Ремонт контактная группа ауди

Обновлено: 05.07.2024

Как поменять контактную группу замка зажигания Audi 100 S4

Под контактной группой замка зажигания понимают устройство, замыкающее контакты и подключающее тем самым нужные устройства, когда поворачивается ключ в замке зажигания.

Признаки поломки также могут проявляться по-разному.

Контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4: устройство и местонахождение

Как показывает распиновка, к замку зажигания Ауди 100 С4 подходят следующие провода:


Характерные неисправности

  • стартер не заработал от поворота ключа;
  • ключ не поворачивается или заедает;
  • машина глохнет, едва успев завестись;
  • не заводится вообще.

Подобное происходит по причине:

  • разряженного аккумулятора;
  • плохого контакта у клемм аккумулятора;
  • сломанного переключателя;
  • ошибки системы безопасности;
  • короткого замыкания;
  • неисправного соленоида;
  • изношенности самого замка

Для установления причины проверяют катушку, коммутатор и датчик Холла. Причина также может скрываться глубже и прежде чем приступить к замене замка зажигания, следует убедиться, что корень проблем только в этом, а не в неисправном бензонасосе, например.

Впрочем, что бы ни стояло за отказом машины заводиться, замена группы зажигания потребуется все равно.

контактная группа замка зажигания ауди 100 с4

Короткие замыкание зажигания

Это можно произвести своими силами, но лучше перепоручить специалистам в автомастерской.

Снятие выключателя замка зажигания

Перед тем, как снимать выключатель зажигания, да и вообще производить какие-либо манипуляции, снимают отрицательную клемму с аккумулятора.

Снятие выключателя замка зажигания

Далее порядок действий следующий:

После ремонта группу вставляют в обратном порядке. При этом следует соблюсти следующие правила:

Ремонт замка зажигания Ауди 100 с4

Оригинальная контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4 стоит недешево, но специалисты советуют приобретать именно ее. Аналоги стоят дешевле, но они не будут служить так же,как она.

Важно: перед заказом запчасти следует уточнить, что именно придется заменять. Если заказывать контактную группу, присылают ее, без всяких дополнений. Но при заказе корпуса замка зажигания придет комплект, в который входит в том числе и упомянутая группа. Личинку заказывают отдельно.

Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100

Для замены личинки необходимо:

  • Скрутить два болта, скрепляющие рулевую колонку.
  • Скручивают крепление личинки;
  • Личинку поворачивают на девяносто градусов и тянут.

После этого можно снять контактную группу.

Установка обновленной группы и личинки производится в зеркальном отражении.

Ремонт контактная группа ауди

Замена контактной группы замка зажигания Audi A6 C4

Началось все с того, что периодически машина перестала заводиться с первого раза, то есть поворачиваешь ключ в замке зажигания и тишина, а при возврате ключа на долю секунды щелкало втягивающее. Со временем это стало появляться все чаще и чаще, пока в один момент машина совсем не перестала заводиться. Поворачиваешь ключ в замке зажигания, а втягивающее молчит. Причиной данной неисправности в моем случае оказалась контактная группа замка зажигания.

Прежде чем приступить к замене контактной группы вам потребуется снять панель приборов.


Рис 1 – Панель приборов.

Для этого можно воспользоваться фотоотчетом по замене лампочек в панели приборов.


Рис 2 – Сняли руль и панель приборов.

Руль снимать не обязательно, но для удобства можно это сделать. Вооружившись фонариком, находим контактную группу замка зажигания. К замку она крепится двумя маленькими болтиками, которые залиты краской.


Рис 3 – Болты крепления.

Берем шило или что-нибудь острое и отковыриваем краску, затем можно еще пшикнуть WD-40.

Очистив болты от краски, берем маленькую плоскую отвертку и выворачиваем их.


Теперь контактную группу ничего не держит, и мы ее благополучно можем извлечь из замка зажмгания.


Рис 5 – Контактная группа на разъеме.


Рис 6 – Место установки контактной группы.

Вынимаем неисправную контактную группу из разъема и на ее место ставим новую.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Закрутив болты на место, для предотвращения их от самоотворачивания, можно также капнуть на них краской.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Электрика и диагностикасистемыСтартер
  • Поиск
  • Реклама

FAQ. Замена контактной группы замка зажигания

  • Реклама


FAQ. Замена контактной группы замка зажигания

Проблема с запуском двигателя появилась относительно недавно. Суть её заключалась в том, что при включении зажигания никаких проблем не было, а вот при повороте ключа дальше машина не хотела заводится, и приходилось ключ крутить буквально до упора (ещё немного и сломается), и где-то далеко в конце машина заводилась. Бывало, что вообще не заводилась, приходилось полностью вытаскивать ключ, и повторять процедуру. А иногда тыкать ключом во все углы личинки, и ловить нужное положение для запуска.

В один прекрасный день мне это надоело, и мы решили с отцом изучить эту проблему. По нашему мнению виной всему была контактная группа замка зажигания, к которой мы и хотели добраться.

Для того чтобы добраться к контактной группе замка зажигания, необходимо сделать следующее:

1. Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
2. Снимаем подушку безопасности в руле. Для этого сзади руля откручиваем 2 болта-звездочки ключом T30. После этого аккуратно, не тянем, берём подушку в руку, и отсоединяем от неё красный штекер.

3. Далее откручиваем сам руль головкой на 24. Лучше это делать с хорошим удлинителем.

4. Для снятия верхней обшивки руля, откручиваем 2 болта M3 на нижней обшивке (они находятся прямо под рулём).

5. Снимаем верхнюю обшивку руля. Находим 2 разъёма: чёрный и красный. Чёрный это сигнал, красный - Airbag (если у вас мультируль - там должно быть больше разъёмов). Кусочком скотча фиксируем саму баранку к механизму наматывания шлейфа Airbag, который снимется вместе с рулём (его нельзя смещать). Покачивая, снимаем руль со шлицов.

6. Далее снимаем нижнюю обшивку. Она фиксируется 3 болтами M3 с торца (2 коротких, 1 длинный - желательно не терять). И одним снизу под обшивкой, под шестигранник M4.

7. Далее обшивку не тянем, нам нужно отсоединить фишку от кнопок регулировки вылета руля.

8. После того, как мы сняли нижнюю обшивку руля, нам нужно немного отодвинуть всю "гитару" на себя, для лучшего доступа к контактной группе. Для этого вставляем шестигранник в болт зажимного хомута:

9. Находим слева от руля контактную группу, она представляет собой белую цилиндрическую деталь. Отсоединяем от неё фишку. Держится она за счёт 2 болтов, которые фиксированы красной фиксирующей краской. Верхний болт спрятан под наклейкой скрипоизоляции. Потихоньку расковыриваем краску, находим болты. Их откручиваем. Болты желательно до конца не выкручивать, они маленькие с острыми кончиками, специально для фиксации контактной группы. Вставляем ключ в замок, ставим в положение всё отключено. Контактная группа в свою обойму вставляется только в одном положении - здесь не перепутаешь.

10. Вот снятая контактная группа. Как видим ей пришёл конец, она треснула на верхушке, где как раз работает пружина отброса ключа. Мощная пружина разорвала пластик. Поэтому нарушилась геометрия работы всей личинки (перекос).

11. Заказал новую контактную группу замка зажигания.

Номера следующие:

Оригинальный номер VAG (4A0 905 849 B) – с 1994 года до середины 1999 года (дорестайлинг D2)

Аналоги:
Meyle (100 905 0000)
Jp Group (1190400600)
Hans Pries (103 768 755)

Оригинальный номер VAG (4B0 905 849) – с середины 1999 года до середины 2003 года (рестайлинг D2)

Аналоги:
Meyle (100 905 0020)
Jp Group (1190400800)
Topran (108 713)

По форме эти контактные группы отличаются.

Вот фото дорестайлинговой контактной группы:

Вот фото рестайлинговой контактной группы:

Я заказал Hans Pries (103 768 755), т.к. у меня машина 1996 года (дорестайлинг). Оригинал стоит ровно в 4 раза дороже, покупать его я не увидел смысла.

Сравнение новой и старой контактной группы:

При сборке фиксируем винтики контактной группы строительными жидкими гвоздями, которые в случае чего можно всегда расковырять и выковырять.

При сборке не включать зажигание при отключённой Airbag (пропишется ошибка), на гайку руля нанести фиксирующий герметик (синий), медной тонкой проволочкой перемкнуть контакты штекера Airbag (статическое электричество - не Дай Бог).

В дополнение к этому, произвёл профилактику кнопкам регулировки вылета руля (иногда подтормаживали). Вскрыл этот блок (он прикручен к нижней обшивке руля изнутри 2 болтами), залил средством Penetrus контакты, понажимал из раз 50 и собрал обратно. После чистки всё стало хорошо работать.

Если кому-то нужно, вот фото с оригинальным номером этого блока с кнопками

Также покрасил верхнюю и нижнюю обшивку руля чёрной матовой краской. Со временем на них появились мелкие царапки, теперь всё по фен-шую.

Ремонт замка зажигания Ауди (Audi)

Иномарка – это то, что требует к себе особого внимания, хотя и создана для того, чтобы подарить высокое качество. Но поломки случаются и с лучшими, поэтому автомобилям марки Ауди так же их не избежать. Одно из самых проблемных мест – это замок зажигания, который так и норовит подвести своего владельца в самый неудачный момент. Давайте разберемся с особенностями ремонта замка зажигания.

Проблемные места замка зажигания Audi

  • замена контактной группы замка зажигания Ауди а4

Если ключ зажигания сломался, то владелец это сразу почувствует. У поломки есть особенности, а именно – дискомфорт при пользовании. И одно дело, если трудности возникают в гараже, а другое – трудности с последствиями в дороге. Поэтому следует задуматься о серьезном ремонте замка зажигания ауди, если возникают такие симптомы:

  • Ключ в замке плохо проворачивается;
  • Ключ застревает в замке при выходе или при входе;
  • Ключ заклинивается в замке, часто его невозможно достать, не приложив дополнительной силы;
  • Прочие неполадки.

Каждое следствие, то есть каждая поломка, имеет свою причину. Это значит, что необходимо найти эту причину и устранить ее.

Устранение неполадки замка Ауди

Устранение неполадки может занять некоторое время, ведь оно происходит в несколько этапов. В первую очередь мастер должен провести полную диагностику детали. То есть следует разобрать деталь или по внешним характеристикам определить причину ее поломки.

Следующий шаг – поиск оптимального решения проблемы. Для каждой марки автомобиля, как и для каждой модели ауди, существует свой способ устранения поломки. Мастер должен воспользоваться фирменными запчастями и деталями, что ремонт был качественным.

Другие поломки

Еще одна зона риска для любого автолюбителя – двери машины. Ауди – солидная марка, автомобили которой могут стать жертвой взлома. Последствия вскрытия машины с точки зрения исправности машины – испорченные двери, отсутствие рабочего замка, повреждения стекла.

Наша фирма по ремонту замков автомобилей предлагает не только ремонт замка дверей, использование новых замков, но также изготовление уникального ключа с чипом для автомобиля Audi, который не позволит ситуации повториться вновь. Замки с чипом являются новым, более совершенным уровнем безопасности для автомобиля.

Ремонт элементов и деталей Ауди лучше всего доверять профессионалам, которые знают свое дело. От их компетенции будет зависеть и качество работы всего автомобиля, и комфорт его пользователя.

Компания Smart-keys работает официально и только после предоставления владельцем документов на автомобиль.

Мы работаем со всеми моделями автомобиля ауди: Audi A1 (А1), A2 (А2), A3 (А3), A4 (А4), A5 (А5), A6 (А6), A7 (А7), A8 (А8), Allroad (Олроуд), Q3 (Ку3), Q5 (Ку5), Q7 (Ку7), TT (ТТ) в Минске и Минской области

Как снять замок зажигания ауди 80

как снять замок зажигания ауди 80


20 Июн

Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′

от admin · 7 января, 2010

Необходимый инструмент:

Снятие замка зажигания.

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

как снять замок зажигания ауди 80

Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

Необходимые инструменты:

Снимите ключ зажигания.

Замена Личинки Замка Зажигания Ауди 80 Б3

как снять замок зажигания ауди 80

Снятие замка зажигания.
Для удобства сходу лучше снять руль (фото 1). Для этой цели аккуратненько сдергиваем управляющую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, какой оно одевается снимаем руль (метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия). По сути Данный пункт не обязателен, но жизнь упрощает :).

Дальше снимаем приборную панель. Для этой цели откручиваем два винта, крепящих кожух управляющий колонки (фото 3.2) и снимаем кожух. Дальше выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

KEY-DOP

Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось

Замок зажигания ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

  • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
  • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
  • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

  • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
  • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
  • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
  • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
  • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
  • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
  • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

Замена замка зажигания Ауди 100

Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

  • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
  • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
  • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
  • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
  • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

Как Снять Замок Зажигания На Ауди 80

Audi 80 как заменить ключ зажигания.

В этой форме я показал в иллюстративном примере, как заменить замок зажигания aud 80, причиной поломки замка была сама личинка.

моя группа находится в контактах http://.com/club65098059

Болт хитрый, и это для специального инструмента, после их удаления они обычно меняются, потому что вы это сделали! Замок походного фарфора :), я сам менял замок год назад, но использовал другой метод, с удалением рулевой колонки, поскольку он идет в металлическом корпусе (сам замок), а корпус вставлен в рулевое управление (если зажигание выключено, и вы хотите повернуть рулевое колесо), и полностью тело либо не выходит, не снимая рулевую колонку личинка самого замка имеет защелки, которые нельзя сжать, и это необходимо просверлить его в нужном месте или разрезать болгарским (лучше развеять, не помню)! По поводу личинки и ключа, у меня фарфор за 107грн, прошел пол года! не включайте стартер, но зажигание включается (я начинаю с кнопки, как я делал, прежде чем я прочитал о замене личинки :)) Я жду второй этап пробоя, это когда огни установки даже без вставленного ключа, или он не может быть включен вообще!

Нет, когда я изменился, я просто пошел в автомагазин и купил комплект TORX (цена составляет 200 рублей с 6 предметов), главное, что в нем номер 30 был для снятия замка зажигания. И в будущем этот набор TORX полезна, потому что большая часть немцев скручена под TORX. Он удалил и положил всю свою семью. Я не изменил эти изменения.

Спасибо, я положил палец вверх, вот что мне нужно)

hi i aud aud 80 80 75 lsil не работает тахометр. и инструменты на панели оживают, а затем умирают. скажите мне, как с этим бороться

трек в норме. У меня год 87. В 1991 году есть панель с рабочим автомобилем. Проблема с проводами. косяки многие из проводов устранены. проблема в связке проводов. Служба не берет электрика, чтобы посмотреть или не знать, как или не хотят.

Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера

Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

Ауди 80 как заменить замок зажигания

В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

Гнезда. это нормально. какие провода смотреть.

Здравствуйте! Помоги мне, пожалуйста! Раньше мои стеклоочистители, лотос, печь, папоротник работали, когда зажигание включено. И теперь без него, не включая замок зажигания. Зажигание было изменено, реле разгрузки. Но бесполезно. Audi 80 б4 2.0 об, моно. Помоги мне, пожалуйста!

молодец Вася! познание хорошее! У меня проблемы с запуском, стартер полностью работает, я хочу удалить чип с чипа!

вчера потерял ключи от audi 80. Я смотрел ваше видео. Я постараюсь изменить его сам)). Спасибо тебе за видео.

У меня есть Audi 80 B4 ABK. Вы сможете открывать и обрабатывать автомобили. В течение трех дней я бегал за услугами, чтобы сменить замок зажигания. Никто не мог понять, как вытащить ядро. Я увидел ваше видео, ничего, оказалось. Но с рывками в движении, о чем никто не может сказать. На расстоянии 10-15 километров, как правило.

Будет автоматический час, два, я начну с места и начну трястись. Я останавливаюсь, я отсоединяю батарею на пару минут и снова подключаю аккумулятор. Боюсь, все в порядке. Несколько миль. снова начинаются рывки. На сайте он работает хорошо и в движении рывков.

Ремонт замка зажигания Ауди А4 Б5

Случилась следующая беда - не работают повороты. Включаю аварийку - работает, а при включении подрулевым выключателем никаких признаков жизни. Заглушил машину, запускаю снова - заработали, правда в последний раз. В последующие запуски мотора поворотников не было, плюс оказалось не работает ещё и печка. Так как эти потребители работают только при включенном зажигании, очевидно, что дело в замке зажигания, точнее в его контактной группе. Пробег авто 315000 км.

Для решения проблемы мне понадобились следующие инструменты:
- Торкс 25 (Torx T25)
- Шестигранник на 4 мм
- плоская и фигурная отвертки на 3 мм
- наждачная бумага с зернистостью P2000
- надфиль
и около часа времени.

Похожие материалы

Ремонт генераторов с

Спустя 80 тысяч пробега, дал о себе знать генератор купленный с разборки. При запуске двигателя услышал "чирканье", открыл капот - звук со стороны генератора. Заглушил мотор, взвёл ролик и освободил шкив генератора от ремня, крутнул рукой вал генератора - оно. Далее демонтаж гены на верстак.

Глушим ЕГР на дизеле

Глушим ЕГР на дизеле

Кратенько о системе егр: EGR - это рециркуляция выхлопных газов, благодаря которой, инженеры добились уменьшенного содержания оксидов азота в выхлопных газах автомобиля, которые могут обострять легочные заболевания, образовывать смог. Исправная система егр работает в основном при средних

Замена обгонной муфты генератора 1.9 TDI

Замена обгонной муфты

На двигателях Audi, Volkswagen, Ford, Seat, в моем случае это двигатель 1.9 TDI AHU, 90 сильный турбодизель на генераторе стоит вместо литого шкива обгонная муфта. Она предназначенна для снижения нагрузки во время переключения передач, то есть рывков двигателя, на остальные агрегаты:

Самостоятельно чиним и меняем контактную группу замка зажигания


Контактная группа замка зажигания (КГЗЗ) представляет собой систему соединения контактов проводов, позволяющая замыкать их в определенное последовательности. Это, в свою очередь, способствует подаче напряжения на электрооборудование автомобиля от источника питания. КГЗЗ представляет собой довольно прочный и надежный элемент, однако он имеет свойство изнашиваться со временем. Подробнее о его замене вы можете узнать из этой статьи.

Характеристика группы контактов

Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.

Предназначение и функции

По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.

Устройство

Схема устройства замка

Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.

Принцип работы

Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.

Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.

Основные неисправности

Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:

Диагностика и замена

Итак, как проверить и как заменить КГЗЗ (процедура может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля):

Фотогалерея «Меняем КГЗЗ»

Отсоедините защелку и демонтируйте крышку.
Демонтируйте крышку с устройства.
Снимите КГЗЗ и замените ее.

Видео «Пример самостоятельной замены КГЗЗ своими руками»


  • Чиним и меняем замок зажигания «железного коня»: курс начинающего автолюбителя

  • Рекомендации экспертов, как выбрать и заменить катушку зажигания

  • Система зажигания мопедов и скутеров: что важно знать владельцам?

Ремонт контактной группы замка зажигания Audi в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт контактной группы замка зажигания Audi, представлены ниже


Hyundai, Toyota, Acura и другие .

Ремонт контактной группы замка зажигания Audi от 1100 руб.

Москва, 2-я Магистральная, 27/5


Infiniti, Geely, Haval и другие .

Ремонт контактной группы замка зажигания Audi от 700 руб.

Москва, 2-я Бауманская, 17


Ravon, Suzuki, Mitsubishi и другие .

Ремонт контактной группы замка зажигания Audi от 700 руб.

Москва, 2-я Магистральная, 27/5


Lifan, Changan, Changan и другие .

Ремонт контактной группы замка зажигания Audi от 500 руб.

Москва, Верейская, 15а


FAW, Saab, Opel и другие .

Ремонт контактной группы замка зажигания Audi от 900 руб.

Москва, Антонова-Овсеенко, 12/7


Rover, Smart, Peugeot и другие .

Ремонт контактной группы замка зажигания Audi от 1100 руб.

Москва, Каширское шоссе, 32к4


Lexus, Smart, GMC и другие .

Ремонт контактной группы замка зажигания Audi от 600 руб.

Москва, Волочаевская, 3


Chrysler, Jeep, Dodge и другие .

Ремонт контактной группы замка зажигания Audi от 300 руб.

Москва, 2-я Карпатская улица, 77


Porsche, Hafei, Jeep и другие .

Ремонт контактной группы замка зажигания Audi от 900 руб.

Москва, Перерва, 11/3


Jeep, Geely, Москвич и другие .

Ремонт контактной группы замка зажигания Audi от 700 руб.

Москва, Дорожная, 71/2

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт контактной группы замка зажигания Audi в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Ауди:

100 200 80 90 A1 A2 A3 A4 A4 allroad A5 A6 A6 allroad A7 A8 Q3 Q5 Q7 R8 RS 4 RS 5 RS 6 RS 7 RS Q3 S4 S5 S6 S8 SQ5 TT TTS

Ремонт контактной группы замка зажигания Ауди 100 С3

В конце концов то Я отыскал время заняться собственной Аудиной и решил сам узнать что все-таки вышло с контактной группой и она ли причина в том что машина не заводится и не крутит стартером. Как снять замок зажигания — bmw 3er club.

Как поменять. Возможные препядствия с контактной группою и замком зажигания: И просто тянем ее на себя, она должна выскочить из корпуса замка зажигания. Все готово просто вставляем туда новую контактную группу и проверяем, если машина заводится то значит проблема решена, все делаем в обратном порядке.

ВИДЕО: Ауди 90 не включается стартер. Замена контактной группы замка зажигания.

То пойду в бмв заказывать. Замок зажигания на ваз замок выглядит, как замок зажигания ваз Личинка замка вставлена в этот самый корпус и блокируется внутренним фиксатором как можно посмотреть на новом купленном замке Делаем разметку где сверлить и высверливаем аккуратно сверло на 5 подойдет в самый раз отверстие, через которое будет открыт этот самый фиксатор, нажимаем на него и тянем личинку на себя, она должна вынутся из корпуса.

Ремонт ауди Замок зажигания -снять щиток он мне по телефону сказал что на ауди Есть выход, можно просто заменить сломанный хоботок. Берем старую личинку и находим там маленький штыречек, его выбиваем шилом тонким, и он спокойно отсоединяется от самой личинки.


Тоже самое проделываем с новой личинкой, только осторожно что бы не сломать. Для надежности я его покрыл краской, там с завода резьба покрыта краской, чтобы не открутились болты от вибраций.


Спасибо за внимание, надеюсь это кому нибудь пригодится. Клуб любителей ауди С уважением Jonni.

Группа ВКонтакте Ауди в 44 кузове это генератор проблем или на самом деле хороший и надежный авто. На этот вопрос отвечают Алексей, и Сан Саныч, которые сами владеют подобны.

Замок зажигания ауди с3 г в ремонт. Замок зажигания ауди с3

Читайте также: