Ремонт lexus ремонт toyota

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт lexus ремонт toyota

Своевременное обслуживание автомобиля – залог его безопасности. Это относится к моделям любого производителя, включая автомобили марки Тойота, известные своим качеством и надежностью. Автомобиль – это сложный механизм, требующий систематического обслуживания: регулярной замены тормозных колодок, деталей подвески, технических жидкостей. Список необходимых процедур перечислен автопроизводителем в регламенте техобслуживания. Важно соблюдать его для поддержания исправной работы автомобиля.

все не очень сложно. геометрия корпуса такая же как у дорестайла. колодку нужно перепиновать, на своем месте остануться только провода питания. добавятся еще два провода на CAN.

Поездив неделю, могу однозначно сказать, для тех, кто сомневается, что стекла ставить нужно.

для истории пробег гдето 130, заменил передние аморты, передние пружины, болты рычагов перед и зад. родной аморт вытек. в итоге сейчас все новое сзади и спереди.

установил двойные стекла из прошлой закупки на авто. эффект очень ощутимый. процесс не фоткал, но заснял сравнение самих стекол

все несложно. снял старый, поставил новый, сделал шланг из силиконовой изоляции толстого провода, прокачал тормоза, разлил на пол тормозуху (с моими "навыками" ушло 3,5 литра)

у меня сдох гидроблок тормозов

Озадачился производительностью тормозов, решил подойти комплексно. Тормоза плывут, при активной езде. Задних будто нет вообще.

Считанная еепромина с камеры, которая никогда не устанавливалась на авто.

Приехал полный комплект блоков для окончания переделки активной безопасности. Пока что заказал значек (логотип на решетке радиатора) и отдал автомобиль на переделку обшивки крыши.

В догонку к новому блоку HV ECU и TRC\ABS\VSC, приехал еще один ништячок. Осталось дождаться ENGINE ECU и POWER STEERING ECU

Примерно пару раз в неделю пишут разные люди, которые спрашивают одни и те же вопросы про то, что нужно для того, чтоб сделать "минимально похоже как вот у тебя чтоб недорого без регистрации и смс". Ответ далее по тексту :)

Описывать нечего, добавил лексусы выпущенные для амеров. От европейских отличается проводкой, опциями, распиновками да и много чем еще.

После прописывания блока света появилась анимация фар при старте машины

Разобрал блок левой фары, отфоткал плату и микросхемы. В посте хорошие фотки. Есть подозрения что там найдется EEPROM и тогда можно будет прописывать БУ блоки. Сейчас блоки света тойота-лексус прописываются только если они новые. На руках есть как раз уже прописанный и совсем новый блок. Посмотрим что выйдет. Картинки кликабельны

Три недели ожидания и вот она, GS450h F-SPORT, новая, самая последняя ревизия. Так как я уже был готов к ее установке, потренеровавшись на тестовой рестайл приборке, переделок почти не требуется.

На этот раз мануалы по ремонту кузова. Размеры зазоров, процедура сварки панелей, характеристики геометрии и всего такого. Список автомобилей ниже.

) (HTML version) LEXUS EN ES250 ASV61 ASV60 GSV60, ES350 ASV60. > ) (HTML version) LEXUS EN ES250 ASV61 ASV60 GSV60, ES350 ASV60. >

И это так называемые "особенности новых моделей". В этом разделе все данные на конкретно взятый автомобиль. Например того, какие диаметры шестерен используются в редукторах,

) LEXUS EN ES250 ASV60 GSV60, ES350 ASV60 GSV60 (06/2012-->) LEXUS EN ES250 ASV61 ASV60 GSV60, ES350 ASV60 ASV61 GSV60, ES200 ASV60 GSV60 ASV61 (07/2015-->) LEXUS EN ES300h AVV60 (06/2012-->) LEXUS EN GS F. > ) LEXUS EN ES250 ASV60 GSV60, ES350 ASV60 GSV60 (06/2012-->) LEXUS EN ES250 ASV61 ASV60 GSV60, ES350 ASV60 ASV61 GSV60, ES200 ASV60 GSV60 ASV61 (07/2015-->) LEXUS EN ES300h AVV60 (06/2012-->) LEXUS EN GS F. >

А так же описание алгоритмов работы всех систем, распиновки блоков, разъемов, картинки, ремонт кузова, электрики, мотора. В общем все что можно. Под катом лист моделей. Приведу в божеский вид и выложу как раздел в блоге

я купил вот уже несколько камер и два блока поддержки вождения. и один радар :) все это конечно подключено и диагностируется, но не работает.

Благодаря товарищу, появилась возможность попробовать установить приборку от рестайла GS. Если кратко - все ок, но куча ошибок.

На днях буду колхозить приборку, при наличии времени, а пока надыбал камеру и driving support от GS300h 2017. Так же забрал машину из ателье, где ее обклеили в белый мат.

Товарищ дал потестить приборку от 450h 2017 года, но не фспорт. Посмотрим что выйдет из этого

Покрасили наконецто пороги, капот, крылья, бампер - все в цвет))

Всего за несколько тыщ рублей (считаю что это недорого для таких работ) отремонитровал крпеления на второй фаре.

Купил и жду теперь целый ворох запчастей, чтоб отремонитроваться и закончить конверсию. А это пороги, крылья от гсф, усилитель бампера (кусок швейлера за бампером)

Интересно было, за что такие бабки. Как устроен AHS ? Как внутри сделаны линзы и диоды?

Немного впилился в здание, поймав скользжение в мороз при повороте

пробег 90к, поменял батарейку на новую (выиграл в лотерею). у дилера, все как надо. батарея заказывалась из японии. эффект — лучшая динамика и расход 8,2 в московском цикле.

Большой мануал по восстанорвлению проводки и список практически всех фишек и разъемов, используемых в тойоте. С подробными интсрукциами по разборке фишек у стройству пинов

Помыл машину, сфоткал фонари. Ниже процесс установки и фото\видео результата.

Купил блок, на досуге будем эксперементировать. Не думаю что будет сильно сложно, посмотрим.

Все банально и малоинтересно с технической точки зрения. Новые часы не имеют кнопок подвода времени, а управляются прямо из мафона. Сами переводят время при изменении часового пояса, синхронизируются с GPS.

Тем временем машина полностью на ходу и даже почти все работает. За единственным исключением того, что я купил бодик от пруля рестайла.

С кем не бывает, как говориться. Установка после завершения работ с салонной проводкой.

Незаметно для остальных продолжается моя тема с интеллектуальным дальним светом. Пришли новые блоки, работаем над ошибками

Не так давно в руки попал подлокотник с беспроводным зарядником от NX. Решено его заколхозить в GS. Зарядник работает по стандарту Qi и заряжает любые совместимые телефоны.

В руки попался модуль беспроводной зарядки телефона от NX и кнопки контроля температуры сидений от GS'17

Купил подушку, проводка встала болт-он. Теперь руль пухленький и готов к подключению радара и всякого такого

Поставил блок от трехзонного топового климата и поддержкой ионизатора

Салон обрел первозданную белизну и водительское сиденье стало как новое.

Теперь у меня мафон как на новом GS \ GSF

Теперь через аукс можно транслировать видео, а усб порта ДВА!

Осталось найти проводку, хотя моя почти подходит

Еще одна капля в море, получил руль от топового GS

Набрал кучу мелочей для продолжения проекта

Название тут не совсем корректное, так как на самом деле проект уже вышел за пределы просто сделать AHS

Сделал себе систему, которая встречается на новых лексах. Она отображает давление отдельно взятого колеса на приборке

Продолжаю морочиться с фарами.

Схема нищебродского варианта подключбения фар (без AHS, камеры и тп). Только чтоб работало

Закодил контроллер света, так называемый, выехал на тесты.

Именно этот пост будет обновляться со временем и я буду вписывать сюда кузовные элементы, которые еще вспомню или дозакажу

Plastic. Black Plastic. Делаю решетки радиаторов красивее, чем в стоке.

Еще один день потрачен на мой ГС %)) Надеюсь, что уже на неделе моно будет на нем кататься.

Корячим бампер и навесной пластик. Вылезло куча разных проблем, но часть из них удалось временно решить стяжками и болгаркой :D

Речь о предположительно верном алгоритме работы Trinocular LED фар (только!)

Бодик видит ошибки. Вот что мне удалось найти (с) Сири

Налаживаем связь фар между собой, снифаем кан, фаззим фару :)

Ура! Загорелись фары и я могу худо-бедно ими управлять

Подключился к шине, к котороый подключен блоу управления AFS. Пытался найти там хоть что-то, связанное со светом.

Теперь все мои три читателя смогут добавить свой емайл в список рассылки

Первая попытка включить фары (почти успех)

Приехали локеры, воздухводы, омыватели фар. В посте фото и парт-номера

Добавил схем по просьбе читателя блога. Еще немного тойот в блоге

Вот номера всякой всячины, которые так же понадобятся при сборке конструкции как моя.

Проведя так называемый "реверс инжениринг", постарался выяснить основные моменты подключения и работы новых фар от lexus

Ремонт Lexus в Москве (ЮАО, Чертаново)

Lexus – это воплощение комфортабельности и высокого качества. Проблемы с обслуживанием этих автомобилей возникают редко. Если необходим ремонт Лексус, то стоит обратиться в наш техсервис. Высокая себестоимость машины заставляет владельца обращаться только к профессионалам, которыми мы и являемся.

Ремонт Лексус цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наимонование работ по ремонту Lexus Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 - 1 450 - 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 - 0,5 150 - 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 - 1 150 - 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 - 3,0 900 - 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Лексус 0,4 - 1,5 600 - 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 - 2 600 - 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4 - 2 600 - 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 - 3 2250 - 4500
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 - 50,0 22500 - 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 - 15,0 12000 - 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 - 12,0 7500 - 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 - 8,0 4500 - 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 - 3 1500 - 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 - 3,0 750 - 4500
15 Инжектор сервис 0,5 - 3 750 - 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 - 2 750 - 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 - 1 750 - 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2 - 10 3000 - 15000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Конкурентоспособность Лексус очень высока по сравнению с другими моделями. Машина такого класса оснащена лучшими комплектующими, а также радует Лексус и своими формами. С эксплуатацией нового авто в первые годы не возникает проблем, а гораздо иначе состоит дело с бывшими в употреблении транспортными средствами. Ремонт некоторых деталей несет за собой существенные траты, а из-за некачественного техобслуживания возникают более серьезные проблемы.

Важность своевременного ремонта Лексус

Учитывая, что Lexus отличается сложной внутренней комплектацией, то ремонт осуществляется с применением профессионального оборудования. Японские авто радуют качеством сборки, но есть и слабые места. Технических недостатков у этой машины мало, поэтому ремонт Lexus доверяют мастерам с опытом.

В зависимости от версий японского автопрома специалистам по ремонту Лексус приходиться сталкиваться с такими распространенными проблемами:

  • выход из строя лямбда-зондов;
  • разгерметизация радиатора;
  • износ ступицы;
  • некорректная работа АКПП;
  • выход из строя сервопривода;
  • глухие стуки и рывки при включении заднего хода;
  • износ шрусов;
  • замыкание проводки бензонасоса.

Зачастую ремонт Лексус - это дорогостоящий комплекс процедур. Приходит момент, когда владелец этого надежного автомобиля, задается вопросом о его ремонте. В таком случае наш техсервис может прийти на помощь, предлагая адекватные расценки и бескомпромиссное качество.

Замена отработавших механизмов

Износ деталей Lexus проходит по-разному в зависимости от влияния множества факторов. Замену отработавших деталей должны проводить исключительно специалисты и не обязательно обращаться только к дилерам. Наше квалифицированное СТО в столице осуществляет ремонт любых узлов японских авто и большого значения не имеет пробег, год выпуска и поколение авто.

Отработавшие механизмы Лексус следует сразу заменять как только владелец заметил изменения в поведении машины. Из-за неправильного обслуживания авто и постоянной смены ремонтных точек могут возникать незаметные проблемы. Чтобы этого не случилось, достаточно только обратиться в наш техсервис, открытый для каждого автолюбителя.

Доверяйте ремонт в руки профессионалов

На нашем автосервисе ремонт Лексус проводится в несколько этапов:

  • профессиональное выявление причины поломки;
  • подбор возможных вариантов замены деталей;
  • согласование цен и других моментов.

Работает наше СТО аналогично дилерам - стоимость работ оправдана качеством и гарантиями. В Москве относительно понятия низкая цена слаживается много иллюзий, но мы быстро возвратим авто в прежний ритм эксплуатации без глобальных вложений. Важно знать, что выполняя ремонт у нас - авто не слетает с гарантии.

В зависимости от ремонта определенных механизмов, гарантия беспроблемного функционирования может продлиться и до 100-000 км пробега. Естественного износа деталей и узлов не избежать, а правильно выявленные причины неисправностей и вовремя исправленные станут залогом безопасности и комфорта в вождении Lexus.

Фотографии работ:

Ремонт Lexus: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №2
Ремонт Lexus: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №1

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

TOLEX Tuning

Ремонт и обслуживание автомобилей Toyota, Lexus, Scion

Преимущества

Видео

Отзывы

Проверенные отзывы

Здесь собраны отзывы, проверенные модераторами DRIVE2. Компания TOLEX Tuning не может редактировать или удалять их.

Александр Коротков

Отвечает за честность отзывов

Упоминания

Здесь собраны записи, в которых упоминали компанию. Компания TOLEX Tuning не может редактировать или удалять их.

Обслуживаю машину только в этом центре. Качество работ отличное, цены демократичнаые.

Как всегда на высоте!

Обслуживаю автомобиль в этой компании на постоянной основе, качеством работ доволен, все четко и профессионально

О нас

TOLEX Tuning – уникальная сеть специализированных технических центров по обслуживанию и ремонту автомобилей LEXUS и TOYOTA. Почему уникальная?

TOLEX Tuning это сеть из трех техцентров, полностью оснащенных всем необходимым оборудованием и укомплектованных персоналом, прошедшим специализированное обучение по программам автопроизводителя.

Исключительная специализация TOLEX Tuning — автомобили TOYOTA и LEXUS. Скоро уже 20 лет как мы ремонтируем и обслуживаем машины этих марок и знаем про них все. Даже то, что неизвестно в самой TOYOTA Motor Corporation.

Мы дадим ответ о причине неисправности и стоимости ремонта вашего авто уже по телефону, выслушав описание симптомов.

TOLEX Tuning — первый официальный партнер крупнейшего и старейшего российского клуба владельцев Lexus — LEXUS Club Russia.

Мы профессионально осуществляем ремонт двигателей Toyota — в составе TOLEX Tuning этим занимается специальный отдел

Мы профессионально выполняем ремонт АКПП. Этим также занимается отдел, составленный из специалистов в 100% случаев решающих проблему. Ремонт АКПП за 1 день и двухлетняя гарантия — норма для TOLEX Tuning

Мы в 100% случаев определим неисправность по электрике и устраним ее

Наряду с оригинальными запчастями, мы всегда предложим вам лучший выбор неоригинальных запчастей и расходников — доступная цена и гарантия продолжительности эксплуатации без потери в качестве. И да, здесь вы тоже можете поторговаться и получите лучшую цену

Мы единственные среди неофициальных сервисов, кто покажет вам всю историю обслуживания автомобиля вы электронной сервисной-книжке, доступной онлайн

Мы в TOLEX Tuning располагаем студией индивидуализации на основе отдела дополнительного оборудования и мы единственный в России обладатель статуса официального дилера марки TRD

Все наши техцентры находятся в пределах шаговой доступности от метро на ТТК. Все они располагают удобными клиентскими зонами. Вкусный кофе и мягкий диван — обязательно!

Автоверсия









Знаком с этим сервисом еще с прошлого года, тогда у меня были серьезные проблемы с Тойтой Камри (посторонние звуки в коробке передач). В результате все сделали в лучшем виде и до сих пор с коробкой проблем не было. После этого, если возникают какие-нибудь проблемы, то еду сюда. Плюс, здесь можно пройти ТО, можно поставить дополнительное.

Знаком с этим сервисом еще с прошлого года, тогда у меня были серьезные проблемы с Тойтой Камри (посторонние звуки в коробке передач). В результате все сделали в лучшем виде и до сих пор с коробкой проблем не было. После этого, если возникают какие-нибудь проблемы, то еду сюда. Плюс, здесь можно пройти ТО, можно поставить дополнительное оборудование и много чего еще.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Около года обслуживаю свою Тайоту Камри в сервисном центре TLS. Лично мне всё нравится. Ребята всегда внимательно осматривают ходовую и всё, что попадает в поле зрения, не зависимо от того, с какой поломкой приехал. Стараются как можно быстрей устранить проблему и подобрать удобное время. Масло и фильтры меняю тоже тут. Буквально час и готово.

Около года обслуживаю свою Тайоту Камри в сервисном центре TLS. Лично мне всё нравится. Ребята всегда внимательно осматривают ходовую и всё, что попадает в поле зрения, не зависимо от того, с какой поломкой приехал. Стараются как можно быстрей устранить проблему и подобрать удобное время. Масло и фильтры меняю тоже тут. Буквально час и готово. Конечно же рекомендую!

Вячеслав, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что остаетесь нашим постоянным Клиентом. Надеемся, что и в дальнейшем будем радовать Вас только качественным обслуживанием и отличным сервисом!

Удачи на дорогах!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Специализированный сервис, поэтому и обратилась, чтобы ремонт происходил с гарантией, которая дается не только на словах. Выполнили ремонт АКПП, не пришлось менять коробку, сделали так. В детали сильно не вникала, но мне постарались объяснить доступным языком, в чем там дело. Благодарю за хорошее отношение. Ценовая политика нормальная, как для.

Специализированный сервис, поэтому и обратилась, чтобы ремонт происходил с гарантией, которая дается не только на словах. Выполнили ремонт АКПП, не пришлось менять коробку, сделали так. В детали сильно не вникала, но мне постарались объяснить доступным языком, в чем там дело. Благодарю за хорошее отношение. Ценовая политика нормальная, как для такого уровня сервиса.

Tomaraviena, добрый день!

Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей компании. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашего сервиса. Надеемся, что и в дальнейшем будем радовать Вас только качественным обслуживанием и отличным сервисом!

Удачи на дорогах!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проблема была мелкая, какой-то стук, какой-то шум, как ее найти, это не узел неисправный , взял и поменял… спасибо большое

Успехов вам , так держать.

Igorpolevoy, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы.Удачи на дорогах!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился после покупки автомобиля Toyota Corolla 2013 года выпуска, необходимо было провести диагностику, выявить существующие проблемы, после её проведения, сообщили, что необходимо сделать, полностью доверился ребятам, мне объяснили подробно какие работы будут проведены и сроки, менеджер Константин постоянно держал в курсе оперативной.

Обратился после покупки автомобиля Toyota Corolla 2013 года выпуска, необходимо было провести диагностику, выявить существующие проблемы, после её проведения, сообщили, что необходимо сделать, полностью доверился ребятам, мне объяснили подробно какие работы будут проведены и сроки, менеджер Константин постоянно держал в курсе оперативной обстановки, подсказывал и советовал, в общем честно говоря я даже не ожидал, что сервис может быть на таком высоком уровне, очень приятно, я остался в полном восторге, и конечно же на следующее ТО приеду обязательно к ним снова, могу только рекомендовать, обращаясь в "Автоверсию" ваш автомобиль попадает к профессионалам, не побоюсь этого слова фанатам своего дела! Молодцы! Спасибо огромное! Так держать.

Почему мы уникальны

Мы готовы предоставить полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту любых моделей Lexus максимально качественно и быстро. Выгодные цены, с которыми можно ознакомиться на отдельной странице понравятся каждому клиенту.

Наша компания готова предоставить полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту любых моделей Lexus максимально качественно и быстро. Выгодные цены, с которыми можно ознакомиться на отдельной странице понравятся каждому клиенту.

Ремонт и обслуживание Лексус

Любой автомобиль Тойота будет обслужен по максимально высоким требованиям качества. Наши специалисты уделяют максимальное внимание каждой проблеме. Комплексные услуги, предоставляемые нашей компанией, не оставят равнодушным никого.

Ремонт и обслуживание Тойота

Сегодня, несмотря на их огромное количество, далеко не каждый автосервис Тойота Лексус в Москве может гарантировать качественное выполнение данных работ. Ведь для этого необходимо исключительно фирменное профессиональное оборудование и многолетний опыт работы автомастеров. А такими показателями могут похвастаться лишь единицы компаний, лидирующие позиции среди которых занимает наш автосервис Тойота Лексус. Мы работаем только конкретно с этими марками автомобилей, потому имеем в своем распоряжении все профильное фирменное оборудование, а наши мастера – это узкопрофильные специалисты с многолетним опытом работы конкретно с этим автомобильным брендом.

Мы знаем, что делаем

Мы оказываем полный комплекс услуг, который касается диагностики или ремонта Toyota и Lexus. Проводим качественное техническое обслуживание транспортных средств с заменой запасных частей и расходных материалов только на оригинальные образцы, предусмотренные заводом производителем. В отличие от большинства аналогичных компаний Москвы, в нашем автосервисе Lexus и Toyota нет ограничений на какие-либо работы, не зависимо от их сложности или вида поломки.

Наши мастера в короткие сроки и на высоком профессиональном уровне проведут:

техническое обслуживание транспортного средства: плановое, регулярное, по регламенту;

диагностику и ремонт автоматической или механической коробки передач;

полную компьютерную диагностику автомобиля;

поверхностный осмотр, а также разборку отдельных узлов, механизмов и агрегатов для проверки на наличие дефекаций;

все виды слесарных, сварных, рихтовочных работ;

устранение поломок и неисправностей системы сцепления;

диагностику и ремонт двигателя автомобиля;

диагностику, замену комплектующих и расходных материалов в ходовой части транспортного средства;

наладку и устранение неисправностей электрического и электронного оборудования автомобиля;

установку дополнительных аксессуаров и других разнообразных элементов декора авто.

Все виды работ по ремонту Тойота и Лексус мы проводим в индивидуальном порядке, то есть, учитываем при этом не только модель или модификацию автомобиля, но и его общее состояние, год выпуска, то в каких условиях транспортное средство эксплуатировалась. Оптимизируем выполнение работ с учетом возможностей клиента, чтобы вы получили максимум необходимых услуг в соответствии с вашим запланированным на ремонт машины бюджетом.

Узнайте, что мы можем сделать для вас

Автосервсис «Тойота Лексус» предоставляет комплексные услуги по ремонту и диагностике вашего авто. Отремонтируйте свой автомобиль в нашем сервисе за короткий срок и разумные деньги! Оперативность, качество работ!

Техническое обслуживание

Ремонт АКПП
Сход-развал
Компьютерная диагностика
Слесарный ремонт
Ремонт сцепления
Ремонт двигателя
Аксессуары
Ремонт подвески
Заправка кондиционеров

Ремонт электрооборудования

Ознакомиться с нашими ценами

Подробнее о нашей специализации

Мы не дилетанты, а работаем в области обслуживания автомобилей на профессиональной основе, поэтому в нашем распоряжении находятся абсолютно все виды оборудования и инструментов для любых работ, не зависимо от их сложности. Все оборудование в нашем автосервисе – это исключительно профессионально фирменное сертифицированное оснащение, рекомендованное и предусмотренное прямым производителем автомобилей.

У нас работают только профессиональные специалисты, которые имеют профильное образование и многолетний опыт работы в области обслуживания автомобилей конкретно этих марок. Кроме того все наши сотрудники проходят регулярное дополнительно обучение на курсах и тренингах от производителей авто. Это позволяет им своевременно узнавать обо все изменениях и модификациях, проведенных изготовителем в последних моделях транспортных средств.

Все работы выполняются открыто, при необходимости и желании вы можете сами присутствовать при их проведении. В отличие от практически всех подобных компаний, мы не навязываем клиентам свое мнение, чтобы повысить стоимость чека, а даем только компетентную, точную, актуальную информацию и объективную оценку о состоянии их транспортного средства.

На сегодняшний день наш техцентр Тойота Лексус является одним из наиболее популярных и посещаемых автосервисов в столице. Благодаря этому мы имеем постоянный поток клиентов и стабильные заказы, и поэтому в отличие от большинства аналогичных компаний устанавливаем наиболее низкие цены на свои услуги.

Все используемые для замены комплектующие запасные части и расходные материалы мы приобретаем не у посредников и перекупщиков, а у прямых их производителей без наценок и дополнительных платежей. Этот факт, во-первых, гарантирует исключительно качество данных деталей и материалов, а во-вторых, обеспечивает на них максимально низкие цены для наших клиентов.

Кроме того мы имеем собственный склад наиболее востребованных запасных частей. А этот факт в совокупности с высоким профессионализмом сотрудников и наличием фирменного специализированного оборудования, обеспечивает не только высококачественное выполнение всех видов работ, но и их проведение в максимально сжатые сроки.

Для вашего удобства мы создали на территории нашего предприятия специальную комфортную зону отдыха. Чтобы даже эти недолгие моменты, пока вы будете ожидать проведения работ по обслуживанию авто, вы могли провести в приятной уютной обстановке и чувствовали себя как дома.

Ремонт и обслуживание
Lexus в Москве

Замена масла

Техцентр "Автомагистр" специализируется на группах Nissan-Infiniti-Renault, Toyota-Lexus-Daihatsu-Scion.
Мы специально формируем наличие запчастей таким образом, чтобы вы могли осуществить полное обслуживание в один приезд.

Я хочу у вас обслуживаться, но у меня другая марка

Если вы владелец автомобиля, который не входит в профильный список, но он у вас японского или корейского производства, то мы с удовольствие возьмем его в работу. Но нужно понимать, что наш склад запчастей заточен именно на профильные марки автомобилей, поэтому мы не гарантируем ремонт в один приезд.

Как часто нужно делать ТО?

Для каждого автомобиля производитель формирует карту технического обслуживания в которой указана периодичность прохождения ТО.
Но последнее время производители изменяют карту ТО таким образом, чтобы обслуживание автомобиля в гарантийный период было как можно дешевле, преследуя чисто маркетинговые цели. Что отрицательно сказывается на ресурсе автомобиля после истечения гарантийного срока.

Какой оптимальный пробег для прохождения ТО?

Наиболее оптимальная карта ТО у компании Toyota или компании Nissan с поправкой на то, что Москва подходит по критерии "тяжелые условия эксплуатации

  1. Каждые 1000км самостоятельная визуальная проверка уровеней технических жикостей
  2. Каждые 10000км или раз в год полная диагностика автомобиля, замена масла ДВС, замена воздушного фильтра
  3. Каждые 10000км или два раза в год замена фильтра салона и дворников стеклоочистителя
  4. Каждые 40000 замена трансмиссионных жидкостей в МКПП, раздаточной коробке, редукторах
  5. Каждые 60000 замена масел АКПП и Вариатора

Что входит в техническое обслуживание (ТО)?

В регулярное техническое обслуживание входит регламентная замена технических жидкостей, фильтров, свечей и других расходных материалов.

Да, входит. Это самая важная часть технического обслуживания, т.к. своевременное выявление проблем обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, а также избавляет от дополнительных трат.

Могу ли я привезти свои материалы для ТО

Да, вы можете предоставить для проведения ТО свои материалы, но тогда гарантию на запчасти несет ваш поставщик.
Гарантия на запчасти купленные у нас безусловная. Мы устраняем проблему без предварительных экспертиз.

Какие гарантии вы предоставляете?

Техцентр "Автомагистр" устанавливает следующие гарантийные сроки

  1. Гарантия на работы 1 год без ограничения пробега
  2. Гарантия на ремонт агрегатов 6 месяцев или 10 000 км в зависимости от того, что наступит раньше
  3. Гарантия на оригинальные запчасти 1 год или пробег 30 000 км в зависимости от того, что наступит раньше
  4. Гарантия на неоригинальные запчасти 1 месяц или 2 000 км в зависимости от того, что наступит раньше
  5. На некоторые бренды производителей действует расширенная гарантия установленная производителем.
Что делать если наступил гарантийный случай?

Если у вас малейшие подозрения о неисправности, подозрения в низком качестве предоставленных запчастей, то вам нужно в свободной форме (по телефону, по почте, личным присутствием) обратиться к мастеру приемщику. У нас действует безусловная гарантия и мы приложим все усилия, чтобы устранить возникшую проблему

На что гарантия не распространяется?

Гарантия не предоставляется на запчасти, подверженные естественному износу, такие как:

  1. фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
  2. свечи зажигания;
  3. контакты распределителя зажигания;
  4. свечи накаливания;
  5. конденсаторы;
  6. лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
  7. тормозные колодки, тормозные накладки;
  8. диски сцепления;
  9. ремни;
  10. щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
  11. шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячий антифриз;
  12. резиносодержащие элементы ходовой части автомобиля;
  13. электрические и электронно-содержащие детали и узлы;

Могу ли я находиться в ремонтной зоне?

У нас свободный доступ в ремзону, где вы можете наблюдать за ремонтом автомобиля и подсказывать мастеру, как лучше провести обслуживание.
Но находясь в ремзоне вы самостоятельно несете ответственность за свою жизнь, здоровье и имущество. Мы не несем ответственности, если вы получите травмы или увечия.
Так же мы не несем ответственности если случайно будет испорчена ваша одежда, телефон и иное имущество, в случае разлива технических жидкостей, попадания сварки и других возможных рисков.
Находясь в ремзоне вы берете все риски на себя

Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

Lexus RX


На фото: Lexus RX

Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

Основные характеристики Lexus RX

Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

двигатель Lexus RX


На фото: двигатель Lexus RX

Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

Наиболее характерные проблемы Lexus RX

При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

Поломка трансмиссии

коробка передач в салоне Lexus RX


На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

    установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

Проблемы Lexus RX с ходовой частью

Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

Замена тормозных дисков на Lexus RX


На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

    посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

Пневмобаллоны на Lexus RX


На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

    клиренс автомобиля нестабилен;

Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

Пыльник рулевой стойки Lexus RX


На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

Выход из строя пружин клапана двигателя

Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

Прочие поломки Lexus RX

Оплавленные задние габариты Lexus RX


На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

    истончение уплотнителя багажной крышки;

Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

Преимущества:

    Высоковат расход топлива.

Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

Преимущества:

    При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

Преимущества:

    Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

Преимущества:

Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

Преимущества:

    Высокие ходовые качества.

    Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

Преимущества:

    Динамика и управляемость на высоте.

    Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


Видео про ремонт кузова Lexus RX:

Читайте также: