Ремонт крыши уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт уаз " Антипатриот ". Финальная.

Всем Здравия! Недавно рассказал о ремонте "@Патриота". Данный ремонт не вызвал удовлетворения. Получены множественные моральные страдания. Пациент обратился с острой болью… Подтекает крыша. Машинка 11-12 г.в. Не бита, не крашена.

Рейлинг сделан из ПЕНОПЛАСТА! Поправился коленкой. Почему из пенопласта?Загадка. Как спойлер на ВАЗ 2114.

Следует обратить на "жучков" на стыке стоек.

Собственно на ремонте крыши и стоило ограничиться. Ведь делают люди вмятины без покраски… Нет! Встряли. Хозяин пожелал покрасить капот, передние крылья, реснички фар и крышу. Заднее левое крыло — бонус." Все нормально! Деньги есть! "
Такая, блин, Ферраря сверхзвуковая, что спескоструена вся. И морда, и крыша, и борта, и крышка багажника.

А где должен ездить УАЗ коли он боится веток, камешков, комаров и бабочек?

Над лобовым — аналогично.

Правую сторону не демонтировали. Это не провис петель. С завода. Полюбопытствовал на других машинах. Как долго выдержит краска? За багажник помолчим.

Жуки с пять рублей в хаотическом порядке на всех лицевых поверхностях.

Да ! Забыл! Кривые третьего порядка! Законцовка.

Крыло под базой.

Ваще отпад. Пассатижами хыть бы поправили.
Теперь о совсем грустном.

Вроде старались, герметик положили…

Вода дырочку найдет! В углах под стеклом отсутствует.

Через сколько лет у хозяина тачки возникнут проблемы с регистрационными действиями в гаи? Есть еще дубль номера у воздухозаборника печки. Там еще хуже. Печку снять не смогли… Сетку не рамке лобового пришлось красить.

P.S. На уазе установлены подкрылки…
И т.д. и т. п. Все симметрично. Термитник.

Фотка готовой тачки появилась случайно. Странные вещи случаются с Уазом. Приехал с рекламацией. Не горит свет на потолке и на приборке горит индикация — "открыта дверь". Какая? Мы ж весь салон разбирали. Какой концевик ? Поменяли предохранитель. Все заработало.
К чему все я это? К Ульяновцам накопились вопросики. Ваш автомобиль страдает детскими болезнями советского автопрома. Кривые штампы, плохая краска, отсутствие герметиков, плохие грунты и антикор, кривые зазоры, двери в накладку…Сквозная коррозия появляется через пару лет. Кол-во фото на сайте ограничено. Да и продолжать особо желания нет . Особо усидчивым владельцам предложено доработать новый автомобиль напильником. При желании стырить на секретном заводе корабельный сурик и помазать дно (лучше зачистить шкуркой и облудить ), залить в пороги нигрол…
И зачем Уазу люк? Наверное что бы друг Сильвио с внучкой Ассада/Мубарака Руби гонял по Андриатике. И плешь развивалась.Почему столько злости и сарказма? Ульяновцы, мордашевцы, мля! Переводите наш металл на оксид железа.На танки, тфу, на водку не хватает! Вспомните про Зил. С Бычками и 131-ми на 92-м бензине, Азлк…
Не хотел обидеть Уазоводов. Боже упаси! Извеняйте.Наболело!
Всем Мира и Добра!

Кузовной ремонт УАЗ Патриот в Москве

УАЗ Patriot

Ремонт по кузову — это важная часть ухода за автомобилем. Особенно если на машине имеются незначительные сколы, вмятины, трещины, царапины. Но такие «незаметные» дефекты приводят к большим проржавевшим участкам на плоскости авто. В Мск отремонтировать кузов UAZ можно, если найти хорошего мастера. Самые проблемные зоны на машине марки УАЗ — это подкрылки, бампер передний и задний, нижняя часть дверей.

Качественные услуги по ремонту и покраске авто проводят только специализированные центры. Одним из лучших автосервисов в Москве, который проводит данные работы, является «Мега-сервис».

Кузовной ремонт УАЗ Патриот по невысокой цене

Стоимость ремонта на такие машины как УАЗ — довольно небольшие. Качество выполняемых работ в нашей компании на высоком уровне. В услуги восстановления кузова входят следующие действия:

  1. Определение проблемы, реальная оценка работ.
  2. Зачистка или вытягивание (выравнивание) поверхности кузова, которая требует ремонта.
  3. Обработка «проблемных зон» на кузове авто, специальными антикоррозийными средствами.
  4. Шпатлёвка необходимых участков кузова.
  5. Шлифовка шпатлеванной поверхности.
  6. Грунтовка, подготовка авто для последующей покраски.
  7. Определение и подбор красящего пигмента, который соответствует цвету кузова, подготовка краски.
  8. Покраска кузова УАЗа.
  9. Сдача готовой работы.

Отремонтировать кузов UAZ в Мск

После проведённых работ наши мастера сдают отремонтированный, подготовленный к эксплуатации, автомобиль клиенту. Наш автосервис имеет сертификаты на производимые работы. Компания располагает преимуществами:

  • в нашем автосервисе оптимальные цены;
  • мастера имеют опыт работы более 5 лет;
  • исправляем возникшие деформации, применяя новые технологии;
  • применяем стаппельное и стендовое оборудование при сложных исправлениях;
  • качественный подбор краски либо красящего оттенка;
  • восстанавливаем равномерность покрытия;
  • у нас дружный коллектив;
  • цены на порядок ниже, чем у конкурентов;
  • быстрые сроки выполнения работ.

Кузовной ремонт УАЗ Патриот — это больше не проблема, если Вы обращаетесь в автосервис нашей компании. Отремонтировать кузов UAZ с автомастерской «Мега-сервис» — это прекрасная возможность преобразить Ваш автомобиль и создать привлекательный вид УАЗа.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • 4500 руб.
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3450 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Клуб УАЗ Патриот

Большие полости лечаться автомобильным пластилином. Тут у одного дилера залез посмотреть крышу, так там как раз так замазано.


А сверху можно битумным лаком вязким пройти что бы совсем незаметно было.

Снял пластик в задней части салона для монтажа шумоизоляции. Попал как раз под дождь. Стойки полые. Есть две глобальные ниши за задними колесными арками. Там накапливается вода стекающая с крыши. Можно очень долго не замечать, что течет крыша.
Полостей очень много. Консерванта внутри нет. До средней части салона еще не добрался.

Сниму еще пластик с дверей и поеду делать антикор. Антикор в двери через отверстия - не все щели закроет.

А с крыши ли течёт? Может затекать из под уплотнителя задних окон (3шт, включая заднее), там щели по сантиметру, у одного друга они вообще не держатся, из-за сабвуфера частенько вылетают, и заднее тоже. Сопли те ещё.

з.ы. а ещё есть отверстия в заних арках, для слива воды вроде. Она туда затекает после езды по воде.

Изображение

89lO-9З2-5-2З9 Изображение

89lO-9З2-5-2З9 Собственно, вот такие дырки (Случайно осталась одна над правой задней дверью, не заметил), но это сверху, а были и внизу жёлоба.
Изображение

Один шов у меня бал на заводе заварен вручную
Изображение

Вот замазал силиконом - это на другом жёлобе(сверху пушсало+мовиль)
Изображение
Изображение

89lO-9З2-5-2З9 Некто Е писал(а): Собственно, вот такие дырки (Случайно осталась одна над правой задней дверью, не заметил), но это сверху, а были и внизу жёлоба.
Изображение

Один шов у меня бал на заводе заварен вручную
Изображение

Вот замазал силиконом - это на другом жёлобе(сверху пушсало+мовиль)
Изображение
Изображение

89lO-9З2-5-2З9


Печать

держи фотоИзображение


Печать


Печать


Печать


Печать


Печать


Печать

Вот и мне накапало за шиворот :evil:

Благо обшивка крыши снята и сразу заметил. Вытекает сбоку из под уислителя крыши. Как раз там где попееречный шов.

На выходных буду с наружи замазывать либо герметиком либо мастикой. Ну а снутри под усилителем пролью растстопом. Или тектилом. Пока не решил.

Народ какой герметик лучше взять? Какий нить специальный или подойдет обычный черный силиконовый?

Не зная броду - штурмана в воду


Печать

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Компоненты кузова УАЗ Патриот

Автомобиль Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащается неотъемлемой и важной деталью, которая именуется кузовом. Именно форма кузова способствует различию моделей автомобилей и их производителей. В этом материале мы рассмотрим, что же собой представляет кузов внедорожника, из каких деталей и компонентов он состоит и как осуществляется разборка съемных элементов кузова с целью проведения ремонтных работ.

Основание кузова авто

Особенности конструкции устройства

Кузов автомобиля УАЗ Патриот представляет собой цельнометаллический каркас рамной конструкции. Кузов или коробка крепится к раме автомобиля посредством болтовых соединений через специальные резиновые втулки или соединения. Кузов внедорожника пятидверный и он состоит из нижней части или основания, боковин и крыши. Все эти детали соединены между собой посредством сварочных швов. Данные элементы являются неразборными, поэтому в случае необходимости замены одной из деталей, потребуется либо обрезка с помощью болгарки или же комплексная замена кузова.

Кроме того, кузов также оснащается и съемными элементами, среди которых являются:

  • двери: боковые и задняя;
  • капот;
  • передние крылья;
  • бампера: задний и передний.

Процесс сборки автомобиля

Крепление дверей и капота к основанию внедорожника УАЗ Патриот осуществляется за счет петельных соединений. Крылья и бампера монтируются посредством болтовых соединений. Боковые двери оснащены опускными стеклами. Задняя дверь также имеет стекло, которое не опускается, но имеет функцию обогрева, за счет наличия специальных нагревательных элементов. Лобовое стекло внедорожника трехслойное без возможности обогрева (стекло с обогревом может бутьустановлено опционально). Его обогрев осуществляется за счет поступаемого теплого воздуха от отопителя салона. Ветровое и заднее стекла фиксируются в оконном проеме кузова посредством резиновых уплотнений, которые одновременно выполняют защитную функцию, оберегая изделия от прямого контакта с металлом. Боковые стекла установлены в дверные проемы с возможностью их ручного или автоматического опускания и подъема.

К основанию также крепятся сидения — водительское и пассажирские. Крепление жесткое и осуществляется за счет болтовых соединений. Сидения оснащены функцией регулирования спинки и сидушки. Передние и задние сидения имеют ремни безопасности, закрепляющиеся в трех точках. Все сидения оснащены съемными подголовниками, что позволяет при необходимости их снимать.

В салоне имеется штатный отопитель, который позволяет обогревать внутреннее пространство кузова. Кроме того, в передней части салона имеется торпеда или панель приборов, на которой имеются все необходимые переключатели для управления автомобилем. Немалое значение уделяется и проушинам для буксировки, с помощью которых можно зацепить автомобиль и вытянуть его из брода.

Кузов собственно и есть тем устройством, на котором основывается вся конструкция автомобиля УАЗ Патриот. Ниже приведена схема конструкции кузова автомобиля, на которой показаны все составные его детали и элементы. Данная схема показывает, где расположены составные детали кузова и как они выглядят.

Схема расположения основных элементов кузова

Уделим внимание вопросу о том, как же осуществляется демонтаж съемных деталей кузова внедорожника УАЗ Патриот. Ведь снятие этих элементов может потребоваться не только в случае необходимости замены основания, но и при покрасочных работах, а также для ремонта некоторых узлов.

Демонтажные работы некоторых деталей

Первым делом следует уделить внимание вопросу о том, как извлечь обивку заднего багажника на внедорожнике УАЗ Патриот. Процесс демонтажа обивки состоит из следующих действий:

  1. Первоначально необходимо извлечь фиксаторы и удалить держатели нижнего крепления обивки багажника.
  2. Осуществляется отсоединение прокладки дверного проема в месте, где она прилегает к багажнику.
  3. Демонтируется обивка задней стойки.
  4. Далее, извлекается декоративная накладка болтового соединения, с помощью которого крепится ремень безопасности.
  5. Вывинчивается болт и удаляется все крепежные элементы.
  6. Теперь необходимо поддеть фиксаторы пластиковых держателей, после чего извлечь последние, а за ними можно демонтировать обивку.

Аналогичным образом осуществляется демонтаж обивки основания всей конструкции багажного отсека.

Дверь задка

Для того чтобы снять заднюю дверь с кузова внедорожника УАЗ Патриот, необходимо выполнить такие действия:

  1. Извлекается обивка задней двери.
  2. Выбивается штифт ограничителя открытия двери.
  3. Далее, следует разъединить клеммную колодку, с помощью которой подается питание на электропривод блокировки двери.
  4. Осуществляется вывинчивание трех болтовых соединений, с помощью которых держится нижняя петля двери внедорожника УАЗ Патриот.
  5. После этого можно вывинтить два болта на верхней петле, после чего демонтируется дверь.

Аналогичным образом осуществляется установка задней двери на основание внедорожника.

В случае, когда необходимо демонтировать передние крылья, выполняется ряд следующих процедур:

Авто со снятым передним крылом

  1. Автомобиль, прежде всего, следует обесточить.
  2. Снимается блок-фара, которая будет мешать проведению демонтажных работ.
  3. Необходимо также снять и фонарь указателя поворота, расположенный на боковой части основания.
  4. Вывинчиваются болтовые соединения крепления крыла: 3 болта следует вывинтить спереди и один под крылом.
  5. Крыло крепится к кузовной части автомобиля моторного отсека, поэтому после демонтажа 4 болтов, можно извлечь устройство для проведения с ним дальнейших операций.

После завершения работ, все извлеченные детали устанавливаются в порядке обратном снятию.

Капот и все необходимые ремонтные работы

Съемные детали являются не менее важными, чем само основание. Ведь отсутствие какой-либо детали приводит к тому, что автомобиль становится неполноценным и теряется внешний его вид и ряд функций. Не менее важной деталью считается капот внедорожника УАЗ Патриот. Рассмотрим, как осуществляется снятие такой детали, как капот, а так же, как проводится его регулировка.

Снятие капота авто

Демонтаж детали капота осуществляется следующим образом:

  1. Для начала капот следует открыть и установить его на упор.
  2. Отвинчиваются крепления газовых пружин(если установлены), после чего их следует увести в сторону.
  3. Вывинчиваются болтовые соединения капота в месте расположения петель. После этого капот можно демонтировать, но будьте осторожны, осуществлять данный процесс необходимо с помощником. На этом демонтаж такой детали кузова, как капот, закончен. Установка обратно осуществляется в последовательности обратной снятию.
  4. Если капот необходимо перекрасить или заменить, то с него необходимо удалить внутреннюю обивку. Крепится она с помощью пластиковых пистонов.

Если производилась замена старого капота на новый, то после монтажных работ важно провести регулировочные работы. Для регулировки капота выполняются следующие действия:

Стремитесь сделать зазоры одинаковыми

  • После установки капота, следует болты петель завинтить вручную, без использования гаечного ключа.
  • Прикрывается капот и осуществляется выставление одинакового зазора между нижней панелью передка и задней частью изделия.
  • После этого следует осторожно открыть капот и завинтить болты с помощью ключа до упора.
  • Если капот требует регулировки по высоте, то для этого осуществляется изменение положения регулировочных буферов. Эти буфера следует устанавливать так, чтобы поверхность устройства имела совпадение с крыльями.

Борьба с коррозией

Конструкция основания внедорожника УАЗ Патриот хоть и является неразборной, но при необходимости его ремонта можно вырезать любую его часть и заменить новой (например, в случае коррозии).

Коррозия петель двери

  • устранение зон, где может быть накоплена влага и откуда ее достаточно сложно убрать;
  • проделывание отверстий для того, чтобы произвести предварительную антикоррозийную обработку;
  • искусственное обеспечение вентилирования мест и полых элементов;
  • вскрытие нижней части основания различными видами антикоррозийных веществ, которые задерживают процесс появления коррозии.

Существует еще много дополнительных средств защиты кузова от коррозии, но об этом можно узнать подробнее из соответствующих материалов.

На данном этапе можно подвести итог и заметить, что детали кузова, как и сам кузов, являются неотъемлемыми частями любого транспортного средства. И чем чаще проводится диагностика и профилактика кузова и деталей, тем исправнее они функционируют и служат.

Автосервис - УАЗ СЕРВИС это ремонт и тюнинг, ТО техническое обслуживание автомобилей УАЗ Патриот (UAZ PATRIOT), Хантер 469 (UAZ HUNTER), Симбирь, Буханка, Карго.

А так же установка, ремонт, заправка автокондиционеров, ремонт компрессоров кондиционера, установка климат контроля кондиционера.

Ремонт УАЗ сервис Патриот Хантер Буханка

    Виды производимых ремонтных и сервисных работ:
  1. Техническое обслуживание новых автомобилей УАЗ (2015 модельного года)
  2. Ремонт двигателей (доводка двигателя) УАЗ (417, 421, 410, 409, 402, 406, 409, М-20, М-12, М-51, М-52, М-21)
  3. Ремонт дизельных двигателей УАЗ Патриот, Хантер (XUDI1ATE/L фирмы "Peugeot," Франция; 425LTRU фирмы "VM", Италия;).
  4. Чип тюнинг ЭБУ (МИКАС, Bosch) двигателей для УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  5. Ремонт коробки передач (КПП) всех типов
  6. Ремонт раздаточной коробки (РК) всех типов УАЗ
  7. Ремонт карбюраторов
  8. Ремонт мостов (военных, гражданских, спайсеров) и карданных валов
  9. Балансировка карданных валов УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  10. Ремонт рам и подвески автомобиля
  11. Ремонт рулевого управления, гидроусилителей руля (ГУР)
  12. Регулировка схождения–расхождения колес
  13. Ремонт или замена сцепления
  14. Ремонт тормозной системы
  15. Ремонт и ковка рессор
  16. Диагностика и ремонт электрооборудования УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  17. Диагностирование агрегатов, узлов и систем автомобилей УАЗ
  18. Диагностирование карбюраторных и инжекторных двигателей УАЗ, ГАЗ
  19. Кузовной ремонт, рихтовка, покраска
  20. Выполнение всех регламентах и сервисных работ узлов и агрегатов автомобилей УАЗ
  21. Шумоизоляция (кузова, крыши, моторного отсека Patriot, Hunter) УАЗ
  22. Установка дополнительного оборудования для УАЗ Патриот, Хантер, Карго (предпусковых подогревателей, электролебедок, локеров, муфт привода вентилятора, гидроусилителей руля, само блокирующиеся дифкренциалов, принудительные блокировки диференциалов, люстры, люки, стеклоподъемники, реленги, кенгурины, магнитолы, акустику, датчики парковки, автосигнализации, багажники, каркасы безопасности)
  23. Производим лифтовку кузова, дополнительный силовой обвес (Patriot, Hunter).
  24. Производим ремонт и техническое обслуживание (ТО) автомобилей УАЗ: 3151, 452, 3160-3162, УАЗ-Hunter(Хантер), УАЗ-Раtriot(Патриот)
  25. Подготовка автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка к трофи-рейдам, соревнованиям, преодолению сложного бездорожья
  26. Шиномантаж, компьютерная балансировка (даже больших пакрышек)
  27. Ремонт и ковка дисков
  28. Предпродажная подготовка автомобилей УАЗ
  29. ТО Техническое обслуживание УАЗ Патриот Буханка Хантер

Если у вас нет возможности приехать к нам в УАЗ сервис для проведения технического обслуживания, ремонта вашего автомобиля УАЗ, вы можете на сайте подробно ознакомиться с материалами по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Утром проснулся, когда пол палатки подозрительно закачался. Спросонья подумалось: «Вот попал, землетрясение… Срочно буди соседа и вали на улицу!». К счастью, ощущение реальности вернулось быстро, а если бы в панике рванули наружу, грохнулись с двухметровой высоты. Потому что ночевали мы прямо на крыше экспедиционного «Патриота».

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Домик на дереве, двухэтажная кровать… Для практичная палатка на крыше станет воплощением детской мечты. Крепится тент на обычные поперечные рейлинги, экспедиционный багажник необязателен

Идея возить походный складной на своем горбу не нова. С такими конструкциями экспериментировали, например, Volkswagen и , адаптируя для путешествий минивэны, или тот же Jeep в попытках расширить функционал внедорожников. Но чтобы российский автопроизводитель задумался о комфорте «дикого» туриста на колесах — это, знаете ли, прецедент. И радует, что довольно удачный, пусть не без спорных моментов.

Раскрыть книжку на ленинском лбу

На ульяновском конвейере палатку на крышу пока не ставят, но она входит в каталог фирменных аксессуаров, доступных к заказу у дилеров УАЗа. Это значит — нет «колхозу»: продукт получился добротным и продуманным. В сложенном виде домик напоминает «оквадраченный» багажный кофр, укрытый водонепроницаемым чехлом. Из транспортного положения в спальное палатка переводится минут за 10–15. Надо раскрыть тент на манер книжки, прикрутить парой болтов складную лестницу, которая заодно придает конструкции устойчивость, поставить пару распорок — готово, можно жить. Или все же выживать?

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Экспедиционный «Патриот» окрашивают только в два цвета: оранжевый и зеленый. Зато оба новые для УАЗа. На водительскую дверь наклеивают логотип спецверсии

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Лебедка и защита рулевых тяг установлены почти незаметно.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Стальные диски мнутся от ударов, но не лопаются. Исправил кувалдой — едешь дальше.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Так выглядят настоящие силовые пороги.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Экспедиционный багажник уже ржавеет.

Северный Кавказ на стыке Адыгеи и Краснодарского края встретил нашу прохладно: довольно свежей погодой — даже в Москве на тот момент было теплее. К тому же лагерь мы разбили над поселком Мезмай на скале Михайловский камень, которую местные называют «Лоб Ленина». Виды обалденные, под тобой проплывают облака, вот только ночью температура здесь не сильно выше нуля. Еще и дождь зарядил так некстати… Зато к утру стало ясно, что уазовской палатке наплевать на капли, она не потеет изнутри конденсатом, хорошо вентилируется, при этом стойко блокирует удары ветра. От влажной земли далеко — «пенка» пола сухая и теплая. Ширины хватает, чтобы разместиться вдвоем, а длины достаточно даже для высоких господ: при росте 185 см я с комфортом вытягивался, не упираясь ногами в тент.

80 тысяч за мобильное жилье

Другое дело, конструкция получилась увесистая. Монтировать палатку проще вдвоем, еще лучше — втроем или вчетвером. А в движении надо помнить, что тащишь гирю в не самом удачном месте — на крыше. С таким высоким центром тяжести угроза навернуться с косогора или упасть на бок в повороте обретает реальную перспективу.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Грубоватые шины и багажник на крыше не сделали «Патриот» сильно шумнее на скорости

Домик лишен крыльца, поэтому грязную обувь приходится снимать, балансируя на краю входного лаза. Чумазые сапоги деть некуда: или подвешивай снаружи в непромокаемом мешке, либо исхитряйся запихнуть на экспедиционный багажник под пол палатки. Оба варианта тянут на тест на трезвость. Также предполагается, что на крыше спит весь экипаж машины. Если же, как в нашем случае, начнет шерудить в салоне — спокойного сна не получится: качка наверху, будто на яхте в шторм. А главный аргумент, мешающий назвать складной тент идеальным походным решением, — цена. Без малого 80 тысяч рублей! На эти деньги на земле целый палаточный город возвести можно.

Но, повторимся, палатку УАЗ никому не навязывает, а вот остальное оборудование экспедиционного «Патриота» — пакетное предложение с конвейера. Оранжевый внедорожник готов тащить прицеп хоть сразу из автосалона, «фаркоп» входит в базовое оснащение. Равно как экспедиционный багажник, на который удобно крепить снаряжение, реечный домкрат, лопату, да и ту самую палатку. В этом случае на крышу сподручно забираться и по задней лестнице. Причем прикручена она хитро: откидывается вверх газовыми упорами, когда надо залезть в багажник (смотрите видео). На ощупь лестница крепкая — не шатается, выдерживает мужика массой в центнер. Но на кочках, увы, поскрипывает: похоже, замок шалит при перекосах кузова. И окрашен багажник погано, стыки прутьев корзины и поперечин на новой машине уже зацвели.

Препараты для внедорожной силы

Чтобы ночевать по красоте в диких безлюдных местах, до них еще надо добраться. Поэтому основные доработки экспедиционного «Патриота» свелись к повышению проходимости и защиты. Обычный УАЗ, конечно, совсем не «пузотерка». Однако на беззубых штатных колесах и с базовым подключаемым полным приводом внедорожник побаивается диагонального вывешивания, сложного рельефа и скользких покрытий. Вот почему редкий владелец оставляет начальный «Патриот» в заводском виде, рискуя нарваться за нелегальный тюнинг на гнев гаишников и проблемы с принудительным прекращением регистрации.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Подъем на гору Житная — калейдоскоп джунглей, альпийской природы, болотин и очень скользких каменистых склонов. Говорят, с вершины открывается прекрасный вид на 360 градусов. Но мы попали в молоко тумана, словно в ужастике . Зато снег летом увидели

К заводской комплектации инспектор уже не докопается. Проблему «диагоналки» на экспедиционной версии решили установкой принудительной блокировки заднего дифференциала Eaton, за которую на других модификациях «Патриота» требуют доплатить 29 тысяч рублей. Дефицит сцепления в жиже и на камнях устранили пухлыми американскими покрышками BF Goodrich T/A Baja Champion размерности 225/75 R16. И УАЗ попер как надо, позволив нам на пути от Сочи до Краснодара покорить Грачевский перевал и забраться на высоту 2 тысячи метров — до верхушки горы Житная.

Перевал Гайдара

Кто бывал в этих местах, тот знает — здешние горные дороги после Второй мировой войны почти утратили транспортную функцию, отдавшись и сервисным бригадам газовиков на полноприводных «Уралах». Состояние соответствующее: триал по камням с элементами грязевого трофи, а в непогоду тропы порой становятся вообще непроходимыми для колесной техники.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Грачевский (Тубинский) перевал на высоте без малого 1300 м — место легендарное. Через него проходит стратегическая дорога через Кавказский хребет от Майкопа мимо поселка с говорящими названиями Отдаленный (или Шпалорез) к селу Марьино и далее к Черному морю. В годы Гражданской войны здесь воевал Аркадий Гайдар, да и в 1942 году за перевал шли ожесточенные бои с целью не допустить прорыва немцев на Туапсе. На вершине сохранились окопы и обветренные обелиски. Красивые желтые цветы нюхать нельзя — отравитесь

Один такой участок, по официальной версии накрытый селевым потоком, пришлось исключить из маршрута . В остальном же УАЗ на слегка приспущенных шинах взял обе вершины на удивление буднично. Не все препятствия брались сходу, однако и жесткого рубилова не было: правильная траектория, первая или вторая пониженная, блокировка, ровный газ, и «Патриот» знай себе карабкается к цели.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Опасения вызывала сохранность нарядных оранжевых бамперов, но внушительные углы (35 и 30 градусов соответственно) исключили контакт деталей с твердым рельефом. Правда, УАЗ порой скрежетал днищем о булыжники, словно «Титаник» об айсберг, — это принимали удар на себя силовые пороги. Защита сработала, так что кузов сильнее страдал от порки ветками.

О цене и качестве

Засадить экспедиционные «Патриоты» в рабочем порядке, на маршруте, не получилось. Поэтому для испытания встроенной лебедки «Спрут 9000 Спорт» с тяговым усилием 4 тонны (вместе с защитой рулевых тяг составляет пакет ) пришлось поколесить по окрестностям в поисках подходящего факультативного препятствия. Сделано — УАЗ висит на мостах в болотистой луже. Дальше все просто: открываем капот, подключаем к разъему пульт и распускаем трос (жаль, нет функции быстрой размотки). Длины провода хватает, чтобы управлять лебедкой руля, так что самовытаскивание занимает минимум времени.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Синтетическому тросу ульяновцы предпочли стальной, поэтому наготове приходится держать плотные перчатки и гаситель. В крайнем случае, на трос можно набросить резиновый коврик из салона

Теперь разберемся, за чей счет этот банкет. Экспедиционный УАЗ стоит 1 039 990 рублей, то есть дешевле спецверсии World of Tanks, но дороже массовой комплектации «Максимум». При этом «Патриот» для путешественников в плане комфорта оснащен куда беднее, поскольку построен на основе среднего исполнения «Оптимум» за 809 тысяч. И если отказ от сибаритских , парктроников или камеры заднего вида можно пережить, то подогрев руля, сидений, ветрового стекла, , дополнительные розетки экспедиционному внедорожнику не помешали бы. Главный же минус — отсутствие системы стабилизации. А ведь это не только безопасность, но и повышение проходимости за счет имитаций межколесных блокировок.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Незатейливое убранство салона экспедиционного «Патриота» разбавили сенсорной мультимедийкой с навигацией по России, Украине, Казахстану и Белоруссии, а также дополнительным отопителем для задних пассажиров

Конечно, купирование сложной электроники можно попытаться оправдать стремлением повысить надежность автомобиля-«дальнобойщика». Но ведь и с ней не все гладко. К примеру, наш УАЗ поначалу огорчил провалами тяги на подъемах, затем принялся моргать лампой check engine, движок «затроил», а комбинация приборов зажглась новогодней елкой — самопроизвольно включилась даже «аварийка». Оказалось, электропроводка коротила на массу. Устранили — «Патриот» поехал как ни в чем не бывало.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

В поселке Отдаленный (Шпалорез) наткнулись на потрепанную ветку Апшеронской узкоколейки — некогда крупнейшей горной в СССР. По ней до Черниговского курсирует единственное здесь общественное средство транспорта — едва живая дрезина , прозванная «Матрицей». Реальная максималка автомотрисы — 20 км/ч, проезд стоит 56 рублей, путь занимает 2,5–3 часа

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

Эволюция «Патриота»

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

2005
УАЗ запустил в производство модель 3163 «Патриот». По сути, глубоко модернизированный «Симбир».

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

2007
«Патриот» получил иммобилайзер, ABS, рулевой механизм Delfi и электростеклоподъемники.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

2008
На «Патриоте» впервые появился кондиционер. Модернизирована раздаточная коробка.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

2011
В честь 70-летия завода УАЗ выпустил спецверсию «Патриота». Обычные внедорожники обзавелись подогревом сидений и зимним пакетом.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

2012
Первое масштабное обновление «Патриота». Снаружи он не изменился, зато салон переделали полностью. На передней панели прописалась магнитола 2DIN, изменилась климатическая установка.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

2013
Настал черед «технической» модернизации. Старую раздатку заменили на агрегат фирмы Dymos с электромеханическим управлением поворотной шайбой. На «ручник» завязали задние колеса вместо кардана. В комплектацию ввели светодиодные ходовые огни, обогрев ветрового стекла и задних сидений.

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий

2016
Важное «внутреннее» обновление. «Патриот» получил ESP, блокировку заднего дифференциала и полностью новый интерьер с подушками безопасности, регулируемым по вылету рулем и современными опциями комфорта. Крепления кузова усилили, мотор форсировали, шумоизоляцию улучшили. Топливный бак стал единым, а электропроводка — мультиплексной на основе CAN-шины.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Решил произвести капитальную модернизацию крыши для УАЗ Patriot: установить дополнительный свет на крышу и сделать ее шумоизоляцию.
Заказал рабочий свет Wesem 5LKr 263.65.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Заказ доставили, можно приступать к работе.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Фара без крепления.

Фары пришли, как обычно, без ламп. Вставить её можно только разобрав, как на фото выше. Качеством доволен. Все герметично, надежно, пластик хорошего качества. Крепления поворотные и в комплекте герметичные разъёмы под проводку.

Теперь переходим к самому процессу установки дополнительного оборудования. Я, вооружившись шуруповертом, кинулся разбирать крышу, а тесть возиться с проводкой.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

На удивление, крыша разобралась очень быстро. Но снимали вдвоем, ибо размеры цельной крыши УАЗа уж очень велики. Дальше я отчистил потолок и приступил к виброизоляции. Материал был выбран Stp вибропласт. Купил целую упаковку 10 листов, а также упаковку 10 листов шумо и тепло изоляции 2 в 1.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Какой же, все-таки, удобный салон у патриота. Пространства море! Работать одно удовольствие.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Тем временем тесть бурит отверстия и устанавливает Фары рабочего света.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Про малярный скоч забыли. Но удалось и без него.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Вот так выглядит готовая фара сверху.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Проводка рабочего света.

clip_image016

Вибра и проводка уложена можно приступать дальше.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Шумка возле антенны приклеена временно. После был наклеен вибропласт и уже поверх шумка.

Вчера вечером пошел дождь. Открыв водительскую дверь обнаружилось, что сиденье мокрое. Капает с болта крепления фары. Кстати, не расстроился, ибо в остальных местах все было сухо. Принялся разбирать фару для выяснения причин течи, а тесть занялся проводкой. Разобрав крепления и сняв их, я сразу понял откуда ноги растут.

Крепление фары без шайб.

А растут они от болта. Все шайбочки плотные и все хорошо герметизируют, но вот место где шляпка болта стыкуется с креплением таковым не является. И соответственно вода затекает под шляпку и по болту попадает в салон. Ну не беда. Взял герметик все обильно промазал.

clip_image021

И так все 4 фары. Все установил обратно. Набрал бутылку воды и пошел все проверять. Проверка показала, что все в порядке.

Пока я возился с фарами тесть закончил всю проводку. Я доделал шумоизоляцию крыши.

Переходим к самой консоли и её креплениям. Для крепления дальней части консоли мы подготовили вот такую площадку.

clip_image023

Площадка для крепления консоли.

Висящий проводок по середине — это антенна. Дальше вернули на место крышу. Как обычно собирать раза в 3 сложнее чем собирать. Но в принципе справились.

clip_image024

clip_image025

Все провода спустили по стойке водителя к блоку предохранителей. К консоли подвели плюсовой и минусовой провод непосредственно от аккумулятора. А от консоли спустили 6 проводов управляющий кнопками, чтоб не понадобилось снимать консоль, когда понадобиться задействовать пустую кнопку. Все подключено через фишки. Так что при демонтаже с проводкой возиться не придется

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Разводка на консоли.

Монтаж консоли

Приложили её к крыше пометили где будут крепления. Просверлили 4 отверстия в ней и отметили на крыше места сверления. В середине потолка решили просверлить установленную пластину и нарезать в ней резьбу под болты. Так и сделали. Но красивые и подготовленные заранее болтики оказались коротки. Ну в гараже добра навалом нашли подлиннее, но не красивые. Потом заеду в магазин и купою нормальные. У лобового стекла решили сажать на саморезы. Так же просверлили 2 отверстия под них.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Вот такие саморезики понадобились для крепления у лобового. по моему на 70.

Все по нескольку раз примерили, подумали. И приступили. Сначала закрепили ту часть что на середине потолка. Все прошло как по маслу. Держится отлично. И приступили к лобовой части. Там повозились немного дольше. т.к. тяжело было попасть такими большими саморезами в заранее подготовленные отверстия. Но все же все встало на свои места. Так что было больше страху и раздумий о способе крепления данной конструкции.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Что имеем:
1. Консоль снимается без проблем, откручиванием 2-х саморезов и 2-х болтов.
2. Вся проводка соединена через колодки, которые легко отсоединяются.
3. Две правые кнопки задействованы под доп фары на крыше.
4. Провода управления остальными 6-ю кнопками выведены к блоку предохранителей.
5. Рацию
6. Дополнительный свет на крыше.

Рацию проверил. Пообщался с дальнобойщикам идущей по трассе. Но антенну надо ещё настроить. В магазине, где покупал рацию с антенной, сказали - как все установишь подъедешь, настроим. Закончили мы в 16-30. Грубо говоря за 1,5 дня справились. Результатом я очень доволен. Осталось помыть салон и придумать как по красивее и по удобнее закрепить тангетку. На шумку ушло 6,5 листов вибропласта и 8 листов шумотеплоизоляции. Эффект есть, но в полной мере его можно ощутить, когда будет выполнена изоляция всего автомобиля.

Установка би-ксеноновых линз на УАЗ Patriot

Установка би-ксеноновых линз на УАЗ Patriot

Задача: поставить на УАЗ Patriot линзы с простой установкой в цоколь отражателей.

Читайте также: