Ремонт кулисы ниссан кашкай j10

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Устранение люфтов в кулисе 6МКПП

Всем привет!
С момента покупки Q +2 прошёл практически год, автомобилем доволен, как бы не грешили на Nissan Qashqai о его слабых сторонах. У каждого автомобиля среди любой марки есть свои минусы и плюсы (кому-то и Ока нравится!).
Итак, об очередной болячке J10 с трансмиссией 6МКПП это люфты в работе кулисы. Все знают что привод выбора передач на нашем автомобиле тросиковый. По мне так это херня! Традиционные тяги проще надёжнее и долговечные вечные и т.п.
Свободный ход рычага кулисы за год эксплуатации не стал больше, но это иногда напрягало особенно порой когда не возможно с первого тычка включить первую передачу.
Даже так-то попалась мне на глаза статья от X-Trail T31 об регулировке тросиков. Принцип вроде одинаковый, нашёл время снял гофры рычага, поболтал рычаг, но в тросиках всё нормально. Поэтому осталось грешить только на кулису. Выдался момент для ремонта и приступил:
1. Задрал гофру рычага КПП
2. Торцевыми ключами на 10 открутил кулису от кузова автомобиля
3. Отсоединил сами тросики. Сложного ничего, весь тоннель даже не надо снимать.
4. Вытащил кулису также через отверстие в тоннеле.
И пошёл домой. Осмотрел кулису… Практически всё пластиковое. Поболтал рычаг и сразу отдефектовал, люфт оказался в двух осях маятника (только маятника). Бой оказался порядка 1мм в каждой оси

В качестве материала для выборки этих люфтов нужно то что со временем не сожмётся и в тоже время оно должно быть достаточно тонким и эластичным для установки. Точить новые оси у меня возможности, да и времени этим заниматься.
Поэтому число случайно нашёл в своих загашниках алюминиевый скотч! Мне он показался идеальным вариантом — эластичный, тонкий (всего несколько слоев потребовалось).

Отрезал небольшой отрезок и распустил вдоль, в итоге получились 2 одинаковые ленты.
Ремонт оси от рычага
Там капроновое колечко надето на шарик, то что снимать я не стал, поэтому намотал алюминиевый скотч прямо на это колечко, предварительно обезжирив его.

Сколько надо намотать слоёв скотча, это уже, наверное, каждому по вкусу, т.е. по мере износа!

Затем сразу примерил маятник, сперва было много и маятник вообще не одевался на колечко, снял один слой и УГАДАЛ!

Маятник не люфтил! А это уже прогресс…
Далее приступил к втулке

Процедура такая же, намотал прикинул и УГАДАЛ с первого раза

Забил эту втулку обратно в кулису

Проверил на коленке, всё отлично!

На следующий день вернулся в машину и прикрутил кулису на своё место.
Люфты пропали, кулиса стала включаться чЁтко!

Ну и небольшое видЭо

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Но дело то в том, что на переключение передач я не жалуюсь, переключение отличное, но вот сам рычаг коробки болтается, как будто не закреплен.
В том же самом лансере если рычаг находиться в нейтральном положении его сложно пошевелить влево-вправо, а в кашкае он легко шатается.

наверное это все таки, как правильно заметил Ураган 1970 из-за тросового переключения. Любопытства ради вскрыл декоративную накладку под ручкой кпп и обнаружил, что это "шарнирная система", т.е сама палка вставлена в пластиковую площадку и двигается в ней на шарнире. К этой палке крепятся 2 пластиковых кронштейна, которые в свою очередь двигая металлические тросы переключают передачи. В лансере же рычажное переключение передач, за счет этого наверное и сидит рычаг переключения жестче.
Кстати при вскрытии декоративной накладки обнаружил внутри какой то не вставленный коннектор, никто не знает что это?

фото пока никак не получается вставить из-за большого размера,

может быть не совсем в тему . подмерзали ли у кого нибудь эти троса или их закрывающие колпачки в месте крепления к коробке передач. Так ,что не переключить передачи ,пока не отогреешь.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
у меня прямо ПРОБЛЕМА В ЭТОМ МЕСТЕ . ПОЧИТАЙТЕ МОИ ТЕМЫ.

было зимой однажды, сразу после замены масла в КПП на 90 000 км. кратко:
плохое включение передач
звонок ОД (РРТ-Казань)
оставил машину на ночь (-15С) на улице у ОД
утром переключения с трудом
решение о бесплатной замене масла в КПП, но только в моем присутствии, т.е. показ мне запечатанных канистр, замена и пр. (Ниссан Ниссану не доверяет)
подняли на подъемник, нашли слетевший пыльника на тросике, дунули со стороны салона в тросик - покапала вода, сняли тросик, продули смазали, все ок.
только потом я вспомнил что заезжал в лужу в тот день когда начало примерзать.

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Nissan Qashqai 2007 - 2013

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Аккумуляторная батарея Nissan Qashqai

2. Снимите облицовку тоннеля пола.

Облицовка тоннеля пола Nissan Qashqai

3. Сожмите пассатижами ушки фиксатора наконечника троса выбора передач.

Наконечник троса выбора передач Nissan Qashqai

4. Отсоедините наконечник от рычага кулисы.

Отсоединение наконечника троса от рычага кулисы Nissan Qashqai

5. Отожмите фиксатор наконечника оболочки троса выбора передач.

Фиксатор наконечника оболочки троса выбора передач Nissan Qashqai

6. Отсоедините наконечник от кронштейна кулисы.

Кронштейн кулисы рычага управления коробкой передач Nissan Qashqai

7. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага кулисы и наконечника его оболочки от кронштейна кулисы.

8. Выверните четыре болта крепления кулисы управления коробкой передач к кузову и снимите кулису.

Болты крепления кулисы управления коробкой передач Nissan Qashqai

9. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все детали в порядке, обратном снятию.

Коробка передач Nissan Qashqai 1 (J10)

На автомобили Nissan Qashqai с двигателем 1,6 л.с. устанавливают 5-ступенчатые коробки передач модели RS5F92R (рис. 6.2) выполненные по двухвальной схеме.

Рис. 6.2. Схема 5-ступенчатой механической коробки передач модели RS5F92R.
1 - синхронизатор V и передачи заднего хода; 2 - ведущая шестерня V передачи; 3 - задний подшипник первичного вала; 4 - конический синхронизатор II передачи; 5 - конический синхронизатор I передачи; 6 - передний подшипник первичного вала; 7 - кожух сцепления; 8 - рабочий цилиндр выключения сцепления; 9 - первичный вал; 10 - передний подшипник вторичного вала; 11 - вторичный вал; 12 - ведомая шестерня I передачи; 13 - сателлит; 14 - шестерня дифференциала; 15 - подшипник дифференциала; 16 - коробка дифференциала; 17 - шестерня главной передачи; 18 - синхронизатор I и II передач (сборка); 19 - ведомая шестерня второй передачи; 20 - ведомая шестерня III передачи; 21 - синхронизатор I I I и IV передач; 22 - ведомая шестерня IV передачи; 23 - задний подшипник вторичного вала; 24 - ведомая шестерня V передачи; 25 - крышка картера коробки передач

Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 7. Механизм включения V передачи и передачи заднего хода закрыт отдельной крышкой 25.

Привод управления 5-ступенчатой механической коробкой передач состоит из кулисы 7 (см. рис.6.3) рычага переключения передач 5 с шаровой опорой, установленной на основании кузова, тросов выбора 3 и переключения передач 2, а также механизма 11 выбора и переключения передач, расположенного на картере 12 коробки передач. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Рис. 6.3. Привод управления 5-ступенчатой механической коробкой передач модели RS5F92R
1 - кронштейн крепления тросов, 2 - трос переключения передач; 3 - трос выбора передач; 4 - рукоятка рычага переключения передач; 5 - рычаг переключения передач; 6, 9, 13 - болты крепления; 7 - кулиса рычага переключения передач; 8 - уплотнитель тросов; 10 - кронштейн крепления наконечников тросов; 11 - механизм выбора и переключения передач; 12 - коробка передач

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, свободный, с двумя сателлитами. Герметичность соединения внутренних шарниров привода передних колес с шестернями дифференциала обеспечена сальниками. В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку - пробка наливного (контрольного) отверстия.

На автомобили Nissan Qashqai с двигателем 2,0 л.с. и приводом на передние колеса устанавливают 6-ступенчатые механические коробки передач модели RS6F52A (рис. 6.4) выполненные по двухвальной схеме.

Рис. 6.4. Схема 6-ступенчатой механической коробки передач модели RS6F52А (для автомобиля с передним приводом).
1 - задний подшипник первичного вала; 2 - ведущая шестерня VI передачи; 3 - скользящая муфта синхронизатора V и VI передачи; 4 - ступица муфты; 5 - ведущая шестерня V передачи; 6 - ведущая шестерня IV передачи; 7 - скользящая муфта синхронизатора III и IV передачи; 8 - ступица муфты; 9 - ведущая шестерня III передачи; 10 - задняя промежуточная шестерня передачи заднего хода; 11 - скользящая муфта синхронизатора передачи заднего хода; 12 - передняя промежуточная шестерня передачи заднего хода; 13 - промежуточный вал передачи заднего хода; 14- кожух сцепления; 15 - передний подшипник первичного вала; 16 - рабочий цилиндр выключения сцепления; 17 - первичный вал; 18 - вторичный вал; 19 - передний подшипник вторичного вала; 20 - сателлит; 21 - шестерня дифференциала; 22 - подшипник дифференциала; 23 - зубчатое кольцо спидометра; 24 - коробка дифференциала; 25 - шестерня главной передачи; 26 - ведомая шестерня задней передачи; 27 - ведомая шестерня I передачи; 28 - скользящая муфта синхронизатора I и II передачи; 29 - ступица муфты; 30 - ведомая шестерня II передачи; 31 - ведомая шестерня III передачи; 32 - ведомая шестерня IV передачи; 33 - ведомая шестерня V передачи; 34 - ведомая шестерня VI передачи; 35 - задний подшипник вторичного вала; 36 -картер коробки передач

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен вторичного вала 16 и шестерни 25, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 36. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 14.

На полноприводные автомобили Nissan Qashqai с двигателем 2,0 л.с. устанавливается та же механическая коробка передач (рис. 6.5) с присоединенной к ней раздаточной коробкой 25.

Рис. 6.5. Схема 6-ступенчатой механической коробки передач модели RS6F52А (для автомобиля с полным приводом).
1 - задний подшипник первичного вала; 2 - ведущая шестерня VI передачи; 3 - скользящая муфта синхронизатора V и VI передачи; 4 - ступица муфты; 5 - ведущая шестерня V передачи; 6 - ведущая шестерня IV передачи; 7 - скользящая муфта синхронизатора III и IV передачи; 8 - ступица муфты; 9 - ведущая шестерня III передачи; 10 - задняя промежуточная шестерня передачи заднего хода; 11 - скользящая муфта синхронизатора передачи заднего хода; 12 - передняя промежуточная шестерня передачи заднего хода; 13 - промежуточный вал передачи заднего хода; 14 - кожух сцепления; 15 - передний подшипник первичного вала; 16 - рабочий цилиндр выключения сцепления; 17 - первичный вал; 18 - вторичный вал; 19 - передний подшипник вторичного вала; 20 - сателлит; 21 - шестерня дифференциала; 22 - подшипник дифференциала; 23 - подшипник шестерни раздаточной коробки; 24 - шестерня привода выходного вала раздаточной коробки; 25 - картер раздаточной коробки; 26 - шестерня отбора мощности привода задних колес; 27 - корпус дифференциала; 28 - шестерня главной передачи; 29 - ведомая шестерня задней передачи; 30 - ведомая шестерня I передачи; 31 - скользящая муфта синхронизатора I и II передачи; 32 - ступица муфты; 33 - ведомая шестерня II передачи; 34 - ведомая шестерня III передачи; 35 - ведомая шестерня IV передачи; 36 - ведомая шестерня V передачи; 37 - ведомая шестерня VI передачи; 38 - задний подшипник вторичного вала; 39 - картер коробки передач.

Крутящий момент, помимо приводов передних колес, через раздаточную коробку, карданную передачу и редуктор заднего моста передается на приводы задних колес.

Привод управления 6-ступенчатой механической коробкой передач состоит из кулисы 7 (рис. 6.7) рычага переключения передач 5 с шаровой опорой, установленной на основании кузова, тросов выбора 3 и переключения передач 2, а также механизмов выбора 13 и переключения 12 передач, расположенных на картере 14 коробки передач. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Рис. 6.7. Привод управления 6-ступенчатой механической коробкой передач модели RS6F52А
1 - кронштейн крепления тросов, 2 - трос переключения передач; 3 - трос выбора передач; 4 - рукоятка рычага переключения передач; 5 - рычаг переключения передач; 6, 10, 15 - болты крепления; 7 - кулиса рычага переключения передач; 8 - уплотнитель тросов; 9 - кронштейн крепления наконечника оболочки троса переключения передач; 11 - кронштейн крепления наконечника оболочки троса выбора передач; 12 - рычаг механизма переключения передач; 13 - рычаг механизма выбора передач; 14 - коробка передач

На автомобили с двигателем 2,0 л помимо 6-ступенчатой механической коробки передач устанавливают бесступенчатый вариатор CVT (Continuously Variable Transmission) RE0F10A (рис.6.6),который обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач для любого стиля вождения и различных дорожных условий.

Рис. 6.6. Бесступенчатый вариатор RE0F10A
1 - боковая крышка вариатора; 2 - стальной гибкий ремень; 3 - подвижные полушкивы первичного вала; 4 - кожух планетарной передачи; 5 - центральная шестерня планетарной передачи; 6 - фрикцион; 7 - фрикционный тормоз; 8 - насос рабочей жидкости вариатора; 9 - цепь привода насоса; 10 - зубчатый барабан привода насоса; 11 - кожух гидротрансформатора; 12 - гидротрансформатор; 13 - первичный вал; 14 - зубчатый барабан цепи привода насоса; 15 - ведущая шестерня вторичного вала; 16 - подшипники; 17 - шестерня редукционной передачи; 18 - промежуточная шестерня; 19 - корпус дифференциала; 20 - шестерня главной передачи ; 21 - подвижные полушкивы вторичного вала; 22 - шестерня стояночного положения; 23 - сателлитная шестерня планетарной передачи; 24 - шестерня привода выходного вала раздаточной коробки ; 25 - шестерня отбора мощности для привода задних колес.

Кроме того, предусмотрен режим с ручным режимом переключения передач, при котором во время разгона автомобиля водитель самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, делая искусственную задержку переключения на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента. В то же время электронная система управления третьего поколения постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, а также исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, и понижающую передачу на слишком большой скорости, чтобы предотвратить превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача. Поскольку в вариаторе применяется клиноременная передача со шкивами переменного диаметра, исключаются толчки при трогании и переключении. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.

Для ремонта механической коробки передач (особенно вариатора) требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном подразделе рассмотрены только обслуживание, снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. Для ремонта коробки передач обращайтесь в специализированный сервис.

Привод управления вариатором 2 (рис. 6.8) тросовый. Селектор вариатора установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой передач, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления 6. Помимо троса управления, к селектору присоединен трос блокировки, не позволяющий вынуть ключ из замка зажигания, если рычаг селектора не установлен в положение «Р» (парковка).

Регулировка тросов КПП Nissan Qashqai

Механическая коробка передач – одна из наиболее востребованных трансмиссий на Nissan Qashqai. Неудивительно, ведь она отличается высоким уровнем надежности, неприхотлива, точно переключает скорости, дает возможность реализовать весь потенциал мотора.

Обслуживание МКПП минимально, одна из основных операций заключается в периодической регулировке тросов переключения передач.

Еще данная операция понадобится вам, если была произведена замена сцепления. После этого тоже требуется регулировка троса мкпп.
Если стали плохо включаться передачи и рычаг стал болтаться, то необходим ремонт или замена троса.


Потребность в регулировке возникает из-за того, что трос постепенно растягивается, его положение изменяется, из-за чего он не может сформировать усилие, достаточное для переключения скорости.

Для регулировки не обязательно обращаться в сервис, все работы вполне выполнимы собственными силами даже при минимальном опыте и наборе оборудования.


Когда необходима регулировка

На необходимость операции указывает следующее:

  • Некорректное переключение скоростей, чувствуется, что механика делает это с небольшой задержкой, вяло отзывается на команды водителя, перегружая мотор.
  • Толчки, рывки при переключении передач, общее снижение комфорта от поездки.
  • Увеличение топливного расхода.

Инструкция по регулировке

Сначала нужно провести проверки, убедиться в том, что рычаг коробки двигается свободно, без заеданий, механизм сцепления исправен. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  • Рычаг механической трансмиссии ставится в нейтральную позицию, активируется ручной тормоз.
  • Отсоединяется, поднимается чехол, скрывающий рычаг ручного тормоза.
  • Ослабляется болт, фиксирующий зажимной хомут на тяге КПП. Понять, что болт в достаточной степени ослаблен можно по легкости перемещений соединений тяг.
  • Ослабляются болты, выжимается нижняя правая часть основания механизма. Первый болт затягивается с усилием около 25 Нм.
  • Рычаг КПП ставится в позицию пятой скорости, ставится калибр для регулировки VW-3421.
  • Рычаг смещается в сторону третьей или четвертой передачи.
  • Оперативная тяга коробки перемещается в позицию, соответствующую холостому ходу. Болт, крепящий зажимную скобу, затягивается с усилием 25 Нм.
  • Демонтируется калибр для регулировки.
  • Активируется задний ход.
  • Ослабляется основной фиксирующий болт, до упора выжимается рычаг в левую нижнюю сторону. Болты-фиксаторы затягиваются с усилием 25 Нм.


После проведения указанных действий нужно выполнить простую проверку. Контролируется, насколько плавно активируются передачи, в особенности, это касается заднего хода.

Если регулировка не помогла добиться желаемой четкости, придется озадачиться более тонкой работой. Рычаг коробки ставится на первую скорость, измеряется зазор, максимальное значение которого – 2 миллиметра.

Если наблюдаются отклонения от указанного значения, фиксирующие болты ослабляются и степень их затяжки регулируется до достижения нормативного 2-миллиметрового показателя.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯКОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским и крестооб­разным лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля по­ла», с. 304).


3. Сожмите пассатижами ушки фиксатора наконечника троса выбора передач.


4. . и отсоедините наконечник от рычага ку­лисы.


5. Отожмите фиксатор наконечника обо­лочки троса выбора передач.


6. . и отсоедините наконечник от крон­штейна кулисы.

7. Аналогично отсоедините наконечниктроса переключения передач от рычага кулисы и на­конечника его оболочки от кронштейна кулисы.


8. Выверните четыре болта крепления кули­сы управления коробкой передач к кузову и снимите кулису

9. Установите кулису рычага управления ко­робкой передач и все детали в порядке, об­ратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯКОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ"

Как снять ручку МКПП Nissan Qashqai Замена тросика кулисы Снимаем ручку КПП Ниссан ЖУК.

Снятие

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ Nissan Qashqai

7.16.2 Снятие / Nissan Qashqai

1. Снимите корпус воздухоочистителя и воздуховод (впускной) или воздуховоды. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

2. Снимите аккумулятор. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

3. Отсоедините разъемы (А) и затем снимите кронштейн (1).


4. Сжав фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос выбора передач от рычага выбора передач.

5. Сжав фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос переключения передач от переключающего рычага.

6. Потянув за фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос выбора передач с крепежного кронштейна.

7. Потянув за фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос переключения передач с крепежного кронштейна.

8. Снимите ручку рычага переключения передач.


9. Снимите отделку консоли в сборе и центральную консоль в сборе. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

10. Передвиньте рычаг переключения передач в нейтральное положение.

11. Сжав фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос выбора передач от механизма переключения передач в сборе.

12. Сжав фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос переключения передач от механизма переключения передач в сборе.


13. Потянув за фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос выбора передач с механизма переключения передач в сборе.

14. Потянув за фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос переключения передач с механизма переключения передач в сборе.


15. Снимите механизм переключения передач в сборе.

16. Снимите тепловой экран.

17. Снимите кронштейн.

18. Выньте резиновую втулку и снимите трос переключения передач и трос выбора передач с автомобиля.

Замена сцепления (со снятием коробки передач) Ниссан Кашкай Nissan Qashqai Замена тросов КПП Nissan Qashqai 2011 Авторемонт Ниссан Кашкай - замена тросов ручника. Qashqai / X-Trail 2.0 MR20DE замена масла в МКПП. Кратко. Подробно. Замена натяжителя приводного ремня на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2007 года

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ Ниссан Кашкай

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать рычажный механизм управления коробкой передач Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит рычажный механизм управления коробкой передач Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

7.9.1 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
1. Кронштейн 2. Трос переключения передач 3. Переключающий рычаг в сборе 4. Кронштейн крепления троса 5. Самонарезающий болт 6. Трос выбора передач 7. Резиновая втулка 8. Механизм переключения передач в сборе 9. Рычаг переключения передач 10. Ручка рычага переключения передач 1. Снятие 2. У.

7.9.2 Снятие
1. Снимите корпус воздухоочистителя и воздуховод (впускной). См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. 2. Снимите аккумулятор. См. главу Электрооборудование. 3. Отсоедините разъемы (А) и затем снимите кронштейн (1). 4. Сжав фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на ри.

7.9.3 Установка
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: • Передвиньте рычаг переключения передач в нейтральное положение. • Надежно подсоедините каждый трос к переключающему рычагу в сборе. • Надежно установите каждый трос на крепежный кронштейн. • Надежно подсоедините каждый тро.

7.9.4 Проверка после установки
• Убедитесь, что при переключении рычага в сторону 1 -ой/2-ой передач и в сторону 5-ой передачи/заднего хода рычаг переключения плавно возвращается в нейтральное положение. • Убедитесь, что при переключении передач рычаг не заедает и фиксируется в каждом положении.

Снятие и установка рычажного механизма управления МКПП в Nissan Qashqai

1. Снимите корпус воздухоочистителя и воздуховод (впускной). См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

2. Снимите аккумулятор. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

3. Отсоедините разъемы (А) и затем снимите кронштейн (1).

4. Сжав фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос выбора передач от переключающего рычага в сборе.

5. Сжав фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос переключения передач от переключающего рычага в сборе.

6. Потянув за фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос выбора передач с крепежного кронштейна.

7. Потянув за фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос переключения передач с крепежного кронштейна.

8. Снимите ручку рычага переключения передач.

9. Снимите отделку консоли в сборе и центральную консоль в сборе. См. главу КУЗОВ.

10. Передвиньте рычаг переключения передач в нейтральное положение.

11. Сжав фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос выбора передач от механизма переключения передач в сборе.

12. Сжав фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос переключения передач от механизма переключения передач в сборе.

13. Потянув за фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос выбора передач с механизма переключения передач в сборе.

14. Потянув за фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос переключения передач с механизма переключения передач в сборе.

15. Снимите механизм переключения передач в сборе.

16. Снимите тепловой экран.

17. Снимите кронштейн.

18. Выньте резиновую втулку и снимите трос переключения передач и трос выбора передач с автомобиля.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Передвиньте рычаг переключения передач в нейтральное положение.

• Надежно подсоедините каждый трос к переключающему рычагу в сборе.

• Надежно установите каждый трос на крепежный кронштейн.

• Надежно подсоедините каждый трос к механизму переключения передач в сборе.

• Убедитесь, что выступы резиновой втулки соприкасаются с поверхностью пола.

• Наденьте ручку на рычаг переключения передач, соблюдая направление установки.

Внимание: Не используйте ручку рычага переключения передач повторно.

• Предварительная нарезка резьбы под самонарезающий болт в новом картере сцепления не производится. Нарезка резьбы происходит при вворачивании самонарезающего болта в картер сцепления.

Внимание: Не используйте самонарезающий болт повторно.

Проверка после установки

• Убедитесь, что при переключении рычага в сторону 1 -ой/2-ой передач и в сторону 5-ой передачи/заднего хода рычаг переключения плавно возвращается в нейтральное положение.

• Убедитесь, что при переключении передач рычаг не заедает и фиксируется в каждом положении.

Читайте также: