Ремонт кузова газ 21

Обновлено: 05.07.2024

Реставрация коллекционной Волги 21: наш план действий

Перед тем как приступить к реставрации коллекционного Газ-21, выпущенного в 1968 г., мы составили четкий план, исходя из нашего опыта восстановления Волг. Отличительная особенность автомобиля, поступившего к нам в работу, - все детали кузова родные, зазоры практически идеальные, металл в очень хорошем состоянии, очаги обширной и сквозной коррозии отсутствуют. Думаете такого не бывает? Соглашусь, обычно Газ-21 не доживает до наших дней в таком формате. Но в нашем случае это не мистика. Просто автомобиль не катался по нашим дорогам и не был в ежедневной эксплуатации. Все 52 года своей истории Волга была машиной выходного дня, использовалась для парадных выездов на мероприятия и выставки.

Основная задача нашей реставрации - восстановить Волгу под завод, то есть максимально близко к оригиналу.

Этап 1. Демонтаж двигателя для последующего капитального ремонта. Пока капиталится мотор, приводим в порядок подкапотное пространство, проверяем и ремонтирует при необходимости тормозную систему и коробку. По окончании этого этапа получаем автомобиль на ходу, который уже хотя бы сможет самостоятельно перемещаться по ремзоне, плюс готовый открашенный моторный отсек.

Этап 2. Снимаем до металла старое лакокрасочное покрытие. Затем начинаем готовить элементы кузова под покраску. Но для того, чтобы сохранить зазоры, детали будем снимать попеременно. Например, начинаем с дверных проемов, затем сами дери, потом переходим к передним крыльям: снимаем их, подготавливаем под покраску, устанавливаем обратно. Затем тоже самое проделываем с капотом и так далее. В результате этого этапа получим готовую к покраске Волгу, с сохранением всех зазоров. Наглядно этот процесс демонстрируем в видео:

Этап 3. Разбираем Волгу. Красим изнутри передние крылья. Затем загоняем в покрасочную камеру сам автомобиль. Устанавливаем передние крылья. Это требуется для того, чтобы не поцарапать эти детали при сборке, так как их достаточно сложно устанавливать, и риск повредить очень велик. Затем открашиваем проемы, тело Газ-21 и установленные на нем передние крылья. Выгоняем Волгу из покрасочной камеры, открашиваем сначала изнутри, а затем и снаружи двери и задние крылья, багажник и капот. Красим Газ-21 в родной цвет, который называется Белая ночь.

Этап 4. Сборка Волги. Устанавливаем на автомобиль все открашенные элементы. Подгоняем и проверяем все зазоры. После этого устанавливаем хромированные элементы и новый руль.

Этап 5 . Мойка автомобиля, финальная полировка кузова. Так как салон у нас в хорошем состоянии, то его мы будем только химчистить, никакого кардинального вмешательства. Затем обязательно будет фотосессия и видеосъемка готового результата. Ну, и наконец, сдача автомобиля владельцу!

Быть может ретроавтомобили становятся новым трендом, ведь уже мало кого можно удивить даже новым и очень дорогим Роллс-Ройсом. А вот машина с историей, бережно отреставрированная становится по истине эксклюзивом, начинает по-настоящему цениться. А как считаете Вы? Поделитесь вашим мнением в комментариях! И если статья вам понравилась - буду благодарна за лайк и подписку!

А как Вам Волга?

О том, как мы реставрировали другой Газ-21 читайте в моих предыдущих статьях:

Ремонт ГАЗ 21

Ремонт ГАЗ 21

Многие модели «Волги» ГАЗ-21 уже находятся не в самом хорошем состоянии, но такой автомобиль в утиль списывать жалко. И кстати, «двадцать первую» практически никто не сдает по программе утилизации, все стараются восстановить машину. Но за восстановление подобных раритетов берутся в основном только в специализированных сервисах, а цены там очень немаленькие.

волга газ 21

Классическая модель черной Волги ГАЗ-21

Ремонт кузова

Конечно, какой бы не был крепким кузов, от времени он не становится лучше. Всегда проблемными местами были и будут пороги, колесные арки и днище автомобиля. А если кузов поддался коррозии сразу в нескольких местах, то для проведения капитального ремонта кузова машину нужно будет полностью разбирать. Для этого:

  • С автомобиля снимаются передние крылья, все двери, капот и крышка багажника;
  • Демонтируется двигатель в сборе с навесным оборудованием и коробкой передач;
  • Снимается передняя подвеска и задний мост;

задний мост

Так выглядит задний мост газ 21

Разобрав весь автомобиль, необходимо осмотреть кузов на предмет наличия дефектов и ржавчины. Затем:

  • Удаляют с кузова следы старой краски и ржавчины;
  • Проваривают поврежденные участки, при необходимости вваривают новые пороги, задние крылья лонжероны;
  • Зачищают кузов газ 21 перед покраской;
  • Сначала производят грунтовкой, а затем уже и покраску.

Неплохо кузову провести антикоррозийную обработку (днище снизу, колесные арки), а также сделать шумоизоляцию.

Ремонт в салоне автомобиля

Ремонт сидений

Ремонт салона ГАЗ-21 начинается с сидений. Как правило, состояние их в «Волге» оставляет желать лучшего. Чтобы сохранить родные сиденья, их придется реставрировать. Обычно в диванах (переднем и заднем) меняют всю начинку и обшивают сиденья новым материалом. В качестве начинки обычно применяется поролон. На каркасах необходимо заменить сломанные пружины, очистить железо от ржавчины, покрасить каркас. Для проведения работ диваны нужно будет снимать.

Переднее сиденье у ГАЗ-21 сплошное, и оно является одним целым для водителя и пассажира.

Такой диван перетянуть несколько проще, чем передние сиденья современных автомобилей – он имеет простую форму без каких-либо хитрых изгибов. Заднее сиденье мало чем отличается от переднего по форме.

салон газ 21

Оригинальные сидения двадцать первой Волги

Ремонт системы отопления

Владельцам 21-ой известно, что печка в салоне автомобиля обладает малой производительностью. Все дело в радиаторе отопителя. Трубки подвода охлаждающей жидкости (вход и выход) находятся на одной стороне (на левом бачке). По задуманной схеме охлаждающая жидкость (или вода) должна полностью заполнять полость радиатора, проходя по трубкам внутри системы. Но вследствие заводских недоработок вода, едва попав в радиатор печки, тут же поступает на выход. В результате вода в радиаторе не циркулирует и не разогревает салон.

Ушатанный ГАЗ-21 восстановили до идеала своими руками

ГАЗ-21 занял особое место в рейтинге культовых машин своего времени. Одним из главных героев фильма «Берегись автомобиля» стала именно эта модель, которая была мечтой многих граждан СССР.

Отличный металл, рамная конструкция кузова, вместительность, простота, надежность – качества, которые с течением времени завоевали множество сторонников.

До сегодняшнего дня сохранилось большое количество фанатов «Волги», которые творят чудеса для возрождения этой устаревшей конструкции.

Чудесное восстановление Волги первого выпуска

Взяли машину, которая пылилась на заднем дворе у пожилого хозяина. По всем признакам это был уставший старичок, который закончил свою активную ездовую жизнь.

Старая Волга первого выпуска

Читайте еще

С другой стороны, железо сохранилось неплохо, поэтому было с чем работать:

  1. Вначале занялись разборкой, очистив подкапотное пространство, сняв крылья и другие навесные элементы кузова.
  2. После этого жестянщики провели зачистку, кое-где подварили авто.
  3. Затем кузов отправился на пескоструйную обработку. Все поверхности тщательно покрыли грунтовкой.кузов Волги после пескоструя
  4. На следующем этапе специалисты занялись сборкой кузовных деталей в одну целостную конструкцию, которую покрыли лакокрасочным слоем.Сборка ГАЗ-21
  5. При этом использовались бежевые краски темного и светлого оттенка.
  6. Параллельно с данными процессами проводилась реставрация двигателя, узлов и агрегатов трансмиссии. Двигатель ГАЗ-21
  7. Постепенно все детали дождались своей очереди. Большинство запчастей, элементы подвески пришлось также обновить. Колесные диски приобрели первозданный вид.
  8. Позднее занялись внутренним пространством салона. Подготовили и покрасили торпедо, провели работы с диванами, которые обновили практически на 97%. В итоге салон заблестел новыми яркими красками. Панель управления Волги
    Новое сидение в салон авто
  9. Через какое-то время привезли хром, который стал выглядеть как новенький.

По окончании комплекса всех работ миру предстала новая машина, завораживая взоры окружающих и вызывающая слезы счастья у тех, кто вкладывал всю душу в восстановление легендарного авто.

Отреставрированная Волга-21

Читайте еще

Lexus из ГАЗ-21

Старая «Волга» этой модели стала основой для самых невероятных экспериментов в области тюнинга.

Особый интерес вызывает случай превращения уставшей невзрачной машины в современный люксовый автомобиль Lexus GS 330, оснащенный 4.3-литровым силовым агрегатом.

Старая Волга-21 в гараже

Основой для работ была выбрана ржавая советская классическая модель ГАЗ-21, покрытая толстым слоем пыли и грязи:

  1. Кузов пришлось долго очищать от ржавчины, удалять поврежденные участки, ремонтировать их с помощью сварки.
  2. Зачищенные отремонтированные поверхности покрыли светлой грунтовкой, нанесли лакокрасочный слой светлого цвета.Перетянутый салон старой Волги
  3. Салон и силовой агрегат взяли от современного японского автомобиля Lexus. После их установки машина преобразилась. Внутри салона поселилась атмосфера уюта и комфорта.Силовой агрет от Лексус в Волге
  4. Под капотом появился солидный современный мотор, способный украсить самые дорогие модели.

На выходе получился красивый автомобиль, внешне напоминающий роскошную «Волгу» из прошлого столетия.

Восстановленная Волга ГАЗ-21

Читайте еще

Автомобильные реставраторы являются фанатами своего дела, вкладывающими все ресурсы в свои произведения. Благодаря их стараниям следующие поколения могут ознакомиться с улучшенными версиями авто из прошлого.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Для осуществления тогда еще мечты хотелось найти машину в заводской краске не ржавую) с одним хозяином, и желательно хромом "УС"

Но годы берут своё, по разным причинам отличную Волгу найти практически невозможно…

После долгих поисков и смотрин выбор пал именно на этот Газ 21УС 1970г.в.

Начинаем разбирать

подготовка к пескоструйным работам.

После пескоструйки, грунтовка, покраски, антикор дна.



На фото где дно начали красить в черный цвет стоят новые мосты.



Сборка, покраска ходовой.



Двигатель. Ремонт, расточка под 1 р, балансировка, замена втулки распредвала, Поршневая особого назначения (ПОН)…


Подготовка, покраска в камере.


Сборка хрома. Стекла будут установлены после перетяжки потолка.


Салон: Итальянская кожа, с перфорированными вставками.


Собрана!


Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Пятьдесят лет спустя, или Второе дыхание 21-й "Волги"

Пятьдесят лет спустя, или Второе дыхание 21-й

Восстановление старого автомобиля - процесс долгий, дорогостоящий и трудоемкий. Далеко не каждому, кто берется за реставрацию машины, удается довести ее до победного конца. Но уж если хватило терпения, сил и средств и старая машина обрела былой шик-блеск, сохранив при этом "родные" узлы и агрегаты, незамеченным подобный автомобиль не останется.


Герой этого повествования хотя и провел полжизни бок о бок с самыми различными автомобилями, в вопросах реставрации себя специалистом не считал и не считает. По его словам, он просто задался целью восстановить отцовский автомобиль, покупку которого в далеком 1966 году тогда 6-летний мальчишка запомнил на всю жизнь.



- "Волга" в те времена была доступна далеко не всем по наличию как денег, так и собственно возможности приобрести в личное пользование автомобиль подобного класса. Но после службы в Алжире у отца подобная возможность была. Реализовать ее можно было в Москве, в магазине "Березка", где продавались товары для иностранцев и тех советских граждан, которым посчастливилось работать за рубежом, - говорит Валерий.

- Как сейчас помню, как я забежал на площадку, где покупателей дожидались около 300 новехоньких ГАЗ-21Р, и начал искать ту самую "Волгу", которой суждено было стать нашим семейным автомобилем. До этого, расположившись на ночлег у московских друзей, все долго обсуждали, как правильно выбрать автомобиль. К слову, у отца на тот момент даже "прав" не было. Зато были хорошие знакомые, которые рассказали, что в магазине нужно смотреть, сколько листов бумаги лежит с документами на машину. Если больше одного, значит, к машине прилагается карта дефектов, о которых завод любезно информирует потенциального покупателя, и машину лучше выбирать из тех, у которых подобной карты нет.

В самом же магазине ненавязчиво намекнули, что черные "Волги" смотреть тоже не стоит, мол, не про вашу честь они. В итоге с учетом всех "но" мы подошли к пятой машине в ряду, у которой все вроде было как положено: и цвет не черный, и дефектной карты нет. Однако стать нашей ей было не суждено, так как под одним из передних колес предательски темнело масляное пятно. В итоге после недолгих поисков нашей машиной стал ГАЗ-21Р фисташкового цвета, на котором специально выделенный отцу шофер доставил нас из Москвы в Минск.


Дальше были 40 лет эксплуатации, в ходе которых, пробежав более 300 тысяч километров, "Волга" неоднократно побывала и в Крыму, и на Кавказе, и в соседних Прибалтике и Польше. Само собой, без ремонтов мотора и просевших рессор не обошлось, но для газовского автомобиля это нормально. Примечателен тот факт, что за свои 50 лет машина ни разу не побывала в аварии, лишь однажды получив небольшую царапину на пороге от упавшего мотоциклиста. Возможно, поэтому, когда отца не стало, возникли мысли восстановить машину как память о нем.

Главным врагом "Волги", бережно хранившейся в гараже, стала вездесущая коррозия, которую предстояло побороть во что бы то ни стало. Задача вовсе не из простых, особенно с учетом дефицита денежных средств, и я пытался не думать о ней несколько лет, но "Волга" не давала о себе забыть и в какой-то момент начала мне сниться, словно намекая на то, что время пришло.


Уже после первых месяцев работы с автомобилем я возненавидел ржавый металл. Особенно от коррозии пострадали пороги автомобиля. Не меньше досталось и крыльям, которые было решено заменить на ремонтные, найденные по объявлениям в "Автобизнесе". Все бы ничего, но в советское время для ремонта в продажу отправляли некондиционные детали, и с этим немало пришлось повозиться, так как с ними выдержать нормальные зазоры между элементами кузова практически невозможно. К примеру, задний кант крыла в заводском варианте - 6 миллиметров, в ремонтном - 9-10. Но стоит заметить, что качество металла новых крыльев и порогов, ждавших своего часа у прежних владельцев запасных частей, оказалось на высоте, невзирая на почтенный возраст.


Новые двери для "Волги" отыскать не удалось, поэтому было решено восстанавливать оригинальные заводские. Все места, пораженные коррозией, вырезались до "живого" металла, на их место вваривались изготовленные по точным лекалам латки. Лекала я делал сам из ватмана, затем воплощал необходимый элемент в металле. Вершиной подобного творчества стало изготовление части задней правой арки в месте прилегания к ней двери, со сложной формой и обилием изгибов.



После жестяных работ настала пора полной очистки кузова, все части которого предстояло освободить от старой мастики, "шумки" и тому подобного, чтобы ни один очаг коррозии не остался незамеченным. Работа еще та: щетки, одетые на "болгарку", то и дело забивались смолами и мастиками, которые, несмотря на возраст, сохранили неплохую эластичность. Применение разных смывок старых покрытий эффекта тоже не дало, скорее даже навредило. В итоге своими силами из рашпиля был изготовлен шабер, с помощью его и самостоятельно собранной "пескоструйки" все элементы кузова были очищены до металла. Далее следовала обработка кислотами, грунтование и окраска.


Примечательным является тот факт, что все работы производились на обычном подъемнике с возможностью переворота автомобиля, хорошо знакомом советским автолюбителям. От непогоды машину тогда защищал лишь навес со шторами, выстроенный из подручных материалов во дворе у товарища.


За кузовом настал черед остальных деталей. Их коррозия тоже не пощадила. Бензобак, к примеру, со стороны дорожного покрытия после очистки от краски выглядел как дуршлаг. Запаять его стоило немалых трудов. В ход тогда пошли и газовая горелка, и мощный электропаяльник, и даже промышленный фен - после восстановления бака я лужу и паяю не хуже профессионалов.

До металла были зачищены, обработаны и покрашены: задний мост, все металлические элементы передней подвески и рулевого управления. Все шарниры и резинки заботливо перебраны, смазаны и восстановлены до идеального состояния.


Отдельного упоминания заслуживают задние рессоры. Их я тоже разобрал, почистил, каждую проковал кувалдой, насколько это было возможно в имевшихся условиях. Последующая сборка задних рессор показала, что эта работа была проделана не зря. Кстати, при сборке каждая рессора была заботливо смазана, обмотана "портянками" и закрыта специально изготовленным чехлом.

С тормозами, которые у ГАЗ-21Р в нынешних реалиях оставляют желать лучшего, церемониться не стал - просто разыскал и установил все новое, но аутентичное для моего автомобиля.

Разобравшись с железом, взялся за двигатель, который уже повидал не один ремонт. Последняя его "капиталка" с ремонтом кривошипно-шатунного механизма, заменой поршней и колец была сделана моими же руками еще в 1991 году. Тогда же на машину была установлена 24-я ГБЦ под 76-й бензин. С тех пор "Волга" пробежала всего 35 тысяч километров. В 2009-м на машину вернулась новая 21-я ГБЦ, но с ней машина практически не ездила. Сейчас же встал вопрос о переводе машины на 95-й бензин, так как низкооктанового топлива нынче на АЗС попросту нет.


Решение было найдено на профильных форумах по ГАЗ-21. В итоге ГБЦ "похудела" на 4,5 миллиметра. Попутно были доработаны впускные и выпускные каналы, притерты заново клапаны, отшлифованы стыковочные плоскости коллекторов и ГБЦ. Благодаря проведенным работам степень сжатия 2,445-литрового мотора увеличилась до 8,5-8,7 против былых 6,7, мотор получил неплохой заряд бодрости и лошадиных сил.

Восстанавливая выхлоп, по максимуму использовал все запасы "родных" деталей, лишь одну банку глушителя пришлось позаимствовать у ГАЗ-2402.


Установка стекол и восстановление интерьера автомобиля при кажущейся простоте тоже потребовали немало времени. Основная проблема оказалась в многочисленных резинках и уплотнителях, которые из-за возраста автомобиля пришли в негодность. В результате лобовое и заднее стекла были установлены с использованием вазовского уплотнителя "лобовика". Для дверных стекол удалось разыскать "родные" бархатки от ГАЗ-21.


Сиденья "Волги" изготовлены на старом каркасе, но с использование современных материалов. При этом конструкция, прошивки как в оригинале. Потолок и обшивки дверей сделаны заново по выкройкам, снятым с оригинальных деталей.



Резинки под фары - мой hand made, а сами фары родом из 1980-х. Резинки задних фонарей и "чайки" удалось купить оригинальные в весьма достойном состоянии.


Уплотнитель радиатора найден методом подбора. Уплотнители дверей частично "родные", частично вазовские. Больше всего пришлось повозиться с крышкой багажника. По трудозатратам и стоимости она оказалась едва ли не золотой. Сначала ее долго пришлось искать, после приобретения - отдавать на "пескоструйку" на сторону, а там потянули металл. Затем была кропотливая работа кузовщика по восстановлению исходных форм. И все это, естественно, не бесплатно.


Когда восстановление машины уже вышло на финишную прямую и автомобиль был окрашен и подсобран, случилась беда. 10 января 2010 года мне запомнилось надолго, так как именно в этот день служивший верой и правдой все годы, потраченные на восстановление, навес над автомобилем рухнул после обильного снегопада прямо на машину, помяв крышу, крыло, крышку багажника. Руки не то что опустились, они словно отнялись. Разобрав завал, я больше года не подходил к, казалось бы, готовому автомобилю. Но время лечит и не такие раны.


В 2012-м снова разобрал "Волгу" и отправил ее к кузовщику, который вернул машине первозданный вид. Затем опять была покраска и кропотливая сборка автомобиля, помощниками в которой были друзья, терпенье, упорство и крепкое словцо. В итоге в апреле 2016-го, после семи лет кропотливого труда с затяжным перерывом после обрушения навеса, вышло то, что вы видите.







За исключением цвета, который волею обстоятельств оказался гораздо ярче оригинального фисташкового, автомобилю удалось сохранить в себе дух 1960-х годов. Первые поездки показали, что эксперимент с переводом на 95-й бензин прошел успешно, машина поехала гораздо веселее. На МКАД в ходе постановки на учет "Волга" уверенно ехала в третьем ряду, без напряга разгоняясь до позволенных местами 100 километров в час. Впрочем, подобная езда не для нее - не стоит забывать, что тормоза в машине аутентичные, барабанные без усилителя, ABS, ESP и прочих мудреных систем. То же самое можно сказать и про рулевое управление.





Главное, что, несмотря и вопреки, проект завершен, машина обрела еще один шанс на долгую жизнь. Теперь ее статус - автомобиль для души, который будет радовать меня и окружающих в сухие солнечные дни, напоминая о 60-х годах прошлого века, когда деревья были большими, а "Волга" - новой.

Юрий ЛИХУТА
Фото автора
ABW.BY


При восстановлении "родной" головки блока цилиндров впускные клапаны получили новые маслосъемные колпачки, а на выпускные, где заводом съем масла не предусмотрен, были одеты колпачки от высоковольтных проводов



Привалочная плоскость впускного коллектора ГАЗ-21, слегка деформировавшаяся за долгие годы эксплуатации, потребовала коррекции напильником



Ввиду того что делать развал-схождение на ГАЗ-21 современные спецы то ли не хотели, то ли не умели, все работы по выставлению кастора, углам развала и схождения колес были сделаны самостоятельно. С помощью отвеса, линейки и штангенциркуля


В первой поездке карбюратор "Волги" дважды вынуждал корректировать уровень топлива в поплавковой камере. Причина - негерметичность игольчатого клапана в поплавковой камере, который всего за 50.000 рублей был заменен на новый


За неимением 72-го и 76-го бензина сегодня "Волга" с торцованной ГБЦ ездит на 95-м, что весьма улучшило ее тягово-динамические характеристики

Реставрация автомобиля ГАЗ-21 Волга

Компания Antiqcar предлагает услуги по реставрации автомобиля ГАЗ-21. Эта модель стала антикварной и многие компании, занимающиеся реставрацией ретроавтомобилей, выполняют ее восстановление.


Среди этих компаний именно наша зарекомендовала себя лучше всех благодаря следующим преимуществам:

  • использованию современного оборудования;
  • сотрудникам с большим опытом работы;
  • надежности и долговечности проделанных работ.

Варианты реставрации

Мы предлагаем три варианта восстановления ГАЗ-21:

  • Реставрация под выставку — возвращение первоначального вида и технических характеристик автомобиля. Мы делаем все, чтобы машина заняла первое место на мероприятии.
  • Реставрация для эксплуатации — полное восстановление всех механизмов машины. После такого ремонта ГАЗ-21 будет ездить как новый и даже лучше.
  • Реставрация под музей — акцент на восстановлении внешнего вида машины.

В компании Antiqcar могут быть проведены дополнительные работы по модернизации автомобиля. В частности, мы можем перевести двигатель на бензин АИ-92. Благодаря этому, Вы сможете сэкономить на топливе, а мощность машины повысится до 90 л.с. Мы можем установить следующие приборы:

  • вакуумный усилитель тормозов;
  • гидроусилитель руля;
  • газовые амортизаторы;
  • лепестковое сцепление.

По Вашему желанию, мы можем модифицировать оригинальный приемник автомобиля, добавив к нему современные мультимедийные возможности. Внешний вид его будет сохранен.

Что входит в реставрацию

Мы восстанавливаем все, что подлежит восстановлению, а остальное меняем на оригинальные или идентичные оригиналам детали. Автомобиль разбирается, сотрудники устанавливают, какие элементы присутствуют, и составляют их перечень. Потом этот список сверяется со справочниками и устанавливается, чего не хватает.

Большое внимание уделяется всем техническим узлам машины. Наши сотрудники проводят их полный ремонт и испытания. Двигатель и коробка передач подвергаются капитальному ремонту, после которого их технические характеристики также проверяются. Ремонтируется электрическая проводка, заменяются изношенные участки. При этом, мы используем провода с оригинальным цветом и сечением. Благодаря этому, сохраняется аутентичность всех составляющих машины.


Полностью восстанавливается кузовная часть ГАЗ-21. Наши сотрудники имеют большой опыт в сварке элементов кузова. В их распоряжении современное оборудование и расходные материалы от европейских поставщиков.

Проводится полный комплекс работ по восстановлению внешнего вида и салона автомобиля. Для окраски могут использоваться как современные, так и аутентичные материалы. Используются антикоррозийные составы, которые защищают авто от коррозии на протяжении 10 лет. В салоне полностью заменяются изношенные детали, проводится обшивка и доукомплектация недостающими элементами.


После окончания восстановительных работ, мы выполняем обкатку ГАЗ-21, испытывая все технические узлы автомобиля и анализируя их работу. Все неполадки, замеченные на этом этапе, немедленно исправляются. Для обкатки используются специальные дороги.

Обратившись к нам, Вы сможете полностью восстановить автомобиль, считающийся классикой отечественного автопрома. Реставрация позволит Вам использовать машину как для личного использования, так и для выставок и музеев. Работы занимают до 10 месяцев. Чтобы получить консультацию звоните по номерам, указанным на сайте.

Реставрация автомобиля ГАЗ 21

Но годы берут своё, по разным причинам отличную Волгу найти практически невозможно…

После долгих поисков и смотрин выбор пал именно на этот Газ 21УС 1970г.в.

Начинаем разбирать

подготовка к пескоструйным работам.

После пескоструйки, грунтовка, покраски, антикор дна.



На фото где дно начали красить в черный цвет стоят новые мосты.



Сборка, покраска ходовой.



Двигатель. Ремонт, расточка под 1 р, балансировка, замена втулки распредвала, Поршневая особого назначения (ПОН)…


Подготовка, покраска в камере.


Сборка хрома. Стекла будут установлены после перетяжки потолка.


Салон: Итальянская кожа, с перфорированными вставками.


Собрана!

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Много сварочных работ сварочным полуавтоматом – проваривание моторного щита – болячка, рвет из-за отсутствия гидравлики (тормозной вакуум) + сварочные стыки деталей(передние крылья, крепления оторванные и т.д.) и дверных проемов кузова. Отдельного внимания потребовалось для проемом лобового стекла – много сквозной ржавчины – наплавляли сваркой металл и вытачивали формы УШМ + на стыке внутреннего и наружного задних крыльев в местах провала наваривали проволочку под дальнейшее наращивание стекловолокном и выравнивание плоскостей.

Сам кузов ставился на «перевертыши» для основательной подготовки днища и дальнейшей обработки мастико- битумными антикоррозийными составами включая лонжероны и внутренние колесные арки.

Вся ржавчина по максимуму выбивалась механически, далее обрабатывалась первичным кислотным грунтом (протравливание мелких остатков коррозии) и вторично защищалась дополнительно акриловым грунтом-наполнителем как минимум в два слоя, а где и больше. Дополнительно производилось выравнивание и шпатлевание необходимых плоскостей с обработкой эксцентриковой машинкой.

После полной обработки грунтами – тщательная сушка и финишная подготовка деталей к окраске, обезжиривание и оклеивание. Полная покраска кузова с нутряной и проемами, подкапотным пространством + очень много мелочевки + внутренняя панель потребовали не мало усилий и материалов.

Дополнительно требуемые части авто обрабатывались анти гравийным составом (багажник, пороги, днище, моторный отсек)

Произведено обесшумливание авто вибропласт 5 + крыша специальным самоклеющимся материалом.

Полная антикоррозийная обработка Газ 21, всех внутренних полостей кузова авто (лонжероны, подкапотное пространство, капот, багажник, пороги, колесные арки, каждое посадочное место под всеми резиночками, каждая накладочка и хромированная деталька в месте соприкосновения с кузовом).

Много мороки со сборкой и подгонкой деталей с крепежом – потребовали сверления дополнительных отверстий множественных примерок.

Кузовной ремонт и покраска ГАЗ 21

Кузовной ремонт и покраска автомобилей ГАЗ 21. Проведем полную или частичную покраску кузова ГАЗ 21 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель ГАЗ 21
Модельный год 1957
Тип кузова Седан

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве ГАЗ 21 2.4 Задний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова ГАЗ 21 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Читайте также: