как настроить компас митсубиси паджеро спорт

Калибровка компаса Pajero Sport I. — Mitsubishi Pajero Sport, л., года на DRIVE2



Хочу знать куда еду КомпАс так и не включался. Но при наступлении жаркой погоды компас начинал включаться, при похолодании не работал.

К примеру ночью машина стоит, с утра не работает. Постоит на солнце, прогреется до пекла в салоне начинает работать.

настройка компаса

При езде по ямах, стыкам на эстакадах тоже мог отключиться, включиться и подсветка моргает. Мистика да и.

Но когда компас нагрет, он работает. Решил я его поковырять, с твердил намерением либо починю, либо сломаю нахрен окончательно, все равно он не работает. Не буду описывать все моё с ним интимное общение, длилось оно к ряду 3 с лишним часа.

Митсубиши на Таганке Mitsubishi "сократит" Lancer и сосредоточится на внедорожниках, кроссоверах и гибридах.

как настроить компас в митсубиси паджеро спорт

Цена не изменилась. Паджеро года. При резком наборе скорости загорается джеки чан.

Настройка компаса Pajero II

Тихо едешь не горит. Поменял форсунки и бензонасос.

Выявляли ошибку форсунки ранее. На mitsubishi pajero sportроссийской сборки, вин есть на раме.

Mitsubishi Pajero. Настройка компаса.

А вот под копотом, справа и слева нет, ни табличек, ни номеров с… Алексей Великий Новгород; Здравствуйте. Подскажите пожалуйста пропали обороты двигателя.

как настроить компас в митсубиси паджеро спорт

У меня паджеро г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов стрелка … Алексей Великий Новгород; Здравствуйте. У меня паджеро г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов стрелка … Сергей Доброго времени суток. Проблема началась сразу после покупки авто, горели курсовая устойчивость и стабилизация горит.

как настроить компас в митсубиси паджеро спорт

Поменяли улитку под рулём и датчик… Леван Здравствуйте! У меня Монтеро Спорт года, с 3,5 двигателем. Не включается полный привод, сказали, что надо заменить електро клапана!

Читайте также: