Ремонт крышки багажника шкода октавия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Если у вас:

Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?

Что делать:

Проблема с концевиком, точнее с микриками.
Концевики в замках болячка многих машин VAG.

Находится в замке крышки багажника.

Что можно сделать

1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.

3) Ну, и последнее — замена замка.

Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.

Нюансы

3. В элегансе если с брелка открыть багажник,
то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника.
При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)

Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.

Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka
Снятый замок.

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится.
Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.

Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы),
на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).

Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить.
Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки.
Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.

Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было.
Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.
Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.


Можно ставить на машину!
Провозился я весь день.
Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов.
Но оказалось, что результат стремится к нулю.
Ошибка как была, так и осталась.
Света как не было, так и не появился.

Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет.
Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!

Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене.
Вот только где его найти такого маленького.
На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину,
чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно.
Может найду микрик, может замки подешевеют.

Второй отчет от halfpipe,
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.

Как открыть багажник Skoda Octavia

По понятным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.В этой статье мы хотим помочь вам избежать обращения к механику, который заставит вас дорого заплатить, а также того, что вам, возможно, придется довольно долго ждать возможной встречи.Мы постараемся шаг за шагом объяснить, как проверить причину неисправности и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашей Skoda Octavia. Будьте осторожны, это не логическая замена профессиональному труду, но может пригодиться в непростой ситуации.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Skoda octavia

Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

Проверить детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте оба на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который может означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, смещенная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник своей Skoda octavia. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

Запорная планка также может иметь следы износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар. это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Не открывается багажник на Skoda Octavia Tour

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.

Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Неисправности багажника моей Skoda octavia

Замки багажника на Skoda Octavia состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, в результате чего ваш автомобиль будет иметь плохо функционирующую защелку или, в некоторых случаях, вообще не работать.Если вы заметили какие-либо признаки неисправности защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто поставить обратно. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.В этой статье будет рассказано, как ремонт замка багажника Skoda octavia.Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Как правило, то, что происходит во время этих неисправностей. это металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашей Skoda octavia.Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Вполне вероятно, что механизм таким образом заблокирован.Так что вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Тем не менее, по очевидным причинам безопасности, мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценностями внутри вдали от дома.

Элементы фиксации багажа

Чтобы во время поездки, вещи не перемещались по багажному отделению, в «Октавии» предусмотрено довольно много удобных крепежных элементов. Под верхней полкой установлена сетка для мелких вещей. сейчас крышку багажника держит крышки багажника Octavia как снять обшивку. Еще есть сетки, которые можно натянуть из стороны в сторону.

Для этого на стенках багажника предусмотрены крючки. При желании на них можно повесить пакеты. А к полу на липучках крепятся уголки, позволяющие просто, но надежно закрепить коробки, чемоданы и прочее. Хранятся уголки и сетки в специальных отделениях, не уменьшая объем багажника.

«Skoda Octavia», как показывает практика, лучше всего продается в кузове седан и универсал. О втором варианте и пойдет речь ниже.

Габариты

Начнем с сладкоречивых цифр. Габариты машины последующие: длина – 4659, ширина – 1814, а высота – 1461 мм. Колесная база автомобиля составляет 2686 мм. 12-10-2012 15:56 как снять обшивку багажника Octavia крышку багажника, как их снять. Руководство по замене свечей зажигания на двигателе 1.6 mpi 102 л.С. Skoda Octavia а5, как поменять свечи, номер по каталогу оригинальных свечей.

Как итог – «Octavia» заслуженно считается одной из более емких машин в собственном классе. Ни один соперник не способен предложить настолько удачное сочетание места для ног и простора над головой. Длина салона модели 3-го поколения составляет 1782 мм. У задних пассажиров более чем довольно места для ног – 73 мм от дивана до спинки фронтального кресла, находящемся в самом заднем положении. Высота салона на заднем ряду равна 980 мм.

Обычно простор в салоне негативно оказывает влияние на объем багажника. «Skoda Octavia» способна сломать этот стереотип.

Приятные мелочи

В багажнике «Octavia Комби» установлены два светильника и 12-вольтовая розетка. Чтобы сложить спинки заднего ряда прямо с багажника, нужно всего-навсего потянуть за соответствующие рычажки. Отдельного внимания заслуживает опционный двусторонний коврик в багажник. «Skoda Octavia» поможет своему владельцу держать багажное отделение в чистоте. Одна сторона коврика ворсистая, предназначенная для чистых вещей, а вторая – прорезиненная, отталкивает воду и грязь.

Аптечка, знак аварийной остановки, сетки и прочая важная мелочевка крепиться липучками по бокам багажника. Оградить верхнюю часть отсека от салона помогает рулонная шторка или специальная плотная перегородка.

Общая информация о модели

Первое, о чём сразу же нужно сказать – это двигатель Skoda Octavia А5. В самой популярной модификации (2.0 МТ6), его объем составляет 1984 кубических см, а мощность при 6000 оборотов в минуту – 150 лошадиных сил. Если рассматривать модификацию 1.6 МТ5, то мощность двигателя составляет 102 лошадиных силы (при 5600 оборотов в минуту), а объем – 1595 кубических см.

Размеры кузова Octavia А5 составляют 457,2 сантиметров в длину, 176,9 в ширину и 146,2 в высоту. Это средняя величина автомобиля Skoda Octavia А5, который соответствует эконом классу. База для колес насчитывает 257,8 см, а клиренс (он же – дорожный просвет) – 140 миллиметров.

Внутри Skoda Octavia достаточно просторная, позволит с комфортом разместиться даже высокому водителю. На заднем сидении могут спокойно расположиться три человека. На передних сидениях расстояние от сиденья до крыши составляет 98 сантиметров, во втором – 96 сантиметров.

Octavia универсал

Эта версия имеет не меньше интересных деталей, чем седан. Подскажите как снять задний бампер — Skoda Octavia а5. Итак, пятая дверь универсала открывает водителю доступ к 610 литрам полезного объема. Сложив спинки задних сидений, можно увеличить цифру до 1740 литров.

Во-первых, это практически на 100 литров больше, чем у аналогичного авто второго поколения. А во-вторых – это рекорд среди «одноклассников». Но, как говорят инженеры «Шкоды», главное не количество литров, а то, как их используют. Особенности ремонта замка багажника. Как снять автомобиля Skoda Octavia.

Делать это с умом — это их конек, в чем мы уже убедились, рассмотрев эргономику седана. Теперь немного поговорим о багажнике универсала.

Держатель жилета

Те, кто возят с собой светоотражающий жилет, будут рады узнать, что в салоне автомобиля «Skoda Octavia» есть для него специальный отсек. Больше не нужно искать жилет в недрах багажника и думать, куда его приткнуть, чтобы не мешался постоянно под руками. Удобный пластиковый отсек для жилета расположился под сидением водителя. Кстати говоря, такое же отделение есть и под передним пассажирским креслом. Практичные чехи не ставили без дела не один свободный уголок.

Контейнер для мусора

Еще одна вещь, которая посодействовала прирастить объем багажника. «Skoda Octavia» во всех комплектациях имеет удобный пластикой контейнер для мусора, который помещается в отсек на двери.

На первый взгляд кажется, что это мелочь. Но каждый водитель, который хотя-бы раз ездил на машине с семьей в дальние поездки (если он, конечно, не загрязняет обочину), знает, что после нескольких часов пути и салон, и багажник превращаются в мусорку.

Скребок

Зимой в багажнике каждой машины лежит скребок для окон. В «Октавии» он комфортно расположился под крышкой люка бензобака. Как снять обшивку багажника Octavia а5фл. Естественно, чтоб вполне очистить стекла, таким скребком придется полдня действовать, но оперативно подчистить стекло в подходящем месте можно.

К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia а5 довольно часто беспокоит владельцев. И еще одна изюминка. Как выдумаете, что встроено в скребок? Никогда не догадаетесь – увеличительная линза. Но это еще хорошо.

Представьте лишь на лобовом стекле установлен особый держатель для парковочных талонов. Ох уж эти чехи.

Не открывается дверь багажника Skoda Fabia? В чём причина?

открыть, багажник, skoda, octavia

Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент – дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления ВАЗ-2101 – всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку, нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально – фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.

А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае – предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго – после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.

Заперли в SKODA OCTAVIA? Как открыть багажник изнутри?!

Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле.

Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…

Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Skoda Фабии открывается, как и прежде – нажатием кнопки на ручке двери))

Ремонт замка багажника шкода октавия а5

Ну вот и меня не миновала ещё одна характерная для ВАгов проблема — умирание выключателей в замках дверей и багажника. Недавно стал через раз загораться свет в багажнике. Поиск информации в интернете выдал неутешительную информацию: умирает микровыключатель (он же микрик). Выхода из этой ситуации 2: простой и сложный. Простой: купить замок в сборе и поменять. Недостатков у этого способа 2: цена вопроса

2 тр плюс вопрос "А надолго ли?". Второй — сложный: разбор неразборного замка, замена или ремонт микрика и сборка замка. Проблема в том, что, во-первых, нужно найти микрик, а во-вторых, собрать замок как был. Пока с заменой морочится не стал, хотя, как известно, самое постоянное, это временное =) Выход был найден, а точнее подсмотрен. Суть работы микрика заключается в замыкании проводов. подходящих в нему. Решение заключается в следующем: повесить 2 провода от фишки, подходящей к микрику, на замок: один — на корпус, второй — на пружину. Таким образом контакты замыкаются при открытии багажника. Минус в этом один: неполностью закрытый багажник (на один щелчок) БК понимает как полностью закрытый. Возможно, в будущем поменяю микрик или замок.

— где находится концевик багажника в А5,
— можно ли отдельно поменять концевик,
— фото отчет разборки замка,
— отчет с вариантом разборки №2 — список деталей,
— размеры микриков,
— кат.номер и цена замка,
— несколько нюансов,

Если у вас:

Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?

Что делать:

Проблема с концевиком, точнее с микриками.
Концевики в замках болячка многих машин VAG.

Находится в замке крышки багажника.

Что можно сделать

1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.

1-а) Посмотрите видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться — вот здесь я собрал подборку

3) Ну, и последнее — замена замка.

Кат.номер VAG 1Z5 827 501 D Замок крышки багажника — 2 223,24 р. Экзист

Если дорого — авито в помощь, ищите б/у.

Габариты — 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY.

Чтобы добраться до концевика нужно снять и разобрать замок.
Вообще, сильно геморная вещь, самому копаться — можно замок и сломать,
судя по отзывам на форумах.

Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.

Нюансы

1. Эта болячка встречается на машинах до 12-го года выпуска.
Кто с этим столкнулся — пишите в комменты в подтверждение.

2. Отдельно поменять нельзя — только полностью замок.

3. В элегансе если с брелка открыть багажник,
то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника.
При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)

Ремонт замка багажника на Skoda Octavia A5 ФЛ — фото отчет от BBOORRYYSS, Oсtavia FL 1.6 MPI BSE 2009 г.

Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.

«В замке — два микрика. Оба идут на 09 блок.
Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось.
Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка
и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно.
Только через салон.

Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka
Снятый замок.

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится.
Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.

Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы),
на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).

Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить.
Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки.
Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.

Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было.
Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.
Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.


Можно ставить на машину!
Провозился я весь день.
Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов.
Но оказалось, что результат стремится к нулю.
Ошибка как была, так и осталась.
Света как не было, так и не появился.

На следующий день разбираю замок снова.
Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает.
А установленный на машине — не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел.

Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет.
Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!

Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене.
Вот только где его найти такого маленького.
На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину,
чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно.
Может найду микрик, может замки подешевеют.

P.S. В общем, лишний раз убедился в том, что если один человек что-то собрал, то другой всегда сможет разобрать!
Всем удачи!» (с)

Второй отчет от halfpipe,
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.

«Столкнулся с проблемой отсутствия подсветки багажника.

Решил разбирать замок.
Предварительно купил:

1) Трубка тормозная медная 8мм (Камаз, Газель)
2) Шайбы медные с внутренним диаметром 8мм — 2 шт
3) Винт на 8 — 2 шт. (нашел в закромах)
4) Гайка на 8 тонкая — 2шт (нашел в закромах)
5) Микрики длиной 19мм (не понадобились)
6) тонкая пружинистая пластина

Высверлил 2 заклепки сверлом.
Вскрыл замок, микрики оказались целы, но пластины родных микриков не доходили до штока 1-2мм, решил туда засунуть пластину пружинистую, чтобы чуть-чуть поджать их.

Далее столкнулся с проблемой сборки замка.
На самом деле, замок можно собрать.

В тисках сделал 4 медных втулки наружным диаметром 8мм, длиной 5-6мм, сточил заподлицо с движущимися пластинами при помощи напильника. Т.к. метал, из которых изготовлен замок довольно толстый, при помощи сверла 13мм высверлил большую фаску в четырех отверстиях, чтобы в них гайка утопилась и винт сидел заподлицо, смазал замок Литолом-24 и собрал замок.

Самое трудное оказалось найти тонкие гайки и изготовить 4 втулки.

Если кто-то будет менять микрики, то ищите по таким габаритам, как 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY. (с)

Как открыть багажник шкода октавия

Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение

Если вы столкнулись с чем-то похожим:

1) багажник открывается самопроизвольное,
2) плохо закрывается багажник Шкоды,
3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

Собственно, вот вам простые подсказки.

1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Ну вот и водичка.

Хорошо, если ничего не окислилось.
Набейте смазки в корпус кнопки.
Закройте всё обратно.

Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
Через полгода пружинкам хана.
В морозы открывается медленнее или до половины.
Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

— синие CM 19×51,
— красные CF 16×51.

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Где смотреть?

1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

Решение от шкодовода Владимира

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Подборки по теме:

6 комментариев

Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

Добрый день я ночью открыл багажник , а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы -40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло .Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает .Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Владимир, спасибо за полезное дополнение.
Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте.
Ровных дорог!

Как Открыть Багажник Шкода Октавия А5

Габариты шкоды октавии а5

«Big eyes car» и другие автомобильные прозвища

В дополнение к печально известным глазам, Размеры Skoda Octavia A5 обсуждаются среди автовладельцев с завидным постоянством. Модель выпускалась более года, но после модернизации, проведенной в последние годы, ей было уделено особое внимание. Размеры Skoda A5 различаются в зависимости от версии. О технических характеристиках Skoda мы поговорим сегодня.

Общая информация о модели

Первое, что сразу скажу, это двигатель Skoda Octavia A5. В самой популярной модификации (2.0 MT6) его объем составляет 1984 куб. См, а мощность при 6000 об / мин — 150 лошадиных сил. Если рассматривать модификацию 1.6 MT5, мощность двигателя составляет 102 лошадиных силы (при 5600 об / мин), а объем — 1595 куб.

Размеры корпуса Octavia A5 составляют 457,2 сантиметра в длину, 176,9 в ширину и 146,2 в высоту. Это средняя стоимость автомобиля. Шкода Октавия А5, который эконом класса. Колесная база составляет 257,8 см, а зазор (он же дорожный просвет) составляет 140 мм.

В Шкода Октавия Достаточно просторный, даже высокий водитель может с комфортом разместиться. Три человека могут удобно сидеть на заднем сиденье. На передних сиденьях расстояние от сиденья до крыши составляет 98 сантиметров, на вторых — 96 сантиметров.

в качестве открыто Крышка багажника для Skoda Fabia

Откройте застрявшие задние двери на Skoda Octavia.

Не открыто стебель в шкоде октавия тур

Нет подсветки стебель в Октавии II (А5)? Вместо покупки замка вы можете сделать VAG 1Z5 827 501 D.

Что касается ширины салона, то она не сильно отличается по размеру. В первом ряду это 141 сантиметр, а во втором, заднем ряду — 142 (замеры производятся на уровне бедер). Возвращение к комфорту: пассажирам на заднем сидении будет сложнее. Для ног у них есть пространство 88 сантиметров, а спереди — 116 сантиметров. Пассажиру посередине будет сложнее всего — выступающий блок может его немного потревожить. В целом можно с уверенностью сказать, что габариты и размеры Skoda Octavia A5 полностью соответствуют требованиям среднего человека.

Багаж и обувь

Размер багажника Octavia A5 не меняется в зависимости от модификации; это равно 590/1580 литров. Общий вес автомобиля варьируется от 1780 до 1900 кг, в зависимости от модели (чем новее, тем больше объем).

Размер колес для Skoda A5 зависит от размера шин на Octavia A5. Самые популярные шины 195 / 65R15. Это самый маленький вариант. Теперь более распространенными являются 205/60 или 205/55 (r15 / r16). Для Skoda Octavia A5 есть соответствие дисков и шин:

195/16 R15 — 6jj15et47 / 5×112 dia57.1;

205/60 R15 — 6,5j15et50 / 5×112 dia57,1;

205/55 R16 — 6,5j15et50 / 5×112 диаг.157.

Руководство и другие приятные моменты

Это заслуживает особого внимания аккумулятор. Размер батареи Шкода Октавия, На заводе установлено 24 217 517,5 сантиметра. Напряжение 12 вольт, обратная полярность клемм.

Наконец, маленькие, но важные детали. Щетки стеклоочистителя для Шкода Октавия различаются по длине, в зависимости от места установки. Ведущие дворники — 600 миллиметров, пассажирские — 475 миллиметров, что полностью соответствует заводским стандартам.

Вскрытие дверей Шкода Октавия

Не редки также случаи, когда ключи, вместе с покупками, кладутся в багажник, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Похожие проблемы возникают когда полностью разряжен и не заряжается аккумулятор. Особенно, если владелец постоянно пользуется сигнализацией и ключом не открывал двери уже лет пять. Личинки за это время уже успели намертво заржаветь, и естественно, не работают. Все эти случаи уже неоднократно описаны в интернете и даже есть видеозаписи, наглядно показывающие, как можно открыть дверь автомобиля.

Проблемы с замком дверей Шкода Октавия

Когда заклинивает замок дверей, проблему можно решить, если знать устройство механизма. На передней и задней двери автомобиля Skoda Octavia механизмы выглядят следующим образом:

Замок дверей Шкода Октавия


Механизм передней двери: 1 – скоба; 2 – наконечник тяги; 3 – тяга; 4 – замок двери; 5 – панель двери; 6 – винт


Механизм задней двери: 1 – скоба; 2 – наконечник тяги фиксатора; 3 – тяга фиксатора; 4 – тяга; 5 – возвратная кнопка фиксатора; 6 – замок двери; 7 – держатель; 8 – защелка

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере автомобиля «Skoda Octavia». Владельцы этой модели прекрасно знают, что если закрыться в машине при помощи брелка, то выйти из нее никак не получится.

А те, кто не знает, могут поэкспериментировать. Дергать за ручку бесполезно, штифты на дверях уходят в обшивку полностью, одним словом, ловушка.

Теперь посмотрим, что нам советует интернет: «если машина захлопнулась, нужно отжать дверь, просунуть в щель проволоку с крючком на конце, зацепить ей ручку и дернуть на себя». Но ведь мы знаем, что за ручку наш автомобиль не открыть, как ни тяни. Хорошо, если в этот момент работает мотор или просто ключ повернут в положение «ON». Тогда мы просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опустится. Можно считать, что мы в машине. Но если ключей в замке нет, стеклоподъемник не работает. Как тогда быть? Можно воспользоваться услугами автомастера, в арсенале которого есть специальные отмычки.


Брелок сигналки Skoda Octavia


Набор профессиональных отмычек для вскрытия дверей

Стоимость услуги по вскрытию машины

Услуга по вскрытию автомобиля стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки рабочие, т.е. Вы периодически открывали дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если Вы находитесь за городом, то вызов техпомощи обойдется еще дороже. Поэтому Вам, наверное, интересно будет узнать, как можно самостоятельно решить проблему.

Как самостоятельно вскрыть дверь Шкоды Октавия

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинная проволока и проводок с лампочкой. На самом конце проволоки делаем загиб под углом 90°. Теперь отжимаем верхний угол двери специально заточенной дощечкой, или обычной кухонной лопаткой (предварительно обклеиваем дверь изолентой, что бы не осталось царапин).

После того, как у нас образовалась небольшая щель, просовываем в нее проволоку загнутым концом, и пытаемся открыть капот. С первого раза, скорей всего, не получится, но в принципе, это возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, тянем ее на себя. Проволока должна быть достаточно жесткой.


Монтажный блок Октавии

Открыв капот, находим монтажный блок. Он находится слева по ходу движения автомобиля. Открываем крышку. Нам нужно реле, которое включает зажигание (main relay, master relay). Вынимаем его, и при помощи проводка, начинаем подавать напряжение от АКБ, поочередно на все контакты, до тех пор, пока у нас не включится зажигание (на панели загорятся индикаторы). Лампочку мы включаем в цепь для того, что бы ничего не сгорело.

После того, как все лампочки у нас на приборной панели загорелись, мы опять беремся за проволоку. Только теперь наша задача гораздо проще – нажать на кнопку открывания стекла. Дальше, думаю, всё ясно. Так как зажигание у нас теперь включено, мы можем опустить стекла. Залезаем в машину через окно, достаем ключи. Если у нас был севший аккумулятор, то нужно только открыть капот. Потом прикуриваем и открываем двери брелком, как обычно.

Способ вскрытия задней двери

Если заклинил замок задней двери (к примеру, левой), есть довольно простой способ ее открыть. Для этого потребуется крепкая проволока, на которую желательно намотать небольшое количество изоленты (сделать своеобразную ручку). Конец проволоки нужно загнуть под углом в 90 градусов. Загиб делайте на расстоянии приблизительно 8,5 см от импровизированной ручки (именно настолько проволока зайдет в внутрь дверки).

Сначала необходимо оттянуть дверную ручку на себя и аккуратно вынуть заглушку под ручкой. В отверстие под заглушкой просовываем проволоку и пробуем прокручивать на 180 градусов (по часовой или против часовой стрелки). Замок может разблокироваться не с первой попытки, так что повторяем повороты на 180 градусов до открытия. На этом видео подробно показан способ открытия заблокированного замка задней левой двери.

Шкода октавия руководство по ремонту

Тормозные механизмы задних колес
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса
Снятие и установка вакуумного электронасоса
Стояночный тормоз (ручник)
Регулировка привода стояночного тормоза
Замена тросов привода стояночного тормоза
Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
РАЗДЕЛ 10. Электрооборудование автомобиля Шкода Октавия А5
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Расположение предохранителей, реле и их замена
Аккумуляторная батарея
Особенности конструкции
Обслуживание аккумуляторной батареи
Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
Хранение аккумуляторной батареи
Зарядка аккумуляторной батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Генератор Шкода Октавия А5
Особенности конструкции
Снятие и установка генератора
Ремонт генератора
Стартер
Особенности конструкции
Снятие и установка стартера
Ремонт стартера
Выключатель (замок) зажигания
Проверка выключателя (замка) зажигания
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания
Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания
Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
Система управления двигателем
Особенности конструкции
Снятие и установка модуля зажигания
Замена и обслуживание свечей зажигания
Снятие и установка электронного блока управления двигателем
Замена датчиков системы управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Особенности конструкции
Проверка и регулировка света фар
Замена ламп
Замена блок-фары
Замена заднего фонаря
Замена противотуманной фары
Замена бокового указателя поворота
Замена подрулевых переключателей
Снятие и установка звуковых сигналов
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Бачок омывателей
Замена электронасосов омывателей
Замена датчика уровня омывающей жидкости
Снятие и установка бачка омывателей
Стеклоподъемники
Замена блока переключателей управления электростеклоподъемниками
Замена моторедукторов электроприводов стеклоподъемников
Снятие и установка электродвигателей вентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя
Электрообогрев стекла двери задка
Комбинация приборов
Особенности конструкции
Снятие и установка комбинации приборов
Выключатели панели приборов
Замена центрального переключателя света
Замена выключателя аварийной сигнализации
Автомобильная аудиосистема
Особенности устройства
Снятие и установка головного устройства аудиосистемы
Снятие и установка динамиков акустической системы
РАЗДЕЛ 11. Кузов автомобиля Шкода Октавия А5
Особенности конструкции кузова
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего бампера
Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка подкрылков колес
Снятие и установка крышки короба воздухопритока
Капот
Снятие и установка капота
Снятие, установка и регулировка замка капота
Стеклоочиститель ветрового окна
Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна
Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна
Снятие и установка стеклоочистителя ветрового окна
Двери
Снятие и установка обивки передней двери
Замена стекла передней двери
Замена замка и наружной ручки передней двери
Замена внутренней ручки привода замка передней двери
Замена ограничителя открывания передней двери
Снятие и установка передней двери
Снятие и установка обивки задней двери
Замена стекла задней двери
Замена замка и наружной ручки задней двери
Замена внутренней ручки привода замка задней двери
Замена ограничителя открывания задней двери
Снятие и установка задней двери
Дверь задка
Замена упоров двери задка
Снятие и установка двери задка
Замена замка двери задка
Крышка люка заливной горловины топливного бака
Сиденья
Снятие и установка переднего сиденья
Снятие и установка подголовника переднего сиденья
Снятие и установка заднего сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Зеркала заднего вида
Снятие и установка наружного зеркала
Снятие и установка внутреннего зеркала
Панель приборов
Особенности конструкции
Снятие и установка панели приборов
Арматура салона
Замена поручней
Замена противосолнечных козырьков
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка обивки багажного отделения
Замена неподвижного остекления кузова
Уход за кузовом
Смазка арматуры кузова
Прочистка дренажных отверстий кузова
Мойка автомобиля
Полировка лакокрасочного покрытия
Мойка двигателя
Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов
Уход за обивкой и ковриками салона
РАЗДЕЛ 12. Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона автомобиля Шкода Октавия А5
Особенности устройства
Особенности устройства системы отопления
Особенности устройства системы кондиционирования
Особенности устройства системы вентиляции
Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования
Удаление хладагента из системы кондиционирования
Замена уплотнительных колец
Компрессор кондиционера
Особенности эксплуатации
Снятие и установка компрессора кондиционера
Замена терморегулирующего клапана
Замена датчика давления
Замена датчика наружной температуры
Замена фильтра поступающего в салон воздуха
РАЗДЕЛ 13. Система безопасности автомобиля Шкода Октавия А5
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Особенности устройства
Замена датчиков частоты вращения колес
Система пассивной безопасности (SRS)
Особенности устройства
Снятие и установка подушки безопасности водителя
Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира
Замена переднего ремня безопасности
Замена заднего ремня безопасности
Снятие и установка электронного блока управления системой пассивной безопасности
РАЗДЕЛ 14. Колеса и Шины
Колесные диски
Шины
Особенности конструкции
Классификация шин
Маркировка шин
Советы по выбору шин
Ремонт бескамерной шины
Советы по эксплуатации колес
Хранение колес
РАЗДЕЛ 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Шкода Октавия А5
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
РАЗДЕЛ 16. Подготовка автомобиля Шкода Октавия А5 к техосмотру
Общие положения
Порядок проведения ГТО
Этапы проведения техосмотра
Внешний осмотр автомобиля
Проверка стекол, рулевого управления, осмотр автомобиля снизу
Проверка тормозной системы
Проверка экологических параметров автомобиля
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
РАЗДЕЛ 17. Покупка запасных частей
РАЗДЕЛ 18. Советы начинающему автомеханику
Общие советы
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Общие требования
Безопасный подъем автомобиля
Инструменты
Основной комплект инструментов
Специальные инструменты и приспособления
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту

Обшивка багажника октавия а7

Итак начнем, убираем из багажника всё лишнее, коврик, настил, запаску инструменты, полку, складываем сидения.
первым делом откручиваем крючки для пакетов и крючки для сеток отверткой-звездочкой.
Теперь смотрим на пластиковую накладку посередине (куда ставится аварийный знак)

Теперь обшивка начала гулять, можно отогнуть и отключить клеммы освещения багажника
Смотрим на треугольники задних стоек

Сняв треуголник видим следующее

Теперь заводим руку под пластиковую накладку между сидением и кузовом и тянем в направлении центра салона автомобиля (клипсы тоже жестокие и поддаются тяжело)

Теперь, не снимая сидений, нам открывается вот такой вид (просто отогнул обшивку)

Потом у меня сел телефон, но я опишу вкратце.
Все по технологии: начисто протираем всё, обезжириваем, клеим, прикатываем валиком.
Арки клеил Бимаст Бомб, сверху битопласт, остальное пространство STP gold, сверху битопласт. На пластиковые детали клеил остатки Kicx Expert Plus. На 2 арки было потрачено около шести часов.
ушло материала:
2 листа Битопласта
2 листа Бимаст Бомб
3 листа STP gold

Сидения пока ссу снимать, да и времени нет пока больше свободного…

Шкода а7 1.8 снять обшивку двери багажника — поиск по DRIVE2

Разбираем пространство багажника и делаем шумку задних арок.

Теперь обшивка начала гулять, можно отогнуть и отключить клеммы освещения багажника Смотрим на треугольники задних стоек.

Сначала откручиваем болт с красной стрелкой 1, потом нажимаем на обшивку по красным стрелкам 2(там клипсы крепления обшивки .

Как разобрать салон Skoda Octavia A 7 . Сборник ссылок.

Запись для себя. Решил сделать из этого поста сборник найденных ссылок, в которых хозяева разбирают салоны своих A 7 , для ШВИ и апгрейда звука. 1. Наткнулся на ютюбе на это руководство по разбору сидений.

Снятие обшивки пятой двери ( багажника ) — Skoda Octavia.

Извлечение: – Снять панель поверх багажника . – Удалить нижнюю пaнeль крышки бaгaжникa – Извлечь винты — 2 — (1.5 Нм) .

А для тех кто сломает пистоны обшивки багажника , вот коды: Верхня часть обшивки : 4A0 867 276 A — 2 шт Нижняя часть обшивки : 3B9 867 289 — 2 шт 4B0.

Обшивка крышки багажника — снятие и установка — Skoda .

Снятие . Вставляем отвертку между крышкой багажника и пластиком по очереди в

Перед установкой обшивки эти защелки необходимо закрепить в пазах на крышке багажника .

Сегодня первый раз попытался снять эту обшивку — заменить лампочки подсветки номера.

Снятие обшивки двери багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008.

Снятие : 1) Отщелкиваем 4 клипсы в розовых кружочках, начиная от замка багажника .

У нас половина обшивки уже висит, отделенная от крышки. Удобная позиция: Стоим у заднего левого крыла (кому

Установка: потребуется все снятое и две руки. Если клипсы будуте снимать , то.

Возвращаем свет в багажник — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2011 года.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — своими руками. Сначала свет в багажнике начал срабатывать с

Итак, берем отвертку и поддеваем обшивку двери багажника .

Берем пружину. Снимаем ее верхний пластиковый упор. Делаем в нем отверстие, заводим в него.

Снятие обшивки двери багажника . Делаем все, что можно.

Этот пост будет включать в себя еще дополнительные посты о работах сделанных внутри двери багажника . Так как накопилось множество мелких нюансов, снимал обе части пластиковой обшивки .

Установка камеры заднего вида Skoda Oktavia A 7 !(часть. )

начнёмс: снимаем обшивку багажника полностью!(и мохровый верх, и пластик сверху) Много постов есть по этому поводу но я напишу еще раз все

обшивке . затем нам необходимо снять пластик с крышки багажника "срывается" он тяжеловато…поэтому надо опять же не борщануть!

Сверчки в семействе Skoda Octavia A 7 /Combi/Scout/RS и их.

Всех приветствую, наверняка во многих Skoda Octavia A 7 , будь то Combi, Scoutили вообще RS, беспокоят сверчки в салоне? Будет описан список сверчков на наших машинах семейства Skoda Octavia A 7 /Combi/Scout/RS, и конечно же их устранение: 1. Шумит приборная панель.

Снятие обшивки багажника 2 или "Мы из Доработкино.

Теперь обшивка арок спокойно отодвигается на 35-40 градусов со стороны двери багажника , что достаточно для

А для тех, кому надо снять верхнюю обшивку двери — это

"Мы из Доработкино №5" Теги: Шкода , Йети, ети, Skoda , Yeti, 1 . 8 , leaf, silver, tsi, тси, st1, st2, st.1, st.2.

Подсветка багажника (ремонт) — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2012 года.

Разобрал обшивку 5й двери . Оказалось, что жидкость замёрзла в шланге к форсунке.

Снять обшивку пятой двери не сложно, самый гемор поставить её обратно. Обшивка держится на клипсах и одном шурупе возле ручки закрытия багажника .

Устроняем дрррребезг обшивки двери багажника — Skoda .

Обшивка багажника состоит из двух элементов. Алгоритм работ, первый элемент обшивки : 1. Сначала откручиваем единственный торкс у

Дальше снимаем верхний элемент обшивки : 1. Откручиваем два торкса по бокам; 2. Очень осторожно, не прилагая усилий откручиваем руками.

Шумоизоляция багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2006 года на.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — автозвук. После дверей я решил заняться багажником , как раз намечался выходной.

Снимаем боковую обшивку и нашему взору предстает абсолютно голый кузов. Лишь в районе крыльев высоко в глубине кузова можно заметить пару.

Снятие обшивки багажника 1 или "Мы из Доработкино.

Переходим к обшивке , снимаем планку, связывающую пол багажника и бампер. Для этого нужно выкрутить все два болта и потянуть обшивку

Открываем задние двери и внимательно смотрим на место, где соединяется фальшпол и начало обшивки арок. Там мы находим одну.

Шумоизоляция крышки багажника — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2013.

Саму дверь багажника , через отверстия вибру М3 и потом эти отверстия тоже закатал. Поставить один не смог.

в принципе можно попробовать обшивку крышки багажника снять , а ту что по бокам идет только справа открутить и отогнуть чуть.

Снятие обшивки крышки багажника — Skoda Kodiaq, 1.4 л., 2018.

Что первое пришло в голову — с крышкой было много секаса. Но я ее таки отодрал ! На просторах интернета ни одного видео, ни одного подробного описания разборки багажника в Kodiaq.

Частичная разборка обшивки багажника . Combi. — Skoda Octavia.

Потребовалось разобрать одну сторону багажника . Порыл инет — не нашёл. Думаю, кому-нить будет полезно. Вытаскиваем коврик и пол. 1. Снимаем накладку поперечины: два пластиковых винта у запаски (под торкс).

Шумо, вибро-изоляция капота, багажника и задних колесных арок.

Далее снимаем обшивку со стороны водителя. выкручиваем саморезы, которые запрятаны в крюках для пакетов, в каждом по саморезу, в

На скорости от задних колес шума не осталось, весь шум от передних.В дальнейшем проклеим передние арки и двери Пы Сы: Благодарность.

ШВИ крышки багажника — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2012 года на.

Всем привет! Рассказывать особо нечего. Насмотрелся я тут, как народ крышки шумит, и мне тоже захотелось. Снятие обшивки проблем не вызвало. Нужно было отщелкнуть несколько металлических пистонов (или как они называются) и открутить один саморез.

ШВИ крышки багажника — Skoda Octavia, 0.5 л., 2007 года на.

Ну в общем снял обшивку крышки багажника и решил доделать ШВИ (шумо вибро изоляция). Как снять обшивку см. видео постарался описать снятие и установку. Сильно усердствовать не стал с виброй т.к. крышка багажника значительно стала тяжелее.

Доброе утро всем!

По многочисленным просьбам, выкладываю еще одну запись.

В предыдущей записи я сделал достаточно подробный отчёт по салону.
Однако, багажник, подкапотное, да и внешний вид в деталях в предыдущую запись просто не влезли из-за ограничения количества фотографий.

Что ж, продолжим 🙂

Начнём с багажника:

Октавия меня реально очень радует различными маленькими, но очень удобными фишками.

На первой фотографии Вы можете увидеть вещевое отделение слева (в комплектации Elegance добавляются отделение справа и пластиковые фиксаторы).
Также по центру багажника и справа есть специальные ремешки, которые без труда помогут закрепить небольшие предметы.

В ближайшее время надо будет приобрести коврик багажника (резиновый, так как в двустороннем не вижу смысла, да и пластиковый поддон мне тоже ни к чему).
Лоток багажника и многофункциональный ящик под полку мне пока тоже, думаю не нужны.

А вот насчёт набора сеток багажника пока думаю 🙂 Может и приобрету.

Теперь самое время перейти к двигателю 🙂

Открываем капот и видим:

Двигателем, тьфу-тьфу-тьфу, доволен.
Пока обкатываю, езжу медленно, но это очень сложно 🙂

Расход сейчас примерно 8.7 — пусть и без пробок, но почти постоянно езжу с включенным климатом.

Уверен, что после обкатки расход будет еще меньше, и это не может не радовать.

Единственное, что не нравится под капотом — отсутствие штатной шумоизоляции (в любой комплектации, даже в Elegance) и "кочерга" вместо нормальных газовых упоров:

Не знаю, может я такой особенный, но мне еще кажется немного неудобным её расположение — обычно (если я не ошибаюсь) она находится с другой стороны.

Но это мелочи, на самом деле.
Шумку в ближайшее время тоже надо будет приобрести, а к тому времени, думаю, и упоры капота будут 🙂

Перейдем к экстерьеру 🙂

Пока не удалось в полной мере оценить качество света — правильно, потому что у нас белые ночи 🙂

В будущем обязательно выложу фото или видео 🙂

Ну и в планах, конечно, пусть и чуть позже — замена оптики на штатную с LED DRL и биксеноновыми линзами.
Да, это будет недешево. Но лучше OEM ничего нет.
Заморачиваться с hand-made — не хочу, на Фыже я этими линзами "наелся".
На Octavia у меня такой фигни не будет.

Задние фонари выглядят так:

Меня реально радует тот факт, что фонари — симметричные.
Чуть позже, опять же, будут и фото, и видео 🙂

И опять Octavia радует меня в деталях 🙂
Посмотрите на зеркала заднего вида:

Повторители указателей поворота в зеркалах — это супер!
Понятно, что это современная тенденция и сейчас они есть практически на каждом новом авто. У меня на Фыже они были на крыльях и поэтому на Octavia этот момент радует 🙂

А вот такой фишки на машинах я пока не встречал:

Зеркала реально большие, обзорность отличная!
И необычный момент — при регулировке левого зеркала правое регулируется синхронно. Естественно, при желании, его можно отрегулировать отдельно 🙂

Зеркала в цвет очень нравятся, чёрные накладки ставить не буду 🙂

Про следующую фишку многие уже в курсе 🙂

Ничего экстраординарного, правда? Но ведь удобно! 🙂

Лючок также радует — открывается простым нажатием и запирается при постановке машины на охрану.
Крышка горловины не требует долгого откручивания — один поворот, и всё.
И потом крышка удобно ставится в отверстие на крышке лючка.

Теперь самое время перейти к колесам 🙂

Вообще, с завода в комплектации Ambition — стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16.
Но за дополнительную плату машина может быть и на литых дисках Minoris, 6.5J x 16“, ET 46. Которые, собственно, у меня и установлены 🙂

Я — жутко привередливый человек в плане колесных дисков.
Мой любимый дизайн — 5 спиц.
Как вариант — 5х2, 5х3. Но только 5 четких спиц.

А на следующее лето возьмём себе что-то посерьезнее 🙂

Штатная резина — Michelin Energy Saver, 205/55 R16, Made in Germany.
Как придет зима и переобуемся в зимнюю резину — буду продавать.

Кого заинтересует — пишите в личку 🙂

Также, по просьбе товарища ZRR004 выкладываю пару фото задней балки.
На телегу вроде непохоже 🙂

Вроде бы по обзору всё 🙂
Если у кого-то появятся какие-либо вопросы — пишите, готов на них ответить.

Ну, и чтобы завершить обзор на красивой ноте — немного фото 🙂
Читателям БЖ Фыжа это место хорошо знакомо 🙂

Читайте также: