Ремонт кузова сузуки эскудо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт. Часть вторая

Продолжаю рассказывать о кузовном ремонте моего Suzuki Escudo, теперь уже непосредственно о сварочно-жестяночных работах.

Специально для этого была куплена самая маленькая болгарка чтоб было удобно подлазить, где это возможно. Отрезать начинал то, что явно не подлежало восстановлению, одновременно представляя, что будет на этом месте, обрезанные куски не выкидывал до окончания сварочных работ, так как по ним часто приходилось выгибать заплатки, снимать размеры креплений и т.п. Везде, где только обнаруживались на сквозь гнилые участки, делались латки. Итого: было заменено целиком левое переднее крыло, изготовлены пороги, задние арки, крепления заднего бампера около крыльев и помимо этого ровно 50 латок по всему кузову.







Пороги изготавливались из профильной трубы 70х100 2,5мм. толщиной, тоньше не нашел)


Дальше встал вопрос что делать с арками. Если честно идея не моя, когда-то я читал чей-то фотоотчет по ремонту кузова и там описывалось изготовление арок из профильной трубы 20х20. Гнули на трубогибе, получилось шикарно. У меня трубогиба не было, а искать идти, темболее шаблона, по чему гнуть, у меня нет… вобщем пришлось изготовить и его)))


Зажимая конец трубы струбциной к трубе, я примерно пытался повторить контур крыла, неточности возикающие при этом исправлялись при помощи тисков и кувалды)) в конце крыла — надрез, загиб и сварка.


Но все оказалось не так просто как кажется. Дело в том, что гнуть нужно было не только вокруг колеса, но и по другой плоскости, так как стенка машины не ровная по вертикали.



Так как сгнила часть подкрылка, его тоже нужно было из чего-нибудь изготовить, а из простого куска металла это сделать непросто. Вот тут и пригодилось крыло от коляски мотоцикла "Урал" распиленное вдоль для обоих подкрылков.


Хочу отметить, что за эти два подкрылка похоже сгниют не раньше рамы и новых порогов. Они старше Эскудика вдвое, но на местах где металл оголён всего лишь цвет ржавчины появился) хороший металл. Еще удивили клепки, которыми приклепано было крыло к кронштейну крепящему его к раме. Я не знаю из какой стали их сделали, но пока мы их сверлили, пилили, точили, выбивали… испытал гордость за советский мотопром. Не представляю что должно произойти, чтоб они сломались в процессе эксплуатации.


Крепления заднего бампера около крыльев было сделано не по подобию заводского, так оно показалось каким-то сложным в изготовлении, можно было и купить, но то место куда они крепятся на кузов тоже сгнило, так что было принято решение изготовить их из металлической пластины толщиной 4мм. Был изготовлен бумажный трафарет по внутренней части бампера и перенесен на металл. Вот что получилось:


Жесткости под ногами водителя и переднего пассажира тоже были в плохом состоянии, они были изготовлены из профильной трубы примерно 40х60, точно непомню.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы Сузуки Эскудо с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Сузуки Эскудо юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Сузуки Эскудо без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Suzuki Escudo в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Замена кузова в картинках

Собственно заворочился заменой кузова у 3х дверной витары 93 года.

Собственно прилагаю фотоотчет. Фотки добавляются по мере появления :thumbsup:

Кому интересно - велкам.

VitaminR
Осваивающийся

Ответ: Замена кузова в картинках

Собственно отличный кузов! )) Почем обошелся?

zoih подери!

Ответ: Замена кузова в картинках

плюспицот! где и почем брал?

Бывает здесь

Ответ: Замена кузова в картинках

классно! поздравляю с победой

burcly
Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

брал у нашего соклубника krall

ездил за ним из Владимира в Самару 1100км
обошелся в 40+дорога в 17=57р

в праздники 9 мая планирую отмывать рамму керхером + обработка Хамирайтом+битумной мастикой
заменю все ржавые хомуты, трубки, топливный фильтр и подумываю даже бак, чтобы не лазить туда больше

burcly
Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

хе! создал блог ) буду писать докучи и там о сборе витары

Редкий гость

Ответ: Замена кузова в картинках

красава! поподробней надо было раму раскадровать. уж больно там всё интересно!)))))) а то возможность только из ямы на это смотреть. а тут вид сверху.

burcly
Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

вчера отмыл всю грязь керхером, сегодня покупаю преобразователь, хамирайт и мастику

поподробнее раскадровку обязательно сделаю, ждите на днях все выложу :thumbsup:

п.с. ржи там правда много

kapitos
Редкий гость

Ответ: Замена кузова в картинках

Будем ждать! СПАСИБО.

burcly
Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

выкладываю фото рамы

Вложения
Редкий гость

Ответ: Замена кузова в картинках

а крупняки. мосты. глушитель на чём крепится. бак. и дижок тож со всех сторон. чё жалко чтоли. ))))

burcly
Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

burcly
Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

Провел выходные с пользой. Отболгарил и прокрасил раму. Прогнивший сосок вентиляции бака варить не стал - залепил все поксиполом и закрасил. Сначала краской по ржавчине, потом резино битумной мастикой. Поменял фильтр топливный ( наш от 12шки не подошел. Разная резьба. ) Купил новый за 480р. Проверил проводку. МКПП и АКПП отличаются! В фишках нет некоторых проводов, посему решил менять полностью проводку.

Проварил порваное ухо

burcly
Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

Красим краской по ржавчине

Покрашеный сосок бензобака

burcly
Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

Отмытый от говен АКПП

Выкрашенный передний бампер

Теперь всё это хозяйство будет красится мастикой резино битумной, в два слоя, а пока мешают дожди, будь они не ладны

burcly
Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

Далее посмотрели проводку. На моделях с АКПП присутствует дополнительная круглая фишка. Этот сегмент я отсоединил и прозвонил 4 провода от круглой фишки до другой фишки, та что под торпедо. На ответном сегменте фишек этих не было. В общем чтобы не гемороиться решил полностью перекинуть проводку. начал справа по ходу движения, от аккумулятора, сделал половину и. пошел дождь. блин, сегодня иду дальше возиться

Ошибиться действительнго сложно: синий к синему, желтый к желтому

Вот ОНИ. Два паука в салоне.
Слева родной, справа уже мой
50/50

Редкий гость

Ответ: Замена кузова в картинках

Ваще! иппонский канструктор-лего. Ждём дальнейших побед!

burcly
Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

Успели покрасить раму мастикой до дождя

Затем взялись за проводку
Новая проводка отинсталлирована и отрепаированова

Старый "паук" от механики. видимо будет барыжится, кому надо пишите
Полный комплект проводки + торпелная часть (есть даже торпедо)

Приступаем к замене торпедной проводки

Собрали. П.С. у новой проводки торпедо выходило 3 фишки, а у старой 2, вот и поменяли

kralll
Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

давай заводи уже скорей.

burcly
Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

вчера поставил торпедо все подготовил.
Оказалось на моей проводке присутствовал еще и корректор фар. вот от куда 3я фишка с торпедо.

в субботу воскресенье будем ставить на раму.

Редкий гость

Ответ: Замена кузова в картинках

ждём! А на паука-то зря грешил!))))))

burcly
Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

Субботу и воскресенье трудлсо и наконец собрал!
Поставить кузов на раму помогли соседи. Ставили в шестером Потом подключили горловину,рулевой кардан, трос спидометра к коробке. Завели все рычаги.

ВАЖНО: Кузов с механикой по дыркам в тоннеле отличатся от кузова с АКПП. Дырка совсем не такая и не там. Пришлось ехать в старый гараж снимать кальку с дыр. Дыра под раздатку тамже, вот относитьно ее вырезал болгаркой дыру под переключатель АКПП. Получилось все акурат и незаметно.

Собрал весь салон.

Попробовал завести. Не получилось. Селектор АКПП стоит в положении "Р". Включаю зажигание. Бензонасос подкачивает (кстати как определить полярность бензонасоса. ), нажимаю ключ дальше на старт, но стартер не включается, на панели загорается огонек (Р) - типа стояночный тормоз. Что это такое? Это похоже на то что селектор стоит не в положении Р или N, а как будто на скорости. Какие правила завода машины? Нужно ли нажимать на тормоз?

Кузовной ремонт Suzuki во Владивостоке

19 автосервисов Suzuki ― кузовной ремонт во Владивостоке

  1. 5 Автосервис «Автостолица ДВ»
    Владивосток, Океанский проспект, 69
  2. 5 Автосервис «Мастер+»
    Владивосток, Енисейская улица, 55
  3. 5 Автосервис «Dalparts»
    Владивосток, Снеговая улица, 73
  4. 5 Автосервис «На Снеговой»
    Владивосток, Снеговая улица, 77 ст3
  5. 4,9 Автосервис «Авто-Торнадо»
    Владивосток, 13-я Рабочая улица, 16с2
  6. 4,5 Автосервис «Атлант»
    Владивосток, Союзная улица, 28
  7. 3,9 Автосервис «ИмпульсАвто»
    Владивосток, Лесная улица, 12
  8. 3,4 Автосервис «Hi Tech»
    Владивосток, улица Адмирала Кузнецова, 40а
  9. 3 Автосервис «Goodman»
    Владивосток, Авроровская улица, 20с2
  10. Автосервис «Кузовной ремонт АвтоРитет»
    Владивосток, улица Анисимова, 1с5
  11. Автосервис «Центр кузовного ремонта и покраски»
    Владивосток, Бородинская улица, 28Г
  12. Автосервис «Вилгуд во Владивостоке на Руднева»
    Владивосток, улица Руднева, 14
  13. Автосервис «1000 размеров»
    Владивосток, Сахалинская улица, 4
  14. Автосервис «Z_Pro_Garage_VDK»
    Владивосток, Бийская улица, 2А
  15. Автосервис «АМК сервис»
    Владивосток, 4-я Проходная улица, 12А
  16. Автосервис «Автосварка24»
    Владивосток, Снеговая улица, 90к1
  17. Автосервис «С-моторс»
    Владивосток, Одесская улица, 8А
  18. Автосервис «На Ялтинской, 18»
    Владивосток, Ялтинская улица, 18
  19. Автосервис «Авто ремонт любой сложности(покраска, малярные работы)»
    Владивосток, Владивосток, мыс Кунгасный 3б

Кузовной ремонт Suzuki во Владивостоке — цены

Юрий: пороги (подвесы на порогах для пластиковых накладок требуют замены или изготовления в связи с коррозией).

  • Автосервис «Автосварка24»: Ремонт под ключ двух порогов 30000,
    более точная оценка работ при осмотре.
  • Автосервис «Автостолица ДВ»: Добрый день, оценка по осмотру авто

Олег Борисович: ремонт (замена порогов)

  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
  • Олег Борисович: Спасибо, перезвоню
  • Автосервис «Автостолица ДВ»: Доброго дня, приезжайте к нам на осмотр, ваши пороги могли сгнить на разном расстояние, поэтому оценку делаем только по осмотру.
  • Автосервис «Hi Tech»: Здравствуйте!
    Уточните пожалуйста запрос (какие пороги - пластиковые накладки или часть кузова; битые или ржавые).
  • Автосервис «Авто-Торнадо»: Здравствуйте Олег Борисович.Замена пластиковых накладок на пороги или замена самих металлических порогов?

Татьяна: Авто после небольшого удара левой стороной переднего бампера плюс колесом. Ходовая часть в норме (обошлось процедурой развала схождения). Немного повело кузов.

  • Автосервис «Автостолица ДВ»: отправьте фотографии вашего автомобиля -

Игорь: Пескоструйка днища, антикор покрытие, заварка (замена) прогнивших мест.

  • Автосервис «Авто-Торнадо»: Здравствуйте.Пескоструйки у нас нет,а по остальному надо смотреть где прогнило и как менять прогнившие места.
  • Игорь: Меня интересует порядок цен.
  • Автосервис «Авто-Торнадо»: Вот поэтому и надо смотреть,как можно оценить работу не зная повреждений.
  • Игорь: Очень просто. Цена на замену порога есть? Заварку арки колеса? Накладка заплатки на панель пола? Вот она и цена.
  • Автосервис «Авто-Торнадо»: Игорь.Так машина не оценяется.Арка колеса могла сгнить по краю,а могла и до середины крыла и т.д.,так что если хотите знать цену машину надо смотреть.
  • Игорь: Машину надо в любом случае смотреть. А еще лучше перед этим представлять во что это выльется.

Галина: Сколько будет стоить зашпатлевать и покрасить передний бампер 10 кв см

  • Автосервис «Ава-Сервис-Смарт»: Здравствуйте.Получить информацию можете по тел. маляр Сергей.

Кузовной ремонт Suzuki во Владивостоке — отзывы

Об автосервисе «Автостолица ДВ»

качественно, оперативно, с уважением к клиенту. Большое спасибо.

Об автосервисе «Авто-Торнадо»

Мне все понравилось: и цена, и профессионализм.

Об автосервисе «ИмпульсАвто»

Хороший и качественный ремонт ГРУ с фото и видео отчётом. Профессиональная диагностика ходовой БЕСПЛАТНО. Спасибо мастеру Антону. Предложили.

Об автосервисе «Hi Tech»

Захотелось мне сделать аэрография на дверях моей машины и обратился с этим в этот автосервис, а то очень мне его рекомендовали. И надо сказа.

Об автосервисе «ИмпульсАвто»

Буду рекомендовать.Грамотные специалисты,хорошая работа с фотоотчетом

Ищете кузовной ремонт Сузуки во Владивостоке?

Кузовной ремонт Сузуки различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт Сузуки требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей. Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства, в том числе и Сузуки. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены. При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт Сузуки использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт Сузуки эффективен при царапинах, сколах, потертостях. Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.

Оцинковка кузова Suzuki Escudo 2 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Suzuki Escudo

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Ремонт кузова SUZUKI ESCUDO


Ремонт кузова SUZUKI ESCUDO с соблюдением назначенных сроков, гарантированным качеством, выполняют мастера кузовных автотехцентров города Москва.

Если обратиться к определению, кузов авто – является несущей конструкцией, которая предстает одной из частей автомобиля. Редкие типы кузовов не являются опорными, а опорной является рама автомобиля, отреставрировать которую нужно с помощью тех же технологий кузовного ремонта.

Разновидность кузовов машин предполагает различные параметры, из них на слуху такие главные наименования, как - легковой и грузовой , и так же основные типы, чаще всего среди них именуются седан, универсал, хетчбэк.

Существуют и прочие варианты кузовов, но они лишь предстают разновидностями упомянутых – это пикап, купе, лифтбэк, кабриолет и так далее.

Тип кузова, в любом случае, имеет воздействие на схему ремонта кузовного и на возможность его осуществления в том или другом техцентре.

Автосервисы, в которых возможен кузовной ремонт SUZUKI ESCUDO

В автомастерских нашей базы, которая представлена ниже, Вы найдете высококачественное обслуживание и квалифицированный подход к проведению ремонтных работ.

Кузовные автосервисы Москвы:

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: меблированная клиентская зона

Кузовной центр на Домодедовской

В рамках кузовного центра на Домодедовской (район Орехово-Борисово) проводятся работы, направленные на то, чтобы отремонтировать двери, крышку багажника, капот, бампер автомобиля и другие его детали.

Мы поможем заменить любые элементы кузова по приемлемой стоимости.

Вы можете узнать, сколько будут стоить такие кузовные работы, как стапельный ремонт, вытягивание и замена лонжеронов, замена брызговиков и тд, у нашего представителя.

Мы гарантируем, что все мероприятия, включая окраску кузова, будут выполнены качественно, так как наши специалисты знают, как правильно отремонтировать кузов автомобиля SUZUKI ESCUDO и закрасить царапины.

Замена порогов и арок на сузуке

мало найти где делают, если железяки переварят и замажут мастикой или божественным словом АНТИГАВИЙ это на максимум 3 года и снова та же история, от гнилья одна панацея удалять все, где есть намек на ржавчину и заплаты и все новые железки (пороги, усилители, арки ремонтные) надо сначала грунтовать изнутри а потом варить и после сварки снова грунтовать а потом Антигравий и его надо грунтовать и хотябы с баллончика покрасить
проверено на собственном опыте и многих машинах

грунтовку советую брать эпоксидную, така вещь когда встанет не сцарапать, обязательно все "новое" железо зачищать от грунта консерванта, щас много наждачной бумаги, есть губки спец, ими удобнее и контролировать мастеров иначе все "поплывет" и снова дырки,

если подкрылки ставить, только через пистоны, на край уж минимально саморезами, но все подгонять и отверстия под саморезы делать до покраски

gorst
Эксперт

Ответ: Замена порогов, арок

Дырки прям бич, точно. Основа целая, а дырки образуются. Снимал весной торпеду, наковырял в боках дырки саниметровые, текло с них в дождь. Заляпал пока силиконом с серпянкой-усилением, погуще обмазал всё дырявое, сухо пока. Из нержавейки или дюральки бы всё сделать, возможно ли? Если не сварить, то приклепать может можно ? Сварочные швы гниют первыми, кстати, все заплатки обречены, если всё эпоксидкой не покрыть конечно.

alex29
Свой в доску

Ответ: Замена порогов, арок

Эпоксидка отвалиться по нашим дорогам, надо более тягучий клей.

olegyar
Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов, арок

У себя в городе нашел где гнут пороги, но стал перед выбором выгибать порог или профильную трубу в варивать. Сколько будет стоить выгнутый порог еще не знаю.

colonell84
Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов, арок

Доброго времени суток! Кто может подсказать где в Питере, ну или где нибудь, достать новые пороги и задние арки на 5 дв. кузов.

ASB792ALEXANDR
Новичок

Ответ: Замена порогов, арок

Politonus
Наш человек

Ответ: Замена порогов, арок

На южном Маршале есть мужик с правильным каталогом. Я там себе 2 года назад покупал пороги (арки у него тоже были, но я уже с трехдверки срезал). Внутренности (усилители, внутренние профили и т.п.) я брал оригинал, в exist'е.

Где-то в районе 26-го "павильона внутреннего диаметра".

Solaris
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена порогов, арок

На южном Маршале есть мужик с правильным каталогом. Я там себе 2 года назад покупал пороги (арки у него тоже были, но я уже с трехдверки срезал). Внутренности (усилители, внутренние профили и т.п.) я брал оригинал, в exist'е.

Где-то в районе 26-го "павильона внутреннего диаметра".

chaklei
Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

ребята! есть ли подробности с фото по замене порогов? Оторвал накладки, а порогов то нет. Если варить профильную трубу, то какая технология? (витара сайдкик 96г.)

wrungel
Наш человек

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

тоже интересует, т.к. близится теплый сезон (корешок у меня всего 4 месяца) и думаю заняться кузовом и днищем для начала. если порогом не окажется, то буду вваривать профиль 80х80. интересует технология.

DED89RUS
Осваивающийся

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A


Адрес: СПБ
Ответ: Пороги
Итак. Отчет о реставрации порогов часть 1 (вторую сделаю, когда фотки заберу)

Изначально решил делать пороги. Долго читал и задавал глупые вопросы.
Потом подвернулась возможность. Благо нашелся знакомый сварщик по кузовне.
Делали в 4 руки. Он варил, я помогал, шпаклевал и красил.

Порогв небыло впринципе. Причиной тому послужили камни. Где то я их насобирал, когда играл в "большой и страшный жип" и понеслась.. За 1,5 года сгнили к чертовой матери вместе с нижней частью задних арок. Думаю именно по этой причине, так как когда я брал машину, они были более-мене живые и вскрытие показало, что до меня не делались.
Так что видимо пороги живут ровно до тех пор, пока не наружено лако-красочное на них.

Сами пороги решил варить из профильной трубы 60*40

сняли пластик и увидели это:


Обрезали все и получилось примерно так:

тут хорошо виден усилитель средней срденей стойки. Он был живой, в отличии от переднего, но решили сделать вырез и вварится в него. передний усилитель просто востановили.

Труба вставала четко, для изгиба необходим был небольшой разрез. в одном месте:

Если стойки мертвые, тогда подойдет труба по ширине 100, высота уж какая нравится.( на фото 60*40)


Прихватили и получилось, примерно так:


После полной проварки смотрится так:


Потом пришла очередь арок, решили родной метал оставить живым, поэтому понаставили заплаток:


Дальше все это зашпаклевалось, закрасилось и обработалось антигравием и мостикой (арки изнутри).
Об этом учть позже, когда заберу фотографии.

Что касается ценника. Далали сами, поэтому могу сказать что по материалу вышло:
Трубы - 600р
Шпаклевка

500р
Антигравий - 250р
Мостика - 250р

Всеговремяни ушло 4 дня по 12 часов.

По работе.. ну скажем так. Этот подвиг мы готовы повторить тысяч за 10 (без арок. на них времяни ушло очень много, зато с покраской, материалы ваши)
Если есть желающие перевариться в Питере, то в личку, обсудим.
__________________
Si vis pacem, para bellum.
______________________________________
Geo Tracker 1.6 16V 5дв. 96 г

Замена расходников и ремонт Suzuki Escudo

Чтобы ремонтировать Сузуки Эскудо приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Suzuki Escudo делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Сузуки Эскудо и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Сузуки Эскудо значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Сузуки Escudo Grand 2.7;
  • ремонт Сузуки Escudo Grand 2.0;
  • ремонт Сузуки Escudo 2.5;
  • ремонт Сузуки Escudo 2.0;
  • ремонт Сузуки Escudo 1.6;
  • ремонт Сузуки Escudo 1.8;
  • ремонт Сузуки Escudo 1.3;
  1. Цены на запчасти Suzuki Escudo для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Suzuki Escudo могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Suzuki Escudo определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Suzuki Escudo у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Сузуки Эскудо, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Suzuki Escudo, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Сузуки Эскудо, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения

Сузуки Эскудо 3 – легковой автомобиль, который предназначен как для езды по городу, так и по бездорожью. В России и СНГ его чаще всего покупают те, кому нужна более проходимая машина, чем большинство моделей, предназначенных исключительно для городского цикла. Нередко о покупке Suzuki Escudo задумываются люди, живущие в восточных регионах, так как там можно купить подержанный автомобиль из Японии, тем самым сильно сэкономив.

Кузов автомобиля третьего поколения относится к трех дверным хэтчбекам. Те, кто остался доволен Suzuki Escudo, заявляют, что это один из лучших внедорожников по соотношению цена-качество. Основными преимуществами машины являются:


  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • надежная ходовая часть;
  • прочная рама;
  • легкость;
  • относительно небольшая цена;
  • отличная управляемость.

В третьем поколении производитель внес некоторые изменения, улучшающие проходимость, укрепляющие кузов и дающие независимость задней подвеске.

Но, как и любой автомобиль Suzuki Escudo 3 не лишен недостатков, о которых будет рассказано ниже.

недостатки Suzuki Escudo 3

Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения


  • ходовая часть;
  • шумоизоляция;
  • качество материалов;
  • расход топлива;
  • стоимость запчастей и ремонта;
  • езда на высоких скоростях;
  • качество салона и багажника;
  • электроника;
  • дополнительное оборудование.

Многие автолюбители отмечают жесткость подвески. Если ехать по трассе это несильно заметно, но при попадании колеса в яму машину сильно трясет. Но, с учетом российских дорог, это может оказаться плюсом, так как жесткая подвеска является более щадящей для ходовой части автомобиля.

Главной проблемой ходовой в этой машине являются слабые втулки переднего стабилизатора. Менять их придется почти при каждой замене масла.

Также, если выйдут из строя задние сайлент-блоки переднего рычага, то придется менять весь рычаг.

Это – один из основных недостатков Сузуки Эскудо. Даже если в машине установлен двигатель малого объема (1,6 – 2 л), расход в городском цикле будет достигать 15 л на 100 км/ч. При объеме свыше 2 л, потребление топлива может вырасти до 20 л.

Стоимость запчастей и ремонта

Ремонт автомобиля обойдется недешево, как в плане покупки запчастей, так и в плане работы. Все оборудование установлено очень близко друг к другу, и добраться до конкретной детали бывает очень затруднительно. Автолюбители отмечают, что для переклейки поддона требуется откинуть мост.

Suzuki Escudo – в большей степени внедорожник и не предназначен для того, чтобы на нем гонять. У автомобиля короткая база, что увеличивает его проходимость, однако при скорости свыше 100 км/ч или на обледенелой трассе, машина может вести себя менее стабильно, чем авто с большей длиной. Также управляемость становится хуже в момент наезда на выбоину.

Тут все владельцы заявляют, что места в машине мало. Эскудо – не тот автомобиль, на котором стоит отправляться в путешествие большой компанией. Одним из вариантов решения этого недочета является установка багажника на крышу, но тогда могут возникать сложности с заездом в гараж.

Некоторые также отмечают то, что салон в целом холодный и неудобное расположение печки. Она стоит так, что выходящий воздух дует выше уровня стоп, от чего у пассажиров часто мерзнут ноги.

Suzuki Escudo не является машиной премиум класса. Поэтому некоторые декоративные детали оставляют желать лучшего. Так пластиковые части салона со временем начинают скрипеть или дребезжать во время езды. Обивка сделана из дермантина, что также не добавляет машине презентабельности.

Владельцы отмечают, что во время движения в салоне очень громко. Штатную шумоизоляцию, вероятно, придется дорабатывать уже после покупки.

В автомобиле, старше пяти лет, часто перестает работать вентилятор кондиционера, который невозможно починить. Также сломаться могут датчики температуры. Если машине около 10-ти лет, то из кондиционера может травить фрион.

Еще одна слабая сторона Сузуки Эскудо третьего поколения с пробегом. В радиаторе и кондиционере могут забиваться и ржаветь охладители. Из-за узости ячеек, даже если их регулярно промывать, прослужат они не более пяти лет.

Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска


  1. Тонкое лобовое стекло;
  2. Термостат. Частые перегревы;
  3. Разгон с места, динамика желает лучшего;
  4. Плохая обзорность;
  5. Низкое качество лакокрасочного покрытия;

Заключение.

Несмотря на все выше перечисленные недостатки, Suzuki Escudo 3 все же заслуживает множество лестных отзывов любителей внедорожников. Покупая эту машину, человек получает авто, которое не боится плохих дорог. Поломки для него – редкость. Другие легковые автомобили с повышенной проходимостью, за эти же деньги будут иметь более серьезные болячки, например, меньшая надежность или худшая управляемость.

Читайте также: