Ремонт кулисы киа спортейдж 2

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Kia Sportage


К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит замена масла Киа Спортейдж 3 или замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.

Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж замена фильтров будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж замена ремня ГРМ наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.

Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж замена ламп и подробная информация о предохранителях автомобиля.

Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.

История в деталях – Kia Sportage

Запуск производства Kia Sportage произошел в 1992 году. Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB-7. Платформа новой модели была основана на Mazda Bongo.

Первое поколение Kia Sportage имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. В роли двигателя выступали не только бензиновые модели, но и дизельные. Объем моторов варьировался от 2-2,2 л, при этом мощность составляла от 63 до 128 л.с.

В 2005-м году на свет явилось второе поколение автомобиля — Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.

С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями третьего поколения Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.

В 2016-м году ожидается выпуск новой модели — Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.

Снятие и установка рычага переключения РКПП Киа Спортейдж

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка рычага переключения ркпп Киа Спортейдж, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка рычага переключения ркпп Киа Спортейдж имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт кулисы киа спортейдж

Рычаг переключения передач Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Sportage , ремонт коробки передач Kia Sportage , замена коробки передач Kia Sportage , замена масла в коробке передач Kia Sportage

4. Рычаг переключения передач

5 – ступенчатая коробка передач (M5GF1)

1. Рукоятка рычага переключения передач 2. Рычаг переключения передач в сборе 3. Трос переключения передач в сборе 4. Трос выбора передач в сборе 5. Держатель

6 – ступенчатая коробка передач (M6GF2, M6СF1 и M6СF3-1)

1. Рукоятка рычага переключения передач 2. Рычаг переключения передач в сборе 3. Трос переключения передач в сборе 4. Трос выбора передач в сборе 5. Держатель

1. Снимите центральную консоль.

2. Извлеките шплинт (В) и отсоедините фиксатор (А) от троса выбора передач в сборе.

3. Снимите фиксатор (А) с троса переключения передач в сборе.

4. Снимите рычаг переключения передач в сборе (A).

Момент затяжки: 8,8

5. Отверните гайки (B) и снимите держатель (A).

Момент затяжки: 7,8

6. Снимите трос выбора и переключения передач в сборе с коробки передач.

Проверка технического состояния

1. Проверьте правильность работы и отсутствие повреждений троса выбора передач.

2. Проверьте работоспособность троса переключения передач и отсутствие его повреждений.

3. Проверьте пыльники на наличие повреждений.

4. Осмотрите пыльники на предмет прилипания частиц абразивного износа, ограниченности в перемещении и повреждений.

5. Проверьте пружину на ослабление натяжения и наличие износа.

1. Установка производится в обратном порядке.

2. Передвиньте скользящий фиксатор (В) направляющего элемента (А) в направлении, указанном на рисунке.

Отрегулируйте положение скользящего фиксатора на рычаге переключения передач, двигая фиксатор в направлении (C).

3. Установите направляющий элемент (А) на трос (В) переключения передач.

4. Установите скользящий фиксатор (В) на штифт (А) рычага переключения передач, затем установите шпильку (С).

Установите скользящий фиксатор, как показано на рисунке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 14 апр 2021, 09:23

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM] Клацанье при переключении передач. 2,0 МКПП

[Sportage KM] Клацанье при переключении передач. 2,0 МКПП

Ферапонт » 15 окт 2011, 22:59

Болт — 1123GX
Рычаг селектора — 43870В

Цель поста — проверьте, братцы, этот болт на своей машине. С какого он отвернулся, будучи затянут с гровером -непонятно.
Чото мне КМ начинает напоминать азлык 2141 — у меня на нем и внутренние шрусы отворачивались, и болт крепления тяги переключения к валику в кпп. Может, вспоминать былое искусство, налаживать вновь сверлильный станок с полуторамиллиметровым сверлом и мягкой тонкой стальной проволокой контрить болты по просверленным в головках отверстиям?

KENIG » 16 окт 2011, 10:15

Не могу добавить, попробую кинуть в личку, а ты потом добавь!

lsn256 » 16 окт 2011, 11:36

Клацало однозначно,при езде с открытым окном,при проезде рядом с авто,домом,при переключении передач очень даже хорошо клацало только причину не нашёл… пойду полюбопытствую на болтик

Master » 16 окт 2011, 11:53

Ферапонт » 16 окт 2011, 21:25

Einjerier » 19 окт 2011, 19:28

Frozzen » 20 окт 2011, 06:23

Chemp » 10 дек 2011, 14:04

KENIG » 10 дек 2011, 14:53

Chemp » 10 дек 2011, 15:06

proksimus11 » 17 янв 2013, 20:03

voditel01 » 17 май 2013, 15:25

skorand » 17 июн 2013, 09:53

Слава 1976 » 12 июл 2013, 17:51

Monako » 12 июл 2013, 22:55

Об этом болте речь идет?

Слава 1976 » 13 июл 2013, 00:16

skorand » 12 сен 2013, 10:01

спасибо, все затянуто. Но клацает

U-gin » 12 сен 2013, 10:22

Adario » 03 авг 2017, 21:55

Кто сейчас на конференции

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 14 апр 2021, 09:23

[KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика)

[KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика)

arkan » 27 окт 2009, 15:37

Доброе время суток господа!
Было принято решение перетряхнуть кулису КПП с ее тягами.
Для этого через Экзист было заказано следующие:

Втулка кулисы КПП 4 шт. 0K30A 46 062 № 28
Шпилька 1 шт. 0K30A 46 161 № 18
Втулка механизма выбора передач 1 шт. K KY01 46 041 № 4
Втулка кулисы переключения передач 1 шт. K KY01 46 047 № 5
Втулка кулисы переключения передач 2 шт. K KY01 46 062 № 7
Втулка кулисы КПП 1 шт. K KY01 46 086 № 11

Предпосылкой для сего действа послужило то, что на очередном ТО подергав за все это хозяйство узрел люфты, они конечно не критичны но меня это зацепило + к тому же сам рычаг как то болтался, вторая передача втыкалась иногда со скрежетом (но многие скажут что это недожим сцепления и синхроны виноваты), местами невозможно спокойно и четко воткнуть заднюю передачу.

И так сам процесс:
Т.к. все делалось в дружественном сервисе самостоятельно, то полноценных фото не делал только из за того что на все про все было мне выделено 2 часа висения на подъемнике . Как гриться время деньги для сервисменов. Ну и на том спасибо!

Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками

Не рекомендуется создавать замену сцепления самостоятельно, поскольку существует определенная возможность только ухудшить вращение, а не так или иначе. Лучше обратиться к автомеханикам, которые разбирают и устанавливают новый комплект сцепления как можно скорее.

Если вы посетите 100 дополнительных, они будут очень осторожно заменять их без помощи других.

инструменты

  1. Полет или яма
  2. Хрипота и ключи
  3. Головки 10,12,14,17,19 мм.
  4. Крест и прямые отвертки.

Подготовительные работы

Перед разборкой коробки (для разборки сцепления, а не ножа) необходимо разобрать консоль в салоне и снять рычаги коробки передач и коробки передач. Это требует:

  1. Ослабьте 4 болта на коробке с помощью гаечного ключа на 10 мм и снимите рычаг, сначала сняв фиксаторы.
  2. Повторите то же самое с раздаточным материалом, есть только 5 болтов.

замена сцепление

Сейчас мы бежим за машиной:

  1. Взлетать защита картера, защита коробки.
  2. Там будут железные листы, которые нужно хранить, потому что они прикреплены к раме и съемной перекладине, в которую входит коробка.
  3. Отметьте положение универсальных шарниров и открутите заднюю и переднюю части. Рекомендуется задействовать передний привод, чтобы не пострадать от отвинчивания. откладывать крепежные болты в сторону и осознайте, что карданные болты к мостам идут на 12 мм, а к коробке 14 мм.
  4. Выньте 4 датчика из коробки.
  5. Открутите крестовину от коробки, открутив 4 гайки.
  6. Открутите машину там, где шпильки находятся под прессом. Эта часть крепится на 2 болта 19 мм.
  7. После этого процесса коробка будет висеть только на двигателе, а кронштейны сбоку от рамы.
  8. Снимите кронштейн. Коробку лучше хранить, потому что теперь она установлена ​​только на двигателе.
  9. Открути это крепежные болты коробки и мотор. Подробнее об этом.
  10. Отвинчивание дна не должно быть проблемой. На стороне же. Для этих операций полезен гаечный ключ на 14 мм.
  11. Необходимо открутить стартер и вынуть его из моторного отсека.
  12. Снимите тяговую муфту.
  13. Теперь вам нужно всего лишь открутить 4 крепежных болта сверху.
  14. Необходимо совместить храповик со специальными насадками так, чтобы он находился под углом 90 градусов и вращался в любой плоскости. Голова в этом случае должна быть в 19 лет.
  15. Чтобы отсоединить болт, наденьте на храповик, то есть ручку. Повторите с принципами болтов. Проверьте, что остается для нашего клиента, чтобы увидеть, если они скрыты.
  16. Теперь коробка висит только на валу на другом кронштейне, который расположен сбоку от рамы.
  17. Мы откручиваем такую ​​руку, чтобы не мешать.
  18. Нет необходимости полностью разбирать раздаточный материал и контрольно-пропускной пункт, чтобы опустить его на землю. Вам просто нужно переместить коробку на 20-35 см, чтобы освободить место для сцепления.
  19. Начнем с корзины сцепления. Эта часть крепится на 6 крепежных болтов, которые необходимо открутить. Проверьте корзину и другие детали здесь. Поменяйте при необходимости.
  20. Теперь диск сцепления. Так же, как, откручиваем крепление и вынимаем старый диск. Оцените состояние соседних частей и замените их при необходимости.
  21. Экспортер Итак, вам просто нужно закрутить его по кругу. Это должно устранить препятствия, и корзина должна быть идеально ровной.
  22. Теперь все сводится к установке писем, которые были удалены ранее. Их невозможно правильно установить, поэтому рекомендуется сначала пометить их.
  23. Подключите то, что осталось от нашего клиента, затяните болты.
  24. Установите карданные валы в местах, отмеченных ранее.
  25. Будьте осторожны при затягивании болтов, обычно можно сломать шнуры болтов.
  26. Установите защитные коробки, кожух.


Киа Спортейдж. замена сцепление (продолжение).

Это в последней позиции стопы. С этой ноги снимается ластиками. При необходимости измените на новый.

ЗАМЕНА Подшипник Kia LED 1.6

комментарий к замена выходной подшипник Киа провели 1.6. Я в вк

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:



Трансмиссия


Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробкой передач (АКПП).

Сцепление МКПП остается работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить его ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости. В большинстве случаев избавиться от этого помогает замена сцепления в сборе.

Спустя 150-200 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Обычно изнашивались первичный вал и ведущая шестерня 5-ой передачи. Симптомы: вой и выбивание 5-ой скорости. Комплект запчастей потянет на 17 000 рублей, а за работу в сервисе попросят от 16 до 50 тысяч рублей.

АКПП, как правило, не вызывает серьезных нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задняя ось подключается при необходимости с помощью электронно-управляемой муфты. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.

Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс. км, так и после 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей.

На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правый ШРУС изнашивался к 30 – 50 тыс. км. Стоимость замены у официального дилера – около 15 000 рублей.

Причины и признаки необходимости ремонта Киа Спортейдж

Причинами нарушений работы сцепления могут стать: ослабление диафрагменной пружины, засаливание шлицов, деформационные процессы или вибрирование фрикционных дисков. В этом случае необходима консультация специалистов и своевременный ремонт Киа Спортейдж, пока не начались проблемы посерьезнее.

Проведите диагностику в нашем автосервисе, не дожидаясь глобальных поломок. За короткое время наши мастера точно установят неисправность и подскажут пути решения проблем.

Признаки, которые указывают на то, что требуется замена сцепления Киа Спортейдж:


Причины и признаки необходимости ремонта Киа Спортейдж

Причинами нарушений работы сцепления могут стать: ослабление диафрагменной пружины, засаливание шлицов, деформационные процессы или вибрирование фрикционных дисков. В этом случае необходима консультация специалистов и своевременный ремонт Киа Спортейдж, пока не начались проблемы посерьезнее.

Проведите диагностику в нашем автосервисе, не дожидаясь глобальных поломок. За короткое время наши мастера точно установят неисправность и подскажут пути решения проблем.

Признаки, которые указывают на то, что требуется замена сцепления Киа Спортейдж:

  1. Появление посторонних шумов в момент нажатия на педаль свидетельствует о неисправности системы гидропривода, выжимного подшипника или его элемента – вилки. То есть причины кроются в механизме привода сцепления.
  2. Трудности при включении некоторых передач, появление постороннего звука при этом. Если игнорировать ремонт Киа Спортейдж, вскоре передачи перестанут срабатывать.
  3. Появление вибрации, отдающей в кузов автомобиля, требует привлечение специалиста для осмотра нажимного диска и плоскости трения маховика. Возможными неприятными последствиями могут стать: расшатывание демпферных пружин и крепежа накладок, искажение целостности диска сцепления в связи с перегревом.
  4. “Пробуксовка” сцепления, то есть неполноценное его функционирование. Происходит несоответствие набора оборотов мотора и ускорения, когда скорость увеличивается с задержкой. Появляется возможность износа фрикционных накладок диска сцепления на критическом уровне, выбрызгивание масел и различных автомобильных жидкостей на поверхность трения.


на предыдущей машине также нюхал вонь практически после каждой заварушки с буксом. благо с полным приводом это намного реже случается, чем на моно

просто помни и будь аккуратнее при таких ситуациях, контролируй степень выжима сцепления, не тяни в промежуточном положении.

Первый день, как сел в свою машину, отметил, что двигателю на холостых тяги явно не хватает и могут быть описанные проблемы, даже разочаровался немного. ИМХО передаточное отношение первой передачи могли бы сделать побольше (типа как на Дастере), как раз для таких случаев. А то целых два овердрайва (5 и 6) имхо непозволительная роскошь при том, что тяги на первой не хватает.

Замена масла в АКПП

Выбираем тип жидкости в соответствии со спецификацией. Перед заменой нужно уточнить, какой тип поддонов АКПП стоит на вашей Киа Спортейдж 2. Исходя из этого, покупаем соответствующий вид уплотнительной шайбы для контрольной пробки и пробки слива.


Теперь можно приступать непосредственно к замене трансмиссионного масла. Демонтируем защиту с пыльником. Затем нужно прогреть машину до рабочей температуры жидкости ATF. Этот параметр можно проверить телефонным приложением Torque Pro с помощью адаптера ELM327.

Для проверки уровня ATF скручиваем пробку контрольного отверстия. Сливаем старую жидкость, очищаем сливную пробку от продуктов износа, устанавливаем прокладку и закручиваем.


При частичной смене вся смазка из АКПП Киа Спортейдж 2 не сольется, поэтому заливаем примерно столько сколько слили (около 4 литров). При проверке уровня излишки сольются.

Новое смазывающее вещество в коробку проще заливать через сапунное отверстие, чтобы не пробираться к заливу, снимая аккумулятор.


Чтобы заливать жидкость, воспользуйтесь самодельным приспособлением, присоединив к лейке или горлышку бутылки шланг.

Залейте жидкость, соберите все на место. Затем заведите автомобиль и дайте поработать автомату в каждом положении по несколько минут. Проверьте уровень жидкости с помощью контрольной заглушки. Если масла недостаточно, залейте необходимый объем, закрутите контрольную пробку, установите защиту на место.

Замена масла в муфте

Для предотвращения поломок и экономии на преждевременном ремонте, вовремя производите замену масла в электромагнитной муфте. Неисправность может проявляться в появлении толчков и пинков в полноприводном режиме езды. Для диагностики и выявления причин неисправности достаньте предохранитель муфты и в течение недели пользуйтесь полным приводом. Если толчки исчезли, то их причиной была именно неисправность муфты.


С конвейера Спортейдж 3 с полным приводом сходит с маслом Shell TF 0870 в муфте. В случае невозможности использовать заводскую жидкость, в качестве точного аналога можно заливать Ravenol Transfer Fluid TF-0870.

При замене масла лучше разбирать и чистить муфту. Кроме того, слить весь объем отработанной смазывающей жидкости без разборки этой детали нельзя.

Снятие

Чтобы снять муфту на Sportage 3 снимаем карданный вал и отсоединяем провода.


На корпус диффа муфта посажена на четырех болтах. С задней части редуктора свободную часть этих болтов нужно предварительно смазать вэдэшкой, чтобы очистить от грязи и ржавчины. Через некоторое время откручиваем болты. Без смазки можно сорвать резьбу.


Вставив в отверстие отвертку, подденьте и снимите муфту.


Смена масла

С помощью удлиненной головки на 30 и набора инструментов открутите фланец. Через его полость лучше всего сливать отработанную жидкость, так как здесь находится низшая точка, а значит, масло будет выливаться прямотоком. Сливаем старую смазку.


Часто водители игнорируют предупреждение производителя о том, что муфту Киа Спортейдж 3 запрещено ставить вертикально, так как в этом положении удобнее заливать жидкость.

Эта мера предосторожности объясняется особенностями конструкции сапуна, через который в режиме работы сбрасывается давление смазывающей жидкости.

Чтобы залить свежее масло, ставим муфту вертикально, опустив шлицы вниз, подкладываем под муфту тряпку, чтобы избежать утечки масла в случае открытия сапуна. Тщательно чистим деталь, убирая всю грязь. Затем нужно открутить пять болтов на крышке и удерживающее провод датчика крепление.


Убеждаемся, что внутри нет грязи, заливаем новую рабочую жидкость, заполняя все отверстия и ответвления муфты. По регламенту, объем заливаемой жидкости составляет 485 мл. Затем обрабатываем небольшим слоем герметика крышку, устанавливаем ее обратно. Для лучшей сцепки болтов рекомендуется использовать фиксатор резьбы.


Даем герметику засохнуть, а затем через отверстие залива доливаем еще немного жидкости. Укладываем муфту в горизонтальное положение, сливая остатки через сапун. Ставим все на свои места.


Результат

После замены масла в муфте Kia Sportage 3 сделайте тестовую дистанцию в 20-30 км. Машина должна ехать плавно, без толчков. Если пинки остались, нужно проверить фрикционы внутри муфты и тщательно их промыть.

Меняйте масло в муфте не реже 60 тыс. км – это позволит продлить срок эксплуатации муфты.

Надежность трансмиссии и подвески Kia Sportage 2

Хлопот не доставляют и трансмиссии. На автомобилях с «механикой» замена сцепления потребуется лишь после 150 тысяч километров. О грядущей замене подскажет характерный треск при разгоне в натяг, который с набором скорости исчезает. Автоматическая коробка Kia Sportage 2 также надежна. Изредка владельцы жалуются на небольшие толчки при переключении передач, избавиться от которых чаще удается банальной заменой трансмиссионного масла. Если же толчки и шумы возникают при движении задним ходом, то дело скорее всего в муфте управления полным приводом. Но торопиться сразу же ее менять не обязательно. Сперва стоит попробовать обойтись малой кровью – заменой гораздо более дешевых подшипника и сальника.

Подвеска на Kia Sportage 2 шумная, но относительно надежная. Уже к пробегу в 40-50 тысяч километров могут напомнить о себе амортизаторы, но, как это ни удивительно, несмотря на стуки при работе, своих рабочих характеристик они не теряют. Так что с их заменой можно подождать. Стойки стабилизатора выдерживают 70-80 тысяч километров. Ресурс ступичных подшипников оценивается в 100 тысяч километров. Неприятной же особенностью подвески Kia Sportage 2 является самопроизвольный сброс настроек сход-развала. Автомобиль начинает тянуть в сторону. Если же на это не обратить внимания, то вскоре придется столкнуться с неравномерным износом резины.

Рулевая рейка Kia Sportage 2 начинает стучать ближе к пробегу в 80-100 тысяч километров. Оригинальную рейку в качестве замены опять же торопиться покупать не стоит. Выручит ремкоплект, стоящий на порядок дешевле. Владельцам корейского кроссовера вообще стоит взять за правило не торопиться. Речь о том, чтобы ездить на неисправном автомобиле, естественно, не идет. Дело в другом – в случае с Kia Sportage второго поколения проблему удается решить заменой не целого узла, а нескольких «копеечных» деталей. Другое дело, что подсказать, что же это за такие детали, сможет не каждый мастер. Так что лучше потратить время на поиски специалиста, которому «второй» Sportage знаком не понаслышке.

В целом Kia Sportage второго поколения можно рекомендовать к покупке. Если предыдущие владельцы не использовали его как внедорожник, то состояние автомобиля наверняка будет неплохим. Плюсом является и то, что корейский кроссовер на вторичном рынке стоит дешевле большинства своих конкурентов. Сэкономленных денег хватит, чтобы после покупки довести автомобиль до идеального состояния.

Ревизия кулисы

Обратил внимание что рычаг КПП люфт влево/вправо, не болтается — шума нет, вибрации нет, а именно люфт. И что-то это меня с каждым днем стало напрягать, все больше и больше. В итоге заказал все что можно.

Чтобы добраться до кулисы нужно снять тоннель:
1) по три точки крепления в ногах пассажира и водителя.

2) вынимаем из бардачка в тоннеле дно:

под ним два самореза

поддев за лючек в бардачке вынимаем корпус бардачка, по краям поддев тонкой отверткой или ножем, он держится на защелках/наплывах.
3) вынимаем заднюю пепельницу, поддевать нужно с низу(с верху крючки, а с низу защелки).

4) Открыт доступ к заднему креплению тоннеля:

Также видим колодку с проводами — это провода на прикуриватель отсоединяем разьем чтоб не оторвать.

Далее включаем 4 или 5 передачу КПП, скручиваем набалдашник ручки КПП, поднимаем ручник, поднимаем тоннель за заднюю часть, одновременно снимая чехол с рычага КПП, до момента пока рычаг КПП не будет мешать вытянуть тоннель чуть назад(тоннель "держится" на передней консоли на небольших язычка).
Тоннель в руках. Вынимаем из машины. он нам пока ненужен.(позже я им еще займусь).

Кулиса перед нами:

Для ее разбора нужно поддеть два язычка

и верхняя часть останется держаться на одной оси. Нужно снять стопорную шайбу, но у меня она никак не шла, пришлось пилить:

далее все разбирается "по смыслу"

Вынимаем все внутренности кулисы, чистим, заменяем все подозрительное на купленное и собираем обратно. Собирая обратно долго ловил язычки в передней консоли, а в целом уже не страшно. Заодно прикинул как заменить заглушку под прикуривателем на USB зарядку, но это на будущие планы.

Пока занимался кулисой вспомнил, что в подлокотнике(крышка бардачка в тоннеле) обшивка отклеилась в одном месте. решил и ею заняться, но это уже другая история…

KIA Sportage 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sportage, 2008
Kia Sportage, 2006


Kia Sportage, 2007


Kia Sportage, 2010

Комментарии 9

Отличная запись! Всё подробно и по делу! Добавлю в закладки!

Спасибо. У меня при переключении с 1-й на 2-ю хруст, если переведёшь рычаг после первой в нейтраль, а потом вторую, то хорошо и тихо включается.

Могу ошибаться, но это могут быть и синхроны. У меня бывало первая передача невкакую не втыкалась, пока вторую не воткнуть, или через нейтраль с двойным выжимом. Сейчас вроде прошло.

А скорости нормально включались? До ремонта?

До ремонта первая передача не всегда с первого раза втыкалась, иногда. Сейчас втыкается сразу. В планах проверить состояние тросиков и крепления со стороны КПП. Кто в курсе — там болт иногда само выкручивается.

Интересно состояние пластикового шарика на ручке который входит в треугольник? Его износ тоже влияет на люфт.

Даже с новым треугольником есть небольшой люфт(меньше чем был, но есть), но ручку я не покупал, пришлось оставить старую ручку. Набил все силиконовой смазкой и собрал.
Не уверен, что шарик стерся — по состоянию вроде нормальный, но при сборке микро люфт остался. В самом треугольнике посадочное место под шарик своеобразной конструкции — 4 лепестка, а они в свою очередь крепятся к треугольнику. т.е. даже при минимальной нагрузке там все ходуном ходит. почему нельзя было сделать механизм крепления шара как на нижнем тросе? там все плотно и надежно.

Киа Спортейдж. Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста (левый приводной вал снят)

  1. Снимите левый приводной вал.
  1. Выверните болты крепления кожуха подшипника к рукаву картера моста.
  1. Высвободите выходной вал из боковой шестерни дифференциала, извлеките его из рукава, затем снимите уплотнительное кольцо с задней стороны кожуха подшипника.
  1. Зажмите вал в тиски с мягкими губками и при помощи подходящих щипцов снимите с его цапфы стопорное кольцо.
  1. Поддев отверткой, извлеките из кожуха подшипника старый сальник.
  1. Высвободите выходной вал из кожуха подшипника.
  1. Выпрессуйте из кожуха подшипник.
  1. Внимательно осмотрите выходной вал, изучая его на наличие механических повреждений. Проверьте плавность и бесшумность хода подшипника.
  2. Осмотрите кожух подшипника на наличие трещин и прочих повреждений.
  3. Приготовьте сменные уплотнительные компоненты (сальник и уплотнительное кольцо).
  1. При помощи подходящей оправки посадите в приемное гнездо кожуха НОВЫЙ сальник, - не забудьте смазать сальник перед установкой.
  1. Запрессуйте выходной вал в подшипник.
  1. Запрессуйте подшипник с посаженным в него валом в кожух.
  1. Легонько обстучите сальник молотком с мягким бойком, затем заправьте в приемную канавку кожуха НОВОЕ уплотнительное кольцо.
  2. Зафиксируйте вал НОВЫМ стопорным кольцом.
  3. Заправьте вал в рукав картера моста, введя его в зацепление со шлицами боковой шестерни дифференциала, затем вверните и затяните с требуемым усилием (см. Спецификации Главы Трансмиссионная линия) болты крепления кожуха подшипника.

Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом и выходным валом)

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора переднего моста

Порядок разборки редуктора переднего моста

  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Отсоедините от переднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
  4. Снимите сначала левый, затем правый приводные валы.
  5. Подоприте сборку редуктора переднего моста тележечным домкратом.
  1. Выверните опорные болты и снимите редукторную сборку.
  1. В случае необходимости снимите опорный кронштейн и произведите замену его резиновой втулки.
  1. В случае необходимости произведите разборку редуктора, - действуйте в порядке нумерации компонентов, - потребуются специальные съемники.
  2. Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.

Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (1 из 2)

Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2)

  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).
  1. Отдайте гайки крепления держателя сальника.
  1. При помощи съемника (молоток со скользящим бойком) извлеките полуось из рукава картера заднего моста.
  1. Зажмите полуось в тиски с мягкими губками и при помощи зубила демонтируйте с вала стопорную гайку и стопорную шайбу.
  1. Уложите снятый вал в призмы и при помощи измерителя плунжерного типа проверьте его на наличие изгиба. Если величина радиального биения превышает предельное допустимое значение (1 мм), замените полуось.
  1. Установка производится в обратном порядке, - обратите внимание, что правая и левая полуоси различаются по длине (см. Спецификации Главы Трансмиссионная линия). Проследите за правильностью ориентации держателя сальника и за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом)

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора заднего моста

Kia Sportage II – обратная сторона

Киа Спортейдж второго поколения вышел в свет в 2004 году и получил обозначение КМ. Автомобиль представлял собой передне- или полноприводный пятиместный кроссовер класса D, разделивший платформу со своим братом близнецом Hyundai Tucson. В 2008 году Sportage претерпел небольшой фейслифтинг. Сборка кроссовера осуществлялась на родине – в Корее, а также в Словакии и в Калининграде.

Двигатели

Линейка двигателей представлена бензиновыми атмосферниками - четырехцилиндровым G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и шестицилиндровым G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.), а так же турбодизелем – D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Бензиновые моторы считаются очень надежными. Привод ГРМ ременный, замена которого предписана через каждые 90 000 км. Эксплуатируя автомобиль в тяжелых условиях, этот срок лучше сократить до 60 000 км.

В 2-х литровых бензиновых агрегатах нет гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов производится за счет замены регулировочных шайб. Особенность младшего из бензиновых - негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, длящееся не более 5-10 секунд. Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях шум удается изжить подбором вязкости и марки моторного масла.

Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест. Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время. При пробеге более 90 – 100 тыс. км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов.

Дизельный CRDI несколько капризней, но, в первую очередь, это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Ресурс топливных форсунок – более 60–100 тыс. км. Впрочем, у некоторых они ходят и свыше 160 000 км.

После 80 – 90 тыс. км может забиться приемная сетка датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к неустойчивой работе дизеля - он может заглохнуть.

Некоторые столкнулись с таким явлением, как зависание двигателя после запуска прогретого мотора. Кроме того, дизель может не запуститься с первой попытки или же сразу заглохнуть после запуска. После удачного старта обороты зависают на отметке 500 об/мин на несколько секунд, не реагируя на нажатие педали акселератора. Спустя непродолжительное время обороты увеличиваются до нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает работать штатно. Четкой причины этого «феномена» не выявлено. В некоторых случаях недуг вызван забитыми топливными форсунками, после промывки которых все приходит в норму. Такое возможно и при снижении рабочего напряжения, подаваемого на ЭБУ, что бывает при разряде аккумулятора - происходит перезагрузка ЭБУ и его зависание.

В сильные морозы «уставшие» свечи накала могут вызывать затруднения с запуском, что возможно при пробеге более 90 – 100 тыс. км. При замене свечей будьте аккуратней. При больших пробегах они «прикипают», и спешка может привести к их «облому». В этом случае придется высверливать остатки свечи со съемом головки блока цилиндров.

Турбина ходит не менее 100 000 км. При появлении масла во впускном канале, не спешите ее менять. Турбина у официального дилера обойдется в 55 000 рублей плюс 5000 рублей за работу по ее замене. У посредников данный агрегат можно приобрести из Кореи за 23 000 рублей, а ремонт турбины обойдется еще дешевле – 15 – 16 тыс. рублей.

Трансмиссия

Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробкой передач (АКПП).

Сцепление МКПП остается работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить его ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости. В большинстве случаев избавиться от этого помогает замена сцепления в сборе.

Спустя 150-200 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Обычно изнашивались первичный вал и ведущая шестерня 5-ой передачи. Симптомы: вой и выбивание 5-ой скорости. Комплект запчастей потянет на 17 000 рублей, а за работу в сервисе попросят от 16 до 50 тысяч рублей.

АКПП, как правило, не вызывает серьезных нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задняя ось подключается при необходимости с помощью электронно-управляемой муфты. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.

Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс. км, так и после 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей.

На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правый ШРУС изнашивался к 30 – 50 тыс. км. Стоимость замены у официального дилера – около 15 000 рублей.

Ходовая

Как показал опыт эксплуатации, работа подвески довольно гулкая. Она начинает стучать уже при пробеге более 50 – 60 тыс. км.

Стуки спереди вызваны стойками и втулками стабилизатора. При пробеге более 40 – 60 тыс. км начинают стучать и передние амортизаторы, но при этом они не текут и не теряют своих рабочих характеристик.

Скрипы сзади вызывают втулки стабилизатора задней оси. В этом случае ненадолго поможет обработка втулок силиконовой смазкой. Данный недостаток свойственен кроссоверам калининградской и словацкой сборки. Лучше произвести замену на аналог от Hyundai Tucson, что позволит забыть о скрипе на 70 – 80 тыс. км.

Стуки сзади может быть вызван мягкой резиной на опорах задних стоек - появляется в холодную погоду. Замена самих стоек к положительному результату не приводит, необходима установка более жестких опор. Нередко стучат салентблоки подрамника на Спортейджах корейской сборки.

Не редкость для Киа Спортейдж – быстрый уход регулировки сход–развала с уводом машины вправо. Чем это вызвано, точно никто сказать не может.

Подшипники ступицы могут потребовать замены после 90 – 120 тыс. км.

Спустя 70 – 90 тыс. км может начать постукивать рулевая рейка. Стоимость ее у официалов около - 25 тыс. рублей, оригинал у посредников – 17 тыс. рублей. Не стоит торопиться менять рейку. Причина стука - износ внутренних втулок, которые можно заменить, приобретя ремкомплект. Рулевые тяги и наконечники ходят, как правило, не менее 100 000 км.

Тормозная система порой тоже доставляет неудобства. Многие владельцы считают ее недостаточно эффективной. Некоторые столкнулись со следующей особенностью тормозов – подклинивание в нажатом положении. После отпускания педали тормоза, она не полностью возвращается в исходное положение, при этом колодки остаются поджаты. Проявляется это при пробеге более 20 – 50 тыс. км. Официальный дилер данную проблему решить не может, возможно причина кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

Передние тормозные колодки ходят в среднем 40 – 60 тыс. км, задние - 70 – 100 тыс. км. 60 – 100 тыс. км прослужат передние тормозные диски.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова кроссовера недостаточно хорошее, особенно на экземплярах, собранных в Словакии и Калининграде. На машинах старше 2-х лет возможно вздутие краски на 5-ой двери. Слабые места на двери – под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто облазят уже после первой зимы. Официальный дилер производит их замену по гарантии. Стоимость петель около 2000 рублей и 200 рублей – работа.

Неприятный скрип может издавать наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла над «жабо». При пробеге более 40 – 50 тыс. км иногда начинают поскрипывать отдельные элементы пластиковой отделки салона, особенно в морозы.

Некоторые замечают при разгоне монотонное стрекотание за панелью приборов. Возникает оно только на автомобилях с МКПП. Источник звука – витки возвратной пружины педали сцепления, зудящие при касании друг друга.

Кожаная отделка рулевого колеса начинает облазить уже при пробеге более 15 – 20 тыс. км, в основном на свежих машинах 2010 года.

Неудачное расположение рычага подъема и опускания кресла водителя приводит к постоянному его опусканию. Рычаг расположен слишком высоко - на одном уровне с нижней подушкой кресла. Во время посадки водитель непроизвольно придавливает рычаг, опуская кресло. Некоторые избавились от недостатка, установкой рычага «клювом» вниз.

Другие проблемы и неисправности

С электрикой больших проблем не бывает. Иногда может «глючить» система индикации неисправности полного привода и ESP. После выключения и включения зажигания индикаторы гаснут. Кроме того «ESP OFF» может загореться из-за неисправности датчика угла поворота руля или колесных датчиков при пробеге более 60 – 80 тыс. км.

Датчик/выключатель заднего хода потребует замены после 100 000 км. При этом же пробеге возможно понадобится замена подшипника генератора (3-4 тыс. рублей).

Многие владельцы жалуются на низкую эффективность света передних фар.

Заключение

Переднеприводные 2-х литровые кроссоверы потребляют около 12 – 13 л бензина в городе и 9 – 10 литров - на трассе. Столько же просят и полноприводные машины с МКПП. С АКПП в городе расход вырастает до 14 – 16 литров, на трассе остается примерно таким же - 9-10 л на 100 км. Флагманский 2,7 л в городе потребляет до 15 – 17 л, а на трассе – 10 – 11 л. Дизельный гораздо экономичней – до 12-13 литров в городе и 7-8 литров солярки на трассе.

Что в итоге? Неплохие двигатели, но слабая муфта и гулкая подвеска. А при больших пробегах стали наблюдаться проблемы с МКПП. Это среднестатистический автомобиль на каждый день для покорения твердых дорожных покрытий без ярких выдающихся способностей.

Читайте также: