Ремонт ленд ровер своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Гулять так гулять, любить так любить: обслуживание и ремонт Range Rover


На эти машины смотрят с завистью почти все участники дорожного движения. Их владельцы прикуривают от стодолларовой бумажки и носят ботинки из кожи единорога. Увидев проезжающий Range Rover, мужчины ёкают селезёнкой, а женщины падают в обморок, успев принять соблазнительную позу. Менеджеры официальных дилерских сервисов Range Rover носят спецодежду, которую воскресными вечерами шьёт лично Карл Лагерфельд. Можно вспомнить или придумать ещё много всяких относительно умных сентенций по поводу этих внедорожников. А еще припомнить миф о невероятной ломучести этих машин. В наших руках — 5-летний Range Rover третьего поколения с пробегом почти 120 000 километров. Оценим, в каком он состоянии и во что обойдется его обслуживание!

Чуть-чуть истории

И сторию этого премиального внедорожника можно начать с 1970 года, когда английская компания Rover показала миру престижную альтернативу своему же Ленд Роверу. Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник. Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л.с. Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным – 155 л.с., в 1986 году Range Rover обзавёлся первым турбодизелем (правда, итальянским), а в 1992 получил свой турбодизель, причём даже чуть мощнее итальянского: 122 л.с. против максимальных 119 у импортного.

С самого начала англичане очень хотели продавать Range Rover американцам, а для этого как минимум нужна была автоматическая коробка. Со своей как-то не складывалось, поэтому первым «автоматом» Рейндж Ровера стал крайслеровский трёхступенчатый агрегат. Одновременно с ним предлагали и традиционную механическую четырёхступку.

В 1994 году Range Rover Classic (так назывались первые Рейндж Роверы) сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником. Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: бензиновые моторы – только V 8 с минимальной мощностью 192 л.с., а еще в подарок от BMW , которая тогда владела Ровером, внедорожнику достался баварский турбодизель. Коробки – пятиступенчатая "механика" и четырёхступенчатый "автомат". Разумеется, полный привод остался постоянным.

Немцы приложили руку и к третьему поколению, вышедшему в 2002 году. И BMW приложила огромные усилия для того, чтобы Range Rover стал ещё более премиальным. Из машин пропала механическая коробка передач, зато электроники стало ещё больше. АКПП до 2005 года — пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, ставили шестиступенчатую ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4,4-литровый турбодизель V8 — уже восьмиступенчатую АКПП. А вот с моторами вышла небольшая накладочка: так как в 2005 году Ровер был продан Форду, двигатели на Range Rover стали ставить «ягуаровские» — бензиновые V8.

DSC_0944

И, наконец, в 2012 году вышло четвёртое поколение. Мы будем иметь дело с автомобилем этого же года выпуска, но предыдущего поколения, поэтому рассказывать о нём здесь не будем: всё станет понятно после посещения сервиса. Машину, кстати, мы взяли с солидным пробегом почти в 120 000 км: так будет интереснее. Осматривать её мы поедем к дилеру «РОЛЬФ Jaguar Land Rover», который не только любезно согласился помочь нам в подготовке материала, но и предоставил машину, выставленную на продажу по программе реализации сертифицированных автомобилей с пробегом Approved. Если хотите, то можете даже посчитать это рекламой, но программа интересная и полезная, а почему – разберёмся чуть ниже.

Двигатель

Рейндж Роверу неприлично иметь под капотом что-то слабое и даунсайзинговое. Поэтому любуйтесь, вот он – пятилитровый монстр 5,0 SC мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом 625 Нм! Это алюминиевый агрегат, каноничный V8, с двумя распредвалами на каждую головку и нагнетателем, с которым внедорожник разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев этого автомобиля будет обслуживать свой автомобиль у себя в гараже: это так же дико и безжалостно, как вырезать самому себе аппендицит. Поэтому давайте оценим, во сколько это обходится у дилера, на чём экономить можно и как это делать, на чём экономить нельзя ни в коем случае и на что обратить внимание при покупке подержанного Рейндж Ровера. Поможет нам в этом специалист сервиса Дмитрий Попов.

Как бы ни был хорош мотор, а масло менять приходится менять и в нём. Дилер заливает Castrol 5 W 30, надо его 8 литров (при первой заправке на заводе заливают 9,65 л), в деньгах – 7 000. Оригинальный фильтр у дилера стоит 2 000 (все цены далее – дилерские, мы же не будем обслуживать этого красавца в гараже), но вот пытаться искать аналог специалист не советует. Был случай, когда очень экономичный владелец купил дешёвый фильтр марки « noname », который развалился, после чего его частицы попали в систему смазки, а оттуда – в двигатель. Лучше уж две тысячи потратить, я думаю.

Менять масло нужно каждое ТО (периодичность ТО по регламенту – 13 тысяч пробега или один раз в год). Полная стоимость операции – 12 тысяч рублей.

Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров (либо через 8 лет). Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет.

DSC_0942

Наш мотор – цепной, ремня ГРМ нет, но цепи (их две) менять всё же иногда надо. Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей.

DSC_1026

Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево. Их тоже два: один крутит насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос системы DynamicResponse, компрессор кондиционера и генератор. Второй – нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения. Менять надо сразу комплект, а заодно обратить внимание на помпу: если у неё есть следы износа, то лучше заменить сразу, иначе придётся практически ту же самую работу оплачивать дважды. Замена ремней обойдётся в 30-40 тысяч, помпа – в 20 тысяч рублей. Замена ремней регламентом не предусмотрена, а вот проверка при каждом ТО предполагается. Обычно ремни служат не менее 120 тысяч километров, и раньше этого срока в них заглядывать не приходится: своё они отрабатывают честно.

Раз в 185 тысяч км надо менять свечи зажигания. Понадобятся всего восемь свечек по полторы тысячи за штучку и семь тысяч на работу сервисменов.

И последнее, что придётся делать под капотом – это менять антифриз. Тут никакой экзотики нет, разве что объём системы охлаждения приличный – 12 литров. Но что поделать, мотор тоже далеко не маленький. В регламенте ТО такой работы нет, зато есть проверка плотности ОЖ каждое второе ТО.

А теперь представим, что вы выбираете себе подержанный Range Rover . На что обращать внимание при покупке?

DSC_0961

DSC_0956

А вот цокающий звук вентиляторов указывает на более дорогой ремонт – тут потянет тысяч на 60. Для проверки есть смысл скинуть разъём вентилятора. Если звук пропал – проблема именно в нём.

DSC_0958

Некоторые владельцы Рейндж Роверов сталкивались с характерным шумом, исходящим от компрессора. Этот звук не всегда говорит о том, что придётся его менять (200 тысяч рублей, если что). Обычно помогает замена вала привода компрессора, и в этом случае устранение неисправности обойдётся всего в 18 тысяч рублей.

Как видите, цена ошибки при выборе такой машины с пробегом очень высока. Поэтому варианты, которые сданы к дилерам по программе Approved и выставлены в trade - in, действительно очень неплохи. Все же проверка по 165 пунктам, подробная диагностическая карта и гарантия продавца в случае с премиальными машинами особенно актуальны.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

А вот этот раздел по всем параметрам радостный и светлый. Во-первых, в трансмиссии почти ничего не ломается, а во-вторых, расходники не так уж дороги.

АКПП в Range Rover стоит ZF , в целом – надёжный и не проблемный агрегат, придётся лишь менять масло. Литр масла стоит 4 000 рублей, всего потребуется 6 литров. И ещё надо будет заменить фильтр, встроенный в поддон коробки, за 20 тысяч рублей. Кстати, вместо лендроверовского оригинала можно спокойно покупать и расходники в магазинах ZF – дилеры не возражают.

Регламента на замену нет. Кстати, неправильная замена может и иметь и отрицательный эффект. Например, если выбрать неверный способа замены масла: если просто слить его из поддона, то большая часть старого масла останется в системе.

Единственное слабое место коробки – болты поддона. Они зачем-то имеют тонкую часть между головкой и резьбой, где легко ломаются, особенно если сильно закисли.

DSC_0966

Ну и не забываем менять масло в раздатке (тут надо всего 2 литра масла, делаем вместе с заменой масла в АКПП) и в редукторах (регламент предусматривает замену на ТО при пробеге 130 тысяч км, обойдётся в 15 тысяч рублей).

В остальном трансмиссия к себе внимания не потребует.

Ходовая часть и тормоза

А вот тут должно быть интересно: пневмоподвеска же! Что же, начнём спереди.

Периодически стоит проверять состояние шаровых опор и передних нижних рычагов с сайлентблоками (впрочем, это дилерский сервис делает это при каждом ТО), и если износ этих деталей есть, то лучше заменить рычаг в сборе – всего 15 тысяч.

Ремонт авто своими руками

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его на***, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то недоделали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал. ». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется…

Поломки и ремонт Land Rover (Лэнд Ровер)

Поломка

Сегодня ехала с работы, стал прокручиваться руль на 360. У меня умер несколько недель задний амортизатор.Кто нибудь знает что это может быть?

На пробеге 158500 км → Устранена

Поломка

На пробеге 158000 км → Требует ремонта

На пробеге 158000 км → Устранена

На пробеге 150000 км → Требует ремонта

ЭБУ вентиляторов радиатора двигателя. Я в полном ауте:(( Думал, те поломки, что были закончатся и с ним этот ужасный високосный год, но нет! Идёт в сборе с этими радиаторами и рамкой. Минимум 30000 руб. Поломка не частая, но бывает. Вроде как от Мондео2, но пропеллеры чуть больше. То есть, аналогов нет. Вчера мониторил клубный форум, инет. Кто-то пробовал ставить б\у блок, но он через …

На пробеге 177000 км → Устранена

На пробеге 144000 км → Требует ремонта

В-общем, не дотянула муфта компрессора до запланированного ремонта на ближайшие выходные. Впервые воспользовался эвакуатором. Встал в 130 км от Москвы. С утра ещё при заводе был уже конкретный шелест от муфты, после прогрева как и до этого звуки ушли.. Но, чудес не бывает. При движении услышал не сильный вой, наподобие как кончается любой редуктор, остановился, открыл капот, сильный запах …

На пробеге 143500 км → Устранена

На пробеге 138000 км → Устранена

На пробеге 170000 км → Устранена

Поломка

И снова здравствуйте. Данная проблема настолько хитрая и долгая, что специально ждал когда она разрешиться, что бы написать отзыв. Начну по порядку. В своем основном отзыве я ссылался на повышенную вибрацию на холостом ходу, которая отдается в руль и вызывает мой дискомфорт. Так вот эта вибрация начала прогрессировать и переросла в параною, взорвав мне мозг. Проявлялась она не всегда …

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.

5. Снимите нижний защитный кожух.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.

6. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

7. Слейте масло из двигателя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Моторное масло и масляный фильтр - двигатель Td6.

8. Снимите систему выпуска отработавших газов.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.

9. Снимите передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.

10. Снимите кольцевое уплотнение корпуса опорного подшипника правого вала привода колеса.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнительное кольцо - крышка дифференциала с опорой подшипника приводного вала.

11. Выньте сальник дифференциала.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Главная передача с дифференциалом в сборе - Td6, Уплотнение - выходной вал дифференциала.

12. Снимите с двигателя шумоизолирующий кожух.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.

13. Снимите воздушный фильтр.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.

14. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования -двигатель Td6.

15. Снимите стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td6.


16. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг, ведущий к промежуточному охладителю воздуха, от клапана системы EGR. Утилизируйте хомут.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.


17. Отверните хомут и отсоедините воздушный шланг от промежуточного охладителя воздуха. Выньте воздушный шланг.


18. Отверните хомут и отсоедините воздушный шланг от турбокомпрессора. Утилизируйте хомут.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

19. Отсоедините вакуумный шланг от перепускного клапана турбокомпрессора.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.


20. Снимите хомут, отсоедините от промежуточного охладителя воздуха воздушный шланг турбокомпрессора и выньте шланг.


21. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного ресивера.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

22. Освободите вакуумные шланги от поддерживающих хомутов.


23. Отверните 3 болта крепления компрессора системы кондиционирования, отведите компрессор в сторону и закрепите его.


24. Отверните 4 болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, отведите насос и закрепите его.


25. Отверните хомут и отсоедините верхний шланг радиатора от выходного патрубка системы охлаждения.


26. Отверните хомут и отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.
27. Отверните хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от теплообменника системы рециркуляции отработавших газов.


28. Отверните хомут и отсоедините шланг расширительного бачка от трубопровода системы охлаждения.


29. Отверните хомут и отсоедините от трубки системы охлаждения шланг отопителя.


30. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от крана радиатора отопителя.


31. Ослабьте гайку крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла к поддону двигателя.


32. Отверните 3 болта крепления теплообменника охлаждения трансмиссионного масла, отведите теплообменник в сторону и закрепите его.


33. Освободите от трёх хомутов вакуумный шланг на левой опоре двигателя.
34. Отсоедините шланг вакуумнасоса от тройника.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.


35. Отсоедините разъём от датчика давления топлива.
36. Отсоедините разъём от датчика температуры топлива.


37. Освободите жгуты датчиков давления и температуры топлива от поддерживающего хомута.
38. Ослабьте хомут и отсоедините топливный шланг от топливного фильтра, а шланг регулятора расхода топлива - от тройника.

ВНИМАНИЕ: Перед тем как отсоединять или снимать компоненты двигателя нужно очистить от грязи места, непосредственно прилегающие к привалочным поверхностям или к разъёмам. Для того чтобы предотвратить загрязнение, ставьте заглушки на открытые разъёмы.

39. Отверните хомут и отсоедините шланг обратного слива топлива от регулятора расхода топлива.


40. Снимите шланг с сапуна дифференциала.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.


41. Освободите шланги сапуна коробки передач от поддерживающих хомутов и отведите их в сторону.


42. Отверните хомут и отсоедините вакуумный шланг тормозной системы.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.


43. Отверните 10 болтов крепления крышки монтажной коробки и снимите крышку.


44. Отверните гайку крепления провода "массы" к кузову и снимите провод со шпильки.
45. Отсоедините разъём от электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.


46. Отсоедините 5 разъёмов от блока управления двигателем.


47. Отсоедините 2 разъёма от блока управления коробкой передач.


48. Отсоедините опору блока управления свечами накаливания от монтажной коробки и отсоедините разъём.
49. Отсоедините "плюсовой" провод.
50. Выньте из монтажной коробки блок предохранителей и реле.
51. Отсоедините разъём.


52. Снимите с монтажной коробки проходные уплотнители проводных жгутов.


53. Повернув, отсоедините разъём от коробки передач.
54. Освободите проводной жгут коробки передач от поддерживающих хомутов.


55. Снимите заглушку с лючка картера ведущего диска, чтобы получить доступ к болтам крепления гидротрансформатора.
56. С помощью приспособления LRT-12-212 вращайте коленчатый вал и поочерёдно отверните 3 болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору.
57. Отверните болт крепления лючка к коробке передач.


58. Отсоедините разъём от датчика давления наддува.
59. Отверните болт крепления датчика давления наддува и снимите датчик. Утилизируйте прокладку.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.


60. Установите крюки LRT-12-216 на такелажные цепи и зацепите их за подъёмные рымы двигателя.


61. Отверните 2 гайки крепления опорных кронштейнов двигателя к опорам.
62. Поднимите двигатель так, чтобы он полностью сошёл с опор.
63. Установите поддерживающую стойку под коробку передач.


64. Отверните 4 болта крепления коробки передач к поддону двигателя и снимите пластину.
65. Отверните 4 болта крепления коробки передач к двигателю.


66. Освободите двигатель от направляющих штифтов, осторожно поднимите его и отведите прочь от автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что гидротрансформатор остаётся на коробке передач.

67. Снимите лючок.

Установка

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td6.

25. Очистите разъёмы топливных шлангов.
26. Присоедините шланг обратного слива топлива к регулятору расхода топлива.
27. Присоедините шланг к топливному фильтру, а шланг регулятора расхода топлива - к тройнику.
28. Присоедините разъём к датчику температуры топлива.
29. Присоедините разъём к датчику давления топлива.
30. Закрепите в хомутах проводной жгут.
31. Присоедините шланг подачи вакуума и закрепите его в хомутах.
32. Протрите теплообменник охлаждения трансмиссионного масла и ответную привалочную плоскость.
33. Установите на место теплообменник охлаждения моторного масла и затяните болты его крепления.
34. Момент затяжки 10 Н·м. Затяните гайку крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла.
35. Наденьте шланг на сапун дифференциала и закрепите его в хомуте.
36. Закрепите в хомутах шланги сапуна коробки передач.
37. Протрите датчик давления наддува и место его установки.
38. Поставьте на датчик новую прокладку и закрепите его болтом на впускном коллекторе. Момент затяжки 8 Н·м.
39. Присоедините шланг отопителя к трубке системы охлаждения и закрепите его хомутом.
40. Присоедините шланг к крану отопителя и затяните хомут.
41. Присоедините шланг расширительного бачка к трубке системы охлаждения и закрепите его хомутом.
42. Присоедините верхний шланг радиатора и закрепите его хомутом.
43. Присоедините нижний шланг радиатора и закрепите его хомутом.
44. Присоедините шланг системы охлаждения к теплообменнику системы EGR и затяните хомут.
45. Протрите насос гидроусилителя и ответные привалочные поверхности.
46. Установите насос гидроусилителя на кронштейн и вверните болты крепления. Затяните болты М8 моментом 25 Н·м и болты М6 моментом 10 Н·м.
47. Протрите кронштейн компрессора системы кондиционирования и ответную привалочную поверхность.
48. Установите компрессор на место, наденьте провод "массы" и затяните болты крепления. Момент затяжки 25 Н·м.
49. Присоедините вакуумный шланг к перепускному клапану турбокомпрессора.
50. Присоедините вакуумный шланг к вакуумному ресиверу.
51. Закрепите вакуумный шланг в хомутах.
52. Протрите патрубок турбокомпрессора и ответную часть воздушного шланга.
53. Установите шланг, соединяющий турбокомпрессор с промежуточным охладителем воздуха. Используйте новый хомут. Затяните хомут моментом 6 Н·м.
54. Выждав 15 минут, повторите затяжку хомута крепления воздушного шланга к турбокомпрессору. Момент затяжки 6 Н·м.
55. Протрите патрубок на клапане системы EGR и ответную часть шланга впускной системы.
56. При помощи нового хомута закрепите воздушный шланг от промежуточного охладителя воздуха на клапане системы EGR. Момент затяжки хомута 6 Н·м.
57. Выждав 10 минут, затяните хомут крепления воздушного шланга к клапану повторно. Момент затяжки 6 Н·м.
58. Установите ремень привода навесных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования -двигатель Td6.

59. Установите воздушный фильтр.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.

60. Установите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.

61. Установите сальник дифференциала.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Главная передача с дифференциалом в сборе - Td6, Уплотнение - выходной вал дифференциала.

62. Установите кольцевое уплотнение корпуса опорного подшипника вала привода правого колеса.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнительное кольцо - крышка дифференциала с опорой подшипника приводного вала.

63. Установите передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.

64. Установите систему выпуска отработавших газов.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.

65. Залейте в двигатель масло.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Моторное масло и масляный фильтр - двигатель Td6.

66. Установите нижний кожух.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.

67. Установите приёмный воздушный ресивер.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.

68. Наденьте клемму положительного провода аккумулятора на полюсной наконечник, затяните гайку моментом 18 Н·м и наденьте крышку.
69. Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.
70. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

Видео про "Снятие и установка двигателя" для Land Rover Range Rover 3

"Счастливый"владелец Range Rover Sport. Land-Rover Discovery 3 неудавшийся ремонт двигателя 2.7 Ремонт бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер и Дискавери 3

Инициализация и привязка ключа Land Rover Range Rover

Время от времени, электроника Рендж Ровер перестаёт реагировать на сигналы, посылаемые ключом. Тому есть несколько причин:

  • неисправность антенны приёмника;
  • окончание ресурса аккумулятора ключа;
  • сбой программы ключа зажигания.

Разбираемся со сбоем программы

Третий случай самый лёгкий. Сбой программы ключа зажигания Range Rover ликвидируется в шесть простых шагов. Однако все указанные ниже действия необходимо выполнить в течение 30 секунд, строго соблюдая их последовательность. Если не уложитесь в это время, метод не сработает.

  1. Снимаем автомобиль с сигнализации и закрываем все двери.
  2. Вставляем ключ в замок зажигания, переключаем зажигание в положение I или II, считаем до пяти и немедленно переводим в положение 0. После этого, на выполнение всех остальных действий, у нас остаётся не более 30 секунд. Ключ в замке зажигания. Положение II
    Ключ в замке зажигания. Положение II
  3. Достаём ключ из замка зажигания.
  4. Нажимаем и в течение 15 секунд удерживаем кнопку открытия автомобиля. Кнопка открытия автомобиля
    Кнопка открытия автомобиля
  5. Параллельно с этим, три раза нажимаем на кнопку закрытия автомобиля. Кнопка закрытия дверей
    Кнопка закрытия дверей
  6. Одновременно отпускаем обе кнопки на ключе.

Конечный результат

Если всё сделано правильно, то замки автомобиля автоматически закроются и откроются. В противном случае, все вышеперечисленные операции придётся повторить снова.

Альтернативные пути решения проблемы

Если повторные попытки не приносят положительного результата, значит, либо закончился ресурс элемента питания ключа, либо возникли проблемы антенной приёмника сигнала.

Необходимо отметить, что всё описанное выше справедливо для автомобилей до 2009 модельного года включительно.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ремонт приборной панели на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Land Rover

Ремонт приборной панели Land Rover, Defender, Discovery, Discovery 2 II, Discovery 3 III, Discovery LR5, Freelander, Freelander 2 II, Discovery Sport, Range Rover, Range Rover Classic, Range Rover P38A, Range Rover L322, Range Rover L405, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Range Rover Velar.

При этом если же вы его заглушили на панели приборов включаются множественные ошибки по всем системам автомобиля, АКПП, подвеска и т. д. Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок:

  • U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
  • U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
  • U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
  • U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
  • B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
  • B1A80-64 Цепь давления масла
  • B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
  • B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
  • B1A00-17 Блок управления
  • B1A00-48 Блок управления

Эта неисправность является детской болячкой автомобилей Land Rover, Freelander 2 II, Range Rover III, Range Rover Sport, Discovery lll.

На видео, любезно предоставленное клиентом в нашу мастерскую, наглядно видна типичная неисправность приборной панели Land Rover Discovery 3: при включении зажигания щелкают замки, не отображается время, температура, аварийка, включается и выключается магнитола, не работает климат-контроль. Эта неисправность является стандартной для приборной панели Land Rover Discovery 3, и проявляется, рано или поздно, на всех приборных панелях этого автомобиля до 2010 года. В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт приборной панели автомобиля Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, видна типичная неисправность приборной панели Land Rover Discovery 3: стрелки падают, панель не горит, при нажатии на панель, она загорается, затем снова тухнет. Эта неисправность является стандартной для приборной панели Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport. Ремонт приборной панели автомобиля Land Rover Discovery 3 в нашей мастерской занимает примерно от 1 до 1,5 часа.

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, видна типичная неисправность приборной панели Land Rover Discovery 3: при движении автомобиля сначала потемнел экран, появилась рябь, затем потухла вся панель, через какое-то время снова загорелась. Эта неисправность является стандартной для приборной панели Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport, и проявляется, рано или поздно, на всех приборных панелях этого автомобиля до 2010 года. В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт щитка приборов автомобиля Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, видна типичная неисправность приборной панели Land Rover Discovery 3: при включенном зажигании не показывает экран. Эта неисправность является стандартной для приборной панели Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport. В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт комбинации приборов автомобиля Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

На видео, любезно предоставленное клиентом в нашу мастерскую, наглядно видна типичная неисправность приборной панели Land Rover Defender 2: при повороте ключа зажигания не работает приборная панель, экраны не загораются, стрелки не реагируют, периодически появляются иммобилайзер и значок ручника. Эта неисправность является стандартной для приборной панели Land Rover Defender 2. В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт комбинации приборов автомобиля Land Rover Defender 2

На видео, любезно предоставленное клиентом в нашу мастерскую, наглядно видна типичная неисправность приборной панели Land Rover Discovery 3: при повороте ключа зажигания, панель не реагирует, не показывают экраны, не работают стрелки. Эта неисправность является стандартной для приборной панели Land Rover Discovery 3, и проявляется, рано или поздно, на всех приборных панелях этого автомобиля до 2010 года. В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт панели приборов автомобиля Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

Это конечно не единственная услуга в сфере ремонта панели приборов Land Rover (Ленд Ровер), мы так же можем устранить любые другие неисправности Вашего щетка приборов. Замена моторчиков после неумелого демонтажа стрелок. Очень часто случается, когда мастер некой мастерской разобрав и собрав пару консолей, получает заказ на ремонт панели приборов Land Rover. Молодой уверенный в своих силах специалист с радостью берется за новый заказ, не подозревая о подводных камнях данных панелей приборов. А они есть. Дело все в том, что снимать стрелки без специального приспособления здесь нельзя. Можно конечно умудриться и не сломав возвратную пружину снять стрелку. Но шток все равно уйдет со своего места и после сборки моторчик панели приборов Land Rover будет подклинивать и ей снова понадобится ремонт. Производим так же замену шлейфов, это тоже бич панелей приборов Land Rover. Со временем жидко кристаллический экран начинает показывать иероглифы. Это верный сигнал что шлейф панели приборов Land Rover требуется заменить на новый. Так же мы с радостью возьмемся за устранение нетипичных неисправностей. Если ваша панель приборов перестала Вас о чем-то информировать, или делает это не корректно смело обращайтесь в нашу мастерскую. Мы хорошо понимаем алгоритмы работы электронных устройств автомобиля и сможем определить источник неисправности Вашей панели приборов.

Мы производим ремонт панели приборов Land Rover Freelander LN следующих номеров: LR0016004, YAC002500, YAC500360, LR0016204, YAC002330, LR0016102, LR0016002, YAC002480.

Мы производим ремонт панели приборов Land Rover Range Rover III LM следующих номеров: YAC500806PVA, A2C53145576, YAC002370PVA, 110080081024, YAC002400PVA, 110080081026, YAC502390PVA, A2C53163068, 110080081016, YAC002170PVA, YAC501200PVA, 110080081029, YAC502380PVA, A2C53163071018083.

Мы производим ремонт панели приборов Land Rover Range Rover Sport LS, L320 следующих номеров: YAC502210, YAC500465.

Мы производим ремонт панели приборов Land Rover Discovery lll(3) следующих номеров: YAC500047PVJ, YAC500045PVJ, YAC500044, YAC500046

Если вы не нашли номер своей приборной панели уточняйте возможность

Ремонта вашей приборной панели по телефону!

После визита в нашу мастерскую вы гарантировано получите исправную

Панель приборов, а также гарантию на ее дальнейшую работу!

Мы произведем качественный ремонт панели приборов Land Rover, Freelander, Range Rover III, Range Rover Sport, Discovery lll любой сложности. Надежно устраним неисправности. Дадим гарантию на проделанную работу. И Ваш щиток приборов еще долго будет радовать Вас своей безупречной работай.


Фото и видео отчеты о всех выявленных недостатках.

Возможность записаться на удобное для Вас время. Машины принимаем 24/7.

Все виды обслуживания выполняются строго в утвержденные сроки.

Описание Ремонт электрооборудования автомобилей Land Rover в автоцентре Форпик в Москве


Исправность электрооборудования автомобиля является неотъемлемым условием правильной работы всех его узлов и агрегатов.

Однако, часто владельцы автомобилей Land Rover разных моделей, особенно старых, сталкиваются с выходом из строя каких-либо электронных блоков или электропроводки.

Без правильной и качественной диагностики и квалифицированного персонала техцентра Land Rover самостоятельный ремонт может не дать результата или привести к негативным последствиям. Поэтому в случае проблем с электрикой автомобиля советуем вам обратиться в сертифицированный сервис.

Возможные неисправности электрики автомобилей Land Rover:

1. Перегорает проводка фар. Зачастую причиной этого является попадание влаги внутрь корпуса фары или перегрев и пробой изоляции провода. Нередко перегорают лампы в осветительных приборах. Для устранения проблемы с проводами требуется замена испорченного элемента электрической цепи.

2. Плохо работают концевые датчики, что. Приводит к выходу из строя механизмов управления силовых агрегатов, а также дверей, капота и багажника. Ремонт подразумевает проверку всех датчиков и проводов питания и дальнейшую замену неисправной детали.

3. Перебои в работе двигателя. В этом случае причину нужно искать в системе электронного впрыска топлива в систему ДВС. Ее некорректная работа становится критичной, так как двигатель перестает полноценно функционировать или даже вовсе теряет свою работоспособность. Комплексная диагностика и последующая настройка осуществляется при помощи программатора на компьютерном стенде.

4. Если вы заводите автомобиль, но при этом не загораются контрольные лампы на щитке приборов, то возможны два варианта – просто перегорел светодиод или появилась неисправность в электрике автомобиля в соответствующей цепи или узле.

5. Многочисленные проблемы, связанные с севшим аккумулятором, обычно решаются заменой его на новый.

Ремонт электрооборудования Land Rover является комплексной услугой и зависит от множества факторов. Выявление какой-либо конкретной поломки может быть лишь первым шагом к решению более сложных неисправностей в других цепях, которые не видны изначально. Стоимость ремонта обычно зависит от сложности решения всей проблемы в целом.

В нашем автоцентре Land Rover работают квалифицированные сотрудники, которые в кратчайшие сроки проведут диагностику электрооборудования вашего автомобиля, выявят причину неисправностей и произведут необходимый ремонт.

Базовые цены на ремонт электрооборудования автомобилей Land Rover

Наименование
Стоимость, от (руб)

Полный перечень работ и их стоимость Вы можете уточнить у мастера-консультанта.

Ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3.

Так вот ни с того, ни с его, одним словом в стиле Land Rover, на ходу начинают щёлкать дверные замки, показания электронных приборов на панели управления переходят в режим точек и тире. Сворачиваю на обочину, глушу машину. Зажигается пёстрая ЁЛКА. Вытаскиваю ключ зажигания и спустя мгновение пытаюсь завести пламенный мотор. Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Вызываю службу поддержки с ключом на 13 чтобы скинуть клемму аккумулятора в надежде обнулить ошибки, но машина не подаёт признаков жизни. Еду за вторым ведром, чтобы оттянуть DISCOTEKU домой, благо осталось меньше километра. Только подцепили трос, повернули ключ. Вжик и телега завелась, но счастье длилось не долго, перед воротами панель приборов опять обнулилась и заглючила. Куда теперь копать или продать друга? Говорят загнанных лошадей пристреливают. Но оказывается не всё так запущено и рано ещё отправлять нашего верного коня на покой. Я поделился своей бедой в БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ на DRIVE2.RU.

Почему я так подробно останавливаюсь на том как добраться? Всё очень просто. В ремон можно просто привезти панель приборов, при этом сэкономить на снятии/установке. Для меня стоимость проезда на общественном транспорте оказалась соизмерима со стоимость работ по демонтажу панели приборов на месте. Снятие и установка щитка приборов (Дискавери 3) не сильно хитрая операция, но лучше доверить её профессионалам. Экономия может оказаться боком:

Вроде бы ничего сложного в этом нет, но можно поломать пластик и потерять клипсы:

Снимается пара декоративных панелей и можно вынимать щиток приборов. Главное ничего не растерять. Складываем всё на задних сидушках:

Отсоединяем электрический разъём и панель уносят на перепайку центрального процессора:

Проблемма оказывается в том, что когда Land Rover был под крышей BMW, то они тспользовали их наработки в изготовлении комплектующих. Цетральный процессор на панели приборов заливался лаком, а техпроцесс несколько отличался. В связи с этим под него пападал лак, который при высоких перепадах температуры расширялся и рвал пайку. Как мне сказал мастер, если есть ХОРОШИЙ электронщик, который может правильно перепаять процессор, то стоимость ремонта может быть ещё на порялок дешевле, т.е. не более 1000 рублей. Так что делайте вывод господа.

На всё про всё с учетом снять/поставить ушло не более часа. На работудаётся годичная гарантия. Так что выводы делать вам. Всё сделано аккуратно, а главное без переплаты. Как и где вам ремонтировать свою машину каждый решает сам:

Ремонт приборной панели на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Land Rover

Команда автосервиса «RPM», исходя из собственных знаний и наблюдений, собрал немного полезной информации, с помощью который вы сможете узнать больше о своем Land Rover, раскрыть небольшие тайны и секреты, а так же настроить дополнительные функции в своем автомобиле.

Штатные возможности мультимедийной системы:

1) Возможность войти в инженерное меню в мультимедийной системе Вашего автомобиля. Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик (20 секунд). Если Вы все правильно сделали, то должно открыться меню под номером 1. Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в них можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети.

2) Нажав на кнопку “♪”(ноту), и подержав ее несколько секунд, откроется меню настройки громкости “lдевушки – диктора”, изменения громкости при наборе скорости, настройка громкости телефона и тому подобные.

Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции:

1) Нажмите и удерживайте кнопку обнуления пробега левой рукой, правой заведите автомобиль. На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО.

2) Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно (автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной)!

3) На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно. Закройте дверь до конца, и флажок встанет в положение “открыто”. Данная функция работает только на водительской двери.

4) Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения.

5) Включить (либо выключить) зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании.

7) В момент опускания (либо поднятия) боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится.

8) Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток. Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат – контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.

9) Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.

10) При сломанной кнопке открывания багажника Вы сможете “вскрыть” крышку путем нажатия и удержания двух кнопок замка на центральной панели (кнопки открытия и закрытия). Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя

11) При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке.

12) Такая же защита стоит и на моторчике люка. Достаточно зажать кнопку закрывания, и подержать ее порядка 20 – 30 секунд. Люк должен пройти весь путь вперед – назад, пройти колибровку, после чего начнет работать в штатном режиме.

С заботой о Вас, и Вашем автомобиле, команда сервисного центра «RPM»

Ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3.

Так вот ни с того, ни с его, одним словом в стиле Land Rover, на ходу начинают щёлкать дверные замки, показания электронных приборов на панели управления переходят в режим точек и тире. Сворачиваю на обочину, глушу машину. Зажигается пёстрая ЁЛКА. Вытаскиваю ключ зажигания и спустя мгновение пытаюсь завести пламенный мотор. Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Вызываю службу поддержки с ключом на 13 чтобы скинуть клемму аккумулятора в надежде обнулить ошибки, но машина не подаёт признаков жизни. Еду за вторым ведром, чтобы оттянуть DISCOTEKU домой, благо осталось меньше километра. Только подцепили трос, повернули ключ. Вжик и телега завелась, но счастье длилось не долго, перед воротами панель приборов опять обнулилась и заглючила. Куда теперь копать или продать друга? Говорят загнанных лошадей пристреливают. Но оказывается не всё так запущено и рано ещё отправлять нашего верного коня на покой. Я поделился своей бедой в БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ на DRIVE2.RU.

Почему я так подробно останавливаюсь на том как добраться? Всё очень просто. В ремон можно просто привезти панель приборов, при этом сэкономить на снятии/установке. Для меня стоимость проезда на общественном транспорте оказалась соизмерима со стоимость работ по демонтажу панели приборов на месте. Снятие и установка щитка приборов (Дискавери 3) не сильно хитрая операция, но лучше доверить её профессионалам. Экономия может оказаться боком:

Вроде бы ничего сложного в этом нет, но можно поломать пластик и потерять клипсы:

Снимается пара декоративных панелей и можно вынимать щиток приборов. Главное ничего не растерять. Складываем всё на задних сидушках:

Отсоединяем электрический разъём и панель уносят на перепайку центрального процессора:

Проблемма оказывается в том, что когда Land Rover был под крышей BMW, то они тспользовали их наработки в изготовлении комплектующих. Цетральный процессор на панели приборов заливался лаком, а техпроцесс несколько отличался. В связи с этим под него пападал лак, который при высоких перепадах температуры расширялся и рвал пайку. Как мне сказал мастер, если есть ХОРОШИЙ электронщик, который может правильно перепаять процессор, то стоимость ремонта может быть ещё на порялок дешевле, т.е. не более 1000 рублей. Так что делайте вывод господа.

На всё про всё с учетом снять/поставить ушло не более часа. На работудаётся годичная гарантия. Так что выводы делать вам. Всё сделано аккуратно, а главное без переплаты. Как и где вам ремонтировать свою машину каждый решает сам:

Читайте также: