Ремонт люка honda civic

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Открывание и закрывание люка – Инструкция по эксплуатации HONDA Civic 4D

Чтобы открыть люк, выполните следующее:
с усилием нажмите на выключатель в направлении задней
части автомобиля и отпустите его.
Чтобы закрыть люк, выполните следующее:
с усилием нажмите на выключатель в направлении передней
части автомобиля и отпустите его.

Люк соответственно полностью откроется или закроется.
Чтобы вентиляционный люк открылся не полностью, коротко
нажмите на выключатель.

Ручной режим управления

Чтобы открыть люк, выполните следующее: нажмите на
выключатель в направлении задней части автомобиля и
удерживайте его, пока крышка люка не достигнет желаемого
положения.
Чтобы закрыть люк, выполните следующее: нажмите на
выключатель в направлении передней части автомобиля и
удерживайте его, пока крышка люка не достигнет желаемого
положения.

Наклон крышки люка

Для того чтобы приподнять заднюю часть крышки люка,
выполните следующее: нажмите на центральную часть вы-
ключателя.
Чтобы закрыть люк, выполните следующее: с усилием
нажмите на выключатель в направлении передней части
автомобиля и отпустите его.

Открывание и закрывание люка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Крышка вентиляционного люка может сильно зажать и
травмировать попавшие в проем люка руки или пальцы.

Перед тем как закрыть вентиляционный люк,
убедитесь в том, что проем люка полностью свободен,
и опасность зажать руки или пальцы кого-либо из
пассажиров отсутствует.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выходя из автомобиля, в котором остаются
дети или взрослые пассажиры, обязательно выньте ключ из замка
зажигания и возьмите его с собой.

Попытка открыть вентиляционный люк при отрицательной темпе-
ратуре окружающего воздуха или в случае, когда люк покрыт слоем
снега или льда, может привести к повреждению крышки люка или
его электрического двигателя.

Электрический привод вентиляционного люка сохраняет работоспо-
собность до 10 минут после выключения зажигания.

любую переднюю дверь, эта функция выключится.

Автомобили для Новой Зеландии

Электрический привод вентиляционного люка сохраняет работоспо-
собность до 45 секунд после выключения зажигания.

Если открыть любую переднюю дверь, эта функция выключится.

При обнаружении сопротивления движению крышки люка активи-
руется функция защиты от защемления, в результате чего крышка
люка начнет движение в обратном направлении, а затем остановится.
Функция защиты от защемления отключается, когда крышка люка на-
ходится вблизи от полностью закрытого положения. Это предусмотре-
но для обеспечения полного закрытия люка. Убедитесь, что в проеме
люка не находятся посторонние предметы, в том числе, пальцы рук.

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без ключа, оборудованы кнопкой пуска/остановки

Ремонт Honda Civic в Москве (ЮАО)

Ремонт Honda Civic, несмотря на высокую надежность, требуется периодически, ведь качество автомобильных дорог и топлива оставляет желать лучшего. Мастера сервиса Джапгараж в Чертаново (Москва, ЮАО) выполнят техобслуживание, диагностику и ремонтные работы. Мы являемся официальным клубным сервисом, а наши сотрудники действительно влюблены в автомобили и мототехнику. Чтобы заказать качественный и недорогой ремонт и диагностику Honda Civic, просто оставьте быструю заявку для связи с менеджером или позвоните по номеру телефона, указанному в шапке сайта.

Стоимость ремонта Хонда Цивик

Цена работ зависит от затраченных нормо-часов, которые определяются в соотвествии с официальными программами Honda. Ниже приведена таблица со стоимостью работ:

Наимонование работ по ремонту Honda Civic Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 - 1 450 - 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 - 0,5 150 - 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 - 1 150 - 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 - 3,0 900 - 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Хонда Цивик 0,4 - 1,5 600 - 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 - 2 600 - 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4 - 2 600 - 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 - 3 2250 - 4500
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 - 50,0 22500 - 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 - 15,0 12000 - 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 - 12,0 7500 - 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 - 8,0 4500 - 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 - 3 1500 - 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 - 3,0 750 - 4500
15 Инжектор сервис 0,5 - 3 750 - 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 - 2 750 - 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 - 1 750 - 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2 - 10 3000 - 15000

Когда необходим ремонт Honda Civic?

Ремонт Honda Civic в Москве от JapGarage
Отказ японских автомобилей случается достаточно редко, ведь они известны своей надежностью. Вот почему не все сервисы в Чертаново способны выполнить ремонт Honda Civic. В большинстве случаев это связано с длительной эксплуатацией или после дорожно-транспортного происшествия. К нам чаще всего обращаются для ремонта:

  • механической или автоматической коробки передач, которая отказывает в результате несвоевременного обслуживания или агрессивного стиля вождения;
  • электрической проводки, выходящей из строя при плохом контакте;
  • подвески, которая изнашивается ввиду низкого качества дорог;
  • мотора из-за значительного пробега или нарушения регламента обслуживания;
  • силовых агрегатов, поломки в которых возникают с течением времени.

При обращении сотрудник определит неисправность и подберет оптимально подходящее решение проблемы. Все сотрудники Japgarage прошли обучение в официальных дилерских центрах, знают технические особенности автомобилей Honda. Чтобы начать работать у нас, минимальный опыт должен насчитывать 10 лет. Самыми популярными являются следующие виды ремонта Honda Civic:

  • ходовая система;
  • двигатель с эндоскопией; ;
  • автоматической и механической коробки переключения передач;
  • радиатора и системы охлаждения; ;
  • сварка и сборочные работы; ;
  • топливной и тормозной системы;
  • восстановление электрики;
  • систем кондиционирования и климат-контроля.

Мы применяем официальное дилерское оборудование и программное обеспечение, которое позволяет получить точные результаты. По итогам выполнения мы предоставляем гарантийные обязательства на 1 месяц на оригинальные компоненты и выполненные работы.

Техническое обслуживание Honda Civic

Чтобы снизить риски возможны отказов или возникновения существенных неисправностей техобслуживание Honda Civic включает следующие работы:

  • определение уровней охлаждающей и тормозной жидкости;
  • замену технических жидкостей и фильтров по регламенту;
  • вывод на печать кодов ошибок;
  • проверку работу стеклоочистителей;
  • тестирование тормозной системы;
  • проверку ремней силовых агрегатов, рулевого механизма, ДВС, коробки переключения передач;
  • тестирование компонентов ходовой;
  • смазку замков;
  • настройку оптики;
  • контроль состояния топливных магистралей.

Ремонт Honda Civic и максимальный комфорт для хозяина

Мы расположены неподалеку от станции метро Южная (Чертаново). Есть большая парковка и зона для отдыха клиентов. Если появилась проблема с автомобилем Honda, не нужно откладывать ее решение, просто позвоните, чтобы записаться на посещение СТО.

Кузовной ремонт Honda Civic после ДТП. Вытягиваю в гараже без стапеля и размеров.

Вытяжка автомобиля довольно сложный процесс,восстановить геометрию кузова не просто.

В этот раз в ремонте Honda Civic после лобового удара.

При столкновении сработали подушки безопасности,треснуло лобовое стекло,замяты крылья ,капот,бампер.Это наружные повреждения.

Начинаю разбирать авто и посмотрим ,какие дефекты внутри.

Вдавлена передняя панель лобового стекла,замяты лонжероны,ушли чашки.

Подрамник у авто мощный,его не повело,он крепится к клыкам,которые идут от лонжеронов.

Запчасть привезли отличную -передняя панель,отпиленная с авто.

Хорошо бы иметь кузовные размеры Honda Civic ,но их нет,а в интернете эта услуга платная. Крылья на авто крепятся не как у 90%машин,а на кронштейны,что осложняет их подгонку.Буду ориентироваться по привезенной передней панели .

Сначала вытяну чашку,для этого сделаю приспособление,к которому буду привариваться и тянуть.

Цепью через растяжку зацепился за подрамник.Чтобы автомобиль не поднимало,прицепил его к полу

При вытяжке чашки даю натяжку,складки разглаживаются.Чтобы проверить ,встала ли чашка на место,прикидываю пластиковую накладку на переднюю панель лобового стекла..Отверстия на ней должны совмещаться с отверстиями на кузове.

Измеряю чашки и вижу что левую тоже нужно тянуть,т. к. видимо во время предыдущего удара она была не дотянута.Это можно увидеть и потому,что отверстия рядом с чашкой расточены и есть старые недоделанные складки.

При ударе загнуло выпускной коллектор,буду его вытягивать.В двигатель упер через деревяшку растяжку,чтобы он не смещался во время вытяжки.

Лонжероны взаимосвязаны с чашками,поэтому, вытянув их,все встало на свои места,отверстия на пластиковой накладке везде совпадают.

Все это можете увидеть в ролике:

Прикинул крылья-все подходит.По осям измерил колеса-расстояние совпадают.

Теперь спиливаю клыки с лонжеронов и прикину привезенную запчасть(телевизор),поставлю капот,крылья,подгоняю фары.Ставлю замок на капот,после этого устанавливаю бампер.

Правильный подход к выбору автомобильного люка

Правильный подход к выбору автомобильного люка

Основные моменты

В этой статье мы обсудим основные моменты, которые необходимо знать, чтобы выбрать подходящий люк.

Начнем с выбора мастерской. Установка «второй крыши», как мы уже сказали, не стоит огромных денег, поэтому не пытайтесь сэкономить пару сотен рублей, доверяя машину непонятно кому. Езжайте в специализированный сервисный центр, например в сервис Форд, ведь, обращаясь за услугой в солидные компании, Вы будете иметь гарантию. Не стоит прибегать к самостоятельному монтажу: это может негативно повлиять на жесткость крыши и вызвать неравномерность механических и вибрационных нагрузок. Последствия «самодеятельности» порой плачевны, например, может нарушиться целостность сварных швов.

При покупке нужно назвать продавцу точную марку и модификацию автомобильного кузова. Ознакомьтесь с документацией, которая подтверждает, что Вам можно установить приглянувшуюся модель. Это важно. Например, некоторые люки предназначены для установки на толстую обивку потолка. Если установить их на неподходящее авто, то они не смогут обеспечить необходимый "прижим", следовательно, пострадает герметичность.

Крыша авто опускается при установке люка

В некоторых машинах потолок низкий. Учтите, что из-за люка крыша опустится на 3-4 см. Если водитель высокого роста, то это может стать серьезной помехой. Также внимательно нужно отнестись к вариантам внутренней отделки. Может оказаться, что кривизна люка отличается от кривизны крыши в том месте, где он будет установлен, это может быть не слишком красиво. Еще одна проблема может быть связана с силовым элементом дуги безопасности, который находится под декоративным покрытием. Если вы хотите купить автомобиль уже с люком, но не можете определиться с выбором, вам может понадобиться помощь при покупке авто, тогда вы сможете сразу уехать с приобретенным автомобилем и получать удовольствие от установленного люка.

Очень важно качественное стекло

Показатели хорошего сервиса — это качественное стекло (плюс гарантия на него), внутренняя отделка и большой ассортимент дополнительного оборудования. Посмотрите, насколько далеко окантовка люка ложится на крышу. Оптимальная ширина составит 15-20 мм: это обеспечит достаточную герметичность и «сгладит» неровные края. Рамка обязательно должна быть металлической, чтобы обладать достаточной жесткостью. Тем жестче вся конструкция, чем жестче рамка. Мягкая (пластиковая) или узкая, она будет деформироваться и воздействовать на стекло, а это поспособствует появлению трещин.

Не стоит выбрасывать вырезанную часть крыши. В случае неприятностей она может пригодится как временная заплатка. Принимая машину, посмотрите насколько плотно материал потолка прилегает к уплотняющей раме. Обивка должна быть ровной, не иметь пузырей и не провисать.

Убедиться в герметичности после сервиса

И, наконец, последний совет. Покинув мастерскую, не поленитесь на 10-15 минут поставить машину в туннельную или портальную автоматическую мойку. Этого поможет убедиться в герметичности люка и соединений. Если протечет, то возвращайтесь к установщику. Если подобная ситуация возникла и крыша протекла, то возможно, в прошлом была авария автомобиля и была смещена геометрия кузова. Тогда вам нужно ехать в сервис и проверять, был ли ваш автомобиль в сильных авариях. Вам точно это сможет сказать сервис кузовного ремонта автомобиля, где есть аппарат, измеряющий толшину краски и есть обратное зеркало для осмотра дна авто. Если вы узнали, что геометрия вашего авто смещена, советуем вам продать этот автомобиль как можно скорее, люк вы уже скорее всего не почините, стекло будет постоянно лопаться. Удачи вам!

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота, и ключом на 10 мм ослабьте гайку «минусовой» клеммы АКБ.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

2. Перейдите в салон автомобиля.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Подденьте плоской отверткой или лопаткой и вытяните из 4-х фиксаторов пластиковую накладку селектора АКПП.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Снимите декоративную накладку, потянув ее вверх.

Замена лампочки АКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Подденьте плоской отверткой или пластмассовой лопаткой и снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола Хонда Цивик.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя и снимите правую нижнюю облицовку панели приборов.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Подденьте отверткой, отожмите сердечник и снимите пистон переднего правого крепления центрального тоннеля пола Хонда Цивик.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Аналогично снимите пистон переднего левого крепления центрального тоннеля пола.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Головкой на 8 мм выверните 2 винта крепления центрального тоннеля пола.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку электроподогрева сидений.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Откройте крышку центрального подлокотника и извлеките обивку вещевого ящика.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Головкой на 8 мм с удлинителем выверните 2 винта крепления центрального
тоннеля пола.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Сдвиньте облицовку тоннеля пола Хонда Цивик назад и вверх и снимите.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Установите облицовку тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Рулевая рейка Хонда Цивик: причины неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка является одной из самых прочных составляющих в общей архитектуре автомобиля, поэтому к ремонту данной детали владельцы автомобилей прибегают очень редко. Рулевая рейка Хонда Цивик также отличается повышенной прочностью, но среди автомобилистов нередко возникают вопросы о том, каким образом можно починить данную деталь. Постоянное кручение руля обеспечивает постоянную нагрузку на рейку, из-за чего она может быстро выйти из строя. Ремонт может доставить немало хлопот, но наши мастера обладают колоссальным опытом в данном вопросе.


Прежде чем начинать ремонт рейки Civic 5d, необходимо разобраться в конструкции данного элемента:

  • При визуальном осмотре виден картер (корпус), внутри которого прячутся основные механизмы рейки. Изготовлен корпус из прочного алюминия.
  • Выдвижные механизмы детали имеют специальные рулевые тяги и наконечники, которые отвечают за поворот колес в процессе управления автомобилем.
  • Усилие руля на тяги передается за счет шестерней, которые управляют колесной парой.
    Для прочного прилегания рейки к шестерням используются пружины, которые повсеместно избавляют руль от появления люфтов и свободного проворачивания.
  • Максимальное значение поворотов рулевого колеса обеспечивается при помощи ограничителей.
  • Облегчение поворотов рейки производится посредством подшипников.


Симптомы поломки ничем не отличаются от деталей, установленных на других моделях авто:

  • В процессе поворота руля слышен характерный стук, который не должен проявляться в исправной рейке.
  • Руль может начать двигаться только в одну сторону, либо обретает очень тугой ход, не свойственный для составляющих с элементом ГУР.
  • Постоянный гул в гидроусилителе.
  • При совершении длительных остановок на асфальте под передней частью автомобиля могут образовываться масляные пятна.


Несмотря на то, что рулевая рейка Civic отличается своей надежностью, есть перечень факторов, которые могут быстро вывести из строя даже такую прочную деталь:

Рулевая рейка требует периодического осмотра в автомобильных сервисах. Халатное отношение к диагностике машины может привести не только к поломке данной детали, но и негативно сказаться на общей работоспособности транспортного средства.

Перед поездкой в холодную погоду необходимо несколько раз прокрутить рулевое колесо в правую и левую сторону. Делается это для прогревания жидкости ГУ, которая обеспечивает работоспособность ГУР. Упущение данного момента из вида так же является причиной появления неисправностей составляющей.

Несвоевременная замена жидкости ГУ способна вывести из строя даже новую деталь.


Рулевая рейка Цивик обязательно диагностируются перед процедурой починки. Сама диагностика производится следующим образом:

  • Мастера работают в паре. Один из них осматривает нижнюю часть машины под капотом, прося своего напарника аккуратно проворачивать колеса в разные стороны. Таким образом профессионалы узнают, откуда доносится стук.
  • Если в процессе поворота руля возникают течи, производится тщательный осмотр пыльника.
  • В условиях СТО диагностика проходит при полном разборе рулевого механизма.
  • Опытные автомеханики нередко советуют водителям внимательно слушать собственный автомобиль, поскольку выявление шумов является самым действенным методом диагностирования проблем с рулевой рейкой.


Процесс отладки данной детали требует специальных инструментов и условий, поэтому автомобиль ставится на подъемники, либо в гараж со специальной ямой. Регулирование производится по следующему принципу:

  • Мастер осматривает подрулевое пространство, где должна находиться гайка, с помощью которой происходит регулирование.
  • Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка.
  • Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной.
  • Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на ней. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d в условиях сервиса


Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента:

  • Сначала удаляется стопорное кольцо.
  • Далее снимается пробка и гайка золотника.
  • После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим.
  • Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.
  • Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу.
  • Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.
  • Убирается шток и тыльник.
  • Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.
  • Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый.
  • Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после чего усаживается обновленный сальник распределителя. Каждая составляющая обильно смазывается.
  • На место возвращается стопорное кольцо.
  • После устанавливается прижим штока, место под которое также заполняется смазывающим веществом.
  • Ставится пружина, фиксирующаяся гайкой.
  • Закручивается гайка золотника. Место под пробку смазывается, после чего на место возвращается сама пробка.
  • Тыльная опора оснащается центрирующим элементом. После этого сдвигается сальник и сама тыльная опора. Производится тщательная осадка.
  • Устанавливается стопорная скоба.

Сборка закончена. Рейку проверяют на работоспособность при помощи специального прибора.


Поскольку замена рулевой рейки является весьма дорогостоящим вопросом, опытные водители выделили несколько основных советов, способных уберечь комплектующую от преждевременного выхода из строя:

Ремонт складывания зеркал Honda Civic

Honda Civic 5D

Замена моторчика и предохранителя механизма складывания зеркал на Honda Civic 5D.

За данную процедуру мастера могут взять от 5000 до 8000 руб. Мы с вами обойдемся 200 или 300 руб. вооружившись терпением и аккуратностью и еще инструментом.

Причиной неисправности привода складывания зеркал на Honda Civic может служить:

1- Самовосстанавливающийся предохранитель.

2- Моторчик зеркала.

Т.к. для замены моторчика зеркала придется выполнить то же что и для замены предохранителя, рассмотрим с вами оба варианта.

Снимать зеркало с автомобиля не придется.

Для работы понадобится:

-Плоская и крестовая отвертка

-Набор звездочек и головок

-На 1 зеркало идет 1 предохранитель 0.3А или 0.5А, предохранитель выше 0.5А ставить не желательно т.к. мотор сгорит.

-Мотор для зеркала.

Замена предохранителя.

Самое простое что может выйти из строя привода складывания зеркал. Снимаем зеркальный элемент аккуратно поддев его плоской отверткой и снимаем с него обогрев. Все снимается просто так что не прилагайте больших усилий что бы не отломить ничего. Складываем зеркало до упора к автомобилю, под зеркалом будут видны защелки, нужно подцепить одно из ушей и зеркало снимется.

После этого звездочками открутите саморезы, они держат крышку с поворотником, изнутри видны защелки крышки зеркала отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от повторителя поворота.

Ремонт складывания зеркал Honda Civic
Ремонт складывания зеркал Honda Civic

После этих операций будет виден предохранитель в черной коробке, вынимаем отсоединив разъемы. В том случае если не видно ножек предохранителя то очень аккуратно добираемся до них ножом или еще чем ни будь острым, убирая заводской герметик. После того как добрались до ножек откусывайте их кусачками и припаиваете новый предохранитель.

Для проверки работоспособности механизма складывания зеркал и правильности выполнения работы вставляете черную коробочку и цепляете к ней разъемы, проверяете работоспособность зеркал. Если после перепайки предохранителя зеркало по прежнему отказывается работать то приступаем к более сложному этапу работы.

Замена моторчика складывания зеркала.

Продолжаем снимать оставшийся пластик т.е. снимаем все что снимается для того что бы получить скелет зеркала.

С помощью плоской отвертки снимаем стопорное кольцо на оси складывания зеркала. Старайтесь все делать аккуратно если не получается снять осмотрите деталь и попробуйте с другой стороны. Под стопорным кольцом находится пружина. Возможно имеет смысл нагреть деталь феном если есть возможность, после снятия кольца подогните лепестки обратно, без фанатизма иначе сломаются, в том случае если кольцо сломалось совсем используйте металлический хомут.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

После снятия зеркала со штока покажутся саморезы собственно откручиваем их и достаем мотор.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

После снятия мотора складывания зеркала нужно отпаять контакты на нем.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Необходимо замерить штангенциркулем или линейкой положение червяка на штоке (оси) мотора. Старый и новый моторчик.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Пассатижами удаляем червяк со штока. Не повредите сам червяк.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Проблема которая может возникнуть с длиной штока решаема. Со старого мотора мы откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откушенный конец со сгоревшего мотора в червяк и одеваем на новый мотор. Положение элементов должно совпасть со старым мотором.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Теперь после этих операция остается припаять моторчик к отпаяным проводам, если перепутаете полярность можно поменять местами контакты в разъеме.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Проверьте полярность т.к. у разных моторчиков полярность разная. Мажем смазкой и ставим на место.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Собираем все в обратном порядке. Когда будите ставить стопорное кольцо давите на него аккуратно обеими руками с двух сторон потому что пружина тугая, сесть оно должно на 1мм. После того как моторчик и черная коробочка установлены проверьте работоспособность механизма складывания зеркала если зеркало по прежнему не работает ищите ошибки.

Механизм автоматического складывания зеркал заработал на вашем Honda Civic 5D? Значить вы молодец и все сделали правильно!

Кузовной ремонт Honda Civic (Цивик) в Москве

Honda Civic – предмет гордости японского автопрома. Уникальность машины проявляется в сочетании неповторимого дизайна, превосходной аэродинамики и многофункционального интерьера. Вместе с тем обозначенные преимущества легко превращаются в недостатки, когда речь заходит о необходимости срочно провести:

  • точную диагностику автомобиля
  • кузовной ремонт Honda Civic

Развитие японского машиностроения основывается на инновационном подходе. Это означает, что для успешной диагностики и кузовного ремонта Honda Civic автосервис должен располагать высокотехнологичным оборудованием. В Москве данному требованию соответствует «Токио Сервис».

Деятельность сервиса ориентирована на работу с японскими моделями. Здесь делают ставку не только на своевременное обновление оборудования, но и на постоянное повышение квалификации персонала. К работе допускаются только опытные мастера, хорошо знающие свое дело.

Кузовной ремонт Honda Civic в «Токио Сервис» – японское качество по доступной цене

Разные производители имеют собственный взгляд на обеспечение прочности кузова. К примеру, ответственность за прочность конструкций немецких автомобилей возложена на ребра жесткости корпуса, тогда как в Honda Civic за это отвечают отдельные кузовные детали. Когда они сминаются, у работников неспециализированных сервисов возникают проблемы с демонтажом. В этом плане «Токио Сервис» – приятное исключение: здесь есть и нужное оборудование, и знающие специалисты.

В зависимости от степени повреждений машине требуется косметический или капитальный ремонт. В первом случае авто избавляют от царапин (вмятин) и красят. Капитальный кузовной ремонт Honda Civic подразумевает замену поврежденных деталей в соответствии с технологической картой, а также тестирование аэродинамики с целью полного восстановления изначальных параметров.

Широкий ассортимент оригинальных деталей и высокотехнологичное оснащение позволяют специалистам «Токио Сервиса» проводить кузовной ремонт любого уровня сложности по доступной цене. Это подтверждают и отзывы клиентов, указывающих, что основа безупречной репутации автосервиса – высокое качество работ, подкрепленное разумной ценовой политикой.

Читайте также: