Ремонт люка паджеро 2

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт люка паджеро 2

ShM » 01 май 2011, 13:35

Скорее всего болтики на моторчике откутились. Крышу снимать не надо, можно так подлесть, у меня так было. Но вот обучить, что так и не получилось, на зиму не стал заморачиваться, к лету надо делать.Вот инфо которое я нарыл в инете: "В выходные перестал работать люк. При попыте закрыть или открыть раздаются щелчки .Оказалось всё довольно просто, открутились два винта прижимающих моторчик к тросам управления люком.Для правильного функционирования нужно мотор и люк поставить в крайние положение (вперёд или назад) и закрутить винты с гроверами.Доступ к механизму простой потолок там на липучке.

Если "рычит" как зубья перескакивают, а люк открывается посредством червячной передачи, то у вас банально открутился моторчик люка. Попробуйте оттянуть обшивку потолка в передней части люка. Крепление вокруг люка простая липучка, как на кроссовках и одежде. Увидите моторчик в районе плафона освещения и скорее всего болтики выпадающие. Прижать через обшивку моторчиик, открыть люк, в этот момент моторчик наиболее плотно приляжет к креплению. Отвести обшивку и при помощи "трещетки" с насадкой под отвертку прикрутить болтики, как описано выше инициализировать люк и радоваться.

И так: Если предохранительный механизм сработал 5 раз подряд и более, то требуется провести инициализацию люка.
Инициализация:
1)Установите крышку люка в положение "полного открытия", нажимая на переключатель "открытие"
2) Переведите переключатель в положение "закрытие" один раз, при этом люк должен переместится на закрытие приблизительно на 30 мм. и автоматически остановится. Повторяя данную операцию переместите люк до полного закрытия.
3) Установите люк в положение "крайнего наклона", нажимая на переключатель "закрытие"
4)Удерживайте переключатель электропривода в положении "закрытие" в течении 3 секунд пока не раздастся предупреждающий звуковой сигнал электронного блока управления, когда крышка люка находится в положении "крайнего наклона" Это Важно!
5) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
6) Установите крышку люка в положение "полное открытие" нажимая переключатель на "открытие"
7) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
Внимание: если при выполнении операций по пунктам 5,6,7 инициализация была прервана (электропривод не дошол до крайнего положения), то процедуру необходимо выполнить заново.
Примечание: Во время инициализации при нажатии переключателя в "закрытие" перейдет в положение "полного закрытия" только через положение "крайнего наклона". Крышка люка не перейдет в положение "крайнего наклона", если нажать на переключатель в положение "наклон".

Открою еще маленькую тайну тем, кто не заметил: если, после того как люк полностью автоматически откроется, нажать еще раз на открытие, то люк уйдет полностью в крышу. Пользы мало- так фича прикольная." Удачи!!

Люк Мицубиси Паджеро

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать люк Мицубиси Паджеро.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит люк Mitsubishi Pajero, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

78598 original 17 1

1.7.1 Люк
Люк можно открыть или закрыть, только если ключ зажигания находится в положении АСС или ОN. Как открыть люк вручную Если переключатель люка неисправен и крышка люка не двигается, воспользуйтесь следующими советами для того, чтобы вы могли открывать и закрывать его. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

78653 original 16 2

1.7.2 Солнцезащитный экран
Солнцезащитный экран Когда люк закрыт, солнцезащитный экран открывается и закрывается вручную. Если люк открыт, солнцезащитный экран тоже открывается автоматически. Предупреждение Отпускайте кнопку переключателя, как только крышка люка достигла полностью открытого или полностью з.

78804 original 16 1

1.7.3 Ползунковый переключатель люка
Ползунковый переключатель люка Как открыть люк Крышка люка открывается, пока вы жмете на кнопку переключателя. Отпустите кнопку, и крышка остановится. Если вы продолжаете давить на кнопку, крышка остановится сама, не доехав 14 см до полностью открытого положения. Нажмите на кнопк.

Без крыши над головой. Сломался люк.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Это случилось со мной во время последней дальней поездки, о которой будет отдельный рассказ. Ехал я из Алма-Аты в сторону озера Балхаш, в очередной раз решил покурить, достал сигарету и нажал на кнопку открывания люка.

Всегда так делаю в дороге, не сдвигаю крышку, а приподнимаю задний край – хорошо проветривается, но не дует и не шумит. Нажал я, значит на кнопку – а люк взял и не открылся. Что-то начало сильно трещать около кнопки, но движения никакого нет. Пришлось остановится и начать разбираться с этой проблемой.

И замерли, не двигаются. По-разному нажимал кнопку управления люком – или треск начинается на несколько секунд, или нет никакой реакции. Пробовал руками вытянуть стекло из крыши – куда-там, стоит мёртво. В крыше машины дыра, на улице минус шесть по Цельсию, до ближайшей цивилизации более трёхсот километров и яркое синее небо над головой.

Что делать с открытым люком?

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Радует одно – дождя пока не ожидается, но ехать в таком виде домой не хочется, от слова совсем. Снимаю окантовку вокруг люка, которая фиксирует обшивку салона. Она снимается очень легко, просто тянешь её на себя.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Отгибаю обшивку и делаю первую находку – в гнезде крепления моторчика нет болта. Сам моторчик слегка наклонился. Дальнейший поиск даёт поразительный результат, нахожу этот самый болтик, лежит себе аккуратно под моторчиком, на обшивке. Судя по всему, открутился самостоятельно, поездки по пересечённой местности дали о себе знать. Да и в этот день была хорошая гребёнка на так называемых дорогах…

Это фото было сделано, когда болтик я уже назад закрутил (вот он, обведён красненьким), а сначала ещё надо было моторчик поставит на место. Там ведь как? Из мотора выходит вал, на валу стоит косозубая шестерня, она вставляется между двумя медными трубками, в которых идут тросики к салазкам люка. Мотор крутится, шестерня протягивает тросики, люк закрывается. На рисунке из каталога для моей машины MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, всё это хорошо видно.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Пытаюсь разобраться.

Но там не только механическое управление процессом. Когда вскрыл панель и ещё не разобрался в вопросе, снова попробовал включить моторчик. Машина в этот момент была с работающим двигателем (холодно же), моторчик включился и давай тарахтеть, шестерёнка из гнезда вышла. Оттянул я моторчик чуть вниз, шум прекратился. Ага, думаю, теперь надо поставить на место. Жму на кнопку – моторчик крутится. Останавливаю двигатель машины и выключаю зажигание – моторчик крутится.

Ладно, думаю, подожду минутку, на машине есть режим задержки, можно после выключения зажигания поднять стёкла в дверях и закрыть люк., может быть эта функция работает. Подождал минуту – крутится. Ну что теперь делать, аккумулятор отключать? А моторчик отпустить нельзя, сразу начинает трещать шестерёнка. Подсунул за моторчик зажигалку, освободил руки. Дай-ка, думаю, снова включу зажигание. Только включил – моторчик сразу остановился, даже двигатель заводить не пришлось.

Пытаюсь отремонтировать.

Дальнейшее было проще. Потихоньку стал прижимать моторчик к креплению, слегка пошатал его из стороны в сторону – шестерня встала на место. С трудом закрутил болтик, там место очень мало, если не снимать полностью обшивку. Включил снова зажигание и попробовал закрыть люк. Процесс пошёл, но не совсем правильно. Нажмешь кнопку, стекло проедет несколько сантиметров и останавливается. Ну ладно, хоть так, раз за десять, закрыл я люк полностью. Уф… С облегчением выдохнул и, наконец то, закурил.

Приехал домой и на следующий день решил попробовать снова. Включил зажигание, нажал на кнопку, люк стал было открываться – опять треск. Снова открутился болтик? Отодвинул обшивку, болтик на месте. Придавил моторчик рукой – работает, шума нет. Убираешь руку – опять треск. Заглядываю поглубже – на обшивке лежит болтик, второй тоже открутился… Ну ладно, закручу его, но люк всё равно не работает, как положено. В ответ на нажатие кнопки проходит несколько сантиметров и останавливается. Интересно, в чём может быть причина?

Посмотрел в Интернете и понял, что мне ещё повезло – четырнадцать лет всё работало, как часы. Такая проблема довольно часто возникает на четвёртом Pajero, и все действия по её устранению достаточно подробно прописаны. Надо, для начала, надёжно закрепить моторчик, т.е. поставить на место и закрутить все болты. Кстати, правильно будет сказать – винты, поскольку болт имеет гайку и головку под ключ, а это винт, с головкой под отвёртку. Ну да ладно, это сейчас на скорость не влияет, чтоб не путаться, буду называть их болтиками и дальше.

Когда стал прикручивать, то нашел ещё один болтик, третий. Тоже открутился, лежал на обшивке. Вот с ним было сложнее, он закручивается в центре моторчика и доступ к нему особенно труден. Помучился, но прикрутил.

После прикручивания надо «обучить» люк закрыванию, алгоритм действий прописан знатоками в Интернете. Суть в том, что надо погонять крышку люка туда-сюда несколько раз в определённой последовательности. Два раза крышка у меня проехала вперёд-назад, а потом заклинила в положении «крайнего наклона» и снова давай трещать. Да ещё и перекосило её. Полностью снял моторчик, почистил шестерню и место зацепления тросиков, поставил всё на место. Вроде заработало, удалось полностью закрыть люк.

Больше экспериментировать не решился, как бы хуже не стало. Пошёл искать мастера.

Часть вторая. Ремонт.

Поскольку люк был уже полностью закрыт и особой необходимости в нём не было, то с ремонтом решил не спешить. Для начала изучил предложения на рынке услуг и начал с официального представителя компании Mitsubishi Motors. Решение этого вопроса на сервисе авторизованного дилера стоит примерно 70 долларов США и займёт, как мне сказали, половину рабочего дня. Мне показалось это несколько дороговато, тем более, что при необходимости замены шестерни они будут ставить запчасть Б/У, которую сами найдут на разборах.

Неспешно просмотрел частные объявления, нашёл приемлемый вариант и поехал. Собственно, сам ремонт состоял в замене вала редуктора, на котором стояли две шестерни – верхняя стальная (двигает тросики) и нижняя пластиковая (крутится от моторчика). Пластиковая шестерня была в порядке, а вот стальную я подпортил неудачными попытками решить этот вопрос самостоятельно. Моторчик сняли, открыли пластиковый кожух, вытащили старый вал и поставили новый. Ну как – новый? Естественно с разбора, Б/У, но в хорошем состоянии. Это вся замена деталей.

Крепление обшивки потолка машины сняли примерно до середины салона, отогнули обшивку, сняли стеклянную панель люка, отрегулировали положение тросиков люка, смазали направляющие, поставили мотор на место. Винты крепления мотора резьбовым герметиком не мазали, сказали – всегда так делаем, никто не жаловался. Ну вроде как бы согласен с этими мастерами, у меня всё это держалось 14 лет, с завода.

Потом собрали обратно и проверили – всё работает правильно, т.е. никакой настройки делать не надо. Судя по скорости проведения ремонта, делают они далеко не первый люк Mitsubishi Pajero и все действия уже отработаны. Вся процедура заняла сорок минут и стоила мне ровно в два раза дешевле, чем у официального представителя.

Паджеро 2007г люк не закрывается ((

открыл сегодня люк кнопочкой. солнце светит, птички поют - красота. паркуюсь, закрываю люк - "тррррр. тыррррр"
какая-то шестеренка там прощелкивает и все ((
может я люк открыл сильно до упора - ну там ведь должно быть предусмотрено это.
одна кнопочка, возле зеркала, двигает люк вперед/назад и вроде как поднимает его или еще чего-то.
я толком и не разбирался еще - первый день ездил на машине ))
короче не могу закрыить - щелкает, трещит и не двигается ((

подскажите кто знает чего там может быть?

открыл сегодня люк кнопочкой. солнце светит, птички поют - красота. паркуюсь, закрываю люк - "тррррр. тыррррр"
какая-то шестеренка там прощелкивает и все ((
может я люк открыл сильно до упора - ну там ведь должно быть предусмотрено это.
одна кнопочка, возле зеркала, двигает люк вперед/назад и вроде как поднимает его или еще чего-то.
я толком и не разбирался еще - первый день ездил на машине ))
короче не могу закрыить - щелкает, трещит и не двигается ((

подскажите кто знает чего там может быть?

спасибо - там все как по ссылке оказалось.
вытянул панель с лампочками - выпал болт, который крепит двигатель люка.
надо чуть оттянуть потолок, он крепится на липучке, и закрутить болтик, который крепит двигатель люка.

но блин очкую сильно гнуть этот материал, начал разбирать потолок. не могу снять клипсу, которая держит шторку от солнца.
саму шторку без проблем. а эта клипса винтов в ней нет. похоже как-то вщелкнута. похоже я пойму принцип, после отламывания ((

1. снимаем уплотнитель вокруг люка. нужно снять только с передней части этот уплотнитель.
2. вытаскиваем блок лампочек. можно не вытаскивать, но тогда он сам вывалится при дальнейших операциях )
3. материал потолка отгибаем вниз, в том месте где сняли уплотнитель. и вот перед нами валяется двигатель открывания люка.
валяется, т.к. он крепится тремя болтами. везде написано что тремя, но я увидел только один - тот, который вывалился из блока лампочек ))
4. отгибаем вниз этот двигатель и закрываем люк плотно. пока двигатель находится в зацеплении, люк сдвинуть у меня не получалось.
5. при закрытом люке закручиваем болтик крепления двигателя.
6. заводим авто. люк работает.
7. вставляем уплотнитель назад.

проблема была, когда я закрутил двигатель при открытом люке. авто когда заводится, считает, что люк закрыт. отсюда проблемы с логикой дальнейшей работы.

инициализация люка, как это описано в инете, мне не понадобилась. но на всяк случай - перепост

DenVer писал(а):
Инициализация:
1)Установите крышку люка в положение "полного открытия", нажимая на переключатель "открытие"
2) Переведите переключатель в положение "закрытие" один раз, при этом люк должен переместится на закрытие приблизительно на 30 мм. и автоматически остановится. Повторяя данную операцию переместите люк до полного закрытия.
3) Установите люк в положение "крайнего наклона", нажимая на переключатель "закрытие"
4)Удерживайте переключатель электропривода в положении "закрытие" в течении 3 секунд пока не раздастся предупреждающий звуковой сигнал электронного блока управления, когда крышка люка находится в положении "крайнего наклона"
5) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
6) Установите крышку люка в положение "полное открытие" нажимая переключатель на "открытие"
7) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
Внимание: если при выполнении операций по пунктам 5,6,7 инициализация была прервана (электропривод не дошол до крайнего положения), то процедуру необходимо выполнить заново.
Примечание: Во время инициализации при нажатии переключателя в "закрытие" перейдет в положение "полного закрытия" только через положение "крайнего наклона". Крышка люка не перейдет в положение "крайнего наклона", если нажать на переключатель в положение "наклон".
Уффф! Все! За ошибки сильно не пинайте, все написано на телефоне (дети к экзаменам готовятся, никто и на метр к компам не пускает). Вроде доступо сократил. От себя добавлю: пункт 4 очень важен. Несколько раз не получалось именно из-за него. У себя зумера не услышал. Ну вот, инициализируйте и радуйтесь!

Ремонт люка паджеро 2

спасибо - там все как по ссылке оказалось.
вытянул панель с лампочками - выпал болт, который крепит двигатель люка.
надо чуть оттянуть потолок, он крепится на липучке, и закрутить болтик, который крепит двигатель люка.

но блин очкую сильно гнуть этот материал, начал разбирать потолок. не могу снять клипсу, которая держит шторку от солнца.
саму шторку без проблем. а эта клипса винтов в ней нет. похоже как-то вщелкнута. похоже я пойму принцип, после отламывания ((

спасибо за помощь ))

1. снимаем уплотнитель вокруг люка. нужно снять только с передней части этот уплотнитель.
2. вытаскиваем блок лампочек. можно не вытаскивать, но тогда он сам вывалится при дальнейших операциях )
3. материал потолка отгибаем вниз, в том месте где сняли уплотнитель. и вот перед нами валяется двигатель открывания люка.
валяется, т.к. он крепится тремя болтами. везде написано что тремя, но я увидел только один - тот, который вывалился из блока лампочек ))
4. отгибаем вниз этот двигатель и закрываем люк плотно. пока двигатель находится в зацеплении, люк сдвинуть у меня не получалось.
5. при закрытом люке закручиваем болтик крепления двигателя.
6. заводим авто. люк работает.
7. вставляем уплотнитель назад.

проблема была, когда я закрутил двигатель при открытом люке. авто когда заводится, считает, что люк закрыт. отсюда проблемы с логикой дальнейшей работы.

инициализация люка, как это описано в инете, мне не понадобилась. но на всяк случай - перепост

DenVer писал(а):
Инициализация:
1)Установите крышку люка в положение "полного открытия", нажимая на переключатель "открытие"
2) Переведите переключатель в положение "закрытие" один раз, при этом люк должен переместится на закрытие приблизительно на 30 мм. и автоматически остановится. Повторяя данную операцию переместите люк до полного закрытия.
3) Установите люк в положение "крайнего наклона", нажимая на переключатель "закрытие"
4)Удерживайте переключатель электропривода в положении "закрытие" в течении 3 секунд пока не раздастся предупреждающий звуковой сигнал электронного блока управления, когда крышка люка находится в положении "крайнего наклона"
5) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
6) Установите крышку люка в положение "полное открытие" нажимая переключатель на "открытие"
7) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
Внимание: если при выполнении операций по пунктам 5,6,7 инициализация была прервана (электропривод не дошол до крайнего положения), то процедуру необходимо выполнить заново.
Примечание: Во время инициализации при нажатии переключателя в "закрытие" перейдет в положение "полного закрытия" только через положение "крайнего наклона". Крышка люка не перейдет в положение "крайнего наклона", если нажать на переключатель в положение "наклон".
Уффф! Все! За ошибки сильно не пинайте, все написано на телефоне (дети к экзаменам готовятся, никто и на метр к компам не пускает). Вроде доступо сократил. От себя добавлю: пункт 4 очень важен. Несколько раз не получалось именно из-за него. У себя зумера не услышал. Ну вот, инициализируйте и радуйтесь!

Ремонт люков паджеро 2


to Ruslan22: Отписывайтесь по результатам и, желательно с фото.

О том, как разместить фото на форуме, читайте здесь .

Здравствуйте, у меня паджерик 4М40 с электронным ТНВД. Проблема:на холостых плавают обороты,двигатель дергается и иногда загорается чек. Электрики говорят, что это крышка насоса, но не уверенно, может быть это датчик положения коленчатого вала или пластина? Подскажите пожалуйста как снять датчик и пластину, нужно ли для этого разбирать лобовину и снимать цепь ГРМ.

to saranin55555: Здравствуйте.

Чтобы не гадать и не менять все подряд, Вам следует сделать диагностику и считать ошибки.

Кто нибудь сталкивался?

У знакомого через 3 дня после покупки машины случилось такое, что люк после нажатия кнопки не закрывается, а слышен звук как от перфоратора.

Далее руками нежно сводим сам люк в положение, соответствующее крайнему открытому. Т.е. максимально засовываем его между крышей и обшивкой, до упора. Все готово для монтажа моторчика. Вам понадобится самый маленький ключ-трещетка с зажатой в нем битой крестовой отвертки и 4 руки. Я еще снимал плафон переднего фонарика, чтоб не переломалась обшивка.

Люк Мицубиси Паджеро

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать люк Мицубиси Паджеро.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит люк Mitsubishi Pajero, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

1.7.1 Люк

Люк можно открыть или закрыть, только если ключ зажигания находится в положении АСС или ОN. Как открыть люк вручную Если переключатель люка неисправен и крышка люка не двигается, воспользуйтесь следующими советами для того, чтобы вы могли открывать и закрывать его. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

1.7.2 Солнцезащитный экран

Солнцезащитный экран Когда люк закрыт, солнцезащитный экран открывается и закрывается вручную. Если люк открыт, солнцезащитный экран тоже открывается автоматически. Предупреждение Отпускайте кнопку переключателя, как только крышка люка достигла полностью открытого или полностью з.

1.7.3 Ползунковый переключатель люка

Ползунковый переключатель люка Как открыть люк Крышка люка открывается, пока вы жмете на кнопку переключателя. Отпустите кнопку, и крышка остановится. Если вы продолжаете давить на кнопку, крышка остановится сама, не доехав 14 см до полностью открытого положения. Нажмите на кнопк.

Люк в Паджеро 4. Чудесное самоисцеление?

Ремонтируем люк

Замечательный осенний день потихоньку катился к своему логическому завершение. Отлично отдохнув за городом мы торопились домой – судя по прогнозу это был последний выезд перед тем, как зарядят дожди и грозная туча, появившаяся на горизонте, подтверждала наши предположения.
Быстро разгрузив машину, я поехал на стоянку и, уже поставив Паджерика на сигнализацию, вдруг краем глаза отметил для себя какое-то несоответствие. Еще раз внимательно посмотрев на машину я увидел люк. Конечно люк своей машины я вижу каждый день, но в этот раз люк был недозакрыт, не дойдя до верхнего положения около сантиметра.

Сев в машину и нажав копку закрытия люка, я неожиданно услышал душераздирающий скрежет. Вот тебе и здравствуйте, на город заходит грозовая туча, а машина стоит с «дырявой» крышей! Нажимаю кнопку открытия люка, все с тем же грохотом люк опускается, затем уезжает. Опять закрытие, в этот раз чуть успешнее – треща шестернями люк стал почти по всей плоскости, однако над пассажирским местом его перекосило на 1 см. внутрь. Час от часу нелегче. Еще две попытки и все тот же результат. Делать нечего, по машине уже забарабанили первые капли дождя и в очередной раз нажав кнопку закрытия люка я слегка помог ему изнутри кулаком. Люк встал и чуть позже пришла зима.

Наконец пришла весна 2010, прогноз на две недели вперед обещает чистое небо и за +20, руки по привычке потянулись к люку. Вряд ли болезнь самоликвидировалась, подумал я, нажав кнопку открытия. И действительно, люк с треском поехал вниз, вот только трещало негромко и непродолжительно. Обрадованный я нажал кнопку закрытия (ну как вы понимаете эта одна и та же кнопка, просто нажимаешь ее в разные стороны) и, приятная неожиданность, люк совершенно бесшумно встал на место. Еще несколько прогонов туда-обратно – никаких проблем. Сегодня уже идет 4-й день пользования люком, пока полет нормальный.

В любом случае форточка в небо заработала и это хорошо. Надеюсь, что надолго.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

  • Метки:

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.5 / 5. Всего оценок: 11

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Гудаури открылся! Грузия ждёт.

Замена блока ABS Pajero 4

Toyota Caldina GT, Mistral, Pajero в песках Самарки (видео)

39 КОММЕНТАРИИ

В Паджеро шикарный панорамный люк, я даже не вспомню машину, у которой был бы больше размер люка. Дети у меня помещаются вдвоем, а так как я часто езжу за городом, то открыв люк получаешь почти ощущения от кабриолета 🙂 В принципе, кроме описанного случая люк ничем не досаждал, скорее наоборот.

У меня тоже была проблема с люком. точно также затрещал и перестал закрываться. Мне его сделали, разобрать пришлось обшивку всего салона. крепление мотрочкиа люка 2 шурупа, открутлись. Их обмакнули в краску и закрутили снова. с шестернями все в порядке. они долговечные. они откручиваются из за езды по бездорожью, гребенке.
Паджеро4, 2008 год

Если откручивается моторчик, обшивку снимать не нужно, достаточно оттянуть потолок в передней части люка (он там крепится на липучке) . Места будет достаточно для закручивания отпущенных шурупов.

такая проблема была и у меня разобрал обшивку там 2 болтика открутились закрутил и все ок

Потеплело, ткнул кнопку-люк не работает. Будем летом разбирать 🙁

Мирхат, удалось отремонтироваться? Если да, то где? Приехал, надо машиной заняться 🙂

Здравствуйте, Владимир! С приездом. Ждем продолжение рассказа о ОАЭ.

Здравствуйте, Владимир! С приездом. Ждем продолжение рассказа о ОАЭ.

Спасибо! Сейчас маленько отойдем от отдыха и начнем публиковать 🙂

Спасибо! Сейчас маленько отойдем от отдыха и начнем публиковать 🙂
Да, чтобы отойти от отдыха надо чуть-чуть отдохнуть.)))

Отремонтировался)))) что было – не выяснил – отдал ребятам в Самурае – они сделали, когда забирал, мастреа не было, а потом как-то не перезвонил, закрутился..Отдал 6000 тенге – наверное дорого?…

В общем сегодня ехал с работы как в кабриолете 🙂

Они про вас спрашивали между делом, мол кто рекомендовал. Может просто у них инфляция такая 🙂

Мирхат, большое спасибо что ответили, но я уже постфактум понял, что контора в Усть-камане. ))) извиняюсь.

На Алюре порекомендовали сделать «на месте» за 400 000 тг.

Здравствуйте. Скажите потолок открывается во весь люк (стекло) или только часть. У меня новая (б/у) машина стекло отъезжает полностью, а когда рукой открываешь потолк (штолру) то только см. на 15-20.

Мирхат :
должен открываться во всю ширину люка…

Чт там может сломаться?

Всем доброго дня. На новом Паджеро-4 произошла точно такая же проблема. Скрежет жуткий.По телефону узнал что диагностика в сервисе 3-5 т.р.+ возможные запчасти. Если отказ электромотора то еще 12-15т.р. И ждать поставку. Но не надо отчаиваться и бояться. Если скрипит -значит живой.
У меня как я подозреваю и у других вывернулся винт крепления электромотора и произошло расцепление приводящей шестерни. Что делать.
1. Освобождаем кромку обшивки потолка над зеркалом и заглядываем внутрь с целью увидеть электропривод и найти винт.
2. Если винт найден значит мы на верном пути. Аккуратно снимаем подсветку там где у некоторых должно стоять некоторое доп оборудование. Снимать неудобно там на штырях фиксирующие шайбы Это надо чтоб было куда просунуть отвертку и установить выпавший винт.
3.Покачав вывести если он еще сам не выпал электропривод из ответной шестеренки или прижать его вместо винта руками и управляя кнопкой заставить люк встать в полностью закрытое или открытое положение. Возможно немного и поскрипит. Затем вывести привод из зацепления и помочь руками люку встать до конца.Затем нажав кнопку управления заставить мотор отработать всю операцию 5- 7сек. эту до выключения(сработает концевик). В этом случае шестеренки подготовятся к корректному совмещению.
4.Установить привод на место и аккуратно без лишнего здоровья затянуть винт.
5. Проверить работу люка. Если есть на краях скрип значит есть ошибка в 1-2 зуба.
Надо поиграть более тщательно. Удачи и не надо отчаиваться.

Андрей :
Всем доброго дня. На новом Паджеро-4 произошла точно такая же проблема. Скрежет жуткий.По телефону узнал что диагностика в сервисе 3-5 т.р.+ возможные запчасти. Если отказ электромотора то еще 12-15т.р. И ждать поставку. Но не надо отчаиваться и бояться. Если скрипит -значит живой.
У меня как я подозреваю и у других вывернулся винт крепления электромотора и произошло расцепление приводящей шестерни. Что делать.
1. Освобождаем кромку обшивки потолка над зеркалом и заглядываем внутрь с целью увидеть электропривод и найти винт.
2. Если винт найден значит мы на верном пути. Аккуратно снимаем подсветку там где у некоторых должно стоять некоторое доп оборудование. Снимать неудобно там на штырях фиксирующие шайбы Это надо чтоб было куда просунуть отвертку и установить выпавший винт.
3.Покачав вывести если он еще сам не выпал электропривод из ответной шестеренки или прижать его вместо винта руками и управляя кнопкой заставить люк встать в полностью закрытое или открытое положение. Возможно немного и поскрипит. Затем вывести привод из зацепления и помочь руками люку встать до конца.Затем нажав кнопку управления заставить мотор отработать всю операцию 5- 7сек. эту до выключения(сработает концевик). В этом случае шестеренки подготовятся к корректному совмещению.
4.Установить привод на место и аккуратно без лишнего здоровья затянуть винт.
5. Проверить работу люка. Если есть на краях скрип значит есть ошибка в 1-2 зуба.
Надо поиграть более тщательно. Удачи и не надо отчаиваться.

Андрей, добрый день,
в свежекупленном паджеро возникла аналогичная проблема после поездки по бездорожью.
Попытался сегодня устранить, но не могу снять крепежи козырька, два маленьких держателя. Подскажите как это сделать? Они без винтов, какая-то хитрая защелка.

Добрый день,встретился с такой же проблемой 2 года назад,также попытался открыть,но был скрежет,попытки сделать самому не увенчались успехом,пошел в сервис,скзали болты крепления мотора отвентились,врое бы сделал,полгода не трогал,не открывая люк,и тут вновь приспичило.и такая же проблема,незнаю от чего они ослабляются,и вот недавно возникла такая ситуация что даже после закрепления болтов, он не закрывал,и скрежет продолжался,пришлось снять моторчик,и при осмотре видно,что на шестеренки,по середине ребра стерты,искал дельного токаря ,но никто не может,решил купить новый мотрчик. Если кто знает где можно заказать новый или хотя бы в б/у,буду рад помощи

У меня недавно люк сломался.
Вернее, сам сломал. Передержал кнопку при закрытии.
Сделал за 5000 тг в Алматы. Если кому надо, телефон скину.
Так вот, мастер говорит: -При открытом люке желательно его не задевать.
Например, когда высунешься. Люк совсем не уходит в щель. И при задевании спрыгивает с шестеренки или что-то в том роде.
И время от времени надо его открывать и закрывать, чтобы смазка окончательно не высохла.
Нюанс, после открытия до конца можно кнопку открытия еще раз дернуть назад. Тогда при закрытии люка шторы сами закрываются.

Нюанс, после открытия до конца можно кнопку открытия еще раз дернуть назад. Тогда при закрытии люка шторы сами закрываются.

Век живи, век учись! Надо будет проверить.

Ерболат :
У меня недавно люк сломался.
Вернее, сам сломал. Передержал кнопку при закрытии.
Сделал за 5000 тг в Алматы. Если кому надо, телефон скину.
Так вот, мастер говорит: -При открытом люке желательно его не задевать.
Например, когда высунешься. Люк совсем не уходит в щель. И при задевании спрыгивает с шестеренки или что-то в том роде.
И время от времени надо его открывать и закрывать, чтобы смазка окончательно не высохла.
Нюанс, после открытия до конца можно кнопку открытия еще раз дернуть назад. Тогда при закрытии люка шторы сами закрываются.

добрый день, можно телефон ? это в Алматы ?
на морозе перепутал кнопку и попытался открыть люк. жуткий скрежет и теперь люк не закрывается.

да, в Алматы
никак не реклама)))
вот: Олег-8 705 976 69 12

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Замена Раздвижных Окон Багажника Паджеро 2

Долго пролежали у меня эти фотографии и вот дошли руки сделать мануал. Хоть Паджериков осталось и не много, но может кому-то и будет полезно.

Итак, моя машинка Mitsubishi Montero (Pajero) 96 года выпуска (это второе поколение Паджериков) в пятидверном кузове, имела вот такие как на фото стекла в задней части кузова. Меня они не устраивали большой щелью между половинками стекла. Через это щель в кузов затекала вода, из-за которой в итоге образовалась ржавчина в задних крыльях, задувал холодный ветер зимой и в горах, заметал снег, а на левом стекле вообще отсутствовал фиксатор, т.е. стекло можно было открыть снаружи просто сдвинув половинку! Об этом знал только я, а злоумышленники не догадались ни разу, но все же

Решение проблемы элементарно — для Паджериков второго поколения существую цельные стекла задней части кузова. Почитав сервисный мануал на свою машину я понял что замена стекла задней части кузова — плевое дело, и на все про все уйдет час времени, минимум инструментов, и главное — никакой вклейки стекла! Итак, вперед!

pajero_montero_3row_window_01.jpg

19 мм шестигранная головка PH2 крестовая отвертка Phillips 5 мм плоская отвертка Пинцет

Для начала нужно купить цельные стекла. Я купил стекла на разборке и отдал за оба что-то в районе 1000 руб (30$). Как найти нужные? Все просто, стекла для пяти-дверных кузовов взаимозаменяемы. Стекла для трех-дверных кузовов тоже взаимозаменяемы. Стекла от трех-дверного кузова невозможно поставить на пяти-дверный и наоборот, они сильно отличаются по длине. Стекла бывают либо цельные либо сдвижные. Все просто

Как их можно установить без вклейки — просто! Согласно официальному сервисному руководству Mitsubishi Pajero заднее стекло не вклеивается, а фиксируется металлическими клипсами. Клипсы можно использовать повторно, их очень сложно сломать Вам нужно просто разобрать заднюю часть салона, снять клипсы, немного нажать на стекло и оно выпадет из кузова, вставить новое и воткнуть клипсы на место, а затем собрать салон.

Примечание. На фотографиях не моя машина и не я, мой друг решил сделать точно такую же замену, вот его мы и фотографируем

Итак, все по-порядку. Снимаем накладки задних ремней безопасности, для этого поддеваем их плоской отверткой.

pajero_montero_3row_window_02.jpg

Далее откручиваем два болта, помеченных на фотографии. У них шестигранные головки на 19.

pajero_montero_3row_window_03.jpg

Затем поддеваем резиновые заглушки у ручки над окном. Их можно просто снять руками или поддеть плоской отверткой. Затем откручиваем два помеченных болта.

pajero_montero_3row_window_04.jpg

Затем снимаем накладку над задней дверью, для этого нужно выкрутить болты по краям.

pajero_montero_3row_window_05.jpg

Снимаем пластиковую накладку, для начала нужно вытащить отмеченные клипсы. Для этого лучше воспользоваться съемником клипс. Можно их достать и плоской отверткой, но тогда нижняя скорее всего сломается

pajero_montero_3row_window_06.jpg

После этого снимаем панель. Она крепиться на множество клипс к кузову, нужно применить немного силы.

pajero_montero_3row_window_07.jpg

Готово

pajero_montero_3row_window_08.jpg

Снимаем уплотнительную резинку вокруг стекла.

pajero_montero_3row_window_09.jpg

Вот и клипсы, которые держат стекло на месте. Их всего четыре.

pajero_montero_3row_window_10.jpg

Выдавливаем стекло. Лучше попросить кого-нибудь поймать его с другой стороны

pajero_montero_3row_window_11.jpg

Стекло снято. Я зачистил посадочное место от грязи спиртом и смазал небольшим слоем герметика. По официальному руководству герметик не нужен.

pajero_montero_3row_window_12.jpg

Вставляем новое стекло и фиксируем его клипсами.

pajero_montero_3row_window_13.jpg

После этого собираем все в почти обратной последовательности. Лучше всего одевать резиновый уплотнитель вокруг стекла самым последним.

Вот такой «тюнинг». Всем спасибо

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

ЫЫЫЫ. На кирпиче также на двери сдвижной стекло меняется)))

336CYA02.jpg

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © (Братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" )

Если безобразие невозможно предотвратить, его нужно возглавить.

  • Пол: Мужской
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero 2.8

Ну вот взял бы и сделал отчет

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

А эти форточки на коротыш подойдут?

  • Пол: Мужской
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero 2.8

Коротыш и 5-дверый форточки разные по длине, но на паджеро клубе кто то продавал и на коротыша и на 5-дверку

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

Ну вот взял бы и сделал отчет

Вот вторую менять буду и сделаю)

336CYA02.jpg

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © (Братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" )

Если безобразие невозможно предотвратить, его нужно возглавить.

0 пользователей читают эту тему

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Читайте также: