Ремонт мазда сх 7

Обновлено: 02.07.2024

Мазда СХ-7 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Собственно, спустя полгода после обращения по отзывной кампании поменяли задние фонари.

Восстановление ближнего света

Ввиду неудовлетворительной, даже, я бы сказал, аварийно опасной работы, ближнего света, был вынужден озаботиться решением вопроса. В ходе изысканий было установлено, что проблемой является выгорающий отражатель (проблема, в принципе, относящаяся к любой машине, когда это станет критичным - вопрос времени. В тёмное время при ближнем свете не было видно просто ничего (в натуре), с дальним ещё кое-как, но, как понимаете, на дальнем особо не поездишь.

Посмотрел по рынку услуг по реанимации света в Москве, по отзывам, решил обратиться в контору АвтоПризма.

Не буду тут описывать почему решил продавать данный автомобиль, я думаю из первого поста и так можно сделать выводы, но к счастью, горечь расставания не была долгой. Ведь проведя столько лет с одной. машиной, ты вроде понимаешь, что уже не так уж и сильно в нее влюблен, что скорее всего это уже привычка а не юношеский азарт, начинаешь придираться к мелким деталям, сравнивать с другими, а потом начал заглядываться на менее прожорливых, молодых, красивых))

В заключении хочу сказать, что земля конечно же полнится слухами.

Прошлой зимой решил себе поставить Блоу-офф, чтобы снизить нагрузку на крыльчатку турбины и заслонку дросселя при сбросе газа. Хоспади, да кого я обманываю, всё ради ПШШШШ. Купил себе китайский аналог гибридного Турбосмарта (там реально незачто платить столько денег за оригинал, конструкция простейшая - пружина и поршень), всё встало болт-он. Сначала подключил в режиме гибрида, т.е. часть воздуха стравливается в атмосферу, часть во впуск обратно (т.к. начитался форумов, что типа у нас весь воздух посчитан МАФом и если всё сбрасывать в атмосферу, машина затроит, заглохнет и т.д.) Поначалу так и ездил, пшикало конечно, но не так.

Поступила информация, что Мазда отзывает почти 36 тысяч автомобилей (всё, что продано в РФ) для бесплатной замены задних фонарей. Выяснилось, что они мутнеют и не так светят. С учётом того, что, как правило, самые новые СХ-7 - 2011 года, а об этом косяке было известно ещё давно, и можно было его устранить при рестайлинге, отзывная кампания спустя так много лет - это сильно. Но всё равно приятно. Позвонил дилеру (Major), записали на осмотр, сказали придётся приехать повторно, так как будут чего-то фотографировать и отправлять производителю, кроме того, фонари ещё не приехали, будут через три недели.

На зиму взял фрикционные шины Pirelli Ice Zero FR 235/55 R19 105H. Снега и льда как такового нет пока, резину эксплуатирую на асфальте, иногда мокром, иногда сухом, температуры от -3 до +12. Резина звучит иначе, чем летняя Bridgestone Dueler, но при этом совершенно точно не громче, может, даже и тише, что важно для CX-7, в которой нет шумоизоляции колёсных арок. Даже при относительно высокой температуре нет ватности, как на Dunlop WinterMaxx SJ8, к примеру, управляемость отличная, вообще нет ощущения зимней резины.

Как и обещал, дополняю отзыв подробным описанием поломок с 0 до 170 000 км пробега. То, что было при первом владельце, опишу отдельно, потом ремонты за время нахождения авто в трейд-ине перед покупкой мной, и отдельно - ремонты после приобретения. Про ТО, чистку радиатора, замену щёток и жидкостей и т.п. писать не буду, только поломки, пробег для удобства округлю. Попробуем наглядно убедиться в правильности или ошибочности довода о том, что СХ-7 рестайлинг является ненадёжной машиной. Отдельно сделаю комментарии по конкретным сервисным компаниям.

Решил поменять топливный фильтр, предпосылок для этого никаких не было, просто по пробегу уже давно надо было сделать. Как оказалось не зря - "чайный пакетик" был грязный, да и в самом фильтре была муть какая-то. Сам же бак был на удивление чистый, фото не очень удачное получилось. После замены фильтра ничего не изменилось - ни расход не упал, ни динамики не прибавилось. Так же решил проверить подвеску, при поднятии машины обнаружились запотевшие привода у заднего редуктора. Тут сам виноват, надо было чаще чистить сапун редуктора, у них это болезнь - сапун забивается и масло давит через сальники.


Ну вот, как обычно, начитавшись форумов и поняв что причина низкого давления масла на холостых возможна из-за износа шатунных вкладышей (а у наших машин это расходник LOL), решил тоже их заменить на всякий случай. Во всех цилиндрах был разный износ вкладышей, самый большой в третьем (на фото). После снятия поддона мастера сказали, что снизу двигатель выглядит хорошо. Сказали приезжай в следующий раз ещё через 80 тыщ))).

Цена вопроса 10000 руб. с работой и вкладышами.

Пишу в знак благодарности официальному дилеру.

Появилась беда- троит двигатель, не тянет, периодами горит чек и прочая ерунда.

К каким только лекарям и умельцам не ездил - толку ноль умные слова, задумчивый взгляд. Ошибка у всех одна - пропуск зажигания или множественные пропуски зажигания.

А у меня, надо сказать, было предвзятое отношение к официалам - все что я у них делал ранее было дороже минимум в два раза, чем мне это в другом сервисе делали.

Ремонт Mazda CX-7

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Мазда СХ-7! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 4800
Установка двигателя на место от 4800
Полный ремонт двигателя от 30000
Переборка двигателя от 30000
Замена головки блока цилиндров от 17000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 10500
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 2380
Замена заднего сальника колен. вала от 8400
Замена свечей зажигания от 800
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 800
Замена прокладки впускного коллектора от 2500
Замена дроссельной заслонки от 1190
Замена прокладки выпускного коллектора от 3500
Замена турбины от 3800
Замена маховика от 8400
Замена помпы системы охлаждения от 1900
Замена радиатора от 2500
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 2200
Замена поддона двигателя от 2200
Замена цепи ГРМ от 10200
Ремонт ГБЦ от 13700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 9600
Замена МКПП от 8400
Замена сальника выходного вала МКПП от 1900
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2200
Замена раздаточной коробки передач от 8500
Замена сальника раздаточной коробки от 700
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 1190
Замена гидротрансформатора АКПП от 9600
Замена сцепления МКПП от 8400
Замена выжимного подшипника КП от 8400
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3200
Замена радиатора печки отопителя от 5700
Замена компрессора кондиционера от 1500
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 5000
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 1190
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 8700
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2200
Замена левого поворотного кулака от 2200
Замена передней стойки амортизатора от 1500
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 2500
Замена ступицы переднего колеса от 2200
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 4550
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 2200
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 4500
Замена сайлентблока подрамника от 4700
Замена амортизатора задней подвески от 1190
Замена пружины задней подвески от 1190
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 4990
Замена ступицы заднего колеса от 2200
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 3200
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 4990
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1200
Замена продольного рычага задней подвески от 2700
Замена поперечного рычага задней подвески от 1200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 3500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1050
Сход развал задней оси от 1050
Замена шланга высокого давления от 1190
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 3200
Замена карданного вала рулевой колонки от 3200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 600
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра от 1500
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена переднего тормозного суппорта от 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1500
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1190
Замена троса ручного тормоза от 1190
Регулировка привода ручного тормоза от 800
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 2100
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2200
Замена наружного пыльника привода от 2200
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2200
Замена сальника правого привода переднего моста от 2200
Замена сальника левого привода переднего моста от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 1900
Замена левого привода заднего моста от 1900
Замена пыльника привода заднего моста от 2200
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2200
Замена сальника привода заднего моста от 1900
Замена редуктора от 3300
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1400
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 400
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 4990
Замена мотора вентилятора печки от 4990
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 800
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2200
Замена модуля предохранителей салона от 2500
Замена модуля предохранителей багажника от 1190
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1800
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 800
Замена силового провода стартера от 1190
Замена массового провода от 800
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Мазда СХ-7 любого года

Владельцы этого автомобиля зачастую сталкиваются с разного рода техническими проблемами. Решить возникающие вопросы может своевременный ремонт Mazda CX-7 и такая же своевременная профилактика, ведь без нее цена реконструкционных операций значительно возрастет. В нашем автосервисе вам предложат все услуги по восстановлению эксплуатационных характеристик вашего транспортного средства и попробуют ликвидировать явные и намечающиеся дефекты. Доверяйте только профессиональным специалистам, иначе ваш автомобиль может надолго выйти из строя. Персонал нашего сервиса – это уникальные опытные мастера, способные по каждому направлению ремонта оказать квалифицированную помощь и провести все необходимые реставрационные мероприятия.

Основные проблемы при эксплуатации могут принести такие конструкционные узлы этой машины как турбированный двигатель и его система охлаждения, ходовая часть и элементы тормозной системы автомобиля. Мы со стопроцентной гарантией можем диагностировать любую поломку в этих и других узлах авто, выработать оптимальную ремонтную карту и положительно решить все проблемы по восстановлению вашей машины. Время ремонта Мазда СХ7 не увеличится, даже если придется менять комплектующие, так как на нашем складе есть все необходимые запчасти по доступной стоимости. После окончания ремонта вы получите все наши гарантийные обязательства, а ваша машина приобретет дополнительный эксплуатационный ресурс.

Качественный ремонт автомобилей Мазда СХ-7

Mazda CX-7 зарекомендовал себя как надежный автомобиль, с хорошей сборкой и деталями высокого качества. Если соблюдать все инструкции производителя, этот автомобиль может эксплуатироваться длительное время, не вызывая потребности в серьезном ремонте. Но все же Mazda CX-7, как и каждый автомобиль, рано или поздно нуждается в определенных ремонтных работах и имеет свои сильные и слабы стороны.

Цены на ремонт Mazda СХ 7

Наименование услугЦена
Диагностика ходовой частибесплатно*
Компьютерная диагностика двигателя900
Замена масла в двигателе750
Замена фильтра салона300
Замена свечей зажиганияот 750
Замена масла АКПП+фильтр (частичная)1900
Замена масла АКПП+фильтр (полная)2250
Замена передних колодок750
Замена задних колодок750
Замена колодок задних барабанных1200
Замена передних тормозных дисков2100
Замена задних тормозных дисков2100
Замена шаровой опоры2100
Замена рулевого наконечника750
Замена переднего подшипника ступицы2100
Замена задней ступицы2500
Замена навесного ремня и роликов2400
Замена опоры ДВСот 1900
Замена сцепленияот 7000
Замена охлаждающей жидкости900
Замена жидкости ГУР750
Замена тормозной жидкости900
Замена радиатора охлажденияот 3000
Капитальный ремонт двигателя30000
Сход-развал (две оси)2500

* Производится бесплатно при условии проведения последующего ремонта в Техцентре.

Особенности Mazda CX-7

  • Силовые агрегаты, которыми оснащается Mazda CX-7, отличаются надежностью и долговечностью. Обслуживание двигателя заключается в своевременной замене масла и фильтра. При нормальной работе двигателя, эту операцию следует проводить не реже 5-7 тыс. км пробега.
  • Для того, чтобы предотвратить серьезные поломки двигателя, приблизительно после каждых 100-120 тыс. пробега нужно производить замену ремня ГРМ.
  • Топливная система Mazda CX-7 довольно надежна, для ее нормальной работы нужно своевременно чистить форсунки и менять фильтр. Если не промывать форсунки после каждых 75-100 тыс. км пробега, то потом их будет очень сложно прочистить и возможно потребуется демонтировать топливное устройство и очищать его ультразвуком.
  • У автомобиля достаточно надежная подвеска, и. судя по отзывам автовладельцев, качество ее работы не вызывает особых нареканий. Из слабых моментов в ходовой части можно выделить стойки стабилизатора задней и передней подвески, ремонт которых может потребоваться после 50-60 тыс. км пробега. Во всем остальном - подвеска, при размеренном характере езды, способна нормально проработать и не вызывать никаких проблем на протяжении более 100 тыс. км.
  • Mazda CX-7 комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Что касается качества, то трансмиссии обоих типов довольно надежные, и поломки, связанные с ними, случаются редко. Главное - своевременно производить замену трансмиссионного масла. Для комплектации с АКПП менять масла нужно каждые 90 тыс. км пробега, а в комплектации с МКПП производить замену масла нужно каждые 60 тыс. км.

Ремонт Mazda CX-7 в нашем сервисе

Произвести ремонт Mazda CX-7 можно в автосервисе «Мазда Картехник». Использование современного оборудования позволяет производить ремонт любой сложности. При этом цены на наши услуги сравнительно невысоки. Все мастера, которые работают в нашем сервисе, обладают высокой квалификацией и большим опытом в ремонте автомобилей Mazda. Мы всегда ответственно подходим к срокам выполнения работы, поэтому воспользовавшись нашими услугами, клиент вовремя получает отремонтированный автомобиль.

Ремонт Мазда CX-7 — доступное удовольствие или необходимость?

Появление Мазда CX-7 стало своим родом заменой среднеразмерных кроссоверов, только по более доступной цене. Однако, прежде чем принять решение о покупке данного автомобиля, необходимо взвесить все за и против, оценить в какую сумму может вылиться ремонт Мазда CX-7 и после этого сделать вывод стоит ли тратить деньги.

Немного истории

Мазда CX-7 впервые предстала перед покупателем в 2006 году и сразу же произвела неизгладимое впечатление. В Россию машина попала в 2007 году, а потому здесь легко можно найти «серые» автомобили, привезенные из США. Такие Мазды легко узнать по габаритам оранжевого цвета на передней части и по тому, что здесь нет повторителей поворотников на боковых зеркалах. Справедливости ради стоит сказать, что на все автомобили распространяются программы диагностики Мазда CX-7.

Мазда CX-7

В следующие годы появились также и европейские версии с АКПП и с МКПП. Однако, американские модели имеют большую мощность 244 против 238 л.с. Проведенные усовершенствования позволили Мазда CX-7 получить атмосферный двигатель на 2,5 л и мощностью 160 л.с., но большим спросом данная модель не пользовалась. Очень редко можно встретить и модели с европейским турбодизелем на 2,2 л и мощностью 173 л.с. Стоит сказать, что все автомобили требует дорогостоящего технического обслуживания и ремонта Мазда CX-7.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуется Мазда CX-7 с турбированным мотором на 2,3 л. Самостоятельно можно проводить только замену моторного масла и фильтров, а остальные работы по ремонту двигателя Мазда CX-7 следует поручить специалистам автосервиса.

Производитель рекомендует использовать масло SAE5W30 и для замены необходимо 5,7 л. Помимо этого, советуют иметь 1 л масла на доливку, который следует положить в багажное отделение. Замена масляного фильтра-картриджей производится вместе с кольцами уплотнения.

Замена воздушного фильтра производится сверху и допустимо использовать не оригинальные запасные части и комплектующие. Через 100 тысяч км требуется производить ряд работ с двигателем и чаще всего это замена цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Часто автовладельцы жалуются на то, что не заводится Мазда CX-7 вследствие масляного голодания в области ГБЦ и турбины. Помимо этого, двигатель часто «болеет» следующими проблемами:

  • забивка радиаторов, что приводит к перегреву двигателя;
  • выход из строя турбины;
  • повреждения зеркал цилиндров.

Помимо этого, часто фиксируется проблема с работой компрессора кондиционера вследствие повышенного давления в системе. Ремонт двигателя производить лучше всего в центрах сервисного обслуживания, где для этого имеется все необходимое оборудование и инструмента. Здесь специалисты снимают подрамник и демонтируют выпускную систему и трансмиссию, опускают двигатель с коробкой и таким образом получают доступ к узлам и агрегатам.

Трансмиссия и тормоза

Практически все автомобили оснащены шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач. Производитель не регламентирует сроки замены масла и фильтра АКПП, однако, по сути, здесь распространяются привычные правила производства данных работ в зависимости от пробега.

Всего понадобиться 7 л масла для АКПП при условии демонтажа трансмиссии. Чаще всего замена необходима через 100 тысяч км пробега, но важно отслеживать состояние масла и системы в целом. Особого внимания необходимо ручнику Мазда CX-7, который может выйти из строя совершенно внезапно и без проявления первичных признаков неисправностей.

Автоматическая коробка переключения передач выдерживает значительную нагрузку при условии регулярного контроля уровня смазки в раздатке и редукторе, а также бережливого отношения к автомобилю без езды по бездорожью. Стоит отметить, что тормозные диски могут покоробиться вследствие перепада температур.

Все работы по трансмиссии и тормозам следует поручать только профессиональным мастерам, которые знают и умеют производить все работы по ремонту и техническому обслуживанию. Такие специалисты умеют натягивать при регулировке тормоз и производить иные работы, которые не каждому водителю по силам. И пусть это все стоит немалых денег, но регулярная диагностика позволит значительно сэкономить на последующем капитальном ремонте.

Двигатель Мазда

Ходовая часть

Мазда CX-7 оснащена задней многорычажной системой и классическим Мак Ферсоном. Срок эксплуатации вполне приличный и первые проблемы могут возникнуть только через 60 тысяч км пробега. Особое внимание требуют верхние опоры передних стоек и шаровые опоры, а также задняя ступица Mazda CX-7. Не стоит пытаться сэкономить и использовать не оригинальные комплектующие и запасные части — все это выйдет «боков» и придется платить дважды.

Задняя многорычажная подвеска имеет значительный срок службы, однако со временем и ей требуется замена. Чаще всего необходимо менять сайлентблоки и амортизаторы. Однако не меньше внимания требует ступичный подшипник Мазда CX-7, который потянет приличные деньги из семейного бюджета.

Справедливости ради стоит отметить, что рулевая рейка, гидроусилитель и иные детали рулевого управления служат длительный срок и чаще всего это более 100 тысяч км пробега.

Ходовая часть

Кузов и салон

Мазда CX-7 радует автовладельцев привлекательным внешним салоном с многочисленным функционалом. Фильтр салона разместился за бардачком, и его замена не создает никаких трудностей, если владелец умеет управляться отверткой.

Кожаная отделка сидений может похвастаться высокой износостойкостью и презентабельностью. Для ухода достаточно использовать автомобильные средства для очистки сидений. К сожалению, руль теряет свою привлекательность уже через 50 тысяч км и потребуется перетяжка обода рулевого колеса.

В движении

Автовладельцы Мазда CX-7 отличают спортивный характер машины и особенно рады турбированному двигателю на 2,3 л мощностью 254 л.с. В движении автомобиль показывает себя как напористую и стремительную машину, разгоняясь до 100 км/ч за 8 секунд. Стоит отметить и шестиступеньчатую автоматическую коробку переключения передач, которая позволит оперативно переключать передачи для комфортной езды. Стоит сказать, что турбированный двигатель не может порадовать экономичным расходом топлива — он с удовольствием «кушает» 15-18 л на 100 км.

Автомобиль уверенно держится на дороге и показывает прекрасные ходовые характеристики. Все настройки подвесок и рулевого управления только помогают активно ездить. Геометрические размеры спортивного кроссовера позволяют безопасно и надежно чувствовать себя на российских дорогах.

Мазда CX-7

Что в итоге

Стоит сказать, что Мазда CX-7 не может порадовать доступным техническим обслуживанием — придется платить приличные суммы для поддержания машины в работоспособном и исправном состоянии.

Автовладельцы отмечают, что, несмотря на доступность запасных частей, их стоимость может расстроить даже самого состоятельного покупателя. К примеру, замена лямбда-зонда, дроссельной заслонки и компрессора кондиционера может обойтись в 40 тысяч рублей каждая. Данные запчасти могут выйти из строя уже через 5 лет плотной эксплуатации автомобиля.

По статистике техническое обслуживание и разноплановый ремонт без учета затрат на топливо и иные текущие затраты может выльется в огромные суммы, которые не всегда по карману автовладельцам. Сэкономить, безусловно, можно, отправляясь к гаражным умельцам, но имеет ли это смысл решать только автовладельцу, который готов доверить свой автомобиль не профессиональным мастерам.

Стоит отметить и то, что расходники и комплектующие не всегда должны быть оригинальными, что дает возможность значительно сэкономить без вреда качественному ремонту.

Главное внимательно относится к собственному автомобилю, регулярно производить диагностические мероприятия и проходить техническое обслуживание для своевременного выявления неисправностей и их первичных признаков, а также для оперативного устранения всех неприятных ситуаций. Мазда CX-7 – это прекрасный и функциональный, комфортный и безопасный автомобиль, который заслуживает бережного к себе отношения.

  • 0 комментариев

Ремонт мазда сх 7

  • Самые востребованные услуги
  • Ремонт и сервис Mazda2
  • Ремонт и сервис Mazda 3
  • Ремонт и сервис Mazda 6
  • Ремонт и сервис Mazda CX-5
  • Ремонт и сервис Mazda СХ-7
  • Ремонт и сервис Mazda СХ-9
  • Ремонт и сервис Mazda 5
  • Ремонт и сервис Mazda BT-50
  • Ремонт и сервис Mazda RX-8
  • Ремонт и сервис Mazda 323
  • Ремонт и сервис Мазда 626
  • Ремонт и сервис Mazda MPV

Ремонт и сервисное обслуживание Мазда СХ-7

Сертифицированный сервисный центр в СИМ

Кроссовер Мазда СХ-7 поставлялся в Россию с 2006 по 2012 год. К преимуществам модели относят высокое качество сборки, хорошую систему безопасности, отличные динамические характеристики. Авто доступно с широким выбором двигателей: наибольшее распространение в нашей стране получили 2,3- и 2,5-литровые бензиновые. Оба считаются надежными и не требуют внимания владельцев, но только при условии, что в специализированном сервисе Мазда СХ-7 регулярно будет заливаться рекомендованное производителем масло. Дело в том, что моторы очень чувствительны к его качеству, а в условиях эксплуатации в большом городе и на плохих дорогах менять его лучше каждые 5-7 тысяч км.

Периодически проверять уровень масла и заливать его по мере необходимости нужно и в коробку переключения передач. Чтобы не возникла необходимость дорогостоящего ремонта КПП Мазда СХ-7, нужно использовать оригинальное трансмиссионное масло и менять его каждые 90 тыс. км.

Среди дорогостоящих работ по техническому обслуживанию Мазда СХ-7 — смена ремня ГРМ. Она требуется каждые 100 тыс. км. Слабым местом является топливная система: регулярная диагностика и промывка позволят владельцу избежать серьезных проблем с двигателем.

Что касается ремонта подвески Mazda CX-7, то стойки стабилизатора меняют каждые 50-60 тыс. км. При аккуратной езде никакие другие работы не потребуется проводить до пробега 300-400 тыс. км. Регулярный сервис Мазда СХ-7 позволит предотвратить и проблемы с тормозной системой: необходимо следить за смазкой суппортов и вовремя менять колодки.

Качественный сервис и ремонт Мазда СХ-7 в Москве — в автосервисе «СИМ»

Обращайтесь в компанию «СИМ» — и будьте на 100 % уверены в вашем автомобиле. Как сертифицированный сервис мы четко придерживаемся стандартов производителя и даем официальную гарантию.

Наши мастера прошли специальное обучение, поэтому выполняют ремонт и обслуживание на высоком уровне. Отличная оснащенность ремонтных цехов, наличие популярных запчастей для Мазда СХ-7, возможность записаться к механику на любое удобное время — вот преимущества, за которые нас ценят клиенты.

Узнайте, сколько будет стоить сервис Мазда СХ-7, и вы будете приятно удивлены, ведь наши расценки очень доступные. Сэкономьте еще больше, воспользовавшись акциями и спецпредложениями!

Деньги давай: ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 "турболошадок" под капотом, полный привод, богатая комплектация – что еще нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на "живые" экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около "полтинника зелёных", колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить "крутой джип" по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

Немного истории

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось "лакшери-брендов" Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на "главном поле" – за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало "американок", привезенных "серыми" дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним "габаритам" и отсутствию повторителей "поворотников" на боковых зеркалах.

На фото: Mazda CX-7 для рынка США

На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США

Впоследствии на рынке появились не только "серые" машины с "автоматами", но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у "европеек" – 244 л. с. против 238 "лошадок". Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с "эм-пе-эсом" слегка дефорсирован для того, чтобы не "порвать" гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 "кобыл".

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER)

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09

После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 "лошадки" – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Двигатель

У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь "стандартных" процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – "своё", марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной "литрушке".

Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя. Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих "воздушниках" (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле. Многие владельцы "цеиксы" в возрасте именно так и поступают.

При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую "сотку" и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже "что-то делали" – как правило, под словом "что-то" подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины). При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости. Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно "коксуются" двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным "дизельным" призвуком. При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор "check engine", указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе.

К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего. В некоторых "полудомашних" сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан. Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль "из первых рук" и с прозрачной сервисной историей.

Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе. Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22. Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.

Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.

Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно "плотное" расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.

А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.

4 трансмиссия

Трансмиссия и тормоза

Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом. Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП "по пробегу", но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение. Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала). На практике можно порекомендовать поменять смазку в "автомате" при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.

Как и "автомат", спокойно держит нагрузку полный привод "цеиксы". Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными "вылазками" на тяжелое бездорожье. Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.

А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.

Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на "цеиксах" с пробегом является весьма желательным мероприятием. Однако со временем суппорт может "прихватить" настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей. Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной "альтернативы" – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.

3 ходовая часть

Ходовая часть

Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.

Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку. Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей). Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому "официалы" отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе. Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.

Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов "цеиксы" сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).

Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.

1 кузов и салон

Кузов и салон

В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо "упакованным" салоном. Климат- и круиз-контроль, полный "электропакет", кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для "серых" машин.

Фильтр салона, как и на многих "японцах", расположен за "бардачком", но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков. Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем. А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).

В движении

Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни "лошадок" которого везут округлое тело "цеиксы" очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда "подтыкая" нужную ступень.

Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.

Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе "цеикса" отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.

С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.

Что в итоге?

Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.

Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов». Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый "чек" все равно внушает.

Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.

А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.

Читайте также: