Ремонт митсубиси спейс вагон

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Mitsubishi Space Wagon (Мицубиси Спейс Вагон) в Москве

Mitsubishi Space Wagon (Мицубиси Спейс Вагон) представляет собой модификацию модели Chariot, которая предлагалась на рынках некоторых стран. Премьера состоялась в 1983 году. Сборка осуществлялась в Японии и Новой Зеландии. Автомобиль представлял собой пятиместный или (опционально) семиместный компактвэн. Вторая генерация, построенная на платформе модели RVR, была представлена в 1991 году. Space Wagon обновился как внешне, так и технически. Теперь выпуск производился также и в Китае. Премьера третьего поколения модели состоялась в 1997-м. Автомобиль по-прежнему являлся соплатформенником RVR (эту же базу использовал KIA Joice). Теперь сборочные линии располагались только в Японии и Китае (где автомобиль выпускался уже после того, как официально был снят с производства на родине, с 2004 года). В 2003-м Space Wagon уступил место новой модели Grandis.

Характеристики

Модели комплектовались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них превалировали экономичные силовые агрегаты, поэтому серьезных мощностных показателей автомобили не имели. Базовым являлся передний привод, однако также были доступны версии и с передачей крутящего момента на обе оси. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. Спереди устанавливались стойки Макферсона, а сзади размещалась либо полузависимая, либо независимая система. Фронтальные тормозные механизмы неизменно были дисковыми, а задняя ось комплектовалась как дисковыми, так и барабанными устройствами. Большого количества опций по современным меркам автомобили не предлагали. Однако среди них можно выделить электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер, усилитель руля.

Встречающиеся силовые установки:

  • 1.8, бензин, атмосферник (84-122 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (101-133 л.с.)
  • 2.4, бензин, атмосферник (147-150 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (215 л.с.)
  • 1.8, дизель, турбонаддув (75 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (82 л.с.)

Вместе с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 3 и 4.

Неполадки

Выбор сервиса

Ремонт Mitsubishi Space Wagon (Мицубиси Спейс Вагон) следует поручить профессионалам. Несмотря на то, что автомобиль не оснащен передовыми системами, неумелые действия приведут к усугублению ситуации, за счет чего итоговая стоимость мероприятий существенно увеличится. Например, отличным выбором станут профильные специалисты техцентра Мицубиси Сервис, расположенного в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать самые серьезные задачи в кратчайшие сроки.

Ремонт Mitsubishi Space Wagon

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Mitsubishi Space Wagon

Диагностика Mitsubishi Space Wagon

Ремонт двигателя Mitsubishi Space Wagon

Ремонт подвески Mitsubishi Space Wagon

Ремонт сцепления Mitsubishi Space Wagon

Замена ГРМ Mitsubishi Space Wagon

Ремонт генератора Mitsubishi Space Wagon

Ремонт ГУР Mitsubishi Space Wagon

Ремонт КПП Mitsubishi Space Wagon

Ремонт стартера Mitsubishi Space Wagon

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Space Wagon

Ремонт ходовой Mitsubishi Space Wagon

Электрика Mitsubishi Space Wagon

Прочее Mitsubishi Space Wagon

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Mitsubishi Space Wagon

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Mitsubishi по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Mitsubishi Space Wagon проблемы с инжектором

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Такого 11-штырькового разъёма я не нашёл. Рядом с коробкой предохранителей ни к чему не подключенный был только один разъём, 16-штырьковый.

Но на его контактах ничего похожего на импульсы не было (на одном постоянно было 12 В, еще на двух 4 В при включении зажигания, остальные не задействованы). Может режим диагностики включается каким-нибудь переключателем или перемычкой? Или это всё-таки не диагностический разъём?

Body Repair Manual Mitsubishi Space Wagon 1999 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon 1999 года выпуска.

Electrical Wiring Mitsubishi Space Wagon 1992-1997 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Space Wagon 1992-1997 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mirsubishi Space Wagon 1992-1997 годов выпуска.

Electrical Wiring Mitsubishi Space Wagon 1999-2001 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Space Wagon 1999-2001 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mirsubishi Space Wagon 1999-2001 годов выпуска.

Owner`s Repair Guide Mitsubishi Space Wagon с 1991 г.

Owner`s Repair Guide Mitsubishi Space Wagon с 1991 г.

Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon с 1991 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Workshop Manual Mitsubishi Space Wagon 1992-1997 г.

Workshop Manual Mitsubishi Space Wagon 1992-1997 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon 1992-1997 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Space Wagon 1999-2001 г.

Workshop Manual Mitsubishi Space Wagon 1999-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon 1999-2001 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Space Wagon.

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Space Wagon.

Руководство по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Chariot и Mitsubishi Space Wagon 1991-1998 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Space Wagon.

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Space Wagon.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Space Wagon 1997-2003 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Space Wagon 1997-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Chariot Grandis/RVR/Space Runner/Space Wagon 1997-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,4 л.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Space Wagon 1991-1997 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Space Wagon 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Chariot/RVR/RVR Sports Gear/Space Runner/Space Wagon 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, техническое обслуживание, ремонт Mitsubishi Space Wagon с 1992 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Space Runner c 1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner/Space Wagon с 1992 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация, ТО, ремонт Mitsubishi Space Wagon 1984-2002 г.

Эксплуатация, ТО, ремонт Mitsubishi Space Wagon 1984-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon 1984-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Mitsubishi Space Wagon в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Митсубиси Спейс Вагон. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Митсубиси Спейс Вагон мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Mitsubishi Space Wagon рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Mitsubishi Space Wagon и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Митсубиси Спейс Вагон:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Mitsubishi Space Wagon - 6 месяцев.

Ремонт Митсубиши Space Wagon (Спейс Вагон) в Москве

Минивэн Mitsubishi Space Wagon – автомобиль, который часто встречается на российских дорогах. Популярность этой модели легко объясняется ее надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и долговечностью. Конечно, без поломок тоже не обходится, но ремонт Mitsubishi Спейс Вегон в Москве не отнимет много времени, если вы обратитесь к нам.

Мастера центра «Токио Сервис» оперативно и недорого проведут диагностику, техобслуживание и ремонт любых японских автомобилей. Сервис оснащен высокоточным оборудованием, с которым работают опытные специалисты. Любая неисправность не проблема для нас. Мы придерживаемся адекватной ценовой политики, предоставляя качественные услуги.

Ремонт Митсубиши Space Wagon (Спейс Вагон)

Ремонт Митсубиши Space Wagon (Спейс Вагон)

Ремонт Митсубиши Space Wagon (Спейс Вагон)

Ремонт Митсубиши Space Wagon (Спейс Вагон)

Ремонт Митсубиши Space Wagon (Спейс Вагон)

Ремонт Митсубиши Space Wagon (Спейс Вагон)

1. Ремонт двигателя Space Wagon

Моторесурс силовых агрегатов этой модели приближается к 300 тыс. км. Дизельные двигатели потребуют вмешательства раньше, что обусловлено износом колец. Проблемы с бензиновыми моторами встречаются реже, главное – контролировать уровень масла и использовать только качественные технические жидкости.

Самой дорогостоящей операцией является замена ремня ГРМ, но она понадобится только через 60 тыс. км пробега. Срочно ремонт Mitsubishi Спейс Вегон может потребоваться из-за повреждения системы охлаждения. Это связано с тем, что стенки радиатора довольно тонкие, поэтому могут деформироваться вследствие неаккуратного обслуживания силового агрегата.

2. Ремонт трансмиссии Space Wagon

Данная модель выпускается с механической и автоматической трансмиссией. На отечественных дорогах чаще встречаются авто с МКПП. Оба агрегата отличаются надежностью и прослужат не меньше двигателя. Важно обеспечить грамотное обслуживание, через каждые 40–50 тыс. км обновляя масло и фильтры. «Болезнью», характерной для трансмиссии Space Wagon, считается быстрый износ синхронизаторов.

3. Ремонт ходовой части Space Wagon

Передняя и задняя подвески даже в наших условиях отличаются долговечностью. Быстрее всех выходят из строя стойки стабилизаторов – 30–40 тыс. км. Шаровые опоры выдерживают 50 тыс. км. На сайлент-блок переднего рычага оказывается высокая нагрузка, но он потребует замены только через 60–80 тыс.км.

4. Кузовной ремонт Space Wagon

Новое поколение модели оснащено оцинкованным кузовом, что гарантирует отсутствие коррозии. Серьезный кузовной ремонт автомобиля, как правило, необходим только после ДТП. Остальные работы носят косметический характер – обновление лакокрасочного покрытия или исправление геометрии.

В центре «Токио Сервис» используются только качественные расходные материалы и технические жидкости, а также оригинальные запчасти. Отзывы о нашей работе носят исключительно позитивный характер. Доверьте своего «японца» нам – в принятом решении вы не разочаруетесь!

Дизельный двигатель Mitsubishi Space Wagon – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников.

3595_1

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Mitsubishi
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Mitsubishi, мы берем в работу моторы с авто Mitsubishi Space Wagon любого года выпуска и производителя.

Обслуживание дизелей модели Mitsubishi Space Wagon

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Мицубиси Спейс Вагон не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующей переборкой мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Мицубиси Спейс Вагон

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Мицубиси Спейс Вагон, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Mitsubishi. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Мицубиси Спейс Вагон и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Мицубиси Спейс Вагон – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Mitsubishi Space Wagon включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Митсубиси Спейс Вэгон с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

В процессе работы задействуется профессиональное оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Мицубиси Спейс Вагон в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Mitsubishi Space Wagon. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Mitsubishi Space Wagon. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Мицубиси Спейс Вагон

Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Митсубиси Спейс Вэгон, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автосервисов:

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Мицубиси Спейс Вагон

  • Компьютерная диагностика дизеля Мицубиси Спейс Вагон – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизеля Мицубиси Спейс Вагон имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Mitsubishi есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.

Независимо от всего перечисленного, полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут указать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Мицубиси Спейс Вагон мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Мицубиси Спейс Вагон, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного мотора, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Замена расходников и ремонт Mitsubishi Space Wagon

Чтобы ремонтировать Митсубиси Спейс Вагон приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Mitsubishi Space Wagon делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Митсубиси Спейс Вагон и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Митсубиси Спейс Вагон значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Митсубиси Space Wagon 3.0;
  • ремонт Митсубиси Space Wagon 2.4;
  • ремонт Митсубиси Space Wagon 2.0;
  • ремонт Митсубиси Space Wagon 2.0d;
  • ремонт Митсубиси Space Wagon 1.8d;
  • ремонт Митсубиси Space Wagon 1.8;
  1. Цены на запчасти Mitsubishi Space Wagon для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Mitsubishi Space Wagon могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Mitsubishi Space Wagon определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Mitsubishi Space Wagon у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Митсубиси Спейс Вагон, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Mitsubishi Space Wagon, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Митсубиси Спейс Вагон, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Руководство Mitsubishi Space Wagon, Space Runner 1984-2002 - страница 1

Mitsubishi Space Wagon, Space Runner. Руководство - часть 1

MITSUBISHI Space

Wagon, Space Runner

выпуска 1984-2002

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Бензиновые двигатели:

4G63 2,0 i SOHC или DOHC

4G64 2,4 i SOHC или DOHC

- 89 кВт ( 1 2 1 л.с.)

- 74 кВт ( 1 0 0 л.с.) и 97 кВт ( 1 3 2 л.с.)

- 92 кВт ( 1 2 5 л.с.)

- 1 1 0 кВт ( 1 5 0 л.с.)

Дизельные двигатели:

4D65T 1 . 8 T D
4D 68Т 2,0 TD


Наполнение украинского рынка автомобилями Mitsubishi

Space Wagon/Runner обусловило потребность в широкой
информации о них Поэтому издательство выпустило книгу,
которая будет вашим помощником при эксплуатации,
техническом

семейства Space Wagon/Runner

Из-за ограниченного объема данного издания невоз-

можно отразить все особенности конструкции этих авто-
мобилей и рассмотреть все вопросы, связанные с их
эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом В
данном руководстве приведена наиболее важная ин-
формация, которая будет полезна как автолюбителю, так и

профессионалу Исходя из того, что книга рассчитана на
широкий круг читателей, она написана общедоступным
языком, но при этом, в противовес многочисленным из-
даниям подобного типа, с использованием современной
автомобильной терминологии

Эксплуатация автомобилей Space

Украине станет источником новой информации о них, в
соответствии с которой будут внесены дополнения и
изменения в последующие издания

Составители будут благодарны вам, если вы пришлете

свои замечания и пожелания об этой книге в адрес из-
дательства

Издательство «Автомастер»

Семейство автомобилей Space Wagon/Runner выпус-

кается с 1984 года и комплектуется большой гаммой
бензиновых и дизельных двигателей различного рабочего
объема и мощности с механической коробкой передач,
устанавливаемой в сочетании с фрикционным сцеплением,
или гидромеханической коробкой передач, пред-

ставляющей собой сочетание гидротрансформатора с
механической коробкой передач (так называемая автома-
тическая коробка передач)

Количество мест (включая водителя) во всех автомобилях


Инструкция по эксплуатации

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

1. Рычаг переключения передач 2. Прикуриватель, 3. Перчаточный ящик,

4. Подушка безопасности пассажира, 5. Радиоприемник/магнитола, 6. Боковые дефлекторы,

7. Регулятор направления потока воздуха отопителя, 8. Регулятор мощности потока воздуха отопителя,

9. Регулятор температуры воздуха 1 0 . Щиток приборов 1 1 . Подушка безопасности водителя, 1 2 .

Выключатель аварийной сигнализации 13. Центральные дефлекторы, 1 4 . Жидкокристалический дисплей,

1 5 . Коробка предохранителей


Инструкция по эксплуатации

Автомобиль комплектуется двумя

ключами Ключи подходят ко всем
замкам Храните один из ключей в ка-
честве запасного

2. Запирание и отпирание
дверей

Запирание и отпирание дверей
снаружи

Для запирания двери поверните

ключ в сторону передней части ав-
томобиля, для отпирания поверните
ключ в обратную сторону

Запирание передних дверей
без использования ключа

1. Установите внутреннюю кнопку

блокировки замка в положение бло-
кировки

2. Потяните вверх наружную ручку

3. Закройте дверь

Если Вы закрываете дверь во-

дителя, оставив ключ в замке за-
жигания, прозвучит звуковой сигнал,
оповещающий,

забыли

вынуть ключ.

1. Установите внутреннюю кнопку

блокировки замка в положение бло-
кировки

2. Закройте дверь

Запирание и отпирание
внутри автомобиля

Если нажать кнопку блокировки

замка, дверь запирается, если вытя-
нуть вверх — дверь отпирается

стороны

водителя

кнопка блокировки замка будет в
нажатом состоянии, двери можно
открыть изнутри салона, потянув за
ручку.

Использование

Если закрыть дверь, переведя ры-

чажок в положение LOCK, то изнутри
салона, даже если потянуть за ручку,
дверь не откроется Чтобы открыть
дверь, потяните за дверную ручку
снаружи автомобиля

3. Задняя дверь

При повороте ключа влево дверь

запирается, при повороте ключа вправо
— отпирается

Отпирание

После отпирания, потянув за ручку,

Запирание

Дверь закрывается легким нажатием

4. Центральный замок дверей

Запирание и отпирание дверей
выключателем центрального замка

Если нажать на верхнюю сторону

выключателя, то все двери, в том числе
и задняя дверь, запираются Если
нажать на нижнюю сторону выключа-
теля, то все двери, в том числе и задняя
дверь, отпираются

Запирание и отпирание дверей
ключом двери водителя

Если повернуть ключ в двери во-

дителя в переднюю сторону, все двери,
в том числе и задняя, запираются Если
повернуть ключ назад, то все двери,
включая заднюю дверь, отпираются

Запирание задних дверей

Если рычаг установлен в положении FREE
защита для детей не работает

Читайте также: