Ремонт кулисы ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Кулиса и крестовина

Клубни кто в курсе вот такой беды:
пропали передачи 1,2 и задняя!
Незнаю как называються детали обьясню как смогу)
залез под машину крестовина которая соединяеться со штоком тяги кулисы и штоком коробки стоит косо!разобрал обнаружил типо резиновый сайлентблок,втулка и.т.д поразному можно назвать.резинка эта одна!а поидее должно быть две!второй нету совсем.
Коробка 4х ступка.
Может кто перебирал эту гадость и что подскажите?зделал втулку резиновую из шланга собрал но передачи так и непоявились!
И кулиса ходит не так как раньше.буду благодарен даже схеме из экзиста!эти резиновые втулки реально купить?может кто покупал?думаю система на б2 такая же.

Ilia-СПАСИБО.вот нужны детали 32,38,39.
Это фантастика?)
клубни может кто менял уже?

Клубни неужели никто кулису не делал.

вот нужны детали 32,38,39.Это фантастика?)

в экзисте - 38 - 200р, 39 - 160р, 32 - лучше на разборках искать

Ilia-СПАСИБО ОГРОМНОЕ.завтра начну с разборки может повезёт купить целую в сборе в хорошем состояние.

завтра начну с разборки может повезёт купить целую в сборе в хорошем состояние.

Думаю это будет дешевле, тем более что эти части кулисы одинаковые для 80 b1, b2, 100 у 4 и 5 ступок.

Вот и я думаю что дешевле.надеюсь найду.

Вот и я думаю что дешевле.надеюсь найду.

на форуме есть в продаже ,кто продает запчасти ,там смотри ,если я не ошибаюсь в Соликамске

еще спроси у cobrik у него точно должно быть ,тем более он из тулы,я у него в чера кулису купил ,значит ,то что тебе нужно у него осталось .

Vigost-уже спросил.жду ответа,а у него 4х или 5ти ступка была незнаешь?
Кстати а у тебя крестовина в порядке?
Я вот очень удивлён на всём форуме эта тема необсуждалась!неужели я первый счастливец у кого развалилась кулиса?!
Хотя пробег смешной 146тысяч!наверное от времени высохли и разсыпались резинки.
А с твоей кулисой что стряслось?пластмассовое кольцо развалилось?

Vigost-уже спросил.жду ответа,а у него 4х или 5ти ступка была незнаешь?

и то и другое было ,я купил сам рычаг переключения ,у меня там шарик разлетелся весь ,и еще я раньше колхозил в низу хомутами ,на экзисте заказал резинку и вот только вчера поменял ее

Vigost-ясно.завтра сьездию в магазин если ненайду всех деталей,буду искать у клубней.
Уже двоих озадачил)

Купил крестовину:поставил всё заработало.собрался ехать домой а задняя пропала!хотя была!сегодня пол дня секса с кулисой итог:всё работает но задняя теперь включаеться как на тазах 09 и нечётко!
Тоесть утапливать в низ ненадо!зделать как было несмог.
Может кто что подскажет?хотелось бы зделать как было.
КОБРИК СПАСИБО ЗА КРЕСТОВИНУ.

Купил крестовину:поставил всё заработало.

У тебя рычаг КПП не болтаеться, в смысле без люфта?После замены КПП с 4-х на 5-ти ступку выяснилось что втулки на кулисе разболтались или может быть это металл на крестовинах изношенный стал? Из-за этого 1,2 нечетко включаються, и 5-ю чтобы включить надо рычаг утапливать как для включения задней. Втулки я заказал, думаю на той неделе поменяю. Вот номерки:
811 711 597 – 2шт,
823 711 594 B,
823 711 593 B,
811 711 279.

Ilia-люфт есть но совсем маленький!
А вот то что 1и2 плохо включаеться тоже было такое!
Обрати внимание на крепление крестовины к штоку коробки!
Я свою крепил такс:газовым ключём выворачивал шток-как бы подводил под включение 1и2 передачи и в таком виде закреплял крестовину,чертовски неудобно!но передачи включаються отлично!
Если непоймёшь отпишись обьясню на пальцах)удачи!мы видать избранные-на форуме никто этим незанимался ещё)либо партизанят)

чес слово не лазил, пока все нормально

Daniel-ну и супер что нормально!мы избранные!)

всем мир! эта тема наверно лучшая для моего вопроса:
коробка 4х ступенчатая, прикол вот в чем - когда купил машину не смог включить заднюю, хотя прежний хозяин на моих глазах - втыкал с удивительной легкостью и постоянством, в дальнейшие пару дней сдавать задом для меня было просто кошмарно, на включение передачи уходило до 30 минут. и еще заметил что для включения 1 и 2 передач приходится поднажимать на рычаг, что не удобно. после нескольких часов ковыряния в компании местных ГОЛЬФолюбов стойка рычага (или ее зовут кулиса??) вобщем купол на который крепится рычаг был смещен влево, передачи стали включаться легко (а задняя слишком легко - без нажатия на рычаг) компромисс найти не удалось - либо так либо без задней, проездив еще пару дней я полностью привык к такому способу использования трансмиссии, а вот девушка моя испытывает явные проблемы (да и я порой втыкаю заднюю под гудки сзадистоящих на светофоре) - вопрос в следющем - куда смотреть чтобы восстановить ключение задней при нажатии на рычаг? (есть подозрение на сносившуюся плашку внутри вышеупомянутого купола, но так ли это.

Плашка,купол-непонятно нечерта)обьясняй на пальцах!)

начни с просмотра самой кулисы!
Из салона!сними ручку кожух и.т.д всё что мешает просмотру системы.
Под круглым шарниром пружинка и пластинка уходящяя в лево если смотреть сверху вниз то в лево к водителю.
Эта пластинка и недаёт без нажатия вниз включить заднюю!если её нет или она загнута как сделал я)но патом вернул как было, то будет проблемка как у тебя!
Пластинка железная,на конце пластмаска,длинной 2-3см ищи!)

Ремонт кулисы ауди 80


Фотоотчет. Ремонт кулисы КПП АУДИ-80/90 своими руками

Фотоотчет. Ремонт кулисы КПП АУДИ-80/90 своими руками

  • 0
  • Цитата

Цены в экзисте не порадовали ниразу. Тем более не понятно толи китай толи семилуки.Прошу прощения за качество фото но тот кому нужно будет поймет 100% под рукой нету хорошего аппарата извините.
К делу.Если вас не радует большой люфт рычага при переключении передач-будет полезно.
1.Залазием под машину.
2.Откручиваем болт на 13 который вкручивается в рычаг КПП.
3.Откручиваем последний болт на 10 который крепит тягу к коробке.
4.Сдергиваем с коробки и курим её состояние(не должна иметь люфта продольного т.е. вперед/взад и осевого т.е.по оси переключения от 1 к 5 или от 2 к задней чтоб понятно было).
5.Стачиваем заклёпки которые держат аллюминиевую крестовину в стальных ушах.
Изображение

6.Самое сложное: разжимаем уши тяги кпп(сталь похоже пружинная) очень тяжело аккуратно сделать.
7.Крестовина в руках.
Изображение

Высверливаем заклёпки. Обращаю внимание что заклёпка не сквозная, а по середине корпус(отлив), тоесть с каждой стороны по пол заклёпки и при высверливании заклёпка крутится вместе со сверлом(русский все высверлит)выбивать заклёпки бесполезно, только выдёргивать на себя.
8.Разбираем
Изображение

Изображение

Видим изношенные до ужаса валы крестовины и лопнутые резинки
9.Валы крестовины изнашиваются в непонятную форму.Значит нужен очень сложный и хитрый инструмент который не у каждого есть Изображение

Выравниваем валы на глаз в круглые.
10.Пресуем втулки.(как правило одна сторона изношена больше другой у крестовины) я подобрал одну медную одну латунную(всё кркпче чем аллюминий).

Изображение

[speedtestnet][/speedtestnet]
Изображение

11.Эти втулки должны зайти в пластиковые кольца без единого люфта.(я еле засунул)
12.Пластиковые кольца вставляются в резинки(толщина резины 4мм родной стоял силикон мягкий как сиська)

Изображение

которые тоже абсолютно негодны в таком возрасте.
Вырезаем резинку и пробиваем пробойником отверстие под вставку(диаметр выбил не 13 а 8 и еле запхнул втугую). Я взял на работе Масло-кислото-щёлоче стойкую резину которой на работе навалом так как аккумуляторами занимаюсь.Пробить только дырку и вырезать наружную форму.
Изображение

13.Делаем всё поплотней чтоб вставлялось, набиваем смазку побольше,заворачиваем болты вместо заклёпок на две гайки и заклёпываем, думаю ещё через 20 лет это будет не актуально,одеваем пыльники.
14.Сжимаем уши тяги больше положенного(перед вставкой крестовины)
Изображение
так как сталь пружинная походу
15. Загоняем крестовинку.
16.Загнали крестовинку. Берём шарик от подшипника (большого диаметра 20-50мм чем больше тем лучше так как большой шарик и дожимает уши и заклёпывает обратно аллюминиевую крестовину)и обжимаем в тисках с бешенной силой до усрачки подставляя шарик по очереди с каждой стороны (можно 2 шарика если есть сразу с двух сторон)под ось крестовины где она вошла в дырочки ушей тяги(чтоб зафиксировать всё это дело до конца)т.е. запресовываем заново (никуда не выскочит).
17. Итог- можно ещё покрасить и ещё лет 20 поработает
Изображение

З.Ы. Разобрав я так и не понял почему в паре Пластик/Аллюминий у немцев аллюминий быстрей стёрся чем пластик)
Цена вопроса два куска трубки длинной 10мм (латунь,медь)и кусочек МКЩС резины 50х50 вместо 2500р. Час работы.Ремонт не сложен если есть тиски, дрель, напильник, и трубки какие нибудь или наконечники от кабеля или. на что фантазия способна.И руки конечно не очень кривые.
Может кому пригодится, или кому то восстановлю если время будет.
Итог: Теперь рычаг не надо мешать по всему салону.Чётко,удобно.
А новый китай с такими же сиськами внутри- гамно точно.

Ремонт кулисы или восстановление на ауди 80 б4

проблемы с переключением передач, кулиса кпп, реставрация кулисы, короткоходная кулиса, тросовая кулиса, болтается рычаг кпп, плохо включается скорость, кпп

В этом видео вы узнаете как можно восстановить кулису Ауди 80 б4, как добраться до кулисы, и для чего это необходимо. Возможно вы искали: как отреставрировать кулису на ауди 80 б4,ремонт кулисы, ремонт авто своими руками, как снять кулису на audi 80 b4, плохо включаются скорость.

Текстовая версия

Кулиса

Без вложений если у вас включается плохо передачи нужно включить вторую! Для того чтобы переключиться на первую плохо включается болтается сама ручка кпп скорее всего у вас разбито кулиса люфт кулисы вот вверх-вниз. Играет и жестко причем очень большой люфт вот она выработка все слышны стуки которых не должно было быть это частое!

Явление на многих автомобилях поэтому сегодня мы будем ремонтировать нашу кулису. С помощью термоусадки некоторые используют вместо термоусадки пластиковую бутылку тот же самый способ просто нужно подобрать наименьший. Диаметр бутылки чтобы оделась наше посадить ее с помощью строительного фена и горелки я уже делал так неоднократно.

Ремонт кулисы ауди 80 б4

На многих машинах просто воспользуемся термоусадкой но и как бы бюджетный можно сделать самому не прибегая к услугам. Автосервиса так давайте начнем для того чтобы добраться до кулис для этого необходимо открутить шар кпп откручиваем его просто против. Часовой стрелки дальше нам понадобится такие инструменты как трещотка головку!

На 13 головка на 8 и отверточка маленькая плоская!

Быстрый и не дорогой ремонт кулисы ауди 80 в3

ВОССТАНОВЛЕНИЕ audi 80 B3 (часть4)

Восстановление кулисы

Отверточка поднимаем вот эту самую заглушку и убираем там видим болтик на 8 откручиваем его открутили дальше поворачиваемся снимаем пепельница для того чтобы. Снять пепел с нужно просто открыть и приподнять наверх убираем пепельницу видим там гайку: На 13 берем трещетку и откручиваем эту гайку за того что 1 мм отодвинуть.

Вот этот самый туннель чтобы он нам не мешал снять переднюю часть открутили дальше приподнимают эту кожу здесь у вас по бокам должны быть как типа. Своего рода салазки и снимаем просто тянем на себя но как показывает практика: Практически у всех они обломаны вот в этих местах должны куда они защёлкиваются!

Не включается первая скорость

В основном все здесь облом она в общем тянем на себя вот здесь по бокам тоже фиксируется тоже стоят в пазлы: С двух сторон поэтому просто при поднимаем наверх. И тянем на себя так сияешь снял прикуривателю у меня не держится все здесь колхозу потому что нужно менять все панели приборов так как здесь.

Старый хозяин установил туннель от какой-то mazda и для того чтобы установить этот туннель. Ему мешал прикуриватель и он его решил убрать ну и конечно он же очень такой аккуратист взял просто:

Плохо включаются скоростя

Еще по вырывал здесь никаких салазках ничего нету теперь.

Прикуриватель никак не могу закрепить я вам ставлю посмотрите как здесь. Был до этого какой колхоз online at mazda то ли 323 той 626 не знаю какая если вы знаете от какой томаты туннель с подлокотником!

ремонт кулисы ауди 80 на ходу кулебяки

Восстанавливаем крестовину рычага КПП Ауди 100 и Ауди 80.

Ауди 80 б4

Напишите пожалуйста об этом в комментарии туннель с подлокотником кнопочки открывать но пожертвовали здесь ручником ручник он просто вообще выкрутил. И выкинул теперь мы остались без ручника. И без прикуривателя так как центральный тоннель нет ну и вот вся суть.

Audi 80 b4

На там вообще стоит наверху фиксирует шар откручиваем гайку и вытаскиваем всю конструкцию вот я выкрутил а я достал сейчас: Я его сниму и на этот сейчас будем одевать термоусадку а там внутри он скок игре не понимаем пошло вверх: Все вот у нас в руках которых затвердевший смазка который нужно выбрать почистить берем от термоусадку отрезаем нужный.

Кусок но чуть больше срезаем запасом потом остальные по время di noi не сдаемся и начинаем нагревать. Так у сажа лишнее отрезаем проверяем как плотно сидит люк довольно большой можно еще даже наверно пор слоев даём остыть. Чтобы пост термоусадка застыла а потом только обрезаем а иначе может у нас есть в принципе уже два слоя.

Карданчик кулисы ауди 80 б3

Тэги: плохо включаются скорости, кулиса, переключение передач, проблемы с коробкой, ремонт кулисы.

В жизни каждого владельца Ауди 80 был и ли будет момент, когда он подойдет к машине, сядет, как ни в чем не бывало, заведет, включит первую, а она "фигушки". Сразу первая мысль, что сломалась коробка, провернуло что-нибудь, сцепление полетело. Не нужно спешить, нужно вовремя обслуживать привод выбора передач!

Начнем. Стандартная ситуация, не включаются скорости или попросту не попасть в какую либо. Начать нужно с карданчика, т.к. в основном у всех он стоит без замены с завода, в кулису иногда лазят, а вот к нему точно интерес не проявляет. Люфт у него это основа всех проблем. Он ближе всего к штоку выбора передач.

Во вторых, нужно почувствовать есть ли люфт у кулисы, ну это проще простого. Достаточно приподнять ручку вверх, если шевелится это "не есть гуд". Достать кулису реально, но дорого. По этому я воспользовался советом клуба audi80spbclub. Та узнал что кулиса подходит от сотки и даже пришлют пару не нужных запчастей в комплекте. Не долго думал заказал. А карданчик достать это уже большая проблема, бу в хорошем состояние на грани реальности. НО мне не слыханно повезло и мне достался оригинал за "спасибо", в отличном состоянии. Счастью нет предела.

А80 В3 наколхозили при замене кулисы — Трансмиссия — Форумы Ауди клуба Питер


Audi 80 ремонт кулисы и карданчик от калины


Может кому пригодится, или кому то восстановлю если время. Пришлось болту отпилить шляпу, сделать паз под отвертку и законтрить гайкой.


Audi 80 S NE › Бортжурнал › Ремонт кулисы Audi 80 B3 с помощью шарнира. …


Разбираем Видим изношенные до ужаса валы крестовины и лопнутые резинки 9. А вынимать лучше за саморез гвоздодером, или пассатижами, если силы много.

Пришлось болту отпилить шляпу, сделать паз под отвертку и законтрить гайкой.


А так кулиса выглядит с установленным стопорным колечком. Оно утапливается между лепестками обоймы и корпусом. Если оторвавшуюся обойму клеить, то только в таком положении.

Чтобы натянуть новый пыльник, пришлось снимать кронштейн кулисы, иначе он никак не хотел становиться. Держится кронштейн на четырех болтиках и по периметру приклеен на герметик.


Следующий этап работ — ревизия небезызвестного карданчика. Вот он в разобранном виде: Если износ внутренней крестовинки еще можно убрать втулочками, то что делать с износом корпуса отмечен стрелками — непонятно.


На ум приходят только холодная сварка и герметик. К счастью, китайские товарищи делают такой карданчик: В комплекте идет также болтик, которым надлежит закрепить карданчик на нашей вилке. Ставим все на место: Хотел я сделать как лучше и заменил фиксирующий болт на вот такой с контргайкой: Не надо так делать.

Audi 80 ремонт кулисы и карданчик от калины

Несмотря на то, что места там много, при включении задней скорости, этот болтик упирается в прилив коробки, и задняя не включается. Пришлось болту отпилить шляпу, сделать паз под отвертку и законтрить гайкой.

Я взял на работе Масло-кислото-щёлоче стойкую резину которой на работе навалом так как аккумуляторами занимаюсь.


Пробить только дырку и вырезать наружную форму. Делаем всё поплотней чтоб вставлялось, набиваем смазку побольше,заворачиваем болты вместо заклёпок на две гайки и заклёпываем, думаю ещё через 20 лет это будет не актуально,одеваем пыльники.

Audi 80 1989, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Сжимаем уши тяги больше положенного перед вставкой крестовины так как сталь пружинная походу Берём шарик от подшипника большого диаметра мм чем больше тем лучше так как большой шарик и дожимает уши и заклёпывает обратно аллюминиевую крестовину и обжимаем в тисках с бешенной силой до усрачки подставляя шарик по очереди с каждой стороны можно 2 шарика если есть сразу с двух сторон под ось крестовины где она вошла в дырочки ушей тяги чтоб зафиксировать всё это дело до конца то есть запресовываем заново никуда не выскочит.

Итог- можно ещё покрасить и ещё лет 20 поработает З.


Ремонт не сложен если есть тиски, дрель, напильник, и трубки какие нибудь или наконечники от кабеля или И руки конечно не очень кривые. Может кому пригодится, или кому то восстановлю если время будет. Теперь рычаг не надо мешать по всему салону.


А новый китай с такими же сиськами внутри- гамно точно.

Обычные объявления

Найдено 5 объявлений

Найдено 5 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Кулиса автомата ауди 80

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Карданчик кулисы Audi 80 B3

Дом и сад » Садовый инвентарь

750 грн.

Кулиса Ауди 80 Б3, Б4 Audi 80

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Бабина, Кулиса, Мотор Печки, Бензонасос, Резистор Ауди 80, Б3, Б4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Кулиса Audi 80/90 B3/B4 Original Germany в отличном состоянии.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

950 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX

Главные рубрики OLX :

  • Львовская область (2)
  • Житомирская область (1)
  • Тернопольская область (1)
  • Днепропетровская область (1)

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • Мобильная версия
  • Версия для смартфонов
  • Десктоп версия

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

תגובות

Спасибо за видео. Бутылочку можно взять гораздо меньшего диаметра. Детское питание, вода для детей 250 мл. в аптеках. Купить не проблема, а усаживается аккуратнее и быстрее, не надо перегревать и поправлять руками.

Golf 2 Travel

3 חודשים לפני

@Maestro AUDI Ну и хорошо ! Удачи !

Maestro AUDI

3 חודשים לפני

Да спасибо а об этом думал уже после того как сделал, но оно и так супер почти 5 лет без люфта.

Пойду тоже так зделаю 👍

Maestro AUDI

3 חודשים לפני

Да, я больше 4х лет как сделал, до сих пор без люфтов.

Идеально! спасибо большое!!

Странно. Термоусадка дорого. Блин на она у нас копейки стоит.

Влад Анекдотыч

6 חודשים לפני

@Maestro AUDI согласен материал пластиковой бутылки более износостойкий. Хотя в другом ролике ilsun.info/heat/wyd-w/x4t1lM50ZoeSzXI я спрашивал - ответили что со смазкой ходит. В принципе если бы немцы сделали шар из фторопласта он бы пережил не одну машину😁

Maestro AUDI

6 חודשים לפני

Дело доже не в цене, термоусадка не даст такого результата как пит материал, он просто неубиваемый.

Maestro AUDI

6 חודשים לפני

Спасибо, сейчас пойду тоже пробовать)

Maestro AUDI

7 חודשים לפני

Зависть это грех, а ещё плохо когда руки заточены под . и от этого зависть, так что расслабься, ты же хороший а не портянка:)

Канат Мукашов

8 חודשים לפני

спасибо! уже так и сделал.

Здравствуйте у меня задний не включается чем причина

Maestro AUDI

8 חודשים לפני

Отсоедините под машиной тягу от кулисы и переключите одной тягой, просто поверните тягу в право и на себя, если включится значит проблема в кулисе, если не включится смотри шарнир который соединяет тягу со штоком на коробке, отсоедини тягу с шарниром от штока на коробке и опять попробуй переключить, шток поверни в право и на себя если включится тогда проблема в шарнире. Скорей всего изначально проблема будит в шарнире.

Я думал только на моей 80ке такая проблема) Автору ролика большое спасибо!

Добрый вечер, в караганде кто может мне сделать?

Maestro AUDI

9 חודשים לפני

Попробуйте сами там сложного не чего нету, главное что бы был строительный фен. Удачи.

Семь лет назад приподнял чехол и вставил 1-1,5 см полоски от пустой тубы от силикона между разрезной втулкой и корпусом.Можно 2 полоски.Смазал литолом и забыл.5 минут.

Maestro AUDI

11 חודשים לפני

Молодец, у тебя свой колхоз, у меня свой.

На долго ли хватит?Сегодня пойду вечерком тоже буду делать!За видос спасибо!

Привет все зделал чётко как новая спасибо я бы не допедрил как зделать делайте новые ведосы

Maestro AUDI

שנה לפני

Видосов много, время ими заниматься нету

привет как ты меня выручил красава

Добрый день.спасибо за видео.сегодня с утра все так же сделать. Результат бомба )))

Красавчик. Спасибо за видео

Вы реально большой молодец , ваш видео отчёт помог , но остался один вопрос , кулиса должна туго сидеть (как у вас в видео) или все таки небольшой ход рычага должен быть ?

TheWoolkan

שנה לפני

Maestro AUDI

שנה לפני

Не большой люфт не страшно, просто у меня получилось без люфта, по сегодняшний день не люфтит.

Красавчик. Спасибо большое, очень помогло.

Maestro AUDI

שנה לפני

Время от времени капой на шарик пару капель маслица любого.

Подскажите пожалуйста как снимается сам кожух ?чтобы там смазать

Maestro AUDI

שנה לפני

Привет. Если вы про сам коженный чехол что закрывает кулису, тогда с стороны ручного тормоза с переди есть квадратная впадина, её с верху подковырнуть ножиком и снять, далее ключ торцивой на 8, выкрутить болтик, поднять кожух в верх, если полнастью снять то выкрутить ручку, она на резьбе.

Обзор печки вкльчатиля есть

Спасібо завідос!! зробив все чітко!!

Maestro AUDI

שנה לפני

Спасибо за комент.

У меня ручка кпп при переключении скоростей задирается вверх.Что может быть?

Сергей Черепанов

שנה לפני

@Maestro AUDI спасибо гляну

Maestro AUDI

שנה לפני

Её держит стопорное кольцо, возможно его там нет.

почему нужно селиком

Сергей Быков

שנה לפני

@Maestro AUDI здравствуйте!а строительный силикон подойдёт?

Maestro AUDI

שנה לפני

Привет. Всю эту систему куда вставляется шар кулисы держит резиновый демфир, он со временем по кругу рвётся, в видео этот разрыв я показываю на просвет, и из за этого ручка болтается ещё больше, селикон устраняет эти разрывы, пересмотри видео там вс понятно.

Красавчик! Сейчас тоже так сделаю! Спасибо за видео!

Maestro AUDI

שנה לפני

Сложного ни чего нету, главное пит бутылку подбери почти в притык диаметра шарика и по краям оставь больше бутылки так как при усадке она сильно уменьшается по краям, а после лишнее обрежишь, греть не бойся, не держи на одном месте фен, появятся пузыри, вади как говорится туды сюды :). Да толстый пластик не применяй, лучше тонкие пит бутылки, ну я думаю ты понял. Удачи.

Здраствуте у меня скорость не переклучается вапше

Maestro AUDI

שנה לפני

Здравствуйте! Как шар от рычага отсоединить? У меня он не отделяется.(рычаг который входит в шар снизу)

Maestro AUDI

שנה לפני

Должен снятся, запырскай ВД40, должно снятся, в этом месте жёсткого крепления не поедусмотрено, если только предыдущий хозяин её не поиклеел.

Скажите пожалуйста из чего зделали стопорное кольцо?

Maestro AUDI

שנה לפני

Привет. Элементарно калёная проволока, точно не помню вроде 2мм в диаметре.

Как снимается балдашка

Maestro AUDI

2 שנים לפני

Что в твоём понимании балдашка?

Ты показал как снять ручку КПП ты не показал как снять балдашку

Maestro AUDI

2 שנים לפני

Или меняй рычяг на новый, или б/у но не рехтованную. Рычяг имеет определённую кривезну, если ты её нарушил передачя может и не включится.

Maestro AUDI

2 שנים לפני

Привет. Возможно при замене кулисы МКПП была не в нейтрале. Папробуй открутить болт расположенный под днищем и крепящий горизонтальный рычяг к механизму кулисы, выстави в ручную шток на МКПП в нейтраль, а затем выставь ручку кулисы по центру (в нейтраль) и зажми болт. Если до замены кулисы всё работало, тогда причина в том что я описал.

Как поменять пыльник на кулисе

Арнур Тимирбулатов

2 שנים לפני

Пылник снезу меняется или нет и как поменять

А не пробывал из шаровой сделать? На вазе переделывем на шаравую. Мне кажется та вечно будет

Сантер Ив

2 שנים לפני

На вазе совсем другой принцип работы

Она же продаётся кулиса, и не так дорого стоит

Азамат Сейтхан

9 חודשים לפני

@Вовка Процик я сегодня купил 1800 тенге Казахстан.

денис кораблев

שנה לפני

Александр человеку термо усадка за 70р/метр - дорого.

Вовка Процик

שנה לפני

Ручей

2 שנים לפני

а можете мне так сделать

Друг это что за трамблеры у тебя где панелька напиши хорошо?!☝

Спасибо за видео

Maestro AUDI

3 שנים לפני

Роман Родионов Полёт с момента ремонта отличный, до сих пор без люфта.

Есть минус у этого способа ((( после выключения передачи, ручка не возвращается в среднее положение! Слишком туго там сидит. Делал так, вчера решил разобрать, переделать. Оказалось что ещё и пластиковое кольцо в котором сидит шар лопнуло((( Теперь буду делать так- заклею кольцо, сниму термоусадку с шара, вставлю все как должно стоять, и отверткой подожму кольцо с разных сторон, чтобы лепестки зажали шар. Все это дело залить стекольным герметиком

Maestro AUDI

3 שנים לפני

skel2012 как вариант, отличная идея, я как то не дожал до этой идеи, пять балов.

скажите пж. коробка мкп с б3 подоидет на б4 .Спасибо!

Maestro AUDI

3 שנים לפני

термоусадка нужного диаметра стоит 115 рублей за метр.

Сантер Ив

2 שנים לפני

Но бутылка в принципе более износостойкая. Главное диаметр подобрать. Они обычно гораздо толще бывают

Сантер Ив

2 שנים לפני

У нас 40 рублей за метр !

а с каким усилием должны быть затянуты гайки? чуток пдтягиваю невклучается первая.

Максим

3 שנים לפני

Maestro AUDI

3 שנים לפני

Гайки не только зажимают корпус кулисы, при отжатых гайках кулиса регулируется по полусфере в право и в лево, тем самым добиваешся включения скорости, скарей всего у тебя кулиса наклонена в лево бодьше чем надо вот и не вкл. первая.

Норм отчет , тоже собираюсь делать. Скажи а ручку кпп где такую взял ?

Maestro AUDI

3 שנים לפני

Игорь Иванов

3 שנים לפני

Leon Lev Спасибо за совет , узнаю цену на сие изделия если уж накладно будет тогда попробую восстановить старую.

Maestro AUDI

3 שנים לפני

Игорь Иванов Купи селикон, есть абра, либо другой какой в маленьких тюбиках, выставь внутреннюю часть, зафиксируй вставками в нескольких местах и с двух сторон шприцом обычным, в него надо набрать силикон, заполни по кругу пустоты, только всё обезжирь обязательно, и всё будет работать, у меня эта часть держалась на сантиметре буквально, после ремонта больше года полёт нормальный, без люфтика, главное жидание и всё получится.

Игорь Иванов

3 שנים לפני

Leon Lev Жаль , себе хотел поставить. Кстати сегодня разобрал свою кулису , вообще печальный вид обойма в которой стоит шар вообще оторванна от корпуса всё болтается думаю заливать чем либо нет смысла. Придется покупать новую или на разбора.

Maestro AUDI

3 שנים לפני

Игорь Иванов Привет. Ручку заказывал в Китае. Но я её поменял, быстро стираются красные нитки.

а что если вместо силикона герметиком?

Maestro AUDI

3 שנים לפני

Главное что бы был эластичным.

отлично. благодарен за видео. лайк с меня))))

Maestro AUDI

4 שנים לפני

в полевых условиях шарик обматали изолентой) хватило месяца на 3. пыльники кстати подходят от любой классики)

Maestro AUDI

4 שנים לפני

Я сам шил с кожи в классическом варианте с красной строчкой. И карты салона перетянул чёрным кож замом с той же красной строчкой.

4 שנים לפני

Leon Lev которые на кулису идут пирамидой (типа кожуха )

Maestro AUDI

4 שנים לפני

Спасибо вам большое.

Maestro AUDI

4 שנים לפני

Maestro AUDI

4 שנים לפני

Спасибо. Чуть потеплеет буду ремонтировать карданчик штока вилки переключения передач, именно не простая замена , а ремонт, будет полное видео.

4 שנים לפני

Leon Lev привет. скажи пожплуйста какой фирмы герметика взять чтоб полусфера не выпала и что ты имел ввиду про гвозди первый раз слышу. ( разобрал, ищу способы ремонта, новая 3т стоит.

Woodside Beatz

4 שנים לפני

Leon Lev А можно обычным герметмком воспользоваться вместо силикона?

Maestro AUDI

4 שנים לפני

Здравствуйте. Посадочное место внутренняя сфера куда вставляется сам шарик крепится на резине, типо саленблока, так вот эта резина по кругу со временем надрывается и эта полусфера с шариком попросту может вывалиться, многие снизу приваривают гвозди и.т.д., я восстановил эти надрывы силиконом, осталась пластичность, не какого нарушения конструкции, надёжность, аккуратность.

а карданчик можна востановити

Николай Денисов

2 שנים לפני

@Сантер Ив спасибо за ответ, машину так и продал

Сантер Ив

2 שנים לפני

@Николай Денисов я внедрил калиновский работает уже 6 лет без нареканий. Люфтов ноль

Николай Денисов

3 שנים לפני

@Maestro AUDI восстановил? Или поставил новый? Столкнулся с проблемой карданчика, ищу решение.

Maestro AUDI

3 שנים לפני

витя вознюк Привет. Карданчик восстанавливается, что я и сделал недавно, работает как новый.

Maestro AUDI

4 שנים לפני

Извени, поясни пожалуйста какой карданчик, который соединяет тягу от кулисы под машиной к коробке МКПП?

здавтвуйте у меня ауди 80 в4 при дтп заклинела каробка передач теперь не снемается соскорости как снять подскажите пожалуйста

сделал все как вы делали,а шарик как болтался так и болтается,ничего не пойму

Иван Иванов

4 שנים לפני

Leon Lev Кусок толстого провода в пвх изоляции в канавку-держит отлично,не надо никаких стальных колец.

Maestro AUDI

4 שנים לפני

Большой зазор между сферой и шариком, я место родного стопорного кольца которое сжимает с верху сферу поставил кольцо с плотной пружины 2.5 мм, правда помучился пока сделал его, зато оно лучше сжимает сферу.

Maestro AUDI

5 שנים לפני

Либо слишком большая выработка между шариком и сферой, либо забыли поставить сверху сферы стопорное кольцо, либо вокруг сферы портала демпферная резина, на видео я её с двух сторон заделывал селиконом, но если всё таки болтается шарик в сфере, попробуй сделать два слоя и при нагреве обжимай, что-бы было плотно, и всё получится. Я делал повторно не с пол литровой бутылки, а с литровой с длинным горлышком из под пива и использовал часть горлышка, получилась вообще эдиально.

АУДИ А4 Б6. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО И КАК ПОДОБРАТЬСЯ К КУЛИСЕ. ИЗНУТРИ ИЛИ СНАРУЖИ? СПАСИБО ЗАРАННЕЕ! РОЛИК САМ СНЯЛ ilsun.info/heat/wyd-w/tmtet6eBrKbarJQ

Maestro AUDI

2 שנים לפני

Откручивайте ручку МКПП, снимайте защитный кожух кожанный, и перед вами предстанет кулиса, а стучит речяг под машиной соединяющий механизм кулисы через карданчик с штоком МКПП, может и сам карданчик быть разбит. Последнее моё видео как раз о замене этого самого карданчика.

Maestro AUDI

2 שנים לפני

Привет. На видео вроде всё понятно, куда ещё понятней, или я что то не пойму в вашем вопросе?

Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4.

Спасибо за видео. Бутылочку можно взять гораздо меньшего диаметра. Детское питание, вода для детей 250 мл. в аптеках. Купить не проблема, а усаживается аккуратнее и быстрее, не надо перегревать и поправлять руками.

@Maestro AUDI Ну и хорошо ! Удачи !

Да спасибо а об этом думал уже после того как сделал, но оно и так супер почти 5 лет без люфта.

Пойду тоже так зделаю 👍

Да, я больше 4х лет как сделал, до сих пор без люфтов.

Идеально! спасибо большое!!

Странно. Термоусадка дорого.
Блин на она у нас копейки стоит.

Дело доже не в цене, термоусадка не даст такого результата как пит материал, он просто неубиваемый.

Спасибо, сейчас пойду тоже пробовать)

Зависть это грех, а ещё плохо когда руки заточены под . и от этого зависть, так что расслабься, ты же хороший а не портянка:)

спасибо! уже так и сделал.

Здравствуйте у меня задний не включается чем причина

Отсоедините под машиной тягу от кулисы и переключите одной тягой, просто поверните тягу в право и на себя, если включится значит проблема в кулисе, если не включится смотри шарнир который
соединяет тягу со штоком на коробке, отсоедини тягу с шарниром от штока на коробке и опять попробуй переключить, шток поверни в право и на себя если включится тогда проблема в шарнире. Скорей всего изначально проблема будит в шарнире.

Я думал только на моей 80ке такая проблема) Автору ролика большое спасибо!

Добрый вечер, в караганде кто может мне сделать?

Попробуйте сами там сложного не чего нету, главное что бы был строительный фен. Удачи.

Семь лет назад приподнял чехол и вставил 1-1,5 см полоски от пустой тубы от силикона между разрезной втулкой и корпусом.Можно 2 полоски.Смазал литолом и забыл.5 минут.

Молодец, у тебя свой
колхоз, у меня свой.

На долго ли хватит?Сегодня пойду вечерком тоже буду делать!За видос спасибо!

Привет все зделал чётко как новая спасибо я бы не допедрил как зделать делайте новые ведосы

Видосов много, время ими заниматься нету

привет как ты меня выручил красава

Добрый день.спасибо за видео.сегодня с утра все так же сделать. Результат бомба )))

Красавчик. Спасибо за видео

Вы реально большой молодец , ваш видео отчёт помог , но остался один вопрос , кулиса должна туго сидеть (как у вас в видео) или все таки небольшой ход рычага должен быть ?

Не большой люфт не страшно, просто у меня получилось без люфта, по сегодняшний день не люфтит.

Красавчик. Спасибо большое, очень помогло.

Время от времени капой на шарик пару капель маслица любого.

Подскажите пожалуйста как снимается сам кожух ?чтобы там смазать

Привет. Если вы про сам коженный чехол что закрывает кулису, тогда с стороны ручного тормоза с переди есть квадратная впадина, её с верху подковырнуть ножиком и снять, далее ключ торцивой на 8, выкрутить болтик, поднять кожух в верх, если полнастью снять то выкрутить ручку, она на резьбе.

Обзор печки вкльчатиля есть

Спасібо завідос!! зробив все чітко!!

Спасибо за комент.

У меня ручка кпп при переключении скоростей задирается вверх.Что может быть?

@Maestro AUDI спасибо гляну

Её держит стопорное кольцо, возможно его там нет.

почему нужно селиком

@Maestro AUDI здравствуйте!а строительный силикон подойдёт?

Привет. Всю эту систему куда вставляется шар кулисы держит резиновый демфир, он со временем по кругу рвётся, в видео этот разрыв я показываю на просвет, и из за этого ручка болтается ещё больше, селикон устраняет эти разрывы, пересмотри видео там вс понятно.

Красавчик! Сейчас тоже так сделаю! Спасибо за видео!

Сложного ни чего нету, главное пит бутылку подбери почти в притык диаметра шарика и по краям оставь больше бутылки так как при усадке она сильно уменьшается по краям, а после лишнее обрежишь, греть не бойся, не держи на одном месте фен, появятся пузыри, вади как говорится туды сюды :). Да толстый пластик не применяй, лучше тонкие пит бутылки, ну я думаю ты понял. Удачи.

Здраствуте у меня скорость не переклучается вапше

Здравствуйте! Как шар от рычага отсоединить? У меня он не отделяется.(рычаг который входит в шар снизу)

Должен снятся, запырскай ВД40, должно снятся, в этом месте жёсткого крепления не поедусмотрено, если только предыдущий хозяин её не поиклеел.

Скажите пожалуйста из чего зделали стопорное кольцо?

Привет. Элементарно калёная проволока, точно не помню вроде 2мм в диаметре.

Как снимается балдашка

Что в твоём понимании балдашка?

Ты показал как снять ручку КПП ты не показал как снять балдашку

Или меняй рычяг на новый, или б/у но не рехтованную. Рычяг имеет определённую кривезну, если ты её нарушил передачя может и не включится.

Привет. Возможно при замене кулисы МКПП была не в нейтрале. Папробуй открутить болт расположенный под днищем и крепящий горизонтальный рычяг к механизму кулисы, выстави в ручную шток на МКПП в нейтраль, а затем выставь ручку кулисы по центру (в нейтраль) и зажми болт. Если до замены кулисы всё работало, тогда причина в том что я описал.

Как поменять пыльник на кулисе

Пылник снезу меняется или нет и как поменять

А не пробывал из шаровой сделать? На вазе переделывем на шаравую. Мне кажется та вечно будет

На вазе совсем другой принцип работы

Она же продаётся кулиса, и не так дорого стоит

@Вовка Процик я сегодня купил 1800 тенге Казахстан.

Александр человеку термо усадка за 70р/метр - дорого.

а можете мне так сделать

Друг это что за трамблеры у тебя где панелька напиши хорошо?!☝

Спасибо за видео

Роман Родионов Полёт с момента ремонта отличный, до сих пор без люфта.

Есть минус у этого способа ((( после выключения передачи, ручка не возвращается в среднее положение! Слишком туго там сидит. Делал так, вчера решил разобрать, переделать. Оказалось что ещё и пластиковое кольцо в котором сидит шар лопнуло(((
Теперь буду делать так- заклею кольцо, сниму термоусадку с шара, вставлю все как должно стоять, и отверткой подожму кольцо с разных сторон, чтобы лепестки зажали шар. Все это дело залить стекольным герметиком

skel2012 как вариант, отличная идея, я как то не дожал до этой идеи, пять балов.

скажите пж. коробка мкп с б3 подоидет на б4 .Спасибо!

термоусадка нужного диаметра стоит 115 рублей за метр.

Но бутылка в принципе более износостойкая. Главное диаметр подобрать. Они обычно гораздо толще бывают

У нас 40 рублей за метр !

а с каким усилием должны быть затянуты гайки? чуток пдтягиваю невклучается первая.

Гайки не только зажимают корпус кулисы, при отжатых гайках кулиса регулируется по полусфере в право и в лево, тем самым добиваешся включения скорости, скарей всего у тебя кулиса наклонена в лево бодьше чем надо вот и не вкл. первая.

Норм отчет , тоже собираюсь делать. Скажи а ручку кпп где такую взял ?

Leon Lev
Спасибо за совет , узнаю цену на сие изделия если уж накладно будет тогда попробую восстановить старую.

Игорь Иванов Купи селикон, есть абра, либо другой какой в маленьких тюбиках, выставь внутреннюю часть, зафиксируй вставками в нескольких местах и с двух сторон шприцом обычным, в него надо набрать силикон, заполни по кругу пустоты, только всё обезжирь обязательно, и всё будет работать, у меня эта часть держалась на сантиметре буквально, после ремонта больше года полёт нормальный, без люфтика, главное жидание и всё получится.

Leon Lev
Жаль , себе хотел поставить. Кстати сегодня разобрал свою кулису , вообще печальный вид обойма в которой стоит шар вообще оторванна от корпуса всё болтается думаю заливать чем либо нет смысла. Придется покупать новую или на разбора.

Игорь Иванов Привет. Ручку заказывал в Китае. Но я её поменял, быстро стираются красные нитки.

а что если вместо силикона герметиком?

Главное что бы был эластичным.

отлично. благодарен за видео. лайк с меня))))

в полевых условиях шарик обматали изолентой) хватило месяца на 3. пыльники кстати подходят от любой классики)

Я сам шил с кожи в классическом варианте с красной строчкой. И карты салона перетянул чёрным кож замом с той же красной строчкой.

Leon Lev которые на кулису идут пирамидой (типа кожуха )

Спасибо вам большое.

Спасибо. Чуть потеплеет буду ремонтировать карданчик штока вилки переключения передач, именно не простая замена , а ремонт, будет полное видео.

Leon Lev привет. скажи пожплуйста какой фирмы герметика взять чтоб полусфера не выпала и что ты имел ввиду про гвозди первый раз слышу. ( разобрал, ищу способы ремонта, новая 3т стоит.

Leon Lev А можно обычным герметмком воспользоваться вместо силикона?

Здравствуйте. Посадочное место внутренняя сфера куда вставляется сам шарик крепится на резине, типо саленблока, так вот эта резина по кругу со временем надрывается и эта полусфера с шариком попросту может вывалиться, многие снизу приваривают гвозди и.т.д., я восстановил эти надрывы силиконом, осталась пластичность, не какого нарушения конструкции, надёжность, аккуратность.

а карданчик можна востановити

@Сантер Ив спасибо за ответ, машину так и продал

@Николай Денисов я внедрил калиновский работает уже 6 лет без нареканий. Люфтов ноль

@Maestro AUDI восстановил? Или поставил новый? Столкнулся с проблемой карданчика, ищу решение.

витя вознюк Привет. Карданчик восстанавливается, что я и сделал недавно, работает как новый.

Извени, поясни пожалуйста какой карданчик, который соединяет тягу от кулисы под машиной к коробке МКПП?

здавтвуйте у меня ауди 80 в4 при дтп заклинела каробка передач теперь не снемается соскорости как снять подскажите пожалуйста

сделал все как вы делали,а шарик как болтался так и болтается,ничего не пойму

Leon Lev Кусок толстого провода в пвх изоляции в канавку-держит отлично,не надо никаких стальных колец.

Большой зазор между сферой и шариком, я место родного стопорного кольца которое сжимает с верху сферу поставил кольцо с плотной пружины 2.5 мм, правда помучился пока сделал его, зато оно лучше сжимает сферу.

Либо слишком большая выработка между шариком и сферой, либо забыли поставить сверху сферы стопорное кольцо, либо вокруг сферы портала демпферная резина, на видео я её с двух сторон заделывал селиконом, но если всё таки болтается шарик в сфере, попробуй сделать два слоя и при нагреве обжимай, что-бы было плотно, и всё получится. Я делал повторно не с пол литровой бутылки, а с литровой с длинным горлышком из под пива и использовал часть горлышка, получилась вообще эдиально.

АУДИ А4 Б6. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО И КАК ПОДОБРАТЬСЯ К КУЛИСЕ. ИЗНУТРИ ИЛИ СНАРУЖИ?
СПАСИБО ЗАРАННЕЕ!
РОЛИК САМ СНЯЛ ua-cam.com/video/Q5-UBOxnuKc/v-deo.html

Откручивайте ручку МКПП, снимайте защитный кожух кожанный, и перед вами предстанет кулиса, а стучит речяг под машиной соединяющий механизм кулисы через карданчик с штоком МКПП, может и сам карданчик быть разбит. Последнее моё видео как раз о замене этого самого карданчика.

Привет. На видео вроде всё понятно, куда ещё понятней, или я что то не пойму в вашем вопросе?

Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4.

Спасибо за видео. Бутылочку можно взять гораздо меньшего диаметра. Детское питание, вода для детей 250 мл. в аптеках. Купить не проблема, а усаживается аккуратнее и быстрее, не надо перегревать и поправлять руками.

@Maestro AUDI Ну и хорошо ! Удачи !

Да спасибо а об этом думал уже после того как сделал, но оно и так супер почти 5 лет без люфта.

Пойду тоже так зделаю 👍

Да, я больше 4х лет как сделал, до сих пор без люфтов.

Идеально! спасибо большое!!

Странно. Термоусадка дорого.
Блин на она у нас копейки стоит.

Дело доже не в цене, термоусадка не даст такого результата как пит материал, он просто неубиваемый.

Спасибо, сейчас пойду тоже пробовать)

Зависть это грех, а ещё плохо когда руки заточены под . и от этого зависть, так что расслабься, ты же хороший а не портянка:)

спасибо! уже так и сделал.

Здравствуйте у меня задний не включается чем причина

Отсоедините под машиной тягу от кулисы и переключите одной тягой, просто поверните тягу в право и на себя, если включится значит проблема в кулисе, если не включится смотри шарнир который
соединяет тягу со штоком на коробке, отсоедини тягу с шарниром от штока на коробке и опять попробуй переключить, шток поверни в право и на себя если включится тогда проблема в шарнире. Скорей всего изначально проблема будит в шарнире.

Я думал только на моей 80ке такая проблема) Автору ролика большое спасибо!

Добрый вечер, в караганде кто может мне сделать?

Попробуйте сами там сложного не чего нету, главное что бы был строительный фен. Удачи.

Семь лет назад приподнял чехол и вставил 1-1,5 см полоски от пустой тубы от силикона между разрезной втулкой и корпусом.Можно 2 полоски.Смазал литолом и забыл.5 минут.

Молодец, у тебя свой
колхоз, у меня свой.

На долго ли хватит?Сегодня пойду вечерком тоже буду делать!За видос спасибо!

Привет все зделал чётко как новая спасибо я бы не допедрил как зделать делайте новые ведосы

Видосов много, время ими заниматься нету

привет как ты меня выручил красава

Добрый день.спасибо за видео.сегодня с утра все так же сделать. Результат бомба )))

Красавчик. Спасибо за видео

Вы реально большой молодец , ваш видео отчёт помог , но остался один вопрос , кулиса должна туго сидеть (как у вас в видео) или все таки небольшой ход рычага должен быть ?

Не большой люфт не страшно, просто у меня получилось без люфта, по сегодняшний день не люфтит.

Красавчик. Спасибо большое, очень помогло.

Время от времени капой на шарик пару капель маслица любого.

Подскажите пожалуйста как снимается сам кожух ?чтобы там смазать

Привет. Если вы про сам коженный чехол что закрывает кулису, тогда с стороны ручного тормоза с переди есть квадратная впадина, её с верху подковырнуть ножиком и снять, далее ключ торцивой на 8, выкрутить болтик, поднять кожух в верх, если полнастью снять то выкрутить ручку, она на резьбе.

Обзор печки вкльчатиля есть

Спасібо завідос!! зробив все чітко!!

Спасибо за комент.

У меня ручка кпп при переключении скоростей задирается вверх.Что может быть?

@Maestro AUDI спасибо гляну

Её держит стопорное кольцо, возможно его там нет.

почему нужно селиком

@Maestro AUDI здравствуйте!а строительный силикон подойдёт?

Привет. Всю эту систему куда вставляется шар кулисы держит резиновый демфир, он со временем по кругу рвётся, в видео этот разрыв я показываю на просвет, и из за этого ручка болтается ещё больше, селикон устраняет эти разрывы, пересмотри видео там вс понятно.

Красавчик! Сейчас тоже так сделаю! Спасибо за видео!

Сложного ни чего нету, главное пит бутылку подбери почти в притык диаметра шарика и по краям оставь больше бутылки так как при усадке она сильно уменьшается по краям, а после лишнее обрежишь, греть не бойся, не держи на одном месте фен, появятся пузыри, вади как говорится туды сюды :). Да толстый пластик не применяй, лучше тонкие пит бутылки, ну я думаю ты понял. Удачи.

Здраствуте у меня скорость не переклучается вапше

Здравствуйте! Как шар от рычага отсоединить? У меня он не отделяется.(рычаг который входит в шар снизу)

Должен снятся, запырскай ВД40, должно снятся, в этом месте жёсткого крепления не поедусмотрено, если только предыдущий хозяин её не поиклеел.

Скажите пожалуйста из чего зделали стопорное кольцо?

Привет. Элементарно калёная проволока, точно не помню вроде 2мм в диаметре.

Как снимается балдашка

Что в твоём понимании балдашка?

Ты показал как снять ручку КПП ты не показал как снять балдашку

Или меняй рычяг на новый, или б/у но не рехтованную. Рычяг имеет определённую кривезну, если ты её нарушил передачя может и не включится.

Привет. Возможно при замене кулисы МКПП была не в нейтрале. Папробуй открутить болт расположенный под днищем и крепящий горизонтальный рычяг к механизму кулисы, выстави в ручную шток на МКПП в нейтраль, а затем выставь ручку кулисы по центру (в нейтраль) и зажми болт. Если до замены кулисы всё работало, тогда причина в том что я описал.

Как поменять пыльник на кулисе

Пылник снезу меняется или нет и как поменять

А не пробывал из шаровой сделать? На вазе переделывем на шаравую. Мне кажется та вечно будет

На вазе совсем другой принцип работы

Она же продаётся кулиса, и не так дорого стоит

@Вовка Процик я сегодня купил 1800 тенге Казахстан.

Александр человеку термо усадка за 70р/метр - дорого.

а можете мне так сделать

Друг это что за трамблеры у тебя где панелька напиши хорошо?!☝

Спасибо за видео

Роман Родионов Полёт с момента ремонта отличный, до сих пор без люфта.

Есть минус у этого способа ((( после выключения передачи, ручка не возвращается в среднее положение! Слишком туго там сидит. Делал так, вчера решил разобрать, переделать. Оказалось что ещё и пластиковое кольцо в котором сидит шар лопнуло(((
Теперь буду делать так- заклею кольцо, сниму термоусадку с шара, вставлю все как должно стоять, и отверткой подожму кольцо с разных сторон, чтобы лепестки зажали шар. Все это дело залить стекольным герметиком

skel2012 как вариант, отличная идея, я как то не дожал до этой идеи, пять балов.

скажите пж. коробка мкп с б3 подоидет на б4 .Спасибо!

термоусадка нужного диаметра стоит 115 рублей за метр.

Но бутылка в принципе более износостойкая. Главное диаметр подобрать. Они обычно гораздо толще бывают

У нас 40 рублей за метр !

а с каким усилием должны быть затянуты гайки? чуток пдтягиваю невклучается первая.

Гайки не только зажимают корпус кулисы, при отжатых гайках кулиса регулируется по полусфере в право и в лево, тем самым добиваешся включения скорости, скарей всего у тебя кулиса наклонена в лево бодьше чем надо вот и не вкл. первая.

Норм отчет , тоже собираюсь делать. Скажи а ручку кпп где такую взял ?

Leon Lev
Спасибо за совет , узнаю цену на сие изделия если уж накладно будет тогда попробую восстановить старую.

Игорь Иванов Купи селикон, есть абра, либо другой какой в маленьких тюбиках, выставь внутреннюю часть, зафиксируй вставками в нескольких местах и с двух сторон шприцом обычным, в него надо набрать силикон, заполни по кругу пустоты, только всё обезжирь обязательно, и всё будет работать, у меня эта часть держалась на сантиметре буквально, после ремонта больше года полёт нормальный, без люфтика, главное жидание и всё получится.

Leon Lev
Жаль , себе хотел поставить. Кстати сегодня разобрал свою кулису , вообще печальный вид обойма в которой стоит шар вообще оторванна от корпуса всё болтается думаю заливать чем либо нет смысла. Придется покупать новую или на разбора.

Игорь Иванов Привет. Ручку заказывал в Китае. Но я её поменял, быстро стираются красные нитки.

а что если вместо силикона герметиком?

Главное что бы был эластичным.

отлично. благодарен за видео. лайк с меня))))

в полевых условиях шарик обматали изолентой) хватило месяца на 3. пыльники кстати подходят от любой классики)

Я сам шил с кожи в классическом варианте с красной строчкой. И карты салона перетянул чёрным кож замом с той же красной строчкой.

Leon Lev которые на кулису идут пирамидой (типа кожуха )

Спасибо вам большое.

Спасибо. Чуть потеплеет буду ремонтировать карданчик штока вилки переключения передач, именно не простая замена , а ремонт, будет полное видео.

Leon Lev привет. скажи пожплуйста какой фирмы герметика взять чтоб полусфера не выпала и что ты имел ввиду про гвозди первый раз слышу. ( разобрал, ищу способы ремонта, новая 3т стоит.

Leon Lev А можно обычным герметмком воспользоваться вместо силикона?

Здравствуйте. Посадочное место внутренняя сфера куда вставляется сам шарик крепится на резине, типо саленблока, так вот эта резина по кругу со временем надрывается и эта полусфера с шариком попросту может вывалиться, многие снизу приваривают гвозди и.т.д., я восстановил эти надрывы силиконом, осталась пластичность, не какого нарушения конструкции, надёжность, аккуратность.

а карданчик можна востановити

@Сантер Ив спасибо за ответ, машину так и продал

@Николай Денисов я внедрил калиновский работает уже 6 лет без нареканий. Люфтов ноль

@Maestro AUDI восстановил? Или поставил новый? Столкнулся с проблемой карданчика, ищу решение.

витя вознюк Привет. Карданчик восстанавливается, что я и сделал недавно, работает как новый.

Извени, поясни пожалуйста какой карданчик, который соединяет тягу от кулисы под машиной к коробке МКПП?

здавтвуйте у меня ауди 80 в4 при дтп заклинела каробка передач теперь не снемается соскорости как снять подскажите пожалуйста

сделал все как вы делали,а шарик как болтался так и болтается,ничего не пойму

Leon Lev Кусок толстого провода в пвх изоляции в канавку-держит отлично,не надо никаких стальных колец.

Большой зазор между сферой и шариком, я место родного стопорного кольца которое сжимает с верху сферу поставил кольцо с плотной пружины 2.5 мм, правда помучился пока сделал его, зато оно лучше сжимает сферу.

Либо слишком большая выработка между шариком и сферой, либо забыли поставить сверху сферы стопорное кольцо, либо вокруг сферы портала демпферная резина, на видео я её с двух сторон заделывал селиконом, но если всё таки болтается шарик в сфере, попробуй сделать два слоя и при нагреве обжимай, что-бы было плотно, и всё получится. Я делал повторно не с пол литровой бутылки, а с литровой с длинным горлышком из под пива и использовал часть горлышка, получилась вообще эдиально.

АУДИ А4 Б6. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО И КАК ПОДОБРАТЬСЯ К КУЛИСЕ. ИЗНУТРИ ИЛИ СНАРУЖИ?
СПАСИБО ЗАРАННЕЕ!
РОЛИК САМ СНЯЛ ru-clip.com/video/Q5-UBOxnuKc/видео.html

Откручивайте ручку МКПП, снимайте защитный кожух кожанный, и перед вами предстанет кулиса, а стучит речяг под машиной соединяющий механизм кулисы через карданчик с штоком МКПП, может и сам карданчик быть разбит. Последнее моё видео как раз о замене этого самого карданчика.

Привет. На видео вроде всё понятно, куда ещё понятней, или я что то не пойму в вашем вопросе?

Читайте также: