Ремонт кулисы мерседес 211

Обновлено: 02.07.2024

Зависание селектора АКПП 722.618 w211. Ошибка Р1856. Аварийный режим. Пропайка платы.

С самого приобретения, коробка вела себя достаточно печально, периодически сваливалась в "аварию", буксовала с 2 на 3. Был ряд ошибок, которые благополучно стирались, до следующего заезда в сервис). В общем и целом, несколько диагностов "приговорили" акпп. Было принято решение, по случаю, поставить японский контракт. Вполне терпимо, в пределах города ездить можно, если бы не одно "НО". Периодически, положение селектора на приборке зависало, и скорости переставали переключаться. Более того, рычаг кпп невозможно было переставить в положение "P", только нейтраль, пока не заглушишь двигатель. Если завестись сразу — жуткие пинки и движение только на первой скорости. Машину бросал, утром снова все работало нормально. Но на этой неделе, коробка не выходила из этого режима 3 дня подряд.
Зазжаю в сервис, стирают ошибки. Не стирается только P1856 — неисправность датчика положения селектора кпп. Поскольку, коробку планирую менять, а непосредственно селектор, в сборе с коробкой не идет, решил начать с него. Покурив форумы, нашел два решения: пропайка платы и контрактный селектор (от 7тр). Полез разбирать:

1 Скидываем кулису, пепелку;

2 Откручиваем две накладки вдоль селектора (два черных болта), откручиваем подлокотник (два болта на дне), сдвигаем назад;

3 Далее, в стыке, где были селектор и пепелка, видим распорку, через которую к кулисе идут провода из под пепельницы. Ее крепят три болта (по бокам и в центре), выкручиваем их и вытягиваем распорку;

4 Выкручиваем из селектора 3 болта на 10, проворачиваем и вытаскиваем тросик зажигания (с белой фишкой);

5 Вытягиваем селектор наверх, снизу видим тягу АКПП. Привязываем тряпкой тягу акпп к рулю (чтобы не проебать тягу где-нибудь под днищем). Тяга держится на кольце-фиксаторе, которое поддевается отверткой. Внимание, очень аккуратно снимайте это колечко, может выскочить под днище, или хоть куда вообще;

6 Отсоединяем фишку, селектор остается у нас в руках. Судя по надписи маркером, мой селектор уже менялся когда-то, возможно в связи с этой же проблемой;

7 Снимаем накладку селектора (4 болта), отсоединяем еще одну фишку;

8 Вынимаем и разбираем датчик положения кулисы;

9 Получаем нужную плату.

Поскольку у меня нет паяльного фена, отнес плату в ближайший сервис по ремонту телефонов, попросил посмотреть под микроскопом и пропаять все контакты с обоих сторон платы.
Далее собрал все в обратном порядке.
Поехал на трассу, откатал акпп во всех режимах — все ок, пинков нет, в авариваю не сваливается. Осталась только пробуксовка с 2 на 3-ю (на горячую). По всей видимости, соленоид. Буду благодарен за советы, рекомендации и буду рад, если мой опыт кому-то поможет. Потому что мне это "зависание" и движение на 1-й скорости свернуло всю кровь)

Сборка кулисы МКПП

Не так давно разобрал кулису, но при сборке уже забыл как было.

не могу никак понять последовательность ее набора в деталь 5. Вроде бы вставляем пластиковый стакан (80), с другой стороны в выборку вставляем деталь 77, а вот между чем и чем стояли 83-89-89-83 не помню, подскажите

Кстати, а чтоб вытащить кулису нужно под машину лезть чтоб тяги снять или открутив 4 болта в машине там будет доступ?

Под машину лезть нужно. Без отстегнутых тяг кулису никак не вынуть.

Под машину лезть нужно. Без отстегнутых тяг кулису никак не вынуть.

WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4

Для замен втулок кулису снимать не надо, из салона меняется нормально. (точно знаю на 124 и 201 - сам менял)

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

а вообще, для чего втулки меняют? что это даёт?

Для замен втулок кулису снимать не надо, из салона меняется нормально. (точно знаю на 124 и 201 - сам менял)

Виталик 190
интересно..у меня он есть или нет? )

интересно, операция геморройная?

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

А можно подробнее, как это сделать? Т.е. 4 болта откручивать не надо, нужно снять стопорное кольцо на штифте где должны быть сайленты и выбить его и всё?

WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4

4 болта откручивать надо, что бы кулису вверх приподнять. В остальном так как описал. Несколько неудобно, зато под мафын лезть не надо.

4 болта откручивать надо, что бы кулису вверх приподнять. В остальном так как описал. Несколько неудобно, зато под мафын лезть не надо.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

www.mercedes-club.by

Доброго времени суток!Если вас не затруднит подскажите что делать и что может быть?Проблема в следующем:Все работало без пинков, рывков и отлично включалось.Я решил обновить свой авто по ЛКП, авто разобрали практически весь, осталась только торпеда(панель) без приборной доски.Пока ждали мастера, а это порядка 2-3 недель автомобиль стоял без движений и завода со снятой клемой с аккумулятора.Когда нужно стало его перевезти в мастерскую, он отлично завелся и своим ходом выехал для транспортировки на эвакуатор, по прибытию так же своим ход заехал в мастерскую.Когда пришло время его забирать, я его завел и включил положение R, но автомобиль поехал в перед.После я решил переключить в D и рычаг переключения АКПП заблокировался.Ну и в принципе все, после этого я его заглушил.Ключ заблокировался, авто соответственно не заводится.
После снял селектор и вручную переключил КПП (передачи на самой коробке переключаются отлично)в паркинг, ключ разблокировался, но авто не заводится, даже не крутит стартер.Сальник который соединяет тяги АКПП и селектора был разбит.А внутри селектора что то болталось, как оказалось сломался так называемый болт или шток который вставляется в шток центральный.Я его заказал новый и установил на место, так же смазали все те места что нужно для хорошей работы механизмов.Но увы и ах(После того как собрали селектор, рычаг плохо переключается:Из драйва не возвращается в паркинг, а если и возвращается то только при усилии и через раз.А передачи 4321 и вовсе не включаются, пока сам шток(основной), который вставляется в электронный блокиратор, с силой не вдавишь пальцем в нутрь. Собрали все по схеме.Если есть время и возможность, подскажите как быть.Спасибо!

P.S. Извиняюсь за создание новой темы,но что то не нашел похожего вопроса.

BullTerrier32 писал(а): Доброго времени суток!Если вас не затруднит подскажите что делать и что может быть?Проблема в следующем:Все работало без пинков, рывков и отлично включалось.Я решил обновить свой авто по ЛКП, авто разобрали практически весь, осталась только торпеда(панель) без приборной доски.Пока ждали мастера, а это порядка 2-3 недель автомобиль стоял без движений и завода со снятой клемой с аккумулятора.Когда нужно стало его перевезти в мастерскую, он отлично завелся и своим ходом выехал для транспортировки на эвакуатор, по прибытию так же своим ход заехал в мастерскую.Когда пришло время его забирать, я его завел и включил положение R, но автомобиль поехал в перед.После я решил переключить в D и рычаг переключения АКПП заблокировался.Ну и в принципе все, после этого я его заглушил.Ключ заблокировался, авто соответственно не заводится.
После снял селектор и вручную переключил КПП (передачи на самой коробке переключаются отлично)в паркинг, ключ разблокировался, но авто не заводится, даже не крутит стартер.Сальник который соединяет тяги АКПП и селектора был разбит.А внутри селектора что то болталось, как оказалось сломался так называемый болт или шток который вставляется в шток центральный.Я его заказал новый и установил на место, так же смазали все те места что нужно для хорошей работы механизмов.Но увы и ах(После того как собрали селектор, рычаг плохо переключается:Из драйва не возвращается в паркинг, а если и возвращается то только при усилии и через раз.А передачи 4321 и вовсе не включаются, пока сам шток(основной), который вставляется в электронный блокиратор, с силой не вдавишь пальцем в нутрь. Собрали все по схеме.Если есть время и возможность, подскажите как быть.Спасибо!

P.S. Извиняюсь за создание новой темы,но что то не нашел похожего вопроса.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Мерседес 211 ремонт кулисы

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?


Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.



К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.



В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.



Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).




Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Кулиса W211 W203 W169 Мерседес A2112673124 A2032603109 A1693700709. Ремонт









Кулиса устанавливалась на Мерседесы А-, C-. E-класса в кузовах w169, w203, w211, начиная с 2000 года.




В кулисе установлен блок управления, который нередко требуется привязывать к машине

Внутри кулисы расположен ЭБУ, который вы можете продиагностировать в любом Мерседес сервисе, считать коды ошибок и определить примерные симптомы неисправности. Так же в кулису встроен механизм блокировки переключения передач, защиты от угона и аварийных ситуаций.

В ряде модификаций в кулисе записаны коды привязки к машине и чтобы кулиса, купленная на разборке, заработала на вашем Мерседесе, в нее требуется записать именно коды вашей машины. Такая процедура выполняется у электронщиков специальным программатором и калькулятором дампа, а не диагностом в сервисе, ведь даже дилерской диагностикой выполнить это не удастся в противном случае любой воришка мог бы подставить бу кулису с замком зажигания и уехать на вашем Мерсе.

После вмешательства отремонтировать кулису проблематично, элементы и не выдерживают электростатических и механических повреждений

Если ранее кто-то пытался ее чинить, то вряд ли получится ее восстановить, т.к. привнесенные дефекты починить гораздо труднее и даже на первый взгляд, если все заработает, с течением времени появляются новые проблемы, а снимать ее и устанавливать на авто достаточно затратно. В таких случаях мы рекомендуем привезти кулису на диагностику для точной дефектовки или сразу купить б/у рукоятку АКПП и мы сможем привязать и адаптировать ее к автомобилю.

На фото: кулиса от w211 Mercedes в ремонте.


При блокировке кулисы не следует «со всей дури» пытаться переключить ее в нейтраль как делают некоторые отчаявшиеся владельцы Мерседесов.

Если требуется сдвинуть авто с места нужно перевести рукоятку из -P- в положение нейтрали, для этого:

Достаточно снять обшивку и добраться до клавиши разблокировки на корпусе кулисы.

Длинным предметом нажать на рычаг разблокировки.

Перевести рукоятку в положение -N- удерживая нажатым клавишу.

Как выполнить диагностику селектора АКПП и понять, что вышло из строя?

Для работы с Мерседес крайне желательно наличие дилерского сканера, прочитав актуальные коды ошибок, можно прочитать руководство по их устранению прямо в программе. Удаляются ли ошибки? Попробуйте отследить зависит ли дефект от температуры салона, погодных условий, режимов работы коробки.

Если ошибок нет и дефект проявляется периодически откройте актуальные значения и отследите положение селектора правильно ли он его отслеживает и в каких режимах проявляется неисправность.

Ремонт электроники кулисы требуется на 211, когда вышли из строя “мозги” селектора, например, блок не видит положения и на щитке приборов не отображаются символы P R D N, или например, периодически, то снимается, то не снимается с паркинга и падает в аварийный режим.

для Mercedes-Benz А-, C-. E-класса, W169, W203, W211, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 E200 E220 E230 E240 E270 E320 E500 A150 A160 A170 A180 A200 Turbo, 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, 2000 г.

Сборка кулисы МКПП

Не так давно разобрал кулису, но при сборке уже забыл как было.

не могу никак понять последовательность ее набора в деталь 5. Вроде бы вставляем пластиковый стакан (80), с другой стороны в выборку вставляем деталь 77, а вот между чем и чем стояли 83-89-89-83 не помню, подскажите

Кстати, а чтоб вытащить кулису нужно под машину лезть чтоб тяги снять или открутив 4 болта в машине там будет доступ?

Под машину лезть нужно. Без отстегнутых тяг кулису никак не вынуть.

Под машину лезть нужно. Без отстегнутых тяг кулису никак не вынуть.

WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

а вообще, для чего втулки меняют? что это даёт?

Виталик 190
интересно..у меня он есть или нет? )

интересно, операция геморройная?

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

А можно подробнее, как это сделать? Т.е. 4 болта откручивать не надо, нужно снять стопорное кольцо на штифте где должны быть сайленты и выбить его и всё?

WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4

4 болта откручивать надо, что бы кулису вверх приподнять. В остальном так как описал. Несколько неудобно, зато под мафын лезть не надо.

4 болта откручивать надо, что бы кулису вверх приподнять. В остальном так как описал. Несколько неудобно, зато под мафын лезть не надо.

но когда снимаешь, то проще почистить и привести в приличный вид! а так всё верно!

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

А по-моему под машину за стопорными кольцами проще слазить, чем менять втулки в салоне
Gather
Фото хорошие, только у меня вопрос не как менять втулки, а как стояли шайбы.

А по-моему под машину за стопорными кольцами проще слазить, чем менять втулки в салоне
Gather
Фото хорошие, только у меня вопрос не как менять втулки, а как стояли шайбы.

А по-моему под машину за стопорными кольцами проще слазить, чем менять втулки в салоне
Gather
Фото хорошие, только у меня вопрос не как менять втулки, а как стояли шайбы.

но когда снимаешь, то проще почистить и привести в приличный вид! а так всё верно!

А по-моему под машину за стопорными кольцами проще слазить, чем менять втулки в салоне
Gather

WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4

Ну насколько помню как нарисовано 83+89+89+83 и т.д. так все и запихиваешь между86 и 80
Втулки я покупал оригинал. Тогда еще Мейле не поставлялся.

У меня при переключении передач не чувствуется щелчка ни при продольном, ни при поперечном перемещении рычага
Какие детали покупать и менять?

W124 230E 102.982 1986г.

Про ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт селектора акпп мерседес

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?


Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.



К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.



В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.



Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Частые неисправности АКПП и факторы, их вызывающие


Немецкие автомобильные конструкторы в конце XX века создали действительно уникальную АКПП. Коробка 722.6, устанавливаемая, в том числе на Mercedеs W220, потенциально может отходить более миллиона км пробега, если ее правильно обслуживать и своевременно выполнять плановые ремонты.

Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала. Причин этому несколько.

  • Отсутствие банального контроля над состоянием, уровнем и температурой трансмиссионного масла. В теории рабочая жидкость в АКПП автомобиля Mercedеs W220 считается несменной. Однако на практике уже после 100 тысяч км пробега ее состав и рабочие свойства оставляют желать лучшего.
  • Перегрузка коробки. Резкие разгоны с вжатой в пол педалью, статическая нагрузка в виде езды по грязи, глубокому снегу и песчаным дорогам приводит к перенапряжению гидроблока и в целом всей АКПП.
  • Заливка неподходящего трансмиссионного масла. В целом АКПП автомобиля Mercedеs W220 нельзя отнести с сильно придирчивой к типу рабочей жидкости. Однако заливка неподходящего масла непременно скажется на состоянии гидравлической системы.
  • Езда зимой без предварительного прогрева. Рабочая жидкость значительно теряет в своих качествах при понижении температуры. Поэтому перед началом движения зимой необходимо прогреть коробку в течение минимум 2-3 минут.

Эти и другие факторы, а также естественные причины приводят к появлению следующих проблем с АКПП Mercedеs W220.


  1. Критическая выработка фрикционной накладки гидротрансформатора, отвечающей за блокировку.
  2. Разрушение сепаратора обгонной муфты ГДТ.
  3. Истирание фрикционного слоя на кольцах пакетов сцепления и износ металлических промежуточных дисков.
  4. Выход из строя электроплаты датчиков.
  5. Износ уплотнительных колец и проникновение масла за пределы контуров.
  6. Выработка втулок и появление вибраций.
  7. Износ деталей гидронасоса.
  8. Отказ или нарушение в работе деталей гидроблока (соленоидов, клапанов, золотников и уплотнителей).
  9. Потеки рабочей жидкости через прокладки и уплотнители проводки.

Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых.

Диагностика и ремонт АКПП Мерседес W220


Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом АКПП автомобилей Mercedеs W220 на профессиональном уровне. Перед демонтажем АКПП и транспортировкой ее на ремонтную позицию производится диагностика, которая включает следующие процедуры:

  • фиксация и анализ жалоб автовладельца на работу коробки;
  • визуальный осмотр, проверка состояния масла;
  • программная проверка ошибок и рабочих параметров АКПП с подключением компьютера к диагностическому разъему;
  • контрольная поездка мастера для оценки состояния коробки (если необходимо).

После диагностики выполняется демонтаж и ремонт АКПП Мерседес W220. Мы своим клиентам гарантируем следующий уровень сервиса:

  • допуск к работе квалифицированных специалистов с опытом ремонта АКПП Mercedes W220;
  • профессиональный подход с использованием специализированного инструмента;
  • прозрачное и справедливое формирование цены ремонта;
  • письменная гарантия на все выполненные работы.

Мы работаем как по предварительной записи, так и по факту приезда в наш автосервис (при наличии мест берем авто в работу сразу).

Про ремонт селектора АКПП Мерседес W220: неисправности и причины появления


Слабым местом автомата Mercedеs W220 выступает селектор. Его ремонтируют с завидным постоянством. Помимо довольно сложной конструкции механической части, селектор увязан с ЭБУ. И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию.

К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности:

  • периодическое отключение;
  • сбои в работе (пропадание отдельных передач, некорректное их включение, выбивание передач на ходу);
  • нарушение механической связи;
  • износ механической части (редко).

Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора. В нашем автосервисе разработана своя методика, поэтому ремонт селектора АКПП Мерседес W220 мы выполняем с гарантией последующей безотказной работы, точно в срок и по выгодной цене. Причем мы не нарушаем заводских настроек работы электронного блока управления и не вносим других сомнительных изменений в конструкцию автомобиля.

Ремонт кулисы АКПП на W210

Проблема: кулиса доходит до положения D, выделенного красной стрелкой, а дальше не двигается (фото 1). Откручиваем и снимаем рычаг АКПП. Для этого сначала откручиваем конус под рычагом, против часовой стрелки, затем снимаем вниз, но не забываем придерживать рычаг АКПП (фото 2).

Ремонт кулисы АКПП
1. Проблема: не двигается кулиса
Ремонт кулисы АКПП
2. Снимаем конус рычага

Снимаем панельку (фото 3). Снимаем накладную деревянную панель (фото 4).

Ремонт кулисы АКПП
3. Снимаем пластиковую панель
Ремонт кулисы АКПП
4. Снимаем панель из дерева

От деревянной панели отключаем провода (фото 5, 6).

Ремонт кулисы АКПП
5. Отсоединением провода панели
Ремонт кулисы АКПП
6. Отсоединяем провода панели

Снимаем пепельницу (фото 7). Приподнимаем ткань под подлокотником (фото 8).

Ремонт кулисы АКПП
7. Снимаем перельницу
Ремонт кулисы АКПП
8. Поднимаем ткань

Откручиваем болты, открыв подлокотник (фото 9). У блока АКПП отсоединяем крепежные болты, поднимаем по направляющим вверх, снимаем весь центральный туннель (фото 10).

Ремонт кулисы АКПП
9. Откручиваем болты под подлокотником
Ремонт кулисы АКПП
10. Отсоединяем блок АКПП

Отсоединяем воздуховоды (фото 11). Они отсоединяются в отмеченных кружочками местах и снимаются (фото 12).

Ремонт кулисы АКПП
11. Отсоединяем воздуховоды
Ремонт кулисы АКПП
12. Точки отсоединения

Приступаем к демонтажу блока АКПП, для этого используем шестигранник (фото 13). С задней стороны отсоединяем три проходящих провода (фото 14).

Ремонт кулисы АКПП
13. Демонтируем блок
Ремонт кулисы АКПП
14. Отсоединяем провода

Когда блок откручен, аккуратно приподнимаем его вверх (фото 15). Под блоком находится рычаг (фото 16).

Ремонт кулисы АКПП
15. Рычаг
Ремонт кулисы АКПП
16. Фиксируем рычаг

Теперь надо подвязать и зафиксировать рычаг для того, чтобы он не провалился вниз (фото 17). Отсоединяем фиксатор, блок АКПП отсоединяем от рычага (фото 18). Когда блок рычага демонтирован, можно начать ремонт.

Ремонт кулисы АКПП
17. Разъединяем блок АКПП с рычагом
Ремонт кулисы АКПП
18. Блок рычага

Приступаем к разборке снятого блока (фото 19). Для ремонта могут пригодиться специальные пластиковые инструменты (фото 20), которые хорошо подходят специально для разбора салона и его пластиковых деталей.

Ремонт кулисы АКПП
19. Приступаем к ремонту
Ремонт кулисы АКПП
20. Инструменты для работы в салоне

Отсоединяем пластиковые фиксаторы и снимаем накладку (фото 21). С другой стороны блока откручиваем болты в виде звездочек (фото 22).

Ремонт кулисы АКПП
21. Отсоединяем пластиковые фиксаторы
Ремонт кулисы АКПП
22. Откручиваем болты

Разделяем блок с помощью пластиковых инструментов (фото 23). Делаем это постепенно, без спешки, по кругу отгибая их, так как фиксаторов много (фото 24).

Ремонт кулисы АКПП
22. Разбираем блок
Ремонт кулисы АКПП
24. Отсоединяем все фиксаторы

После всех манипуляций получаем блок, разделенный на части (фото 25). Во всех внутренних частях есть важное место стыковки рычага с валом (фото 26). В данном примере это место было загрязнено и заржавело.

Ремонт кулисы АКПП
25. Блок разделен на части
Ремонт кулисы АКПП
26. Место стыковки рычага с валом

Все детали этого узла надо смазать и разработать (фото 27). Затем очищаем от ржавчины, вытираем насухо и тщательно смазываем узлы, отмеченные красным цветом (фото 28).

Ремонт кулисы АКПП
27. Все детали очищаем и разрабатываем
Ремонт кулисы АКПП
28. Тщательно смазываем все узлы

Затем тщательно производим сборку в обратном порядке. Неисправность устранена.

★ Ремонт кулисы мерседес w211

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

Mercedes-Benz W211 - третье поколение автомобилей Е-класса немецкой марки Mercedes-Benz, впервые выпущенное в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz W210 и выпускалось в двух вариантах кузова: седан и универсал. В 2004 году на основе Е-класса .

Досье человека в Мерседесе

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником военного атташе в посольстве в Москве. Действие происходит в СССР в 1980-е годы. Ингмар Росс .

Кулисмайоки

Кулисмайоки

Кулисмайоки - река в России, протекает по Питкярантскому району Карелии. Устье реки находится в 17 км по правому берегу реки Сюскуянйоки. Длина реки составляет 16 км, площадь водосборного бассейна 156 км². В 13 км от устья, по левому берегу реки .

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация - акт, представлявший собой список злоупотреблений королевской власти, переданный королю Англии Карлу I Стюарту английским парламентом 1 декабря 1641 года, но принятый Палатой общин ещё 22 ноября того же года, в период работы .

Ремохон

Ремохoн - типичное блюдо андалусской кухни арабского происхождения. Этот апельсиновый салат популярен прежде всего в провинциях Гранада и Кордоба и Хаэне. Существует множество местных рецептов приготовления ремохона, но все они за основу берут ап .

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Название происходит от испанского слова "merced".

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

Pino - логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Ремонт кулисы МКПП 6ст. Mercedes w — logbook Mercedes-Benz C-class on DRIVE2



Помогает восстановить заводской ход кулисы. После замены ход включения становятся четче и легче.

Регулировка привода управления КПП Мерседес W203

Ремонт кулисы мкпп мерседес w203 материалы с увеличенным сроком службы. Легко меняется, из салона. Цена комплекта: МВ Sрrintеr г. МВ Sрrintеr WW г. Ремкомплект кулисы необходим в случае затруднений при переключении передач, либо характерном скрежете шестерен в МКПП. Но это отдельная история как ездил на ремонт ремонт компрессора к Zlak Долго изучал этот вопрос даже хотел с Польши кулису заказать.

ремонт кулисы мкпп мерседес w203

Потому что новая стоит 30к. И покупать ее из за разбитой пластмаски как то не многие думаю горят. Я даже рассматривал ремкомплек, от Mercedes Vito если не ошибаюсь. Кому нужен трос на кулису, вот номер А 03 На схеме он у нас не бьется.

Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. ремонт кулисы мкпп мерседес w203

Кулиса, W211, W203, W169, Мерседес, A2112673124, A2032603109, A1693700709. Ремонт

Установите детали в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте привод переключения передач см.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта Ремонт кулисы мкпп мерседес w203 истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

В салоне откручиваем 4 болта. Механизм у нас в руках.

ремонт кулисы мкпп мерседес w203

Разбираем всё что можно, бояться не стоит, обратно соберёте по любому. Траблы с кулисой начинаются из-за износа резиновых втулок сайлентблоков кулисы. Их два.

И они запрессованы в вилку кулисы. Со временем резинки сайлентов приходят в негодность, рычаг начинает болтаться, а передачи перестают включаться без усилия. Насколько я понял, установлены сайлентблоки для того, что бы передачи включались мягко и рычаг как бы пружинил. Как вариант можно вообще резиновые втулки заменить металлическими и это даст более чёткое спортивное включение и ремонт кулисы мкпп мерседес w203 уже ничего никогда не придётся, Но мы ясное дело хотим Мерседесовского комфорта и так делать не будем.

Ремонт кулисы мерседес 211

Единомышленники помогите. Давно хотел сделать отцу нормальный (правильный) ход кулисы, но, руки не доходили. Проблема в следующем: когда включаешь R или 1 или 2 - трудно попасть. Когда уже "приловчился" то нормально, но все равно когда включишь 2-ю боишься что б не воткнуть 3-ю или R, на первой тоже рычаг переезжает земного влево и приходиться искать, а задняя вообще через раз может только попасть (это все утрировано конечно). Но в машине все должно работать и двигаться, как оно было задумано изначально.

Подскажите какие деталюшки заказывать на existe или может в другом месте их можно приобрести? Если не трудно, то разжуйте ВСЕ если можно с картинкой.

__________________________
Автомобиль: W211 avantgarde - 2007 г.в. 320CDI 4matic
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: W211 avantgarde - 2007 г.в. 320CDI 4matic
Откуда: Minsk

Начал пробовать сам разбираться, но

Пришёл к выводу, что поскольку разборкой и последующим поиском именно той детальки которую нужно заменить нету времени, да и машина все время на ходу, решил узнать коды деталей приблизительно которых надо менять, все купить (заказать на экзисте) и все в один момент потом заменить. Для этого скачал EPC (24 гига - и неделя времени). Установка - тут я запарился, делал несколько попыток, в конечном итоге пришёл к выводу, что у меня слишком замусорена система, т.к. все делаю по инструкции. Следующий шаг переустановка винды.

Очередной вопрос а точнее просьба. Может у кого стоит EPC, если не трудно запостите в эту тему картину разборную моей кулисы, ну а потом решим какие деталюхи заказать, сил нету уже воевать c компом.

Думаю такая проблема не у меня одного.

__________________________
Автомобиль: W211 avantgarde - 2007 г.в. 320CDI 4matic
Откуда: Minsk

Я слышал о них. А они решат проблему что кулиса не ходит вверх вниз (блин не знаю как правильно сформулировать) вернее что бы включить R не надо её утапливать потому как она всё время утоплена. Мне что то подсказывает что втулками одними я не обойдусь.

С меня причитается

__________________________
Автомобиль: W211 avantgarde - 2007 г.в. 320CDI 4matic
Откуда: Minsk

можно попробывать так но обычно это замена кулисы в зборе на рвнке стоит б/у от 150-350 у.е.
Новых нет в продаже, тем боллее запчатей.

В шестиступке нет никаких капроновых втулок.

__________________________
Автомобиль: E210 220CDI
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: E210 220CDI
Откуда: Минск

_________________

Помните, что второе дыхание, может стать последним !

__________________________
Автомобиль: W140 300S DT


_________________

__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

__________________________
Автомобиль: W211 avantgarde - 2007 г.в. 320CDI 4matic
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: E210 220CDI
Откуда: Минск

Читайте также: