Ремонт люка bmw e70

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Инициализация люка на бмв х5 е70 — logbook BMW X5 on DRIVE2

У большей части владельцев, люк ломался и продолжает ломаться именно зимой.

открытие люка бмв х5

У других автовладельцев люк работал исправно несколько лет, а потом внезапно поломался. Опытным путем мы установили, что механизм открытия и закрытия люка приходит в негодность при большом скопившемся количестве пыли внутри; Частое использование второго и третьего положения люка. Оказывается, что при частой езде туда-сюда, направляющие просто глючат и ломаются. Возможно один из способов ремонта всё равно подойдет.

Ремонт люка и направляющих Если люк сломался — главное не паниковать. У кого-то люк ломается в открытом положении, у кого-то просто не открывается. Поэтому, многие владельцы желают найти ответ на такой важный вопрос. Но, прежде чем мы начнем вычислять, каким образом можно произвести починку, следует разобраться — откуда же открытие люка бмв х5 данная проблема?

Открытие люка бмв х5 причин поломки данной детали и аксессуара безликое множество. Существует ряд распространенных проблем, из-за которых владельцы автомобилей могут сильно страдать.

открытие люка бмв х5

Температура влияет на крышку. Самое частое обращение от автовладельцев сервисные центры получают открытие люка бмв х5 период зимы. Ремонт люка БМВ Х5 Е53 может понадобится по причине суровой и холодной погоды, которая присуща для нашего региона.

Не многие читают инструкции, которые составляют специалисты открытие люка бмв х5 BMW. Там четко указано, что данное устройство лучше всего эксплуатировать при температуре не ниже 15 градусов. Засорение устройства. Посидел на форумах, почитал как стекла сломанной панорамы могу встать в раскоряку, да так и остаться, если там всё плачевно. Снова отключил кнопку и решил ездить. Непривычно ездить с дыркой в крыше скажу я. Казалось что все меня видят, как в аквариуме Проездил так недельку, пока не заехал с каким то вопросом к знакомому в сервис.

Разговорились, сказал про панораму. Он говорит давай починим, на е70 люки чинил, а с панорамами не сталкивался. Посмотрим что там В человеке уверен, поэтому решили залезть. Сначала решили сделать инициализацию панорамы: У нас она прошла половину и встала намертво в режиме проветривании с двумя поднятыми стеклами.

Опустить их не удавалось. Переднее стекло еще ёрзало, а вот заднее намертво встало в проветривание. У панорамы открытие люка бмв х5 моторчика. Один в очешнике отвечает за стекла. Второй в потолке багажника, отвечает за шторку. Оба можно крутить шестигранником механически.

открытие люка бмв х5

Так что если открыли и не закрывается не всё потеряно, можно закрыть вручную. Мы закрывать не стали, а начали снимать стекла, что бы понять почему она не работает. Полный размер Без переднего стекла Сняв оба панорамных стекла увидели, что одна сторона большого стекла слетела с салазок.

Поставили на место. С задним стеклом сложнее, вроде всё ездит, всё работает. Но с установленным стеклом не закрывается, встает в проветривание и всё.

Порылся в интернете, в частности на драйве и нашёл пост о блокировке заднего стекла путем спиливания уголков его салазок. Не долго думая и мы решили сделать так. Толку от задней крыши нет, она мелкая и только для проветривания. Спилили и теперь когда механизм ездит, просто не дотрагивается до заднего стекла. Оно всегда закрыто. Проблемы возникли когда без большого стекла открыли панораму на всю, назад она не хотела ехать, планка-ковшик хз как назвать его для влаги упирался в потолок и не давал переднему люку закрыться.

Полный размер Планка-ковшик для сбора влаги Ломали голову, думали может чего-то не хватает или обломилось, даже снимали этот ковшик. Всё оказалось намного открытие люка бмв х5, стекло то мы сняли, а именно оно и не давало ковшику упираться в потолок. Может у кого возникнет такая же трудность…Всё смачно промазали смазкой, открытие люка бмв х5 жидким ключом и собрали.

Ещё раз провели инициализацию. Теперь шторка отъезжает-заезжает. Впринципе работает все кроме заглушенного заднего стекла его при желании можно воскресить купив 2 салазки.

Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)

Кому расказывал удивлялись, что панорама впринципе была рабочая. У кого мотор мертвый был, у кого вообще все салазки вынуты. Повезло так сказать Пошаговых фото самого снятия и ремонта нет, не открытие люка бмв х5 этого. Вопросы будут спрашивайте, постараюсь ответить. И сорян за вертикальные фото, всё было в гаражных условиях, но зато с душой!

Как закрыть люк на бмв х5 е53

После ремонта панорамы потолок был в ужасном состоянии, весь заляпанный и замызганный. Страшно смотреть. Стойки салонные тоже все черные. Поэтому было решено поехать на чистку потолка. Оставил машину на ночь. Утром забрал. Потолок как новенький, ребята отлично сделали.

открытие люка бмв х5

Адрес кому надо кину открытие люка бмв х5 личку. Теперь жалко открывать окна, а то грязь на летит на новенькую крышу Итого: Ремонт панорамы — р Цена вопроса: Откручиваем 4 маленьких болта под ую звездочку сверху передней части касеты панорамы.

Снимаем потолок. Откручиваем пиропатроны у задних дверей и сдвигаем вниз не снимая клем. Аккуратно отсоединяем сливные трубки дренажа панорамы по углам касеты.

открытие люка бмв х5

Откручиваем все болты на 10 крепления касеты по периметру. Выносим касету панорамы из салона А открытие люка бмв х5 и новая деталь. Откручиваем 10 болтов с передка касеты для снятия металлической панели. Снимаем двигатель с передка касеты. Тянем за разбитую деталь и достаем её через заднюю часть касеты вместе с тросом Вот.

открытие люка бмв х5

Он то нам и нужен — принцип тот же, что и передним мотором — шестигранник. Отодвинув открытие люка бмв х5 перемещаемся на заднее сидение, но не для того чтобы расслабить булки в окружении красавиц, а для того чтобы добраться до механизма закрывания заднего люка. Полный размер Красным обведен сам треугольник, по которому скользят полозья заднего люка, синим — отверстие, в которое нужно вставить отвертку и постукивая сдвигать его к корме автомобиля.

Ремонт панорамного люка БМВ Х5 Е70

Причины выхода из строя панорамного люка БМВ Х5 Е70

Автовладелец столкнулся с проблемой панорамного люка, задняя часть стекла перестала закрываться. Решив попробовать еще раз открыть и закрыть люк, проблема снова проявилась. Обратился в наш автоцентр для устранения неисправности.

Причины выхода из строя панорамного люка БМВ Х5 Е70:

1) Механизм изношен

2) Попадание посторонних предметов в механизм

3) Сбились настройки положений открытия/закрытия

4) Состаривание механизмов люка (втулок)

Для выявления неисправности нам необходимо продиагностировать механизм панорамного люка автомобиля БМВ Х5 Е70. Приступаем.

Диагностирование панорамного люка БМВ Х5 Е70

Опытные механики нашего автоцентра давно работают с БМВ и много знают о "болячках" автомобиля БМВ X5 E70. Диагностирование панорамного люка проходит следующим образом: Сперва проверяем открытие шторки люка, затем открывание основного стекла. Это необходимо, для того чтобы избежать поломки самого механизма люка, в случае если туда что-то попало. В данном случае изношен сам механизм люка, необходим ремонт.

Фото ремонта панорамного люка БМВ Х5 Е70





Варианты ремонта панорамного люка БМВ Х5 Е70

На автомобилях БМВ Х5 Е70 установлен панорамный люк, который требует ремонта. Рассмотрим несколько вариантов ремонта:

1) Установить новый панорамный люк ( Удовольствие достаточно дороге, рассмотрим еще варианты)

2) Установить ремкомплект панорамного люка ( В отличие от нового люка стоит гораздо дешевле)

3) Заглушить заднее "короткое" стекло ( В этом случае люк не будет выполнять полноценную функцию, будет происходить только открывание основного стекла люка)

Рекомендации: Для того чтобы избежать глобального ремонта панорамного люка необходимо хотя бы раз в год приезжать в специализированный сервис на профилактику. Это спасет вас от значительных затрат и потери времени.

Клиент выбрал третий пункт, а мы приступили к работе.





В первую очередь необходимо снять "заглушки" механизма люка. Для этого необходимо специализированным инструментом отщелкнуть крепеж. После снятия "заглушек" вооружившись спец. инструментом откручиваем основное стекло. Механик "глушит" заднее стекло панорамного люка и собирает в обратной последовательности. Проверяет, все работает идеально. Автовладелец очень доволен качеством выполненной работы и в короткий срок.

Ремонт панорамного люка BMW X5 E70.

Владелец данного авто приехал с неоткрывающимся панорамным люком. Проблема известная, а в некоторых случаях ещё и дорогостоящая. До этого уже производилась замена рабочих механизмов и тросов, вся электрика полностью в работоспособном состоянии. Поэтому под вопросом остался только сам каркас люка и направляющие. Из-за веса и неправильной эксплуатации пластиковые направляющие рассыпаются и необходим ремкомплект. В каркасе люка также много пластиковых деталей, которые могут выйти из строя со временем.

Начинаем с разбора обшивки, элементов освещения и электроники, снимаем потолок, и достаем люк полностью. Всё делаем предельно аккуратно, чтобы не сломать потолок, элементы обшивки, клипсы и трубки отвода воды. Основными причинами неисправности люка могут быть: износ направляющих (появляется стук), забитые трубки отвода воды (в салон попадает вода), проблемы с электрической частью, износ тросов.

Вся конструкция панорамного люка довольно громоздкая, хотя с виду кажется не такой большой. Снимать и ставить лучше вдвоем, так как наживить болты на весу будет очень сложно, вся конструкция весит прилично. Снимаем переднее стекло люка и начинаем поиск неисправности. Неисправность была найдена достаточно оперативно и мы начали обдумывать, как можно восстановить работоспособность люка.

Проблема оказалась в бороздах алюминиевого корпуса, протертых на стенках полозьев тросом. Когда создавалось давление на кожух троса он выскакивал из своей борозды. Механизму не хватало бокового упора и направляющая не могла свободно перемещаться по своим полозьям. Так как б\у люк стоит порядка 20000 рублей, было решено пробовать восстанавливать этот. Да и найти его в хорошем состоянии не так уж просто.

Высверливаем два отверстия, в которые потом будут поставлены металлические штифты и прижмут металлическую пластину. Затем стачиваем штифты вровень с полозьями, чтобы направляющая могла свободно перемещаться. Проверяем работоспособность, окончательно ставим пластину, поджимаем, все фиксируем и подгоняем. Смазываем все трущиеся части и механизмы специальной смазкой для более долговечной работы. При наличии большого количества грязи в механизмах электромотор может сгореть от чрезмерной нагрузки, также проверяем их состояние, чистим, смазываем. В общем производим полную профилактику всех движущихся элементов, дабы не снимать его еще раз).

После установки люка на место, выставляем зазоры и выравниваем стёкла в один уровень с крышей, так всё будет выглядеть лучше, чем с перепадами. Затем проводим инициализацию упоров для того, чтобы люк работал корректно. Наводим чистоту в салоне и протираем люк. Если хотите увеличить срок службы панорамной крыши не пользуйтесь ею при температуре воздуха ниже -5 градусов, регулярно чистите периметр люка, чтобы мусор не попал в механизмы и не повредил их. Также нужно периодически обрабатывать резиновые уплотнители силиконовой смазкой, для дополнительной защиты от растрескивания и попадания влаги. Так как вся работа довольно кропотливая и аккуратная имеет смысл обратиться в профильный техцентр, в котором всё сделают быстро и качественно, не испортив окончательно механизмы люка и детали салонного интерьера, начиная от клипс и заканчивая обшивкой потолка.

Ремонт панорамы BMW X5

панорамная крыша в БМВ

Люк в автомобиле BMW X5, это приятное дополнение к отличному автомобилю. Здесь он панорамный. Не просто окошко в крыше, которое можно открыть или закрыть кнопкой на панели управления, а полноценная часть кузова, подверженная износу.

Основные неисправности люков BMW X5

панорамная крыша в БМВ

Что может быть хуже, чем протекающая крыша дома? Дискомфорт, постоянное напряжение и опасения того, что дождь зальет дорогостоящие вещи. В машине та же картина. Если неисправна панорама, то проще пользоваться общественным транспортом, чем попасть под ливень и залить салон дождевой водой.

Неисправностей всего две:

  1. Издает неприятные звуки при открывании либо закрывании.
  2. Не открывается и не закрывается.

Другие варианты, например – повреждение стекла, не рассмотрены, такое встречается редко. Теперь подробнее о методах восстановления рабочего состояния.

Процедура ремонта панорамной крыши

  1. Первой операцией является демонтаж обшивки потолка.
  2. Также обшивку придется снять с прилегающих стоек A, B, C. Таким образом, откроется доступ к основному блоку – кассете.

Обязательно подлежат демонтажу люстры освещения, козырьки, ручки, так как крепление потолка осуществляется через их разъемы. Здесь уже понадобится отвертка – звездочка.

  1. Кассета имеет дренаж, поэтому придется аккуратно отсоединить сливные трубки.
  2. Крепежные болты панорамы стандартные, теперь ее можно вынуть из салона.

В зависимости от поломки, чаще всего заменяется штампованная деталь, которая находится на тросе сзади панорамы. Она из-за неправильного или частого использования изнашивается гораздо быстрее, чем трос, поэтому входит в так называемый ремонтный комплект, продающийся отдельно.

  1. Для доступа к повреждению демонтируется передняя панель панорамы, для чего выкручивается еще десять стандартных болтов.
  2. Затем снимается электрический двигатель.
  3. Вместе с тросом, через заднюю часть кассеты, демонтируется поврежденный крепеж.
  4. Новый крепеж монтируется с конца троса на посадочное место.
  5. Обратная установка кассеты, обшивки, стоек, всего, что было снято, производится в обратном порядке.
  6. Это еще не все. Многие автовладельцы полагают, что отключение клемм аккумулятора автоматически решает любые проблемы. Решает, но не все. После проделанного ремонта нужна инициализация, которую можно произвести несколькими простыми операциями:

Правила эксплуатации люка

Во избежание преждевременных поломок люка, его заклинивания, поможет соблюдение простых правил. Узлы, которые приводят в движение крышку, подвержены износу из-за неправильной эксплуатации. Для сохранения их работоспособности в течение длительного времени есть несколько рекомендаций:

  1. При температуре воздуха ниже минус 10 градусов использование нежелательно, так как, находясь на стыке салона и холодного воздуха, может замерзнуть конденсат, который в виде льда легко выведет из строя движущиеся детали.
  2. Время от времени необходимо смазывать уплотнители силиконовой смазкой во избежание протечки во время дождя или снега.
  3. Регулярно мыть автомобиль и удалять мусор с периметра люка, так как мусор может попасть в части механизма люка и повредить их.

Уход за транспортным средством всегда полезен, продлит срок безопасной и приятной эксплуатации. Не нужно откладывать сервисное обслуживание или простые операции, как мойка машины на более позднее время, так как это может обернуться непредвиденными расходами.

Адаптация люка.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Адаптация люка.

WDS отличная программа.

Подъемно-сдвижная крышка люка (SHD)
Активизация подъемно-сдвижной крышки люка производится через модуль подъемно-сдвижной крышки. Данный модуль включает все цепи нагрузки и связан непосредственно с приводом подъемно-сдвижной крышки.

Соотнесение модуля с автомобилем осуществляется кодированием.

Компоненты
Модуль подъемно-сдвижной крышки люка
Модуль подъемно-сдвижной крышки содержит следующие компоненты:

•Электродвигатель постоянного тока с понижающим редуктором (червячный привод)

•Два встроенных позиционных датчика (Холла)

•Электронный блок для управления

Переключатели
Управление подъемно-сдвижной крышкой люка производится с помощью переключателя, имеющего пять различных положений.

•Поднять (переключатель нажат)

•Открыть (переключатель сдвинуть назад)

•Закрыть (переключатель сдвинуть вперед)

•Открыть - нажать за точку сопротивления

•Закрыть - нажать за точку сопротивления

Информация об этих пяти положениях передается по трем проводам модулю подъемно-сдвижной крышки (массовый сигнал).

При нажатии на переключатель в направлении ”Открыть” и ”Закрыть” за точку сопротивления включается автоматический режим, который полностью открывает или закрывает подъемно-сдвижную крышку люка.

Если при открытой крышке люка нажать на переключатель в направлении ”Поднять”, то крышка автоматически переместится до крайнего положения ”Поднять”. Перемещение можно прервать повторным нажатием на переключатель.

Принцип работы
Распознавание положения и травмозащитная функция
Два позиционных датчика (датчики Холла) фиксируют число оборотов электродвигателя и определяют, исходя из этого, положение подъемно-сдвижной крышки люка. При достижении соответствующего крайнего положения происходит отключение привода.

Из импульсов позиционных датчиков и количества потребляемого тока постоянно рассчитывается крутящий момент электродвигателя. Если крутящий момент превышает определенную величину, это распознается как защемление люком какого-либо предмета. Параметры (графическая характеристика) травмозащитной функции заложены в кодировочные данные. Они заносятся при кодировании в электронный блок управления.

Травмозащитная функция активизируется в направлении ”Закрыть”, когда зазор крышки составляет > 4 мм - < 200 мм. Она активна как при нормальном закрывании (короткое нажатие на переключатель), так и в автоматическом режиме и при комфортном закрывании сдвижной крышки люка. В случае неисправности отмена травмозащитной функции производится путем нажатия на переключатель в направлении ”Закрыть” за точку сопротивления и удерживания его в этом положении.

При распознавании защемления процесс закрывания прерывается и подъемно-сдвижная крышка открывается в течение прим. 1 с.

При щели менее 4 мм травмозащитная функция отключается.

Инициализация
Инициализация подъемно-сдвижной крышки люка включает в себя определение механических крайних положений (нормирование) и запоминание графической характеристики травмозащитной функции.

У модулей SHD с диагностическим индексом 01 и 02 графическая характеристика травмозащитной функции задается кодировочными данными. Отдельный процесс по запоминанию графической характеристики не требуется.
Для модулей SHD с диагностическим индексом 03 после нормирования необходимо выполнить специальную операцию по запоминанию графической характеристики.

Нормирование
Так как позиционные датчики встроены в модуль сдвижной крышки, то между ними и механизмом крышки отсутствует фиксированное соотнесение. Чтобы соотнести их друг с другом, модуль должен определить и сохранить в памяти механические крайние положения. Этот процесс называется нормированием. При ненормированной подъемно-сдвижной крышке люка возможно выполнение только функций ”Закрыть” и ”Поднять”.

Нормирование производится, когда механизм подъемно-сдвижной крышки люка перемещается до упора в положение ”Закрыть” или ”Поднять”. Положение упора распознается по времени слежения 1 с.

После ремонта крышки люка требуется повторное нормирование. Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”.

После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. Старые данные стираются, а новые значения нормирования заносятся в память. Кратковременное включение привода SHD показывает, что нормирование выполнено.

Примечание:Если крышка люка останавливается, не достигнув крайнего положения, продолжать удерживать переключатель в нажатом положении не менее 15 секунд (для стирания значений нормирования). После этого крышка продолжает перемещаться. По достижении крышкой крайнего положения удерживать переключатель нажатым еще 1 с.

Графическая характеристика травмозащитной функции
Для модулей подъемно-сдвижной крышки с диагностическим индексом 03 после нормирования необходимо выполнить операцию по запоминанию графической характеристики травмозащитной функции.

Запоминание графической характеристики выполняется следующим образом: После нормирования отпустить переключатель и в течение 5 с снова нажать на него в направлении ”Поднять” и удерживать нажатым. Через 5 с крышка полностью откроется и снова закроется. При этом в системе измеряются значения механического усилия.

Переключатель нельзя отпускать в течение всего процесса.

Запоминание графической характеристики закончено, если было достигнуто положение ”Крышка закрыта”. Теперь переключатель можно отпустить.

Чтобы травмозащитная функция функционировала надежно, после любых ремонтных работ на подъемно-сдвижной крышке необходимо выполнить нормирование и запоминание графической характеристики!

Комфортный режим управления
Аналогично стеклоподъемникам подъемно-сдвижная крышка люка может также открываться и закрываться одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля.

Комфортное открывание происходит, если цилиндр замка удерживается в положении ”Отпереть” более 3 секунд, или если в течение того же времени удерживается нажатой соответствующая кнопка дистанционного управления.

Комфортное закрывание происходит, если цилиндр замка удерживается более 2 секунд в положении ”Запереть”, или так же долго нажимается соответствующая кнопка дистанционного управления.

Ремонт люка БМВ Х5 Е Как починить люк? | Авторазборка Легенда



Даже не последние поколения внедорожника X5 обладают значительными преимуществами в сравнении с конкурентами. Лишь редкие исключения приводят к полной замене данного устройства в машине.


Их можно заказать в интернете или найти в специализированном магазине.


Все эти проблемы решаются достаточно быстро, но без профессиональных навыков и инструментов не обойтись. Ремонт травмозащиты люка Е70 гаражные мастера часто решают ее отключением. Но это может привести к тому, что система не сработает в нужное время, нанесет повреждения человеку или просто сломается о какой-нибудь твердый предмет.


Так что ремонт стоит производить в соответствии с рекомендациями производителя. Стоимость восстановления люка в вашем BMW X5 Если ремонт панорамного люка Е70 проводится при стандартных повреждениях, стоимость не будет высокой.


Но в случае необходимости установки дорогостоящих деталей цена значительно возрастет. На данный узел не рекомендуется устанавливать некачественное оборудование неоригинального происхождения.


Может быть, у вас есть друзья автолюбители, которые могут копаться в машинах в гараже и вы подумайте заехать к ним, то я попытаюсь вас отговорить. Ремонт направляющих от дилера будет стоить дешевле, чем комплексный ремонт всего люка.

Скупой платит дважды, как говорится.


Если нет желания сталкиваться с такой проблемой еще раз, читайте далее, про профилактику от проблем, связанных с люками на X3 и X5. Что делать, чтобы люк не сломался снова профилактика Как вы уже поняли из причин поломки, не стоит пытаться впечатлить своего друга или девушку осенью, зимой и весной и использовать люк только летом.


Затем, по возможности прочищать люк от пыли, но тут главное не переусердствовать — так мы перейдем к третьей проблеме. Разнообразных причин поломки данной детали и аксессуара безликое множество.


Существует ряд распространенных проблем, из-за которых владельцы автомобилей могут сильно страдать. Температура влияет на крышку.


Самое частое обращение от автовладельцев сервисные центры получают в период зимы. Ремонт люка БМВ Х5 Е53 может понадобится по причине суровой и холодной погоды, которая присуща для нашего региона.

Ремонт панорамного люка БМВ Х5 Е70

Не многие читают инструкции, которые составляют специалисты фирмы BMW. Там четко указано, что данное устройство лучше всего эксплуатировать при температуре не ниже 15 градусов.


Автовладельцы очень часто удивляются подобной поломке. Но как бы это странно не звучало — пыль тоже может убивать ваш автомобиль. Особенно это касается кузова Е39, так как на заводе направляющие устанавливаются под небольшим углом, а открытие люка по неправильной траектории неизбежно приводит к поломке.


Как правило, неисправности панорамного люка касаются составных частей этого механизма Как правило, неисправности панорамного люка касаются составных частей этого механизма. Именно поэтому при выходе его из строя необязательно полностью приобретать новое устройство целиком, достаточно найти и заменить лишь испорченную деталь. Способы ремонта При поломке люка первое, что нужно выполнить — закрыть его, так как во многих случаях данный механизм выходит их строя в открытом положении.

BMW E53 E61 E70 E83 E91 Panoramadach Mechanism Assembly

Сделать это можно при помощи отвёртки. Затем следует определиться со способом ремонта.

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Для восстановления работоспособности именно ее замена и нужна.

1. Демонтируем стекла створок (панорамы).
Все ручки, козырьки и их ответные части, а так же заглушки под сетки в в салоне откручиваем.

Ремонт панорамного люка BMW X5

2. Вместе с передней главной люстрой демонтируем все плафоны.
Далее нужно снять обшивку стоек между задней дверью и стеклом багажника. Отверткой выталкиваем центральный стержень вверх, затем вытягиваем пистон.

Ремонт панорамного люка BMW X5

3. Демонтируем уплотнительную резинку в багажном проеме.

Ремонт панорамного люка BMW X5

4. Далее выкручиваем болты в пластиковой обшивке на задних стойках багажника.

Ремонт панорамного люка BMW X5

5. Демонтируем обшивку на передних стойках.

6. выкручиваем четыре маленьких болтика (под звездочку №15) в верхней передней части кассеты у панорамы.

7. Демонтируем потолок.

Ремонт панорамного люка BMW X5

8. Далее на задней двери нужно открутить один из пиропатронов и не снимая с него клемы сдвинуть вниз (в данном случае был откручен правый пиропатрон).

Ремонт панорамного люка BMW X5

9. Далее отсоединяем (аккуратно) сливные дренажные трубки панорамы, которые расположены в углах кассеты.


Ремонт панорамного люка BMW X5

10. По периметру кассеты выкручиваем болты крепления на 10.

Ремонт панорамного люка BMW X5

alt="Ремонт панорамного люка BMW X5" />

11. Вытаскиваем из салона кассету панорамы.

Ремонт панорамного люка BMW X5

alt="Ремонт панорамного люка BMW X5" />

12. Берем новую деталь.

Ремонт панорамного люка BMW X5

13. Для того чтобы снять металлическую панель выкручиваем болты (10 штук) с передней части кассеты.

Ремонт панорамного люка BMW X5

14. Снимаем двигатель с передней части касеты.

Ремонт панорамного люка BMW X5

15. Через заднюю часть кассеты вынимаем неисправную деталь вместе с тросом.

Ремонт панорамного люка BMW X5

16. Начиная с конца троса вставляем новую деталь на место в это отверстие (на задней части панорамы).

17. Далее в обраном порядке производим сборку.

18. В завершение производим инициализацию.

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Нормально ты так мои фотки сюда засунул. Хоть бы написал перепост.

Добавить комментарий

Bmw x5 e70 предохранители и реле

БМВ Х5 Проблема в блоке управления стеклоподъемниками.

предохранитель прикуривателя bmw x5

  • Мерседес s600 1996 года выпуска
  • Тех характеристики Фольксваген крафтер 4х4
  • Как проверить волюметр на Мерседесе
  • Опель астра н 1 3 дизель клапан егр чистка видео
  • Ремень генератора Форд Мондео 1998
  • Момент затяжки колесных болтов Фольксваген пассат
  • Какие передние амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз
  • Фольксваген туран или форд галакси
  • Магнитола в штатное место Volvo S80
  • Hyundai Elantra 2004 тест драйв видео
  • Клуб любителей внедорожников Лексус rx300
  • Передняя решетка на Киа рио тюнинг
  • Запчасти на Митсубиси аиртрек 2001
  • Lexus gs300 2000 г цвета краски
  • Лобовое стекло для Сузуки sx4 седан

BMW E70 общая схема


Доступ к блоку в салоне бмв х70
блок под капотом е70 х5

Блок реле и предохранителей в ящике для перчаток (бардачке)

Первый блок предохранителей располагается в салоне, в ногах у переднего пассажира – за задней стенкой бардачка (ящика для перчаток). Предохранители здесь расположены в 2 ряда. Третий ряд содержит запасные элементы.

Блок предохранителей в ящике для перчаток (бардачке)
Номер предохранителяТок (в Амперах)Защищаемые цепи (англ.)Защищаемые цепи (рус.)
F15AData bus connection, instrument panelРазъем шины данных, комбинация приборов
F25ALamps control moduleБлок управления освещением
F35AHeater/air conditioning (AC) (^02/01)Система отопления/кондиционирования(02/01)
F45AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
F57,5AAlternator, engine oil level sensor, fuse box/relay plate cooling fan motorГенератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле
F65AInterior rearview mirror, parking aid control module(^02/04), tyre pressure monitor control moduleВнутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
F75AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
F85AInstrument illuminationПодсветка комбинации приборов
F95AAirbag, brake pedal position (BPP)switch, lamps control moduleСистема SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
F1015AHornЗвуковой сигнал
F115AImmobilizerИммобилайзер
F125AInstrument illumination, steering position sensorПодсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
F135AAlarm system, interior rearview mirrorПротивоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
F145AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F155ATyre pressure monitor control module(^02/04)Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
F165AIgnition switchЗамок зажигания
F175AInterior lamps control moduleблок управления освещением салона
F18
F19
F2030ADoor function control module, driverБлок управления электрооборудованием двери водителя
F2130AElectric seatsЭлектропривод сидений
F22
F23
F2430ADoor function control module, passengerБлок управления электрооборудованием двери пассажира
F2525ACharging socket, cigarette lighterРазъем зарядки, прикуриватель
F2630AIgnition main circuits relayРеле основных цепей зажигания
F2720AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F2830AHeadlamp washersОмыватели фар
F2910AAirbagПодушка безопасности
F30
F315AEngine managementУправление двигателем
F325AIgnition main circuits relay, multifunctioncontrolmodule2Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2
F335ACigarette lighterПредохранитель прикуривателя
F347,5AHeated rear window, heater/air conditioning (AC)Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер
F35
F365ACharging socketРазъем зарядки
F375AMultifunction control module 2Многофункциональный блок управления 2
F38
F395AClutch pedal position (CPP) switch, immobilizerКонцевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
F4030AWindscreen wipersОчиститель лобового стекла
F415ARear screen wash/wipe system, multifunction control module 1Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
F425AInterior lampsЛампы освещения салона
F435AInstrument panelКомбинация приборов
F445AAirbag, electric seatsСистема SRS, электропривод сидений
F455AInstrument panelКомбинация приборов
F467,5ATransfer box control moduleБлок управления раздаточной коробкой
F4725AFuel pump (FP) relayРеле топливного насоса
F487,5AHeater/air conditioning (AC)отопитель/кондиционер
F49
F50
F5110AAnti-lock brake system (ABS), engine managementАнтиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
F5215ADatalink connector (DLC) (^09/00)Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
F5325AMultifunction control module 2Многофункциональный блок управления 2
F5415ATransmission control module(TCM)Электронный блок управления КПП
F5530AAnti-lock brake system (ABS)Антиблокировочная система тормозов(ABS)
F56
F5715ASuspension control moduleБлок управления под веской
F5820ASunroofЛюк
F5920AAuxiliary heaterДополнительный отопитель
F6030AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F6150AEngine coolant blower motorЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6250ASecondary air injection (AIR) pump relayРеле насоса системы подачи воздуха навыпуск
F6350AAnti-lock brake system (ABS)Антиблокировочная система тормозов(ABS)
F6450AHeater/air conditioning (AC)отопитель/кондиционер


Обратите внимание, что за прикуриватель отвечают сразу два предохранителя под номерами 33 и 25.

На фотографии можно увидеть, что в верхней части этого блока располагаются реле. Далее представлена их общая схема.

Ремонт люка bmw e70

BMW X5 Ремонт блока ручника своими силами (EMF)

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась. Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо.
Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
Снял второй блок. Разобрал:
Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.


Смотрим не реле управления движка


Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
Можно сделать и самому за 160р!


Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

Снять-поставить 20мин.
Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
и всё он в руках…

СБОРКА
1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
У меня защелкнуть не получилось.
После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Читайте также: