Ремонт лсд редуктора тойота

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

LSD дифференциал — что это, для чего нужен и как работает

Обыкновенный LSD дифференциал

Обыкновенный LSD дифференциал

LSD дифференциал — что это, как работает и какую помощь может оказать на бездорожье? Дифференциал повышенного трения LSD работает также, как и аналогичные автоматические неполные блокировки. Он срабатывает в тех случаях, когда колеса на одной оси начинают крутиться со слишком разной по отношению друг к другу скоростью. Чаще всего LSD дифференциал ставят на внедорожники и спортивные автомобили, но считать его 100% блокировкой и панацеей от застревания в грязи или диагонального вывешивания ошибочно.

LSD дифференциал — что это такое и откуда пошло

Аббревиатура « LSD » пошла с английского языка. Она расшифровывается как « Limited Slip Differential » , что на наш язык переводится как « дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением ». Как уже было сказано выше, дифференциал повышенного трения LSD не обеспечивает полной блокировки, допуская определенную разницу между скоростями вращения валов. Он срабатывает лишь в том случае, когда разница ощутима, когда достигается определенная диспропорция между валами. О видах полной блокировки можно почитать в статье о дифференциалах в целом. Выше уже было сказано, что LSD часто ставят в различные автомобили: как в спортивные, так и во внедорожники. Например, в моём Nissan Terrano 1 поколения в кузове WD 21 установлен именно такой LSD .

Обыкновенный LSD дифференциал

Обыкновенный LSD дифференциал

В пример еще можно привести LSD дифференциал Toyota — в определенный момент блокировка срабатывает и крутящий момент обеих валов сравнивается, становится одинаковым. Равные пропорции всё равно дают возможность завязшему колесу прокручиваться, но то колесо, которое имеет хорошее сцепление, тоже начинает крутиться и джип выезжает с засады на нормальное место (во многих, но далеко не во всех случаях).

Как работает LSD дифференциал и как делиться на типы

Нужно сразу отметить, что для нормальной работы этой блокировки требуется специальное, особенное масло для LSD дифференциала. Если лить туда обыкновенное масло, то узел долго не прослужит и проблемы могут возникнуть очень быстро. А, так как дифференциал LSD ремонтируется довольно сложно и (что даже важнее) очень дорого, то до такого лучше не доводить. Специальное масло непременно имеет на упаковке пометку, что оно подходит для соответствующих LSD блокировок.

Обыкновенный LSD дифференциал

Обыкновенный LSD дифференциал

Что касается типов LSD:

Классический — дифференциал чувствителен к разнице скоростей между валами, блокируя при определенном моменте. Это классическая блокировка, аналогичная вискомуфте. Применяется всё чаще, особенно во внедорожниках, так как лёгок в обслуживании и крайне прост по своей конструкции и принципу действия;

Традиционный — дифференциал срабатывает при разнице между передачей крутящего момента. Его уже почти никуда не устанавливают, встречается только на старых авто и то, чаще в нерабочем или полумертвом состоянии. Дифференциал LSD такого типа можно отнести к червячному типу, он блокирует автоматом при определенной разнице между КМ самого дифференциала и, непосредственно приводного вала.

Классический задний дифференциал LSD очень популярен, но на многих старых машинах доведен до ужасного состояния. В новые его тоже периодически устанавливают, но, как уже говорилось выше, его эффективность в серьезной грязи не очень высока. Многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, поэтому в умелых руках автомобиль лишь с такой блокировкой тоже способен на небольшие подвиги, но заменить 100% блокировку он не способен.

Также начинающие джиперы часто интересуются, как определить LSD дифференциал — делается это очень просто: задняя сторона машины домкратиться так, чтобы колеса отрывались от земли. Передняя часть авто при этом стоит на земле (не забывайте ставить под колеса противооткаты и держать авто на передаче в момент подъема). Колесо, которое оказывается в воздухе, можно попробовать покрутить. Если второе колесо крутится в ту же сторону, то у вас установлен LSD. Если второе колесо начинает крутиться в другую сторону, то в мосту или ничего нет, или дифференциал с блокировкой сломан и не функционирует. Также определить наличие или отсутствие LSD в мосту можно по наклейкам на самом узле или на арке водительской двери, но как показывает практика, чаще всего на старых авто такие наклейки не сохраняются.

www.crown-club.ru

ОРИГИНАЛЬНЫЙ редуктор LSD для JZS141/131/GS130

ОРИГИНАЛЬНЫЙ редуктор LSD для JZS141/131/GS130

ARF » 02 авг 2018

Вот такую интересную штуку увидел в интернетах.
Продавец утверждает, что это очень редкий LSD редуктор c GS131 (1G-GZE) крауна, который подойдет и для JZS141.

Я думаю, что это самосбор из потрохов Соарера + корпуса от MS137 + привода от чего-то там еще (есть люди на драйве, которые это сделали)..

Стоит 20К - это слишком прилично для тестов.

Пока я докапывался до продавца, пытался узнать откуда у него этот лист каталога и откуда он скрутил этот кардан - продавец добавил меня в черный список.

ALEX 141 » 03 авг 2018

ARF писал(а): Вот такую интересную штуку увидел в интернетах.
Продавец утверждает, что это очень редкий LSD редуктор c GS131 (1G-GZE) крауна, который подойдет и для JZS141.

Я думаю, что это самосбор из потрохов Соарера + корпуса от MS137 + привода от чего-то там еще (есть люди на драйве, которые это сделали)..

Стоит 20К - это слишком прилично для тестов.

Пока я докапывался до продавца, пытался узнать откуда у него этот лист каталога и откуда он скрутил этот кардан - продавец добавил меня в черный список.

Изображение

ESTATE`00 1JZ-GTE
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто - в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.

89046290399, Алексей - для оперативной связи.

MarkOff » 03 авг 2018

ARF » 05 авг 2018

Вы
14:25
Здравствуйте. А LSD вообще всё-таки бывал на JZS141/145? Почему их нет в каталогах и о них ни кто не слышал? Или это самодельный тюнинг?

Продавец ruber
14:53
Здравствуйте.
Да бывал , но на 143/145

ARF » 02 сен 2018

Продолжаем тему.
Я не я , если бы я это не купил).
Так и не нашел лист под таким номером, так что происхождение редуктора все еще не понятно.
Меня напрягал факт, что это самосбор. А именно то, что обыватель в принципе не способен правильно настроить ГП редуктора. Там своеобразный процесс.
Судя по стружке на магните сливной пробки - редуктор был собран давно и имеет некоторый пробег.
Следы износа ГП внушили оптимизм - редуктор собран правильно.
Люфты подшипников вполне себе, зазор ГП немного больше, чем в мануале (до 0.18мм.. хотя стрелочным индикатором я не измерял).

Собрал, залил Toyota LSD 75W-85. Странно, что у Тойоты для ЛСД нет 75W-90.
Установить не успел.

Ремонт лсд редуктора тойота



Старожил

raa24 Просмотр профиля


Новичок

Реклама партнёров jushi Просмотр профиля



Старожил

Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

jushi Просмотр профиля



Старожил

raa24 Просмотр профиля


Новичок

Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

Реклама партнёров Qwest Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Кабриолетовод на 32" колесах

юра555 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя raa24 Просмотр профиля


Новичок

raa24 Просмотр профиля


Новичок

История Toyota RAV4

1989 - Разработан и показан концепт "RAV FOUR".
1994 - RAV4 выпущен в мае 1994 года.
1995 - март. Выпущена 5-ти дверная модификация.
1996 - награда "Лучший компактный внедорожник" - журнал Motor Week.
1996 - награда "Лучшее из нового" - журнал Popular Science.
1996 - награда "Лучший новый товар - серебро" - Edison American Marketing Assoc.
1997 - награда "Лучший компактный внедорожник" - журнал Consumer Reports.
1997 - награда "Автомобиль года" - журнал Automobile.
1997 - октябрь. поступил в продажу 5-ти дверный RAV4-EV.
1998 - Косметические изменения. повышена мощность двигателя.
1998 - начато производство RAV4 3-дв с съемной крышей.
1999 - на моделях RAV4L опционально: кожаный салон, увеличено число цветовых вариантов.
2000 - завершение выпуска 2-дв модели.
2001 - начат выпуск второго поколения RAV4.

Как расшифровывается RAV4?

RAV4: Recreational Active Vehicle with 4-wheel drive - внедорожник для активного отдыха.

Все модели 1994-2000 производились на Motomachi Plant in Toyota City, Japan. Второе поколение выпускает также Nagasuka Plant in Japan.

В 1989 на Tokyo Motor Show компанией Toyota был представлен концепт-кар, прообраз будущего RAV4, сочетание характеристик комфортного легкового авто и внедорожника, молодежного стиля. На том же Токийском автосалоне в 1993 году был показан уже готовый к выпуску RAV4, который с концептом имел мало общего, тем не менее, идея 89-93 создания и выпуска внедорожника для активного отдыха прослеживается. После Женевского автосалона в 1994 году начались продажи этого автомобиля.

Продажи начались в Японии в мае 1994 с трех дверной модификации. RAV4 был воспринят рынком на ура (продажи достигали 4500 шт в месяц, а заказы, т.е. запросы рынка, были в два раза больше, и, как следствие, Toyota немедленно увеличила производственные мощности.
Оснащалась машина двух литровым 16-ти клапанным бензиновым двигателем 3S, 5-ти ступечатой механической КПП или 4-ст "автоматом", постоянным полным приводом, опционально дифференциалом с блокировкой.
В стандартное оснащение также входили водительский AirBag, регулируемые ремно безопасности и боковая защита.

В марте 1995 года появился удлиненный более чем на 40 см 5-ти дверный 5-ти местный RAV4.

В 1997 году машина подверглась доработкам: изменен материал отделки сидений на 3-х дверном RAV4, на 5-ти дверной опционально устанавливался люк, цифровые часы и колонки, увиличенного размера.

В 1998 году пришло время более глубоким изменениям. Внешние: новые радиаторная решетка, форма бампера, оптика. В салоне: электронный одометр, двойной подстаканник, новые дверные панели, новая аудиосистема. Немного увеличена мощность двигателя. Выпущена версия 3 дв модели с съемной крышей.

В 1999 году стали предлагаться RAV4 с спортивным кожаным салоном - RAV4L Special Edition. Новые цвета - White Pearl Mica, Quicksilver и Black.

В 2000 году 3-х дверные модификации не выпускались.

В 2001 с конвейера стали сходить совершенно новые RAV4 второго поколения, но в машине четко прослеживалась приемственность с первым поколением. Габаритные размеры и колесная база немного увеличились. Дизайн стал более агрессивным, аэродинамичным. Агрегатируется машина новыми моторами 1AZ-FSE,G, 4 4илиндра, DOHС 16, VVT-i - 152 л.с. и 1ZZ-FE,G, 4илиндра, DOHС 16, - 100 л.с.

Ремонт лсд редуктора тойота

В двух словах

LSD мост имеет диферинциал повышенного трения. Эдакое подобие самоблокирующегося моста. В грязи, при условии исправных фрикционов машина с LSD имеет гораздо меньше шансов увязнуть. Но на самом деле в серьезном бездорожье мало эффективна, как все универсальное. Всесезонная резина например :) Плюс нужно быть аккуратным с выбором масла.

LSD бывет разный например есть дисковые и червячные (HELICAL LSD)

так вот большенство ЛСД дисковые - требуют хорошего спец масло, не такие крепкие как хеликал лсд, зато блокировка почти 100%.
хеликал прост, червячная, масло любое трансмиссионное, надёжность - вечная, блокируется до по прямой до 90% и по разному при диагоналке всё зависит от производителя.

точно знаю что паджерики и делики с лсд идут и дисковые- и с хеликал лсд на выбор короче.

Ребята вообще не понял.у меня не джип а легковой автомобиль. Зачем ставить лсд или торсен . Проще объясните а?

по простому если есть ЛСД радуйся - это лучше чем ничего

проходимость (если лсд работает) на порядок лучше чем с обычным мостом (с открытым диффиренциалом) а ставят на спорт тачки что бы лучше был зацеп при старте итд, ещё ставят дрифтеры, так как с лсд дрифт (на заднем приводном) получается на раз два.

попроще если: простой мост - если колеса попали на лед или грязь

буксует то колесо которое заскользило, а второе при этом стоит и не крутится.
На ЛСД мосту - в общем все так и работает, но как бы в густой смоле. то есть одно бы крутилось - другое стояло - но "густая смола" заставляет их обоих крутиться. Вот и выбирай надо тебе или не надо.

короче на скользком покрытии в повороте будет в занос

а если в обычный мост воткнуть блокировку

Типа локрайт, то получится лсд мост? Или не так?

Блокировка межколесного дифференциала нужна, чтобы распределить крутящий момент на оба колеса на оси.
ЛСД перенаправляет момент на колесо, имеющее большее сопротивление

На крауне тебе это не нужно

лсд для дрифта. Ищи теорию в ютюб и гугл

на джипах: Сурфах, Прадо ЛСД тоже для дрифта ставят?

На джипах для грязи снега
А на седанах для дрифта грязи и снега.

Круто же с лсд ты модель как танк крутится на одном пятачке. Так как колесо с одной стороны можно заблокировать.

я в курсе, но речь про седан был задан

я далек от мысли, что Toyota выпускает дифференциал LSD именно для дрифта

Представь себе да)))) а для чего еще на седане заднеприаодном лсд грязь месить

грязь наверное месить))))

а может для лучшего старта.

Зимой материть меньше будут, на старте не сильно переднему приводу уступать будешь

А какой у тебя ДВС?

LSD бывает 1 way, 1.5 way, 2 way(для автоспорта, блокирует даже при торможении) и еще различаются по типу блокировки, LSD нужен для резвого старта без пробуксовки. Например королла 12* с мкпп C60 LSD на переднем приводе будет менее буксовать на гололеде при старте чем на псевдо 4wd королле, в котором оба простых дифференциала, там по сути крутится 1 переднее и 1 заднее колесо. У мкпп C60 LSD на переднем приводе также крутятся 2 передних колеса. Центр тяжести автомобиля в основном распределяется 60% на переднюю ось и 40% на заднюю ось. Хотя LSD актуально только для турбовых и для форсированных атмосферников.


Flasher


Просмотр профиля Tycoon


Просмотр профиля curik86


Просмотр профиля Tycoon


Просмотр профиля Flasher


Просмотр профиля Tycoon


Просмотр профиля

Чё все 24 номера?))))))) Ну в фасте они.

curik86


Просмотр профиля Tycoon


Просмотр профиля Flasher


Просмотр профиля Tycoon


Просмотр профиля Flasher


Просмотр профиля BlackKnight


Просмотр профиля Tycoon


Просмотр профиля curik86


Просмотр профиля Ogion


Просмотр профиля Tycoon


Просмотр профиля curik86


Просмотр профиля Flasher


Просмотр профиля

Ремонт моста и LSD где могут хорошо диагностировать/сделать

Вот надумал заняться старой проблемой/вопросом и не знаю куда податься.

Имеем машину Ниссан Террано 1. В мосту дифференциал повышенного трения. При повороте, а особенно медленном, слышно металическое скрежетание типа "гррык-гррык". При движении назад, такой скрежет раздается редко. При движении прямо скрежета и гула нет (подшипники покачали повертели - все нормально). Скрежет усиливается при напяливании широкой резины. Есть подозрение что это дифференциал.

galant-mmc Peet

звук точно с задней части автомобиля? (у всех теран при повороте руля в крайнее положение скрежещет спереди оганичитель угла поворота)

сзади еще скрежет может быть при износе саленблоков.

сам ЛСД механизм проблем не вызывает - просто при использовании неправильного масла замыливаются фрикционы, или проседают пружинные кольца - в обоих случаях все тихо и мост продолжает работать как обычный дифференциал

если проблемма в редукторе - то тут в конфе ктото говорил адрес людей которые редукторами занимаются , в голосовании off-Road если не ошибаюсь

Кстати ктонить встречал такую характеристику как коэффициент блокировки террановских мостов (желательно в Ньютонах)

Peet

когда менял масло в мосту - небыло ли напробке слива (магнитная кажется) крупных металлических обломков?
слей масло сейчас посмотри.

если крупные частицы есть - нужно разбирать мост смотреть где зубы посыпались - (могу пробить по каталогу нужный партномер детали и свести с людьми которые на заказ возят запчасти)

если просто мелкий песок - отдать редуктор в ремонт чтоб прокладки регулировочные поставили.

Dizzya

Короче решили проблему Кто-то вспомнил, что у Исузу Трупера была такая же ерунда. Все решилось не просто, а очень просто:

Залили в мост масло Castrol SAF-XJ для LSD и о чудо: проехав метров 200 он перестал гырчать

Прикол заключается в том, что в этот мост я наливал Shell для LSD (рекоммендованный прозводителем масла для моей машины)1, его слили, а оно было читстая как слеза, но LSD клинило . Вот теперь и думай, что все масла одинаковые

galant-mmc Paradoxx RustOs Dizzya

Не знаю что залито в мостах. Блин, на СТО сказали, что спереди LSD стоит. А как узнать?

Я в этом не сильно разбираюсь, но мне кажется спереди LSD не ставят, где нет моста.

Проверяли следующим образом - вывесили мост, покрутили колеса, оба колеса крутятся в одну сторону (типа ЛСД есть). Затем попросили подержать одно колесо, пока они будут пробовать крутить другое. Подержал, они прокрутить второе не смогли. Вывесили одно колесо, свободное не смогли прокрутить. Сделали вывод, что клинит дифференциал.

Проявлялось это так: при поворотах был звук как-будто что-то за что-то металлическое цепляется ("грык-грык"), при прямом движении звука нет. В поворот входит не так лихо как сейчас ,с трудом

Ремонт лсд редуктора тойота


LSD дифференциал (редуктор) Субару

Полный привод Субару у разных моделей может быть весьма разным, отличия могут быть как в самой коробке передач, так и в устройстве муфт и дифференциалов. В сегодняшней статье мы поговорим о заднем дифференциале или как его еще называют редукторе. Многие, наверное, слышали, что задние дифференциалы на Субару могут быть двух типов, LSD и обычный дифференциал. Для большинства автовладельцев различие заключается только в отличии масла при замене, но если заглянуть внутрь и попытаться понять принцип действия, то становится все намного интереснее.

Так в чем же отличие LSD редуктора от обычного редуктора у Субару. Обычный дифференциал имеет простое строение и состоит из ведущей шестерни, ведомой шестерни, полуосевых шестерен, корпуса дифференциала и так называемых сателлитов – шестерни которые соединяют ведомую шестерню и полуоси.

Наглядно конструкцию обычного дифференциала можно посмотреть на представленной схеме №1.

Данная конструкция достаточно проста и надежна, но имеет один очень большой минус, если одно колесо на оси забуксует, то второе будет стоять на месте. Для решения проблемы был сделан самоблокирующийся редуктор LSD (Limited slip differential) дифференциал повышенного трения или ограниченного проскальзывания.

Принцип действия LSD редуктора Субару состоит в том, что к полуосевым шестерням добавлены пакеты фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют различное строение, часть из них соединены при помощи пазов и выступов за полуось, а часть за корпус дифференциала и устанавливаются поочередно. Когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, то за счет крутящего момента на фрикционы начинает действовать прижимная сила, что в свою очередь перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо стоящее на месте.

Конструктивную особенность LSD дифференциала можно увидеть на схеме №2.



Подобная конструкция не гарантирует 100% блокировки, но помогает справляться с минусами обычного дифференциала.

Также нужно отметить, что самоблокирующийся редуктор LSD Субару очень капризен к качеству применяемого масла, и в него нельзя заливать масло для обычных редукторов, а также нужно всегда производить своевременную его замену. Масло должно быть по вязкости 75w140 с допуском GL5 и пометкой на банке "LSD". В основном, LSD дифференциалы устанавливаются на спортивные модели автомобилей Субару, такие как WRX или STI, но могут ставиться на обычные модели с комплектацией «спорт».

Ремонт лсд редуктора тойота

В двух словах

LSD мост имеет диферинциал повышенного трения. Эдакое подобие самоблокирующегося моста. В грязи, при условии исправных фрикционов машина с LSD имеет гораздо меньше шансов увязнуть. Но на самом деле в серьезном бездорожье мало эффективна, как все универсальное. Всесезонная резина например :) Плюс нужно быть аккуратным с выбором масла.

LSD бывет разный например есть дисковые и червячные (HELICAL LSD)

так вот большенство ЛСД дисковые - требуют хорошего спец масло, не такие крепкие как хеликал лсд, зато блокировка почти 100%.
хеликал прост, червячная, масло любое трансмиссионное, надёжность - вечная, блокируется до по прямой до 90% и по разному при диагоналке всё зависит от производителя.

точно знаю что паджерики и делики с лсд идут и дисковые- и с хеликал лсд на выбор короче.

Ребята вообще не понял.у меня не джип а легковой автомобиль. Зачем ставить лсд или торсен . Проще объясните а?

по простому если есть ЛСД радуйся - это лучше чем ничего

проходимость (если лсд работает) на порядок лучше чем с обычным мостом (с открытым диффиренциалом) а ставят на спорт тачки что бы лучше был зацеп при старте итд, ещё ставят дрифтеры, так как с лсд дрифт (на заднем приводном) получается на раз два.

попроще если: простой мост - если колеса попали на лед или грязь

буксует то колесо которое заскользило, а второе при этом стоит и не крутится.
На ЛСД мосту - в общем все так и работает, но как бы в густой смоле. то есть одно бы крутилось - другое стояло - но "густая смола" заставляет их обоих крутиться. Вот и выбирай надо тебе или не надо.

короче на скользком покрытии в повороте будет в занос

а если в обычный мост воткнуть блокировку

Типа локрайт, то получится лсд мост? Или не так?

Блокировка межколесного дифференциала нужна, чтобы распределить крутящий момент на оба колеса на оси.
ЛСД перенаправляет момент на колесо, имеющее большее сопротивление

На крауне тебе это не нужно

лсд для дрифта. Ищи теорию в ютюб и гугл

на джипах: Сурфах, Прадо ЛСД тоже для дрифта ставят?

На джипах для грязи снега
А на седанах для дрифта грязи и снега.

Круто же с лсд ты модель как танк крутится на одном пятачке. Так как колесо с одной стороны можно заблокировать.

я в курсе, но речь про седан был задан

я далек от мысли, что Toyota выпускает дифференциал LSD именно для дрифта

Представь себе да)))) а для чего еще на седане заднеприаодном лсд грязь месить

грязь наверное месить))))

а может для лучшего старта.

Зимой материть меньше будут, на старте не сильно переднему приводу уступать будешь

А какой у тебя ДВС?

LSD бывает 1 way, 1.5 way, 2 way(для автоспорта, блокирует даже при торможении) и еще различаются по типу блокировки, LSD нужен для резвого старта без пробуксовки. Например королла 12* с мкпп C60 LSD на переднем приводе будет менее буксовать на гололеде при старте чем на псевдо 4wd королле, в котором оба простых дифференциала, там по сути крутится 1 переднее и 1 заднее колесо. У мкпп C60 LSD на переднем приводе также крутятся 2 передних колеса. Центр тяжести автомобиля в основном распределяется 60% на переднюю ось и 40% на заднюю ось. Хотя LSD актуально только для турбовых и для форсированных атмосферников.

Все о редукторах, торсен/лсд

У меня дизель. Можно ставить задний редуктор от бензина?

У меня дизель. Можно ставить задний редуктор от бензина?

Diesel » Вс окт 23, 2005 9:27 am

Souleyman » Вс окт 23, 2005 9:59 am

Gar » Пн окт 24, 2005 4:18 pm

У меня на Сиерре 2.3 дизель стоит полноприводный редуктор от скорпа 2.8 бензин. Динамика разгона в промежутке от 0 до 40 км увеличелась далее до100км вялый разгон после 100 ускорение становиться сильнее машину разгонял до190 но мотору это сильно не нравиться. На дизельном редукторе на первой передаче можно выйте из машины и идти рядом а на бензиновом 2.8 машина быстро набирает скорость, потерялась мощность троганья с гружёным прицепом, приходится работать сцеплением, машина с двумя пассажирами легко трогатся на 5 передаче.

Скорпио 2.5TD универсал

Vovan-fsc » Пн окт 24, 2005 7:06 pm

полноприводный редуктор-это круто

Miha » Вт окт 25, 2005 6:19 am

Vovan-fsc пишет:полноприводный редуктор-это круто

Првавельнее всёже самоблокирующийся редуктор.

i_edgars » Вт окт 25, 2005 8:02 am

Смотри передаточное отношение редуктора! У 1,8 карб и 2,0 (маломощных) Скорпов бывают анологичны с дизелем.

Seaman » Вт окт 25, 2005 9:07 am

Vovan-fsc пишет:полноприводный редуктор-это круто

Првавельнее всёже самоблокирующийся редуктор.

У просто слипа и полноприводного слипа разный коэфициент блокировки.

Чекист55 » Вт окт 25, 2005 9:27 am

машина с двумя пассажирами легко трогатся на 5 передаче.

а так и до установки было?

Gar » Вт окт 25, 2005 6:19 pm

На дизельном редукторе было почти также, теперь скорость побыстрей, зимой меньше стал застревать, да и летом по полю проще ехать.Есть свои плюсы и минусы. Мне больше нравиться на самоблокирующемся

Скорпио 2.5TD универсал

Vovan-fsc » Ср окт 26, 2005 9:15 pm

gar пишет: по полю проще ехать.

а ещё наверное по горам и по болоту

Gar » Чт окт 27, 2005 5:48 pm

По горам не ездил а по болотам приходилось, нормально тащит.Гланое лебедку незабыть

Скорпио 2.5TD универсал

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Все о редукторах, торсен/лсд

Вопрос по редуктору (дифференциалу)

Всем привет. Может кто знает, встанет ли редуктор от дизельного марка на бензин, нужно ли привода менять?

Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!

Пытаюсь собрать 1.5jz

Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

Chaser 98 Four G 1JZ-GTE Vvti

А что, в дизельном марке какой-то особенный редуктор и привода?

Воткнешь флянцы и все норм будет.

b04a что за редуктор? Как расшифровать?

Тогда точно флянцы не встанут. Как привода и кардан

Chaser 98 Four G 1JZ-GTE Vvti

(AWD ч.2.2) Редуктор заднего моста от Kuga 2

Продолжаю описание Квеста по созданию Полноприводного Focus 3. В предыдущей части перечислены аргументы сподвигшие выбрать в качестве заднего Редуктора мост от Ford Kuga 2. Данная машина в исполнении 4WD производится с бензиновыми и дизельными двигателями. По онлайн каталогам, задний мост идет в двух исполнениях.

Для дизельного и бензинового двигателя под разными Finis

Для дизеля с каким доп. демпфером, для бензина демпфер не упоминается.

Демпфер на редукторе для машин с Дизельным мотором.

Так же, согласно общепринятой теории и практике, предполагалось различное передаточное число в мостах дизельных и бензиновых автомобилей. Наличие этих двух факторов заставляло искать редуктор именно от Kuga 2 с дизельным мотором. Что в свою очередь значительно сокращало количество предложений на рынке. Так и получилось, найти задний редуктор от Куга 2 с дизельным мотором по вменяемой цене не получилось… Брать, за дорого, кота в мешке, то же не хотелось. Причина этому то, что проект долгостроящийся, проверить за предоставляемые 14 дней не удастся.

После длительных поисков подходящего варианта был обнаружен редуктор от дизельной Куги, но с заявленной неисправностью, которая заключалась в том, что редуктор Выл на определенных скоростях. Но цена в 5000 руб, на фоне 25-35, делала этот недостаток очевидным плюсом. Покупается неисправная вещь, меняется дефектные запчасти, на выходе агрегат с известным состоянием и прогнозируемым будущим. Взял…

В качестве донора, на всякий случай, да и просто на эксперименты так же приобрел полуразбитый редуктор от Бензиновой Куга 2, по аналогичной цене 5000 руб. По приезду Дизельный редуктор пошел в разбор, на дефектовку… Данную работу решил поручить опытным людям занимающимся ремонтом аналогичных узлов. Далее информация предоставлена мастером:

1. Воющий редуктор умер в следствии масленого голодания, уровень масла чрезвычайно мал, кроме того вместо масла была эмульсия, смесь воды и масла. (Когда покупал, то человек сказал что пробег примерно 80т.км редуктор типа постепенно начал выть, он купил с разборки и заменил не разбираясь в причине. Как обслуживал до этого не спрашивал)

2. Конструкция редуктора сделана Г-шным образом, там где классически стоять роликовые подшипники, там форд поставил упорные шариковые. Такие подшипники заведомо держат МЕНьшую нагрузку нежели роликовые. Фиг бы с ними, поменял бы, НО!

Подшипники о которых идет речь.

4. Гайка хвостовика, на который вешается муфта, на обоих редукторах оказалась затянута с дичайшим моментом, Нужна головка на 40. В результате чрезмерной затяжки, шариковые подшипники, см п.2 испытывают осевую нагрузку, которую они в принципе не должны испытывать в силу своего конструктива, для таких нагрузок и нужны роликовые подшипники!

5. Можно сказать в редуктор изначально заложена мина замедленного действия, ограничивающая его ресурс. см. п.4.

Маркировка на сальнике

Сальник и подшипнике на схеме редуктора

Благо, что я заранее побеспокоился о доноре. Сальник добыли из бензинового, разбитого корпуса, путем вандального разрезания редуктора болгаркой. С Дизельного редуктора сальник не выжил, его останки можно наблюдать на одном их фото ниже.

Так же мастер сказал, что есть возможность установить какой то субаровский сальник, путем изготовления проставочных спец.кольца, но это если кому то придется делать редуктор без донора…

8. Бензиновый редуктор оказался внутри живой, по словам мастера его пробег около 30 тысяч, при аварии пострадал только корпус.

9. Потроха дизельного и бензинового редуктора абсолютно одинаковые, В ТОМ ЧИСЛЕ и ПЕРЕДАТОЧНОЕ число. Единственное отличие в том, что на дизельном висит доп.демпфер в районе пристыковки к карданному валу, который к тому же можно переставить…

Ведущая 12 зубцов

10. Собрали из двух редукторов один, потроха бензинового вкинули в корпус дизельного. Отрегулировали пятно контакта на конической паре.

Пятно контакта, полученное на редукторе после ремонта и регулировок.

11. По словам мастера, получился редуктор лучше чем с завода, с гораздо большим ресурсом.

12. Бюджет ремонта: Разобрать два редуктора, перекинуть потроха, отрегулировать пятно контакта обошлось 8.

Полезные ссылки и ведео по теме ремонта заднего редуктора Ford Kuga 2, так или иначе облегчившие мой квест и помогавшие в ремонте редуктора. Спасибо за них bonez, Denni86 и ilyushka1986

Замена муфты AWD

Все подшипники заднего редуктора Kuga 2

Подшипники и сальники Заднего редуктора

Общий бюджет на задний мост составил 18+Логистика около 2-3тысячи. Не дешово, но надежно.

Читайте также: