Ремонт кузова ниссан кашкай j11

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт и обслуживание автомобилей Nissan Qashqai J11 в Ростове-на-Дону
2014 - 2020 года выпуска

Ремонт и обслуживание автомобилей Nissan Qashqai J11 в Ростове-на-Дону c сохранением гарантии установленной заводом-производителем. Полный спектр ТО с гарантией на запчасти - БиК-Авто. Низкая стоимость нормо-часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти с годовой гарантией.

При обслуживании гарантийного автомобиля в наших автосервисах, автомобиль «не слетит с гарантии», так мы сертифицированы по системе EAC и имеем право ставить отметку в сервисную книжку о прохождении ТО.

Что входит в малое ТО?

Регламентная проверка и замена расходных материалов:

Инспекционный сервис*
Диагностика ходовой
Осмотр передних тормозных колодок
Осмотр задних тормозных колодок
Замена моторного масла
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Проверка жидкости гидроусилителя руля
Проверка уровня антифриза
Проверка уровня тормозной жидкости

Кашкай J11

Nissan Qashqai j11 – это второе поколение автомобилей японского бренда, впервые представшее перед зрителями в ноябре 2013 года. Продажи автомобилей Кашкай 2 поколения стартовали в феврале 2014. Рестайлинг произошел спустя три года, а производство в нашей стране запущено весной 2015.

Кашкай 2013, согласно официальным документам, разработан на базе архитектуры CMF (детище альянса автопроизводителей Рено-Ниссан). Новое в модульной платформе для автомобилей Qashqai 2 поколения–увеличенный список электронных помощников, объединенных в одном кроссовере. Как отмечают производители, речь идет о глубоко модернизированном варианте прежнего конструктивного решения.

Изменения затронули и интерьер Ниссан Кашкай j11. В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок. Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья. Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой.

Qashqai 2013 отличается от автомобилей первого поколения по многим параметрам. Изменения можно обнаружить при сравнении размеров машин, отличия заметны в плане расхода топлива и разгона до 100 км/ч. Объясняется этот факт просто – Ниссан Кашкай j11 оснащается иными сочетаниями моторов, коробок. По части безопасности также произошли изменения.

Кузов j11 выполнен из сортов стали высокой прочности, что позволило снизить общий вес авто на 90 кг. Амортизаторы с двумя поршнями позаимствованы у Infiniti (седан Q50), моторы – у Renault (для европейского рынка бензиновые ДВС объемом 1,2 и 1,6 л, дизельные 1,5 и 1,6). Механика с 6 ступенями и усовершенствованный вариатор Xtronic – предлагаемые трансмиссии.

NissanQashqai 2 поколения в 2014 году занял первое место по части безопасности среди представителей класса. Краш-тест проводился по программе Euro NCAP, а тестируемым автомобилем был полуторалитровый дизельный Ниссан Кашкай j11 (комплектация 1.5dCi Acenta).

Кашкай 2014 года выпуска в самой доступной комплектации оснащен системой Старт-Стоп, светодиодным дневными ходовыми огнями, подогревом сидений водителя, переднего пассажира, омывателем фар, электростеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом (по высоте, вылету), круиз-контролем, кондиционером, четырьмя динамиками, центральным замком, полноразмерной запаской.

Ниссан Кашкай j11 унаследовал от предшественника ряд проблем. Чаще всего они обнаруживаются в рулевой рейке, задней подушке двигателя, стойках стабилизатора, салонной печке и задних амортизаторах. Минусом Кашкай 2 поколения является тонкое лакокрасочное покрытие кузова, низкий ресурс вариаторов (есть случаи гарантийной замены бесступенчатой трансмиссии при малом пробеге).

Автомобили Ниссан Кашкай 2018 сошли с конвейера в следующем после рестайлинга году. Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2018 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2019-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран.

Согласно пресс-релизу рестайлинговой версии Кашкай 2 поколения российской сборки, инженеры осуществили свыше двух сотен доработок (в сравнении с европейским вариантом). Кузов подвергся усилению с учетом отечественных условий эксплуатации, переделана была и подвеска. Смещение интересов производителя в сторону повышения комфорта, стремление к инновациям привело к тому, что Кашкай j11 постепенно был вытеснен из ниши недорогих кроссоверов автомобилями марки Рено (Каптюр, Дастер), Хендай (Крета).

Ремонт и обслуживание автомобилей Ниссан в Ростове-на-Дону c сохранением гарантии установленной заводом-производителем

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного автопрома понравились всем. Бюджетный короссовер второго поколения пришелся так же по вкусу отечественным автомобилистам. В серию Nissan Qashqai II вышел в 2014 году, в этом же году появился на наших рынках.

Изначально продавались автомобили, собранные в Англии, но к 2016 году на заводе Nissan расположенном под Санкт-Петербургом наладили полный цикл выпуска этих машин. За это время инженеры компании немного модернизировали авто к российским условиям. По качеству сборки на основании отзывов владельцев, машины собранные у нас не уступали английским.

Технические характеристики

В России продавались автомобили с тремя вариантами моторов. Самым маленьким был 1,2 л. атмосферник DIG-T, мощностью 115 л. с. Далее шел двухлитровый атмосферник такой же модели на 140 лошадок и завершал серию дизельный мотор на 1,3 л. мощностью 130 л. с. модели dCi-130.

Трансмиссия позволяла сделать выбор между передним приводом и полным, в качестве КПП выбор был ограничен 6-ти ступенчатой механикой (даже на базовом варианте) либо вариатором модели Xtronic CVT. По заверениям производителей двухлитровый мотор потреблял в среднем 7,7 литра, но на деле эта цифра приближалась к 11-12 литрам, что в зимний, что в летний период эксплуатации.


неисправности Nissan Qashqai 2

Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)

Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак:


  1. Салон – собран качественно, но есть минусы – зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой.
  2. Двигатель – в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи;
  3. Трансмиссия – вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет – абсолютно все модели идут с вариатором;
  4. Кузов автомобиля – самый главный из всех минусов машины – тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего.

В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет – все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.

И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет – помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона.

На двигателе 1,2 л. все понятно – в морозную погоду его нагреть до рабочей температуры очень проблематично, что заставляет ставить дополнительные подогреватели, чтобы в машине стало относительно тепло. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики – печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев.

Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля.

Модели с мотором 1,2 л. не особо восторженно были встречены отечественными автомобилистами – не совсем наши водители доверяют моторам с турбиной, наибольшее распространение получили машины с двигателями 2,0 л.

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. пробега без капремонта вполне реально накатать. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом.

Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. км, но в большинстве своем он спокойно ходит до 200 тыс. км. без существенного ремонта. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.

Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. км. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят.

Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля – лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.

Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту.

Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года

В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца.

На пробег в 400-500 тыс. км. данной модели вполне хватает без серьезного вложения в ремонт. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету. Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа.

Electronic Service Manual Nissan Qashqai J10.

Electronic Service Manual Nissan Qashqai J10.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10 с 2006 года выпуска.

Service Manual Nissan Qashqai J11.

Service Manual Nissan Qashqai J11.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J11 2015 года выпуска.

Workshop Documentation Nissan Qashqai J10.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10.

Инструкция по эксплуатации Nissan Qashqai.

Инструкция по эксплуатации Nissan Qashqai.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Qashqai первого поколения.

Обслуживание и ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Ремонт без проблем Nissan Qashqai с 2007 г.

Ремонт без проблем Nissan Qashqai с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Qashqai с 2007 и Nissan Qashqai + 2 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai + 2 с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai + 2 с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Qashqai + 2 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai.

Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Qashqai 2007-2013 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями

Устройство и ремонт Nissan Qashqai с 2013 г.

Устройство и ремонт Nissan Qashqai с 2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Qashqai с 2008 г.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Qashqai с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Qashqai и Nissan Qashqai + 2 серии J10 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Qashqai с 2014 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Qashqai с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с двигателями объемом 1,2/1,6/2,0 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Qashqai с 2014 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Qashqai с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с двигателями объемом 1,2/1,6/2,0 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Кузовной ремонт Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в Спб.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), выполненного в СКР:

Владелец автомобиля Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) обратился к нам в автосервис после того, как его автомобиль получил повреждения передней части кузова в ДТП. Также у хозяина автомобиля была просьба выставить зазоры по задним дверям и заднему бамперу.

Станция кузовного ремонта специализируется на восстановлении кузова после тяжелых ДТП «под ключ». Это значит, что мы занимаемся всеми видами работ, и можем диагностировать и устранить любую проблему. А заодно и провести техническое обслуживание.

Кузовной ремонт Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

В СКР разработана система дополнительных опций, которые позволяют экономить время и деньги нашим клиентам:

  • Эвакуатор до нашего сервиса не будет стоить вам ничего
  • Если потребуется помощь независимого эксперта, мы вызовем его прямо по нашему адресу и подготовим машину к осмотру.
  • Оформить полис страхования? Не проблема.
  • Ну а если Вам потребуются, какие, либо детали, мы подберем, закажем и доставим их в автосервис, а также возьмем все хлопоты, связанные с возвратом и перезаказом, если это потребуется. При этом простой вашего «железного друга» из-за задержки по запчастям, не придется оплачивать.

О качестве работ в нашем центре, можно говорить долго. Это и правильное исправление недочетов по кузову, и хорошие расходные материалы, и высокий уровень мастерства наших рабочих.

Кузовной ремонт Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Но поверить во все это, можно только побывав у нас, и увидев своими глазами процесс работы от принятия автомобиля, до сдачи его Вам. Мы постарались сделать так, чтобы у Вас не оставалось сомнения в нашей честности, и создали страничку в инстаграмм, а также раздел на нашем сайте, где можно увидеть полный фото и видео отчет, о проведении восстановительного процесса.

Видеоотчет кузовного ремонта Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Стоимость на все виды услуг у нас не выше других аналогичных сервисов и является средним показателем по городу Санкт-Петербург.

Сколько стоит кузовной ремонт можно узнать, воспользовавшись услугой «оценка по фото». Наш мастер имеет большой опыт, и по характеру ударам, может предположить скрытые повреждения, что делает оценку максимально точной.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Любой вопрос можно задать через форму на нашем сайте или по телефону 8 921 550 30 31.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

История модели Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Кашкай имеет два поколения.

  • 2007-2010 года. Модель полностью разработана в Европе, в Японии, Америки и Австралии другое название. Компактный кроссовер завоевал популярность, и завод пришлось расширить, чтобы ускорить производство.

Для России предлагались два варианта двигателей: 1.6, 2.0. Коробка передач на выбор: механика или вариатор. А также передний и полный привод.
С 2008 года появилась увеличенная версия с двумя дополнительными сидениями Nissan Qashqai +2.
В 2010 году проведен рестайлинг, изменен внешний облик передней части, улучшена шумоизоляция.

  • 2014 года началось второе поколение (J11). Эта модель продается официально на Российском рынке.

Цвет кузова Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

цвет кузова ниссан кашкай
Черный
цвет кузова ниссан кашкай
Темно-синий
цвет кузова ниссан кашкай
Бронзовый
цвет кузова ниссан кашкай
Серый
цвет кузова ниссан кашкай
Красный
цвет кузова ниссан кашкай
Серебристый
цвет кузова ниссан кашкай
Белый
цвет кузова ниссан кашкай
Темно-фиолетовый

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Qashqai J11

Qashqai

Редкий водитель не задумывался о доработке (тюнинге) своего автомобиля под собственные потребности. Будь-то придание уникальности во внешнем виде, настройке эргономики в салоне или улучшении заводских характеристик. Ниссан Кашкай J11 один из тех автомобилей, который легко поддается как тюнингу силового агрегата, так и стайлингу.

Qashqai J11

Тюнинг двигателя Qashqai J11

Ниссан Кашкай J11 поставляется в Россию с тремя видами двигателей. Турбомотор совместного производства Renault-Nissan с индексом H5FT имеет объем всего 1,2 литра и является базовым мотором Кашкай. Возможность его доработки присутствует, но любое значимое увеличение мощности у столь малолитражного двигателя неизбежно приведет к его ускоренному износу.

Чип-тюнинг Ниссан Кашкай мотором 1.2 H5FT заключается в классическом переходе на Евро-2, и это, пожалуй, предел модернизации.

Другое дело двухлитровый бензиновый атмосферник MR20DD и турбированный K9K с объемом 1,5 литра, работающий на дизельном топливе. Несмотря на определенные сложности, получить значительную прибавку в мощности возможно.

Тюнинг 2.0 бензин MR20DD

Qashqai J11 тюнинг

Даже имея определенное финансовое подспорье, доработать этот автомобиль путем тюнинга впуска и выпуска не получится. Тюнинг-ателье обошли стороной производство комплектов для этого мотора. Единственным способом остается чип-тюнинг. Настройка топливных карт и зажигания к имеющимся под капотом 141 «лошадям» добавит всего 5-10. А вот установка нагнетателя и вмешательство в шатунно-поршневую группу увеличит мощность мотора более, чем в 1.5 раза.

Второй способ тюнинга – установка турбины. Интегрировать турбину с интеркулером не так уж просто. Придется изготовить коллектор и подбирать патрубки для монтажа впускной системы. Также не обойтись без бензонасоса с увеличенной мощностью, 2,5 дюймовой выхлопной трубы и форсунок, производительностью не менее 440 сс. Этот тюнинг выжмет из мотора не менее 300 л.с.

Отметим, что в обоих случаях приобретаются кованные поршня, иначе тюнингованный мотор проработает непродолжительное время.

Тюнинг дизеля 1.6 R9M

Qashqai J11 тюнинг

Этот турбированный мотор Ниссан Кашкай j11 имеет базовую мощность в 130 л.с., которые после посещения тюнинг-ателье с легкостью превращаются в 150-160. Чип-тюнинг с установкой кастомных прошивок увеличивает крутящий момент до 390-400 Н*м. Это является единственным решением по доработке мотора, которое несмотря на доступную цену преобразит динамику автомобиля без ущерба для ресурса двигателя.

Тюнинг внешности

К тюнингу внешнего вида Nissan Qashqai j11 необходимо подходить с осторожностью. Разработанный лондонским подразделением Nissan Design Europe кроссовер имеет неординарную внешность, отдаленно напоминающую Murano. Придать индивидуальности автомобилю может оклейка его виниловой пленкой, к которой уже длительное время обращаются любители тюнинга.

Этот способ позволяет изменить внешний вид Ниссан Кашкай J11 без лишних затрат. А чтобы тюнинг доставил удовольствие необходимо обратить внимание на некоторые моменты при приемке авто после оклейки.

Qashqai J11

Невооруженным взглядом можно обнаружить инородные частицы под пленкой. Край пленки должен быть заведен за угол детали и не оттопыриваться, иначе попавшая туда грязь обязательно приведет к порче лакокрасочного покрытия. Если мастер неправильно рассчитал количество пленки, то наверняка будут видны растяжки. Воздушные и водяные пузыри необходимо устранить сразу, так как в дальнейшем сделать это будет гораздо сложнее. Все стыки и надрезы должны быть сделаны аккуратно, а края не отлипать. Также не забывайте про температурную усадку.

Соблюдение правил поклейки винилом позволит сохранить кузов Ниссан Кашкай J11 в отличном состоянии и сделать его индивидуальным.

Qashqai J11 тюнинг

Колеса

С конвейера Ниссан Кашкай J11 комплектуется тремя видами колесных литых дисков:

  • Snowflake, спицы которого образуют прямоугольный треугольник;
  • Wind, с ровными спицами;
  • Ibiscus, со спицами в форме равностороннего треугольника.

Qashqai J11 на дисках

Каждая из моделей легкосплавных дисков представлена в трех цветах – черный глянец, серебристый и полированный темно-серый.

Для оригинального внешнего вида, стоковые колесные диски можно заменить. Признанными лидерами являются следующие компании:

  • K&K – диски этой компании изготавливаются на немецком оборудовании и сочетают в себе высокое качество, надежность и доступные цены. Модельный ряд расширяется ежегодно. Подобрать подходящий дизайн для Ниссан Кашкай J11 обязательно получится.
  • SKAD – российский производитель автомобильных дисков. Важнейшей характеристикой производимых этой компаний дисков, является надежность. Диски производятся из особо прочных сплавов по технологии низкого давления. Ассортимент представлен большим количеством цветов и рисунков.
  • Alutec –один из первых по производству легкосплавных дисков на протяжении двадцати лет. Диски немецкой компании изготавливаются только из высококачественных материалов и покрываются лакокрасочными материалами лучших производителей. Ассортимент позволяет найти идеальный для вашего вкуса вариант, а репутация бренда дает уверенность в качестве дисков.

Помните, что для самостоятельного подбора новых дисков для Ниссан Кашкай второго поколения необходимо точно знать следующие характеристики:

  • Диаметр диска. На Ниссан Кашкай J11 предусмотрено устанавливать диски четырех размеров – R16, R17, R18, R19;
  • Ширина диска. Диски Ниссан Кашкай J11 имеют ширину 7 дюймов, за исключением R16, ширина которого равна 6,5;
  • Крепежные параметры дисков должны быть следующими: 5×114.3;
  • Вылет диска – 40 мм;
  • Диаметр центрального отверстия – 66,1 мм.

Тюнинг салона Кашкай J11

Qashqai J11 тюниннг салона

Доработка салона автомобиля преследует две цели – практичность и эстетичность. Если накладки на пороги позволяют избежать царапин на них, то диодная подсветка и декоративные накладки на панели торпедо и дверей кардинально меняют дизайн в салоне.

Часто тюнинг салона Nissan Qashqai заключается в перетяжке сидений и потолка. Важным моментом является выбор материалов, в частности кожи или ее заменителя. Для перетяжки салона должна использоваться только специальный автомобильный материал. По причине перепадов температур, активного использования, влажности и попадания солнечных лучей, одежная или мебельная кожа уже через год придет в негодность. Поэтому обратите внимание на стоимость – качественная автомобильная кожа не может быть дешевой.

После проведенных работ по тюнингу Ниссан Кашкай J11 в специализированном ателье, обратите внимание на качество. Для начала сравните образцы выбранного материала с использовавшимся при перетяжке. Осмотрите салон на предмет торчащих ниток и неровных швов. Также не лишним будет проверка переключателей, рычагов и подогрева сидений, так как перетяжка требует демонтажа части салона. Не лишним будет узнать способы ухода за материалом в дальнейшем.

Заключение

Тюнинг Ниссан Кашкай J11 это не только способ доработать автомобиль для себя, но и выделиться среди других автовладельцев. Только необходимо четко понимать, какая цель при этом преследуется и обращаться только в тюнинг-ателье с положительной репутацией.

Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 1

Выкладываем фотоотчет по проведению ТО-90 000, а также дополнительным работам на Nissan Qashqai J11 с двигателем MR20DD.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, включающая электронную диагностику, диагностику ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, проверки уровней жидкостей, проверки ламп освещения, работы стеклоомывателя, осмотр подкапотного пространства; замена масла в двигателе; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания, замена антифриза.

Перед регламентными работами было решено промыть инжектор. Двигатель MR20DD с непосредственным впрыском топлива очень чувствителен к качеству бензина, рекомендуется периодически в профилактических целях промывать форсунки во избежание их засорения.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 2

Состояние старых свечей зажигания.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 3

Новые свечи закручиваем динамоментическим ключом.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 4

Диагностика на данном автомобиле выявила необходимость замены колодок.
Т.к. автомобиль оборудован электронным стояночным тормозом, разведение и сведение механизма осуществляются с помощью диагностического сканера Consult 3 Plus.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 5

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 6

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 7

Также на данном автомобиле нужно было поменять задние сайлентблоки передних рычагов и передние амортизаторы.
Сайлентблоки рычагов в каталогах отдельно не детализируются (предлагаются только рычаги в сборе), однако они точно такие же, как на Qashqai предыдущего поколения (J10).

Состояние старых сайлентблоков.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 8

На снятых рычагах отрыв виден еще лучше.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 9

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 10

Устанавливаем новые сайлентблоки от J10.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 11

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 12

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 13

Как показывает практика, на данных автомобилях из газомаслянных стоек со временем выходит газ и они начинают "бубнить" на неровностях.
Для замены передних амортизаторов нужно снимать поворотные кулаки.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 14

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 15

Помимо самих стоек меняем опорные подшипники и чашки.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 16

Устанавливаем собранные стойки на автомобиль.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 17

Далее загоняем на стенд развал-схождения и выполняем регулировку углов установки колес.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 18

Важно помнить, что любой автомобиль требует своевременного контроля технического состояния и замены расходных материалов.

Ниссан Кашкай поколение J11

1

Qashkai нового поколения несколько раз бил рекорды по продажам в разных странах Европы и Азии. С 2015 года модели с корпусом J11 стали выпускать в Санкт-Петербурге.По тестам Euro NCAP в 2014 году Nissan Qashqai J11был признан самым безопасным автомобилем в своем сегменте.

Характеристики модели

Современный кузов этого кроссовера выглядит агрессивно и в то же время изящно и элегантно. У авто нет даже ни намека на угловатось внедорожника. Визуально Кашкай стал напоминать внедорожник Икс-Трейл, а с кормы его можно спутать с Форд Куга или Киа Рио. Светодиодная эксклюзивная оптика присутствует даже в базовой комплектации.

Довольно внушительные габариты гарантировали просторный салон и большое багажное отделение. Проблемой становится то, что автомобиль таких габаритов в городских условиях сложнее. К тому же Ниссан Кашкай не особо эффектно показывает себя на проселках. Серьезное бездорожье не для него.

Модель выпускается в 7 комплектациях, которые, если честно, не слишком отличаются друг от друга, как ценой, так и наполнением. К примеру, топовый вариант дополнен такими «фишками»:

  • 4 внешних камеры: сзади, спереди и две на боковых зеркалах;
  • круговой обзор вокруг авто, который формируется бортовым компьютером;
  • бесключевой доступ – старт и заглушение двигателя с кнопки, и автоматика распознает брелок на расстоянии от авто, чтобы разблокировать двери;
  • оптика Bi LED – новый класс светодиодных фар, которые устанавливают только на моделях LE и выше;
  • омыватели фар;
  • панорамная крыша с электроприводом и шторкой;
  • слот под смартфон с USB и 3,5 входом;
  • подстаканники;
  • интеллектуальный привод 4х4;
  • мультимедийный комбайн NissanConnact;
  • комплекс курсовой устойчивости, контроля движения в конкретной полосе;
  • интеллектуальный подогрев стекол;
  • контроль усталости водителя.

Кроме этого вполне адекватно можно заняться внешним тюнингом Nissan Qashqai. Главное в этом процессе соблюсти норму. Автомобиль сам по себе эффектно выглядит и не требует множественных дополнений.

Автовладельцы характеризуют машину как отличный кроссовер для города. Даже по дачным грунтовкам на нем можно комфортно передвигаться. Однако в глухое бездорожье лучше не двигаться.

Основные преимущества модели:

  • отличный дизайн;
  • широкий набор опций даже в стоковой комплектации;
  • высокое качество узлов;
  • управляемость;
  • просторный салон и багажник;
  • практически круговой обзор из салона;
  • небольшой ценовой разброс между комплектациями.

К некоторым недостаткам относят слабую шумоизоляцию, жесткую подвеску и не самую мощную печку.

Секреты Кашкай

В какое-то время владельцы обнаружили своеобразные секреты. Долгое время было непонятно, что это – заводские «фишки», или своеобразные баги в программном обеспечении. Оказалось, что это небольшие подарки вшитые производителем. Итак, активация скрытых функций Nissan Qashqai J11:

  1. Система антиугон активируется 5-секундным нажатием обеих кнопок на брелоке. Разблокировка происходит так же. При этом ключ может и не находится в замке зажигания.
  2. «Pass me home». Функция, когда головное освещение работает до 2 минут после покидания салона и закрытия машины. Через заданный интервал фары погаснут. Включение функции происходит при выключенных фарах и заглушенном двигателе. Перед тем, как покинуть авто, следует открыть водительскую дверь и двинуть рычаг переключения света на себя. Каждое движение увеличивает длительность работы фар на 30 секунд.
  3. Уточнение уровня масла производится нажатием на кнопку I или TRIP.
  4. Полная блокировка дверей в движении на определенной скорости. Включается функция при вставленном ключе в замок зажигания. Нужно зажать кнопку LOCK на 5 секунд. Теперь в каждой поездке центральный замок сам заблокируется после начала движения. Отключается функция так же, только с помощью кнопки UNLOCK.

Полезное видео


Как видно, автомобиль отлично себя проявил на дорогах и получил множество положительных отзывов. некоторые минусы можно компенсировать тюнингом или просто привыкнуть к ним.

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai J10 и J11

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai J10 и J11

Современный автомобиль эксплуатируется в условиях загрязненной окружающей среды, и в салон машины проникает копоть и пыль, отработанные газы с дороги.

  • 1 Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай (J10)
  • 2 Советы по замене фильтрующего салонного элемента Кашкай j10
  • 3 Замена салонного фильтра Nissan Qashqai J11
  • 4 Выбор салонного фильтра для Nissan Qashqai
  • 5 Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай: видео

Чтобы вредные вещества меньше попадали во внутреннее пространство автомашины, устанавливается салонный фильтр, еще он может называться фильтром печки или климатической установки. Замену салонного фильтра Ниссан Кашкай необходимо проводить периодически, как и на любом другом автомобиле, если фильтрующий элемент не менять вовремя, пассажиры будут дышать пыльным воздухом, к тому же грязью забьется радиатор отопителя или кондиционера.

Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай (J10)

Компактный кроссовер Ниссан Кашкай производится с декабря 2006-го года, представлен в 2-х поколениях:

  • в кузове J10 (2006-2013 г. в.);
  • в кузове J11 (2014-выпускается сейчас).

Автомобили Nissan Qashqai в любой комплектации оснащаются кондиционером (климат-контролем), поэтому салонный фильтр здесь крайне необходим – фильтрующий элемент защищает климатическую установку, не позволяя проникать пыльному воздуху в систему.

Согласно заводскому регламенту замену фильтра кондиционера и печки следует производить на каждом втором техническом обслуживании, то есть, приблизительно через каждые 20-30 тыс. км пробега. Если вовремя не менять салонный фильтр (СФ), пыльный воздух начинает проникать в салон, загрязняются: радиатор системы отопления, испаритель кондиционера. В результате перестает нормально греть печка, плохо работает климатическая система. Следует отметить, что при эксплуатации автомобиля в пыльных условиях фильтр кондиционера (печки) меняется чаще.

На кроссовере первого поколения Кашкай салонный фильтр можно заменить самостоятельно, эту работу выполнить несложно, но она требует внимательности и аккуратности. Меняем СФ следующим образом:

  • до конца назад отодвигаем водительское сиденье;
  • чтобы увеличить пространство для снятия фильтра, нужно каким-либо образом зафиксировать педаль газа в опущенном положении;
  • справа от водителя внизу снимаем пластмассовый кожух, его удобно отщелкнуть с помощью плоской отвертки. Выдергивать пластмассовую защиту следует аккуратно, стараясь не поломать защелки. Если замена производится в холодный сезон, необходимо прогреть салон автомобиля, в таком случае пластмасса становится более эластичной;

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai J10 и J11

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai J10 и J11

  • также демонтируем и сам кронштейн моторчика заслонки, так как он тоже будет мешать извлечению и установке фильтрующего элемента;
  • сам фильтр находится правее педали газа, за ней имеется защитная крышка, которую необходимо снять. Крышку поддеваем отверткой, извлекаем ее (держится она на двух защелках);
  • добираемся до самого фильтра, вытаскиваем его;
  • устанавливаем новый фильтрующий элемент на место, перед монтажом его можно немного, но аккуратно согнуть – когда СФ встанет на место, он выпрямится. Следует обратить внимание, что на торце фильтрующего элемента обозначена стрелка, поэтому фильтр нужно установить правильно – по инструкции стрелка должна быть направлена в пол

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai J10 и J11

Все, замена салонного фильтра Ниссан Кашкай на этом закончена. Некоторые автовладельцы Qashqai J10 при замене СФ рекомендуют снимать педальный узел ради того, чтобы фильтр не смялся. В этом нет необходимости – оригинальный фильтрующий элемент обладает достаточной гибкостью. Безусловно, неоригинальный СФ может и смяться, но установки таких деталей следует вообще избегать, их качество трудно гарантировать.

Советы по замене фильтрующего салонного элемента Кашкай j10

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai J10 и J11

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai J11

На новых моделях Ниссан Кашкай выпуска 2014 и 2015 годов СФ расположен в другом месте – он находится в ногах пассажира с левой стороны, внизу, рядом с центральной консолью. Замену фильтра на Qashqai J11 выполнить еще проще, чем на Ниссане в кузове J10, рассмотрим, как это можно сделать.

Замену салонного фильтра производим следующим образом:

  • заходим в салон с передней пассажирской стороны, отодвигаем до конца назад сиденье;
  • под панелью приборов (рядом с центральной консолью слева) находим рычажок, на рисунке внизу она обведен красным квадратом;

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai J10 и J11

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai J10 и J11

Операций по замене здесь минимум, поэтому выполнить такую работу может практически любой водитель своими руками. Правда, в этом деле есть нюансы – вынимая фильтрующий элемент, можно не бояться смять его, так как он больше уже не пригодится, а вот устанавливается СФ не всегда легко. Фильтрующий элемент в свое посадочное место входит плотно, обычно он легко проходит две трети, а затем его уже приходится запихивать. Лучше всего размещаются по своему месту оригинальные фильтры, но они стоят дороже.

Выбор салонного фильтра для Nissan Qashqai

Для кроссовера Кашкай промышленностью выпускаются фильтры оригинального и неоригинального производства, автовладельцам предлагается продукция от разных производителей:

  • ПКФ «Невский Фильтр»;
  • Sat;
  • BRONCO;
  • JS Asakashi;
  • Corteco;
  • Concord;
  • Mann;
  • GodWill;

В зависимости от производителя материалы могут быть разными по цене, стоимость деталей находится в пределах от 250 до 800 рублей. Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто. Но этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются достойной заменой оригиналу.

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai J10 и J11

На автомобилях Nissan Qashqai J11 без проблем устанавливаются СФ с продольной «гармошкой», они легко входят по месту и практически не сминаются при монтаже. Для Кашкай J11 встречаются неоригинальные «расходники», которые по толщине по сравнению с оригиналом почти в два раза тоньше, но будет ли нормальная фильтрация воздуха с такими элементами, неизвестно.

Читайте также: