Ремонт кулисы мазда 626 gf

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт кулисы 626 GF

Причиной почему я туда полез являлся чрезвычайно большой люфт рычага КПП и дребезг на определенных оборотах такой, что жуть брала.
Поскольку авто было опрокинуто на бок, выхлопная раскручена, защита снята — грех было не посмотреть этот архи важный узел. К слову, втулочки от КИА были куплены еще месяца 4 назад. Их партийный номер K KY01 46 062. Но в прежний раз меня остановил закисший болт в ручке рычага КПП.

Теперь, когда все легкодоступно, как пьяная женщина — работать с даным узлом — одно удовольствие.
Для начала нужно разъединить фланец, соединяющий катализатор и штатный пламегаситель.

Затем снять торпедо и открутить 4 гайки, крепящие кулису к кузову.

После этого открутить болт, или шпильку на валу переключения КПП и открутить болт крепления рычага кулисы, тоже на КПП. Теперь, из салона подогнуть вовнутрь два усика на кулисе и подать ее вниз.

Все. Пациент у нас в руках.
Теперь ищем хороший доклад, берем наставку, молоток постарше и выколачиваем закисший болт. Против молотка с наставкой ну ничего не сможет устоять.
Чистим все от ржавчины, вскрываем преобразователем и красим по новой.

Продолжаем инспектировать… Так же есть выработка в втулке кулисы КПП GA5R-46-154A,

которая стоит около 300 грн. Понятно, что так ездить не комильфо, но и платить 300 грн за кусок резины — некомильфо еще большее. Прибегаем к помощи смекалки. Раз болтается — значит выхода два — либо уплотнить отверстие, либо утолщить шток, который в отверстии болтается. Приходим ко второму варианту. Находим кусок кислородного шланга, немного раздаем его изнутри сверлом, шток мажем жидким мылом и вуаля — шланг одет.

Теперь мажем жидким мылом втулку кулисы и вставляем в нее шток. Все сидит отлично, фиксируем болтом.

Ну раз рычаг снят, кто ж не слышал о возможности сделать себе короткоходную кулису…
Извините, штатную длину от яблока до втулок замерил, а модернизированную запамятовал. Удлинил рычаг на 2 см. Боялся, чтобы до выхлопной не достать, да и о защите над выхлопной не стоит забывать…

Теперь все можно ставить по местам. Сначала идет резиновый пыльник, затем фиксирующее этот пыльник кольцо, потом фторопластовая поолусфера в которой ходит яблоко, потом вторая полусфера, потом уплоьнительное кольцо и в заключении — фиксирующее кольцо.

Важно правильно установить первое кольцо, которое фиксирует пыльник. Если его установить другой стороной, пыльник будет постоянно выскальзывать из стакана кулисы. Еще момент — не забываем промазать яблоко. Я обильно сбрызнул силиконовой смазкой. И еще один нюанс. После сборки рычаг ходил в посадочном месте вверх-вниз. Вопрос решился с помощью подкладки прокладки подходящей толшины между резиновым колечком и фиксирующим кольцом.
Фуух… теперь очередь втулки рычага кулисы. Как я писал, при опеределенных оборотах двигателя рычаг КПП люто резонировал. Было замечено, что выработалась втулка рычага GA5R-46-041. Как я ранее писал, втулка от КИА не подошла. И тут отец предложил гениальное решение — это ведь сайлент блок! А раз так — нужно запрессовать в него втулку БОЛЬШЕГО диаметра, которая раздаст его в стороны. Но при этом нужно сохранить внутренний диаметр, дабы не болталось на болту. Значит в помощь нам токарный станок. Благо он у отца есть ))). Сказано — сделано. Штатная втулка имеет наружный диаметр 14 мм. новая — 16. Жидкое мыло, и она на месте.

Теперь дело за малым. Промазали силиконовой смазкой посадочные места под капроновые втулки, промазали новые выточенные болты и в путь.

Далее путем нехитрых манипуляций собираем все на автомобиле и радуемся.

Рычаг переключения передач, как у нас говорится "стоїть, як в молодого на весіллі" :).
Дребезг пропал, появилось четкое включение передач. И самое главное — передачи переключаются, не снимая локтя с подлокотника.
Правда всего кайфа я познать не успел, по причине того, что сама ручка у меня прокручивалась на рычаге и ее залили по-новой эпоксидкой для восстановления резьбы. А по скольку ехать нужно было срочно — ее место пафосно занял набалдашник ручки КПП от Запорожца.

Mazda 626 GE и GF руководство по ремонту и эксплуатации на русском языке

Обложка книги Mazda 626

Книга по ремонту Mazda 626 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda 626 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda 626);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda 626).

Содержание

content-book-mazda626-ge-gf-page1

content-book-mazda626-ge-gf-page2

content-book-mazda626-ge-gf-page3

content-book-mazda626-ge-gf-page4

content-book-mazda626-ge-gf-page5

content-book-mazda626-ge-gf-page6

Mazda 626 GE и Mazda 626 GF бензиновые и дизельные двигатели (обычное качество)

Mazda 626 GE и Mazda 626 GF бензиновые и дизельные двигатели (высокое качество)

Отчёт:Замена втулок кулисы МКПП

Лирика)))
По жаре владельцы авто с МКПП замечают,что передачи включаются с трудом.Прочитав ОТЧЕТ: Ремонт привода сцепления они решают,что дело во втулках кулисы.И скорее всего они правы))))))
Вот значит добрались до кулисы.Процесс не хитрый.Но когда я первый раз просто прочитал про это,я ничо не понял.Пока не залез и сам не посмотрел собственными глазами.Многих останавливает стоимость втулок или кажущаяся сложность процесса.Но всё гораздо проще чем кажется.

Итак нам понадобятся.
1)Втулки K KY01 46 062 4 штуки
как обычно нас нереально выручает Kia Clarus.Согласитесь,40 рублей против 100 за оригинал B001-46-062 это ощутимо
2)Трещётка на 1/4+головка на 12 и ключ на 12.
3)Силиконовая смазка.
МС спорт,силикот.ликви моли пофиг короче
4)Наждачная бумага 240 и 600 номера.
5)Баллончик карбклинера,растворитель и тряпки
6)Железная щётка крацовка
7)гайка М8 с буртиком(опционально)

Для начала надо понимать,что и где мы будем делать.Вот иллюстрация.В красных кружочках втулки.

Итак домкратим машину повыше или если есть яма то вообще красота.

Включаем 4 передачу или руками дёргаем кулису в сторону коробки,чтобы был максимальный доступ к гайке.
Очищаем щёткой грязь с переднего шарнира кулисы.Предварительно отогните защитный экранчик из жести,иначе будет неудобно.


Откручиваем гайку на 12 от механизма выбора передач и выталкиваем болт вверх.

Видим,что болт сухой и грязный.Вытаскиваем старые втулки и сдвигаем кулису в сторону,очищаем посадочные места с помощью карбклинера,обильно мочим тряпку растворителем и запихнув её внутрь чистим грязь в посадочном под втулки.Затем смазываем новые втулки силиконом внутри и ставим на место.


Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на 12.
На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно.Я туда поставил тоже гайку с буртиком.

Вытащили болт.Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно.Окончательно снимаем кулису.По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них.Смазываем новые втулки и ставим в посадочные.

Дальше хорошенько очищаем оба направляющих болта.Сначала растворителем,потом наждачками.Понятное дело,что чем меньше зернистость,тем лучше.Очистили.Затем очищаем крацовкой саму кулису.Особенно хорошо чистим шарниры.
100% кулиса ржавая и краска местами отслоилась.Я просто почистил и поставил обратно,хотя по хорошему надо было протравить ржавчину и покрасить.Но тут уже сами смотрите чокак.

Затем смазываем силиконом направляющие болты и собираем всё в обратной последовательности.Никаких нюансов при сборке нет.

мазда 626 замена сальника кулисы!

Доброго времени суток. Нужна консультация, после того как машина полностью прогревается , начинают туго включаться передачи. Первая и задняя иногда с хрустом или после двойного выжима. Вторая иногда не довключается. Пока холодная ,все нормально работает. Сцпление ,выжимной и подшипник в маховике новые. Мазда 323ф 1998 год bj 1.3 ,механика

Включаю пятую и между шестерен вкладыш шатунный старый ставлю, никогда зубья нестрадают.

Сколько литр масло залит на коробку и какой марки масла кто знает

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня 626 мазда 2,0 бензин. Может пропасть задняя передача, если нет болта фиксатора задней передачи?

Коробке не гудит. Все скорости переключается отлично. Но со сальника вытек все масло. Придется снимать коробку.

Вылетает 4 скорость на мазде 626 кронос 1.8 подскажите пожалуйста

Пожскажите пожалуйста не включаются передачи 2 ,4, и задняя упирается кабута всем причина?

Если можно номер телефона

Здравствуйте вы в из которого города

Выкинул пластиковую шайбу, она стоит на шестерне спидометра.

Сансаныч со стороны планетарки болтается граната в такой же коробке. Кронус. Что может быть?

Добрый вечер, не могу понять, в России или в Украине?

лучший мастер года по кпп.

Дружище подскажи пожалуйста, вытащил привод и гранату, из коробки ,а там поперек отверстия выпал какой то целиндр, и встал поперек приводного отверстия предпологаю что от тросика, или откуда он? Подскажи плис !

@Скорая помощь Вашему Агрегату спасибо, отдал разберут, почистят!

Здравствуйте! У меня Мазда кронос и такая проблема, не включается задняя передача и вылетает 5 скорость. Спидометр работает.

Еще раз здравствуйте! А ни снимая коробку можно заменить зубья.?

Привет из семипалатинска спасибо за дельный видос можно Ваш номер ватсап буквально на 2 вопросов по этой теме

Доброго времени суток. Подскажите пж. Где распаложен сапун на кпп мех. Мазда 626 переходка

а еще я купил кпп на мазду а там сальник кулисы побежал и вот теперь незнаю какую кпп отремрнтировать?подскажите.спасибо

третья скорость вылетает на кпп мазда 626 1990 г отремантировать сможете?

Отличное видео! Лайк!
Подскажите пожалуйста, у меня 626 2.5 литра, как отличается коробка с той, что у вас на видео? Я хочу свою разбирать смотря ваше видео.
Может подскажите пока я ещё не разобрал, проблема в том, что начали при движении подклинивать колеса, а потом резко сильный удар, как будто закусило, а потом резко отпустило.
Поддонкрачивал колеса, крутил по одному, так они почти сразу клинят в воздухе, нужно туда сюда дёргать колесо, чтобы отпустило.

Скорая помощь Вашему агрегату
Спасибо) буду колоть и заразом снимать видео, чтобы когда повылетают пружинки и шарики, всё поставить на место
Ваши видео в помощь))

Я с Караганды. по запчастям помогу если надо будет ! Не переживайте половиньте , там ни чего страшного нет . Смотрите видео ролики я всё объясняю подробно

Скорая помощь Вашему агрегату
Как думаете, что внутри накрылось? Сможете чем-то помочь?

Скорая помощь Вашему агрегату
Текло маслос кулисы долго( и я то долью, то нет, ну короче говоря ездил с минимумом, а может некоторое время вообще без масла(( ездил думая, что менять сальник нужно только разбирая коробку, вот наткнулся на ваше очень информативное видео, теперь вот коробку сняли, а колоть боюсь по неопытности) и если что-то серьезное, то запчастей фиг его знает где доставать)
А вы из какого города?

Mazda 626 GF (1997-2003)

Mazda 626 GF (1997-2003)

ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР
Было GE — стало GF. Разница на бумаге — в одной букве. Заменив модель Mazda 626, японские конструкторы сделали серьезный шаг вперед. Серенькая по качеству и функциональности, но надежная и приятная «мыльница» 626 GE стала еще надежнее и удобнее во всех отношениях. При этом конструкция осталась, в основном, нетронутой. А значит, сравнений с предшественницей не избежать.

Начнем с того, что Mazda 626 — чисто японский автомобиль. Только японская сборка. На внутреннем рынке автомобиль продавался как Mazda Capella, но и у него минимум отличий от привычной нам 626. А вот американские Mazda 626 — почти отдельная модель. Есть отличия по ходовой, гамме двигателей, оригинальный салон, кузов и своя система электрооборудования. Так что покупателям Mazda из Америки советуем не надеяться на соседний магазин запчастей для «японок».

Главное достоинство кузова 626 GF раскрывается через изъяны предыдущей модели. У 626 GE железо было мнимое — не потому что бутафорское, а потому что сминалось легко. В новом поколении этот недостаток искоренили.

ВАЖНО! Владельцам 626-ых стоит помнить, что кузов автомобиля имеет нежное гальванизированное покрытие, которое защищает от коррозии, пока цело. Казалось бы, легкие повреждения приводят к появлению ржавчины.

Наружные габаритные размеры стали меньше. А вот пространства в салоне, которого так не хватало задним пассажирам предшествующей 626 GE — чувствительно больше. Более того, в модельной гамме 626 GF появился кузов универсал, которого не было в предыдущих поколениях Mazda 626. И пусть багажник «вагона» не очень вместителен (485/1675 л), зато колесная база универсала на 65 мм длиннее (за счет этого увеличилась и общая габаритная длина, и пространство в салоне), чем у седана и хэтчбека. Полезная функция Mazda 626 — сложив спинку переднего пассажирского кресла, можно сделать из нее столик.

Из недостатков отметим откровенно плохую шумоизоляцию салона. А еще — электрооборудование очень чувствительно к попаданию влаги. Места риска — генератор и блок АБС под капотом. От воды часто страдает и блок управления стеклоподъемниками на водительской двери.


ДВИГАТЕЛИ
Меньше деталей — меньше проблем. Так рассудили инженеры Mazda, и ликвидировали гидрокомпенсаторы клапанов. В старой Mazda 626 GF «гидрики» нещадно стучали на каждой второй машине, едва достигнув пробега в 120 тысяч км. «Лечение», между прочим, обходилось в копеечку: для начала поменять редукционный клапан масляного насоса, если не помогало, то заливали дорогущее высоковязкое масло (5W-50, а то и 5W-60), наконец, меняли сами гидрокомпенсаторы… Но в двигателях 626 GF гидрокомпенсаторов нет, клапанные зазоры регулируются шайбами — и это радует.

Почил в бозе и 2,5-литровый V6: в последнем поколении Mazda 626 от этого двигателя отказались.
Примерно 100 тысяч км служат наконечники высоковольтных проводов. В идеале меняется весь комплект проводов, что обойдется в 70-100 долларов.

ВАЖНО! Замена ремня ГРМ - дорогая операция. Комплект ГРМ на бензиновые моторы стоит 200 долларов, но замену его не стоит дотягивать до 100 тысяч.

Дизельный двигатель с непосредственным впрыском на Mazda 626 GF стал лучше по сравнению с версией 2,0 D Comprex на GE-шке. Опять-таки по причине ликвидации «заумной» системы резонансно-волнового обмена. Впрочем, не обольщайтесь. Как и у многих других современных дизелей, относительным слабым местом можно считать топливный насос. Покупая дизельную Mazda 626 надолго, отложите 500-600 долларов на ремонт топливной аппаратуры и заранее ищите опытных мастеров. Специалистов по японской технике Nippon Denso у нас очень мало.


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ВАЖНО! У прежней 626 были недолговечны ШРУСы, особенно внутренние. Судя по всему, у 626 GF, которую мы обсуждаем, эта проблема осталась, пусть и в меньшей степени. Новые ШРУСы стоят очень дорого, поэтому при покупке машины уделите им внимание.

Подвеска Mazda 626 как была жесткой, так и осталась. Чуда не произошло. Но надежность улучшилась. Раньше на 626 GE довольно быстро выходили из строя стойки стабилизаторов и амортизаторы, не относились к числу «долгожителей» и шаровые опоры. В новой 626 GF все эти недостатки устранены. Конструкторы Mazda не стали менять принципиальную схему подвески.

Однако переработали конструкцию стабилизаторов и амортизационных стоек. Каков результат?
80-100 тысяч км — рубеж долговечности для большинства деталей подвески. Шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, даже наконечники служат примерно 100 тысяч. Срок отличный. Но после этого шарниры начнут выходить из строя по одному с интервалом в 10-20 тысяч км. Поэтому лучше менять все сразу — в итоге получится дешевле, ведь в противном случае придется много раз оплачивать работу по сборке-разборке подвески. Как и в предыдущем поколении Mazda 626, шаровые опоры в «оригинале» поставляются в сборе с рычагом, однако в продаже есть и лицензионные запчасти, которые можно купить по отдельности.

Задняя подвеска многорычажная, и в целом до первых ремонтов служит 100 тысяч км. После этого — опять-таки есть смысл менять все сразу, начиная с рычагов. Впрочем, по отдельности и не получится, ведь сайлент-блоки поставляются только в сборе с ними. Почаще контролируйте состояние пыльников амортизаторов. В наших условиях они держатся буквально год-два. А порванный пыльник грозит поломкой амортизатора.

У Mazda 626 GF уже нет повальной проблемы со стояночным тормозом, как было раньше. Механизм улучшился. Тем не менее, тормозные суппорты Mazda 626 должны регулярно работать. Простой в течение двух-трех месяцев грозит заклиниванием и последующей заменой суппортов.
Стуки в рулевом механизме нередки, но устраняются регулировкой.

Некоторые модификации Mazda 626 GF

Mazda 626 GF 2.0i (115 л.с.), хэтчбек, 1998 г.в.
ПЕРВОЕ ТО

Ремонт тяги привода управления коробки передач (кулисы) Mazda 626

Задача: отремонтировать тягу привода управления коробки передач (кулисы) и сделать «короткий ход» на Mazda 626.

Ремонт тяги привода управления коробки передач (кулисы) Mazda 626

Ход работ по ремонту кулисы на Mazda 626:

1. Были откручены два передних сиденья и «борода», она, кстати, держится на 6 шурупах.

2. Далее возле рычага откручиваем 4 гайки и отгибаем 2 защелки по бокам.

3. Следуем под машину и вытаскиваем рычаг вместе с кулисой.

4. При свете дня обнаруживаем ржавчину на тягах и начинаем их зачищать ножом с наждачкой. Обрабатываем их преобразователем ржавчины.

5. После высыхания наносим пару слоев антикорозийного грунта БОДИ. Оставляем сохнуть

6. Выковыриваем пластмасски с рычага и отмываем их от старой смазки.

7. Потом берем рычаг КПП и, как показано на фото, перепиливаем в нужном месте.

8. С помощью сварки добавляем полтора сантиметровую втулку - больше нельзя.

9. Зачищаем, красим и все собираем не забыв вставить новый Литольчик.

Будет короткий ход или не будет смотрите в следующих сериях, мне самому интересно . Ставим нравиться так как во время сварки я нахватался зайчиков .

Ремонт тяги привода управления коробки передач (кулисы) Mazda 626

Ремонт тяги привода управления коробки передач (кулисы) Mazda 626

Ремонт тяги привода управления коробки передач (кулисы) Mazda 626

Ремонт тяги привода управления коробки передач (кулисы) Mazda 626

Ремонт тяги привода управления коробки передач (кулисы) Mazda 626

Ремонт тяги привода управления коробки передач (кулисы) Mazda 626

Ремонт тяги привода управления коробки передач (кулисы) Mazda 626

Ремонт тяги привода управления коробки передач (кулисы) Mazda 626

Ремонт тяги привода управления коробки передач (кулисы) Mazda 626

Ремонт тяги привода управления коробки передач (кулисы) Mazda 626

Ремонт тяги привода управления коробки передач (кулисы) Mazda 626

Результат: работы ремонту тяги привода управления коробки передач (кулисы) для Mazda 626 выполнены

Автоматическая коробка передач CD4E в Mazda 626 LX/ES

Автоматическая коробка передач CD4E в Mazda 626 LX/ES

Автоматическая коробка передач Mazda 626 LX/ES АКПП CD4E

CD4E
На автомобилях Mazda 626 LX/ES по желанию может быть установлена

Ремонт кулисы mazda 626 gf

Разбираем и обслуживаем кулису на Mazda 626: Дело нехитрое

Если рычаг коробки передач начал вести себя подозрительно, стал заметен сильный люфт, передачи переключаются с усилием, а некоторые обороты движка сопровождаются сильнейшим дребезгом где-то внутри автомобиля, стоит обратить внимание на такую важную деталь как кулиса. Ремонт ее не слишком сложен и не обойдется дорого владельцу Мазда 626, а вот затягивать с заменой не стоит.


Предварительные работы

Во-первых, необходимо открыть сам узел. Автовладельцу, который задается вопросом, как снять кулису Mazda 626, необходимо найти яму или подъемник, по-другому проводить такие работы будет крайне неудобно. Необходимо открутить и убрать выхлоп, это позволит без проблем в дальнейшем работать с узлом. Также снимаем защиту.


Нужно заранее запастись такими деталями как сальник кулисы. Его при разборе лучше поменять на новый, желательно оригинальный, и втулки, можно от Мазда, но подойдут и более современные от КИА.

Порядок работы

Сначала нужно разобрать фланец, который скрепляет катализатор и пламегаситель. От второго здесь приемная труба, сам фланец крепится парой болтов, которые часто закисают. Срывать их силой не рекомендуется, лучше воспользоваться специальной химией. Следующий этап работ более сложен – нужно снять торпеду вплоть до рычага переключения передач и найти саму кулису, которая крепится на 4 гайки. Их нужно открутить. После этого нужно отсоединить все от вала КПП. Здесь деталь крепится на шпильках и болтах. Рычаг кулисы держится еще на одном болте, его тоже нужно снять. Когда автовладелец все это снял, остается только два металлических усика, которые нужно просто отогнуть. После кулису можно отжать вниз и снять с автомобиля.


Остается только найти поломки и устранить их, или поставить на место новый узел. Во-первых, следует все тщательно очистить от ржавчины. Затем осматривается втулка. Она имеет свойство изнашиваться, хотя на нее владельцы 626-й жалуются редко. Если отверстия неровной формы, в целом деталь с потертостями и задирами, ее стоит поменять. Можно еще и доработать сам рычаг КПП, но это не обязательно.

Также следует уделить особое внимание сальнику, он выходит из строя чаще всего. Если появилась течь масла из коробки, можно обойтись без съема всей кулисы, сальник вполне доступен и просто после снятия защиты. Чтобы демонтировать эту деталь, необходимо ее для начала немного сдернуть с места, затем открутить все крепежные болты. Немного сложнее вставлять на место новую запчасть, поскольку делать это нужно сразу по всему периметру и равномерно.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Замена сальника на кулисе или на рычаге переключения передач — logbook Mazda on DRIVE2



Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей.


С помощью подходящей оправки можно использовать головку из набора инструментов выпрессуйте Затянуть гайки соединительных болтов, пока резьбовые концы не будут выступать на


Предупреждение Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.


Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Mazda 626 Мазда 626 ремонт кпп

Примечания Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.


Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.


Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно. Я туда поставил тоже гайку с буртиком.


Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно. По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них. В старом сцеплении были потерты лепестки корзины и пружины диска сцепления.


Трансмиссия — один из самых низких цен! АКПП — Замена масла АКПП произведена не вовремя — вся коробка начинает работать в нерасчетном режиме, что приводит к повышенному износу и в удачном сочетании характеристик двигателя и аккуратно извлеките ее из-под автомобиля. Установка Поднимите коробку передач к двигателю и затяните их требуемым мом6нтом. Дальнейшая установка проводится в обратном порядке снятия.


Механическая коробка передач Вашего ведет себя не так, как хотелось лы — это повод для срочного обращения в с5рвис для проведения ремонта необходимы спецральный инструмент, определенные знания, навыки и опыт, работы с автоматической коробкой передач Замена сальника входного вала раздаточной коробки Снятие и установка переднего указателя поворота Снятие и установка АКПП Расположение болтов коробки передач резервная литера XXXXXX — серийный помер автомобиля Здесь VIN-код разобран более подробно.

Но он еще и взаимозаменяемы.


Убедитесь, что отвертка не выскользнет при снятии контргаек.


Нет искры на Мазде 626. Как проверить исправность системы зажигания и наличие искры?

Это относится не только к автомобилю Мазда, но и ко всем, где установлен прерыватель-распределитель (трамблёр).

Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Я для этого всегда ставлю его в определённое положение, чтобы не перепутать при установке. Для этого ставим рычаг КПП в нейтральное положение и ключом за болт крепления шкива коленвала проворачиваем коленвал до нужного положения бегунка трамблера. Я устанавливаю четко на ушко крепления крышки.

Установка бегунка трамблера в нужное положение

Установка бегунка трамблера в нужное положение

Внимание! После демонтажа трамблёра не проворачивайте коленчатый вал двигателя! Также не убирайте рычаг КПП с нейтрального положения! Если включите какую-либо передачу и случайно толкнёте автомобиль, то коленвал двигателя может провернуться и Вы не поставите трамблёр в изначально правильное положение!

Откручиваем болт крепления…

Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

…вынимаем трамблёр из шахты и кладём его на двигатель. Берем заведомо исправную свечу, подключаем её высоковольтным проводом к катушке зажигания и кладём также на двигатель, контролируя, чтобы она имела надёжный контакт резьбой с металлической частью двигателя.

Проверка искры на Мазда 626

Проверка искры на Мазда 626

Включаем зажигание. Но не стартер.

И проворачиваем рукой вал трамблёра. При исправной системе зажигания между электродами свечи должна проскакивать хорошая и мощная искра. Тут может быть два варианта:

  1. Если искра есть, тогда одеваем на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания, подключаем к ней провод от катушки зажигания, выкручиваем свечи и кладём их на двигатель. Снова проворачиваем вал трамблёра и смотрим за искрой на свечах. Если искры нет, тогда неисправна крышка трамблёра, либо бегунок.

2. Если искры нет, тогда может быть один из четырёх вариантов:

  • Не приходит питание от замка зажигания
  • Неисправен датчик в трамблёре
  • Неисправна катушка зажигания
  • Неисправен коммутатор

Последовательность действий такова:

При включенном зажигании проверяем вольтметром наличие напряжения на клеммах “Б+” и “К” (либо “+” и “-“) катушки зажигания. Если вольтметра нет, тогда можно воспользоваться лампочкой на 12В. Если горит, значит напряжение есть.

Запомните! При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение будет на обоих выводах катушки зажигания. Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.

Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше.

Старушка 626

Тюнингованная Mazda 626

Mazda 626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;Mazda 626 CB2
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;Mazda 626 GC
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;Mazda 626 GD
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;Mazda 626 GE
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.Mazda 626 GF

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Проверка исправности зажигания и наличия искры

Следующий метод подойдет для всех авто, где работает система прерыватель-распределитель, в том числе и к Маздам.

Нет искры на Мазда 626

Система зажигания

Системой зажигания называют часть общей системы электрооборудования, создающая электрическую искру для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

В модели Mazda 626 GE она состоит из четырех свечей зажигания, высоковольтных проводов и распределителя зажигания (в обиходе имеет название «трамблер»), в корпус которого также встроены катушка (также иногда называется «бобина») и выключатель зажигания.

С целью безопасности важно проверить исправность всех механизмов в системе.

Проверка свечей

Схема и описание сечи зажигания Mazda 626

Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.

Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: чем оно ниже, тем выше теплостойкость. Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.

Очистка свечей зажигания Mazda 626

Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.

Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от 30000 до 100000 км пробега. Автомобили Mazda 626 GE требуют регулярной замены свечей с периодом меньше, чем их средняя продолжительность работы.

Проверка свечей зажигания Mazda 626

Если машина стала труднее заводиться, увеличился расход топлива и повысилось количество CO и CH в выхлопных газах, то невольно появляется мысль о неисправности свечей. Существует несколько способов проверки.

Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра. Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить.

Проверка высоковольтных проводов и распределителя

Высоковольтные провода Mazda 626

Задача высоковольтных проводов – соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера – со свечами. Для подключения на их концах есть специальные наконечники.

Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы.

  1. Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание.
  2. Потом следует отсоединить крышку, снять ротор. Осмотреть, есть ли на их контактах неровности, вмятины, были ли они подвержены коррозии.Проверка крышки распределителя зажигания Mazda 626
  3. Проверить, легко ли перемещается средний контакт крышки, после чего отшлифовать, к примеру, наждачной бумагой.Обслуживание крышки трамблера Mazda 626
  4. Определить, есть ли трещины или неправильные тонкие линии на поверхности крышки. Если таковые имеются, то крышку следует заменить.Неисправности крышки зажигания Mazda 626

Проверка высоковольтных проводов Mazda 626

Проверить непосредственно высоковольтные провода — достаточно несложно. Отсоединив провод, нужно осмотреть его контакты. Те, которые были подвержены коррозии, очистить. Если имеются согнутые контакты, то провод стоит заменить. Также замена нужна, если при проверке сопротивления выдало значение, отличное от 16 кОм/м.

Катушка зажигания автомобилей серии 626 GE проверяется несколькими шагами.

  1. Выключив зажигание, снять крышку распределителя.
  2. Разъединить многоконтактный штекер и соединительный элемент трамблера.
  3. Использовать омметр для измерения сопротивления между разными клеммами – устройствами для присоединения проводов – и сравнить их с правильными значениями. При любом несовпадении катушку желательно заменить.

Также можно отремонтировать катушку зажигания, способом представленным в видеоролике:

Настройка клапана холостого хода Мазда 626

Клапана холостого хода в зависимости от года и модели ставились разные, но по сути принцип работы у них один. более современные версии клапана изменяют пропускную способность постепенно, более древние работают по принципу включен, или выключен, то есть открыт или закрыт. В связи с этим, единственным действенным способом ремонта клапана холостого хода является его чистка, например тем же очистителем карбюратора. Подкручивание и регулировка пружин вряд ли даст какой либо положительный результат. Ведь все, что должен обеспечить клапан — это свободно пропускать воздух, либо наоборот перекрывать его подачу.

Снятие и установка распределителя

Довольно часто автовладельцы серии Mazda 626 GE задаются вопросом, как выставить зажигание. Для начала необходимо пройти этап проверки момента зажигания, а уже исходя из результатов, переходить к регулировке. Для осуществления этих процессов нужны тахометр и стробоскоп. Как это сделать подробно указано в видеоролике:

Проверка реализуется определенным образом.

Обычно поколение GE не нуждается в процессе регулировки, но она необходима после снятия распределителя.Описание регулировки зажигания картинка 1
Описание регулировки зажигания картинка 2

Чтобы ее выполнить, нужно:

  1. Ослабить болт крепления таким образом, чтобы можно было трамблер прокрутить. Установить момент зажигания, зная, что он станет:
  • более ранним, если выставить устройство с поворотом по часовой стрелке;
  • более поздним, если выставить трамблер против часовой стрелки.
  1. Затянуть болт с величиной момента 22 Нм.
  2. Снова осуществить проверку, а при необходимости – и регулировку.
  3. После заглушки двигателя, отсоединить ранее подключенные приборы и кабеля.
  4. Опять проверить количество оборотов на холостом ходу и отрегулировать, если это необходимо.

Снятие трамблера Mazda 626

Чтобы снять трамблер в автомобилях поколения GE, необходимо для начала отсоединить кабель массы аккумулятора. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высокой мертвой точки. Кабель зажигания, потянув за штекер, отделить от крышки распределителя. Открутить болт и разъединить трамблер с головкой блока цилиндров.

Многие автовладельцы после снятия распределителя не могут обратно его установить, что может привести к сбою работы. Но на самом деле, выставить трамблер не так сложно.

Для этого нужно провести несколько манипуляций.

  1. Откорректировать положение высокой мертвой точки, если это необходимо.
  2. Смазать маслом кольцо на валике распределителя, предварительно его подвинув.
  3. Поворачивать трамблер до тех пор, пока не совпадут маркировки высокой мертвой точки, после чего вставить его в головку цилиндра, слегка зафиксировать.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы болты крепления находились напротив пазов, а затем их немного подтянуть.
  5. Подключить многоконтактные штекеры.

После проделанных вышеописанных операций отрегулировать момент зажигания.

Для этого в некоторых процессах придется применять специальные измерительные приборы, но их также можно несложно найти. Самостоятельный ремонт машины всегда позволит проследить за качеством, не только поможет сэкономить денежные средства, но и доставит удовольствие, а также поспособствует улучшению технических знаний и получению полезных навыков.

На последок -посмотрите лучший обзор Mazda 626 GE:

Регулировка зажигания и холостого хода Мазда 626 с помощью страбоскопа

Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, предварительно выключив все электрические приборы в автомобиле, оптимально будет дождаться нескольких сравбатываний вентилятора. После того как вы убедились в том, что автомобиль достаточно прогрет , необходимо установить токопроводящую перемычку в диагностическом разъеме, между контактами TEN и GND. Схема расположения контактов в диагностическом блоке. Желательно предварительно обновить метку на шкиве коленвала. Далее заводим автомобиль подключаем страбоскоп к проводу который идет на первый цилиндр и светим страбоскопом на метку, попутно смотрим на шкалу опережения зажигания. Регулируем трамблер так , что бы метка приняла значение рекомендованное производителем, соответственно крутим корпус по часовой стрелке, что бы выставить более раннее зажигание, против часовой, чтобы выставить более позднее

Читайте также: