Ремонт мерседес на северной

Обновлено: 30.06.2024

Мерседес-Бенц-Сервис


Утром 30.06.2021г., в Mercedes-Benz M-класс 2014г.в. , на панеле приборов загорелся значок "не достаточный уровень тормозной жидкости" после некоторого времени мониторинга за компьютером профильных СТО выбор пал на эту компанию.

По приезду очень впечетлила территория и ремонтная зона: просторные, чистые и под видеонаблюдением. В ремонтной зоне.

Утром 30.06.2021г., в Mercedes-Benz M-класс 2014г.в. , на панеле приборов загорелся значок "не достаточный уровень тормозной жидкости" после некоторого времени мониторинга за компьютером профильных СТО выбор пал на эту компанию.

По приезду очень впечетлила территория и ремонтная зона: просторные, чистые и под видеонаблюдением. В ремонтной зоне сотрудники ходят чистые и опрятные, не приходится переживать за чистоту автомобиля.

Специалисты компании без лишних слов в течении 10 минут установили причину, что говорит о профессионализме сотрудников!

Хочу сказать огромное спасибо и пожелать процветания .

Не снижайте взятую высоту.

Дмитрий, добрый день!

Спасибо за высокую оценку нашего сервиса!

Надеемся, что ещё не раз увидим Ваши отзывы с положительными впечатлениями, после обращения в нашу Компанию.

С уважением, администрация Мерседес-Бенц Сервис!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал еще прошлой осенью (в 2020) новую-старую (в смысле не совсем новую) машину и по рекомендации хорошего знакомого, давно имеющего МL, поехал на ДРУГОЙ сервис, чтобы провести диагностику на предмет наличия (либо отсутствия) проблем с автомобилем.

На том, другом сервисе проблем не выявили, а учитывая, что пробег на момент покупки был 98000, я.

Покупал еще прошлой осенью (в 2020) новую-старую (в смысле не совсем новую) машину и по рекомендации хорошего знакомого, давно имеющего МL, поехал на ДРУГОЙ сервис, чтобы провести диагностику на предмет наличия (либо отсутствия) проблем с автомобилем.

На том, другом сервисе проблем не выявили, а учитывая, что пробег на момент покупки был 98000, я предсказуемо решил, что с таким пробегом авто должно быть, как минимум, в хорошем состоянии.

После начала эксплуатации сразу начались проблемы, при увеличении газа происходил сбой и машина начинала троить.

Поехал, опять же по рекомендации другого человека - в этот сервис. Провели точно такую же диагностику, но не поленились проверить авто в разных режимах работы, в том числе в движении (чего не сделали в первом сервисе при покупке авто).

Сразу выявились проблемы с модулем зажигания левого ряда цилиндров, блоком управления.

Выкатили счет - около 225 000 рублей. Надо отдать должное, что почти всю сумму составляли оригинальные детали, в том числе модуль зажигания, стоимостью 122 000 рублей.

Услуги по ремонту и замене - как раз - были ОЧЕНЬ демократичные (учитывая, что сервис занимается ремонтом не самых дешевых автомобилей) и, если не изменяет память составляли не более 10 000 рублей за все. Все остальное были новые детали.

Это первый опыт и тогда я пожалел, что не приехал в ЭТОТ сервис сразу при покупке авто, хотя уже знал про него.

Второй опыт, недавно. Показал чек неисправность АВС. Выяснилось, что лопнул демпфер (в простонародье - "груша") гидронасоса.

Как всегда делаю: про-мониторил рынок услуг, обзвонил несколько СТО и сервисов, цена за работу по замене детали называли: 12.000, 8000, 5000.

Позвонил сюда, описал проблему, озвучили цену - 3500. Удивился и приехал, естественно - сюда.

После диагностики цена выросла до 4900, на мой закономерный вопрос - "почему", объяснили, что менеджер (или не знаю кто на самом деле по должности), который со мной разговаривал - не так понял о каком именно демпфере идет речь, поэтому была озвучена такая цена. Как мне казалось - я объяснил доходчиво, но оценку из-за этого снижать не буду (всякое в жизни бывает), цена-то на ремонт авто в итоге все равно самая низкая оказалась.

Также приятно удивил еще один факт. При сдаче автомобиля в ремонт, самостоятельно купил масло для гидросистемы 3 банки по 1 литру. Полагал, что скорее всего, как это часто бывает, скажут, что "не хватило", "доливали свое" (система автомобиля вмещает 4 литра). Ничего этого не произошло, вернули одну почти полную банку, сказали, что хватило двух. РЕСПЕКТ.

Единственное, чего хотелось бы порекомендовать: при получении от клиентов деталей для ремонта, каких-то жидкостей - оформляйте данные факты документально, чтобы потом у вас же не было проблем и претензий от клиентов. Не все же бывают адекватными и неконфликтными, а так - себя обезопасите от лишних проблем и разборок. (когда я спросил, какой документ выдадут за сдаваемые детали и масло, менеджер ответил, что нечего не надо оформлять, типа мы и так знаем что взяли, поэтому у меня и были некоторые опасения по поводу сданных масла и деталей).

Короче, пока только положительный опыт общения с данной организацией.

Кстати, спрашивал о цене замены масла в двигателе - назвали - 600 рублей, что нисколько не выше любого "затрапезного" гаража с "дядей Ваней".

А для такого сервиса, учитывая:

- отдельное здание со всегда свободной парковкой,

- приличный вид самого здания и его содержимого,

- должное оформление всех документов при сдаче авто в ремонт,

- наличие возможности расчета по картам через терминал,

- доступная и конкурентноспособная ценовая политика на оказываемые услуги.

Ремонт Мерседес Новосибирск



5
2
10
7
2
2
10
3



2



3
2
10


2






4

Техцентр "Ремонт Мерседес на Гаражной"


Диагностика ходовой в подарок Бесплатно проверим подвеску при условии ремонта и покупки запчастей в Техцентре

Получите промокод

Скидки на кузовной ремонт

Получите промокод

При ремонте на сумму более 19 000 рублей - Эвакуатор бесплатно (в пределах МКАД).

Получите промокод

  • Current

Мы предлагаем услуги по техобслуживанию и ремонту автомобилей марки Мерседес.
Использование высокотехнологичного оборудования, позволяет сократить затраты и время на ремонтные работы любой сложности
Расположение выгодно для жителей таких районов Восточного административного округа города Москвы как, Измайлово, Перово, Сокольников и Соколиной Горы.

Подробнее о всех услугах и ценах можно узнать у наших менеджеров,
звоните в любой день недели с 9:00 до 21:00.

  • послегарантийное техобслуживание;
  • диагностика АКПП/МКПП, ремонт и обслуживание;
  • полная замена масла в двигателе и КПП/АККП;
  • диагностика двигателя, подвески и тормозной системы;
  • компьютерная диагностика и восстановление электронных систем;
  • ремонт бензиновых двигателей, дизеля и турбодизеля;
  • очистка, заправка и ремонт системы кондиционирования.
  • все в одном месте: магазин запчастей, кузовной цех, малярный цех;
  • низкие цены на кузовные запчасти, при выполнении работ в нашем Техцентре;
  • покраска автомобиля, как полная, так и частичная;
  • автоэмаль всех стандартных цветов Mercedes;
  • компьютерный подбор краски с учетом выгорания;
  • защитное покрытие кузова автомобиля от 2000 рублей;
  • профессиональное восстановление покраски кузова от 7000 рублей.
  • отличные цены на оригинальные запчасти;
  • продажа качественных неоригинальных аналогов проверенных брендов;
  • собственный склад площадью 240 м 2 ;
  • заказ любых автозапчастей со сроком поставки от 1 дня.

Специальное предложение для корпоративных клиентов.

Если у вас есть парк служебных автомобилей Mercedes, то автотехцентр «Мерседес на Гаражной» предлагает вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию по специальной цене.
Звоните: . Подробнее =>>

Автотехцентр оказывает все необходимые сопутствующие услуги:

В Техцентре приятная большая кондиционированная приёмная зона со спутниковым ТВ, Wi-Fi, кофе и печеньками. На 3 этаже домашнее кафе.

Читайте также: