Ремонт крышки багажника тойота

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Задняя (багажная) дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. При снятии и установке двери потребуется помощник.

1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите запасное колесо с задней «багажной» двери.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее с земли домкратами или деревянными брусками, проложив предварительно ветошь, чтобы избежать царапин.

3 Снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери.

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 21.8), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.


Рис. 21.8. Болты крепления петли к задней двери (верхние стрелки показывают болты крепления верхней петли, для нижней петли аналогично); нижние стрелки показывают болты крепления ограничителя хода задней двери

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегу

лировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; боковые края двери при этом должны оказаться заподлицо с поверхностями задних стоек кузова, а нижний — с панелью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкпадываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери).

1 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте болты крепления и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью задней стойки и исправно запираться при этом (см. рис.


Рис. 21.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Тросик багажника Тойота Королла

Основной задачей автомобиля является перевозка пассажиров и грузов. Если для людей, в машине предусмотрен салон, то для перевозки грузов, автомобиль оснащается багажником – специальной нишей, приспособленной для хранения и перевозки некоторых малогабаритных грузов.

Увеличить объем багажника можно с помощью складывания заднего сиденья. Для удобства осуществления погрузки и разгрузки автомобиля, в транспортном средстве предусмотрен багажник, который можно открыть как вручную, с помощью ключа, так и из салона посредством специального механизма.

Замена троса

Поломка механизма открывания багажника, в первую очередь, связана с выходом из строя троса. В таком случае, открыть багажник можно только с помощью ключа.

Багажник Тойота Королла

Прежде чем приступать к замене оборванного багажного троса, необходимо запастись крестообразной и плоской отвертками, двумя гаечными ключами (на 10 и 14), а также новым багажным тросом.

Для того чтобы поменять тросик багажника автомобиля Тойота Королла придется:

  1. демонтировать обивку багажного отделения (она держится на специальных клипсах);
  2. снять два пластиковых порога кузова (один передний, один задний), а также переднее сиденье (под ним находится пластиковая заглушка, под которой располагаются два четырнадцатимиллиметровых болта, которые следует демонтировать). Это необходимо для доступа к ручке открывания крышки багажника;
  3. после выполнения этих операций следует открутить педали открывания топливного бака и багажника (они держатся на двух саморезах, которые демонтируются крестообразной отверткой). Старый багажный тросик снимается со специальных пластиковых защелок;
  4. далее следует процесс демонтажа вышедшей из строя детали. Для этого, откручивается десятимиллиметровый болт, крепящий весь механизм.
  5. Новый трос устанавливается таким же образом, как была установлена и старая деталь. После осуществления этой операции, сборка механизма открытия крышки багажника осуществляется в обратном порядке.

Ремонт багажного тросика

Зачастую возникают ситуации, когда замена тросика невозможна, тогда его можно отремонтировать. Для осуществления этой операции, необходимо «припрессовать» новый цилиндр к кончику троса. Такой ход будет благоразумным лишь в том случае, если трос открытия багажного отделения автомобиля слегка не достает до замка. Можно воспользоваться подручными средствами: берется болт подходящего размера и с помощью припайки или «прессовки» фиксируется на кончике тросика. После осуществления вышеуказанных действий, остается лишь собрать конструкцию воедино.

Для ремонта багажного троса потребуется запастись паяльником, кусочком старого троса и пассатижами.

Стоит отметить, что ремонт тросика на модели Тойота Королла 120, в особенности 2008 года выпуска, не позволит полностью избавиться от проблемы. После ремонта тросик может порваться в другом месте, и это связано со степенью износа данной детали. Потому, все-таки, тросик, при выходе из строя, лучше заменить.

Стоимость этой детали невысока. В зависимости от страны и компании-производителя, поставщика и продавца, цена тросика может варьироваться в диапазоне от 800 до 1500 рублей. Да и замена данной детали, займет час, полтора. Зато, в конечном итоге, о необходимости замены багажного тросика можно не задумываться несколько месяцев, а то и лет.

Подведем итоги

Багажный трос не является «жизненно важной» деталью автомобиля, однако его выход из строя может привнести некий дискомфорт. Потому, при поломке троса, его следует отремонтировать или заменить. Ремонт тросика, позволит ненадолго забыть о проблеме, а установка новой детали поможет не задумываться о выходе из тросика открывания багажной крышки несколько лет.

Ремонт багажник Toyota Corolla

Процесс демонтажа старого и замена нового троса требует предельной аккуратности и точности. Многие детали, такие как обивка багажного отделения, а также разного рода заглушки держатся на пластиковых клипсах, которые можно очень легко сломать. Не стоит производить замену и в морозную погоду: от чрезмерного воздействия низких температур, пластик может покрыться трещинами.

Ремонт крышки багажника тойота


Старожил

Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

Странник66 Просмотр профиля



Старожил

Странник66 Просмотр профиля



Старожил

adik Просмотр профиля


почти местный

Реклама партнёров pandatitan Просмотр профиля

На даче закинул мусор в багажник, нажал на закрытие багажника, но пакет мусора чуть помешал закрыть, дверь запищала открылась на см 10 и встала и все. Не реагирует ни с кнопки багажника, с салона и брелока ни как. Держал кнопку и 10 и 30 сек не реагирует не на закрытие и открытие. Пробовал сбросить высоту, не помогло. Т.к. в сервис ехать не охота и терять время там, решил все таки попробовать сбросить клемы на 10 минут. Один фиг не пашет, пока открываю и закрываю в ручную, вниз на закрытие как то туго идет совсем. Я ни чего так не поломаю, если буду в ручную открывать и закрывать? Или лучше пока багажником не пользоваться? Просто на ТО записался только через 3 дня.

AL280 Просмотр профиля


Активный пользователь

AL280 Просмотр профиля


Активный пользователь

Вот кое-что о принципе работы приводов нашей двери:
ссылка

AL280 Просмотр профиля


Активный пользователь

Найди предохранитель питания приводов задней двери, думаю сгорел.
Возможно и не надо ездить к ОД, возьмут хорошие бабки за сервис ))

vaydor Просмотр профиля


Старожил

чуть выше у человека из за бутылок дверь не могла закрытся.

так то есть причина. и это радует ибо это не Спонтанный брак.

значит может меня пронесет))

Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

Реклама партнёров pandatitan Просмотр профиля

чуть выше у человека из за бутылок дверь не могла закрытся.

так то есть причина. и это радует ибо это не Спонтанный брак.

У меня это первая машина с электроприводом поэтому не знаю как и что там происходит, но по логике при препятствии закрытия двери багажника, дверь должна остановится или должна открыться. Но не в коем случае выходить из строя))) Я не знаю спонтанный или не спонтанный брак, но в любом случае брак. Посмотрим, что скажет сервис.

AL280 Просмотр профиля


Активный пользователь

Из прочтения материала сделал такой вывод, который надо еще проверить ))

1)Если наступает сбой системы открывания/закрывания двери, ее надо переобучить.

Что же делать? Пока не надо сбрасывать клемму АКБ. Система просто "потеряла метку крайнего положения двери" (одну или обе).

2)Если дверь застопорилась на открытии, помогите ей открыться вручную до конца после этого надо нажать кнопку "открыть/закрыть дверь багажника" (или на брелоке, или у руля, или на самой двери). Думаю, лучше работать с кнопкой двери. Возможно кнопку необходимо удерживать нажатой до звукового сигнала (согласно рекомендации мануала для запоминания верхнего уровня двери).
3)Нажимаем кнопку двери стандартно "на закрывание", т.к. у нас дверь в верхнем положении. Если движения нет, закрываем дверь вручную до нижнего положения без щелчка.
4)Обучение должно закончится

Думаю это должно помочь . . .
Можно пробовать и другие варианты. Важно действие подтверждать нажатием кнопки . . .

Ремонт крышки багажника автомобиля Toyota

Ремонт крышки багажника автомобиля Тойота в Москве

Ремонт крышки багажника в Москве –услуга, предоставляемая нашим сервисным центром. Мы выполняем все ремонтные работы по восстановлению кузова быстро, хорошо и по отличной цене. Заказать ремонт крышки багажника в Москве в нашем сервисе можно по телефону или же посетив сайт.

Когда требуются ремонтные работы?

Ремонт данной части кузова машины требуется по следующим причинам:

  • Повреждение во время дорожно-транспортного происшествия или столкновения с другим авто;
  • Появление вмятин или иных визуальных дефектов;
  • Появление очагов коррозии.

Багажник с разными дефектами не только портит вид машины, но и плохо защищает детали машины от внешних факторов. Кузовной ремонт автомобиля Тойота также часто выполняется при перепродажной подготовкой машины или же при желании обновить внешний вид авто.

Особенности выполнения работ

Ремонт крышки багажника в Москве мастерами нашего автосервиса выполняется в несколько этапов:

  • Осмотр детали кузова, оценка объема работы;
  • Удаление вмятин (вакуумом), выравнивание геометрии элемента;
  • Удаление мелких сколов, очагов коррозии;
  • Покраска крышки багажника.

Наши достоинства

Цена ремонта багажника зависит от многих моментов. Главные из них: сложность, срочность решения вопроса, объем работ, которые нужно выполнить, марка машины, цвет краски и другие моменты. Стоимость ремонтных работ любой кузовной детали при заказе услуги в нашем сервисе называется сразу после осмотра и диагностики.

Все ремонтные работы выполняются нашими мастерами с применением современного оснащения и оборудования. Это гарантирует качественное и оперативное решение задачи. При недопустимости или нецелесообразности ремонта выполняется замена багажника автомобиля Toyota.

Мы предлагаем следующие условия сотрудничества:

  • Адекватная цена на услуги и запчасти;
  • Оперативное решение проблем;
  • Кузовной ремонт отечественных машин и автомобилей иностранного производства;
  • Предоставление гарантии на работы и установленные запчасти.

Чтобы заказать ремонт крышки багажника в Москве в компании «Мега Сервис» свяжитесь с нашим менеджером по телефону + 7 (495) 055-9472 или же воспользуйтесь формой обратной связи.

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена без окраски

Замена с окраской

Окраска без ремонта

Датчики парктроника (4 шт.)

Разборка / сборка салона

Съемная передняя панель

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Сварная передняя панель

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

  • Растет потребление топлива
  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Наши услуги
















Схема работы

менеджер в автосервисе

оборудование для автосервиса

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

составление сметы

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

ремонт авто

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших кузовных работ





Наши работы до и после



Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Прайс на дополнительные работы

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Для точной оценки, пожалуйста, вышлите фото повреждений.

Ремонт крышки багажника Тойота

Toyota (Тойота)

Постоянная эксплуатация автомобиля отрицательно влияет на состояние двигателя, ходовой составляющей и кузов, который является не только дорогостоящим остовом легковой машины, но и её лицом, отожествляющим всю мощь и красоту любимого вами стального коня. Поэтому, своевременный ремонт крышки багажника, дверей, капота и других элементов автомобильной конструкции позволят настоящему хозяину своей «ласточки» содержать её в надлежащем виде, лишний раз, подчёркивая неоспоримую презентабельность и новизну устаревшей модели.

Безукоризненный ремонт багажника и других внешних элементов корпуса легковой машины

ТехЦентр «Дельта-Сервис» предлагает всем собственникам автомобиля ремонт крышки багажника Тойота в СПб, а также, остальных наружных деталей кузова, на выгодных условиях с привлекательными ценами. В услуги компании входят:

  • частичная и полная покраска с заключительной полировкой кузова;
  • ликвидация вмятин, проржавевших участков с помощью обновлённого оборудования и инструмента;
  • устранение мелких трещин, сколов и царапин.

Все виды восстановительных работ осуществляются при помощи выравнивания, грунтования, шлифования и нанесения финишного лакокрасочного покрытия.

Материалы для проведения всех этапов ремонта исключительно берутся у ведущих мировых брендов, а мастерство сотрудников компании подтверждают многочисленные отзывы благодарных клиентов. Так что, говорить о качестве проделанных работ с отрицательной оценкой никому не приходилось. Выполнить кузовной ремонт автомобиля на высшем уровне – это наше кредо.

С целью повышения качества обслуживания руководство компании предоставляет автовладельцам возможность воспользоваться услугой по восстановлению отдельных частей кузова: задних или передних крыльев, бампера, капота, а также, замену дверных замков и порогов. Такое нововведение помогает не сильно разбогатевшим клиентам сэкономить значительную часть собственных сбережений, не опасаясь за качество ремонта. Благодаря последним компьютерным разработкам, наше оборудование в считанные секунды подбирает нужный цвет, тон и состав для соответствующего лакокрасочного покрытия, с которым автомобиль выехал с территории автозавода.

Почему многие автовладельцы обращаются к нам за помощью

Являясь одним из модернизированных автосервисов в городе, мы стараемся выполнять все наши работы за короткий промежуток времени, не заставляя своих клиентов нервничать от продолжительного ожидания. Импортное оборудование, усовершенствованный ручной инструмент, компьютерные технологии, непревзойдённый опыт автомаляров и жестянщиков компании, низкие цены – всё это является непременными условиями быстроты и качества ремонта крышки багажника в СПб и других частей корпуса автомобиля в городе на Неве.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Делаем автоматическое поднятие багажника на хэтчбэке или универсале за 300 рублей

После покупки нового автомобиля, но ниже классом, за первые несколько дней сделал для себя небольшой топ бесполезных и полезных опций, которые были в Rav4, но нет в Skoda Octavia. Например, автоматический свет и дворники мне не нужны, комфортнее управлять самостоятельно, а вот электропривод задней двери вещь полезная, во-первых, можно закрыть и открыть дверь, не выходя из автомобиля, во-вторых, можно не пачкаться о дверь багажника, особенно после длительных поездок по трассе и в общем-то примеров можно привести массу. За 6 лет электропривод на Toyota ни разу не подвел, но так как Octavia брал из наличия, автомобиля с такой опцией просто не оказалось.

Первое время даже искал отчеты о самостоятельной установке оригинального или универсального привода, но как оказалось есть много нюансов по установке, а также цена в 30-40 тысяч… Прикинул, что в день я открываю багажник 3-4 раза, пусть будет 5 дней в неделю, хотя на деле, я езжу на автомобиле каждый день, получается от 720 открытий и закрытий в год, получается цикл стоит около 23 рублей, это конечно всё юмор, но за 23 рубля можно и самостоятельно закрыть открыть дверь.

Однако так бы и забыл я про эту идею если бы не VW Golf 6 знакомого, у которого багажник открывается самостоятельно, а вот закрыть уже нужно рукой, выглядит довольно эффектно, пока идешь до авто зажимаешь кнопку на брелоке и багажник открывается.

Как оказалось, он вставил в газовые упоры инструментальные пружины, которые дают небольшой толчок крышке, а дальше газовые упоры справляются уже самостоятельно. Данная доработка у него уже 2 года и никаких проблем с крышкой багажника, петлями или замком не возникло.

Нашел штучную продажу данных пружин на сайте объявления и решил взять себе сразу два комплекта, более слабые и так называемые “средние”, отличаются они по цветам, синие (обозначение CM 20x51) более жесткие, а зеленые более мягкие. Каждая пружинка обошлась в 150 рублей.

Далее необходимо снять упор багажника с крышки, раскрутить с одной стороны, вставить пружину и зафиксировать её стяжкой. Вся процедура у гаража отняла 30 минут времени. Результат в общем-то порадовал, когда открываешь рукой крышка не отстреливает, а просто более эффективно старается подняться вверх. А за это переживал больше всего, не хочется же получить ей по лицу.

Открывание крышки багажника Toyota Camry из салона автомобиля и система безопасности багажа

Рычаг разблокировки крышки багажника Toyota Camry

Чтобы открыть крышку багажника с водительского сиденья, потяните вверх рычаг разблокировки.

Рычаг разблокировки крышки багажника

Примечание:

Система безопасности багажа позволяет предотвратить несанкционированный доступ (с помощью вспомогательного ключа), в багажник путем откидывания заднего сиденья или с помощью рычага разблокировки.

Чтобы оградить оставленные в багажнике вещи от преступных посягательств, выполняйте следующие указания:

1. Откройте крышку багажника и потяните вниз блокировочные рычаги безопасности. Так вы заблокируете спинки задних сидений.

Блокировка спинок задних сидений Toyota Camry

2. После этого попробуйте их сложить, чтобы убедиться, что они действительно заблокированы. В противном случае посторонние могут проникнуть в багажник, сложив задние сиденья.

Блокировка спинок задних сидений

Отпирание крышки багажника с помощью ключа Toyota Camry

Отпирание крышки багажника с помощью ключа

3. Закройте крышку багажника. Вставьте основной ключ и поверните его против часовой стрелки, чтобы отключить рычаг разблокировки крышки багажника.

4. Потяните рычаг разблокировки вверх, чтобы убедиться, что он заблокирован.

Примечание:
Описанные выше действия помогут вам обеспечить максимальную безопасность вещей, находящихся в багажнике оставленного без присмотра автомобиля.

Ремонт замка пятой двери тойота

В январе замёрз замок, после автомойки. Сначала пытался открыть дверь применив силу, давил на замок, крутил ключом, стучал, потом пытался размораживать.

В итоге, каким-то образом замок вообще перестал реагировать на нажатие. Дождался плюсовой температуры и полез снимать обшивку на двери багажника.

Оказалась, что пластиковая часть замка вышла из пазов и осталась в "закрытом режиме". Просто вставил ее обратно и ремонт закончился. Тойота.

Есть мысль снять замок, срезать заклепки, починить и собрать на винтах а не на заклепках.

Кто-нить делал что-то похожее? Есть нюансы?

ЗЫ. Дверь в сборе у нас от 1300р, но это же не спортивно.

В этой теме 4 ответа

Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Burn80 пишет:Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Mikeken пишет:
Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Да и купить новое может любой, а отремонитировать — интереснее.

Итак, снимаем сам замок:
Ничего сложного в этом нет и потому я даже не фотал процесс.
Снимаем пластиковую декоративную панель, которая держится на клипсах.
Видим замок.

Далее аккуратно снимаем тягу с замка. Не знаю на сколько прочен пластиковый фиксатор, но лучше не проверять его на прочность.
Откручиваем металлическую пластину, которая прикручена тремя винтами (именно винтами. Вкручены они в пластиковые пистоны и при закручивании нужно не переусердствовать.
После выдёргиваем вверх зажимную пластину, которая держит сам замок.
Всё! Осталось вынуть сам замок с внешней стороны.

У меня ключ входил в замок только на половину.

А должен входить почти полностью (фото уже после ремонта)

Т.е. замок не просто не проворачивался, а даже ключ вставить до конца не получалось.
Замок наглухо закис.
Можно его, конечно, разобрать в ноль, вынуть и прочистить штифты, но это сложно, будет попорчена внешняя пластина замка (её по периметру придётся отгинать, что бы вынуть сердцевину), можно в процессе перепутать местами или просто потерять штифты и т.д.
Вот так оно примерно выглядит (фото не моё)

Я решил пойти по более простому, но более долгому пусти.

Тут важно понимать, как работает сам замок.
(фото не моё. нашёл в яндексе)
В момент, когда ключ входит в замок, он своими выступами выдвигает штифты немного наружу и потом они обратно возвращаются, если в этом месте на ключе есть выемка. Если нет выемки, то штифт не задвигается обратно и не даёт провернуть личинку замка. Именно поэтому другой ключ не сможет открыть замок т.к. выступы и выемки на всех ключах в разных местах.
Т.е. в момент вставляния ключа, абсолютно все штифты сперва выдвигаются, а потом возвращаются в исходное положение.
Если же замок закис, то это значит, что штифты закисли в исходном положении и именно поэтому ключ вставить не удаётся. Он просто не может выдвинуть их.

Вот так вглядят выдвинувшиеся штифты в процессе запихивания ключа (или же если ключ не от этой личинки)

Вот так выглядят штифты, когда ключ вставле до конца. Все осени вниз и не препятствуют вращению личинки

Нужно добиться хода штифтов, а именно расклеить их друг от друга. Стучать по ним не нужно.
Для этого сперва заливаем весь замок WD40 и начинаем надрачивать ключом.
Вынимаем до конца и с небольшим усилием втыкаем в замок.
У меня ушло примерно минут 20. Потихоньку ключ входил всё глубже, выталкивая штифты и, в итоге, дошёл до самого упора.
Это ещё не конец.
теперь закисшие штифты (или только некоторые из них) зависли в выдвинутом положении и блокируют личинку.
Снова заливаем замок WD40 и ещё минут 10 надрачиваем ключом, каждый раз после того как ключ вошёл/вышел из личинки — задвигаем выдвинувшиеся штифты обратно в исходное положение, например, отвёрткой шлицевой.
Только когда все штифты разработаются и беспрепятственно будут выдвигаться и заходить в исходное положение, — пробуем провернуть ключ вокруг своей оси. Силу прикладывать не надо, иначе можно просто испортить ключ.
У меня раз на 5-7 ключ провернул личинку.
Ну а далее заливаем снова WD40 и разрабатываем, пока руки не отсохнут 🙂
При установке замка обратно, необходимо заменить резиновое кольцо или же промазать герметиком старое. Именно из-за того, что это кольцо задубело, замок и начал р жаветь т.к. туда во время дождей и мойки попадает вода.

ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ!
— Не пытайтесь провернуть ключ, пока все штифты полностью не будут разработаны. Есть риск просто испортить ключ. Особенно, если он ещё не до конца вставляется.
— Не смазывайте замок литолом и подобной густой смазкой т.к. на морозе он застынет и, когда вы вставите ключ, штифты выдвинутся, но не вернутся в исходное положение. Замок так и зависнет в этом положении и снова потеряет работоспособность.
— Не надо стучать по штифтам в надежде, что они отлипнут друг от друга. Есть риск их испортить и тогда замок в помойку или чермет.

Читайте также: