Ремонт механической лебедки ниссан патрол

Обновлено: 05.07.2024

Лебёдка

  • механические (привод от двигателя через коробку)
  • электрические (от аккумулятора, в основном планетарный механизм)
  • гидравлические (насос работает от двигателя, плюс собственный мотор, жидкость)

Можно погуглить в интернете:

В итоге выбор пал на китайский Sport Way X12500 с максимальным усилием 5670 кг. В целом вполне достаточно и 9500, но разница в стоимости оказалась незначительной.

Sport Way X12500

Синтетический или металлический трос

Плюсы кевларового троса: меньше масса, меньше убойная сила в случае отскока, отсутствие травмоопасных заусенцев; не зажёвывает. Минусы: после использования в грязи или песке, необходимо промыть и просушить, чтобы абразив не повредил волокна; дубеет в мороз; менее долговечный; более дорогостоящий.

Плюсы металличесвого троса: дешёвый; не требует обслуживания; стойкий к влаге и морозам.

Winch fairlead

Установка

Лебёдку устанавливали в штатный пластиковый бампер. Для этого был приобретён алюминиевый клюз (взамен роликовым губкам) и кевларовый трос (вместо стального). Лебёдка монтируется на специальную платформу, которую необходимо изготовить отдельно. Выглядит всё предельно аккуратно. Осталось только её хорошенько потестить.

Nissan Patrol, лебёдка Sport Way X12500

Nissan Patrol, лебёдка Sport Way X12500

Nissan Patrol, лебёдка Sport Way X12500

Nissan Patrol, лебёдка Sport Way X12500

Nissan Patrol, лебёдка Sport Way X12500

Для полной максировки крюк можно снять, а трос закрепить внутри.

Nissan Patrol, лебёдка Sport Way X12500

Дистанкионный пульт для лебёдки

UPD: Кевларовый трос разрушается под воздействием ультрафиолета. Чтобы он прослужил долго, его необходимо демонтировать с барабана лебёдки и наматывать перед преодолением препятствий. После поездки трос необходимо постирать и тщательно просушить.

UPD (2016 г): Новая концепция съёмной лебёдки проходит испытание на «Тойтоте».

Обслуживание механической лебедки патрол 60 — Nissan Patrol, л., года на DRIVE2

Но она тащила. И разобрав саму лебедку в прошлом годуа недавно сняв КОМя понял — жить ей еще долго.

Хит-парад. Внедорожники с заводской лебедкой

Учитывая, что мы вместе неразлучно й год… судьба, наверное 3. Независимость от аккумуляторов. Конечно же, это Вас сильно "спасет", если почитаете о недостатках ниже Да, аккумуляторы могут быть конченные в хламину… я за ними вообще следить не умею, nissan patrol механическая лебедка дешевенькие.

Кстати, да, от сильной тряски по грейдерам а куды ж без nissan patrol механическая лебедка Все это для механической лебедки не проблема лишь бы не заглохнуть в трясине. В моем случае я сделал так, чтобы минимизировать вероятность использования лебедки и оставить ее на исключительный случай.

К сожалению, это все, что можно сказать о плюсах. Недостатки, увы, гораздо существеннее. Лишаясь сцепления, лишаешься лебедки.

nissan patrol механическая лебедка

По-моему это вполне весомый минус. И в подобной ситуации я уже бывал. Скорее всего по собственной же глупости — прозевал рваный пыльник вилки сцепления — через него, скорее всего, грязи и насосало. А можно и корягой на nissan patrol механическая лебедка порвать — он довольно уязвим. Можно той же корягой загнуть и вилку сцепления Будь лебедка электрической я минимум самостоятельно покинул бы лужу.

Хорошо, что были не одни. Отсюда мораль — по-одиночке лучше не ездить. Хотя, это "правило" мы регулярно нарушаем 2. Лишаясь мотора, лишаешься лебедки. Опять же, мотор может нахлебаться воды. Как это происходит — можно у e-yozheg а спросить — он в этом деле крупный специалист Жень, это я по-дружески ехидничаю. Бывают случаи, когда люди без промера херачат в воду, там глохнут, а выходят уже на лебедке то есть на аккумуляторах.

Плюс немалое по размерам и почти плоское днище со свисающими по бокам рамы "карманами", где сидят пассажиры. И если Н1 где-то хорошо "прилипнет" всей этой массой nissan patrol механическая лебедка площадью днища, его уже не каждым трактором выдернешь.

На этот тотальный случай в списке опций у Н1 и была заложена электролебедка Warn в nissan patrol механическая лебедка версии Military, развивавшая тягу в 5,4.

А чтобы уж наверняка, трос можно пустить через роликовый блок, удвоив усилие. Но ждать лебедку у нынешнего Nissan Patrol было просто наивно, потому что шестое поколение "Патруля" получило независимые подвески и по крышу ушло в премиум-класс.

Но японцы, к радости фанатов, оставили на конвейере для ряда рынков прошлый Patrol Y61 — классический "утилитарник" nissan patrol механическая лебедка мостах спереди и сзади. Он уже 20 лет на конвейере, и не сдается! В конце года в Австралии вроде бы отправили его на пенсию, выпустив по этому случаю nissan patrol механическая лебедка в спецверсии Legendary Edition — с силовым бампером, лебедкой, шноркелем и багажником на крыше. Nissan Patrol Y61 до сих пор выпускают для ряда стран в 3- и 5-дверном кузове.

Причем в богатых версиях у него климат-контроль, кожаный салон, система стабилизации, навигатор, люк, камера заднего вида с парктрониками.

Причем бензиновый мотор, как и дизель, сочетается не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой "механикой"! Вы тоже после прочтения этого грустно и слегка завистливо вздохнули? Причем они были как механические с приводом от раздаткитак и электрические, фирмы Aisin, которую nissan patrol механическая лебедка привыкли ассоциировать только с трансмиссиями.

Лебедки были у легендарной "сороковки", которую выпускали с и аж до года, "шестидесятки", у серии J80, у nissan patrol механическая лебедка версии GX, которая официально продавалась в России… Но знаете, кто пережил их всех?

Не менее легендарная Toyota Land Cruiser 70 с неразрезными мостами и задней рессорной подвеской. Ее начали выпускать еще в году — и, периодически дорабатывая, "клепают" по сей день!

А в арабских nissan patrol механическая лебедка у "семидесятки" уже 4-литровый бензиновый V6 от Prado. Кстати, в прошлом году ходили слухи о том, что эту модель официально привезут в Россию!

МЕХ.ЛЕБЕДКА НА ПАТРОЛ-Y60

Но пока все слухами и закончилось. Видимо, променяли на Fortuner… Основным рынком сбыта для "семидесятки" уже давно является Австралия, где эта модель прекрасно себя чувствует.

Здесь ее предлагают сразу в 4 вариантах: Ради Австралии японцы даже модернизировали пикап так, чтобы он получил 5 звезд в местных краш-тестах.

О +/- механической лебедки — Nissan Patrol GR, л., года на DRIVE2



Там же написано, что одновременно "винчеваться" и крутить колесами. Сразу оглашу те причины, по которым я до сих пор от нее не избавился. Будем считать их… достоинствами что ли? Нет, скорее это просто перечисление причин.

механическая лебедка на ниссан патрол

Компактные размеры и масса. Размеры лебедки таковы, что позволили "утолкать" ее вглубь почему так заводом изначально не сделано? Я бы и бампер штатный оставилпри этом не лифтуя кузов и не кромсая раму.

Благодаря этому имею весьма неплохой в сочетании с лифтом подвески угол въезда. Усадить Бегемота, уткнувшись носом во что-либо, теперь очень и очень непросто. Я ее пока не сломал. А вовсе не потому, что я религионый "мехлебедочник" Как ранее говорил — я крайне далек механическая лебедка на ниссан патрол спорта.

лебёдка механическая на NISSAN PATROL 160 SD33T

Я не механическая лебедка на ниссан патрол ломать машину ради достижения каких-то сомнительных результатов, интересующих бесконечно малую кучку народа. Там, где мне она была необходима — я вылезал. Иногда с блоком и с лютым воем. Но она тащила. И разобрав саму лебедку в прошлом механическая лебедка на ниссан патрола недавно сняв КОМя понял — жить ей еще долго. Учитывая, что мы вместе неразлучно й год… судьба, наверное 3.

Независимость от аккумуляторов. Конечно же, это Вас сильно "спасет", если почитаете о недостатках ниже Да, аккумуляторы могут быть конченные в хламину… я за ними вообще следить не умею, покупаю дешевенькие.

механическая лебедка на ниссан патрол

Кстати, да, от сильной тряски по грейдерам а куды ж без них? Все это для механической лебедки не проблема лишь бы не механическая лебедка на ниссан патрол в трясине. В моем случае я сделал так, чтобы минимизировать вероятность использования лебедки и оставить ее на исключительный случай. К сожалению, это все, что можно сказать о плюсах.

Поиск автозапчастей

Недостатки, увы, гораздо существеннее. Лишаясь сцепления, лишаешься лебедки. По-моему это вполне весомый минус. И в подобной ситуации я уже бывал.

Электрические лебедки для Nissan Patrol Y61

Скорее всего по собственной же глупости — прозевал рваный пыльник вилки сцепления — через него, скорее всего, грязи и насосало. А можно и корягой на бездорожье порвать — он довольно уязвим.

Можно той же корягой загнуть и вилку сцепления Будь лебедка электрической я минимум самостоятельно покинул бы лужу. Хорошо, что были не одни. Отсюда мораль — по-одиночке лучше не ездить. Хотя, это "правило" мы регулярно нарушаем 2. Лишаясь мотора, лишаешься лебедки.

А и еще какова длина троса должна быть на ней, а то этот трос ну прям совсем короткий. Даже осталась книжица раритетная, так называемый инструкция механическая лебедка на ниссан патрол пользователей и напечатана она была тоже в Японии. Машина явно когда то поставлялась на крайний север нефтянникам и инструкция к ней шла на русском языке.

механическая лебедка на ниссан патрол

Передняя силовая конструкция. Площадка лебедки.

Одним из самых простых и надежных методов эвакуации является подъём машины реечным домкратом типа HiJack.

Если такая машина как имеет штатно реечный домкрат и опоры под него (на этих опорах держится бампер), то Nissan Patrol Y61 требует доработки.

Ниже я перечислю способы подъёма машины реечным домкратом и свои впечатления от них:

1) Подъём с помощью приспособления Увы, этот метод красиво работает только в австралийских В родной российской грязи и колеях подъём LiftMate’ом превращается в мучение. Если колесо надо поднять из колеи, то домкрат приходится ставить на край колеи откуда он будет сползать, либо копать под него место. к недостаткам метода относится невозможность подъёма разбортированного колеса (а это достаточно частый случай применения).

2) Подъём под силовую подножку. Для этого на подножке должны быть надежные упоры, чтобы домкрат не соскользнул вдоль порога. При завале машины вбок, от домкрата, высокая вероятность замять домкратом дверь. С машиной поднятой под подножку нельзя сделать ничего кроме как подложить под колесо или забортировать колесо.

3) Подъём за переднюю или заднюю часть. Это самый эффективный метод. Обычно он реализуем при наличии силового бампера. В этом варианте домкрат опирается на сравнительно твёрдую и высокую межколейку. Появляется возможность вытолкнуть машину из колеи вбок.

Очевидно, что отказываться от 3−его метода совсем не хотелось, но было исключительное желание не ставить силовые бампера. Таким образом требования к конструкции звучали так:

1) Сохранение штатных габаритов авто;

2) Сохранение штатного облика;

3) Надёжность и безопасность при работе по средствам подъёма машины за переднюю часть.

Мыслью для конечной концепции послужило видео не малоизвестного Лёни Немодного, где у него в обзоре реализована «конструкция мечты» и она работает.

Было принято решение создать силовую конструкцию на базе штатной лебедочной площадки. Конструкция должна была быть максимально простой и легкой.

Изначально я предполагал не менять штатное крепление лебедки, но дебаты в интернете позволили выяснить, что штатное крепление достаточно хлипкое и не рассчитано на подъём машины, буксировку и мощные лебедки.


Штатное крепление лебедки осуществляется в отверстия с закладными гайками C и D. E,F – крепление бампера.

Дальнейшее рассмотрение показало, что все целиком передние клыки рамы не являются силовыми, а штатная лебедка по замыслу инженеров при ударе должна отваливаться и уходить под машину, тем самым обеспечивая зону деформации.

Стоит отметить, что на Nissan Patrol Y60 нет данных клыков на раме, а механическая лебедка крепится именно к раме, что, видимо, обусловлено требованиями к безопасности ДД существовавшими в те годы.

Непосредственно рама начинается от кронштейна подушки кузова. Именно там находятся крепления для буксировочных проушин.


Крепление площадки лебедки в стоке. Вид спереди.


Крепление площадки лебедки в стоке. Вид сверху.

Прикидки на компьютере породили следующую финальную модель:

Схематично отрисовал так

3D модель требуемой конструкции.


Предполагаемые места вывода гаек рым-болтов

Далее будут идти одни фотографии с процессом, не требующих особенных комментариев.

Обрезание.

Кромки чистим, обезжириваем и закрашиваем

Для реализации конструкции требовалось укоротить клыки рамы.

Делаем пластину с закладными гайками.

С правой стороны нет закладных гаек для буксировочной проушины. Делаем самостоятельно вставку.

Практически готово.


Навариваем необходимые детали на площадку.

Первое испытание.

Рым-болты М24, какие-то эпическии большие.

Первое испытание прошло успешно.

Срезаем лишние кромки, довариваем недоваренное, снимаем фаски по периметру всех деталей, зачищаем, обезжириваем, красим.




Устанавливаем после высыхания краски.

Без рым-болтов. Выглядит неплохо, но заглушки нужны чтоб защитить резьбу от грязи.



Как можно заметить по фото выше, для размещения данной силовой конструкции из штатного бампера пришлось вырезать центральную часть усилителя (около 5кг металла). ощутимо это не повлияло на прочность бампера, однако, наметилась пустота в облике.

В дальнейшем на машину была изготовлена которая нивелировала этот недостаток.



Таким образом получилось не только обеспечить подъём машины джеком, но и укрепить лебёдочную площадку, создать дополнительные буксировочные проушины.

Спустя два года эксплуатации недостатков выбранного решения выявлено не было, оно полностью соответствует изначально заложенным требованиям.

NISSAN Patrol Y60. Дефектовка и ремонт МКПП с двигателя RD28T.

Ну, да ладно. Подошло время разобрать её и посмотреть, что там за криминал. Тем более, что хозяин её собрался продавать. Но, уже отремонтированную. Поэтому попросил меня всё фиксировать с особой жестокостью.

DSCF0715

Перво наперво, сливаем масло из КПП. В моём случае оно было слито уже заранее.

Откручиваем РК(раздаточную коробку) от корпуса КПП и половиним.

DSCF0721

Раздатку в угол, КПП на верстак.

DSCF0722

DSCF0729

Что однозначно говорит о том, что в механизме КПП что-то конкретно сломалось и стачивается.

DSCF0726

После, выбиваем подходящими приспособами, контрящие втулки из вилки под рычагом переключения кпп.

DSCF0723

Кстати, пружинка с контрящим шариком, отсутствовали и здесь. После выбивания контр.втулок из штока тянем за картер кпп и снимаем его.

DSCF0730

Теперь остаётся снять передний колокол. Заодно, смотрим на предмет протечек сальник первичного вала.

DSCF0725

В моём случае криминал отсутствовал. Сальник прекрасно держал масло. Откручиваем девять болтов, поддеваем через окно вилки сцепления отвёрткой крышку и смотрим на внутренности.

DSCF0727

DSCF0731

Теперь берём моющие жидкости типа керосин и обильно смачивая всё и вся, отмываем до чистоты потроха коробки передач.

DSCF0732

А раз расклад такой, то необходимо полностью разобрать валы для замены подшипников.

Перед разборкой валов промеряем щупами зазоры между шестернями 1,2,3 и 4 передач. В моём случае, они находятся ровно в середине допуска.

DSCF0734

Начинаем со снятия вилок.

Сначала снимаем вилку включения пятой передачи и заднего хода.

DSCF0735

Затем расконтриваем штифты механизма выбора передач и вынимаем направляющий шток.

DSCF0736

DSCF0737

DSCF0740

Механизм выбора передач откладываем в сторону.

DSCF0745

2 комментария

Здравствуйте подскажите пожалуйста ниссан сафари 60 кузов мкпп на холодную не включается первая и задняя скорость пока не прогреется

Ремонт механической лебедки ниссан патрол

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

100кг, что фатально. В зависимости от расказчика вес может меняться, но всё равно неподъёмно и фатально.
4) Нужно как-то центрировать диск сцепления - специнструмент.
5) Всё равно задолбаетесь.

В целом всё так и есть.
Однако случилось, что специнструмент был изготовлен, яма имелась в деревне, гидроногу заменили подкатным домкратом. А главное, что за снять/поставить КПП уже платили недавно деньги и ни к чему хорошему это не привело. Переплачивать другим мастерам в надежде на лучшее - казалось безумием.

Не буду расписывать пошагово что нужно делать. Это есть в любой книге. Поэтому предложу не входящие в литературу рабочие моменты, живые фоточке опять же будут полезны.

NP260 clutch replace.09

Детали сцепления. Слева новые (Valeo), справа старые (ХЗ).
1. Диск сцепления. Он же ведомый диск.
2. Корзина сцепления с прижимным диском.
3. Выжимной подшипник в сборе. Он состоит из подшипника, муфты и пружины, которая прижимает вилку.
Что примечательно, по новым номерам пришёл подшипник в сборе с пластиковой муфтой, в отличие от варианта старой школы, когда муфта металлическая.
Металлическая муфта допускает перепрессовывание подшипника. С пластиком так не выйдет.
Пружинка заказывается отдельно.
4. Вилка сцепления. С пружинкой. Пружинка заказывается отдельно. Служит для фиксации вилки на опорном элементе 5, вокруг которого происходит качение вилки.
5. Назовём это "грибок"! Менять его нужно только в случае крайней паранои.
6. Медная втулка - опорный подшипник первичного вала КПП, стоящий в маховике (или коленвале, там не понятно снаружи). Это былинная деталька стоимостью 50р из-за которой рушатся коробки, владельцы Ниссанов про неё наслышаны.
7. Пыльник вилки.

Если кто ещё не понял, сцепу меняли на белом Патруле, архаичном W260. Это в корне меняет дело по сравнению с Y60/Y61. Потому что компоновка 260-го так и говорит: "чини меня! ремонтируй меня! залезь глубже!" Короче говоря, очень доступная машина. Открыл капот и дальше можешь сувать ключом куда угодно. Главное открыть капот.
Вот посмотрите, какое огромное расстояние между моторным щитом и двигателем:

NP260 clutch replace.01

Открутить все болты крепления КПП к ДВС - никаких проблем! В то время как на моей машине там места - только ладонь просунуть.
Ещё обратите внимание на расстояние между КПП и туннелем: сдвигать коробку назад - одно удовольствие. На моём Y60 такая же операция будет связана с совершенно эпичным гемороем: наклон двигателя и параллельно вращение КПП чтоб хоть как-то сдвинуть. Плюс более массивная 50-я КПП, что снова осложняет.

Ручка КПП и раздатки, на память:

NP260 clutch replace.02

Салон W260 корректнее называть кабиной. Потому что вон тот кусок строительного утеплителя вместо шумоизоляции никак не делает помещение "салоном":

NP260 clutch replace.04

Дырка в туннеле поближе:

NP260 clutch replace.03

Расстановка сил для сдвига коробки.
Под картер ДВС подставлен домкрат (слева за треногой). Потому что ДВС висит на двух опорах, третьей является КПП. Соответственно без КПП он будет стараться упасть.
Тренога на самом деле должна стоять под раздаткой, спасая КПП от проворота вокруг оси.
Подкатной домкрат упёрт в корпус раздатки, на него приходится основной вес КПП и на нём КПП замечательно откатывается.

NP260 clutch replace.05

Вот ещё ракурс. Тренога на своём месте. При сдвигании КПП её приходилось переставлять. Хотя правильнее было положить доску между точкой треноги и точкой домкрата и поддомкратится под "центр масс", без треноги. Тогда вообще хорошо бы ездило:

NP260 clutch replace.07

Траверса тут прикручена для страховки и роли не играет. Вторая точка, куда приходится вес КПП помимо домкрата - это поперечина рамы. Так и двигали коробку туда-сюда на домкрате и поперечине.

Маховик, вид снизу:

NP260 clutch replace.06

Из маховика надо выпрессовать былинную втулку номер 6. Простые парни делают это съёмником. Но есть легенда, что выпрессовку можно производить гидравлическим методом. Это когда отверстие забивают консистентной смазкой и бьют в него подходящим по диаметру стержнем. В нашем случае подходящей оказалась оправка для центровки сцепы. В целом это не удивительно.

NP260 clutch replace.11

Метод работает, но у него есть секрет - кувалда. Это простое приспособление для меня просто открытие конца 2013 года! Очень хорошая вещь. Вобщем бить в оправку надо изрядно.

Ответная часть к маховику:

NP260 clutch replace.08

Диск сцепления (ведомый диск) зажимается между корзиной и маховиком. Он требует центровки относительно маховика. Размеры центрующего специнструмента из мануала - ниже.
Почему этот инструмент называется "оправка" я не понимаю.

NP260 clutch replace.10

Когда всё отцентрировано и корзина прикручена, то остаётся пододвинуть КПП и вставить первичный вал куда следует.
И вот тут много эмоций.
5 сраных часов мы вставляли эту дуру в позе "руки над головой".
Дать законченного рецепта как облегчить попадание первичного вала в шлицы и во втулку я не могу. Однако:
- Забивайте втулку до конца, глубоко.
- Не тратьте силы на толкание КПП вручную - пользуйтесь монтажкой.
- Нанесите немного консистентной смазки на первичный вал - облегчает попадание. А когда у вас не получится, отодвинете коробку назад и по следам от - смазки поймёте во что упирались, что перекосило.
- Трехдневный пост также способствует.

По времени основную работу сделали за день. Второй день счастливый владелец (продавший душу соцсетям) дособирал машину и выправлял сопутствующие косяки.

Диагностика неисправностей переднего моста

Диагностика неисправностей переднего моста Nissan Patrol

Диагностика неисправностей переднего моста

Имеют место шумы, издаваемые передними колесами автомобиля

Шум шин. Проверьте, соответствуют ли шины по типоразмеру номинальным для данного автомобиля.

Ослабло крепление диска на ступице. Проверьте состояние обода, ступицы колеса, шпилек и гаек крепления колеса. Подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Нарушена балансировка колеса, либо погнут диск. Отбалансируйте колесо, либо замените диск.

Неисправны подшипники передней ступицы, либо нарушена их регулировка. Откорректируйте преднатяг подшипников, либо замените их.

Изношены или повреждены подшипники сборки поворотного кулака, либо нарушена их регулировка. Проверьте, в случае необходимости замените подшипники.

Изношен или поврежден шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала переднего колеса. Проверьте, в случае необходимости замените приводной вал.

Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Проверьте надежность затягивания крепежных гаек и свободу вращения колес, измерьте величину биения колес. Шумы, издаваемые подшипником передней ступицы проявляются в виде громыхания при вращении отдельно одного колеса. Во время проверки состояния ступичных подшипников трансмиссия должна находиться в положении “N”, а противоположное колесо - быть заблокировано.
Шумы, издаваемые ШРУСами наиболее заметны во время движения автомобиля при повернутом до упора рулевом колесе. Оценить состояние ШРУСа можно по металлическим щелчкам, издаваемым ступичной частью колеса во время вращения его вперед-назад. Трансмиссия должна находиться в положении первой передачи, раздаточная коробка переключена в режим понижающей передачи, а ступицы с отключаемым приводом - заблокированы.

Имеют место шумы, издаваемые главной передачей

Ослабло крепление карданного вала или изношен карданный шарнир. Подтяните крепеж или замените шарнир.

Упал уровень смазывающей жидкости. Проверьте нет следов ли утечек масла, при обнаружении таковых устраните причину. Долейте масло требуемого сорта.

Ослабла гайка фланца ведущей шестерни главной передачи. Смажьте гайку герметиком и затяните с требуемым усилием.

Изношены или повреждены компоненты главной передачи. Выполните капитальный ремонт главной передачи.

Вал ведущей шестерни вращается, а переднее колесо - нет

Не введены в зацепление или неисправны ступицы с отключаемым приводом. Проверьте исправность функционирования ступиц с отключаемым приводом, выполните необходимый ремонт, либо произведите замену.

Поврежден приводной вал, либо ШРУС. Проверьте, замените сборку вала.

Срезаны болты корончатой (ведомой) шестерни главной передачи. Снимите сборку главной передачи и замените болты.

Повреждены шестерни дифференциала. Выполните капитальный ремонт главной передачи.

Снимите приводные валы и проверьте их состояние. Если необходимо, снимите сборку главной передачи и выполните ее капитальный ремонт. Проследите за тщательностью удаления из картера моста посторонних частиц и металлических опилок.

Происходит потеря смазывающей жидкости

Диагностика неисправностей переднего моста Nissan Patrol
Неисправен сальник ведущей шестерни главной передачи. Проверьте (см. сопроводительную иллюстрацию). Замените сальник, проверьте состояние контактной поверхности фланца.

Неисправен сальник приводного вала. Снимите приводной вал и замените сальник.

Имеет место утечка через прокладку картера главной передачи. Снимите сборку главной передачи и замените прокладку.

Утечка происходит через поры или трещины в картере главной передачи. Выполните необходимый ремонт, либо замените картер.

Прежде чем очищать сборку переднего моста для проверки ее на наличие следов утечек масла, проверьте проходимость вентиляционного шланга картера (см. сопроводительную иллюстрацию). если утечки не проявляются при холодном мосте, совершите на автомобиле поездку, прогрев мост до нормальной рабочей температуры, после чего внимательно осмотрите картер на наличие следов утечек через мельчайшие поры и трещины.

Видео про "Диагностика неисправностей переднего моста" для Nissan Patrol

Ремонт хаба Ниссан Патрол Y61 Самодиагностика ниссан патрол Nissan Patrol . Ниссан Патрол ремонт коробки.

Electronic Service Manual Nissan Patrol Y61.

Electronic Service Manual Nissan Patrol Y61.

ультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

Reference Document Nissan Patrol.

Справочник на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol.

Service Manual Nissan Patrol 160 & 61 series.

Service Manual Nissan Patrol 160 & 61 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 160 и 61 серий.

Service Manual Nissan Patrol 60 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 60 серии.

Service Manual Nissan Patrol Y60 series.

Service Manual Nissan Patrol Y60 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y60.

Service Manual Nissan Patrol Y61 series.

Service Manual Nissan Patrol Y61 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

Обслуживание и ремонт Nissan Patrol 1997-2010 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Patrol 1997-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 1997-2010 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/3,0/4,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Patrol с 2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Patrol с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari c 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Nissan Patrol.

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Nissan Patrol.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 1979-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Nissan Patrol GR2 (Y61).

Руководство по эксплуатации Nissan Patrol Y61

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/4,2 л.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с 1997 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с 1997 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство и ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Устройство и ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari серии Y60 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями RD28T и TD42.

Устройство и ремонт Nissan Patrol с 2010 г.

Устройство и ремонт Nissan Patrol с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y62 c 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 5,6 л.

Устройство, обслуживание и ремонт Nissan Patrol серий 160/260/Y60.

Устройство, обслуживание и ремонт Nissan Patrol серий 160/260/Y60.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серий 160/260/Y60.

Учебный курс Nissan Patrol Y62.

чебный курс по автомобилю Nissan Patrol серии Y62.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт арок Nissan Patrol

Ремонт арок Nissan Patrol

Ранее я писал о том, что занялся ремонтом сгнивших порогов на Ниссан Патрол и заменил их. Вот так хорошо получилось все:

Новый порог Nissan Patrol

Новый порог Nissan Patrol

Отремонтированные пороги ниссан патрол

Отремонтированные пороги ниссан патрол

Но снятый пластик крыльев показал на сколько все запущено в задних колесных арках.

Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

Сгнившие колесные арки

Сгнившие колесные арки

Так гниет кузовщина Nissan Patrol

Так гниет кузовщина Nissan Patrol

И вот, принято правильное и единственно верное решение - все отрезать и заварить так, чтобы внутри не оставалось грязесборников и избавиться от пластика любой ценой.

После небольшого перерыва патруль вновь заехал на сварочный пост и. в общем, начались кузовные работы по ремонту задних колесных арок.

Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

Шовный герметик в месте сварки

Шовный герметик в месте сварки

Обрезка и ремонт задних арок

Обрезка и ремонт задних арок

Колеса теперь наверное хоть 44-го размера войдут, а зачистив арку и обработав антикоррозионной грунтовкой и закрыв мастикой, можно будет забыть про арки на долгие годы.

Я понимаю, что с пластиком оно смотрелось объемно, но теперь будет функционально.

Расширитель 3,5 или 4 дюйма, и то и другое уже приготовлено, по окончанию работ будет установлено.

Хотел уйти от подбора краски, но ржавые полосы по внешнему краю бывшего пластикового расширителя обязуют красить арки, чтобы дальше ржавчина не растространялась.

Кузовщина на Nissan Patrol - это вообще больная тема. Пороги, арки - усилители кузова - все это или сгнило или сгниет в ближайшие годы.

Профессиональных СТО по кузовному ремонту у нас в поселке просто нет нормальных.

Поэтому все делаю у частников, на гаражах. Пусть не идеально, но зато практично.

В результате ремонта арок вот что получилось:

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

Ремонт задней арки ниссан патрол

Ремонт задней арки ниссан патрол

Расширитель арок на Nissan Patrol

Расширитель арок на Nissan Patrol

Учитывая то, что арка увеличилась, а штатные боковые пришлепки заднего бампера не регулируются, получилась нестыковка.

Общий вид Nissan Patrol с отремонтированными задними арками:

Nissan Patrol после кузовного ремонта

Nissan Patrol после кузовного ремонта

Nissan Patrol вид сзади

Nissan Patrol вид сзади

Все красил до уровня молдингов. Сначала три слоя антигравия, потом черной нитрой закрыли. Черный глянец с шагренью - это классно, КМК, всю бы машину так покрасил.

Отверстия крепления расширителей заделал грибками с защелками на герметик. Нижние отверстия в дверях оказались большими, надо там грибки чуть большего размера поставить.

Багажник весь разобрал, снял боковые панели, низ притвора покрасил вместе с остальной кузовщиной:

Покраска притвора задней двери

Покраска притвора задней двери

Сбоку в кузове есть отверстия в полость арки. Они были заклеены шумкой, я вскрыл и забрызгал туда мовилем. Надо бы еще пару баллонов туда влить и потом все залить мастикой.

Заливка мовиля в скрытые полости

Заливка мовиля в скрытые полости

Мовиль на отремонтированных задних арках

Мовиль на отремонтированных задних арках

А вот с боковыми панелями из багажного отделения пока заминка. Были они совсем грязные. Хотел их покрасить, но они обклеены карпетом. Думал, если развести краску пожиже и покрыть, она схватит ворс, можно будет шлифануть, потом покрасить окончательно. Не получилось. Весь ворс встал дыбом. Пришлось обжечь его паяльной лампой на два раза, зачистить и все равно поверхность не готова к покраске.

Вчера вечером уже попробовал небольшую поверхность затереть шпатлевкой. Получилось, утром можно было шлифовать. Так и сделаю. Покрашу и избавлюсь от волосатого пылесборника.

Передние расширители на крыльях не менял, потому что, во-первых, там наверняка кузовщина с гнильцой, а значит нужно ремонтироть, а на это нет пока свободных финансов.

И кроме того, нужно ремонт передних арок совместить с заменой фар (у правой было сломано одно крепление, корпус и корректор, а сейчас еще и поворотник) и установкой шноркеля. А ни новых фар ни шноркеля еще нету 🙂

Читайте также: