Ремонт люка toyota prado 120

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт люка toyota prado 120

уплотнители поменяй

чё так быстро ответил))

а как и где? цена? случайно не знаешь?

смотри в экзист

закажи, найди людей которые поменяют, или сам поменяй, воюешь же, значит сможешь и поменять уплотнитель

уже не однакратно сталкивался с такой проблемой.

как оказалось вся проблема в лобовом стекле. Стекло переклеивали плохо, а вода бежит с люка. Сам люк устроен так, что если он пропускает воду, то эта вода по специальным трубкам (как дренаж) отводится с крыши через задние стойки на улицу. А вот если вода протекает через плохо приклееное стекло, то по жескостям крыши она как раз и начинает капать с обшивки, где "шторка" люка.

ради эксперемента заклей люк с наружи скотчем,

и поливай крышу а/м из шланга, только так, что бы вода попадала и на верхний "шов" лобового стекла. Ты все поймешь, ты все увидешь сам.

Заклеил люк скотчем и специально поставил под струей автомойки,

раньше даже не мог использовать шланги, автомойки, только тряпка и ведро, а счас хоть влевайся)
Вердикт: не лобовое стекло, а ЛЮК.
Вопрос: КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЛЮКА!

Купить Москвич. У него люков никогда НЕ было.

Нет люка - нет проблем.

может здесь чо найдешь

Купи Москвич.

у меня была такая проблема.

Когда у меня была такая проблема на 200 крузаке, в итоге залили крышу горячим гудроном, и теперь ничего не течёт.

можно одним слоем уложить на крышу толь, а сверху залить гудроном.

Ребята, вы че так сразу гудрон, москвич! реальная проблема

в форумах других регионов читал, там советуют силиконовую смазку. Где в Якутске найти и по какой цене? И че это, объясните по человечески?

А это смотря для чего смазка. она бывает разная. Для резины или для эээм. интимных мест.

Для уплотнителей на Б-Марлинского видел.

видимо герметик имеется в виду?

У меня тоже с люком проблема

Он заедает, выезжает и не заезжает, купила силиконовую смазку жидкую, по началу нормально было, но потом на нее песок намотался и стало вообще плохо, купила литиевую смазку для шаровых , она более густая . С ней кое как закрыла. И теперь боюсь открывать, да и пыли меньше :)) а по хорошему надо снять обшивку, и каретки люка прочистить и про мазать. Только лень уме это делать.

хорошо что так:

Цитата:
Заклеил люк скотчем и специально поставил под струей автомойки, - iPrado14.05.2013 (14:15) (91.185.252.214)

раньше даже не мог использовать шланги, автомойки, только тряпка и ведро, а счас хоть влевайся)
Вердикт: не лобовое стекло, а ЛЮК.
Вопрос: КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЛЮКА!

Лечим стеклоподъёмники на Прадо120

После снятия АКБ на Прадо120 исчезло управление всеми стеклоподъёмниками с водительской двери, а стеклоподъёмник водительской потерял режим "auto". Подсветка всех кнопок , на всех дверях перешла в мигающий режим.
Для восстановления работоспособности стеклоподъёмников не стоит ехать к официалам и платить лишние деньги.
Выполните следущее:
1. Заведите автомобиль(или просто включите зажигание).
2. В одно касание нажмите и удерживайте в позиции "открыть" кнопку управления стеклоподъёмника водительской двери, пока стекло полностью не скроется в двери и скажите : "раз-два", потом отпустите кнопку.
3. Потяните наверх кнопку управления стеклоподъёмника и удерживайте её до тех пор пока стекло полностью не закроется и опять скажите : "раз-два", потом отпустите кнопку.
.
4. Выполните последовательно пункты 2 и 3 для все дверей автомобиля.

Индикатором того , что все кнопки прописаны в системе автомобиля станет то, что мигание подсветок прекратится, и они будут светиться в обычном режиме.

Если какая то кнопка на дверях продолжает мигать, выполните снова для неё пункты 2 и 3 .

Удачных дорог !
MARAT949.

P.S. Не забудьте ещё и часы по новой установить , и радио, если сбилось.

Марат, извини, не нащел в FAQе может не так искал?
в разделе прадо 120, нет?
не в раздел салон добавлял?

может торможу просто, извини

в FAQ внес? Кто то съекономит! я ж больше не буду напоминать про перечень обсуждаемых моделей, почтешь нужным- выложи

и там же:
ответ на вопрос "а что такое СЮВ",
чтобы потомпросто копировать ответ :-)

да, не! глянь список, секвою забыли и ясчо . я все та не помню.

старался, чистил - писал-посылал.

а вот на старушке 95-ке не надо было этого наверняка из-за безопастности и антизащемления шеи,

оттуда ноги растут?

Нет, у Горца, Клюгера и Рав4 ручки одинаковы В этом посте я давал ручки хромированные именно для них
<a href='http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/1242.html'>http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/1242.html</a>

А внутри поста написал , что процесс замены схож с процессом для прадо120. Сами же ручки для горца можно взять от фортунера. Партномера привёл.

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120


Ремонт “Toyota Land Cruiser Prado 120” представлен широким спектром мероприятий, которые позволяют восстановить не только функциональность и технические характеристики тех или иных систем и агрегатов этой модели, но и эстетичность её кузова. Вышеперечисленное актуально, поскольку это внедорожник, который не редко бывает в эксплуатации в экстремальных условиях, обуславливающих сокращение интервалов между ТО и повреждения кузовных элементов.

“Toyota Land Cruiser Prado 120” — представитель третьего поколения внедорожников “Prado”. Он воплощает их лучшие свойства, радует комфортабельным салоном и удивляет мощностью и неудержимым стремлением к победе. Оборудованный совершенными, инновационными для своего времени узлами и системами, он способен с лёгкостью преодолевать любые препятствия и обеспечивать хорошее сцепление с любыми видами покрытия.

Профессиональный ремонт «Тойота Прадо 120» от автосервиса «Тойота таганка»

Опытные автовладельцы знают: ремонт «Ленд Крузер Прадо 120» в Москве лучше всего заказывать у нас. Дело в том, что мы специализируемся на работе с автомобилями этого бренда и располагаем всем, что необходимо для осуществления их обслуживания и ремонта на достойном качественном уровне. Наши мастера и диагносты прошли аттестацию и работают в соответствии с рекомендациями производителя. В процессе они используют:

  • современное диагностическое оборудование;
  • лицензионное программное обеспечение;
  • ремонтное оборудование дилерского уровня;
  • профессиональный инструмент;
  • склад оригинальных запчастей и расходных материалов.

Ремонт и обслуживание «Тойота Прадо 120»

Наши мастера неизменно делают акцент на том, какую важную роль играет грамотное и регулярно проводимое техническое обслуживание автомобиля наряду с диагностикой. Объединив их, можно получить желаемый результат: оптимизировать затраты на ремонт, исключить риск поломок в дороге, ездить безопасно и комфортно. Мы предоставляем полный спектр услуг этой направленности:

  • ДВС;
  • АКПП/МКПП;
  • Передняя и задняя подвески;
  • Любые электронные модули и элементы;
  • Система торможения и рулевого управления;
  • Проводка;
  • Охладительная и отопительная система;
  • Система кондиционирования.
  • Комплексное ТО;
  • Замена масел в различных системах;
  • Замена воздушного, отопительного, салонного фильтров;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Замена дворников;
  • Промывание системы питания ДВС на стенде;
  • Регулирование ручного тормоза;
  • Адаптация дроссельной заслонки.

Кузовной ремонт — ещё одно направление нашей деятельности, и спектр услуг по нему включает в себя всё, что может потребоваться автотранспортному средству: от устранения царапин с ЛКП и локальной покраски до восстановления геометрии кузова и замены лонжерона. Обращайтесь в «Тойота таганка» и получите уверенность в том, что Ваша машина всегда будет в идеальном состоянии!

Ремонт заднего контура кондиционера на Прадо 120

Одна из наболевших тем для пользователей дизельной или бензиновой Toyota Land Cruiser — это ремонт заднего контура кондиционера на прадо 120. Производители советуют обратиться к дилерам тойоты, но ехать в салон не каждый согласен из-за цены обслуживания.

Почему не работает кондиционер Прадо 120

Любой владелец этой машины в первую очередь заглянет в инструкцию по эксплуатации, чтобы изучить схему строения системы охлаждения. Но там лишь написано, что при нажатии на кнопку «A/C» загорается индикатор. Если же кнопка мигает, и на прадо 120 4 литра не включается кондиционер, то возникли проблемы в системе охлаждения, и требуется замена деталей.

Часто он перестает запускаться после зимы. Чтобы понять, почему не работает кондиционер прадо 120, следует в первую очередь выполнить диагностику автоматики. Сначала посмотрите, нет ли масляных пятен на деталях, из которых состоит система. Эти пятна говорят об утечке фреона.

Часто приходится делать ремонт трубок кондиционера автомобиля прадо 120, находящихся под давлением. Возможны утечки и на радиаторе, обсушивающем фильтре, блоке испарения или соединительных кольцах. Проверьте соединения и узлы: часто в них возникает неисправность, по причине которой кондиционер может выключаться.

Как снять задний испаритель и ТРВ кондиционера Прадо 120

Чтобы демонтировать клапан ТРВ с заднего испарителя, следует снять обшивку в задней части салона. Испаритель находится в правой части — там, где на пластике стоит решетка. Для этого нужно снять сидения в третьем ряду.

Важный момент: прежде чем снимать эти детали, обязательно выпустите из системы фреон через ниппель, находящийся под капотом. Рекомендуется выкачивать газ на специальной станции.

Далее откручивается декоративная пластиковая накладка на пороге, потом подножка, а следом за ней болт, держащий ремень безопасности. Отогнув обшивку на полу, вы увидите саморезы, держащие пластиковую накладку, где и находится задний испаритель. Накладка останется на защелках по всему периметру, с которых ее легко снять.

Затем демонтируем корпус испарителя с вентилятором и воздухозаборником, открутив болты и саморезы и отключив провода. Чтобы добраться до клапана ТРВ, разбираем корпус испарителя, — он прикручен саморезами по периметру коробки. Терморегулирующий вентиль закреплен на радиаторе — его нужно открутить.

Чистка испарителя

Чтобы прочистить испаритель, нужно снимать печку, так как радиатор забивается пылью со всех сторон. Разобрав печную коробку, его легко продуть воздушным компрессором, делать это следует на улице.

Слой пыли, скопившийся на стенке, называют «валенком». Он плотно забивает отверстия и не дает воздуху проходить через радиатор. После продувания компрессором прочистите радиатор водой под напором, чтобы размыть и удалить остатки грязи. Учтите, что соты у испарителя нежные, и не стоит сильно давить на них воздухом или струей воды, иначе они загнутся. Но и это не проблема: аккуратно разогнуть их можно отверткой.

Ремонт заднего контура кондиционера

Помимо чистки испарителя кондиционера прадо 120 возникают и другие проблемы. В тойоте ленд крузер прогнивают трубки, после чего фреон выходит в атмосферу. Опытные пользователи советуют не задаваться всерьез вопросом как снять трубки кондиционера прадо 120: их либо оставляют на своих местах, либо удаляют частями, перекусывая контур в удобных местах.

Обычно владельцы Toyota Land Cruiser Prado заменяют трубки на шланги, так как они более практичны и долговечны.

Бывают случаи, когда нужно заглушить задний контур кондиционера прадо 120. После такой заглушки будет охлаждаться не весь салон, а только передняя часть с водителем и пассажиром. Для этого отсоединяют трубки, ведущие к заднему контуру, прочно заглушив их.

Рулевая рейка Прадо 120: конструкция, признаки неисправности, диагностика и ремонт

Данная статья посвящена рулевому узлу автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 120, в частности, рассматривается рулевая рейка Прадо 120, ее конструкция, признаки неполадок и ремонт рейки Прадо 120.

Рулевая рейка Тойота Прадо – конструкция

Устройство рейки Прадо 120 мало отличается от реек других автомобилей, оборудованных гидравлическим усилителем руля.

Рулевая рейка Тойота Прадо – причины неисправности

Бывают случаи, когда этот узел «сыпется» раньше, но это больше исключение, чем правило, и связано напрямую с экстремальными условиями эксплуатации.


Ремонт рулевой рейки Прадо 120 – мероприятие затратное, как по времени, так и по деньгам. Чтобы это не происходило преждевременно, нужно знать, какие факторы влияют на износ деталей:

  • Регулярные наезды на высокие бордюры, камни и прочие препятствия, попадание передними колесами в ямы и выбоины на большой скорости.
  • Резкие ускорения при выкрученных в крайнее положение колесах.
  • Вовремя не были заменены рваные сальники, из-за чего внутрь корпуса рейки попадала вода и грязь.

Рассмотрим симптомы, указывающие на проблемы с рулевой рейкой Прадо.


Самая распространенная поломка – течь жидкости гидроусилителя из рейки. Свидетельствует о нарушении целостности уплотнительных колец или сальников. Проверить это можно, заглянув под капот.

При движении по ровной дороге машина «плавает», вам приходится подруливать, дабы она ехала прямо. Это может говорить о выходе из строя сайлентблоков, на которых крепится рейка.

Если автомобиль стоит на месте, а при повороте руля раздается стук – это говорит об изношенности внутренних механизмов рейки. Но такой вывод можно сделать только при условии, что наконечники и рулевые тяги находятся в исправном состоянии, а двигатель автомобиля заведен.

При движении по неровной дороге руль вибрирует и доносится стук из-под капота.

Люфт в рулевом колесе. Также при повороте руля он не возвращается в исходное положение в штатном режиме.


Диагностика и ремонт рулевой Прадо 120

Ремонт рулевой рейки Прадо 120 производится только после квалифицированной диагностики на СТО и выявления деталей, требующих замены. Мастер проверит наличие течей жидкости, вмятин на корпусе, коррозии, деформации вала и других механических повреждений. Механические повреждения выявляются визуально, наличие течей путем подачи высокого давления в гидросистему.


  • Независимо от состояния, сальники и уплотнительные кольца меняются.
  • Неисправные детали (например, валы) восстанавливаются или меняются.
  • Детали, не подлежащие ремонту, меняются на оригинальные.
  • Вал рулевой рейки очищается от коррозии.
  • Проверка баланса вала.
  • Промывка системы ГУР.
  • В случае невозможности произвести ремонт, осуществляется полная замена рейки Прадо.
  • Прокачка гидросистемы, регулировка и повторная диагностика узла.
  • Замена рулевых тяг и наконечников при необходимости.
  • Регулировка развала-схождения.

Рулевая рейка ремонт Прадо – в чем особенности


Как у всех машин, у Прадо есть «болячки». Если говорить конкретно о рейке, то слабое место – это сайлентблоки, при помощи которых она крепится. Проблема заключается в том, что заводской сайлентблок весьма слабый для такой тяжелой машины. Толщина резины на нем всего 2 миллиметра, что негативно сказывается на долговечности. Грамотный мастер всегда посоветует вам поменять их на усиленные, что поможет избежать проблем в будущем, благо цена вопроса невысока.

Советы владельцев Toyota Land Cruiser Prado

Подводя итог, стоит отметить, что замена или ремонт рулевой Прадо 120 – удовольствие недешевое! Но если появились малейшие признаки неисправности этого узла, откладывать визит в автосервис не стоит. Во-первых, это чревато еще более масштабным ремонтом узла с высокими финансовыми вливаниями. Во-вторых, исправность рулевых механизмов – это безопасность вас и окружающих, и это не тот случай, когда риск – дело благородное!


А для того, чтобы рейка служила вам верой и правдой долгие годы, необходимо соблюдать ряд правил:

  • Глубокие ямы и высокие бордюры следует проезжать на минимальной скорости.
  • Старайтесь как можно реже выкручивать руль в крайнее положение – это вредит рейке и насосу ГУР.
  • Перед тем как начать движение в морозный день – покачайте рулем из стороны в сторону, чтобы разогреть жидкость в системе. Делать это нужно на заведенном двигателе.
  • Регулярно проверяйте состояние пыльников на рулевых тягах, в случае повреждений – не затягивайте с заменой.

Напоследок желаем удачи на дорогах и надеемся, что эти простые советы уберегут вашу машину от поломок!

как снять запаску на прадо 120 запаска под машиной


На Тойоте Прадо открываем заднюю дверь, открываем крышку на двери с ключами:
Наискосок вводим ключ до упора в квадратное гнездо - там ничего не видно, поэтому эта операция легко делается на ощупь: Крутим ключ - колесо опускается. Домкрат Прадо сзади за крышкой, фото: Домкрат Прадо устанавливаем под ось, если заднее колесо меняем: Ключ от домкрата удлиняем и крутим. Невероятно, но факт - девочки меняют колесо на Прадо, видео: Toyota ведущий в мире производитель качественных автомобилей.



Как владелец машины Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска 4 литра бензин пневмоподвеска, могу следующее сообщить об этой машине: - мягкая, не чувствует наших плохих дорог - с автоматической коробкой легко, без рывков набирает скорость, без завышения шума в коробке при переключениях Элвин, герой серии научно-фантастических романов Орсона Скотта Карда, способен различать самые крохотные объекты и видеть, когда состояние вещей отклоняется от нормы, например, он видит, что кость сломана, а в куске железа есть трещина.

Как снять запаску на Toyota 4Runner.




Элвин способен вернуть объекту его нормальное состояние, которое предстает перед его мысленным взором, кость срастается, а железо вновь становится целым и невредимым.

На Тойоте Прадо открываем заднюю дверь, открываем крышку на двери с ключами: Наискосок вводим ключ до упора в квадратное гнездо - там ничего не видно, поэтому эта операция легко делается на ощупь: Крутим ключ - колесо опускается. Домкрат Прадо сзади за крышкой, фото: Домкрат Прадо устанавливаем под ось, если заднее колесо меняем: Ключ от домкрата удлиняем и крутим. Невероятно, но факт - девочки меняют колесо на Прадо, видео: Toyota ведущий в мире производитель качественных автомобилей.

Как владелец машины Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска 4 литра бензин пневмоподвеска, могу следующее сообщить об этой машине: - мягкая, не чувствует наших плохих дорог - с автоматической коробкой легко, без рывков набирает скорость, без завышения шума в коробке при переключениях Элвин, герой серии научно-фантастических романов Орсона Скотта Карда, способен различать самые крохотные объекты и видеть, когда состояние вещей отклоняется от нормы, например, он видит, что кость сломана, а в куске железа есть трещина.

Элвин способен вернуть объекту его нормальное состояние, которое предстает перед его мысленным взором, кость срастается, а железо вновь становится целым и невредимым.

Ленд Крузер Прадо: как правильно снять дверь

По словам экспертов, стеклоподъёмник водительской двери – один из самых подвижных механизмов в автомобиле. А значит, и самый быстроизнашиваемый. Чтобы смазать рельсы, по которым ездит стекло, сменить тросы или электрический моторчик, приходится снимать дверную обшивку. Без этого не обойтись, когда речь идёт о японских автомобилях Toyota Land Cruiser Prado.

Правильная последовательность действий при снятии дверных карт

Чаще всего процедуру снятия дверных карт доверяют рукам профессионалов на специализированных автосервисах. Дело в том, что это довольно кропотливая работа, так как дверная обшивка также является декоративным элементом, при повреждении которого машина теряет товарный вид. Кроме того, материалы, из которых обычно изготавливаются дверные обтяжки, крайне тяжело поддаются ремонту.

Тем не менее в снятии двери на машине Тойота Ленд Крузер Прадо нет ничего сложного. Важно только соблюсти последовательность действий и не торопиться. Последовательность шагов, как снять накладку:

  1. Из ручки двери надо извлечь накладку и чёрную защёлку. Накладка идёт по всей длине ручки, за которую держатся при закрывании. Защёлка находится за рычагом открывания двери. Лучше всего извлекать их специальной пластмассовой лопаткой, чтобы не поцарапать и не оставить вмятин.
  2. Откручиваются крестовой отвёрткой три болта, появившиеся в зоне видимости после снятия декоративных элементов – за рычагом, снизу и сверху ручки.
  3. Возле зеркала заднего вида извлекается пластмассовый треугольник. Его тоже надо аккуратно подцепить плоской отвёрткой или пластмассовой лопаткой. Второй вариант предпочтительнее, так как он позволяет не царапать верхний слой декоративной накладки.
  4. Весь основательный крепеж снят. Теперь надо извлечь карту из посадочных мест. К металлическому основанию двери она прикрепляется за счёт клипс. Для этого снизу надо руками подцепить обшивку и потянуть на себя. Если деталь сразу не поддаётся, можно попробовать извлечь её рывками. Но надо быть осторожным, чтобы не выломать крепления из своих посадочных мест. Лучше всего, отсоединив немного обшивку от двери, плоской отвёрткой поджать появившиеся клипсы, чтобы они сами вышли из отверстия. Это более сложная, долгая и кропотливая работа, но зато деталь и все её комплектующие останутся целыми.
  5. После извлечения всей накладки надо отключить электрические разъёмы, которые идут к блоку управления стеклоподъёмниками, блокировки дверей и динамику. Помимо этого, отцепляются тросики, прикреплённые к рычагу открывания двери.

Сборка двери после демонтажа обшивки

Собирается дверная карта в обратном порядке. Сначала следует подсоединить все провода и тросики. Затем аккуратно примостить обшивку к монтажным отверстиям. Убедиться, что все крепящие дверь пистоны стоят напротив дыр, и лёгким нажатием на накладку защёлкнуть в исходное положение. Если что-то не влезает при нажатии, можно попытаться установить лёгким постукиванием.

После того как карта установлена, закручиваются болты в произвольном порядке и защёлкивается треугольная декоративная накладка бокового зеркала заднего вида.

Внимание! Однако перед тем, как завинчивать болты, следует убедиться, что обшивка везде встала на свои места. Если этот момент проигнорировать и допустить просветы, крепёжные винты не встанут ровно и могут повредить резьбу при закручивании или выломать посадочное место.

Даже если элементы крепежа встали нормально, но при этом не все клипсы защёлкнуты, дверь может начать плохо закрываться либо образуется щель, из-за которой в машине появятся посторонние звуки во время движения.

Всё это может привести к поломке детали и быстрому износу внутренних механизмов дверей. Из-за попадания в щель влаги и грязи стеклоподъёмник и электрические элементы быстро выйдут из строя.

Все остальные двери в автомобиле демонтируются и устанавливаются аналогичным образом. Как правило, их держат не более 3-4 болтов, которые прячутся за декоративными накладками. Снять и установить дверные карты очень просто. Главное, правильная последовательность действий и аккуратность. Ни в коем случае не надо применять силу, если видно, что карта не снимается. Вероятно, где-то ещё остался маленький болтик, который не даёт ей выйти.

Ремонт люка toyota prado 120

Ещё летом, в самый разгар летнего отдыха я услышал подозрительный звук при торможении. Источником звука являлось правое заднее колесо. Помня свой горький опыт с испорченным тормозным диском я сразу купил комплект тормозных колодок и попытался их поменять.


Есть подозрение, что при предыдущей замене колодок сношенный скрипун просто переставили на новые и он не доставал до диска. Копеечной детали пожалели поменять…


Но не тут, то было. Оказалось, что я просто не могу всунуть новую колодку из-за неподвижности скобы, в которой она крепится. Попытка сместить скобу специальным съёмником также ни к чему не привела. Стало ясно, что тормоза неисправны и требуют более серьёзного ремонта. Ни времени, ни запчастей для ремонта в тот момент не было и я решил пойти на хитрость. Я переставил внешнюю колодку вовнутрь, а с внешней стороны запихал одну новую колодку из комплекта. Так и проездил до сегодняшнего дня попутно заказав все необходимые для ремонта запчасти и расходные материалы.


Фактически были заказаны все четыре ремкомплекта (на схеме справа) и дополнительно направляющие, которые были предположительно закисшие. Также, по опыту ремонта передних тормозов, я приобрёл новые тормозные поршни. Итого список получился:
1. Колодки тормозные дисковые задние, комплект Toyota 04466-60090;
2. Комплект противоскрипных пластин Toyota 04946-30100;
3. Комплект монтажный тормозных колодок Toyota 04947-22050;
4. Ремкомплект суппорта Toyota 04479-60030;
5. Смазка направляющих тормозного суппорта Toyota 08887-83010;
6. Втулка направляющая суппорта тормозного заднего (4 шт.) Toyota 47715-22010;
7. Поршень суппорта тормозного заднего (2 шт.) Toyota 47731-60020;
8. Скоба суппорта заднего правого Toyota 47721-60020;
9. Скоба суппорта заднего левого Toyota 47722-60020.


Как я писал немного ранее, при замене сальника в заднем мосту специалист автосервиса сломал правый суппорт. Ожидание заказанной скобы правого суппорта немного затянулось и я решил, что ремонтировать тормоза я буду самостоятельно. Заодно постараюсь подробно описать процесс для последователей.

После снятия колеса открывается свободный доступ к заднему дисковому тормозу. В отличии от передних, задние тормоза выполнены по классической одно поршневой схеме с плавающей скобой. Конструкция простая, хотя не лишена недостатков. Один из недостатков, это закисание направляющих и как следствие обездвиживание скобы. Если направляющие "пальцы" закисли, то рекомендую начинать разборку именно с них, т.к. разбирать потом суппорт "на весу" очень неудобно. Понадобится торцевая головка на 17. При попытке открутить направляющие одна из них была сломана.


В итоге имеем две скобы с обломками направляющих в них. Кто-то предлагал высверливать, кто-то выбивать. Однако я рассудил, что это высоконагруженный узел, от работы которого напрямую зависит безопасность передвижения. Следовательно не будем экономить там, где это не нужно и купим новые скобы (ой, цена то кусается).


После того, как направляющие выкручены тормозной цилиндр можно снять с колодок и на проволочке подвесить к раме. Желательно не вешать цилиндр на резиновом шланге, чтоб не повредить его. Для снятия оставшейся скобы необходимо открутить пару болтов на 17.

Дальше приступаем к разбору тормозного цилиндра. Для выдавливания поршня проще всего использовать силу штатной тормозной систем. После выдавливания он повиснет на резиновом пыльнике. Вынимаем поршень, манжету и пыльник.



Необходимо по возможности очистить рабочую поверхность тормозного цилиндра от ржавчины и грязи. Промываем чистой тормозной жидкостью и вытираем насухо чистой ветошью.


Ещё одним из недостатков одно поршневой схемы построения суппорта — большие боковые нагрузки на поршень. В результате на рабочей поверхности стенок цилиндра уже видны следы износа. Пока не критично, но всё же они уже есть.


Далее берём новый поршень и одеваем на него пыльник. Поршень лучше смазать небольшим количеством смазки, идущим в ремкомплекте. Тогда пыльник будет скользить по нему без усилия. Для удобства установки пыльника в цилиндр я рекомендую предварительно одеть его на поршень и протащить почти до конца рабочей поверхности. Тогда юбка пыльника сможет без труда встать в посадочное место цилиндра, а пыльник вернётся обратно при опускании поршня.


Далее заправляем юбку пыльника в канавку цилиндра. Проверьте, что она "села" по всей окружности до того, как начнёте вдавливать поршень. Затем лёгким нажимом без перекоса вдавливаем поршень в цилиндр. На время вдавливания рекомендую приоткрыть клапан выпуска воздуха, но не направлять его на себя.


Я также набил в пыльник немного высокотемпературной смазки для направляющих с целью защиты цилиндра и поршня от коррозии. После того, как поршень встал на место в ушки тормозного цилиндра вкручиваем новые пальцы направляющих.


Далее берём новую скобу (или возможно в вашем случае очищенную старую) и вставляем в неё пыльники для направляющих. Для удобства рекомендую их и скобу предварительно немного смазать. У меня не получилось вставить длинный пыльник самой направляющей и я использовал для этого шестигранный ключ подходящего диаметра. Вставляйте пыльник осторожно, т.к. есть реальный шанс его порвать.


Скоба должна одеться на направляющие без какого-либо усилия. Буквально под собственным весом. Лёгкость её скольжения — залог ровной работы тормозов.

Следующим этапом готовим тормозные колодки. Для этого берём "скрипун" и одеваем на внутреннюю колодку. В одно поршневых суппортах внутренняя колодка обычно изнашивается чуть раньше. На противоскрипные пластины наносим специальную противоскрипную пасту.


В скобу ставим новые направляющие вместо сгнивших и уже в них вставляем собранные тормозные колодки.


Собранный суппорт аккуратно одеваем на тормозной диск и с обратной стороны прикручиваем двумя болтами к щитку моста.


Осталось прокачать тормоза. В процессе прокачки не забываем следить за уровнем тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.


Может конечно и плацебо, но небольшая поездка показала улучшение эффективности торможения. Задний тормозной контур к предстоящему сезону готов.

Восстановление передней части кузова Тойота Prado 120 (Тойота Прадо) 120 в СПб

На "СКР" Станция Кузовного Ремонта работают опытные специалисты, и имеется современное спец. оборудование, что позволяет выполнять высококачественный кузовной ремонт Тойота (Toyota) , как незначительных повреждений, так и сложный ремонт кузова. Сложный кузовной ремонт авто, а также покраска авто и слесарные работы выполняется нашими специалистами качественно и быстро. Используя эффективные технологии и профессиональное оборудование, мы в кратчайшие сроки выполняем ремонт кузова автомобилей.
Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Тойота (Toyota) звоните!
тел. 8 921 550-30-31

Кузовной ремонт Тойота Прадо 120 был достаточно тяжелым. Сильная деформация кузова повела за собой деформацию опор двигателя, вследствие чего произошло смещение силового агрегата. И данные повреждения были установлены после окончания кузовных работ.

Кузовной ремонт Тойота Prado 120

Кузовной ремонт Тойота Прадо 120 был закончен в срок, но по желанию клиента список работ по автомобилю был увеличен. Были произведены работы по заправке кондиционера, Перепрошит блок SRS, установлены ремни безопасности, произведена замена лобового стекла, замена блока предохранителей, Вместо замены накладки крыла переднего левого, мы ее отремонтировали (стоимость накладки 5000р, стоимость ремонта с окраской 2000р). По окончанию работ, сумма увеличилась ровно на стоимость всего дополнительного ремонта, что был произведен.

Для того чтобы Кузовной ремонт Тойота Прадо 120 был наиболее комфортным для клиента, все вопросы по запчастям мы взяли на себя. Стоимость новых оригинальных запчастей для данного авто достаточно велика, для экономии денег клиента, мы старались приобретать б/у оригинальные запчасти, которые в качестве лучше новых, но гораздо дешевле.
Что касается ремонта по устранению повреждений кузова, кузовной ремонт Тойота Прадо 120 был произведен по следующему списку:

Замена:

  • капота
  • бампера переднего
  • крыла переднего левого
  • передней панели
  • лонжерона переднего левого
  • решетка радиатора
  • фар передних.

Ремонт:

  • крыла переднего правого
  • накладок крыльев передних
  • лонжерона переднего правого.

Были произведены стапельные работы по устранению деформации кузова. Окраска всех замененных и отремонтированных элементов.

Общая сумма с учетом всех изменений в списке работ, составила 93 900р. Была предоставлена скидка клиенту в размере 5% от общей суммы ремонта.

Кузовной ремонт Тойота Prado 120

Мы способны выполнить кузовные работы в сжатые сроки и с высочайшим качеством! Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Toyota (Тойота), а также есть желание записаться на осмотр – просто позвоните нам по телефону 8 921 550-30-31, мы с радостью сделаем предварительный расчет и ответим на интересующие вопросы!

Так же Вы можете воспользоваться услугой "Оценка автомобиля по фото"

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Мы выполняем работы точно в срок и качество выполненных работ Вас приятно удивит!

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Читайте также: