Ремонт мкпп bmw e46

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт МКПП BMW E46

3 E46 1

Ключевые причины сложностей с МКПП машин БМВ – использование автомобиля с поврежденным сцеплением, игнорирование замены масла в МКПП и сроков обслуживания. Трансмиссионное масло, которое обладает ограниченным ресурсом, требуется менять после 5 лет эксплуатации или 80 т. км пробега, постоянно следить за его уровнем, подливая при необходимости для того, чтобы не перегревалась «коробка».

Московский автоцентр СпортКБ производит диагностику, техобслуживание, текущий и капитальный ремонт МКПП BMW E46. Наш сервис выполняет дефектовку, восстановительный ремонт и настройку механических (ZF, Getrag) роботизированных коробок передач. При потребности осуществляем агрегатную замену. При обслуживании предоставляем надежные расходники и комплектующие. Мы даем длительную гарантию на проводимые работы.

Проявления поломок МКПП BMW E46

  • Вибрация рычага МКПП на стоянке, при торможении или разгоне.
  • Подтекание масла в местах разъема картера или из-под сальников.
  • Проблемы с переключением, «выбивание» включенной передачи.
  • Включение со стуком, хрустом, проскальзывание рычага.
  • Сигнальная лампа неисправностей на панели приборов.
  • Шум функционирования включенной передачи.
  • «Вой» коробки на нейтрали.

Виды ремонтных работ

  • Ремонт рычага КПП, привода переключения передач.
  • Промывка, замена прокладок крепежа, масла, сальников.
  • Полная замена МКПП БМВ E46 на новую или контрактную.
  • Обслуживание, диагностика DCT Drivelogic.
  • Замена подшипников, замена синхронизаторов или пакетов шестерен.

Многочисленные проблемы с посторонними звуками во время работы МКПП, снижением тяговых характеристик авто, переключением передач, бывают вызваны поломками сцепления. Для того, чтобы 100% установить их источник, а затем определить объем ремонта, понадобится развернутая диагностика, разборка и дефектовка «коробки».

Ремонт коробки передач (МКПП) БМВ Е46

Ремонт коробки передач (КПП) БМВ Е46 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) BMW E46 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП БМВ Е46 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП БМВ Е46 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт коробки BMW (БМВ)

Несмотря на то, что появляется все больше автомобилей с автоматическими коробками передач, механические коробки до сих пор остаются в фаворите у многих водителей. Это объясняется тем, что с МКПП автомобиль более «послушный», маневренный, управляемый. Кроме того, многие не хотят отказываться от «механики» в силу привычки. Для того чтобы успешно эксплуатировать автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, необходимо знать, как вовремя обнаружить ее неполадки и их устранять. В последнем вам поможет СТО «Автостарт», где осуществляется ремонт МКПП любой сложности.

Симптомы, возникающие при неисправностях МКПП

Определить, что с коробкой передач что-то не то, достаточно просто. Есть целый ряд причин, явно указывающих на это. Если вы стали замечать, что во время езды стали проявляться такие признаки:

  • сложности или невозможность включить нужную передачу;
  • запах горелого;
  • шум на включенной «нейтралке»;
  • соскок с выбранной передачи;
  • протечки жидкости из МКПП;
  • скрежет или другие посторонние звуки, доносящиеся из коробки передач.

Если вам знакомы эти симптомы, то с очень высокой степенью вероятности ваша механическая коробка передач требует ремонта. Сама процедура восстановления работоспособности МКПП достаточно сложна и требует использования высококвалифицированных специалистов и специального оборудования. Поэтому без обращения в автосервис не обойтись. Для владельцев автомобилей марки BMW двери СТО «Автостарт» всегда открыты!

Как происходит ремонт МКПП?

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо точно определить причину возникновения неполадки. Это делается с использованием специализированной компьютеризированной аппаратуры. Она после короткой серии тестов безошибочно укажет на поломку. Собственно, ремонт МКПП чаще всего сводится к замене износившихся деталей коробки, однако иногда этого недостаточно и требуется капитальный ремонт или даже полная замена.

Снятие и установка РКПП БМВ 3 Е46

Ручная коробка переключения передач (РКПП) может быть снята без снятия двигателя. Коробка снимается в случае необходимости снятия сцепления или замены или ремонта коробки. Не рекомендуется ремонтировать коробку в домашних условиях.

Для снятия автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для опускания коробки необходим соответствующий гаражный подъемник.

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Модели 316i, 318i: Отверните болты крепления и снимите катушки зажигания с держателей, отведя их в сторону, чтобы при снятии РКПП не повредить кабели зажигания.
3 Модели 320i, 323i, 328i: Снимите вентилятор с держателем с радиатора и сместите немного наверх, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.
4 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.

Подъем и установка автомобиля на подставки опасны! Поэтому предварительно ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

9 Отсоедините фланец карданного шарнира от РКПП (стрелки на иллюстрации). Чтобы не перетянуть фланец, при отворачивании вращайте только гайки, а не болты.

10 Отверните болты крепления и снимите центральный подшипник карданного вала (стрелки на иллюстрации). При этом удерживайте вал, чтобы он не упал.

11 Снимите карданный вал с фланца РКПП.

Привяжите вал проволокой сбоку к днищу.

При снятии рабочего цилиндра привода сцепления медленно разгрузите шток, в противном случае через уплотнение попадет воздух. Подвесьте цилиндр с присоединенным шлангом на проволоке к кузову. Если воздух попадет в гидросистему, после установки воздух необходимо удалить из системы.

13 Приподнимите немного РКПП гаражным подъемником и подоприте ее.

14 Отверните болты крепления и отсоедините поперечину у днища и РКПП.
15 Медленно опустите РКПП гаражным подъемником так, чтобы двигатель почти касался стенки двигательного отсека.

Не опускайте его слишком низко, чтобы не повредить.

16 Подоприте двигатель спереди вторым подъемником, чтобы он после снятия РКПП не мог опрокинуться.

17 Снимите стопорные скобы -4- на тяге переключения со стороны РКПП и рычага переключения. Снимите шайбы -5- тяги переключения, снимите тягу.

При установке имейте в виду, что большая поверхность шайб -5- прилегает к тяге переключения коробки.

18 Отведите наверх отверткой фиксатор опорного пальца тяги переключения на коробке. Палец выньте сбоку.

19 Расстыкуйте разъем выключателя заднего хода на коробке. Освободите кабель фонарей заднего хода и датчика кислорода из держателей на коробке.

20 Выверните винты Torx крепления фланца коробки (стрелки на иллюстрации).

Винты имеют различные размеры. Запишите их расположение.

21 Снимите назад коробку с направляющих втулок и первичного вала и выньте ее с помощью ассистента.

При снятии и установке коробки не допускайте, чтобы она повисла на первичном валу, так как это может привести к повреждению ведомого диска сцепления. Вытяните коробку назад насколько это возможно, поверните примерно на угол 10° против часовой стрелки и снимите.

проверьте смазку в пазах шлицев первичного вала. Если смазка клейкая, ведомый диск сцепления необходимо заменить. Обратитесь к Разделу Снятие и установка сцепления.

24 Сотрите тряпкой смазку со шлицев первичного вала. Затем нанесите тонкий слой смазки “ESSO UNIREX S2”. Не наносите слишком много смазки, так как она может попасть на фрикционные поверхности и привести к отказам срабатывания сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру зерна риса.

25 Включите рычагом передачу.

Убедитесь, что обе направляющие втулки -1- и -2- между двигателем и коробкой стоят на месте. Приподнимите коробку и введите ее горизонтально в сцепление. Если при установке вал коробки не входит в ведомый диск сцепления, проверните рукой вал сзади за фланец карданного вала .

27 Вверните болты крепления фланца с шайбами. Моменты затягивания приведены в Спецификациях.
28 Смажьте опорный палец тяги переключения смазкой “KLUBER POLYLUB GLY 801” и вставьте. Опустите вниз фиксатор пальца.

29 Поставьте шайбы на палец, соблюдая правильное положение. Большая поверхность шайб -5- прилегает к тяге переключения. Установите тягу на рычаг переключения передач и рычаг коробки и закрепите стопорными скобами.

Снятие и установка рычага переключения передач

Снятие и установка рычага переключения передач BMW 3 (E46)

Снятие и установка рычага переключения передач

Привод переключения передач

1 - рычаг переключения
2 - опорная втулка
3 - опорный палец
4 - опора
5 - рычаг переключения передач
7 - опора
8 - чехол

9 - тяга переключения
10 - дистанционное кольцо
11 - стопорная шайба
12 - шарнир тяги переключения
13 - стопорное кольцо
14 - шайба
15 - штифт

1 Потяните сильно рукоятку вверх, не вращая ее при этом. Снимите чехол рычага у центральной консоли и снимите его с рычага переключения. Указанные работы описаны в Разделе Снятие и установка центральной консоли, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

2 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите систему выпуска и термозащитный экран под рычагом переключения передач, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.

3 Снимите с нижней стороны автомобиля стопорную скобу -1-. Снимите шайбу -2-. Выньте сбоку тягу переключения -3-.

4 Поставьте снизу на рычаг переключения цапфовый гаечный ключ, например, BMW 251110 и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. После этого отожмите вверх из рычага сферический вкладыш.

5 Отсоедините у кузова чехол рычага переключения и выньте его вверх с рычагом.

6 Смажьте сферические вкладыши рычага смазкой “KLUBER POLZLUBE GLY”.

7 Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы стрелки на вкладыше показывали в направлении продольной оси автомобиля (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Лапки сферического вкладыша располагаются поперек автомобиля.

8 Вдавите сверху вкладыш отверткой в держатель так, чтобы лапки отчетливо зафиксировались.

9 Закрепите чехол. Стрелка на чехле должна указывать вперед, в направлении движения. Вставьте внутренний борт чехла через рычаг, а наружный в вырез кузова.

10 Вставьте палец тяги переключения в рычаг, положив шайбы. Установите стопорную скобу.
11 При необходимости установите термозащитный экран и систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
12 Закрепите чехол рычага переключения на центральной консоли. Наденьте на рычаг рукоятку и сильно надавите на нее, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.

Видео про "Снятие и установка рычага переключения передач" для BMW 3 (E46)

Подсветка в ручку КПП BMW e46 е46 люфт в кулисе BMW E46, замена ручки АКПП

В наше время подавляющее большинство автомобилей европейского производства оснащено коробками передач автоматического типа. Это касается и автомобилей БМВ, которые массово комплектуются АКПП немецкой компании ZF.

Использование автоматического типа трансмиссии обусловлено множеством факторов, среди которых:

  • удобство эксплуатации в городских условиях, где движение постоянно сменяется остановками;
  • отсутствие нужды переключать передачи вручную;
  • удобство использования для людей с небольшим опытом вождения и так далее.

Подобная популярность АКПП привела водителей к необходимости изучить принцип ее работы, а также правила эксплуатации и ухода. Последние пункты особенно важны, ведь небрежное отношение к трансмиссии приблизит износ этого агрегата, что приведет к неисправностям. И если поломка уже случилась, необходимо безотлагательно обратиться в сервисный центр. Компания ZF сenter специализируется на ремонте коробок BMW E46. Мы поможем Вам сэкономить средства и устранить проблемы, связанные с автоматической трансмиссией!

Основные причины поломки автоматической трансмиссии

На автомобили БМВ в кузове Е46 (третья серия) устанавливалась пятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF. Следует отметить, что данная модель «склонна» к целому ряду поломок. К примеру, серьезной неисправностью может стать разрушение блокировки гидротрансформатора, которое проявляется в виде вытекающего с передней части трансмиссии масла. Еще одной угрозой для нормальной работы АКПП может стать поломка либо проворачивание муфты свободного хода, которая проявит себя в виде невозможности тронуться с места, если рычаг селектора находится в режиме «D». Также трансмиссия не будет нормально функционировать при обрыве корпуса сцеплений «D-G» (исчезает передача заднего хода).

Ремонт АКПП BMW E46 в ZF center

Если Вы обнаружили неполадки в работе коробки передач, не стоит паниковать: возможно, все ограничится диагностикой и заменой масла или фильтров. Именно тщательный осмотр — визуальный, компьютерный, а также в процессе тест-драйва — позволит понять есть ли проблемы с АКПП.

В случае обнаружения поломки, коробка полностью снимается и разбирается, а каждая деталь подвергается дефектовке. Затем специалисты производят непосредственный ремонт коробки БМВ е46 и устанавливают ее на автомобиль. Результативность проведенной работы проверяется посредством диагностики и тест-драйва.

Желаете починить автоматическую коробку быстро, выгодно и надежно — обращайтесь в ZF center! Мы поможем возвратить агрегату рабочее состояние и максимально продлить срок его последующей эксплуатации.

С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок акпп, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы

С ценами на ремонт АКПП БМВ Е46 в Москве вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

Бесплатная диагностика АКПП BMW

Замена масла в АКПП BMW

Ремонт гидротрансформатора BMW

Ремонт гидроблока АКПП BMW

Особенности АКПП BMW E46

На автомобилях первых выпусков встречаются 4-ступенчатые коробки передач, а на более поздних модификациях уже использовались 5-скоростные трансмиссии. Сконструированы эти две коробки на базе проверенной американской версии АКПП 4L60E, что обеспечивает им длительный эксплуатационный ресурс и отказоустойчивую работу.

Для первых годов эксплуатации ремонт АКПП для BMW E46 является достаточно редким явлением. В этот период, в основном, нужна замена масла в АКПП БМВ Е46 и соответствующих фильтров. В качестве рабочей жидкости рекомендуется применять класс масла Dextron VI – его нужно менять ориентировочно через 60 тыс. км пробега, а при агрессивной езде и раньше. Также в этот период возможна замена прокладок и сальников. Чаще всего к нам обращаются для проведения замены масла в АКПП БМВ 318 е46 и 320i е46.

Ремонт АКПП БМВ Е46 (BMW e46)

прайс лист

Не нашли свою модель? Звоните

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП БМВ Е46
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

Каждому нашему клиенту, который планирует пересесть на АКПП, мы рекомендуем поначалу прочитать о ее режимах. Или вы просто-напросто приблизите быстрее ремонт АКПП БМВ Е46.

Какими режимами наделена АКПП BMW e46.

В режиме Р машина находится, когда останавливается. Только стоянка подразумевается длительная. Двигатель в подобном положение зависти можно, однако, передвигаться — невозможно — ведущие колеса на блокировке. И в таком случае не задействуется стояночный тормоз. А стоит ли и на него машину ставить? Тут нет необходимости пользоваться еще и данным тормозом в том случае, если ровная поверхность покрытия.

Режим N — режим, при котором управление отключено, хотя, авто сможет совершать движение, также можно завести двигатель. В том случае, если у вас произошла поломка и требуется ремонт АКПП БМВ Е46, тогда данный режим вам подходит. Можно будет отбуксировать автомобиль к нам, правда, при условии, что вы находитесь поблизости. Задействуется режим N и при коротких остановках.

К режиму R могут прибегнуть, когда сдают назад. В том случае, если не хотели бы внезапно попасть на ремонт коробки автомат БМВ Е46, тогда не советуем его включать в процессе движения.

И главным режимом можно считать режим D. Он создан для управления транспортным средством и переключения скорости. В диапазоне 3 можно передвигаться в городе либо же по некачественным автодорогам. Другими словами, данный диапазон рассчитан на вынужденные остановки и частые, этот диапазон должно помочь избежать ремонт АКПП BMW e46. Таким образом сэкономить топливо вы не сможете. Вторым диапазоном могут воспользоваться, когда необходима либо первая, либо вторая передача. Для извилистой дороги этот диапазон идеально подойдет, и он сумеет уберечь вас от ситуаций, которые приводят клиентов к нам на ремонт. Первому диапазону отдавайте предпочтение при крутых спусках/подъемах. Здесь можно будет включить лишь первую передачу. Если по воле случая либо из-за необходимости, вы нарушали эти правила, тогда вам не помешает диагностика АКПП BMW e46, чтобы убедиться, что все в должном порядке.

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе… Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск

Ремонт АКПП БМВ Е46 (BMW e46)

прайс лист

Не нашли свою модель? Звоните

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП БМВ Е46
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

Нашим автовладельцам мы советуем более тщательно подбирать масло, для того чтобы раньше времени диагностика АКПП BMW e46 не показала, что неисправна из-за него коробка передач. Об этом следует всегда помнить, не ставьте экономию превыше качества, или впоследствии станете расплачиваться за ремонт АКПП BMW e46. В дешевом масле есть примеси, они губительно влияют. Примеси непременно негативно отражаются на фрикционах, потом непременно начнет страдать и механика вашего авто. Невозможно не сказать и о своевременной замене масла, которая тоже важна. Смотрите за километражем и заливайте примерно через одно и то же расстояние. И одновременно с этим, если имеют место какие-либо поломки, убедитесь, что для устранения хватит только лишь смены масла. На всякий случай мы рекомендуем провести диагностику, только она поможет нам определить, требуется ли ремонт АКПП БМВ Е46.

Особое внимание к мелочам в состоянии уберечь АКПП БМВ Е46 от ремонта.

Если честно, ремонт машины такой марки требуется не столь часто, а тем более, если автомобиль только купили. О надежности машины мы можем говорить с уверенностью. Возникли первые признаки неисправности? Это вовсе не означает ремонт коробки автомат БМВ Е46. Обойтись, возможно, вы сможете чисткой. Если вы к нам с данной проблемой обратитесь вовремя, то после этой процедуры, вы еще долго будете кататься. Обращайте свое внимание на самые мелкие отклонения. Вы думаете, что изменилось кое-что, и работа авто уже не настолько безупречная, приезжайте к нам! Мы уже определим, необходим или нет необходимости проводить ремонт АКПП БМВ Е46. Сэкономив на мелочи, можно попасть на более крупные траты, связанные с АКПП. Мы рады помочь и при мелких поломках, и при крупных, мы согласны по первому вашему требованию осуществить диагностику и ответить на волнующие у вас вопросы.

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе… Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск

Возможные неисправности и ремонт АКПП BMW e46

Ремонт АКПП БМВ 46 часто связан с потребностью в смене фрикционов, которые чрезмерно изнашиваются при подгорании масла. Меняют фрикционы сразу целым комплектом, а вместе с ним также происходит и замена прогоревших опорных дисков директа.

Выполняя капитальный ремонт АКПП БМВ E46, рекомендуется поменять и комплект прорезиненных поршней, которые сложно менять в отдельности.

Если водителю свойствен агрессивный стиль езды, а замена масла в АКПП BMW e46 не проводилась, то может выйти из строя роторный насос, что приводит к неконтролируемому повышению давления масла в пластинах и жесткому переключению передач. Мы рекомендуем своевременно проводить диагностику АКПП БМВ е46, чтобы сократить время и расходы на ремонтные работы автомобиля.

Ремонт АКПП БМВ Е46 (BMW e46)

прайс лист

Не нашли свою модель? Звоните

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП БМВ Е46
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

При всех ваших стараниях, избежать ремонт АКПП БМВ Е46 нереально, рано либо поздно время настанет. Отсрочка этого момента — вот что мы на самом деле осуществить можем. Такой сложный механизм как АКПП требует правильного обращения, что мы абсолютно всем и рекомендуем. Правила очень простые, однако они продлевают жизнь упомянутому узлу.

Действия, с помощью которых мы можем продлить работу АКПП БМВ Е46.

— ваша нога всегда должна быть на тормозе в случае, если вы собрались тронуться с места

— в случае, если вы меняете направление, стоит выполнить то же

— если вы останавливаетесь где-нибудь на непродолжительное время, не нужно устанавливать рычаг на нейтралку

— и когда машина спускается, вам тоже не стоит это делать

Не понадобится долгое время ремонт АКПП БМВ Е46 в том случае, если вы сможете обеспечить верный уход.

Далее наши рекомендации по уходу за АКПП БМВ Е46.

— подливать в АКПП масло следует своевременно

— как работает двигатель — крайне важно: есть ли странные шумы, ведь именно они ускоряют иногда ремонт АКПП BMW e46

Повезет, если все же шумы не выступают предпосылкой крупного ремонта, и в их происхождении совсем не виновата коробка переключения передач. И тот, и второй вариант все же не потерпит отлагательств, вам следует обратиться к мастерам нашего автосервиса. Будет осуществлена диагностика акпп BMW e46, выявлены точные причины. Результатом такой проверки может оказаться определение сниженной изоляции, которая и стала причиной непонятных шумов, значит, вам не нужен ремонт коробки автомат БМВ Е46. Ну, а в случае, если станет ясно, что именно коробка виновата, то специалисты нашего сервиса немедленно осуществят ремонт, и вам удастся снова наслаждаться ездой на исправном авто.

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе… Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск

Снятие и установка РКПП

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Модели 316i, 318i: Отверните болты крепления и снимите катушки зажигания с держателей, отведя их в сторону, чтобы при снятии РКПП не повредить кабели зажигания.
3 Модели 320i, 323i, 328i: Снимите вентилятор с держателем с радиатора и сместите немного наверх, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.
4 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.

Подъем и установка автомобиля на подставки опасны! Поэтому предварительно ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

5 Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
6 Снимите усилитель передней части автомобиля, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.
7 Отверните болты крепления и снимите приемную трубу с выпускного коллектора, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
8 Отсоедините термозащитный экран системы выпуска в районе РКПП от днища автомобиля.

9 Отсоедините фланец карданного шарнира от РКПП (стрелки на иллюстрации). Чтобы не перетянуть фланец, при отворачивании вращайте только гайки, а не болты.

10 Отверните болты крепления и снимите центральный подшипник карданного вала (стрелки на иллюстрации). При этом удерживайте вал, чтобы он не упал.

11 Снимите карданный вал с фланца РКПП.

Привяжите вал проволокой сбоку к днищу.
При снятии рабочего цилиндра привода сцепления медленно разгрузите шток, в противном случае через уплотнение попадет воздух. Подвесьте цилиндр с присоединенным шлангом на проволоке к кузову. Если воздух попадет в гидросистему, после установки воздух необходимо удалить из системы.

12 Снимите рабочий цилиндр, обратитесь к Разделу Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления.

13 Приподнимите немного РКПП гаражным подъемником и подоприте ее.

14 Отверните болты крепления и отсоедините поперечину у днища и РКПП.
15 Медленно опустите РКПП гаражным подъемником так, чтобы двигатель почти касался стенки двигательного отсека.

Не опускайте его слишком низко, чтобы не повредить.

16 Подоприте двигатель спереди вторым подъемником, чтобы он после снятия РКПП не мог опрокинуться.

17 Снимите стопорные скобы -4- на тяге переключения со стороны РКПП и рычага переключения. Снимите шайбы -5- тяги переключения, снимите тягу.

При установке имейте в виду, что большая поверхность шайб -5- прилегает к тяге переключения коробки.

18 Отведите наверх отверткой фиксатор опорного пальца тяги переключения на коробке. Палец выньте сбоку.

19 Расстыкуйте разъем выключателя заднего хода на коробке. Освободите кабель фонарей заднего хода и датчика кислорода из держателей на коробке.

20 Выверните винты Torx крепления фланца коробки (стрелки на иллюстрации).

Винты имеют различные размеры. Запишите их расположение.

21 Снимите назад коробку с направляющих втулок и первичного вала и выньте ее с помощью ассистента.

При снятии и установке коробки не допускайте, чтобы она повисла на первичном валу, так как это может привести к повреждению ведомого диска сцепления. Вытяните коробку назад насколько это возможно, поверните примерно на угол 10° против часовой стрелки и снимите.

22 Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к Разделу Снятие и установка сцепления.
23 Проверьте легкость хода подшипника выключения сцепления. Смажьте прилегающие поверхности рычага выключения смазкой “ESSO UNIREX S2”.

проверьте смазку в пазах шлицев первичного вала. Если смазка клейкая, ведомый диск сцепления необходимо заменить. Обратитесь к Разделу Снятие и установка сцепления.

24 Сотрите тряпкой смазку со шлицев первичного вала. Затем нанесите тонкий слой смазки “ESSO UNIREX S2”. Не наносите слишком много смазки, так как она может попасть на фрикционные поверхности и привести к отказам срабатывания сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру зерна риса.

25 Включите рычагом передачу.

Убедитесь, что обе направляющие втулки -1- и -2- между двигателем и коробкой стоят на месте. Приподнимите коробку и введите ее горизонтально в сцепление. Если при установке вал коробки не входит в ведомый диск сцепления, проверните рукой вал сзади за фланец карданного вала .

27 Вверните болты крепления фланца с шайбами. Моменты затягивания приведены в Спецификациях.
28 Смажьте опорный палец тяги переключения смазкой “KLUBER POLYLUB GLY 801” и вставьте. Опустите вниз фиксатор пальца.

29 Поставьте шайбы на палец, соблюдая правильное положение. Большая поверхность шайб -5- прилегает к тяге переключения. Установите тягу на рычаг переключения передач и рычаг коробки и закрепите стопорными скобами.

30 Состыкуйте разъем выключателя заднего хода и зафиксируйте его. Проложите кабель фонарей заднего хода и датчика кислорода в держателях на коробке.
31 Установите рабочий цилиндр привода сцепления, обратитесь к Разделу Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления.
32 Приподнимите коробку домкратом и закрепите балку на днище и коробке усилиями указанными в Спецификациях.
33 Уберите домкрат.
34 Закрепите карданный вал новыми самостопорящимися гайками к фланцу коробки. Момент затяжки резьбовых соединений зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болта (обратитесь к Спецификациям).
35 Затяните болты крепления центрального подшипника карданного вала моментом 20 Н•м.
36 Слегка затяните моментом 10 Н•м винтовое кольцо на подвижном элементе карданного вала.
37 Закрепите на днище теплозащитный экран. Установите систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
38 Заполните РКПП маслом, обратитесь к Разделу Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста.
39 Установите усилитель передней части, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.
40 Модели 320i, 323i, 328i: Закрепите на радиаторе вентилятор с держателем, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.
41 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Установите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.
42 Закрепите нижнюю крышку двигательного отсека.
43 Модели 316i, 318i: Закрепите на держателе катушки зажигания.
44 Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите часы.

БМВ Как Снять Ручку КПП на Е90 Е60 Е83 Е87 Е39 Е46 Замена Ручки КПП БМВ Как заменить переднюю стойку амортизатора на BMW 3 (E46) [TUTORIAL AUTODOC] Замена радиатора печки BMW E46 ! Замена сцепления на BMW E46 M43TUB19. Girl Can Do It Замена АКПП на МКПП BMW - Часть 1

Ремонт коробки КПП БМВ

Для исправной работоспособности, автомобили проходят плановые технические осмотры. Периодическое обслуживание АКПП БМВ, гарантируется долговечный срок эксплуатации, а также исключается риск возникновения нежелательных поломок и дефектов.

Мастерами автосервиса «Власер» выполняется комплексная диагностика транспортных средств отечественной и зарубежной сборки. Все работы выполняются с использованием профессионального оборудования, отвечающего за точность и надежность проводимых мероприятий.

Спектр услуг, оказываемых в автосервисе Власер

Автомобильные мастера нашего сервиса имеют профессиональный опыт, и проводят ремонт коробки КПП БМВ на должном уровне. Процесс ремонта происходит по следующим этапам:

  • визуальный осмотр мастером;
  • установление жалоб со стороны владельца;
  • проверка исправности системы;
  • выполнение мероприятий, направленных на устранение возникших проблем.

Ремонт коробки АКПП БМВ происходит по завершению ознакомления с техническими инструкциями и рекомендациями производителя транспортного средства. С таким подходом удается добиться правильности выполнения намеченных этапов, и функциональной точности в работе АКПП БМВ.

Причины обращения в сервисный центр Власер

В случаях своевременного обращения в сервисный центр, владелец авто избегает лишних затрат на комплексный ремонт коробки БМВ. Обнаружение следующих неполадок, говорит о необходимости посещения автомастера:

  • шумы в трансмиссии;
  • вибрация;
  • жесткие толчки;
  • при переключении передачи происходит замедление машины, и т.д.

Рекомендации автомастеров сервиса Власер

Длительная и надежная работоспособность машины зависит от того, насколько качественно ее обслужили. Для устранения некоторых неполадок необходима замена масла в коробке БМВ. Определив неисправность, нашими работниками применяются только оригинальные запчасти детали для ее устранения, а также масло, соответствующее требованиям производителя.

Возникновение первых неполадок возникает через 200-300тыс. км пробега. В таких случаях рекомендуется выполнить замену накладок фрикционов и произвести чистку гидравлики. Все эти операции проводятся опытными автомастерами нашего сервиса.

Ремонт МКПП БМВ


Компания предлагает вам такую услугу, как ремонт МКПП БМВ. Узел трансмиссии включает в том числе и механизм, благодаря которому переключаются скорости. Механическая КПП BMW — главная составляющая механизма автомобиля. С помощью неё происходит изменение момента вращения в процессе движения, поэтому она должна быть в рабочем состоянии. В этом вам посодействует своевременная диагностика, которая помогает вовремя обнаружить возможные неисправности и провести ремонт МКПП БМВ.

Частые неисправности

На данный момент автомобиль марки BMW выпускается в трёх версиях: с автоматической, механической коробками передач или с вариатором. И цена на ремонт МКПП БМВ различается в зависимости от данного фактора. Наиболее популярными причинами возникающих поломок являются следующие:

  • появился скрежет ввиду отсутствия смазки или стирания механизмов;
  • появление воздуха в гидроприводе;
  • проблемы с подшипником.

Если вы обнаружили одну из проблем, следует немедленно отправлять машину в сервис, где вам правильно диагностируют возникшую проблему и проведут квалифицированный ремонт МКПП БМВ. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно, а также обращаться в несертифицированные центры: так вы рискуете не только потерять собственные средства, но также собственный автомобиль и жизнь, ведь при малейших ошибках в ремонте может выйти из строя вся система.

Чаще всего требуется замена лишь отдельных деталей, гораздо реже — всей коробки передач. При этом цена конкретных запчастей также может различаться, поэтому данные вопросы лучше уточнять у мастера.

Преимущества

Наша компания готова провести ремонт МКПП БМВ быстро, в соответствии с установленными договором сроками. Также мы имеем необходимую лицензию на проведение работ: вы можете не беспокоиться за качество ремонта, если отдадите свою машину к нам. Мы работаем по чёткому прайсу, поэтому все цены будут оговорены заранее, а также прописаны в договоре. Если у вас есть какие-либо вопросы, наши сотрудники с радостью ответят вам по телефону, указанному на сайте.

Ремонт мкпп бмв е46


Нужна помощь в поиске книг для вашего BMW? Позвоните нам по телефону 877.639.9648, напишите нампо электронной почте или в чате для получения квалифицированной помощи.


Руководство по техническому обслуживанию Bentley – E9X (06-11 3 Series)

Полное руководство по техническому обслуживанию/руководство по ремонту вашего E9X 3-Series

Цена: $112.91

Bentley_E30_TN.JPG

Руководство По Техническому Обслуживанию Bentley-E30 (84-91 3 Series)

Полное руководство по техническому обслуживанию/руководство по ремонту вашего E30 3-Series

Цена: $ 63.49 69.99

Bentley_Z3_TN.JPG

Руководство по техническому обслуживанию Bentley – Z3 включая MZ3 (96-02)

Полное руководство по техническому обслуживанию/руководство по ремонту вашего Z3 или MZ3


Цена: $ 91.73

Bentley_E46_TN.JPG

Руководство По Техническому Обслуживанию Bentley – E46 (99-06 3 Series)

Полное руководство по техническому обслуживанию/руководство по ремонту вашего E46 3-Series

Цена: $105.85 139.99

Bentley_E36_TN.JPG

Руководство По Техническому Обслуживанию Bentley – E36 (92-99 3 Series)

Bimmerworld Retail – $89.99
цена как указано-скидка 15%!
Предложение действительно, пока поставки продолжаются. Обратные заказы не будут проведены. Все продажи окончательны.

Полное руководство по техническому обслуживанию/руководство по ремонту вашего E36 3-Series

Цена: $70.55 89.99

Bentley_E38_TN.JPG

Руководство По Техническому Обслуживанию Bentley-E38 7 Series (1995-2001)

Полное руководство по техническому обслуживанию/руководство по ремонту вашего E38 7-Series

Цена: $105.85 129.99

Bentley_E39_TN.JPG

Полное руководство по техническому обслуживанию/руководство по ремонту вашего E39 5-Series

Цена: $134.08 179.99

Bentley_E28_TN.JPG

Руководство По Техническому Обслуживанию Bentley – E28 (82-88 5 Series)

Bimmerworld Retail – $69.99
цена как указано-скидка 15%!
Предложение действительно, пока поставки продолжаются. Обратные заказы не будут проведены. Все продажи окончательны.

Полное руководство по техническому обслуживанию/руководство по ремонту вашего E28 5-Series

Цена: $70.55 79.99

Bentley_E53_TN.JPG

Руководство по техническому обслуживанию Bentley – E53 BMW X5 (2000-2006)

Полное руководство по техническому обслуживанию/руководство по ремонту вашего E53 X5

Цена: $105.85 129.99

Руководство По Техническому Обслуживанию Bentley-E34 (89-95 5 Series)


Полное руководство по техническому обслуживанию/руководство по ремонту вашего E34 5-Series

Цена: $ 74.99 89.99

Bentley_E32_TN.JPG

Полное руководство по техническому обслуживанию/руководство по ремонту вашего E32 7-Series

Цена: $105.85

Bentley_E60_E61_TN.JPG

Руководство По Техническому Обслуживанию Bentley-E60/E61 (04-10 5 Series) – 2 Тома

Полное руководство по техническому обслуживанию/руководство по ремонту вашего автомобиля E60 / E61 5-Series

Цена: $134.08 169.99

bentley_b315_TN.JPG

Руководство По Техническому Обслуживанию Bentley – F30, F31, F34 (12-15 3 Серии)

1078 страниц и 1546 фотографий, иллюстраций и диаграмм.

Цена: $105.85

Hack-Mechanic-Guide-to-European-Automotive-Electrical-Systems-9780837617510_1-sm.JPG

Руководство Hack Mechanic По Европейским Автомобильным Электрическим Системам

The Hack Mechanic Guide To European Automotive Electrical

Цена: $28.20

энтком.JPG

Компаньон энтузиаста BMW

Информация владельца о вождении. Производительности и сервисе для BMW середины 90-х и более ранних версий

Цена: $ 35.26

3энтузиастмануальный.JPG

Компаньон энтузиаста BMW 3 серии

Обширная информация от 3-х серийных корней в Neu Klasse и 2002 году до всех версий E21, E30, E36 и ранних, Не-M E46


Цена: $ 35.26

Фрер-драйв.JPG

Спортивный автомобиль и соревновательное вождение

Обязательное условие для каждой водительской библиотеки!

Цена: $21.14

BMW-55-9975-010-SF-Baum-Tools-OBD-Reference-Book-sm.JPG

Бортовая Диагностика / OBD справочник-кодовый выключатель-559975010

Более 2700 определений кодов и предлагаемых ремонтных работ помогут легче диагностировать коды неисправностей

Цена: $90.51

Ручка мкпп бмв

Ручка мкпп бмв


Bmw с гос номером е564нм82

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Читайте также: