Ремонт мерседес а 160

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт мерседес а 160

Автомобиль MB A-160 (W168) 2000 г.в., бензин, АКПП (вероятно 722.7.)
При трогании с места (режим D) ощущение пробуксовки сцепления, приходится давать много газа чтобы тронуться, далее переключается на вторую и последующие передачи нормально. Задний ход работает отлично.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста.
Где можно скачать подробное руководство по ремонту АКПП, кто знает поделитесь пожалуйста ссылкой.

КП буксует на 1-ой передаче или на 4-ой передаче отсутствует силовое зацепление , АКПП в аварийном режиме , на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач горит "F" , а блоке управления VGS сохранёны следующие неисправности (одна или несколько):

- P1886 "Pressure too low at regulating valve or solenoid valve 1/4, 3 or 2/5/R or too high at regulating valve 2/5/R"

- P1887 "Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in push position: shift valve pressure too high"

- P2530 "The hydraulic pressure in component Y3/7y1 (Pulse width modulated solenoid valve 1/4 shift) and (or) at regulating valve 2/5/R is too high or at regulating valve 2/5/R too low."

- P2532 "Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low "

- держатель фрикционов сцепления K1 треснул;

- держатель фрикционов с внутренним зацеплением сцепления K4 срезан;

- электрогидравлический блок управления (EHS) ;

Если дефект возникает при переключении с 3-й на 4-ю ( удобнее выполнять в мануальном режиме управления АКПП ) , то вероятнее речь идет о разрушенном держателе фрикционов сцепления К4 .

Если после стирания ошибок передачи включаются с ударом и АКПП тут же вновь возвращается в аварийный режим - как правило виноват "раскрывшийся"держатель фрикционов сцепления К1 ( на фото слева) . Это наиболее часто встречающийся дефект . Реально был устранен лишь году в 2001 . Номер усовершенствованной детали A 1683700527 . При этом непременно придется заменить электронно-гидравлический блок EHS ( номер для заказа A1683705406 для АКПП с номера 77503 и A1683705506 по серийный номер АКПП 77502 ) . И тот и другой номер необходимо заказывать только с кодом 26 , т.е. под Ваш Vin-код из Германии через 2-3 недели он придет уже закодированным под Ваш автомобиль . Варианты с кодированием на машине доставят Вам немало хлопот (делается все , но так муторно. ) .

Сразу можно сказать , что ремонт АКПП 722.7 , установленной на типе 168 , обойдется Вам намного дороже , чем ремонт коробки 6-й серии , например от 500-го S-класса в 220 кузове , причем раза в полтора . Причины : обязательная замена электрогидравлического блока , немалые трудозатраты на снятие/установку АКПП с машины (практически в 2 раза больше нормочасов , чем на том же 220) . Добавим сюда вечные проблемы с кулисами ( впервые применены оптические датчики распознавания включенной передачи , приходящие в негодность от пыли , химчисток и поливания Соса-солой ) . В сухом остатке имеем большую проблему , которая , уверяю , коснется каждого автомобиля . Может не каждого владельца , потому как некоторые успевают продать вовремя .


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

A-Klasse обеспечивает легкую парковку, отличный обзор с места водителя и предоставляет большой объем внутреннего пространства – по крайней мере, для кузова таких ограниченных размеров. Не все знают, что этот автомобиль имеет очень маленький дорожный просвет, и, следовательно, во время парковки можно легко зацепить днищем за бордюр или подмерзшую кучку снега.

Изменения, внесенные в 1998 году с целью повышения устойчивости автомобиля, привели, в частности, к уменьшению профиля шин (при замене колес необходимо строго придерживаться инструкции по эксплуатации!) и повышению жесткости подвески. В результате управляемость Мерседеса приобрела спортивные черты, а подвеска стала поглощать неровности со средней эффективностью.

Рестайлинг W168 был произведен в 2001 году. Изменения получили передние фары и центральная консоль.

Кузов A-Klasse хорошо защищен от коррозии, а доступность кузовных деталей удовлетворительная. К сожалению даже мелкие ДТП могут повлечь за собой дополнительные расходы. К примеру, сразу же за передним бампером расположены хрупкие элементы агрегатов двигателя.

Для решившихся на приобретение А-класса можно порекомендовать надежные и экономичные дизельные моторы 160 CDI (60-75 л.с.) 170 CDI (90-95 л.с.). Несмотря на наличие системы «common rail», проблемы с форсунками здесь редкость, а система сцепления с двойным маховиком не вызывает проблем даже при 200 тыс. км. Если есть выбор, то лучше остановиться на более сильной версии 170 CDI, так как он сжигает столько же топлива, как и 160 CDI и хорош для длительных магистральных поездок. Поддержание постоянной скорости 130-140 км/ч не составляет большого труда.

Необходимо достаточно хорошо подумать перед покупкой бензиновых модификаций. Для двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л Мерседес слишком тяжел и потребляет много топлива. В городском трафике уходит не менее 10 литров на 100 км. Самый мощный А 190 сжигает еще больше, но по крайне мере его мощность 125 л.с.

Независимо от типа выбранного двигателя, открыв капот, максимум, что вы сможете сделать предельно комфортно - это проверить уровень масла и долить его. Доступ к агрегатам сильно затруднен из-за необычного расположения двигателя, который сильно наклонен вперед и частично задвинут под двухслойное днище.

Большинство продавцов лукавят, утверждая, что заглядывать под капот слишком часто нет необходимости, благодаря тому, что все двигатели Mercedes A-Klasse имею привод ГРМ цепного типа. Подавляющее большинство подержанных экземпляров требуют замены поликлиновго приводного ремня навесных агрегатов (генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР). Чтобы выполнить эту операцию целесообразно извлечь двигатель из автомобиля, а это влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, многие механики могут выполнить сложные действия без снятия двигателя, но это не так просто. Если возникнет необходимость замены шкивов или ремонта генератора, тогда демонтажа силового агрегата ни как не избежать.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Мерседес А-класса, даже рекомендуют своим клиентам проводить комплексное обслуживание генератора, стартера, ремней, свечей зажигания и ламп накаливания, что позволит надолго забыть о возможных проблемах, по крайней мере, на ближайшие 70-100 тыс. км.

Оригинальные колеса Mercedes используются с низкопрофильными шинами. С одной стороны, это один из обязательных элементов, гарантирующих хорошую управляемость. Но с другой стороны, это более высокие расходы на покупку шин, так как они в 1,5-2 раза дороже, чем обычные покрышки у конкурентов. Кроме того, низкопрофильные шины слишком уязвимы к механическим повреждениям на Российских дорогах.

Конструкция передней подвески основана на системе McPherson с незначительными, но запатентованными изменениями Мерседес. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Передняя подвеска в обслуживании не дорогая. Приходится менять маятниковые рычаги, сайлент-блоки и шкворни.

К сожалению, сочетание довольно жесткой подвески и низкопрофильных шин, приводит к более быстрому износу элементов подвески, чем в более крупных моделях бренда. К счастью, большая часть ремонтных работ сравнительно дешева.

Глядя на соотношение цены и качества, автомобиль кажется довольно привлекательным предложением, особенно для эксплуатации в пределах города. Наиболее предпочтительны дизельные модификации последних лет производства. Отдав чуть больше за ухоженный экземпляр, есть шанс избежать неприятностей с мотором.

Ремонт мерседес а 160

Техническая документация по ремонту автомобилей Mercedes A 160

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes A 160

- полные технические характеристики Mercedes A 160
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Mercedes A 160
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Mercedes A 160

- полные технические характеристики Mercedes A 160
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Mercedes A 160

- полные технические характеристики Mercedes A 160
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта

Каталог деталей и сборочных единиц Mercedes A 160

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей Mercedes A 160

Подробная электросхема Mercedes A 160

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mercedes A 160

Руководство по ремонту двигателя Mercedes A 160

- полные технические характеристики двигателя Mercedes A 160
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mercedes A 160

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Mercedes A 160
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Mercedes A 160

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Mercedes A 160
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Mercedes A 160

- тюнинг своими руками Mercedes A 160
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Ремонт Мерседес W168 A-Class в Москве

Техцентр Алеф Авто предлагает услуги по качественному ремонту и обслуживанию Mercedes-Benz A-Class (W168). Автосервис успешно функционирует с 1996 года. Большой опыт работы и доскональное знание особенностей авто немецкой марки, позволяют сотрудникам сервиса работать эффективно и быстро.

Техцентр специализируется на обслуживании автомобилей Мерседес. Высокая квалификация персонала, большой опыт работы именно с этой маркой, - гарантированная эффективность работы и широкий выбор запчастей.

Дополнительные услуги для Мерседес Бенц А класс.

Наш автотехцентр предлагает следующие услуги:

    1. Плановое техническое, сервисное обслуживание.
      Регулярное прохождение ТО – залог надежной и стабильной работы автомобиля. Типовое обслуживание производится в соответствии с техническим регламентом обслуживания Мерседес.
    2. Компьютерная диагностика для выявления неисправностей.
      Сначала проводится диагностика автомобиля, потом мастера осуществляют необходимый ремонт.
    3. Ремонт трансмиссии, АКПП, МКПП, подвески, двигателя и других элементов авто.
      Доступен широчайший ассортимент услуг в области обслуживания и восстановления технико-эксплуатационных качеств коробок передач, двигателей, подвесок.
    4. Кузовной ремонт любой сложности.
      Полный кузовной ремонт и ремонт отдельных частей кузова. Ремонт и замена багажников, капотов, дверей, крыльев, бамперов. Локальное удаление царапин и сколов краски с последующим подбором оттенка краски и окрашиванием.

    Ремонтируя Мерседес W168 или W168 cdi у нас, вы получаете:

    • Автомехаников, со стажем от 15 лет;
    • Персонального менеджера и доступ в ремзону;
    • Индивидуальный подход к каждому автомобилю и владельцу;
    • Гарантию на работы.
    • Скидку на любые работы при заявке через контактную форму.
    • Корректные расценки дешевле официальных дилеров.
    • Дисконтная программа для постоянных клиентов позволяет существенно уменьшить расходы на обслуживание автомобиля.
    • Специальные условия для корпоративных клиентов.

    При записи через контактную форму, скидка 500 рублей* + дисконтная карта SILVER в подарок!

    W168 Хэтчбек ремонт в Москве

    Обращаясь в наш техцентр, владельцы автомобилей Мерседес могут быть уверены в том, что все работы будут выполнены быстро и качественно.

    Наши специалисты с опытом работы по всем комплектациям и двигателям Mercedes-Benz А класса.

    Mercedes-Benz A-Class W168. Хэтчбек 1-го поколения выпускали с 1997 по 2001 гг. в кузовах: W168.007, W168.008, W168.031, W168.032, W168.033.

    Ремонт Mercedes A 160 в Санкт-Петербурге

    Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Мерседес А160. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

    Перед началом ремонта Мерседес А160 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

    Стоимость работы в автосервисах СПб:

    Вид работыЦенаЗапчасти
    Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
    Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
    Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
    Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
    Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
    Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
    Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
    Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
    Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
    Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
    Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
    Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
    Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
    Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
    Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
    Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
    Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
    Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

    Регламентные работы и техническое обслуживание Mercedes A 160 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Mercedes A 160 и составим список рекомендаций.

    Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

    Самые известные проблемы и неисправности Мерседес А160:
    - закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
    - неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
    - скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
    - проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
    - в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
    - тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

    Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

    Ремонт Мерседес А 160 в Москве


    Полная диагностика Mercedes A Klasse по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes A Klasse. 50% скидка на компьютерную диагностику.

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Mercedes A Klasse. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Mercedes A Klasse. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    Ремонт Мерседес А 160 Mercedes A Klasse

    Автомобили модификации А 160 (W 168) выпускались компанией Мерседес-Бенц достаточно длительное время. Высокая посадка пассажира, достойный уровень безопасности, экономичность и эргономичность делают авто удобным при эксплуатации по городу. Компактные размеры позволяют комфортно парковаться при интенсивной загруженности улиц автотранспортом.

    После 1998 года линейка была дополнена новым сверхсовременным дизельным двигателем с турбоннадувом мощностью 60 лошадиных сил. В 2001 году внешний вид модели был усовершенствован за счет дорестайла осветительной техники и бамперов. Интерьер по комфорту приблизился ко всем представителям класса «С».

    Тонкости ремонта Мерседес А 160

    Обслуживание и ремонт Мерседес А 160 чаще всего предполагает замену свечей, фильтров и масла. Определенные проблемы доставляет быстрый износ и необходимость обновления узлов ходовой части. Электроника данной модели включает минимум функций и обычно проблем не доставляет.

    Двигатели А160 существуют: бензиновый мощностью 102 л.с. и рабочим объемом 1,6 л., турбированный дизельный с системой распределенного впрыска Common Rail и четырьмя клапанами на цилиндр 160TD, который обладает мощностью 60 л.с. Силовая установка ломается достаточно редко.

    Трансмиссия: автомобили имеют передний привод и оснащены 5-ступенчатой механической или гидромеханической автоматической коробкой передач. АКПП быстрее изнашивается, требует частичной или полной замены масла. Иногда ремонт Мерседес А160 включает демонтаж старых и установку новых деталей.

    Передняя и задняя подвеска - независимая пружинная, передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Ходовая часть уязвима за счет очень низкого дорожного просвета. Недостатками являются частые капризы тормозных шлангов и заднего моста. Однако не спешите переживать!

    Комплексная диагностика на базе автосервисе «Кволити Моторс» в Москве проводится опытными специалистами. Благодаря использованию профильного оборудования и самых современных технологий выявляются даже скрытые дефекты, что существенно упрощает ремонт Мерседес А 160.

    Обратите внимание, электрооборудование транспортного средства практически безотказно. ABS и система электронной стабилизации ESP заслуживают уважения и похвалы.

    Примерная стоимость работ по ремонту автомобиля Мерседес А 160, мотор 1,6 литра, автомат, 2004 года выпуска

    Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

    Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz А160 W168 хэтчбек - Машинка для блондинки!)

    Женщина за рулем - это "Обезьяна с гранатой!" Утверждение сейчас не актуальное. Женщины уже давно и достаточно прочно заняли свое место на автостраде.

    Я также пополниля ряды автомобилистов. Уже поступив на курсы вождения, стала задумываться о покупке автомобиля. Мой выбор остановился на небольшом автомобиле, маневренном и достаточно шустром для города. А еще для меня, как новичка, была больной тема парковки. Поэтому, я присматривалась к хечбекам.

    Первое авто - Пежо 260, проездила менее года, постоянно чертила передком о каждый бордюр, насобирала вмятин. И решила сменить. Так как первый мой автомобиль был автоматом, то искала обязательно автомат. Хотелось такой же компактной, непременно надежной машины. Чтобы была шустрая, вместительная и занимала мало места на парковке. Но выбирала машину с посадкой повыше, так как зимой на Пежо достаточно проблемно было ездить по сельской местности, где я живу.

    Не знала, на чем остановить свой выбор. Друзья обратили мое внимание на MERCEDES A160. Я, скажу честно, такого чуда природы ранее не видела. "Ну и урод!" - вот мое первое впечатление. Табуретка, чуть посолиднее Матиза!

    Автомобиль Mercedes А 160 фото

    Но меня переубедили, ведь это Мерседес, с мотором-миллиоником, да и лошадок в ней побольше, уже 102, значит резвее на дороге. Но и налог уже гораздо больше(

    Машина нужна была срочно, а эта устраивала по стоимости. Поехала смотреть. Преимущества перед Пежо я почувствовала, как только села за руль. Автомобиль настолько высокий, что я поняла, почему постоянно куда-то въезжала на Пыжике - я просто ничего не видела! Тут прекрасный обзор. Трогается авто реально быстрее, отлично разгоняется. Мощь чувствуется. Мне понравилось и я стала обладателем Мерседеса!

    Автомобиль Mercedes А 160 фото

    Расход топлива, несмотря на то, что авто 2001 года, не большой, примерно 7-8 литров по смешанному типу. Посадка не особо выше, чем у Пежо, но зимой я не застревала нигде, спокойно въезжала во двор. Еще очень классно, что все днище защищено металлической защитой. Я спокойна за "внутренности", если даже и влезаю в какие-нибудь ямы да ухабы, а дороги у нас именно такие(

    Хотя в отзывах владельцы пишут, что Ашка чувствительна к морозам, и плохо заводится уже при минус 15, моя всю зиму, даже в 30 градусные холода, заводилась с первого раза, без ночных прогревов. За что я ей весьма благодарна)))

    Еще порадовал багажник, он просторный, удобный.

    Автомобиль Mercedes А 160 фото

    а шторка сверху регулируется. Ее можно выдвинуть или убрать. Удобно и практично)

    Автомобиль Mercedes А 160 фото

    Но мой мерседес, к сожалению, оказался не таким уж и беспроблемным. Найти мастера по этим чудо-машинам в нашем городе просто невозможно, приходится ездить в Москву в специализированные центры, а это не дешево. Детали и запчасти также очень дорогие. Вложила уже кучу средств, и продать за такие деньги уже не продашь, и мозги постоянно парить продолжает.

    Конечно, приятно быть обладателем Мерседеса. Меня машина устраивает и на дороге и по комфортабельности. Отличный обзор, что немаловажно! Использую, в основном, для перевозки себя и детей. Нам места хватает с лихвой!

    Автомобиль Mercedes А 160 фото

    Надо было сестре стройматериалы привести - вместили и линолеум, и пластиковые панели и много еще чего, и это все в салон. Но вот по ремонту и обслуживанию эта модель не самая экономичная.

    Конечно, я не блондинка, и суть отзыва не в том, что он подходит для не совсем одаренных персон) Просто мое мнение - для женщин Мерседес А 160 - это отличный выбор. После того, как я купила свою Ашку, в городе появилось очень много таких же Мерседесов, в основном водители - женщины.

    Ремонт мерседес а160 в Воронеже

    Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт мерседес а160 , представлены ниже


    Крокодил Мотор Гараж

    Ravon, Saab, DongFeng и другие .

    Ремонт мерседес а160 от 9100 руб.

    Воронеж, ул. Димитрова, 2


    Ravon, УАЗ, Ford и другие .

    Ремонт мерседес а160 от 1700 руб.

    Воронеж, Димитрова, 10


    Great Wall, Infiniti, DongFeng и другие .

    Ремонт мерседес а160 от 6200 руб.

    Воронеж, Рижская, 5


    Subaru, Hyundai, Pontiac и другие .

    Ремонт мерседес а160 от 3900 руб.

    Воронеж, Ржевская, 15


    MINI, Toyota, Fiat и другие .

    Ремонт мерседес а160 от 4900 руб.

    Воронеж, Московский проспект, 108


    ИЖ, Ravon, ИЖ и другие .

    Ремонт мерседес а160 от 6300 руб.

    Воронеж, Достоевского, 73


    Крокодил Мотор Гараж

    GMC, Saab, Hyundai и другие .

    Ремонт мерседес а160 от 7800 руб.

    Воронеж, ул. Димитрова, 2


    УАЗ, Subaru, DongFeng и другие .

    Ремонт мерседес а160 от 3600 руб.

    Воронеж, Димитрова, 11


    Kia, Datsun, Mitsubishi и другие .

    Ремонт мерседес а160 от 3600 руб.

    Воронеж, Землячки, 66


    Jeep, Lifan, Hafei и другие .

    Ремонт мерседес а160 от 4600 руб.

    Воронеж, Ломоносова, 33

    Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт мерседес а160 в Воронеже

    Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

    • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
    • квалификация персонала;
    • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

    Например, цена услуги - ремонт мерседес а160 в Воронеже будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

    MERCEDES A160. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

    Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Мерседес А 160. На все виды работ предоставляется гарантия.

    Катализатор

    • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
    • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
    • резкий ядовитый запах из системы выпуска
    • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
    • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

    Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель Мерседес А 160 w 169 168 любого поколения модели.

    Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

    2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

    Обманка лямбда зонда АИС для Mercedes A160

    Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

    Пламегаситель

    Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

    Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

    4 Comments

    Диагностику ещё не делал. Посоветовали почистить заслонку и проверить свечи. Но я понимаю,что у этой проблемы может быть много причин. Попробую сделать эту процедуру с двигателем,если не получится поеду на диагностику. Дам знать. Спасибо за ответ! С уважением! Евгений.

    Читайте также: